Балашовер

Виктор Волков прокомментировал выборы главы

Главный коммунист района Виктор Волков прокоментировал нашему сайта выборы главы района, которые состоялись сегодня. Он, в частности, заявил

Впечатление самое тяжкое от избрания главы. Это не тот глава что нужен району. И это я не просто так говорю - я с Щербаковой 5 лет проработал и знаю что это за человек. Она сегодня врала, что её кандидатура согласована с губернатором. Все это вранье! Наш район на 70% дотируется из области и если не договориться - будет только хуже. Мы предлагали - давайте создадим согласительную комиссию - у нас есть 15 дней - сядем, обсудим - будем строить цивилизованные отношения.

Свою кандидатуру мы не предлагали и решили никаких кандидатов не выдвигать пока не сядем за стол переговоров. Но повторюсь - Щербакова - это путь для района в нищету, разруху - уже и так все что можно было развалили и дальше с таким подходом будет еще хуже.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
17.03.11 18:11:03 | IP: 78.29.116.62
Собственно, других слов от Волкова ожидать и не приходится! Виктор Петрович занял в очередной раз, на протяжении последних 15(!) лет, привычную позицию: критикана действующей власти. Вопрос к Волкову, а какие инициативы , направленные на благо жителей района, Вами были реализованы в течении такого длительного времени нахождения во власти? Что бы жители поверили в вашу искренность и желание изменить что то к лучшему, слова надо подкреплять хоть какими нибудь делами! Согласен с Артемио , Бородулина надо ставить руководителем КПРФ в Балашовском районе, тогда у этой партии будет будущее.
#2
 
17.03.11 18:19:07 |
мда. Я конечно не считаю себя крутым специалистом но увы комунисты матерь свою родину так растащили что не балуй а потом тащили в начале демократии и не смогли город и район отстоять у природной и еще разных родов стихий. По району только разруха колхозы в жопе это наследство от красной звезды! А теперь им не нравится человек с жесткой хваткой! Радуйся Балашов что хоть она от Вас не убежала как это делали ее предшественники.
#3
 
Гость
17.03.11 18:52:38 | IP: 95.84.48.201
Непонятно-кто из них,грубо говоря,врёт-Лысенко или Волков? Говорят об одних и тех же событиях,но поразному. Не договорились как врать?
#4
 
Гость
17.03.11 18:58:53 | IP: 79.126.77.42
"Почётный гражданин" Балашова,Волков получивший это звание из рук Паскаля         вновь пытается дурить людей. Врёт ли Щербакова не знаю,а вот Волков врёт
постояно и рейтинг его с каждым годом всё ниже.Голосуют за него старики,
которые верят в светлые идеалы коммунизма, которые он с Таняном предали.
#5
 
Гость
17.03.11 19:00:37 | IP: 78.29.106.0
#4 Гость а где описание событий?
#6
 
Гость
17.03.11 19:49:10 | IP: 79.126.82.176
Какой накал страстей!!! А вот мне всё равно кто у власти будет. Лишь бы как раньше: образование бесплатное, медицина тоже, народного контроля боялись как чёрт ладана.Но это уже из области фантастики при нашем раскладе. Волков с Ипатовым в нормальных отношениях, а вот с Щербаковой долеко нет. Избрали бы что ли Половинко, хоть можно было на что надеятся.
#7
 
17.03.11 19:54:41 |
комми, учитывая новый срок, будет депутатствовать уже как бы 20 лет... для ВГ он не сделал ничего.
#8
 
17.03.11 20:21:26 |
# 6 Полностью поддерживаю. Только вопрос: а когда все это было (образование бесплатное, медицина тоже...) Наверное, в то прекрасное время некоторых вновь избранных депутатов сильно обидели (хотя учили и лечили бесплатно), поэтому теперь и гадят рядом живущим.Расклад и правда получился ужасным: как в сказке- чем дальше в лес - тем страшнее...
#9
 
Гость
17.03.11 20:47:32 | IP: 88.147.227.91
ХА ха!Это Волков то умеет строить цивилизованные отношения???Ну насмешил,герой!
#10
 
Гость
17.03.11 22:00:37 | IP: 78.29.95.125
И как люди отдают голоса за Волкова не понятно, он то за красных то за белых, ему как не стыдно самому дурачить людей ведь сам ни когда и ни чего не сделал для города только одна болтовня  на другое не способен - ведь в городе есть действительно достойные люди имеющие носить звания почетного гражданина города.Видимо время поставит все на свои места.
#11
 
Гость
17.03.11 22:14:08 | IP: 78.29.66.23
Только Половинко может дать надежду на развитие нашего города!
#12
 
Гость
18.03.11 9:13:34 | IP: 78.29.119.5
Гостю 10   Да , наверное ,  и ты голос отдал за не за лудшего.  Посмотри кто в нашем городе депутаты ?   Смех!!!!!  Приличных нет,  да и  их  и не должно быть,  в этом списке кто был   -   чешь- бешь корябай спину.
#13
 
Гость
18.03.11 9:16:33 | IP: 78.29.119.5
Половинко  уже дал....  Ему , наверное, и не предложили на главу? Теперь одни вздохи  ещё надолго будут всему Балашову.
#14
 
18.03.11 9:26:50 |
Пока рано что то говорить,поживем увидим.Но я не удивлюсь,если к середине срока ЩЕЮ будет стенать,что ей опять не дают сделать для Балашова что то хорошее,опять хунта блокирует решения,в депутатской группе развал и бегство,а губер просто сволочь
#15
 
18.03.11 9:35:18 |
ВОЛКОВ партийный шулер,спекулянт голосами,позорит оппозицию, делает её никчёмной и бессмысленной. Если он коммунист, то что у него может быть общего с Паскалём,Шалатовым, Лысенко, Бесчётновым, Карповым,Павловым? Он должен их громить, а он перед ними пресмыкается!Так как,очевидно, кормится  от них. Своей ложью о близости к Губернатору ставит последнего в глупое положение.Как может Губернатор-единоросс быть близок к никчёмному, не на что не способному Волкову, который постоянно только хамит в адрес Президента и Председателя правительства страны, завоёвывая этим ложный авторитет у стариков?  
#16
 
Гость
18.03.11 9:43:04 | IP: 95.84.52.154
Волков тот еще тип продажный!не комунист он вовсе!!!!
#17
 
Гость
18.03.11 9:52:13 | IP: 79.126.70.163
#15 111Правда111
Пустая болтовня и лицемерия - все ваши слова. Но подлизать -
 подлизал.
#18
 
Гость
18.03.11 10:27:26 | IP: 79.126.98.36
Бассейн оказался очередным пиаром ЕР-вчера увезли эксковатор,выьоры пршли,стройка окончена!!!Теперь наверно в декабре начнут опять копать,перед очередными выборами!!!!Ура,у нас будет еще один котлаван(драмтеатр,ЦРБ,теперь еще бассеин)Время идет,а технологии все теже!!!
#19
 
Гость
18.03.11 11:22:23 | IP: 95.84.21.190
Золотые слова Волкова-гнать ЭТУ ЩЕЮ,,,,,,,
#20
 
Гость
18.03.11 11:23:36 | IP: 88.147.162.228
Да будет бассейн успокойся, и ты свои тухлые яйца там еще успеешь помочить. Вот только Карпов и Бессчетнов этого сделать не смогут, по ним уже давно нары стонут, и они очень скоро этот стон услышат.
#21
 
Гость
18.03.11 11:52:43 | IP: 95.84.46.212
Волков - Самый порядочный и смелый человек!
#22
 
Гость
18.03.11 12:00:55 | IP: 78.29.108.79
Ни одна партия в этой стране,на данный момент,не заслуживает доверия.Что касается Балашова,то его будет еще долго "лихарадить", потому что к власти приходит очередная группировка,которой безразлично все,кроме личного обогощения.Оппозиция (группа людей которую не допустили к фин."кормушке" города и распределению др.благ для себя,друзей и родственников) будет следить, злиться и нервничать,видя как это с большим успехом будут делать "властьимущие" на данный момент.Так было,есть и будет в ближайшие пять лет(если конечно ни чего не произойдет).Выбор главы района был предсказуем,но к сожелению для Балашова,опять"тупиковым".Она будет много обещать,но ни чего не делать,будет "мелькать"везде где можно,чужие заслуги приписывать себе и "ЕР",затем(когда уже все станет ясно, кто есть кто)будет винить оппозицию и губернатора.И это понятно,ведь по праву рождения она "холоп", и руководство будет"холпье" и мы "холопы" смиренно будем это лицезреть и как Вознесенский в свое время мудро заметил: "Я ненавижу вас люди-резины, вы растяжимы на все режимы..."
#23
 
Гость
18.03.11 12:49:23 | IP: 95.84.0.53
Волков ничего не тащил ,кстати...А вот ЩЕЮ......про вид транспорта,каким пользуются один и другая тока вспомните
#24
 
18.03.11 13:29:51 |
многие офицеры старого поколения из в/г, кстати, отзываются о Волкове очень нелицеприятно. Рвач и хапуга. Кстати далеко не бессеребренник, несмотря на имидж. ... солдатиков со ШМАСа, как бесплатную рабочую силу неоднократно использовал... И как житель ВГ,cдобавлю, кроме своих газет-листовок(порядком достающих), не отметился больше ничем! выезжат только на военных стариках(многих лет жизни им), ностальгирующих по СССР.То, что он прошел по нашему участку - большое горе для военного городка. ИМХО
#25
 
Гость
18.03.11 14:53:19 | IP: 78.29.103.134
Восемнадцатому плавки не продавать, в будущий бассейн не пускать, пока не докажет свою лояльность, плавая в собственной ванне
#26
 
Гость
18.03.11 14:54:57 | IP: 88.147.162.77
Спросите у Волкова как прессинговали депутатов, чтобы они не голосовали за Щербакову. Здесь только губернатора не было. Были и угрозы, и попытки подкупа. Молодцы 15 едросовцев - не испугались. Можно по разному относиться к ЕР, но в данном случае они выстояли.
#27
 
Гость
18.03.11 15:11:15 | IP: 78.29.99.60
Я голосовал за Волкова, а он на первом-же заседании сказал "нам здесь делать нечего", своего кандидата на пост главы не предложил.Иушел домой. Зачем нам такой депутат?
 
#28
 
Гость
18.03.11 16:17:35 | IP: 62.33.111.65
Комунисты в Балашове по другому уже не могут работать, они с тем кто платит или кто им выгоден. Вспомните их альянс с Паскалем!

Комунисты своей возней ничего не создали и не создадут, вообще тухлая фракция.
#29
 
18.03.11 17:34:33 |
У коммунистов Балашова есть единственный шанс включиться в конструктивный диалог с властью - сменить руководство и назначить переговорщиком Артема Бородулина. Это был бы мудрый шаг.
#30
 
Гость
18.03.11 18:06:21 | IP: 79.126.86.136
Артема Бородулина в парламентёры УРА!!!
#31
 
Гость
18.03.11 18:19:57 | IP: 79.126.70.163
#25 Гость
Ути- пути. Можешь прям щас идти купаться. Там воду уже налили и горки построили. Бассейн готов, веб-камера снимает,натягивай  плавки и вперёд, а мы все твоему фестивалю в аквапарке порадуемся.
#32
 
Гость
18.03.11 20:01:13 | IP: 78.29.76.54
Гость №12 ошибаешься за Волкова голос я не отдавал - разве не понятно из моего текста, за кого отдавал тот не прошел.
#33
 
Гость
18.03.11 20:07:15 | IP: 78.29.76.54
Гость №28 я тоже такого мнения Им без разницы кто приходит к власти, остальное вы все написали.
#34
 
Гость
18.03.11 23:30:10 | IP: 78.29.85.28
Вот тебе и бассейн,говорил не надо строить,только деньги отмыли и сгинули.Вот это да.
#35
 
Гость
19.03.11 0:15:30 | IP: 78.29.93.16
Волку кто платит,того он и поддерживает:вчера- Паскаля,сегодня- Беса.Как он в глаза людям смотрит?Или ему хоть нассать в глаза,скажет Божья  роса.
#36
 
Гость
19.03.11 0:22:30 | IP: 78.29.93.16
А ДЁМИН НУЖЕН БЫЛ 5 ЛЕТ РАЙОНУ?ЕГО 5 ЛЕТ ВОЛКОВ ПОДДЕРЖИВАЛ.ЭТО БЫЛ ПЯТИЛЕТНИЙ ПОЗОР РАЙОНА, И КАК БЫ ВОЛЧЬЯ СТАЯ НЕ ВЫЛА-ВОЗВРАТА НЕ БУДЕТ.В РАЙОНЕ НАЧИНАЕТСЯ ПЕРИОД СОЗИДАНИЯ.
#37
 
Гость
19.03.11 0:26:12 | IP: 95.84.61.139
Щербакова раздавит Балашов и пойдет дальше..о нем и не вспомнит,если только с усмешкой
#38
 
Гость
19.03.11 0:36:12 | IP: 78.29.93.16
Мисье Настродамус?
#39
 
Гость
19.03.11 1:04:01 | IP: 78.29.93.16
Не знаю как Щербакова себя покажет, но а паскали, волковы, шалатовы и прочие проститутки себя уже показали. Древо то по плоду познается, словам не верте, по делам судите.
#40
 
Гость
19.03.11 1:09:35 | IP: 178.45.130.191
Вау!!! Точно. Еще бы прибавил попашу паскаля, в цвет знаю, от первых лиц,как Александровский банкротил и как саратовская братва его "воспитывала", долго смеялся)))
#41
 
Гость
19.03.11 1:19:48 | IP: 178.45.130.131
Не трогай папу, он честно брал "свое":)
#42
 
Гость
19.03.11 1:21:15 | IP: 217.118.90.209
Гостю#21 Волков В.П. хозяйственик никакой экономист пустой два слова связать не может,обещания свои не выполняет.Как провокатор на нем клейма негде ставить,говорю так потому что знаю его.
#43
 
Гость
19.03.11 1:30:46 | IP: 178.45.129.145
Волков только по фамилии, а по Булгакову - Шариков.Брешит, брешит и брешит...
#44
 
Некто нетописец
19.03.11 2:32:59 | IP: 95.84.19.18

 Все ругают  оппозицию: и есть, в общем, за что..
Потому, что фактически они чаще всего критикуют и митингуют...
Хотя у них есть и некое оправдание - реальной власти и полномочий то им не дают.
И я  бы поступил в этой ситуации так: отдал бы тем же  коммунистам  право руководить районными управлениями здравоохранением и  культурой (или образованием).
Бóльшую власть (и в районе и выше) нынешнему составу коммунистов едва ли можно доверить, но именно они больше всего говорят о развале здравоохранения, культуры, образования, о том, что коррупция пронизала все и вся (и здесь с ними можно вполне согласиться) и т.п. .
 Вот и дать бы им право порулить этими участками социальной сферы: пусть наводят порядок, борются с «зурабовщиной» и «фурсенковщиной», помогают реально и  людям, и отраслям, искореняют  коррупцию...
 И сразу будет видно реальны насколько и их лозунги и предвыборные программы. Если они и впрямь будут способствовать хоть  какому то реальному изменению ситуации в этих сферам - ну и спасибо им, а  если окажутся дешевыми   горлопанами лишь - туда им и дорога..
 Однако, по любому, будучи интегрированы во власть, они будут вынуждены уже   налаживать нормальные функциональные  отношения  с властью,  реально работать на пользу своих избирателей.

З.Ы.Ы. Здесь вот что надо сказать. Хотим  мы этого признать или не хотим, но уже   много лет значительная часть населения Балашова (не менее трети населения голосует  за коммунистов и эсеров, а, фактически, против  правящей партии. Ещё больше тех, кто (вроде, пожалуй, меня)   тоже бы голосовал за эти партии – только тошно смотреть на их лидеров, на  физиономии Зюганова и Миронова… многие И люди ждут, когда в этих партиях появятся новые свежие лидеры – потому, что  ряд  социальных идей  в нашем обществе     просто заброшены и просто требуют реабилитации…
Надо признать, что идеи социальной справедливости и равенства долго  ещё не «выветрятся» с  сознания русского, российского народа. И не игнорировать это, а как то  учитывать, считаться с умонастроениями населения, включать  это настроение в  позитивный общественный процесс… Тем более, что постепенно  и  в  этих партиях появляются  более молодые и вменяемые люди…
 Иными словами, значительное число населения Балашова всё же отдало голоса этим партиям и это должно быть  -  так или иначе – отражено в структуре власти. Если мы не хотим, что бы продолжалось то, что происходит уже  лет пять:  партия, добившаяся большинства, начинает «топить» и «сдавать»    прокуратуре  своих оппонентов», а само постепенно погрязая в  соблазнах  «административного ресурса». В глазах населения становясь ничем не лучше их оппонентов…
    Пора от  демагогических обвинений,  переходить (пусть и с позиции силы) к разумным компромиссам…

З.Ы.Ы. А если Вы мне скажите, что коммунисты   могут и завалить работу на этих участках, отвечу так: а что ж не могут, конечно, могут…
Уже 20 лет социальная сфера жизни (и не только в районе) в одном глубоком «месте» - и главным образом из-за характера финансирования со стороны федеральной власти, усекновения муниципального  бюджета. Так, сфера  образования и здравоохранения до сих пор получает  из бюджета  менее 25% того, что эти отрасли сферы получали в советское время и позорно уступает  иным развитым странам.
 Потому,  (пока?) радикально  здесь  преобразовать  что-то не сможет, пожалуй,  никто. Но   навести хотя бы какой то порядок, бороться с коррупцией, привлекать внимание властей к бедственному положению нашей культуры, бороться за увеличение налоговой базы  районного бюджета  – и карты им в руки… Раз они про это так  яростно говорят…

На месте умных Едросов я бы именно с этой политики (предварительного договора-компромисса о том, что бы депутаты, представляющие значительную часть населения Балашова получили некие  реальные полномочия) и начал свою деятельность. И потом  только перешел  бы к  выборам глав  Собрания и Администрации и т.д....
Правда, я обыватель, а не политик..
Но  такое мое мнение..
#45
 
Гость
19.03.11 10:10:29 | IP: 83.149.21.51
#42 Гость   "два слова связать не может"

если ты это о Волкове(который не раз выступал и на митингах и на собраниях)речь у него вполне поставленная. А вот кто из единороссов - оратор?
Щербакову несколько раз слушал,выступала с поздравлениями в ЖД, так даже стыдно за нее стало.
#46
 
Гость
19.03.11 10:48:20 | IP: 83.149.21.51
#39 Гость по вашему Щербакова это НОВАЯ проститутка?
#47
 
Гость
19.03.11 13:17:29 | IP: 78.29.119.0
Гостю 46 Проститутки это те, кто изрыгает яд на всенародно выбранную власть!
#48
 
Гость
19.03.11 13:17:52 | IP: 78.29.122.230
#46-СТАРАЯ,...
#49
 
Гость
19.03.11 13:30:25 | IP: 88.147.203.83
Гостю 37 Щербакова не раздавит, а поднимет район. Дальше она пойдет однозначно, вот только район ее вспомнит не с усмешкой, а с благодарностью!
#50
 
Гость
19.03.11 16:19:41 | IP: 83.149.21.76
#49 Гость  Щербакова уже правила районом при бездействии Демина с 2008 и до выборов.Управляя через Рымашевскую и Шамина уже три года.И что то не видно радости народной.Да и дел ее больших тоже не видно.
#51
 
Гость
19.03.11 17:07:47 | IP: 78.29.89.182
Будет в Балашове бассейн и не один. Вот только снег расстаит и появятся они в каждом районе города,не переплывешь не обойдешь. А ШЕЮ за них положит себе в карман 40 миллионов
#52
 
Гость
19.03.11 17:09:13 | IP: 85.26.232.86
Волкова В.П. уважаю и поддерживаю.
Не дайте этой Ветровско -Щербаковской ОПГ безнаказанно паразитировать на бюджете района.
#53
 
Гость
19.03.11 17:14:23 | IP: 85.26.232.86
Бросили яму от бассейна не огородив.Куда смотрят службы и прокуратура. Напротив детская больница и если в котлован по неосторожности упадет ребенок, то ему от туда уже не выбраться.
Вот они дела и пренебрежение нормами и правилами от ЕР.
По моему любая строительная площадка начинается с огораживания территории.
#54
 
Гость
19.03.11 17:19:25 | IP: 95.84.12.13
Да, 39, ты её прости...ой  назвал.
#55
 
Гость
19.03.11 17:22:24 | IP: 95.84.12.13
#49 Гость
Ты тоже с ней спишь?
#56
 
Гость
19.03.11 18:49:30 | IP: 85.26.164.102
Свора , удовлетворенная результатом , превращается в свиту.
#57
 
Гость
19.03.11 21:57:42 | IP: 78.29.106.151
Бассейн захотели - не дождётесь господа,идите вы в речку купаться.Заморозили строительство бассейна,всё.
#58
 
Гость
19.03.11 22:11:56 | IP: 78.29.123.188
# 55 Во первых я не СПЛЮ, в отличие от вас, а бодрствоваю! А во вторых, я абсолютно беспристрастен и равно сочувствоваю обеим сражающимся сторонам! (правда вследствие этого и результаты для обеих сторон бывают всегда одинаковы) Но в данном случае за Елену я рад! Она сделала и выиграла выборы! А кто проиграл, те за бортом, и их мнение уже никого не интетесует! Елена - мы с тобой! Ты - Лидер!!!
#59
 
Гость
20.03.11 10:47:31 | IP: 85.26.165.215
#58 Гость если по каким то причинам Лидер поменяется-вы сразу окажетесь с ним?
И Елену за борт. Хорошая у Вас позиция!!!Беспроигрышная и беспристрастная.  
#60
 
Гость казак
21.03.11 8:19:27 | IP: 178.45.139.224
единая россия-едина против Россиян.
#61
 
Гость
21.03.11 9:23:38 | IP: 79.126.91.112
щербакову надо срочно переизбрать
#62
 
Гость
22.03.11 20:05:22 | IP: 79.126.66.80
#59 Моя позиция нисколько не умаляет заслуг Елены Щербаковой! Победу на выборах одержала ОНА, а кто с ней были или будет, уже не важно. ОНА - ПОБЕДИТЕЛЬ!!! И ОНА САМА будет выбирать кто с НЕЙ, а кто нет и кто будет за бортом. В этом и заключается беспристрастие! Елена Щербакова и Единая Россия - ВМЕСТЕ И НАВСЕГДА!!!
#63
 
Гость
23.03.11 11:39:54 | IP: 95.84.55.156
Щербакова-----а кто с ней?ветровская шайка!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.190.153.133 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus