Балашовер

Юноша лишился 50 тыс рублей, поверив лжесотруднику банка

В отдел полиции с заявлением о мошенничестве обратился 18-летний балашовец. Юноша рассказал, что ему на телефон позвонили неизвестные и представились сотрудниками банка. Звонившие сообщили, что с банковской карты балашовца мошенники пытаются списать денежные средства и убедили, что для обеспечения сохранности денежные средства нужно перевести на «безопасный счет».

Поверив лжесотрудникам банка, молодой человек с помощью банкомата перевел по указанному аферистами номеру телефона 50000 рублей. По данному факту проводится проверка. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
12.02.21 10:37:21 | IP: 95.24.160.242
лох              
#2
 
Гость
12.02.21 10:39:09 | IP: 217.118.90.154
Какие- же мужики все тупые! Вообще одни лошарики развелись!
#3
 
Гость
12.02.21 10:44:29 | IP: 185.13.112.97
Читаю я все эти сообщения - кто-то 50 тыс перевёл (18-летний пацан вот так запросто, на карте завалялись), кто-то 70, кто-то 100, а всё жалуются мол народ у нас обеднел. Видать не всё так плохо в стране ;)
#4
 
Гость
12.02.21 10:56:41 | IP: 95.24.163.224
#3 Гость
да это ж национальная черта наша - прибедняться.
вот у американца спроси, так там если даже всё плохо, он будет отвечать "всё ок", потому что у них неудачником быть неприлично. а у нас наоборот - если даже и лежит несколько сот тысчонок в заначке, то человек всё равно будет ныть, что всё плохо, денег в обрез "трохи для сэбэ" и власти кАзлы.
#5
 
Гость
12.02.21 11:06:00 | IP: 185.13.112.97
Гость 4 - совершенно согласен.
#6
 
Гость
12.02.21 12:26:50 | IP: 176.59.104.94
Откуда у него 50 тыс? Работаешь и не имеешь таких денег, а у сопляка есть!
#7
 
Гость
12.02.21 12:59:45 | IP: 37.144.171.115
Есть хоть один случай что мусора находили ,или как то раскрывали мошенников
#8
 
Гость
12.02.21 13:23:18 | IP: 95.24.161.208
Кого ты называешь мусорами ? Скотина. Ты первый к ним побежишь, если у тебя проблема появится. Мошенники из-за границы звонят нам, банковскими работниками прикидываются. В основном из Украины. Как вернуть деньги от туда !!! Голову на плечах надо иметь.
#9
 
Гость
12.02.21 13:33:23 | IP: 88.147.174.87
Г6 с мамкой и папкой живёт, за их счёт, а свои не тратит
#10
 
Гость
12.02.21 14:18:40 | IP: 185.13.112.97
Гость 8 - странная логика. А куда ему ещё бежать. если проблемы появятся, кроме как в полицию, которая на его деньги содержится, получает льготы, ранний выход на пенсию и т.д.?
Или вы предлагаете ему к браткам обращаться? Тогда пусть полицию с бюджетного довольствия снимают.
Что касается того, как он их называет - это оценочное суждение, конечно, видимо так он оценивает успешность работы полиции на данный момент...
#11
 
Гость
12.02.21 14:53:00 | IP: 95.24.161.208
Свою работу надо оценить сначала, а чужую ума много не надо.
#12
 
Гость
12.02.21 14:58:34 | IP: 88.147.238.44
11  вот когда ты будешь его (7-го)  содержать на свои налоги,вот тогда и будешь оценивать его работу! а пока он содержит таких как ты, значит и оценивать будет он! а если посмотришь как оценивает ООЮ,то тебе вообще сразу всё станет ясно!
#13
 
Гость
12.02.21 15:01:14 | IP: 88.147.238.44
#4 Гость ты забыл дополнить: американцы за 30 сребреников не вылизывают грязную задницу своего начальника. ну и уж тем более своих жён не подкладывают под них. а интернетом ты пользуешься американским,если чё.
#14
 
Гость
12.02.21 15:37:42 | IP: 95.24.161.208
гость № 12. На мои налоги , если б все содержались, то были бы рады горбушке хлеба. Поэтому рассчитывайте только на себя, а не налоги.Да и многие также платят, как и я , а аппетиты, как у миллионеров. Надо критически относится сначала к себе, а потом к другим. Так честнее и справедливо будет.
#15
 
Гость
12.02.21 16:08:03 | IP: 185.13.112.97
Гость 14 - причём тут честнее и справедливее? Речь идёт о коллективных взаимоотношениях в рамках государства - оно собирает со всех нас налоги, ренту с полезных ископаемых,, добываемых на территории нашей страны, производств и т.д., а взамен даёт нам порядок, выплачивает пенсии и т.д.
Т.е. каждый отдельно взятый гражданин имеет право рассчитывать на то, что за свои налоги он получает качественную работу полиции, медиков, пожарных и прочих служб.
Это юридически закреплённые в законодательстве права граждан, а рассуждать о морали и нравственности, что честнее, а что нет - это вам наверное лучше в церковь обратиться и в прочие соответствующие структуры.
#16
 
Гость
12.02.21 16:09:33 | IP: 178.45.208.144
Вот тот кто вопит о налогах что он платит--а вы вообще то работаете? Если у вас нет 50т то вряд ли !
#17
 
