Балашовер

В драмтеатре состоялось заседание актива Балашовского района

В Балашовском драматическом театре состоялось заседание Собрания актива района по итогам работы за 2020 год и первоочередным задачам на 2021 год. С основным докладом выступил глава района Павел Петраков.

В связи ограничениями по коронавирусу количество присутствующих в зале было ограничено, однако все желающие могут посмотреть трансляцию в ВК.

Говоря об итогах развития района в 2020 году, Павел Петраков отметил такие события, как рост производства на предприятиях района, отсутствие задолженности по зарплатам бюджетников и налоговым обязательствам, значительная работа по благоустройству микрорайонов Балашова и сельских территорий.

Также руководитель Балашовского района отметил рост средней заработной платы, которая на сегодня составляет 29919 рублей.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
26.02.21 14:42:03 | IP: 94.233.241.27
Анекдот.

На митинге выступает чиновник-единорос :
- Господа, в этом году мы достигли небывалых успехов. В следующем году
мы будем жить еще лучше!!
Голос из толпы:
- А мы?
#2
 
Гость
26.02.21 14:55:01 | IP: 88.147.178.202
ф вы на отдых
#3
 
Гость
26.02.21 15:18:13 | IP: 95.24.160.242
а причем 75 летие победы?
#4
 
Гость
26.02.21 15:33:28 | IP: 95.84.16.231
Отчёт был за 2020 год, а в 2020 году было 75 летие Великой Победы, проводились мероприятия, посвящённые этой дате - поэтому на слайде изображён фрагмент 75 летия. Всё логично.
#5
 
Гость
26.02.21 15:44:53 | IP: 128.70.203.163
почему нет ответа с трибуны Главой Балашова Петраковым П. М. по вопросу о дальнейшем обучении 420  студентов Балашовского кооперативного техникума , которых с декабря 2020 года, собственники учебного здания БКТ  или банк в который это здание заложено, пытаются "выбросить" на улицу.  сейчас срок "выброса" студентов на улицу отложили до 15.07.2021 года. что , в принципе, для большинства студентов этого техникума ничего не меняет. или Главу города такие вопросы не интересуют в принципе и он не хочет принимать участие в их решении. ответьте , пожалуйста, уважаемый Павел Михайлович, на этот вопрос. что ждёт студентов БКТ в 2021 учебном году и последующих в стенах БКТ?
#6
 
Гость
26.02.21 15:50:41 | IP: 85.140.1.31
Важное событие. Поди, всей администрацией месяц готовили.
#7
 
Гость
26.02.21 16:03:17 | IP: 128.70.203.163
17 феврался 2021 года зам. председателя правительства по труду  и социальным вопросам Наумов Сергей Юрьевич и Министр Образования Саратовской области Егорова сняты со своих постов , видимо , в связи с событиями в Балашовском кооперативном техникуме. интересно , как удается удерживаться у власти местной администрации с её наплевательским отношением к этой проблеме. почему средства массовой информации не освещают этот вопрос? в том числе и "Балашовер" , а в основном "гонят" какой-то никому не нужный "порожняк"? ведь речь идёт о судьбах 420 детей...студентах БКТ, Почему бездействуют и молчат наши депутаты? зачем мы их тогда выбирали?
#8
 
Гость
26.02.21 16:03:17 | IP: 217.118.90.59
Рост производства на предприятиях района:  на   машзаводе,  слюде, обувной, кондитерской, мельзаводе 7,  маслосыре,  мясокомбинате  - это он про них правду рассказывал?
#9
 
Гость
26.02.21 16:10:00 | IP: 88.147.152.250
На плакате себя сфотографировали и рассказывают ..
#10
 
Гость
26.02.21 16:12:50 | IP: 128.70.203.163
да , хороший рост на предприятиях района   на   машзаводе,  слюде, обувной, кондитерской, мельзаводе 7,  маслосыре,  мясокомбинате , швейных фабриках, мебельной фабрике, заводе красок и многих других уничтоженных фабриках и заводах - это он про них правду рассказывал?  аж, 30 тысяч местных жителей из города сбежало от таких зарплат. работы в городе ,вообще, никакой не найти. все рабочие места только по великому блату... или за нищенскую заплату.
#11
 
Гость
26.02.21 16:14:50 | IP: 217.118.90.186
Наберите в индексе товарищи ,,Как в Балашова родину продают,,  
#12
 
Гость
26.02.21 16:15:56 | IP: 128.70.203.163
примазаться хотят к тем, кто жизнь за Родину отдавал, а не разворовывал её....( это про плакат).
#13
 
Гость
26.02.21 17:41:30 | IP: 5.165.200.50
Кроме макаронки,комбината и швейных цехов,в Балашове нет и то все частные.Это он о чём трещит?О каком производстве?В очередной раз примазался к чужим заслугам?Единственное,бесполезное дело сделал:светофор на Макаренко.Чем хвалиться?Нечем!Позор администрации!Всё для галочки,как в СССР.
#14
 
Гость
26.02.21 18:07:31 | IP: 217.118.90.158
Забудь про пушнарь,вопрос решен,едут в 14 школу,чем смогли ,помогли власти.Здание частная собственность отдельного человека ,является залогом, все кончилось ещё в 2017году.Теперь учредитель директор,выбирать не приходится ,заберёт всех бтмсх
#15
 
Гость
26.02.21 18:35:46 | IP: 88.147.189.101
Ради интереса посмотрел запись актива. Мое мнение - самый интересный это директор Биотеха. Чувствуется уровень, уверенность, и вера что завод будет. И правильно он сказал, что это не химический завод. Остальные - пигмеи, прославляющие власть. Глава сыпал западными терминами: маркетплейс, драйвер и т.д, слабо понимая их смысл. Но до блокчейна не дошел
#16
 
Гость
26.02.21 18:42:35 | IP: 79.126.100.129
уважаемые  успокойтесь  пушнарь был есть и будет   а бывшую школу отдадут под хоспис  т е  объединят с домом престарелых
#17
 
Гость
26.02.21 18:42:50 | IP: 88.147.189.101
Ну то есть народу можно было задвинуть и такое: маркетплейс Дмитриевский рынок хеджировал риски дефолта инвесторов организовав стратап бара Спатрак и выпустив блокчейн токен Пирамида ))
#18
 
Гость из СССР
26.02.21 18:44:25 | IP: 88.147.173.78
Скажу по русскому.
 -  Завод, конечно будет. Даже можно не напрягаться и волну не поднимать. Без толку. А вот другой завод ЖБК-8 блокчейн, не блокчейн, а срок сынули набалалаил.
#19
 
Гость
26.02.21 19:22:29 | IP: 89.178.113.240
Про рост производства на предприятиях района и про среднюю  зарплату в Балашове в  29919 рублей.- это был юмор???
#20
 
Гость
26.02.21 19:22:41 | IP: 88.147.153.164
говор идёт непонятный  -  якобы  БВВАУЛ  восстановят чуть ли не в прежних  размерах.  Или в  балашове или в бэбске  совместно  клёво опеть нашим невестам будет
#21
 
Гость
26.02.21 19:29:41 | IP: 85.140.3.201
Гость5, Вы таки глубоко ошиблись адресом. Кооперативный техникум не является ни муниципальным, ни государственным учебным заведением.  И никогда таковым не был.  Даже в эпоху СССР. Это частное учебное заведение.  Поэтому все интересующие Вас вопросы спрашивайте у себя как у законных представителей своих несовершеннолетних детей.
#22
 
Гость
26.02.21 19:31:27 | IP: 89.178.113.240
№20  Про это говорили ещё лет 8 назад, но воз и ныне там. Ничего в Балашов не вернётся им и  в Краснодаре не плохо.
#23
 
Гость
26.02.21 19:46:07 | IP: 217.118.90.228
Поживём, увидим. Им то в Краснодаре не плохо, а вот нужно ли это в Краснодаре. Хотя вопрос зависший, и прямого ответа не имеет...   Много  "но"...
#24
 
Гость
26.02.21 19:51:35 | IP: 94.233.241.27
"Сдаётся мне, джентльмены, это была ... комедия". (с)

Место замечательное выбрали для этой показухи - в театре.
Браво, Павел Михайлович!
Бла-бла-бла высшего уровня.
#25
 
Гость
26.02.21 20:30:37 | IP: 188.232.28.217
Не справляется П.М. с обязанностями - факт.Мечется,а толку - никакого.Ошибся с ним Ветров.Кто следующий?
#26
 
Фома неверущий
27.02.21 0:22:03 | IP: 88.147.173.168
А где еще клоунам собраться, как не в театре.
Там любая ложь за правду катит.
В случае чего отмажатся, типа в спектакле участвовали.
#27
 
Гость
27.02.21 1:12:17 | IP: 109.197.204.173
Моя жена - федеральный госслужащий. Постоянно заполняет декларацию по итогам года. Для этого она берет справку из финансовой службы своей организации. За 2020 год она заработала на 43 тысячи меньше чем за 2019 год. И это при увеличении ден довольствия госслужащих с 01.10.2020 на 3.8%.  Объясняется все - кризис. А давайте посмотрим декларации руководителей - явный рост. У них, Карл, не кризис. Есть вопросы -  задайте
 И не забудьте в сентябре проголосовать за ЕР.

