Депутат районного собрания Сергей Лысенко прокомментировал для Балашовера сегодняшнее зседание районного собрания:
Я на собрании выступал и там свою позицию привел. Это собрание началось уже с нарушения регламента. О собрании должны сообщать за сутки. И о первом собрании нового состава должен оповещать ТИК. Это должно быть такое торжественное мероприятие, вручение удостоверений. Нам же вчера уже звонили ближе к ночи с сотового телефона, кто-то представившийся как Анатолий. С сотового телефона какого-то. А потом кто-то позвонил и сказал что собрания не будет. Кому верить, что за шутки.
А по главе сразу встал Половинко и сказал, что депутатская группа решила выдвинуть на пост главы Щербакову. Хотя октуда могла взяться депутатская группа, если 2 минуты назад мы только вступили в права — я об этом и пытался сказать, но меня проигнорировали. Ну как-то это не серьезно все. Потом начались выкрики какие-то, какие-то смешки там, особенно со стороны молодых представителей Единой России — все это какие-то странные ощущения оставило, двойственные.
Договариваться никто и не хотел и не собирался. Так вот легко проигнорировали мнения 10 депутатов — а если считать что на округе в среднем 4 тысячи человек — то это мнения 40 тысяч — пол Балашова фактически. Нам начали вспоминать 2006 год — как мы кого-то увольняли. Но мы что хотим вообще — вспоминать былое и грязь всю что была, или все таки пытаться строить диалог и работать на благо людей, что-то делать полезное для района и конструктивное.
Своя кандидатура у нас, конечно была. Но какой смысл её озвучивать, если понятно, что никто тебя слушать не собирается и твоё мнение никому неинтересно. Можно что-то озвучивать, когда видишь готовность к диалогу. Не к принятию нашего варианта — нет. Хотя бы к диалогу. Но этого не было. В этой стуации предлагать что-то было бы просто смешно.
Мы сформировали депутатскую группу после собрания и будем её регистрировать. Группа эта открытая и в неё может вступить любой депутат, вне зависимости от партийной принадлежности. Будем пытаться выстроить конструктивный диалог.
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
17.03.11 18:18:14 | IP: 78.29.116.62
Сергей Викторович, ответьте на такой вопрос, какие усилия к тому что бы договориться и услышать мнение депутатов, не согласных с Вами, лично Вы прилагали, на протяжении последнего года предыдущего депутатского созыва? А то получается следующее, когда у вас было большинство на такие, в принципе нормальные, моменты Вы мягко говоря плевали! Сейчас предлагаете договариваться. Как то не последовательно! Не находите?
#2
17.03.11 19:04:00 | IP: 217.118.90.217
Уважаемый Сергей Викторович! Пошел ты на ....У тебя если деньгами не пахнет ты ни с кем и не о чем не говоришь. А сейчас прикрываешься избирателями. У тебя сейчас один подельник это вор Бесчетнов да и то до тех пор пока вы будите спасать свою шкуру продажную.
#3
17.03.11 19:12:29 |
Сергей Викторович, может надо было по банке сгущенки и печенек принести?...Может бы прокатило, как в интернате ?
#4
17.03.11 19:29:21 | IP: 95.84.48.201
Посмотрел по местному телевидению сюжет об этом событии,поразился как может депутат-народный избранник так нагло врать.
#5
17.03.11 20:00:36 | IP: 88.147.231.105
ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ЗЛА7 Молодые больше нас адаптированы к новым условиям. Пусть работают. Махров,Рыжков, Москалёв -нормальные адекватные парни!
#6
17.03.11 20:03:53 | IP: 80.239.243.183
почему инвалид 2группы Гладких стал депутатом инвалид по голове
#7
17.03.11 20:17:16 | IP: 85.26.165.59
Серега!Ты не будешь услышан!В Единой действительно были нормальные пацаны.Но зто было до сегодняшнего голосования.Сейчас они шестерки и продажные твари!Елена Юрьевна сказала,что она опустит этот город-и она зто сделает.Слово у нею железное!Дозинов,Зарубин,Григорьев и т.д.Вы что обасрались?Половинко ты же знаешь,что депутатская группа сначала регистрируется.Ты испугался за свое здоровье и работу.Ты же Балашов продал Алгайской Замарашке!Народ же за тебя был!Ей же нужно одно-ГосДУма,на нас и город срать она хотела.Удивили вы пацаны
#8
17.03.11 20:23:35 | IP: 79.126.64.182
Артемио ты супер! Но депутатская группа это же не пенсионеры, а для этого электората нужен интелект , а откуда он у С. В.? ПЕченьки тут не прокатят....
#9
17.03.11 20:36:11 | IP: 78.29.116.62
7-му. Что ж ты истеришь по всем темам? Успокойся, все будет хорошо!
#10
17.03.11 21:25:25 | IP: 78.29.70.77
вариант только один договариватся.Видимо с КПРФ не получится ,а остальными да.Так есть в цивильном мире.Так просит делать Медведев.Это сложная работа требует ума и терпения.Тапор войны нужно зачехлить.Иначе и 15 мандатов не хватит для созидательной работы.
#11
17.03.11 21:36:51 | IP: 85.26.232.96
«Единой России» не нужна оппозиция. Партия власти это доказывает каждый день. В цивилизованных странах люди готовы отдать жизнь за то, чтобы другой человек имел возможность высказать свое мнение. У нас готовы придушить любого, чье мнение серьезно отклоняется от линии партии. Оппозиция в нашей стране как жертва маньяка, которую тот держит в яме. Возможностей у этой жертвы никаких, потому она кричит, обзывается, угрожает, смеется. Знает, что хуже не будет.
#12
18.03.11 5:29:15 | IP: 178.45.131.106
Лысенко пипец твоему бизнесу . На тур фирме и радио далеко не уедешь а Паскалю ты не интересен теперь когда вас 10 .И из 15 вам не купить . Там люди богаче тебя некоторые. Методы 2006г не работают в 2011.Нет Шалатова Демина Кузнецова Серова торгующих голосами как пирожками , нет зависимых от группы Паскаль - Лысенко горе депутатов Горбунова Бурдина Макарова Айдаровой Котова. Есть у тебя временные союзники комуняки и временный доктор из села . Другие люди около тебя случайные и не что факт после того как ситуация с сити менеджером решиться будут рядом с тобой. ТАК ЧТО ВЫБОР У ТЕБЯ НЕ БОЛЬШОЙ ДЕПУТАТ ОТ 40 ТЫСЯЧ БАЛАШОВЦЕВ
#13
18.03.11 5:42:44 | IP: 178.45.131.106
Из 4000 избирателей за Лысенко отдали голос 476 избирателей из них 430 от интерната для престарелых где директор бывший депутат Горбунов ваш лепший друг Сергей Викторович ,а 46 голосов это водка из гаража на ул Красина . Врете вы все господин Лысенко про пол Балашова
#14
18.03.11 8:35:31 | IP: 79.126.70.163
Тролли бесполезные и глумливые, приплели Лысенко всякой дряни. только и умеете устраивать распри, вешать ярлыки, поливать грязью. Сучья стая не протянет и года в таком режиме. Экстремизм казахской леди всех давно за...л. Радикально настраивая депутатов-малышей, алгайка быстро завалит весь проект, как и несколько своих жёлтых телепрограммок. А в том , что я прав, со временем убедитесь. Как бы вам ни хотелось , в кущёвском режиме работать сегодня долго не получится: среди молодых единороссов много людей бизнеса, они быстро поймут, что экстремизм негативно скажется на их доходах, да и не тот в нашей стране менталитет, чтобы казахская тётька, испытывающая слабость к прелестям Балалайки и других муз инструментов со смычками, серьёзными и богатыми мужиками помыкала. Соглашусь, им сейчас приходится её слушать, тк нужно отработать едросское бабло, данное на выборы, а потом у любого уважающего себя бизнесмена включится инстинкт сохранения своего бизнеса, тогда они и скажут Лене привет-прощай.
А Лысенко уважаю, он действует достойно,грамотно и независимо. У него, в отличие от многих, есть своя точка зрения, которую он готов отстаивать.
Тебе, Артемио, может, просто давно никто печенек со сгущёнкой не покупал - постоянно об этом говоришь, как попугай, обратись к АИВу - пусть уже тебе пречитающуюся пару кило печенек за выборы отвесит, может, наешься и спокойней себя чувствовать будешь.
А Лысенко уважаю, он действует достойно,грамотно и независимо. У него, в отличие от многих, есть своя точка зрения, которую он готов отстаивать.
Тебе, Артемио, может, просто давно никто печенек со сгущёнкой не покупал - постоянно об этом говоришь, как попугай, обратись к АИВу - пусть уже тебе пречитающуюся пару кило печенек за выборы отвесит, может, наешься и спокойней себя чувствовать будешь.
#15
18.03.11 9:37:35 | IP: 95.84.46.212
Предлагаю объявить 17 марта Днем Национального Траура в Балашовском районе и отмечать его ежегодно со всеми необходимыми атрибутами. А 25 марта и 25 апреля отметить девять дней и сорок дней по умершему району.
#16
18.03.11 9:57:20 | IP: 79.126.66.253
14 Какая грязь, Лысенко только на словах хороший парень, а так сволочь сволочью что только упертая из муниципалитета при Паскале собственность спать не дает . Пример Гагарина 152 оформлен на маму
#17
18.03.11 10:10:08 |
"Так вот легко проигнорировали мнения 10 депутатов — а если считать что на округе в среднем 4 тысячи человек — то это мнения 40 тысяч..."
Разъяснение всем, и Лысенко в частности, кто и сколько избирателей представляет:
1. Алёхин А.В. - 921
2. Лысенко С.В. - 475
3. Платошина Г.Г. - 524
4. Щербакова Е.Ю. - 808
5. Половинко В.А. - 546
6. Рыжков А.Г. - 437
7. Волков В.П. - 687
8. Горнаев П.И. - 573
9. Гладких Г.Я. - 783
10. Ненахов В.А. - 511
11. Шарыпов А.Е. - 651
12. Гладков С.М. - 739
13. Григорьев С.Г. - 796
14. Бородулин А.В. - 664
15. Танян Е.М. - 623
16. Бобровникова И.А. - 796
17. Москалёв А.А. - 751
18. Александров С.Ю. - 824
19. Глухов Ю.В. - 1364
20. Махров С.Н. - 1036
21. Горлачева Н.С. - 667
22. Бесчётнов В.В. - 931
23. Зарубин А.М. - 1062
24. Безруков Н.Е. - 1524
25. Дозинов Д.В. - 952
ЕР: 12337
СР: 3892
КПРФ: 2485
Бесчетнов: 931
Всего данный депутатский корпус избрало 19645 человек.
Разъяснение всем, и Лысенко в частности, кто и сколько избирателей представляет:
1. Алёхин А.В. - 921
2. Лысенко С.В. - 475
3. Платошина Г.Г. - 524
4. Щербакова Е.Ю. - 808
5. Половинко В.А. - 546
6. Рыжков А.Г. - 437
7. Волков В.П. - 687
8. Горнаев П.И. - 573
9. Гладких Г.Я. - 783
10. Ненахов В.А. - 511
11. Шарыпов А.Е. - 651
12. Гладков С.М. - 739
13. Григорьев С.Г. - 796
14. Бородулин А.В. - 664
15. Танян Е.М. - 623
16. Бобровникова И.А. - 796
17. Москалёв А.А. - 751
18. Александров С.Ю. - 824
19. Глухов Ю.В. - 1364
20. Махров С.Н. - 1036
21. Горлачева Н.С. - 667
22. Бесчётнов В.В. - 931
23. Зарубин А.М. - 1062
24. Безруков Н.Е. - 1524
25. Дозинов Д.В. - 952
ЕР: 12337
СР: 3892
КПРФ: 2485
Бесчетнов: 931
Всего данный депутатский корпус избрало 19645 человек.
#18
18.03.11 10:28:24 | IP: 79.126.98.36
Бассейн оказался очередным пиаром ЕР-вчера увезли эксковатор,выьоры пршли,стройка окончена!!!Теперь наверно в декабре начнут опять копать,перед очередными выборами!!!!Ура,у нас будет еще один котлаван(драмтеатр,ЦРБ,теперь еще бассеин)Время идет,а технологии все теже!!!!
#19
18.03.11 11:10:03 | IP: 95.84.45.92
не переживайте так. все равно скоро конец света. все сгинут. (вон что в Японии творится)
#20
18.03.11 11:10:40 | IP: 79.126.70.163
#17 contra
Теперь разъясняю тебе и другим тугодумам: 19.645 человек пришли на выборы и проголосовали именно за перечисленных тобой кандидатов. Но это не означает, что теперь депутатов должно заботить мнение только проголосовавших. Депутат отвечает за весь округ, а на округе жителей гораздо больше, чем 400-1000 человек. Или вы так продажно рассуждаете - не голосовал или голосовал не за того- нет у тебя депутата? как-то совсем тупо.
Теперь разъясняю тебе и другим тугодумам: 19.645 человек пришли на выборы и проголосовали именно за перечисленных тобой кандидатов. Но это не означает, что теперь депутатов должно заботить мнение только проголосовавших. Депутат отвечает за весь округ, а на округе жителей гораздо больше, чем 400-1000 человек. Или вы так продажно рассуждаете - не голосовал или голосовал не за того- нет у тебя депутата? как-то совсем тупо.
#21
18.03.11 11:15:25 | IP: 79.126.70.163
#16 Гость
Как бы тебе ни хотелось выставить Сергея Викторовича сволочью, у тебя не получится. Человек он порядочный и честный, таких ещё поискать. А ты переставай злиться и завидовать, бери пример, становись чище и добрее.
Как бы тебе ни хотелось выставить Сергея Викторовича сволочью, у тебя не получится. Человек он порядочный и честный, таких ещё поискать. А ты переставай злиться и завидовать, бери пример, становись чище и добрее.
#22
18.03.11 11:27:03 |
Ну почитал мнения разные все важны мнения для народа! Так пусть докажет какой он хороший политик! в его руках власть теперячи
#23
18.03.11 11:27:04 |
Ну почитал мнения разные все важны мнения для народа! Так пусть докажет какой он хороший политик! в его руках власть теперячи
#24
18.03.11 11:27:05 |
Ну почитал мнения разные все важны мнения для народа! Так пусть докажет какой он хороший политик! в его руках власть теперячи
#25
18.03.11 11:35:29 | IP: 79.126.70.163
#24 The Lone Gunmen
Сам-то понял, что сказал? Вот и Лена так выражается. Зато глава.
Сам-то понял, что сказал? Вот и Лена так выражается. Зато глава.
#26
18.03.11 11:57:03 | IP: 95.84.46.212
СКАЗКА
О РЫБАКЕ И РЫБКЕ (А.С. Пушкин)
...Старуха сидит под окошком,
На чем свет стоит мужа ругает.
«Дурачина ты, прямой простофиля!
Выпросил, простофиля, избу!
Воротись, поклонися рыбке:
Не хочу быть черной крестьянкой,
Хочу быть столбовою дворянкой».
Пошел старик к синему морю;
(Не спокойно синее море.)
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Ей с поклоном старик отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка!
Пуще прежнего старуха вздурилась,
Не дает старику мне покою:
Уж не хочет быть она крестьянкой,
Хочет быть столбовою дворянкой».
Отвечает золотая рыбка:
«Не печалься, ступай себе с богом».
#27
18.03.11 12:24:21 |
Сергей Викторович! Что же Вы так поздно вспомнили об Уставе и Регламенте? Где же Вы были, когда "Хунта" проводила с Вашим участием бесконечные ночные и вечерние заседания - противоправно назначала Павлова, увольняла Шамина, пыталась силовым методом захватить власть, руководствуясь принципами ВОЛКОВА и ШАЛАТОВА - ГЛАВНОЕ УСТРОИТЬ СКАНДАЛ, ЗАХВАТИТЬ ВЛАСТЬ - а далее пусть разбираются в суде! Почему Вы не остановили тогда этих провокаторов и были с ними за одно?! И НЕ НАДО ПРИКРЫВАТЬСЯ СВОИМИ ИЗБИРАТЕЛЯМИ! Они, к сожалению, не ведают о Ваших "делах" и "делишках".
#28
18.03.11 12:39:59 | IP: 79.126.70.163
#27 111Правда111
А я вот смотрю, вы хунту ругали-ругали, а сейчас всё, как она, делать пытаетесь. Теперь вы что ли хунта? Вы поменялись ролями и думаете, что народ должен это оценить? Хотя такая возня в песочнице( когда один песок с совочка скушал, другой повторяет, хоть и противно)понятна - ЩЕЮ набрала себе детский сад, они сейчас только тем и будут заниматься, как за взрослыми ребятами всё повторять. Те -то поняли, что песок не едят, а едроссы настаивают - "вам можно было, и нам не запрещайте". Короче ещё 5 лет глупого поедания песка с совочка со стороны ЕР-компании. А город, жди, когда депутаты повзрослеют и на чужих ошибках учиться начнут.
А я вот смотрю, вы хунту ругали-ругали, а сейчас всё, как она, делать пытаетесь. Теперь вы что ли хунта? Вы поменялись ролями и думаете, что народ должен это оценить? Хотя такая возня в песочнице( когда один песок с совочка скушал, другой повторяет, хоть и противно)понятна - ЩЕЮ набрала себе детский сад, они сейчас только тем и будут заниматься, как за взрослыми ребятами всё повторять. Те -то поняли, что песок не едят, а едроссы настаивают - "вам можно было, и нам не запрещайте". Короче ещё 5 лет глупого поедания песка с совочка со стороны ЕР-компании. А город, жди, когда депутаты повзрослеют и на чужих ошибках учиться начнут.
#29
18.03.11 12:49:52 | IP: 78.29.85.164
На следующей неделе все закончится....Пыл оппозиции поубавится, едросы сформируют власть в районе и начнут раскапывать авгиевые конюшни, оставленные хунтой...В процесс включится городская власть и к декабрю должны уже быть реальные результаты...Если хватит ума оппозиции, она начнет пытаться договариваться, пусть с уровня проигравшего меньшинства, но конструктивно....
#30
18.03.11 12:52:56 | IP: 217.118.90.219
28-му. То что вы на всех темах сейчас пытаетесь очернить вновь избранную власть, и персонально ЩЕЮ это понятно: видимо вы голосовали не за ЕР. Но факт остается фактом: 15 депутатов ЕР, а это большинство, жители района выбрали, и все признают что выборы были легитимными. А вот вам вопрос, за кого вы голосовали и почему?
#31
18.03.11 13:08:27 | IP: 79.126.70.163
#30 Гость
Вот видите, и Вы считаете, что факты , приводимые мной про ЩЕЮ и её работу, достаточно чёрные. Поэтому как только Вы поведаете миру, почему,несмотря на эту чернуху, руководствуясь какой логикой, Вы голосовали именно за ЩЕЮ, то я сразу начну Вам рассказывать , за кого и почему голосовал я.
#29 Гость
А с какой такой наивности вы вдруг решили, что конюшни грязные вам хунта оставила. 5 лет Балашовом управляли та же ЩЕЮ, её товарищ Шамин, подруги Рымашевская и Саврасова- они , насколько я знаю, не относятся к хунте. Так чего с больной головы на здоровую валить. Сами загадили, самим и убирать, а то ,как в анекдоте про бабочку - "Ой, улетела, а насрала-то сколько!"
Вот видите, и Вы считаете, что факты , приводимые мной про ЩЕЮ и её работу, достаточно чёрные. Поэтому как только Вы поведаете миру, почему,несмотря на эту чернуху, руководствуясь какой логикой, Вы голосовали именно за ЩЕЮ, то я сразу начну Вам рассказывать , за кого и почему голосовал я.
#29 Гость
А с какой такой наивности вы вдруг решили, что конюшни грязные вам хунта оставила. 5 лет Балашовом управляли та же ЩЕЮ, её товарищ Шамин, подруги Рымашевская и Саврасова- они , насколько я знаю, не относятся к хунте. Так чего с больной головы на здоровую валить. Сами загадили, самим и убирать, а то ,как в анекдоте про бабочку - "Ой, улетела, а насрала-то сколько!"
#32
18.03.11 13:19:21 | IP: 217.118.90.219
31-му. Лично я за ЩЕЮ не голосовал: проживаю на другом избирательном участке, но я голосовал за кандидата от ЕР. Голосовал потому что на протяжении последних лет видел, что все положительное что было в Балашовском районе было от партии Единая Россия, это и ремонт школ, открытие детских садиков, строительство бассейна, и т. П. Это в Балашовском районе. И в целом по стране, то что делает президент и правительство мне импонирует, страна справилась с кризисом, понемногу люди начинают жить лучше. Я уверен, что после выборов у нас появились перспективы. Ничего подобного от других партий в Балашове мы не видели. Я объяснил . Ваша очередь!
#33
18.03.11 13:49:12 | IP: 79.126.70.163
#32 Гость
Странно как-то Вы объяснили. Взяли политику партии в федеральном масштабе и пояснили выбор какого-то неопределённого человека от ЕР на отдельном округе нашего города. Да и с бассейном вы переборщили. Если рассматривать работу ЕР в рамках нашего города, то нет никакой работы. Садики закрываются, школы тоже, вузы перестают быть вузами. В проЕРских школах процветает коррупция. За ремонт садиков и школ отчитываются бюджетными деньгами, но приписывается всё ЕР. Именно из-за такой лживой и лицемерной политики Ер я за неё голосовать не буду. А на выборах я голосовал не за партию, а за личность, которая мне представляется адекватной,умной и грамотной.Кстати, я тоже проживаю по округу, на котором ЩЕЮ не было.
Странно как-то Вы объяснили. Взяли политику партии в федеральном масштабе и пояснили выбор какого-то неопределённого человека от ЕР на отдельном округе нашего города. Да и с бассейном вы переборщили. Если рассматривать работу ЕР в рамках нашего города, то нет никакой работы. Садики закрываются, школы тоже, вузы перестают быть вузами. В проЕРских школах процветает коррупция. За ремонт садиков и школ отчитываются бюджетными деньгами, но приписывается всё ЕР. Именно из-за такой лживой и лицемерной политики Ер я за неё голосовать не буду. А на выборах я голосовал не за партию, а за личность, которая мне представляется адекватной,умной и грамотной.Кстати, я тоже проживаю по округу, на котором ЩЕЮ не было.
#34
18.03.11 13:58:47 | IP: 217.118.90.219
33-му. Ну что ж, все , в принципе , понятно, одна и та же риторика и фактура которая постоянно звучит из уст Волкова сотоварищи. Наверное так и должно быть. Оппозиция нужна, жалко только , что на балашовской земле она мягко говоря не конструктивна: конкретные факты того что вы перечислили, какие садики закрылись, какие школы, кто и где взял взятку и почему, если вы об этом знали не сообщили в правоохранительные органы. Вы знаете ,бла-бла это хорошо на лавочке около подъезда ( хотя может быть балашовер это и есть лавочка?:-) аз ничего личного!
#35
18.03.11 15:14:17 | IP: 88.147.162.77
Ему больше ничего не остается делать, как только пытаться. Очень обидно, что путем вброса бюллетеней в сш№6 он выиграл всего 13 голосов. Крайне непорядочно, поэтому и победой это назвать нельзя. А что касается его бизнеса, то совсем недавно у него было столько аптек, что их количество он сам не знал. Будем надеяться, что и последнего он лишится, т.к. нечестно нажитое очень быстро заканчивается. Очень хочется верить, что новое руководство уделит этому внимание и наведет порядок.
#36
18.03.11 15:42:34 | IP: 78.29.85.164
парни не парьтесь под IP 79.126.70.163 тролит сам Лысенко смысл с ним спорить
#37
18.03.11 16:07:45 | IP: 62.33.111.65
Комунисты давно уже потеяли способность договариваться, они под Паскаля прогнулись, чего от них сейчас ждать, правда их купить можно, только не нужно.
Теперешняя ситуация это испытание для ЕР в целом и ЩЕЮ в частности, осенью можно будет судить о результатах, пока еще рано о чем либо говорить.
Теперешняя ситуация это испытание для ЕР в целом и ЩЕЮ в частности, осенью можно будет судить о результатах, пока еще рано о чем либо говорить.
#38
18.03.11 21:00:01 | IP: 95.84.46.224
Уважаемые избранники, я понимаю что здесь инкогнито в основном вы здесь выступаете, может хватит портки проверять друг у друга, кто, где и как обгадился. Давайте вместе подумаем, как город ещё ниже не опустить. То что инвестиции вы не сможете привлечь это понятно, и кишка тонка, да и предложить инвесторам нечего: промышленность - ноль, сельское хозяйство - минус, недвижимость вы уже давно растащили. Так что остаётся просить! Благо в стране пока ещё есть дотационные преккты. Не хлопайте ушами и подумайте о народе, ведь ему плохо. А как хочется иногда сходить в свой кинотеатр, бассейн, я уж и не мечтаю о театре. В всвоих междусобойчиках опять прозеваете деньги для города, как это уже было в прошлые годы. Вспомните, что в этом городе живут ваши дети и внуки. И наши тоже.
#39
18.03.11 21:30:02 |
Каковы Ваши пгедложения будут господин Лысенко? А то в тегсте одни лишь жалобы вижу я.
#40
19.03.11 11:16:12 | IP: 78.29.124.197
#34 Гость
Если в следующих словах(если что, слова принадлежат вам ) вы отыщете "конструктив и конкретные факты", по которым вы , видимо, очень скучаете, то сразу сообщите мне, буду ждать:
"Голосовал потому что на протяжении последних лет видел, что все положительное что было в Балашовском районе было от партии Единая Россия, это и ремонт школ, открытие детских садиков, строительство бассейна, и т. П."
Может, конкретика кроется в Т.П. или во "всём положительном"? Ремонт каких школ, открытие каких садиков, строительство какого бассейна? А главное,не забудьте предоставить доказательство причастности ко "всему положительному" ЕДРА. А то голословные утверждения ерцев уже набили оскомину.
Если в следующих словах(если что, слова принадлежат вам ) вы отыщете "конструктив и конкретные факты", по которым вы , видимо, очень скучаете, то сразу сообщите мне, буду ждать:
"Голосовал потому что на протяжении последних лет видел, что все положительное что было в Балашовском районе было от партии Единая Россия, это и ремонт школ, открытие детских садиков, строительство бассейна, и т. П."
Может, конкретика кроется в Т.П. или во "всём положительном"? Ремонт каких школ, открытие каких садиков, строительство какого бассейна? А главное,не забудьте предоставить доказательство причастности ко "всему положительному" ЕДРА. А то голословные утверждения ерцев уже набили оскомину.
#41
19.03.11 11:23:15 | IP: 78.29.124.197
#36 Гость
Уж кем только я Вам здесь не казался! Имён 6 вы мне тут уже точно лепили. Теперь я Лысенко. Кстати, не так уж и плохо.
Уж кем только я Вам здесь не казался! Имён 6 вы мне тут уже точно лепили. Теперь я Лысенко. Кстати, не так уж и плохо.

#42
19.03.11 11:51:59 | IP: 217.118.90.143
40-му. Вот на что я обратил внимание при нашей дискуссии. Когда я вам задаю конкретный вопрос, вы, вместо того что бы на него ответить и задать свой, сразу спрашиваете в обратную, без ответа на заданный вопрос. Это происходит уже второй раз. В науке проведения дискуссий, так рекомендуют делать, если у вас слабые позиции и сказать особо не о чем, и для того чтобы потянуть время, и, возможно, из ответа оппонента найти какие нибудь дополнительные доводы.
Хорошо, привожу конкретные факты работы партии ЕР на территории Балашовского района:
1. 28 млн. рублей на ремонт школ города.
2. 15 млн. рублей на реконструкцию детских садов- "Лучик" и "Елочка".
3. 14 млн. рублей в бюджете 2011 года по просьбе районных единороссов на реконструкцию детского сада "Зернышко".
Хорошо, привожу конкретные факты работы партии ЕР на территории Балашовского района:
1. 28 млн. рублей на ремонт школ города.
2. 15 млн. рублей на реконструкцию детских садов- "Лучик" и "Елочка".
3. 14 млн. рублей в бюджете 2011 года по просьбе районных единороссов на реконструкцию детского сада "Зернышко".
#43
19.03.11 12:02:15 | IP: 217.118.90.143
Про бассейн: по проекту партии 500 бассейонов для ВУЗов начато строительство бассейна в городе. На сегодняшний день уже закончен нулевой цикл. Срок сдачи объекта ноябрь текущего года. По поводу использования бюджетов всех уровней и приписывания заслуг партии ЕР. Хотелось бы вам того или нет , сегодня конституционное большинство во всех представительных органах всех уровней за партией ЕР и формирование бюджета, происходит именно партией ЕР. Поэтому куда и сколько тратить денег решают депутаты от ЕР, которых выбирают жители и результаты выборов говорят о том, что доверие к партии не уменьшается. Вместе с этим почивать на лаврах не получится и подтверждать и оправдывать доверие людей можно только каждодневной и кропотливой работой, что и будет происходить в Балашовском районе в течении и этого года и последующих.
#44
19.03.11 12:05:05 | IP: 85.26.232.230
#42 Гость 28 млн -областной бюджет и голосовали за распределение этих денег по школам все районные депутаты вне зависимости от партии.
15 млн на садики вообще были заложены в районный бюджет и это плановые ремонты.
14 млн в 2011г вообще жесть.
На принятии бюджета 2011года присутствовало только 4 единоросса и 14 хунтят.
Приписки,приписки и передергивание фактов от ЕР.
15 млн на садики вообще были заложены в районный бюджет и это плановые ремонты.
14 млн в 2011г вообще жесть.
На принятии бюджета 2011года присутствовало только 4 единоросса и 14 хунтят.
Приписки,приписки и передергивание фактов от ЕР.
#45
19.03.11 12:12:34 | IP: 217.118.90.143
И 28 и 15 и 14 млн. Пришли из областного бюджета, где большинство депутатов от ЕР. Пришли по инициативе местного отделения ЕР . А вообще так и должно быть: правящая партия обязана поддерживать инициативы направленные на улучшение качества жизни людей. А какие инициативы были реализованы у нас КПРФ , ЛДПР, и прочими подскажите плиз!
#46
19.03.11 12:25:00 | IP: 85.26.232.230
#45 Гость Строительство всех больниц,кинотеатров,школ,всего жилфонда и в том числе вашего дома, коммунисты могут приписать себе?
Вяло будут выглядеть единороссы на этом фоне.За десять лет правления ЕР развалились все крупные предприятия Балашова.
Вяло будут выглядеть единороссы на этом фоне.За десять лет правления ЕР развалились все крупные предприятия Балашова.
#47
19.03.11 12:45:30 | IP: 217.118.90.143
46-му. Никто и не пытается приуменьшить заслугу тех людей которые восстановили страну после войны, создали промышленный потенциал СССР и это действительно была великая страна! Но этой страны уже нет и наверное это произошло не просто так, потому что кому то это захотелось, были предпосылки. Так как насчет инициатив современных подчеркиваю современных партий которые не ЕР на балашовской земле? Что волков, Лысенко могут положить себе в копилку положительных и нужных жителям района инициатив? Просто инициатив, я не спрашиваю про реализацию, которой очевидно что нет.
#48
19.03.11 13:03:59 | IP: 85.26.165.83
#42 Гость
42-й! Вот тебя как 44-й уделал. 44-му - РЕСПЕКТ! Надо этих врунов уже на место ставить. Им с..ы в глаза, они - божья роса. Надоело. Всё, что делала ЕР в нашем районе, связано с разрушением и расколом общества. Разве не закрыли 14 школу, Зареченскую СОШ, 10 школу и мн. др. сельских школ. Разве нет в некоторых школах нашего города кланового подхода к решению кадровых вопросов? В этих школах уже учиться просто детям невозможно. Родители жалуются на сумасшедших, неуравновешенных педагогов, которые бросаются в детей предметами, которые пользуются неприемлемой для учителей риторикой. Знаю конкретные случаи, когда отличным молодым специалистам не дают часов по их специальности, когда сват или брат директора школы , будучи учителем математики, ведёт физкультуру или историю, оккупировав все часы по этим предметам.
Непонятно, почему 42 Гость, сказав про открытие какого-то садика, поясняя, сошёл на реконструкцию. Вопрос - где построили и открыли новый д-сад?
Про бассейн: вы как в сказке про голого короля. Вы королю сначала платье сшейте, потом приглашайте на примерку. Пока король у вас голый. Отдельная тема - студенты, которых, видимо , в ЕРском Иордане на комбинате ради показухи и понтов крестить будут- сейчас ПЕД стонет от перехода на бакалавриат. Долой высшее образование? А за этим "долой "последует массовый отъезд из города молодёжи. Хорошо сдав ЕГЭ, никто не захочет получать средне-специальное образование. Если ПЕД не найдёт ничего лучше, чем заманивать абитуриентов бассейном, то и купаться в ноябре в вашем бассейне будет некому. Поэтому Ер- ваша полная профанация.
42-й! Вот тебя как 44-й уделал. 44-му - РЕСПЕКТ! Надо этих врунов уже на место ставить. Им с..ы в глаза, они - божья роса. Надоело. Всё, что делала ЕР в нашем районе, связано с разрушением и расколом общества. Разве не закрыли 14 школу, Зареченскую СОШ, 10 школу и мн. др. сельских школ. Разве нет в некоторых школах нашего города кланового подхода к решению кадровых вопросов? В этих школах уже учиться просто детям невозможно. Родители жалуются на сумасшедших, неуравновешенных педагогов, которые бросаются в детей предметами, которые пользуются неприемлемой для учителей риторикой. Знаю конкретные случаи, когда отличным молодым специалистам не дают часов по их специальности, когда сват или брат директора школы , будучи учителем математики, ведёт физкультуру или историю, оккупировав все часы по этим предметам.
Непонятно, почему 42 Гость, сказав про открытие какого-то садика, поясняя, сошёл на реконструкцию. Вопрос - где построили и открыли новый д-сад?
Про бассейн: вы как в сказке про голого короля. Вы королю сначала платье сшейте, потом приглашайте на примерку. Пока король у вас голый. Отдельная тема - студенты, которых, видимо , в ЕРском Иордане на комбинате ради показухи и понтов крестить будут- сейчас ПЕД стонет от перехода на бакалавриат. Долой высшее образование? А за этим "долой "последует массовый отъезд из города молодёжи. Хорошо сдав ЕГЭ, никто не захочет получать средне-специальное образование. Если ПЕД не найдёт ничего лучше, чем заманивать абитуриентов бассейном, то и купаться в ноябре в вашем бассейне будет некому. Поэтому Ер- ваша полная профанация.
#49
19.03.11 13:49:29 | IP: 217.118.90.143
48-му. Уделал, уделал вы только сильно не волнуйтесь, потому что нервные клетки не восстанавливаются. :-) Критика нужна, Путин на прошлой неделе именно об этом говорил, и Медведев в своем послании так же упоминал об опасности отсутствия конкуренции на политическом рынке. К сожалению на балашовской земле конкуренты у ЕР слабы. Ну может быть хоть Вы уважаемый 48 назовете значительные политические деяния оппозиции, а то у меня в памяти только полное игнорирование законов РФ , которое привело к куче протестов прокуратуры, которые теперешнему составу собрания придется удовлетворять.
#50
19.03.11 14:10:26 |
#49 Гость
Представители администрации, которые являются видными партийцами ЕР, тоже заработали кучу протестов прокуратуры, а некоторые даже до уголовного дела доработались
Так что я думаю в этом аспекте - во внимании со стороны прокуратуры - как минимум ничья 
Да и вообще оперировать партийной принадлежностью - это как-то не круто
Особенно для местного отделения партии власти, потому что партбилетом единой россии в свое время обладали такие одиозные фигуры как Паскаль, Карпов, Бесчетнов, Лукьянова, Айдарова - и список можно продолжать.
Но тут политсовет ЕР действует прямо как МВД - все преступившие закон милиционеры оказывается буквально вчера уволились из органов, так что никакие это все не "евсюковы"
- и у нас тут такая же история.
Представители администрации, которые являются видными партийцами ЕР, тоже заработали кучу протестов прокуратуры, а некоторые даже до уголовного дела доработались


Да и вообще оперировать партийной принадлежностью - это как-то не круто

Но тут политсовет ЕР действует прямо как МВД - все преступившие закон милиционеры оказывается буквально вчера уволились из органов, так что никакие это все не "евсюковы"

#51
19.03.11 14:43:06 |
ЕР не является партией - это сообщество коррумпированных чиновников, объединённых круговой порукой вседозволенности, является составной частью существующей системы госуправления.
#52
19.03.11 15:04:39 | IP: 95.84.45.159
51 гоша, ну так, что бы удивиться, а Вы за кого голосовали на выборах?
#53
19.03.11 15:09:47 | IP: 95.84.45.159
44-му. Вы абсолютно правы, если бы не было на собрание 4 единоросов собрание не имело бы кворума и бюджет не был бы принят, и это было целью хунтят (задачу им такую поставили): провалить принятие бюджета и обвинить в этом местное отделение ЕР. И это было вполне реально, учитывая как то собрание созывалось, единоросов о нем даже не известили. Но ничего у хунты не получилось, бюджет приняли.
#54
19.03.11 15:17:16 |
В этих выборах я, к сожалению, не учавствовал. А так проголосовал бы за коммунистов, у них хоть какая то идеология присутствует.
#55
19.03.11 15:20:30 | IP: 95.84.45.159
54 гоша, у наших коммунистов? Вы имеете ввиду у Волкова? И какая, если не секрет?
#56
19.03.11 15:27:19 |
Я не имею ввиду когото конкретно, я говорю о партиях. Не сомневаюсь что будь у власти другая партия все единороссцы стройными колоннами шагали в ней. Что их может объединять? Для меня большой вопрос, хотя не првда , тут как раз все понятно.
#57
19.03.11 15:33:45 | IP: 95.84.45.159
56 гоша. по поводу перебежчиков тут необходимо согласиться, таких человеков всегда хватало, к сожалению, но это , видимо , природа человеческая. А вас не смущает то, что коммунисты, балашовского розлива, на протяжении последних 15 лет всегда находятся в оппозиции, всегда занимаются критиканством действующей власти, и только 2006 год был исключением, когда волков поддержал Паскаля и вместе с ним голодал , перекрывал дорогу и даже Танян за это отбывал 15 суток. На мой взгляд подобная оппозиция полностью себя дискредитировала. А вы как думаете?
#58
19.03.11 15:36:49 | IP: 83.149.21.76
53!
Даже в меньшинстве единороссы решают всё, даже 4 единоросса побеждают всю хунту сразу! Ваша мания величия уже давно приобрела психопатический характер. Вы боретесь с ветряными мельницами и ,что для вас самое главное, искусственно создаёте себе таким образом возможность чувствовать себя супергероями.
Прямо храбрые портняжки получаетесь - убил пару мух и прокричал: "Одним махом семерых убивахом!"
Может , Вас в детстве мало хвалили? Может, и не за что было? В любом случае, сейчас что-то делайте со своей самооценкой. Как-то повышайте её, тогда отпадёт необходимость в ветряных мельницах и комбинатовских иорданах.
Даже в меньшинстве единороссы решают всё, даже 4 единоросса побеждают всю хунту сразу! Ваша мания величия уже давно приобрела психопатический характер. Вы боретесь с ветряными мельницами и ,что для вас самое главное, искусственно создаёте себе таким образом возможность чувствовать себя супергероями.
Прямо храбрые портняжки получаетесь - убил пару мух и прокричал: "Одним махом семерых убивахом!"
Может , Вас в детстве мало хвалили? Может, и не за что было? В любом случае, сейчас что-то делайте со своей самооценкой. Как-то повышайте её, тогда отпадёт необходимость в ветряных мельницах и комбинатовских иорданах.
#59
19.03.11 15:40:00 |
Да я, заметили Вы или нет?, про Балашов ничего и не сказал.
#60
19.03.11 15:41:25 | IP: 95.84.45.159
28 гость. совершенно супергерои в этом случае не при чем, то что я рассказал о собрании где принимался бюджет 2011 года это совершеннейшая правда, в последний момент именно приход единоросов на собрание создал кворум и бюджет был принят. Да вы у Волкова или лысенко спросите!
#61
19.03.11 15:44:07 | IP: 95.84.45.159
59 гоша. то есть вы не местный?
#62
19.03.11 15:46:38 | IP: 83.149.21.76
Кстати, 53, почему являясь членом партии ЕР, вы называете все себя единороСы(с однимС)? Может, вы секта, а вовсе не члены ЕР, и вы нам всем головы морочите? Не могу поверить, что вы и ваши соратники не знают, что единоросс происходит от слова РОССИЯ, которое пишется через 2С. А у вас единорос означает не то " не дорос", не то "один рос".
А если допустить, что вы даже не знаете, как единоросс пишется, то как вы там с серьёзными вопросами управляетесь? Хотя ,судя по разрухе в городе, ясно как - никак.
А если допустить, что вы даже не знаете, как единоросс пишется, то как вы там с серьёзными вопросами управляетесь? Хотя ,судя по разрухе в городе, ясно как - никак.
#63
19.03.11 15:49:51 |
#61 Гость А это как касается? Я родился в Балашове, у меня там недвижимость кое-какая , часто бываю в городе, и мне совсем не безразлично что с ним происходит.
#64
19.03.11 15:51:09 | IP: 95.84.45.159
62 гостю. Замечание принимается, необходимо исправляться!:-) а вообще тема про правописание обсуждается в блоге д. Мишы. Блоги - это вверху на главной странице Балашовера:-)
#65
19.03.11 15:53:35 | IP: 95.84.45.159
63 гоша. тогда все понятно, просто вы немного выпали из нашей действительности. И коммунисты у нас совсем не те, а те уж далече!
#66
19.03.11 16:00:39 |
а единороссы близко ))
#67
19.03.11 16:06:54 | IP: 83.149.21.76
#60 Гость я так понимаю бюджет принимается простым большинством 13 голосами. Если их было 14 и они хотели бы сорвать принятие бюджета то 4 единороссов роли не играли никакой.
#68
19.03.11 16:09:15 | IP: 217.118.90.222
У меня такое предложение не вспоминать Хунтят так как они отсосали по полной програме.А кому понравилось они остались сосать на второй созыв.
#69
19.03.11 16:24:40 | IP: 83.149.21.76
#68 Гость Ха ха по твоему избран главный "отсосун" района?
Что то у тебя с половыми гормонами - молодогвардеец.
Что то у тебя с половыми гормонами - молодогвардеец.
#70
19.03.11 16:53:15 | IP: 95.84.12.13
#68 Гость
Едроссы нового созыва! Да вы П...ры что ли?!Так бы сразу и сказали! А то Миллион туда отсчитали, миллион сюда записали. "Не щадите вы себя Юрий Бенедиктович, все о народе думаете..."
Едроссы нового созыва! Да вы П...ры что ли?!Так бы сразу и сказали! А то Миллион туда отсчитали, миллион сюда записали. "Не щадите вы себя Юрий Бенедиктович, все о народе думаете..."
#71
19.03.11 16:56:43 | IP: 95.84.12.13
#68 Гость
А Лене в ваших оргиях какая роль отведена как главной в ваших рядах? И знаете, можно в общих чертах, боюсь, конкретика убьёт всех.
А Лене в ваших оргиях какая роль отведена как главной в ваших рядах? И знаете, можно в общих чертах, боюсь, конкретика убьёт всех.
#72
19.03.11 16:58:18 | IP: 95.84.45.159
67. должно было быть "красивее" 10 хунтят голосуют за бюджет( так как Демин получил определенных ... за то что бюджет не принимался) но так как кворума нет то и решение не легитимно. Все район без бюджета, а кто в этом виноват? правильно депутаты от ЕР, ведь их не было на собрании (то что их ни кто о собрании не предупреждал, это никого не волнует). Но это не получилось, единороссы были на собрании , и бюджет принят легитимно. Вот такая вот загогулина!
#73
19.03.11 17:06:16 | IP: 95.84.12.13
#45 Гость
По-моему, вы несёте чушь. Вы заигрались со словом "партия". Даже не знаю и не помню, в какой партии состоял Коргунов? Если помните, подскажите, но ведь никому это было не важно, он взял и построил пешеходную зону, и все его за это помнят и уважают и будут помнить и уважать, вступи он даже в партию "Дунькины птички". Надо уделять больше внимания персоналиям, настоящая личность проявит себя в любой партии и даже прославит её. А возьми Дубовенко и засунь хоть в партию "Олимпийские боги", он останется карьеристом и никогда не будет думать об окружающих.
По-моему, вы несёте чушь. Вы заигрались со словом "партия". Даже не знаю и не помню, в какой партии состоял Коргунов? Если помните, подскажите, но ведь никому это было не важно, он взял и построил пешеходную зону, и все его за это помнят и уважают и будут помнить и уважать, вступи он даже в партию "Дунькины птички". Надо уделять больше внимания персоналиям, настоящая личность проявит себя в любой партии и даже прославит её. А возьми Дубовенко и засунь хоть в партию "Олимпийские боги", он останется карьеристом и никогда не будет думать об окружающих.
#74
19.03.11 17:14:18 | IP: 95.84.12.13
#72 Гость
Вот послушает вас человек со стороны и подумает одно: ну и долб...бы!
Сами себе загогулины напридумываете, сами потом их в жизнь воплотите, потом других в них обвините - вот и интрига получилась, без чего Лена жить не может. Лена превратила собрание в жёлтое СМИ. 5 лет едроссы из её собрания только тем и занимаются, как саботируют работу всего депутатского корпуса, успевая фабриковать при этом обвинения в сторону оппонентов. Ни набережной не построили, ни театра, ни бассейна - некогда было- загогулины придумывали. И пока Лена рулит собранием, реформы в собрании ожидать не приходится. Так и будет она искать виновных в том, что она ничего не делает. Плохому танцору ведь всегда что-то мешает - это про вас, едроссы.
Вот послушает вас человек со стороны и подумает одно: ну и долб...бы!
Сами себе загогулины напридумываете, сами потом их в жизнь воплотите, потом других в них обвините - вот и интрига получилась, без чего Лена жить не может. Лена превратила собрание в жёлтое СМИ. 5 лет едроссы из её собрания только тем и занимаются, как саботируют работу всего депутатского корпуса, успевая фабриковать при этом обвинения в сторону оппонентов. Ни набережной не построили, ни театра, ни бассейна - некогда было- загогулины придумывали. И пока Лена рулит собранием, реформы в собрании ожидать не приходится. Так и будет она искать виновных в том, что она ничего не делает. Плохому танцору ведь всегда что-то мешает - это про вас, едроссы.
#75
19.03.11 17:26:44 | IP: 85.26.232.86
#74 Гость Десять единороссов полгода не ходили на собрания.Обиделись, что остались в меньшинстве и лишились такого преданного им главы администрации как бывший алкоголик Шамин.
И мы видели что единороссы не умеют вообще работать в опозиции.
Они просто не ходили на собрания, как страусы, спрятав голову в песок.
Если бы так поступали коммунисты, то мы не видели бы Волкова ни на одном собрании депутатов 15 лет.
И мы видели что единороссы не умеют вообще работать в опозиции.
Они просто не ходили на собрания, как страусы, спрятав голову в песок.
Если бы так поступали коммунисты, то мы не видели бы Волкова ни на одном собрании депутатов 15 лет.
#76
19.03.11 17:32:10 | IP: 95.84.5.79
О персоналиях хорошо сказано. В этот раз много новых лиц у власти, посмотрим, вдруг кто из них проявит себя как политический лидер. Мне лично Гладков импонирует.
#77
19.03.11 17:44:26 | IP: 95.84.45.159
75-му. у вас все впереди,увидите еще, первый подобный движняк волков уже сделал: с первого заседания ушел.
#78
19.03.11 17:59:20 | IP: 95.84.8.57
95.84.12.13-гость73,74
Уважаемый,не надо так уж расхваливатьКоргунова с пешеходной зоной.Конечно,зона-хорошо,но скольким предприятиям Балашова,в том числе и из-за зоны,его правление оказалось началом банкротства,а работников на улицу в никуда.Тебя,вероятно,это не коснулось.
А ты можешь свою злобу и неудовлетворённость итогами выборов куда-нибуть выплеснуть дома а тут нормально общаться? ЕР победила и все эти визги ничего не изменят,придётся смирится.
Уважаемый,не надо так уж расхваливатьКоргунова с пешеходной зоной.Конечно,зона-хорошо,но скольким предприятиям Балашова,в том числе и из-за зоны,его правление оказалось началом банкротства,а работников на улицу в никуда.Тебя,вероятно,это не коснулось.
А ты можешь свою злобу и неудовлетворённость итогами выборов куда-нибуть выплеснуть дома а тут нормально общаться? ЕР победила и все эти визги ничего не изменят,придётся смирится.
#79
19.03.11 18:10:59 | IP: 83.149.21.167
Когда наша "дама-политик ЩЕЮ" на телеэкране размышляет о серьезных вещах, но при этом косит глазом в монитор, то не легко понять, о чем эта дама размышляет серьезнее - о том, что она говорит, или о том, как выглядит ее прическа?
#80
19.03.11 18:44:48 | IP: 217.118.90.143
А вот меня радует то , что у нашей хунты такие последователи и единомышленники как гость 79. Имея таких друзей и врагов не надо, они сами себя скушают со всем вытекающим из них г.. ном.
#81
19.03.11 20:04:08 | IP: 85.26.234.199
#78 Гость
Что значит - не расхваливайте Коргунова? Его и расхваливать уже не нужно - у балашовцев сложилось к нему совершенно позитивное отношение. Кого ни спроси, любой скажет, что при Коргунове было хорошо. Вот так бывает, что несмотря на отдельные промахи, человек думающий и обладающий позитивной энергетикой, быстро и навсегда завоёвывает авторитет и симпатию у окружающих. Той же Лене такое и не снилось. Отвечу , почему.
Например, я никогда не видел, чтобы она улыбалась, по-доброму, открыто. Ещё один критерий того, позитивный человек или нет - его умение находить контакт с детьми. Лена женщина, а я не могу представить её, как она может общаться с подрастающим поколением.
Что значит - не расхваливайте Коргунова? Его и расхваливать уже не нужно - у балашовцев сложилось к нему совершенно позитивное отношение. Кого ни спроси, любой скажет, что при Коргунове было хорошо. Вот так бывает, что несмотря на отдельные промахи, человек думающий и обладающий позитивной энергетикой, быстро и навсегда завоёвывает авторитет и симпатию у окружающих. Той же Лене такое и не снилось. Отвечу , почему.
Например, я никогда не видел, чтобы она улыбалась, по-доброму, открыто. Ещё один критерий того, позитивный человек или нет - его умение находить контакт с детьми. Лена женщина, а я не могу представить её, как она может общаться с подрастающим поколением.
#82
19.03.11 20:54:29 | IP: 78.29.95.124
Елена Щербакова - молодец. Она победитель! Так держать! Кто ее критикует - отстой!!!
#83
20.03.11 10:39:50 | IP: 79.126.70.73
Лена построит бассейн не переживайте,раз сказала,значит ждите.
#84
20.03.11 10:41:06 | IP: 85.26.165.215
#82 Гость Памятники критиковать нельзя, их надо только облИзывать. и подпись СВИТА
#85
20.03.11 17:11:00 | IP: 85.26.233.157
Здесь было задано несколько хороших и достаточно простых вопросов, на которые почему-то нет ответов:
1. Как ЩЕЮ общается с детьми? Как относятся дети к ней?
2. Как окончила ЩЕЮ школу? С какими отметками?
Про В.И. Ленина мы знали в данном ключе всё. Хотим знать больше о главе нашего района. Людям важно знать, какой человек ими управляет.
1. Как ЩЕЮ общается с детьми? Как относятся дети к ней?
2. Как окончила ЩЕЮ школу? С какими отметками?
Про В.И. Ленина мы знали в данном ключе всё. Хотим знать больше о главе нашего района. Людям важно знать, какой человек ими управляет.
#86
20.03.11 22:05:34 | IP: 78.29.118.129
Да-а-а это,конечно,самое важное,что надо знать о главе БМР.
#87
21.03.11 9:14:52 | IP: 79.126.91.112
лысенко молодоц даже только за то, что обыграл едроссиху саврасову.Пусть все знают, что большое количество избирателей голосовало против единой росссии
#88
22.03.11 19:33:30 | IP: 79.126.66.80
# 87 шесть поттасованных голосов это победа лысенко???