Гость
12.02.21 16:19:29 | IP: 95.24.163.224
#15 Гость
гражданин, конечно, вправе...
но вам пытаются сказать другое. государство - это не некая отдельная, идеальная сущность. государство образовано нами. не "ими", как тут любят писать, а именно нами всеми. соответственно, и само государство в целом, и отдельные его институты, и представители этих институтов (те самые "полиция, медики, пожарные и прочие службы) - все носят абсолютно все те же черты, весь тот же менталитет, всё то же отношение к работе и законам, что и мы все.
вот вам и намекают - идеальны ли мы все? вы конкретно? вы то сами "качественно" выполняете свои обязанности - как по работе, так и общественные, и семейные?
если нет (а это очевидно - нет), то имеете ли вы хоть какие-то основания требовать идеала от вышеперечисленных?
даже не так - не основания (они у вас записаны в бумажках, вы уже об этом сообщили). а насколько реальны эти ваши ожидания?
поймите - ругая государство, вы ругаете не "их". вы ругаете нас. себя в том числе.
#18
 
Гость
12.02.21 16:29:29 | IP: 128.70.202.221
 4-й гость.  Нельзя-ли поподробнее о вашей национальности?
#19
 
Гость
12.02.21 16:36:17 | IP: 185.13.112.97
Гость 17.

Гражданин вправе. Точка.

Всё остальное - попытки перевести тему в плоскость - ну вы же понимаете, мораль, нравственность, задайте вопрос себе  - вправе ли вы? Это называется - подмена понятий.

Представители государства снимает с меня вполне конкретные деньги - налоги, отчисления, штрафы. почему -то не задавая себе при этом вопросов  - а вправе ли они это делать?
Этими деньгами, в числе прочих, снятых с других граждан денег, государство оплачивает работу полиции, судов, поликлиник и  т.д
Взамен мне обещается (и законодательно это закрепляется), что эти службы будут корректно исполнять свои обязанности для моего, гражданского блага ( и даже нормативы выполнения этих обязанностей законодательно прописаны)

А теперь, после того, как с меня государство. не задумываясь сняло эти вполне конкретные деньги, вы мне, видите ли, предлагаете задуматься, а не слишком ли многого я требую, ведь я и сам несовершенен внутренне? Так получается?

Ещё раз - вопросы внутреннего совершенства - это в церковь, а пока с меня снимают конкретные деньги, пусть государство выполняет своим, вполне конкретные обязательства.
#20
 
Гость
12.02.21 18:21:29 | IP: 88.147.153.14
#17 Гость   ошибаешься,дядя!
"все носят абсолютно все те же черты, весь тот же менталитет, всё то же отношение к работе и законам, что и мы все"
я не давал ни клятву Гиппократа  и не присягал при поступлении на службу, А ПОСЕМУ и спрос с меня не такой как с них!!!
теперь ясно?
#21
 
Гость
12.02.21 18:31:22 | IP: 95.24.163.224
#19 Гость
(в сторону) бесполезно...
вы никак не хотите услышать.
да вправе вы, вправе. я ж не спорю.
вопрос только в том - КАК вам осуществить это право. вы поймите - право - это не какое-то заклинание, которое осуществляется божественными силами. к сожалению (или к счастью, уж не знаю) высших сил нет, ну или мы им не сильно интересны. а посему - право может осуществляться лишь самими же нами.
поэтому в конституции может быть что угодно писано. вы можете быть как угодно вправе. но судья, полицейский, пожарник, глава ук, врач, дворник ук - всё это обычные люди, такие же, как мы. им так же неохота работать. им так же дороже собственное благополучие, чем вы или даже право. у них также есть любимые родственники, как у вас.
у них также есть страхи, в конце концов. и требовать даже от полицейского, чтобы он бесстрашно бросался на какую-то сплоченную, сильную и опасную группу - ну, можно, конечно. толку то...
если и сейчас непонятно..
то тогда я уж и не знаю.
ну, продолжайте заклинать, что вам кто-то что-то должен. могу бубен подогнать. почти новый...
#22
 
Гость
12.02.21 21:52:32 | IP: 185.13.112.124
21-й куда-то в философию попёр, люди тебе о другом совсем пишут
#23
 
Гость
12.02.21 22:02:55 | IP: 95.24.56.204
Гость 2...Не оскорбляйте тех,кто повелся на такой развод.Дело в том , что мошенники  звонят , представляются  сотрудниками банка,сообщают, что с банковской карты у вас мошенники пытаются списать денежные средства и что для обеспечения сохранности, денежные средства нужно  снять и перевести на «безопасный счет».Но главное они просят не отключать телефон и быть всегда на связи с ними,не сообщать сотрудникам банка, т.к. утечка идет от них и они их якобы проверяют.Дело в том ,что вполне адекватные люди,просто зомбируются по телефону и выполняют то,что им говорят.Так было с моей сестрой,хорошо разрядился телефон ,когда она была у  банкомата и должна была отправить деньги. Она будто очнулась и пошла домой,Потом звонили и угрожали,представившись сотрудниками полиции,за то,что не перевела деньги и уже она,якобы мошенница и на нее будет заведено дело.Звонки поступали с 20 номеров. Поэтому не насмехайтесь над другими и не зарекайтесь,что с вами такое не случится.Сестра после этого еще  в течение трех часов в себя придти  не могла.
#24
 
Гость
13.02.21 11:36:12 | IP: 95.24.64.151
Правило- не разговаривать с незнакомцами по телефону, а лучше просто сбрасывать, не заморачиваясь и никто вас не загипнотизирует
#25
 
Гость
13.02.21 14:17:44 | IP: 2.92.46.121
#22 Гость
о чём - о другом? попытайся мотивировать свой вскрик.
по-моему, они пишут ровно о том самом - "они вправе" - и какая-то неведомая идеальная сила им это их право должна обеспечить. я всего лишь попытался намекнуть им, что любое право на нашей грешной земле - проводится, увы, неидеальными нами. и потому не может быть идеальным по определению. и ждать этой идеальности - наивный инфантилизм. пора бы начинать взрослеть...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.222.89.230 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus