Балашовер

Водитель "десятки" погиб после столкновения с BMW на трассе Балашов-Саратов

Вчера, 11 апреля, на трассе в Калининском районе произошло смертельное ДТП, сообщает отделение пропаганды УГИБДД по Саратовской области. По предварительным данным, в 23.10 на 607-м километре трассы Каспий-М-4 – Дон 58-летний водитель, управляя ВАЗ-2110, допустил столкновение с BMW-525, которым управлял 41-летний водитель.

В результате ДТП водитель «десятки» от полученных травм скончался на месте происшествия, пассажира иномарки с травмами госпитализировали в лечебное учреждение.

Источник: fn-volga.ru

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
12.04.21 17:12:07 | IP: 37.144.185.49
интересно были такие случаи, что на иномарке погибли, а водитель отечественного авто только отряхнулся.
#2
 
Гость
12.04.21 19:28:54 | IP: 178.18.215.51
Отечественные машины не бьют по стандартам безопасности, потому отечественный авто - просто консервная банка для водителя и пассажиров. Там безопасности никакой. Сами подумайте, если производитель задние подголовники (элемент пассивной безопасности который в масштабах завода стоит почти ничего) при продаже Гранты оформляет это как доп.опцию.
#3
 
Гость
12.04.21 20:43:19 | IP: 37.144.173.176
У нас люди "слов не хватает" под миллион выкладывают за "весту" вы дураки! Люди а я это вижу покупают ниву за 950 т.р ."тревел" вы вообще кто? больные!!! Прав на 100% Светлаков про "Приору" Жаль "вас" так много дураков. Байкот ВАЗу и всё пройдёт
#4
 
Гость
12.04.21 20:50:30 | IP: 88.147.153.201
#2   не плети ерунды!  если эту же бмв ударить с  S-классом, то трупы также будут выносить из неё! оттого у всех  машин и ценники разные. и не только на ВАЗе всякую хрень (в виде подголовников) оформляют как доп опцию, но также и в автомобилях стоимостью до 2 лямов. приведу тебе пример:  у меня была сто лет назад "девятка" 96г.в., передние ЭСП стояли с завода. сейчас у знакомого КИА РИО 2003г.в. стоят ВЁСЛА !!!!! 2003 год КИА  С ВЁСЛАМИ!!!!  а ты говоришь про подголовники на вазе. скажи, какую машину можно купить НОВУЮ за 500к, чтоб по всем показателям она была лучше той же гранты? ответ: НИКАКУЮ! а если рассуждать с твоей колокольни, то вместо 10 летней "пятёрки бмв", лучше стоит  купить почти 20 летний "кайен", и поверь, безопасность в нём будет в разы лучше чем в 5-ке. так что  прежде чем брякать что то , подумай, ты сам то осилил материально самую лучшую и безопасную машину для себя?
#5
 
Гость
12.04.21 20:52:45 | IP: 88.147.153.201
гость 3  отчасти прав,но! какой ещё внедорожник ты мог бы предложить людям за 950к НОВЫЙ? озвуч пожалуйста марки. а если ты предложишь взять б/у, то прочитай вторую часть моего коммента выше.
#6
 
Гость
12.04.21 21:15:11 | IP: 37.144.173.176
 #5 Гость Посиотри минтранс передачу про ниву тревел мне и обидно и смешно за 2тыс пробега она вся потекла тебе нужна такая """"""НОВАЯ""" машина под лям ---- Господи ну с кем я  веду диолог
#7
 
Гость
12.04.21 21:55:29 | IP: 85.140.1.237
Научитесь без ошибок письменно излагать свои мысли, "специалисты" фуевы! Чмошники балашовские!
#8
 
Гость
13.04.21 0:15:15 | IP: 109.197.205.153
А как вообще там могло произойти столкновение ? Там же раздельная дорога.
#9
 
Гость
13.04.21 7:48:31 | IP: 78.106.17.46
Семь лет на Приоре четыре года на Весте ни одной поломки. Не надо говорить что машины плохие. У плохого рукожопого хозяина любое авто будет ломаться и не ехать. Да,  и важно, - иномарки ЛОМАЮТСЯ! НЕ СТРОЙТЕ ИЛЛЮЗИЙ.
#10
 
Гость
13.04.21 7:48:32 | IP: 78.106.17.46
Семь лет на Приоре четыре года на Весте ни одной поломки. Не надо говорить что машины плохие. У плохого рукожопого хозяина любое авто будет ломаться и не ехать. Да,  и важно, - иномарки ЛОМАЮТСЯ! НЕ СТРОЙТЕ ИЛЛЮЗИЙ.
#11
 
Гость
13.04.21 8:10:15 | IP: 176.15.120.26
просто гонять не нужно вот безбашенные и бьются тише едешь дальше будешь и совсем не важно какая машина у меня 10 у папы шкода октавия моя лучше мягче на ямах на шкоде все ямы пятой точкой собираешь
#12
 
Гость
13.04.21 9:35:47 | IP: 88.147.173.208
#6 Гость  если для особо тупых что то не доходит, читайте коммент №4 со второй половины. или даже это трудно понять?
#13
 
Гость
13.04.21 9:51:48 | IP: 88.147.153.131
Вы странные тут человеки все)
Езда на отечественном автомобиле со скоростью больше 100 км/ч по определению не может быть безопасной! Стандарты управляемости и безопасности наших авто не меняются со времён фиатовских "копеек".
#14
 
Гость
13.04.21 10:18:12 | IP: 88.147.173.208
ещё один диванный эксперд с двух недельным стажем вождения))))))
#15
 
Гость
13.04.21 12:32:17 | IP: 178.18.215.51
Гость 4, не поверишь, осилил. Причем 2 и оба немца! (Даже не Поло, Рапид или Октавия, выше классом, гораздо) , а не Киа Рио. А если у тебя хватает ума сравнивать элемент безопасности (подголовники) с элементами комфорта (стеклоподъемниками), то ты, видимо реально теоретик-водятел. Если ударить 5ку бмв и S-класс, то трупов не будет (если речь идет о не лобовом столкновении на 100 км в час .
#16
 
Гость
13.04.21 12:32:38 | IP: 79.126.75.220
Десятки и Двенадцатые нужно отлавливать и изымать у владельцев,выдавая им на руки по 50тысяч рублей,так как машины опасны в использовании из за их ветхости.
#17
 
Гость
13.04.21 12:46:15 | IP: 88.147.173.137
15 чё ты  там осилил? у папы отсосать на бмв стоимостью = приора? осилил он)))   подголовник - элемент безопасности ахаххахахаххах  расскажи как он спасает?! ))) иди у мамки на бензин стрельни, осиляльщик))))
#18
 
Гость
13.04.21 12:50:55 | IP: 88.147.173.137
весь инохлам нужно утилизировать у их владельцев под угрозой изъятия. понакупят хлам, а запчасти от жигулей пытаются впихнуть, подгоняя дополнительные гаечки,шайбы , ещё и наваривать умудряются туда,где не хватает. а потом убиваются нахуй на этих вёдрах,унося с собой невинных людей. денег у них  нету на оригинальные запчасти, вот и превращают  некогда нормальные авто в утиль!
#19
 
Гость
13.04.21 15:41:06 | IP: 46.31.153.132
#17 Гость подголовник - элемент безопасности ахаххахахаххах  расскажи как он спасает
Интернет есть? Погугли. Ну если умеешь не только в соцсетях зависать)))
#20
 
Гость
13.04.21 18:20:51 | IP: 88.147.173.128
#19 Гость  скажи честно, ты суть вопроса понимаешь или для тебя это очень сложно? тогда ещё раз: расскажи как он спасает?!  а будет ещё лучше, если расскажешь хоть один известный случай в стране,где подголовник спас чью то жизнь в дтп ( а может он и вне автомобиля спасает?)))) то что на заборе написано, меня мало интересует! реальный случай из жизни в студию!!!
#21
 
Гость
13.04.21 19:08:17 | IP: 188.162.204.193
Гость 20, подголовник спасает от перелома шейного позвонка при ударе сзади, когда человека сначала бросает вперёд, а затем резко назад, и в случае отсутствия подголовника перелом гарантирован, а это смерть
Какие тебе реальные случаи нужны, чудо бeляшoвское?
#22
 
Гость
13.04.21 22:18:07 | IP: 88.147.152.12
#21   сам придумал?  говорю же, что надписи на заборах (которые пишут такие как ты) меня мало интересуют! реальный случай из жизни в студию! ну ты ж типа "умный, крутой"  чувачок, давай загугли и найди уже наконец пример, в котором будет указано,что именно подголовник спас жизнь человеку,ну или хотя бы позвоночник! вот про пристёгнутый ремень спасший жизни слышал, про подушки безопасности,что спасают жизни,тоже слышал, а вот про подголовники.....ну пока ещё  надеюсь что ты не конченный дебил и сможешь меня удивить статейкой о подголовнике-спасителе) даю тебе последний шанс)
#23
 
Гость
13.04.21 23:35:52 | IP: 217.118.90.142
А МОЖЕТ ЛУЧШЕ ПОМЕДЛЕННЕЕ И ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЕЗДИТЬ ВСЕМ???? Может и проблем будет меньше???
#24
 
Гость
14.04.21 10:42:30 | IP: 46.31.153.132
#22 Гость  вот про пристёгнутый ремень спасший жизни слышал, про подушки безопасности,что спасают жизни,тоже слышал, а вот про подголовники
Дело в том, милейший, что максимум что ты мог слышать (читать как ты выражаешься "в статейках"), то что водитель (пассажир) были пристегнуты и сработали подушки безопасности. А вот выводы о том, спасли ли они жизнь или нет в каждом конкретном случае, точно никому не дано знать. Только вероятностные умозаключения из разряда "если бы, да кабы". Никто не будет проводить точное математическое моделирование или опытный эксперимент каждой аварии. Все эти пассивные и активные системы безопасности предназначены для уменьшения рисков  причинения вреда жизни и здоровью водителя, пассажира, пешехода.  
Более того, некоторые считают, что иногда при аварии с последующим возгоранием авто человек погибает именно потому что был пристегнут... Но это же не отменяет необходимость их применения.
сможешь меня удивить статейкой о подголовнике-спасителе
Так что удивительный ты мой, вперед с песней по жизни и нетупи)))
PS про активные подголовники наверное вообще лучше тебе не говорить, а то случится когнитивный дисонанс...
#25
 
#25
15.04.21 1:32:46 | IP: 88.147.239.59
#24 про подголовники абсолютно прав. Зря только он 22му про когнетивны десонанс он щас начнет усираться что нет такого слова и заставлять искать статейку где оно используется:)

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.97.14.80 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus