Завтра в Балашове будет избран новый глава района. Бесспорным фаворитом, по мнению экспертов, является Елена Щербакова, действующий замглавы Балашовского района. Возможным ее соперником называется Владимир Половинко, директор ФГОУ СПО "Балашовский техникум механизации сельского хозяйства".
"Елена Юрьевна - самая достойная кандидатура. Ее практически все члены Совета депутатов БМР поддерживают. Что касается Владимира Юрьевича, человек он порядочный, уже 30 лет верой и правдой руководит своим техникумом. Но, почему-то не изъявляет он особого желания возглавить район", - пояснил Saratovnews эксперт, следящий за политической ситуацией в районе.
Источник: Saratovnews
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
16.03.11 16:39:16 | IP: 78.29.104.162
О_о пьяные чтоли... Кто же у руля бабу ставит. Ни себе ни людям.
#2
16.03.11 17:02:25 | IP: 79.126.102.5
Нужно ставить однозначна В.Половинко, руководитель суровый, но справедливый, ответственный, нагоняй даст местной власти. Учился в свои годы в БТМ с/х помню его. А Щербакова, ну что с неё взять женщина есть женщина, руководитель никакой, опыта нет, постоянно на больничном.
#3
16.03.11 17:51:49 | IP: 95.84.28.93
всё написали правильно!!!
#4
16.03.11 18:50:46 | IP: 83.149.21.114
Не надо обобщать и писать так о всех женщинах.
#5
16.03.11 19:02:19 | IP: 88.147.228.237
Шербакова добъет наш город!!!
#6
16.03.11 19:08:20 | IP: 78.29.107.211
ПОЛОВИНКО - Главой района!!!!!!
#7
16.03.11 19:13:46 | IP: 78.29.92.111
щербакову в ТОПКУ
#8
16.03.11 19:20:44 | IP: 83.149.21.96
Балашов и добивать не надо -он уже и так пришел в упадок!!!
#9
16.03.11 19:31:56 | IP: 78.29.79.185
Только не Щарбакова!!!!Иначе весь Балашов просто погрязнет в дерьме.....все будит продаваться!!!!Щербакова-6-ка ветрова.....только не она!!!!
#10
16.03.11 19:54:58 | IP: 88.147.185.132
Из двух зол выбирают меньшее, лучше Полоинко!
#11
16.03.11 20:02:39 | IP: 217.118.90.242
Однозначно - Половинко !!!
#12
16.03.11 20:03:02 | IP: 85.26.232.180
Грош цена новоизбранным депутатам если Щербакова самая достойная из них кандидатура.Если их с первого дня так "загнут"то они потеряют своё лицо в глазах жителей города!!!
#13
16.03.11 20:05:37 | IP: 78.29.67.80
Перечитано 2 раза. Не понятно, что за глупой эксперт из Балашова зарядил этому едроссному ресурсу на который сноска следующую фразу -"Ее практически все члены Совета депутатом БМР поддерживают." ЩЕЮ уже стала депутатом! Члены какого Совета то её поддерживают? Городского что ль? Тогда при чём тут БМР?
Эт шаминский помошник что ль экспертизы делает? Сначала креативно так прокатил шефа мимо депутатства, щас в эксперты подался. Молодец. Бориска, зарплату ему повысь за хроническое неумение изъясняться на русском языке и за то, что с его помощью ты остался без депутатской неприкосновености, но зато ещё с зарплатой главы администрации. Почему ещё, почитай артёмкин "анализ" про выборы. Он там тебе 2 месяца отмерил. Пишит, потерпите пару месяцев, а потом вас ждут сюрпрайсы по поводу тех кандидатов,что не прошли. Фёдорыч, включай мозг, пора уже.Сливать они тя будут шумнее, чем хунтята, если сам не прочухаешь, что бежать те от них надо. Рыма то она не совсем пробитая головою - взяла всё чё дали и аста лависта немытый Балашов.Думай федрыч, думай
Эт шаминский помошник что ль экспертизы делает? Сначала креативно так прокатил шефа мимо депутатства, щас в эксперты подался. Молодец. Бориска, зарплату ему повысь за хроническое неумение изъясняться на русском языке и за то, что с его помощью ты остался без депутатской неприкосновености, но зато ещё с зарплатой главы администрации. Почему ещё, почитай артёмкин "анализ" про выборы. Он там тебе 2 месяца отмерил. Пишит, потерпите пару месяцев, а потом вас ждут сюрпрайсы по поводу тех кандидатов,что не прошли. Фёдорыч, включай мозг, пора уже.Сливать они тя будут шумнее, чем хунтята, если сам не прочухаешь, что бежать те от них надо. Рыма то она не совсем пробитая головою - взяла всё чё дали и аста лависта немытый Балашов.Думай федрыч, думай
#14
16.03.11 20:14:29 | IP: 95.84.45.213
Аналитик на аналитике сидит и аналитиком погоняет! это я про комментаторов здешних... Жители нашего города и района выбрали депутатов, к этому выбору, как минимум, надо относиться уважительно. Соответственно, депутаты, выберут главу района, которому придется доказывать своей работой что люди не ошиблись когда, во первых, его выбрали депутатом, во вторых, когда его выбрали главой. На этом поприще будущему главе района можно пожелать только успехов, терпения, мудрости! Второго демена район не перенесет!
#15
16.03.11 20:14:58 |
ДАЕШЬ ПОЛОВИНКО!!!!!!!!!!!!!
#16
16.03.11 20:16:57 |
Смишные тролли...Прекратите истерику....Завтра один вариант - Елена Юрьевна...Павлин уже смирился, вчера согласился с ее кандидатурой на региональном политсовете....
Потуги Лукьянихи вызывают смех, а приезд АлкоБабичева усмешку...
Все будет у нас хорошо...
Потуги Лукьянихи вызывают смех, а приезд АлкоБабичева усмешку...
Все будет у нас хорошо...
#17
16.03.11 20:38:38 | IP: 79.126.66.251
Из данной статьи не понял, кто же все-таки такой Владимир Юрьевич
#18
16.03.11 20:41:22 | IP: 83.149.21.219
вот и дожили,довыбирались блять!
#19
16.03.11 20:44:30 | IP: 78.29.107.211
#18 Гость ахахаахаах!!! респект!
#20
16.03.11 20:45:09 | IP: 178.45.129.160
#17 Гость
16.03.11 20:38:38
79.126.66.251 Из данной статьи не понял, кто же все-таки такой Владимир Юрьевич
загадочное третее лицо
16.03.11 20:38:38
79.126.66.251 Из данной статьи не понял, кто же все-таки такой Владимир Юрьевич
загадочное третее лицо
#21
16.03.11 20:46:42 |
#14 Гость: "Жители нашего города и района выбрали депутатов, к этому выбору, как минимум, надо относиться уважительно."
Это так, избирателей нужно уважать. Так же, как и их выбор.
#14 Гость: "Соответственно, депутаты, выберут главу района, которому придется доказывать своей работой что люди не ошиблись когда, во первых, его выбрали депутатом, во вторых, когда его выбрали главой. На этом поприще будущему главе района можно пожелать только успехов, терпения, мудрости!"
Этот тезис тоже не вызывает возражений.
Что касается возможного варианта развития событий: завтра депутаты будут выбирать главную политическую фигуру района.
А как политик, Щербакова (на мой взгляд) даст фору многим депутатам. И уважаемому Половинко в том числе.
Это так, избирателей нужно уважать. Так же, как и их выбор.
#14 Гость: "Соответственно, депутаты, выберут главу района, которому придется доказывать своей работой что люди не ошиблись когда, во первых, его выбрали депутатом, во вторых, когда его выбрали главой. На этом поприще будущему главе района можно пожелать только успехов, терпения, мудрости!"
Этот тезис тоже не вызывает возражений.
Что касается возможного варианта развития событий: завтра депутаты будут выбирать главную политическую фигуру района.
А как политик, Щербакова (на мой взгляд) даст фору многим депутатам. И уважаемому Половинко в том числе.

#22
16.03.11 20:54:25 |
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы:))) рад за Ботов(гостей и шео), дотроллились
#23
16.03.11 20:54:34 | IP: 78.29.83.139
Если Щербакова будет главой,значит Ветров опять рулит.Все един..- ветровские щупальца,к сожалению.Если будет она,поедем к президенту,а выбора не остаётся.Уже все смеются над Балашовом,говоря,что здесь правят бандиты.
#24
16.03.11 20:56:26 |
#23 Гость, вообще, как бы гей-парады в Москве запрещены:)))
#25
16.03.11 21:02:27 | IP: 78.29.83.139
24 Остроумно,так ты и не поедешь,не переживай.А женщины геями не бывают,насколько мне известно!
#26
16.03.11 21:06:31 |
Гость 23....Лучше идти...Как ходоки к Ленину...Больше времени для просветления будет...
#27
16.03.11 21:10:09 | IP: 178.45.128.218
23-му
Добрый ... тебе в спину и дуй уж сразу в Европейский Суд,только успокойся и не голоси так жалобно.
Добрый ... тебе в спину и дуй уж сразу в Европейский Суд,только успокойся и не голоси так жалобно.
#28
16.03.11 21:10:13 | IP: 78.29.83.139
Артемио Да,как скажете,вам виднее,куда мне убогой до вас...
#29
16.03.11 21:14:46 | IP: 78.29.83.139
гость 27 Вот только на склоки мы все и способны,умного ничего нет,впрочем умный так и не выражается,а на остальных,грех обижаться!
#30
16.03.11 21:18:48 | IP: 79.126.77.28
Конечно,должне стать Елена Юрьевна!Уж она умеет дать отпор паскалям!!!
#31
16.03.11 21:22:18 | IP: 79.126.106.169
"Артемон" тебе при всех хорошо,молодец,какая разница у кого зад лизать.
#32
16.03.11 21:42:38 |
#28 Гость ключевое слово "убогая":)
#33
16.03.11 21:44:29 | IP: 88.147.182.194
У Артемона все в шоколаде, особенно зад будущей главы
#34
16.03.11 21:47:53 | IP: 78.29.83.139
Тривайтик Спокойной ночи,сладких вам сновидений!!!
#35
16.03.11 22:03:54 | IP: 178.45.128.218
29-той
Уважаемая-такие вот как Вы и начинают склоки. Выборы прошли,надо уважать решения избирателей,а не ехать к президенту,изображая из себя "правдоискателя".
Уважаемая-такие вот как Вы и начинают склоки. Выборы прошли,надо уважать решения избирателей,а не ехать к президенту,изображая из себя "правдоискателя".
#36
16.03.11 22:13:36 | IP: 79.126.73.221
а не кажется быстро вы главу выбираете. Подождите немножко, уж прям так лихо...
#37
16.03.11 22:15:50 | IP: 78.29.83.139
35 Как скажете,пусть будет ваша правда,главное,чтобы вам было от этого хорошо.Видимо именно вас задело написанное,вы случайно не из этих......
#38
16.03.11 22:20:12 | IP: 78.29.88.202
Ну и нашли кого выбрать,а почему мнения народа не спросили?Зарубина надо главой,он быстро наведёт порядок.Щербакову долой!
#39
16.03.11 22:22:37 | IP: 78.29.83.139
Мнение народа и на выборах не больно то спрашивали,а уж здесь,тем более.
#40
16.03.11 22:32:55 | IP: 178.45.128.218
37
Из этих,из этих.И мне от этого не просто хорошо,а даже прекрасно! Чего и Вам желаю!
Из этих,из этих.И мне от этого не просто хорошо,а даже прекрасно! Чего и Вам желаю!
#41
16.03.11 22:40:26 | IP: 78.29.80.80
это одноглазое лихо вообще сжечь надо!!! иначе не видать нам удачи братцы!!!
#42
16.03.11 22:46:14 | IP: 85.26.232.76
ЕР выбрали на Ветровском политсовете Щербакову. Дальше надавили на молодоЕРовцев и навешали им лапшу на уши про согласование ЩЭЮ с губером.И подали кандидатуру Радаеву.
Щербакову губер терпеть не может, и значит снова единороссы сознательно идут на конфликт с областным правительством.Не видать при таком раскладе инвистиций в район и бассейн превратиться в очередной котлован.
Про Половинко написали для имитации демократии.
Щербакову губер терпеть не может, и значит снова единороссы сознательно идут на конфликт с областным правительством.Не видать при таком раскладе инвистиций в район и бассейн превратиться в очередной котлован.
Про Половинко написали для имитации демократии.
#43
16.03.11 22:50:11 | IP: 78.29.80.80
какая щербакова??? люди опомнитесь!!! неужели вам все равно?? эта мразь опять лезет чтобы своя Я удовлетворить!!!
#44
16.03.11 22:57:39 | IP: 85.26.164.218
#23 Гость
Не-а! Городом правят не бандиты, а одноглазые пираты.
Не-а! Городом правят не бандиты, а одноглазые пираты.
#45
16.03.11 22:58:08 | IP: 85.26.232.76
Глава - лицо района.:-))
#46
16.03.11 23:01:57 | IP: 85.26.164.218
26 Артемио
Артемон, ты своей мальвине юрьевне спичи устанешь писать. Она ж двух слов сама не свяжет.
Артемон, ты своей мальвине юрьевне спичи устанешь писать. Она ж двух слов сама не свяжет.
#47
16.03.11 23:02:10 | IP: 78.29.83.139
40 Спасибо!И дай то Бог,чтобы вам всегда искренне было прекрасно!Вот только хочется,чтобы люди все так жили,а то ведь в борьбе за власть про людей забывают.
#48
16.03.11 23:04:21 |
Смишнные тролли....Хватит истерить....Все мигом за цветами, завтра же ЩЕЮ поздравлять....:-)
#49
16.03.11 23:04:48 | IP: 85.26.164.218
#16 Артемио
Смишной Артемон, блЯфуешь?
Смишной Артемон, блЯфуешь?
#50
16.03.11 23:13:03 | IP: 85.26.164.218
#48 Артемио
Артемон, покупай-ка ты билет на самолёт в Амстердам. Если очень хочешь, город даже отдаст тебе твою любимую ЩЕЮ. Мы даже подарим вам на прощание цветы и будем махать вам вслед платочками. Мы крикнем вам: И мы-ы-ы сча-а-астливы! И в тот момент все подумают: хана Амстердаму...
Артемон, покупай-ка ты билет на самолёт в Амстердам. Если очень хочешь, город даже отдаст тебе твою любимую ЩЕЮ. Мы даже подарим вам на прощание цветы и будем махать вам вслед платочками. Мы крикнем вам: И мы-ы-ы сча-а-астливы! И в тот момент все подумают: хана Амстердаму...
#51
16.03.11 23:15:41 | IP: 78.29.83.139
Гость50 Супер!
#52
16.03.11 23:18:08 | IP: 85.26.164.218
"Бесспорным фаворитом, по мнению экспертов, является Елена Щербакова"
Дайте, угадаю: эксперты - Талалайкин и Артемоша? Тогда да - у них она бесспорный фаворит. Пусть домой её к себе главой своих семейств возьмут.
Дайте, угадаю: эксперты - Талалайкин и Артемоша? Тогда да - у них она бесспорный фаворит. Пусть домой её к себе главой своих семейств возьмут.
#53
16.03.11 23:19:55 |
Я так скажу, главой надо ставить нашего депутата Дозина, стоящий мужик.
#54
16.03.11 23:21:45 | IP: 78.29.83.139
Кстати он достойный человек!!!
#55
16.03.11 23:25:29 |
Балашов - очень политизированный город.... даже смешно, все блин эксперты Щербакова -достойный кандидат. Представитель победившей на выборах партии. Все ОЧЕНЬ! даже демократично. Переключайтесь лучше на Реал-Лион, там интересней
#56
16.03.11 23:28:41 | IP: 85.26.164.218
Артемио обиделся и свалил с сайта. 
Если вам нужен мой голос, то голосую за Дозина, лишь бы Щею не глава и лицо района
.

Если вам нужен мой голос, то голосую за Дозина, лишь бы Щею не глава и лицо района

#57
16.03.11 23:30:22 | IP: 85.26.164.218
Тривайтик, здесь ,правда, скучно. Но никто не говорил, что бороться с культом личности будет весело.
#58
16.03.11 23:33:13 | IP: 85.26.164.218
Тривайтик, твоё ОЧЕНЬ! и пугает. Не надо "очень", не надо "даже", хотим спокойно и просто - де-мок-ра-тич-но.
#59
16.03.11 23:33:44 | IP: 85.26.232.76
Всё у нас идёт в убойном стиле,
Если не согласен – вон отсель!
Сколько крокодилов загубили,
Но министру справили портфель!
Если не согласен – вон отсель!
Сколько крокодилов загубили,
Но министру справили портфель!
#60
16.03.11 23:35:30 |
56 Гость...Бес, угомонись...Смысл мне обижаться на юродивых?...Ты же как попка-дурак...Тебе что Дозин, что Дозинов....Лишь бы голосовать....
#61
16.03.11 23:36:16 | IP: 85.26.164.218
И Тривайтик свалил... Так им и надо!
#62
16.03.11 23:38:16 | IP: 78.29.83.139
А,что делать,если мы такие юродливые уродились.
#63
16.03.11 23:43:11 | IP: 85.26.164.218
60 Артемио
Попка-дурак перед зеркалом скажи, Артемош.
Голосовал и буду голосовать. Я-твой народ, за кого хочу, за того и голосую.А ты меня уважай. Главное, всё "чисто-честно, честно-чисто, чисто-честно". Кстати, хотел спросить, сколько раз за день ты это повторяешь?
Попка-дурак перед зеркалом скажи, Артемош.
Голосовал и буду голосовать. Я-твой народ, за кого хочу, за того и голосую.А ты меня уважай. Главное, всё "чисто-честно, честно-чисто, чисто-честно". Кстати, хотел спросить, сколько раз за день ты это повторяешь?
#64
16.03.11 23:43:12 |
А точно, Дозинов -фамилия, не Дозин. У нас тут все путают, но лучше главы нам на сегодня не сыскать, таких уж навыбирали.
#65
16.03.11 23:46:14 | IP: 85.26.164.218
Дед Тарас, не переживай, я Дозинова не продам, пусть он и не Дозин даже.
#66
16.03.11 23:47:05 |
народ... ЕР победила на выборах?-да.... в чем проблема? они имеют полное право поставить СВОЕГО/СВОЮ главу района. (кстати на федеральном уровне, я вряд ли поддержу эту партию), но касаемо Балашова.... альтернативы нет.... это более менее адекватные люди ... и да, я их уважаю(сугубо личное, никому не навязываю)
#67
16.03.11 23:48:01 | IP: 85.26.164.218
А-а-а, понял, Артемон с Тривайтиком за подкреплением сгоняли. Молодца!
#68
16.03.11 23:49:53 |
#61 Гость, Тривайтик не сваливает,... - Тривайтик забивает
#69
16.03.11 23:49:57 | IP: 78.29.83.139
Артемио, а тебе не нужна мальвина?И почему ты именно Артемио?
#70
16.03.11 23:50:52 |
#67 Гость, мы берем не количеством, а качеством:)
#71
16.03.11 23:52:23 | IP: 85.26.164.218
66 Тривайтик
Ты чё , совсем? Никто ни за какую партию не голосовал. Голосовали за отдельных людей, партийных или беспартийных. Поэтому кворумы пусть там всякие соблюдают и кандидатуру Дозинова рассматривают. А полное право у твоей ЕР только в твоей бане помыться.
Ты чё , совсем? Никто ни за какую партию не голосовал. Голосовали за отдельных людей, партийных или беспартийных. Поэтому кворумы пусть там всякие соблюдают и кандидатуру Дозинова рассматривают. А полное право у твоей ЕР только в твоей бане помыться.
#72
16.03.11 23:53:59 | IP: 85.26.164.218
Тривайтик, примазался?

#73
16.03.11 23:55:03 |
я представитель РАБОЧЕГО КЛАССА, сотрудник вновь образовавшегося ООО "Балтекс", обычный так сказать работяга, рад победе местного отделения ЕР на районных выборах и от лица коллектива комбината горяче поддерживаю кандидатуру Щербаковой Е. на пост главы района.
#74
16.03.11 23:56:34 | IP: 85.26.164.218
А теперь слово предоставляется директору транспортного цеха - товарищу Тривайтику.
#75
16.03.11 23:58:22 |
#74 Гость, транспортного цеха давно не существует, комрад
#76
16.03.11 23:58:39 | IP: 85.26.164.218
73 Тривайтик
Тем более, иди в баню.
Тем более, иди в баню.
#77
16.03.11 23:59:35 | IP: 78.29.83.139
Да умница!Мы за тебя рады!Ты хоть кого можешь поддерживать-это твоё право.А мы не поддерживаем,но им наплевать на наши поддержки!
#78
17.03.11 0:02:26 | IP: 85.26.164.218
А я за него не рад- такой молодй, а идёт неверной дорогой. Слышали, он подставитель РАБОЧЕГО КЛАССА? Его нужно перевоспитывать вместе с молоденькими и новенькими депутатиками.
#79
17.03.11 0:04:53 | IP: 85.26.164.218
Теперь Тривайтик забил - видит, что жучат, понимает, что сказать нечего, и забивает.
#80
17.03.11 0:06:32 |
#78 Гость, перевоспитывать то кто будет? и какова она-правильная дорога, в вашем понимании?
#81
17.03.11 0:06:48 | IP: 85.26.164.218
Ладно, пойду спать, а то завтра Лену ещё в Амстердам провожать.
#82
17.03.11 0:06:51 | IP: 78.29.83.139
Да,нас баранов пожалуй перевоспитаешь.
#83
17.03.11 0:07:48 |
#79 Гость, не... я вас гопоту еще чуть потроллю:) пока Реал играет - потом баиньки
#84
17.03.11 0:09:16 | IP: 85.26.164.218
Тривайтик, правильную дорогу я тебе завтра укажу. А сейчас спи , неугомонный.
#85
17.03.11 0:11:11 | IP: 78.29.83.139
гость 81 Проводите Лену наверняка,чтобы мы не переживали.Поцелуйте её за такое событие!
#86
17.03.11 0:12:31 | IP: 85.26.232.76
ЩЕЮ пό небу летает,
След метлою заметает.
Иногда примчится в Думу
Навестить дружков и кума.
Посидит часок в пивнушке
И назад, к себе в избушку.
Хочет сказку сделать былью,
Чтоб чем дальше, тем страшней.
Полагаю, без усилий
Мы дождёмся этих дней!
След метлою заметает.
Иногда примчится в Думу
Навестить дружков и кума.
Посидит часок в пивнушке
И назад, к себе в избушку.
Хочет сказку сделать былью,
Чтоб чем дальше, тем страшней.
Полагаю, без усилий
Мы дождёмся этих дней!
#87
17.03.11 0:14:24 | IP: 85.26.164.218
тривайтик
Ах ты мошенник, не спится ему , непоседе, за целый день не намаялся. Угомонись, чертяка. Завтра снова носом клевать будешь, всё самое важное прослушаешь. Снова будешь идти неверной дорогой.
Ах ты мошенник, не спится ему , непоседе, за целый день не намаялся. Угомонись, чертяка. Завтра снова носом клевать будешь, всё самое важное прослушаешь. Снова будешь идти неверной дорогой.
#88
17.03.11 0:17:13 | IP: 85.26.164.218
Целовать не буду. Всё остальное выполню, обещаю.
#89
17.03.11 0:18:57 | IP: 78.29.83.139
Ну вот и славненько,пойду спокойно баиньки.
#90
17.03.11 0:30:04 | IP: 85.26.164.218
ЩЕЮ в дорогу!
Дорога, дорога,
Ведет от порога
Ведет тебя, ЩЕЮ
К мечте голубой
Пусть мир необъятный,
Но все же приятно,
Когда ты шагаешь
Обратно домой
Уговариваем:
Хорошо под небесами
Словно лодки с парусами
Вместе с верными друзьями
Плыть куда глаза глядят
По дороге с облаками,
По дороге с облаками
Очень нравиться, когда ты
Возвращаешься назад
Дороги, дороги,
Как сильные руки,
Как наглые руки
твоих, б...я, друзей
Друзей новых много
бери их в дорогу
С друзьями в Алгай ты
Шагай веселей
Уговариваем:
Дорога, дорога,
Похожа на друга,
Похожа на друга
С которым всегда
Всегда интересно
И даже не тесно,
На узенькой самой
алгайской тропе
Дорога, дорога,
Ведет от порога
Ведет тебя, ЩЕЮ
К мечте голубой
Пусть мир необъятный,
Но все же приятно,
Когда ты шагаешь
Обратно домой
Уговариваем:
Хорошо под небесами
Словно лодки с парусами
Вместе с верными друзьями
Плыть куда глаза глядят
По дороге с облаками,
По дороге с облаками
Очень нравиться, когда ты
Возвращаешься назад
Дороги, дороги,
Как сильные руки,
Как наглые руки
твоих, б...я, друзей
Друзей новых много
бери их в дорогу
С друзьями в Алгай ты
Шагай веселей
Уговариваем:
Дорога, дорога,
Похожа на друга,
Похожа на друга
С которым всегда
Всегда интересно
И даже не тесно,
На узенькой самой
алгайской тропе
#91
17.03.11 0:47:51 | IP: 79.126.92.205
Половинко главой? Это половинчатое решение
#92
17.03.11 8:39:52 | IP: 79.126.102.254
когда идешь с хромым, нужно прихрамывать на ту же ногу, чтобы его хромота была не так заметна.
восточная мудрость
восточная мудрость
#93
17.03.11 9:10:25 | IP: 78.29.125.238
Все глупые что ли и не понимаете, что вся власть будет у Главы администрации района. И только он районом будет рулит, а Щербакова или еще кто там только распоряжения и решения принимать будут спущенные сверху и все. А фактически вся власть у главы администрации. Но вот кто станет этим или этой главой не известно станет через 2 месяца, когда пройдет вся процедура подписания контракта, конкурсная комиссия с Саратова и т.д. Но тут дам уточнение что Глава администрации подписывает контракт с Главой района! Вот и думайте кто им станет
#94
17.03.11 9:15:10 | IP: 78.29.125.238
И еще одно я тут узнал что на Президиуме Саратовского регионального отделения Партии "Единая Россия", секретарем которого является Радаев В.В. была утверждена рекомендация на должность главы Балашовского района избрать ЩЕЮ. Что тут еще гадать у ЕР большенство вот они и решили. Одно хоть радует, что еще с Саратовом не забыли согласовать...
#95
17.03.11 9:24:34 | IP: 85.26.164.220
#93 Гость
Ну ты блин знаток законодательства о МСУ!
Дал огня, мама не горюй. Напиши еще ченить наподобие, а то скучно чегото:)
Ну ты блин знаток законодательства о МСУ!
Дал огня, мама не горюй. Напиши еще ченить наподобие, а то скучно чегото:)

#96
17.03.11 9:36:00 |
Да ,печально,но факт.ЕЮ скорее всего станет "главой".Хоть у народа она не в авторитете.Глядя на данные по 4 округу,они бедолаги выбирали между ЩЕЮ и Деминым,выбрали в пользу партии власти.ЛДПР зря свою кандидатуру снял,мог бы проскочить.А как глава ЕЮ, хреновый кандидат.Не умеет она договариваться и болеет часто.
#97
17.03.11 9:42:11 | IP: 217.118.90.219
Почему в России так ну не нравишься ты народу а нет все равно сделаем так чтоб еще больше не нравился. Во всем только личный интерес и выгода а народ а его похеру. Дай Бог теперь нам терпения и мудрости и силы чтоб не сойти с ума.
#98
17.03.11 10:43:56 | IP: 88.147.162.228
приплыли
#99
17.03.11 10:45:51 | IP: 217.118.90.219
Предлагаю переименовать Балашов в Титаник имени...
#100
17.03.11 11:36:24 |
а кто же кроме нее то может стать главой?
ну ка гости умачи напишите хоть одну фамилию достойного кандидата, из вновь избранных комуняк,справедливость ищущих и независимых само выдвиженцев?
только пожалуйста с фактами их честности и не подкупности))))), с ЩЕЮ и так все ясно она лидер местного отделения ЕДРА. так что кроме нее из ЕДРА и не может быть кандидатур, она же главная)))))


#101
17.03.11 15:00:50 | IP: 78.29.95.125
Она уже ей стала.
#102
17.03.11 17:48:30 | IP: 79.126.85.94
#92 Гость а "с косым" какая мудрость?