PS. Заметьте, такое снижение у работников и рост зарплаты у начальников идет уже не первый год. Не верите - все в открытом доступе. Посмотрите зарплаты налоговой, паспортного, пенсионног, приставов......
#28
 
Гость
27.02.21 1:14:09 | IP: 128.70.203.163
кто дал право этим , не знаю даже как их назвать, так обращаться с нашими детьми-студентами кооперативного техникума. которые в самое ближайшее время могут оказаться на улице.  бывшая школа № 14 совершенно не пригодна для обучения студентов. это заброшенное  полуразрушенное здание. с крышей текущей как решето до первого этажа. стенами изъеденными грибком и плесенью. полусгнившими полами,  гнилыми развалившимися окнами. в некоторых оконных проёмах они ,вообще, отсутствуют. разбитыми стенами и полами. вырванными  с коробками дверьми и унитазами в туалетах.   в свинарниках сейчас чище и уютнее. и эти, непонятно кто, хочет засунуть туда наших детей. чтобы они там" бычили" после занятий, вывозя мусор и грязь , скопившуюся за десятилетия. угробляли своё здоровье и при этом ещё  платили в кассу техникума по 3900 рублей в месяц за это издевательство над ними со стороны администрации города и администрации техникума. о учебном процессе в этом здании не может быть и речи пока в нем не сделают капитальный ремонт . и нам совершенно всё равно кто его будет делать и на какие деньги. а их потребуется для этой цели  не мало - миллионов 50 как минимум.  как такое , вообще, могло произойти . сорвать детей со школьной скамьи и через  4 месяца попытаться из выбросить на улицу. где законные представители власти : губернатор Радаев В. В., председатель госдумы  Володин В. В.,  представители комитета по защите прав ребенка в этой стране, прокуратура, средства массовой информации. чтобы , наконец, прекратить это издевательство над нашими детьми.  кто продлил или выдал лицензию на право не учить , а издеваться над нашими детьми.  пусть они нам ответят как они себе представляют обучение студентов в бывшей школе № 14,  на ул. Нефтяной , д. № 44 в г. Балашове, а потом сразу покинут свои теплые кресла в теплых кабинетах, которые оплачиваем мы, родители этих студентов из своих налогов. нам такие управленцы не нужны. пусть они так учат своих детей. а мы посмотрим , что тогда они "запоют".  да и местная администрация может перебраться для своем "кипучей деятельности" в бывшую школу № 14. сделать там ремонт своими силами, после работы . а наши дети - студенты кооперативного техникума, пока они будут делать в школе №14 ремонт своими силами, как нам предлагала администрация техникума,  пусть поучатся в здании администрации.  нужно срочно решать эту проблему.  до 15. 07. 2021 года осталось совсем мало времени.  а не устраивать представления  с трибуны в театре . для этого есть артисты этого театра.  не  предлагать заведомо не пригодные для обучения детей здания в виде бывшей вечерней школы №2 и бывшей школы № 14. а честно сказать, что подходящих помещений нет , кроме, бывшего филиала аграрного института им. Вавилова  или других  пригодные для прохождения дальнейшего обучения зданий. что  успешно ведутся переговоры о переезде, если уж нельзя будет доучиться в здании, куда мы привели своих детей , поверив в увещания приёмной комиссии и других сотрудников техникума. и не надо нам постоянно доказывать , что решения этой проблемы не существует. все проблемы можно решить, кроме смерти. если есть желание , а не наплевательское отношение к своим обязанностям. за что нужно гнать в шею,  если не в состоянии справляться со своей работой , то освободить  свои места тем, кто в состоянии решить эти проблемы.
#29
 
Гость
27.02.21 1:32:59 | IP: 128.70.203.163
 в  1917 году и 1991 году, а это уже не так давно, не то что здание техникума, власть в стране забрали.  так что не надо гнать , что вопрос с учебным  зданием техникума решить невозможно.... просто нужно понастойчивее решать эту проблему.
#30
 
Гость
27.02.21 4:09:04 | IP: 79.126.71.105
ПРОДАЖНЫЕ ОРГАНЫ В КИШЛАКЕ вАШЕМ ШУРАВИ
#31
 
Гость
27.02.21 5:28:22 | IP: 85.140.2.207
28 никак не успокоится,зайди в архив сайта,там уже было обращение к губеру,затем письмо с извинениями,где подписи нынешнего дирека и преподов,а один очень интересный комент гласит,, что директор х.з.какой в свое ВРЕМЯ БЕЗВОЗМЕЗДНО ли? ПЕРЕДАЛА ЗДАНИЕ И УЧАСТКИ ОБЛПОТРЕБСОЮЗУ,Ну а со сменой учредителя хозяин выставил аренду по мах.не надо визжать,город сделал все ,что мог.Прочитай про руководителя Подборонова,пойми,что поздно метать.Да,были на собрании,предложили еще скинуться на ремонт,но....Это пустышка,ребенка заберем из этой богадельни. Уже и деятели появились, готовые помочь с ремонтом,деньги себе,а студенты пахать типа практика.веселуха.
#32
 
Гость
27.02.21 7:48:43 | IP: 217.118.90.50
#26 Правильно, Фома, а то я всё думаю, почему в зале администрации на 2 этаже они собираться не захотели? Оказывается, это спектакль о достижениях промышленности города! Попов доверил сцену Петракову.
#33
 
Гость
27.02.21 8:13:57 | IP: 88.147.174.20
Более удачно было бы активу собраться в цирке, но цирк господин Володин пока денег не давал. Аще по-сему Губернатора приглашали, но ПалМихалыч теперь не рукопожатный, токсичный одним словом, поскольку сына подлецом воспитал.
#34
 
Гость
27.02.21 9:53:41 | IP: 46.39.45.166
по каналу РЕН тв 112, вчерашним выпуском говорили про финансовые "Ш", как по банковским счетам деньги выводить, администрация главный дворник города не ходи туда работать мне и самому надо семю кармить, Итак, однодневка - это фейковая контора, которая не работает и физически не существует. Она создана для того, чтобы незаконным способом получать деньги или другие блага. И создателям такой фирмы, скорее всего, ничего не будет. А вот вам могут сделать атата, если вдруг выяснится что сотрудничаете с таким контрагентом.....как раньше в метро торговали дипломами так сейчас  готовыми картами со счетами...с ресурсов горбюджета
#35
 
Гость
27.02.21 10:37:35 | IP: 88.147.198.1
20 - бэбске как был, так и есть..в бэбске ваще город не громили
#36
 
Гость
27.02.21 10:55:14 | IP: 94.233.241.27
Говоря об итогах развития района в 2020 году, Павел Петраков отметил такие события, как рост производства на предприятиях района, отсутствие задолженности по зарплатам бюджетников[/i]

То что нет задолженности по зарплате у бюджетников это достижение в развитии? Неужели? В 2020 году?
Паша, вы это серьёзно? Это прямо какой-то рывок, чесслово!.. ) Мля... Отдохнуть вам надо, а то совсем заработались на бордюрах. Года на три сразу.
#37
 
Гость
27.02.21 11:04:05 | IP: 176.212.68.44
В бебске все предприятия работают.Воруую,но мало,не чета нашим хапугам.
#38
 
Гость
27.02.21 11:23:11 | IP: 95.24.163.224
#36 Гость
когда что-то есть, то это воспринимается как само собой разумеющееся. как воздух. типа - это у нас навсегда, нечего и говорить.
чтобы понять, что некая вещь - именно достижение и благо, надо пережить её отсутствие. вот тогда и будешь её ценить.
это типа как люди, не пережившие войну, сейчас потешаются над стариками - "лишь бы не было войны" дразнят. смешно им.
вот так же и вы - с задержками бюджетникам...
#39
 
Гость
27.02.21 11:33:50 | IP: 46.39.45.166
Трансплантация зубов – это операция в процессе которой совершают пересадку зуба на место, в котором он по какой-то причине отсутствует. Карпаты ето не Кавказ, Центры "Занятости все свои" как сим-карта , подключи на Учёт и пособие твоё-своё.  Прошло столько времени с начала 50-тых, машины Тесла, а зубы у стоматолога ГНИЛЫЕ, калиес,калиес КАЛ-КАЛ, и дышит стоматолог Апатитами Говна что сам становится Памятником , в чём смысл профессии если неумёха с самого начала и до конца. Игорь пусть твоим погребением занимается твоя Спидушница любовница, то что ты однодневка и так понятно смотри на часы чаще.
#40
 
Гость
27.02.21 11:43:33 | IP: 46.39.45.166
По горам Карпатским  метелица вьётся,
Сильные морозы зимою трещат.*

Проклятый германец на нас наступает,
На нашу державу, на крест золотой.

А мой милый чёрный, чёрный, чернобровый
С германцами бьётся за веру за свою.

Хотели германцы, чтоб наши казаки
К ихнему престолу служить бы пошли.

А наши казаки, славные рубаки,
К ихнему престолу служить не пошли.

Заиграли трубы, трубы-барабаны.
Отворились двери и вышел басурман.

Закипела битва, битва беспощадна,
Полилась рекою горячая кровь.

Казак Бога просит, слёзно умоляет,
Чтоб наши головушки в курган не сложить.
На этом кургане весёлые пташки
Весело играют за веру свою!
#41
 
Гость
27.02.21 12:23:50 | IP: 37.144.168.125
В зал не попала - чином не вышла. Но вот онлайн посмотрела с удовольствием. Порадовалась за коллег бывших, кто отличниками здравоохранения стал. Дай Бог вам всем здоровья! Ну а в целом конечно в здравоохранения надо вкладывать! и правильно что деньги на ремонт и на оборудование появились. Но считаю нужно отдельные дома для медработников, врачей строить! Сиротам на жилье деньги же есть. А без медицины все мы сиротами скоро станем...
#42
 
Гость
27.02.21 12:26:15 | IP: 37.144.168.125
А про "пушнарь" история знакомая. Учился ребенок, было дело. НИКОГДА там никто не был заинтересован в развитии, в улучшении. Дипломы выдавали и на том спасибо! Одной шарашкой меньше станет.
#43
 
Иван
27.02.21 12:30:47 | IP: 217.118.90.183
Хочется спросить: а вы посмотрели запись актива, которую для вас впервые провели в прямом эфире. Сидящие здесь на заднице диванные эксперты думаю ничего не смотрели и не слушали. Собирают все подряд. Особенно, одна истеричная мамочка, которая воспттала двоечника, который вероятно может только за деньги учиться. Причем , абсолютно за небольшие, пожадничали, наверно. Вы чего тут всех виноватыми сделали, кроме себя? Когда туда ребенка устраивали, чего не посмотрели документы у техникума, не выяснили все обстоятельства учебного заведения? 3900 глаза замылили? Помните: не гонялся бы ты поп за дешевизной.


#44
 
Гость
27.02.21 12:34:24 | IP: 88.147.174.20
Про медицину - как про покойника, либо хорошо, либо никак.
#45
 
Гость
27.02.21 12:40:13 | IP: 217.118.90.203
Гость 5 и 28 прекратите уже выдавать свою ересь и безграмотность на всеобщее обозрение! Вы на родительском собрании были? Хотя что-то я сомневаюсь, что у вас кто-то действительно учится в техникуме. Директор на ВСЕ вопросы дала ответы! Спасибо ей надо сказать, что в находит силы и возможности и удерживает БКТ от закрытия. Не устраивает обучение, условия никто вас не заставляет платить. Выберите другое заведение.
Гостю 42. Шарашку может вы оканчивали! Судя по предыдущему посту какую-нибудь "медуху"?! В кооперативном очень хорошие преподаватели и специальности востребованные!
#46
 
Гость
27.02.21 12:41:39 | IP: 176.59.112.85
Зря вы, актив посмотрел в ВК, очень много узнал интересного о жизни нашего района. Очень понравился доклад главы и парня из IT-куба. Жизнь насыщенная и не ограничивается лишь вашем пространством!!! Я знаю людей, которые до сих пор не были на набережной и на пр. Космонавтов, а есть и такие, которые и в театре нашем ни разу не были... Откуда у таких людей позитив будет, ограничено пространство обитания!
#47
 
Гость
27.02.21 12:55:42 | IP: 37.144.168.125
Гость 45 Вы случайно "медуху" с "медовухой" не попутали? Понятно от чего ваш отпрыск в пушнаре "образование" получает. на большее ни денег, ни ума (чтобы за бесплатно) не хватило! Также как у нытиков под гостями 5 и 28. Как по мне, так прок бы от пушнаря был, если бы его общежитие под служебное жилье медикам отдали! Вот тогда бы весь город добрым словом бкт вспомнил!
#48
 
Гость
27.02.21 13:05:58 | IP: 89.178.117.84
А что за состав актива? И как в него попадают?
#49
 
Гость
27.02.21 13:14:20 | IP: 95.165.163.100
Читаешь коментарии и диву даешься, все так грамотно и значимо написанно. Но возникает вопрос откуда гость 33 знает дал ли господин Володин денег на цирк или нет- все из области фентази, т.е. сплетен, а гостю 30 хочется пожелать возвратиться в свой кишлак и там хаять всех кого не попадя. Про город могу сказать только то, что очень долго не была на малой Родине, но приехав в декабре 2020 г. увидела много перемен и как-то все к лучшему. Узнала что построили набережную, облагораживается территория ШМАСС, видно что стараются делать дороги, стало очень красиво на КПТ.  А гостю 27 хочется сказать, Ваша жена,  она же госслужащая федерального уровня вот и спросите федералов, почему так обидели.   Но по опыту знаю они своих не обижают, к пенсии что-то добавят. При чем здесь актив БМР? Смотрела онлайн трансляцию. Многое понравилось, что-то нет. Но  Уважаемые жители города, Вы же сами в нем живете, не противно все хаять? Найдите в чем нибудь позитив, жизнь станет веселее. А по поводу медицины-то только восхищение и низкий поклон тем, кто действительно работал в этом АДУ -называющимся COVID. А не тем кто просто пропиарился как хороший специалист или начальник.
#50
 
Гость
27.02.21 13:15:59 | IP: 88.147.173.159
Такое ощущение, что все с закрытыми глазами ходят и заглушки на ушах. Новость про актив по итогам года, а не про ситуацию с кооперативным техникумом.  Неужели мне одной видны изменения в городе? Дороги стали лучше и больше ремонтировать, про зоны отдыха и набережную можно однозначно сказать -что это здорово! Это сделало для всех! 10 инвестиционных проектов - это реально круто! В театре - потому что это сегодня самый красивый, уютный и технически хорошо оснащённый зал в Балашове! Не все попали -так заполняемость 50% -а это только 150 человек. Тайны никакой -прямой эфир с актива. Смотрите, анализируйте! И научитесь наконец любить свою малую Родину и радоваться достижениям земляков! В Балашове реально стало лучше и  интересней, чем пять лет назад!  И прошедший год действительно трудный для всех -нужно признать, что справились! И это было не просто! Рада за позитивные изменения! Пусть все получится с Лениным училищем и крупными новыми произврдствами! Павел Михайлович, Бог в помощь!
#51
 
Гость
27.02.21 13:20:44 | IP: 88.147.173.159
Ой, с летным училищем! Всем здоровья, добра и позитива! И тогда все получится!
#52
 
Гость
27.02.21 13:24:40 | IP: 37.144.168.125
Подписываюсь под словами Гостя 50. А от себя скажу, что очень хочу, чтобы новая школа появилась! Дети то уже не попадут, а вот для внучки очень хочется! и лично я верю, что это обязательно случится! кто бы мог подумать, что забор на Орджоникидзе/Макаренко когда нибудь "падет"?! но ничто не вечно, и после стольких лет разрухи и уныния сейчас хочется верить, что все получится!
#53
 
Гость
27.02.21 13:45:19 | IP: 217.118.90.209
Я очень счастлива, что наш родной город преображается! И за такую красоту нужно в первую очередь сказать спасибо Павлу Михайловичу! Мне кажется, СТОЛЬКО, сколько сделал Павел Михайлович для города, не делал никто! Дороги отремонтированы, освещение везде есть, тротуары выложены, территория ШМАС приведена в порядок, набережная и территории КПТ - просто превосходны! А новый арт-объект на въезде?! Очень ооригинальное и красивое арбузное дерево. Кроме того, в 2020 году открылся "IT-куб". Это первый проект во ВСЕЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, который даёт возможность изучать искусственный интеллект, 3D дизайн, программирование и многое другое. Разве же не круто? По сути, это наше будущее!
Я больше, чем уверена, что это еще не предел! Будет еще лучше и ещё краше! Удачи вам, Павел Михайлович!
#54
 
Гость
27.02.21 14:07:45 | IP: 176.59.99.117
За последние годы город становится все лучше, территории благоустраиваются, предприятия открываются, инвестиции в район поступают и только слепой это не может не заметить...
#55
 
Гость
27.02.21 14:36:54 | IP: 95.24.58.53
Друзья , срочно нужно скинуться   на лечение   гнилых зубов   гостю   34,39, 40   !   Инфекция  от зубов  пошла  в мозг .   Дурь   зашкаливает .  Несет  больную  чушь  .....
#56
 
Гость
27.02.21 14:43:06 | IP: 95.24.162.100
Гость 53, это сарказм?
#57
 
Гость
27.02.21 14:56:24 | IP: 85.140.4.186
Итоги актива уверенно подтверждают, что администрация района, Собрание депутатов  БМР свои обязанности выполняют в целом удовлетворительно. Город и район живут и развиваются на уровне, который позволяет социально-экономическая обстановка в Саратовской области. Безусловно, желательно, чтобы многие вопросы жизнеобеспечения жителей решались более оперативно и качественно,  К сожалению, большинство критических комментариев носят злобный и не конструктивный характер и очень похоже исходят от людей, которые сами ничего никогда хорошего для развития района не делали и неспособны сделать.
#58
 
Гость
27.02.21 15:03:47 | IP: 95.165.163.100
Гость 56 почему Вы думаете что мнение гостя 53 это сарказм. Это просто мнение и надежды на лучшее.
#59
 
Гость
27.02.21 15:18:00 | IP: 88.147.153.21
Cпасибо  Володину. Без его поддержки у нас много чего не было бы. Петраков  не видит ,что у него под носом родной сын "творит". А сам ведёт себя как марионетка-бездарный руководитель . Да и мы с вами хороши ! Надо активнее спрашивать с власть имущих ,писать в прокуратуру,в область,на НТВ ,на Прямую линию всем :и губернатору ,и Володину,и Путину. Под лежачий камень вода не течёт.
#60
 
Гость
27.02.21 16:09:03 | IP: 88.147.189.101
Адепты Павла Михайловича могут сколько угодно говорить о достижениях, но не все же вокруг дебилы.
Отчет же по результатам 2020 года, правда?
Тогда коке отношение к отчету имеет набережная и театр, по которым уже отчитались ранее?
Какое отношение имеют крупные инвестпроекты, пуск которых запланирован на 2024-2025 гг? Теперь каждый год ими карму будут повышать?
А реально то все плачевно.
Дорог уже сейчас почти нет, все смыло. К апрелю будет полная жопа.
Да, сделали проспект Космонавтов, и он действительно получился.
Еще не то арбузы, не то крыжовник сделали на въезде. Называют арт-объектом, но именно "арт" там нет вообще. Это не искусство.
На этом все. Актив можно было уложить в 10-15 минут
#61
 
Гость
27.02.21 16:11:28 | IP: 88.147.189.101
Да, IT-куб тоже круто. Пока не ясно сработает или нет. Детей только начали учить. Но вот мой, 10 лет отроду, кодировать и так научился.
#62
 
Гость
27.02.21 16:13:16 | IP: 78.29.91.183
И опять одно и тоже! Кто пишет тут, вы в своей семье сначала разберитесь. Что вам опять не так? Все злые, как черти! Чтобы не сделали, все смешают с грязью. Написано  - СРЕДНЯЯ зарплата 29! Это значит, что у кого-то 12, а у кого-то 20 (а может и больше). Так всегда было и будет. Если меня не устраивает зарплата, то я ищу подработку, работаю не на одной работе. А у нас в Балашове просто все обленились. Будем лучше на диване лежать бухать, но за 10 тысяч работать не пойдем. А лица других республик бывшего СССР идут, зарабатывают, бизнес открывают и скоро этих лентяев вообще подвинут. Петракову спасибо, молодец он! Я в Балашове живу давно, сейчас хоть что-то начали делать. А до этого????Шамин, Щербакова, Москалев...я их помню только политическими разборками. Все. Больше ничего. Да и вообще, Балашов, по сравнению с другими городами области - это примерно Сочи по сравнению с Москвой. Работать нужно, господа, созидать. Разруха она в головах!!! Народ злой, один негатив кругом, зависть. Надо почаще улыбаться и делать друг другу комплименты. И смеяться над этим не надо. Что внутри, то и снаружи. А Балашовскому району -процветания!
#63
 
Гость
27.02.21 16:17:38 | IP: 37.144.40.240
#49, 50, 53, 54 - так преобразился, что не узнать. точно в город попал или в село какое-то... какие новые дороги и тротуары сделали, где и на каких улицах города? ах да и которые уже вместе с тёплой погодой растворились ещё до весны... а весной весь асфальт смывается из года в год...уплывает... куда же интересно асфальт исчезает с "благоустроенных" дорог в городе, а также невидимых тротуаров (которые в разбитом состоянии, практически нет по всему городу)... у нас как обычно в стране, сначала всё сломать (развалить), а затем заново что-то новое начать делать (строить), осваивать федеральные и бюджетные денежные средства, создавая имитацию своей деятельности... прям везде освещение есть? на всех улицах города и районах? да ладно... а под конец каждого года, почему-то электрики остаются в долгах и новая компания (предприятие) создаётся, также как и с теплосетями, водозабором... членом совета администрации В... Какие интересно новые предприятия в городе открылись, построили? хим. завод, который напоминает стройку водозабора на кпт... который рыдаев ещё в 16 - 17 г. обещал открыть, но что-то до открытия так и не дошло дело... новыми очистными сооружениями... развалили весь шмас, а тут спустя годы решили восстановить... ах да "байка" о восстановлении  БВВАУЛ 10 лет назад об этом ещё говорили... в 15-16, 17 г. точно хотели восстановить, но что-то не срослось, даже сам министр обороны говорил, что в городе восстановят училище... но дело так и не дошло... а на чём будут восстанавливать, если уже всё развалено...  хоть бы это сюда не приплетали... ага появились чудо арт-объекты дерево с арбузами, здоровой клумбой с землей на 1 пятаке кпт, и "дивными" аллеями на кпт (без фонтанов. насаждений (кустарников, цветов)), а также бордюрами... которые были не нужны... для этого в других городах ограждения устанавливают... а никак у нас, лишь бы в любом месте (а бы как влепить и не исправить недочёты), "навтыкать" эти бордюры, особенно на 2 пятаке кпт, где бордюр лежит на тротуаре, что его люди вынуждены переступать, перепрыгивать... (перед остановкой бывшего дк текстильщик), не говоря уже об прекрасной набережной, с установленным филином и т.д. разваленным мостом (который якобы по проекту не входил, да как же так могло произойти), чудо развязкой на макаренко, с 3-полосным движением (на деле 2-ух полосное), светофором (имени петракова, захарова и несмеянова),
#64
 
Гость
27.02.21 16:23:23 | IP: 37.144.40.240
 пробки все сразу ушли. высокими зарплатами в 30 к (на деле от 5 к до 15 к мин., а то и меньше), работы в городе навалом (только больше половина города уезжает на заработки в другие города РФ), новых невидимых предприятий стало ещё больше (во всей области аж 111 %),
#65
 
Гость
27.02.21 16:58:24 | IP: 37.144.168.125
Гость 63. И не лень тебе СТОЛЬКО писать? на 5 процентов бы вокруг себя СДЕЛАЛ, глядишь и не жил бы в таком "убогом" городе как ты описываешь. или ты не житель Балашова? а уехал в "нерезиновую", так как тут тебе места не нашлось? и вот оттуда выдаешь свои вирши? есть такая категория людей - любители свою малую Родину "обгадить", стыдно им за их "пролетарское" происхождение, хочется поближе к богеме столичной. Вот только богема - она прежде всего воспитанием отличается! Так что, уважаемый, со своим "рылом" в калашный ряд попасть вам все равно не удастся.
#66
 
Гость
27.02.21 17:04:10 | IP: 37.144.168.125
А все то, что вы написали, лишь подтверждает, что актив вы не смотрели. И все ваше мнение о городе, о работе власти (хотя от власти там выступающим был только один Петраков), вообще о том что в Балашове происходит - крайне поверхностное. Вот лично мне лень с вами дискутировать, но поверьте, каждый ваш якобы аргумент про три полосы на Макаренко или АРТ дерево на вьезде и т.п., легко разбиваются.
Добро вам и берегите себя. "Температурные качели" очень вредны для здоровья, не ровен час - будете названивать в скорую и молить о помощи тех людей, которых тут так активно хаите.
#67
 
Гость
27.02.21 17:37:28 | IP: 37.144.40.240
#65 Не лень столько врать из года в год... Есть такая категория людей, которые боятся от кормушки оторваться, либо в розовых очках через призму смотрят, одно видят, другое не замечают, для них итак всё сойдет. развивается же что-то, либо те которые сюда приезжают на отдых (проездом), а не живут тут... как всё развивается... всё прекрасно... снег с января месяца до сих пор не расчистили... также как и тротуары (сезон уже закончился пару недель назад ещё). стыдно за таких, которые ничего не видят, а ждут какую-то надежду на "прорыв", вот щас, через году, пару лет - всё станет прекрасно... пропагандисты (адепты) аля Соловьёва и других деятелей... только с годами всё хуже становится... а радоваться не понятным проектам, которые на бумаги одни, а на деле совсем всё другое (иллюзия обмана)... это как так? главное только своё эго и блага... а на людей по барабану...вы случайно со своим "рылом" в этом чём-то участвуйте, либо имеете отношение...
#68
 
Гость
27.02.21 17:55:53 | IP: 37.144.40.240
 #66 а вы лицезрели его, может были там ещё? радовались? да всё поверхностно... никто ничего не замечает... всё нормально. только на деле так и есть. видимо это люди всё выдумывают? а такого нигде нету? в живую тоже этого нету. мистика какая-то. где эти 3 полосы на макаренко у светофора? с каких сторон? что-то их незаметно и пробок стало ещё больше от такого чудо-светофора... так ещё стрелки на поворот в козловку, на старое саратовское шоссе убрали и везде сплошные линии нарисовали... сделали чтобы меньше пробок стало((( да уж этот арт-объект арбузного дерева (крыжовника), тот ещё шедевр, аля каламбур (деревня дураков), арбузы на дереве... тогда бы ещё и стерлядь на деревья повесили... даже смысла не вижу с вами вести дискуссию,  и вам того же желаю и осторожней будьте. туда смысла звонить нету, от 30 до 40 минут, а то и больше ждать, а даже если и приедут во время, то порой ничего нету, а если и поступишь туда, то не спасут... вперёд ногами вынесут... констатация фактов. а хаят людей - наши "деятели" из года в год. но жизнь почему-то у людей не улучшается, доходы не растут,  также как и у пенсионеров пенсии. всё развивается и самое главное стабильность.
#69
 
Гость
27.02.21 18:04:34 | IP: 94.233.241.27
1987 — 99 000

1996 — 98 100

2000 — 96 800

2003 — 98 300
2005 — 96 700
2008 — 92 500
2011 — 82 022
2012 — 81 375
2013 — 80 686
2014 — 79 695
2015 — 79 067
2016 — 78 218

2017 — 77 391
2018 — 76 776
2019 — 76 032
2020 — 75 773


Статистика по населению Балашова. Петраков рулит районом с 2017 года. 19 мая будет уже 4 полных года.
Статистика по Балашовскому району ещё печальней.
Кстати, обратите на цифры из "лихих 90-х ", с которыми любят сравнивать едросы. Оказывается не всё так было и плохо.

И что самое смешное каждый год, на заседании так называемого «актива», очередной князёк дует в уши балашовцев о каком то там одному ведомом «развитии».
Не надо было макаронную фабрику открывать. Правильные пацаны с Советской каждый год исправно вешают лапшу на уши землякам.
#70
 
Гость
27.02.21 18:05:21 | IP: 46.39.45.171
Тиктокерские новостройки Тик Ток Хаус (Тиктокерский дом, Tik Tok House) – общее название для команды молодых тиктокеров, которые живут в одном доме и занимаются производством контента для соцсетей. В России наиболее популярными тик ток хаусами являются Hype House Rus, XO Team и Dream Team. Что такое тик ток хаусы? Первый тиктокерский дом Hype House появился в США в 2019 году. Его основал блогер Томас Петру, который ранее входил в состав блогерского сообщества                       Сколько у Главы подписчиков      ??? из тиктока
#71
 
Гость
27.02.21 18:23:56 | IP: 37.144.168.125
68-ой не утруждайте систему здравоохранения, вынесите сами себя вперед ногами. Столько ненависти. По прошлой работе сталкивалась с такими "индивидами" - помирать будет, умолять спасти, но при этом еще и причитать, что все ему не так и не эдак... Добрее, будьте добрее...
Ну а если способны что-то изменить не для себя, а для людей, то идите на выборы!
#72
 
Гость
27.02.21 18:50:41 | IP: 88.147.173.159
У меня сосед всех костерит, что Путин, Радаев и Петраков виноваты во всем, что Балашов -дырви т.д., но при этом  он не хочет работать, даже снег возле дома не почистит! Как там у великих : одни видят лужи под ногами, другие звезды, отраженные в них.
#73
 
Гость
27.02.21 19:10:59 | IP: 88.147.174.177
Уважаемая Администрация, во главе главы П.М. Петракова.Вы видите реальное уважение к Вам? .Как не "засветитесь, так столько "добрых" комментариев  про Вас всех тут почитаешь. И еще Вам хватает совести пиариться по поводу и без?!? Не хватает смелости достойно уйти в отставку и назначить выборы, для более достойных? И уголовные дела и прочие не лицеприятные "засветки" Ваши уже не только не вызывают уважения, раздражают!!!
#74
 
Гость
27.02.21 19:14:57 | IP: 2.92.203.237
Это знаете как история по пчелуи муху навозную. Одна кругом видит цветы, другая говно. Так и наши уважаемые комментаторы. Хотя почитав комментарии, понимаешь, что тут все таки в основном мухи.
#75
 
Гость
27.02.21 19:52:41 | IP: 37.144.168.125
Гость 73. Да что ж вы не угомонитесь то? выборы уже не за горами, выбирайте! Дальнейшее развитие города, которое для меня лично сейчас связано именно с Петраковым, нравится вам или нет,  или... ну или как получится.  После Коргунова много начальников города было, но столько, сколько сделано сейчас, даже тогда такого масштаба не было! и это при том, что в конце 90х практически все предприятия еще работали. а Петраков работает в тех условиях, которые достались!
#76
 
Гость
27.02.21 19:59:00 | IP: 46.39.45.171
Я не езтжу за счёт жителей городишки по Европе как некоторые представители администрации +++детишки....всех знаю до одного как где с кем и при какой камере..."К"....Грац - столица австрийской земли Штирии. Название города произошло от «gradec» - «небольшая крепость». Ранее на месте города находилось небольшое поселение, первое упоминание о котором датируется 12 веком.... Что я не видела и хочу увидеть так это 1 эмбриона в трубочке . 1989 год. Лару исключают из школы, и её отец, доктор Хилл, вынужден взять дочь с собой в экспедицию в Венгрию восстанавливать фрески полуразрушенного замка Карнштейн. Там Лара знакомится с девушкой Кармиллой, они вместе бродят по развалинам замка и окрестным лесами и весело проводят время. Тем временем таинственные силы просыпаются в замке и одолевают его обитателей.
#77
 
Гость
27.02.21 21:00:12 | IP: 37.144.172.215
...разглагольствует...,а люди ходят покупать питьевую воду по киоскам-позор все сэтими 5-ти литровками по всему городу...,с пол.апреля н 6-ть месяцев прекратится горячая вода...,а ценыза эти два с половиной месяца на отопление ещё вырастут,а там концессия ещё добавит...,хим.завод добавит отравы к тубикам из зоны...,лечиться в засратове...,цены на медикаменты,с каждым днём всё выше и выше....про Хопёр с мостом и очистными можно видимо забыть,рабочих мест нет...,а пиар прцветает-сколько сделано...!Да нисколько для людей,болтовня сплошная...то ли ещё будет...с учётом повышения цен на тарифы и прочее с июля месяца-УЖАС СПЛОШНОЙ!!!!
#78
 
Гость
27.02.21 21:14:08 | IP: 176.59.108.119
Спасибо за увеличение зарплат, мы, бюджетники, довольны. Хорошо платят, не задерживают.
#79
 
Гость
27.02.21 21:50:04 | IP: 37.144.168.125
Ужас сплошной в вашем окружении, задумайтесь! Почему то вокруг меня живут счастливые люди. Пусть даже пенсия маленькая - но внукам на конфеты хватает. да и прогуляться на площадку на проспекте космонавтов теперь в радость.
#80
 
Гость
27.02.21 23:58:14 | IP: 128.70.203.163
  31-му. что ты несёшь , что город ,якобы, сделал всё для студентов кооперативного техникума. что он сделал? предоставил отличные здания для дальнейшего обучения студентов, сохранил учебное здание или продлил его аренду до окончания обучения студентов и получения ими дипломов об окончании техникума.  кого ты подразумеваешь под городом - себя безграмотного неуча.  администрация города,  в виде издевательства над нашими детьми, предоставила студентам полуразрушенные здания  бывших школ №2 и № 14. прокатись  и посмотри на эти здания своими мутными от тупости  глаза в каком они состоянии. это заброшенные полуразвалившиеся здания. и ты ещё что-то гнусавишь , что город сделал , то что мог.  он (город) наплевал на наших детей - студентов .  ты чей будешь прихвостень , из шестёрок администрации или ещё чей , который свою мамашу готов продаст за три копейки.  это что за дискриминация такая распространившаяся уже на наших детей.  одним всё : бесплатное  обучение, питание, обмундирование, крыша над головой и стипендия . а других студентов  на улицу без веских причин. просто вместо развлечения. война была и то  учебные заведения эвакуировали , давали студентам получить  дипломы и специальности . платили стипендию в войну. а сейчас что война? признать сделки с учебным  зданием притворной, фиктивной , ложной  - как угодно и вернуть  учебное здание студентам. как было можно заложить и принять в залог  учебное здание техникума с учащимися в нём студентами и общежитие техникума с проживающими в нём студентами? этак скоро начнут продавать и закладывать в банк  дома вместе с жильцами. вот к чему мы скоро придём при таком раскладе. ты этого добиваешься?  усераясь , что  решить возникшую проблему невозможно. город сделал всё. город палец о палец не ударил, чтобы как-то решить этот вопрос. ему на всё  и всех наплевать. кто себя любимых. вот такой у нас город. а своего ребенка ты можешь забрать  и
 валить куда глаза глядят. это твоё личное дело.  но не нужно нести разный бред про  архивы, преподов техникума так называемых хозяев и прочею бредятину. да разног жулья много развелось, особенно в Балашове , но их ждёт тюрьма, как Саврасову, Паскаля , Москалева и т.  д..  хозяин в этой стране народ. читай конституцию. кооперативный техникум в городе нужно сохранить, предоставив ему пригодное для обучения студентов помещение .  итак уже закрыли четыре филиала институтов, техникум легкой промышленности. скоро и оставшееся позакрывают . если родители, совершеннолетние студенты, правоохранительные органы и депутаты будут молча  сидеть и терпеть это беспредел!
#81
 
80й
28.02.21 4:27:08 | IP: 85.140.6.8
Вот это выписал простынь,никому частные лавочки не нужны,закрылись Крылья,никто не вспоминает,закрылись эконом,аграрный,политех,бвваул,что опять город виноват?Ты читаешь или не хочешь видеть.Частная собственность,эти здания,в 2017 году 1волна пошла,кстати скрин письма есть,там подписи преподов,с извинениями.Облпотреб снял с себя техникум,теперь директор сегодняшний взяла на себя хомут, получается она хозяйка заведения и ей решать .Ну вперед!Это все арендаторы пойдут плакать,что их выгнал хозяин,решив продать магаз?Ну не будет пушнаря,смирись,не путай свой карман с государственным .претензии городу? С фига ли?,Ну напиши подборонову,его юристы порвут тебя ,а город идет на встречу,вот варианты,не устраивает?до свидания.
#82
 
Гость
28.02.21 5:36:42 | IP: 5.165.200.25
73 гость хорошо напечатал - в самую матку.Только у всего этого сброда совести нет.До последнего будут держаться ,за корыто,с пойлом,иначе как они,на одну пенсию,или зарплату проживут?На 12000 суметь надо выжить и "макарошками"не поперхнуться.))))Пластелино-Армане асфальт уже смыло.Пятилетние ямы оголились.Армянские нано технологии,с подачи Павлуши,бьют ключём по транспорту Балашова.У СТО полно работы.Прокурору пофиг,главе - пофиг.Всё пущено на самотёк!От заседаний задницу не ломит?
#83
 
Гость
28.02.21 9:15:02 | IP: 78.106.229.61
Гостю 81. Всё- таки магазин и учебное заведение - это разные вещи. Далеко не все мечтают стать механизатором или медбратом. Если ребёнку негде учиться, родители уезжают отсюда вместе с детьми.
#84
 
Гость
28.02.21 10:08:29 | IP: 85.140.3.171
83му,частное учебное заведение,головная боль хозяина,учередителяа,это сейчас их директор!а не города,не тянешь,уходи с поля,город предоставил,то что есть.Никак до вас не дойдет,никому вы не нужны,когда ш.8,4,14 закрыли никто не умер,повозмущались про себя,интернета такого не было,а сейчас завопили.да,очень жаль это по-настоящему красивое здание,одно из немногих похожее на учебное заведение,детей,но...Это жизнь.Надо решить проблему иначе,помочь сахе, открыть эти специальности и перевести оставшихся детей и преподов,а не вкладывать в руины,мах год ,2 и все,набора не будет.В аграрном,эконом,политехе,в такой ситуации предложили Саратов.
#85
 
Гость
28.02.21 10:35:44 | IP: 46.39.45.136
В школах подмосковья- как и в Краснодаре  классы до буквы Ш
дошколята
политика некоторых "Улиток-училок"- берет часы дошколят, ведет 1 класс в 1 смену и 2 класс основной Доход около 75+75+дошколята родительские 1,5 тыс в мес сборы с 1 ребёнка

интерактивные доски облегчают сбор и кассу да и к тому Ж -фуры с едой приходят пачками масла сметаны хлеба молока...Некоторые особо предприимчивые держат даже магазинчики в деревушках "Кафе".
Если кто мешанёт даже и не мешанёт всё зависит от Языка -от Языка родственничков или Недвижисость +, то тут как тут органы опеки и муниципальная служба охраны городских интересов, какой там ук рф с его Не навреди. По программам 2011-2012  ни одной школы не построили только с детскими садиками деньги с Армянами отмыли на актах КС что ноги все в дерьме да и глаза Гнилые с Зубами. Дети самый прибыльный бизнес их психиатрия и психология с Педиатрией. Самая интересная работа и погребальная у сотрудников уголовного розыска- деньги заказ и всё, можно врываться порочить по -квартирно ко всем соседям Клеветать и угрожать физической расправой.
Всё от женских языков как в Глотке 2 связки, если только в 1 вцепиться зубами у 1 женщины кодык как у мужика можно выдрать. Проклятие Штирии гласит и станет мужчина женщиной а мужчина от неё 0. (кодык у женщины на шее , а женщина ли она ?)
#86
 
Гость
28.02.21 10:48:38 | IP: 46.39.45.136
Сразу несколько школьных учителей на Урале объявили себя жертвами «дискриминации по алфавиту». Им отказали в участии в программе жилищных субсидий, так как они оказались в хвосте списка из-за своих фамилий. Жилищную программу в Свердловской области разработали, чтобы сократить дефицит кадров в медицине и образовании. Отработав на селе не менее трех лет, врачи и педагоги могут рассчитывать на финансовую поддержку. Главное условие — специалист должен быть востребован на той территории, где собирается купить дом или квартиру. Учительница английского языка Анастасия Юрташкина отстояла целую ночь в живой очереди, чтобы подать документы на получение субсидии, а после выяснила, что претендентов чиновники выбирают по алфавиту. Анастасия Юрташкина: «То есть люди, которые подали заявление позже меня, но с более удачной фамилией, например, на А, Б, получат квоту, а я улетаю назад, только потому что я на букву Ю». Чиновники говорят, что желающих оказалось гораздо больше, чем денег в бюджете, поэтому пришлось выбирать, кому они достанутся. Антон Шафаростов, заместитель министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области: «Да, по алфавиту. Потому что если заявки сдаются в одно и то же время, их каким-то образом нужно отбирать» Не повезло и тем, чьи фамилии начинаются на Ф, Ш и Х. Екатерина Хисамова: «Так как у меня фамилия Хисамова, я по той же причине не прошла в данную программу. Оказалась в конце списка на сто каком-то месте. Дискриминация по алфавитному порядку. Я считаю, что это нарушение моих гражданских прав». Не противоречит ли алфавитная логика чиновников букве закона, сейчас выясняют прокуроры..
#87
 
Гость
28.02.21 11:24:36 | IP: 217.118.90.230
Вокруг меня тоже живут счастливые люди. Занимаются аутофелляцией
#88
 
Гость
28.02.21 12:06:02 | IP: 37.145.179.55
Заметил, что топят тут за техникум то мама, то папа с одного айпишника.  Догадываюсь, кто это. Они на собрании родителей устроили шоу.  С письмами и комментариями везде продолжили. Папа всю жизнь нигде не работал, баксики менял, тем и жил. Налогов никаких не платил, а сейчас по-старости и скудоумию громче всех тут стучит каской, что город и администрацию чего то должны ему и его ребенку. Здравомыслящий родители давно все поняли.
#89
 
Гость
28.02.21 12:18:16 | IP: 217.118.90.203
Мультики они такие. Всю жизнь как в сказке, а тут суровая действительность. Директор справится, родители помогут-техникум останется! А Сереженька может и дальше вопить "караул", слава богу на родительском собрании он был в гордом одиночестве.
#90
 
Гость
28.02.21 12:32:31 | IP: 188.232.28.210
гость 88 администрация,как и пластилин,никому не должны и не обязяны.Им все должны:содержать их,брать кредиты,чтобы им веселее жилось.От Павлуши слышим одно выражение:не могу комментировать,НЕ В КУРСЕ,моя хата с краю.Беда Балашова в том,что здесь живут такие Петраковы,которые развалили всю промышленность и продолжают распродавать остатки муниципальной собственности.Глвы меняются и каждый хочет откусить,хоть какойто кусочек городского пирога и протолкнуть личный бизнес.Смотреть противно на это лицемерие!
#91
 
Гость
28.02.21 12:50:44 | IP: 85.140.3.237
89й,прав,чего вопить,напиши на все сайты всемогущих и жди,к тебе придут извиняться,это крутой саратовский босс,ПОДБОРОНОВ ОЛЕГ ОЛЕГОВИЧ,владелец заводов,газет параходов,ему до проблем детей балашова😱....и частной умирающей конторы.Иди ,бодни его пузиком,он в открытом доступе,сайт,телефоны,адрес,скажи ай,ай.Короче,тема закрыта,сш14,или гудбай.город и без пушнаря обойдется ,один фиг всех рынок и Москва ждет.
#92
 
Гость
28.02.21 12:59:45 | IP: 217.118.90.141
Гость 88, ты муд.....! СИдишь сам в администрации  и лижиишься там за себя,  а не за детей. Где же твои дети учатся? Я лично была на всех собраниях,  никто не извинился!Договор нарушил директор,  в нем указано что дети все 4 года будут учиться в здании по Ленина 31, а не в заброшен, где нет ни крыши,  ни дверей,  ни сантехники и некоторых окон.  Почему родители должны ремонтировать за свои счет это здание? У меня есть запись всего собрания,  никто ничего не предлагал из других зданий! Нас поставили в известность что она решила туда переселяться. Некий Шатковский В.В. решил открыть Счёт по сбору Ден со студентов ежемесячно по 2 тысячи рублей на ремонт ему, вы представляете! Мы платим по 4 тысячи рублей ежемесячно,  а теперь ещё по 2 тысячи ему якобы на ремонт. У нас нет таких денег! Это здание муниципалитета,  вот оно пусть его и ремонтируют! Родители предложили ей здание школы Крылья, где институт ВАВИЛОВА с удовольствием ей сдадут за минимальную сумму,  но там ремонтировать уже ничего не надо,  или школа Иепархии стоит пустует,  там нет ни одного человека  и оно им пока совсем не нужно! Я тоже написала в прокуратуру заявление.  Я разговаривала со многими родителями,  они сказали что если им оставят 14 школу, то они заберут своих детей,  как и я, но будем подавать в суды на возврат наших денег так как деньги были взяты, а договор нарушен и не исполнен.  Нас уже много собралось с 1, 2, 3 ,курса. Посмотрим что она выберет выплатить нам эти крупные суммы или найти другое здание в нормальном состоянии,  а не разруха. Мы и здесь это здание арендовали,  но аренду подняли,  мы родители готовы доплачивать с человека ( уже подсчитано по 600 рублей с человека,  а не по 2000 рублей) , и остаться в этом здании,  это будет самое лучшее для нас и наших детей решение.
#93
 
Гость
28.02.21 13:06:04 | IP: 217.118.90.141
Пишим во все инстанции и задаём вопросы,  а гражданин Д....  и Подбаронов просто посылают и говорят чтобы от них отстали!!!!
#94
 
Культурист
28.02.21 13:15:35 | IP: 217.118.90.239
А зачем, вы дурака поставили в культуру, предыдущий пьяница был иногда трезвым, а дурак то не просится....

#95
 
Культурист
28.02.21 13:20:13 | IP: 217.118.90.239
Проспиться точнее...
#96
 
Гость
28.02.21 14:02:27 | IP: 188.232.28.210
Прискорбно,когда у власти уроды,которые не могут ничего решить и ни за что не отвечают......
#97
 
Гость
28.02.21 15:04:11 | IP: 37.145.177.127
Какой у нас, все же, наивный, простодушный, терпеливый, но при этом - злой,  и не благодарный,  завистливый, а во многом и трусливый народ.
#98
 
Гость
28.02.21 15:45:13 | IP: 85.140.1.17
Сколько их шатковских,где деньги,там быриком они,да золотое дно,сбор и ремонт заброшки.А епархия,это предложение,пусть тарасий войдет в положение,там много места,спорт будет на набережной,вот это класс!😁да не мечтайте,14школа,летом все за работу!И преподы будут сдавать и пахать,кто не свалит канэшн.
#99
 
Гость
28.02.21 15:51:01 | IP: 78.106.229.28
Прискорбно,когда комментаторы  слепые и глухие.
#100
 
Гость
28.02.21 16:23:28 | IP: 88.147.224.28
№99 Не забудьте усатому отчитаться, что изо всех сил выполняли его поручение, а то Вас еще с работы пнут.
#101
 
Гость
28.02.21 17:16:47 | IP: 217.118.90.203
Ой дурачьеее, судиться они будут... договор перечитайте -  Вам оказывается образовательная услуга. И платите вы за обучение как за процесс, а не за посещение конкретного здания! И любой суд это только подтвердит!
#102
 
Гость
28.02.21 17:42:35 | IP: 176.212.68.68
Станцию юных туристов продали,за бесценок,интернат,при косой,отремонтировали,за счёт города и подарили попам - им нужнее,чем сиротам.Да много чего ушло,за откаты и всё нормально.Теперь Пушнарь дождался очереди.Пластелин скорую отжал у города,теперь там его домишко скромный красуется.Список можно долго перечислять и пальцев не хватит на руке,для счёта.За что уважать дерьмовых людишек во власти?Для того во власть идут,чтобы хапнуть боьше.Представителей закона нет у нас в области,как и в Балашове.Иначе бы ворюги сидели в камерах,а не выступали с высоких трибун,с показушными отчётами.
#103
 
Гость
28.02.21 18:49:50 | IP: 217.118.90.193
Попам из федерального бюджета 150 миллионов выделяли, правильно или нет не нам судить! Так что нечего на администрацию пенять.
#104
 
Гость
28.02.21 20:05:17 | IP: 85.140.3.156
Ну тогда вопрос,если оказывают образовательные услуги,значит ремонт здания только директора,как владельца этой конторы ,головная боль,это ее личная вотчина,она единственный учредитель ,требовать с родителей деньги и заставлять работать детей не правомерно,вот с этого места подробно и отчет.Юристы,ау?А то сдаем деньги,на здание ,где будут учиться дети?Вопросов много.
#105
 
Гость
28.02.21 21:56:26 | IP: 217.118.90.180
А что у нас в городе ещё не продала Администрация? Вроде уже все разбазарили, да только денег от этого как не было так и нет, да и не предвидится. Одна надежда, на налоги. И опять, с кого? С нас с вами, магниты и прочие сетевики платят по месту регистрации, а городу  что? Да и понаоткрывали за откаты от сетевиков сверх всяких норм. Ау, прокуратура, проверьте по закону сколько у нас должно быть сетевых магазинов и кто подписывал разрешения на открытие их сверх норм
#106
 
Гость
28.02.21 22:08:16 | IP: 217.118.90.204
Тайну тебе великую раскрою, никто никаких разрешений на работу сетевиков не подписывает. Плевать ретейлеры на местную власть, силовиков и прочих хотели. И слава богу, что открываются. Люди в белую работают и с нормальной зарплатой, а не как в ваших шаурмячных или в столовых за 5 рублей, остальное едой.
#107
 
Гость
28.02.21 22:11:11 | IP: 217.118.90.180
Может и правильно, хоть какая работа есть. Да, слышали, говорят пару дней назад накрыли подпольный склад левых сигарет, да и по спиртному шуршат.
#108
 
Гость
28.02.21 22:12:05 | IP: 217.118.90.177
Гость 105 А что продала администрация? Просветите меня, я не в курсе. Я недавно живу в городе и мне здесь нравится. Хотя ранее я жила в городе побольше, в том числе и бардака там было больше.
#109
 
Гость
28.02.21 22:25:33 | IP: 217.118.90.180
Г 108 Вам правда нравится Балашов? Я родился, вырос и всю жизнь здесь живу. Саратов не люблю, даже ездить туда нет желания. А город последнее время и правда преображается, что бы не говорили, хотя я и не поклонник нынешних властей.
#110
 
Гость
28.02.21 22:59:16 | IP: 78.106.35.92
Жалко техникум , преподаватели правда  там замечательные  и директор старается  удержать техникум. Ей тяжело больше всех  при сложившейся ситуации. Ведь сейчас куда не пойди, наткнешься  только на закрытые двери .
#111
 
Гость
01.03.21 5:25:06 | IP: 217.118.90.180
Будем считать, что "  Актив "   состоялся .  Главное, это нет  равнодушных.  ППМ  прочтёт ,   отфильтрует  и   определит  курс  дальнейшего  продвижения, которое  необходимо.  Стоять  на месте  не  возможно , это падение ...    Вперёд ,  Павел  Михалыч !   Только  вперёд .!
#112
 
Гость
01.03.21 8:26:15 | IP: 217.118.90.203
Сим постом обсуждения заканчиваются! Всем работать!
#113
 
Гость
01.03.21 9:05:49 | IP: 85.140.4.212
Предлагаю вести доску позора в Балашове
#114
 
Гость
01.03.21 9:30:53 | IP: 85.140.3.45
Про пушнарь отдельный пост,порвет рейтинги комментов .
#115
 
Гость
01.03.21 11:08:40 | IP: 188.232.28.89
111 Павел Мих будет стоять в стороне и смотреть,как вгоняют студентов..Это не ЖБК 8,с которого он получает прибыль,не теплосети,ради которых он ездил в Саратов, к решале.Городу нужен настоящий глава,а не подменный!
#116
 
Гость
01.03.21 11:19:26 | IP: 85.140.7.78
Задолбали пушнарем,их выгоняет  хозяин,петраков  предоставил площадь,то что есть,это проблемы частного заведения,хотят жить,решай сами проблемы,тупые что или как?вон следак СК приезжает ,сходи к нему,услышишь такой же ответ. Там все ,не подкопаться,специально просмотрели всю инфу,тонкая многоходовка САРАТОВА,они не при делах.Скинули с себя техникум, обещали золотые горы,потом нафиг им балашовская недвижка,бабосы лучше,все принадлежит банку.Читайте ,все в доступе.
#117
 
Гость
01.03.21 11:22:15 | IP: 217.118.90.141
Гость 98 и 104 , спасибо за понимание.  Мы родители не обязаны за свои Счёт ремонтировать 14 школу  и не будем!
#118
 
Гость
01.03.21 11:25:20 | IP: 217.118.90.141
Гость 101  ты не прав! В как раз договоре написано, что заключен с БКТ в лице директора Фризен И.Г  по адресу ул. Ленина дом 31 города Балашова на 4 учебных года. Вот так....
#119
 
Гость
01.03.21 11:30:58 | IP: 178.34.160.185
Пластилин умывает руки. Сколько зданий по городу брошенных и разграбленных, а оказывается что учиться негде.

Йех!..
#120
 
Гость
01.03.21 11:31:45 | IP: 217.118.90.141
Гость 116, да побольше вас знаем. Ей предложили здесь остаться  за доп. Плату, большинство согласны , а она нет. Или за теже деньги перебраться в Аграрный на КПТ, он в хорошем состоянии , бывшая школа Крылья дала всю информацию.  А директор хочет бесплатно,  но полуразрушенное здание,  А на прием мы сходим обязательно и как всегда без вас " испуганных"!
#121
 
Гость
01.03.21 11:33:10 | IP: 217.118.90.141
Полностью согласна с  предыдущим гостем!
#122
 
Гость
01.03.21 12:12:26 | IP: 85.140.7.78
120,видимо поставили условие,очистить здание.Неужели она не согласилась бы,Саратов рулит.
#123
 
Гость
01.03.21 12:42:02 | IP: 78.106.230.215
Кто-то взял кредит. Заложив при этом здание и не отдал кредит. Здание забирается кредитором. При чем здесь власть ? Лишь бы поорать !  Летное училище возрождается в городе. Эта новость получше !!! Преподаватели уже приезжают. Знаю точно.
#124
 
Гость
01.03.21 12:59:30 | IP: 176.212.68.183
123 того,что было,не вернёшь.И материальная база утрачена.При нынешнем кризесе,не стоит расчитывать на новые учебные самолёты и оборудование.А там - посмотрим.Преподаватели приезжают в командировку,по приказу.Балашов им не интересен.
#125
 
Гость
01.03.21 14:27:41 | IP: 78.106.230.215
Уже 3 новых самолета прилетели. Вы , наверное, не в курсе. На армию денег выделили много. Так что летному училищу в городе быть ! Не зря будут в военном городке строить новую школу и детский садик.
#126
 
Гость
01.03.21 14:34:48 | IP: 2.93.194.252
Я в шоке, читаю и ужасаюсь, как в разных городах живем... О каких дорогах идет речь? По ул. Орджоникиджзе? Возможно, а остальной город, на КПТ асфальт опять сошел со снегом, тротуары по всему городу не чищены и искарежены, гололед, посыпают только управляшки в городе по К.Маркса пройти невозможнго (особенно у здания бывшего ПАТП) вечное болото и грязь. Да, действительно, новая нобережная, аллейка на КПТ и драмтеатр - это прорыв. Если это заслуга главы - спасибо, но деньги то все равно не города. Общая картирна удручает, конечно. Здесь много писали про бывшую 14 школу, разве ее ныненее состояние не заслуга Главы? Не сегодня завтра там крыша сложится, а туда (на минуточку) приезжают заниматься детишки с родителями, там работает большой коллектив, который ежедневно дышит сыростью. Вода от неисправной крыши уже несколько лет протекает до первого этажа.  И это не единственный пример, когда наша Администрация прилагает столько усилий (ничего неделаньем) чтобы все разрушить... ну или в лучшем случае продать... Действительно Пушнарю переехать некуда, они бы и рады арендовать здание, но у нас в городе просто такового нет. Веренее есть, но стараниями Администрации все подходящие здания приведены в негодность. А два здания Политеха, Текстильщик? Разве не проще сохранить построенное, чем потом строить заново? Вопрос с садиком? Что за бред! Кто ж в это т район детей повезет? Разве там не достаточно своих садиков? Школы закрываем и разрушаем , а сады новые строим? Вместо сада лучше бы развалюхи свои отремонтировали. В очередной раз, позор Администрации!!! Кто то в комментах написал про зарплату -29, 9 , что у кого то 10, а у кого то 20, не умеете считать, по логике должно быть у кого то 10, а у кого то 100 !
#127
 
Гость
01.03.21 14:55:41 | IP: 78.106.230.215
Мы , действительно , в разных городах живем. Здания политеха принадлежат частному лицу. Так что это не к администрации претензии. Мы ходим , видно , по разным дорогам. Я вижу солнце, зеленую травку, цветочки, новый проспект Космонавтов, очень нравится арбузное дерево. Вы видите только грязь, ямы и " подснежники ". Мне очень жаль вас. Все в идеале будет на том свете, а на этом- всегда будет к чему придраться.Кооперативный техникум городу не подчиняется. Сами профукали свое здание, сами пусть и решают вопрос. Халявы нет. Деньги за учеников куда ушли ?Учеба платная. Деньги где ? А строить новые современные школы, детские садики- разве плохо ? На смену старому приходит новое. Это закон эволюции
#128
 
Гость
01.03.21 15:00:24 | IP: 85.140.3.237
Висит ,,день открытых дверей,,пушнарь,серьезно?день прощания с пушнарем и зданием.аншлаг.
#129
 
Гость
01.03.21 15:11:05 | IP: 2.93.194.252
Конечно, здания политеха принадлежат частному лицу, как и многое другое, читайте внимательно, все было сначала разрушено, а потом распродано Администрацией. Думаю и школу 14 продали бы, да только район неудобный, да и крыша вся сгила..  Действительно, живем в разных городах. Такой помойки в городе не было ни при ком! Да проспект сделали, и КПТ преобразился, но как дождь, такое ощущение, что ничего не изменилось... Вы может ходите только в хорошую погоду и только по аллейке?
#130
 
Гость
01.03.21 15:19:06 | IP: 176.212.68.183
Гость 127,вот именно,что профукали бараны из администрации.И не важно,кто был главой.Главное,что просрали.Кроме мата,никаких слов нет на бездействие всех глав за последние двадцать лет.Не только глав.Прокурор Низовцев,с замом Корогодиным чего стоили!Не выполняли своих обязанностей.Теперь разводят руками:"рыночная экономика".Это,когда продают здание по рыночной цене,а не халявной,своему родственнику,или знакомому и получая,за это,хороший откат.Теперь все жулики Балашова не при делах,хотя всё происходит с одобрения главы и депутатов.С пушнарём тоже похожее было,как и со зданием юных туристов.Дом пионеров тоже по дешёвке спихнули.Что дальше планируют?А в остальном - всё хорошо!В Балашове зарплата - минималка - 12000.Слышал,что дворника хотят принять в администрацию на 14000.О каких 29000 зарплаты разговор?Враньё не надоело?
#131
 
Гость
01.03.21 15:47:44 | IP: 95.24.57.48
Счетчик комментариев 150 а на деле 130 - подтирают :)) :)) :))
#132
 
Гость
01.03.21 15:48:48 | IP: 78.106.230.215
Хватить ныть . Вам все виноваты. А сами белые и пушистые. Что средь бела делаете в интернете ? Не пробовали поработать ? Бездельники больше всех ноют и всем недовольны. Работать не хотят, а власть поругать, как бальзам на душу.....Здание  частникам принадлежало. Зачем брали кредит под залог здания ? Их ни кто не заставлял. Дирекция техникума виновата. Захапали деньжонки, а теперь плачут. Пусть арендуют другое жилье и преподают. Еще раз для недалеких- Администрация отношения никакого не имеет к техникуму. Оно не распоряжалась ни зданием , ни кредитом. Кто брал, тот должен и отвечать
#133
 
Гость
01.03.21 17:50:56 | IP: 176.212.68.183
132 гость всё,что происходит в городе,косается администрации.Все криминальные вопросы должны рассматриваться администрацией!Нахера нам такая администрация,которая самоустраняется,а ручные депутатики,по команде поднимают руки,для голосования.Позор жадным,безответственным чиновникам! В Борисоглебске рассуждают иначе.Вот,с кого надо пример брать.Там все производства работают и дороги целы,потому,что глава адекватный.И там есть проблемы,но онирешаемы, не как в Балашове.
#134
 
Гость
01.03.21 20:46:39 | IP: 78.29.111.46
А про  среднюю зарплату - это  анегдот что ли? Я ЗА ДОСКУ ПОЗОРА В ГОРОДЕ БАЛАШОВЕ!
#135
 
Гость
01.03.21 22:11:01 | IP: 37.145.179.55
Гость 134 Тебя как супер безграмотного первого на эту доску Позора за "анегдот"
#136
 
Гость
02.03.21 11:39:55 | IP: 85.140.1.221
Молчуны наши власти,можно было Дубовенко хоть в одноклассниках прокомментировать тему пушнарь,или директору написать на сайт,ведь многие планировали поступать,теперь,кто же рискнет ,это рога и копыта.  
#137
 
Гость
02.03.21 13:20:18 | IP: 5.165.196.37
Дубовенки и Захаровы призваны лапшу на уши вешать и отчёты писать.Ничего толкового, от убогих,ждать не нужно.
#138
 
Гость
02.03.21 15:23:37 | IP: 85.140.5.177
Гость 133. В Борисоглебске сохранились многие предприятия не столько из-за местной власти, а за счёт того в основном, что сами люди  в этом городе отличаются от нас балашовцев (не хотел никого обижать). Другой менталитет. Они бережно относятся к чистоте в городе,, руководители предприятий больше думали о будущем своего города и сохранили часть бизнеса и производств.
#139
 
Гость
02.03.21 15:49:05 | IP: 5.165.196.0
гость 138,не соглашусь с вами.Если местная власть захочет нажиться,на любой сфере,в городе - она это сделает,как в Балашове.Думаю,что В Бебске власти более совестливееи менее наглые.Самое главное,что там нет рыдаевых,пивоваровых и ветровых,которые вершат судьбы людей,без зазрения совести.
#140
 
Гость
02.03.21 17:07:51 | IP: 128.70.197.11
Гость139,как же надо себя не уважать ,если публично признавать ,что твою судьбу решает Ветров и Пивоваров с Радуевым .Сам на что способен?Решай свои проблемы сам и не будь чмо...

#141
 
Гость
02.03.21 17:16:26 | IP: 188.232.28.159
140 мальчик,ты ошибся:свою судьбу я давно решил.Если ты переводишь стрелки,значит - ты чмо.Я говорю о судьбах других людей.Так что закрой свой рот - воняет,или ты чья-то шестёрка?
#142
 
Гость
03.03.21 15:31:42 | IP: 78.29.73.66
Гость 139. Но по логике власть в городе - это тоже балашовцы, а что касается Бэрика, то это только нам на расстоянии кажется, что у них всё пушисто. Добавлю ещё один важный фактор - в Борисоглебске менее политизированное население, более спокойное, а у нас в Балашове одних переворотов во власти сколько было. Каждый себя мнил царьком, а бизнес не любит таких процессов, когда нет стабильности. Нечего пенять нам на кого то, сами виноваты.
#143
 
Гость
03.03.21 18:40:11 | IP: 88.147.184.159
#127 Гость, одно здание принадлежит городу , а второе частнику.
#144
 
Гость
04.03.21 23:19:36 | IP: 128.70.203.163
местное жульё вместе с залётным почти  всё разворовало и уничтожило. позор.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 34.228.239.171 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus