Члены КПРФ от Саратовской области прокомментировали, почему депутат Саратовской областной думы Николай Бондаренко не пойдет в сентябре 2021 года на выборах в Государственную думу 8 созыва против спикера Госдумы Вячеслава Володина, пишет МК-Саратов. Напомним, полгода назад Бондаренко заявил прессе, что готов противостоять самому сильному кандидату от "Единой России", кем бы он ни был, пусть даже это будет спикер Госдумы Вячеслав Володин.
Спустя пару дней после пресс-конференции Володин выступил в федеральных СМИ и завил, что принимает вывоз. Он сказал, что Бондаренко обязан идти по округу Володина.
"Мужик сказал — мужик сделал", - сказал Володин.
Но выяснилось, что Володин выдвинулся по 163-му округу - тому самому, от которого идет депутат Госдумы Ольга Алимова. 28 июня она сообщила журналистам, что для нее это стало сюрпризом.
"Я приняла решение не идти по округу Володина, а по Энгельсскому округу. Что касается Бондаренко, то решили не выдвигать его по округу Володина. Он пойдет по округу Балашовскому (№165), его соперник - Андрей Воробьев, один, на наш взгляд, из самых слабых единороссов, несмотря на все понты и выигрышные тендеры", - сказала Алимова.
Бондаренко добавил, что уверен в победе над Воробьевым.
"Что касается Володина - готов с ним соперничать и на других выборах", - заключил Николай Бондаренко.
Ещё новости из рубрики
В администрации Балашовского муниципального района состоялось постоянно действующее совещание при Главе Балашовского муниципального района. Основная тема повестки дня -...
В Балашове началось формирование списка дворов для ремонта. Об этом рассказал депутат в своём телеграм-канале. Вместе с руководством района он проехал по некоторым...
Сегодня в Балашове состоялся прием членов семей участников СВО. В нем приняли участие глава района Павел Петраков, депутат областной думы Сергей Гладков и руководители...
Показать комментарии
Комментарии
#1
28.06.21 18:59:09 | IP: 37.144.7.27
Денег не получим. Толку от Бондаренко никакого. Денег у КПРФ нет. Только этого нам не хватает. Пусть Зюганова заменят сначала, а потом будем за них голосовать. Зюганов уже столько в думе сидит...... А толку ноль. Не дай бог нам оказаться в красной зоне, тогда денег в городе не будет совсем. Мы это уже проходили. Не дай бог опять...
#2
28.06.21 19:03:00 | IP: 80.245.253.198
Гость 1 - это когда вы это проходили ?
#3
28.06.21 19:14:33 | IP: 217.118.90.130
#1 у нас их и так нет, они все в карианах властьдержателей, просто боятся, многие проголосовали бы за Бондаренко и я в том числе
#4
28.06.21 19:16:38 | IP: 88.147.153.249
гость 1 предсказатель спасибо за совет,что бы не говорили,я проголосую за Бондаренко
#5
28.06.21 19:17:25 | IP: 176.59.107.245
Гость 1 А от Воробьева какой толк?
#6
28.06.21 19:18:40 | IP: 217.118.90.189
Да ежели и не проходили, то так видимо и будет. Какой толк от голожопых. Хотя, хрен редьки не слаще. По моему, хоть Зюгановцы , хоть любая другая брехучка ... Результат один. Основная задача, заработать себе пенсию на старость. Всё. Более никаких задач.
#7
28.06.21 19:26:30 | IP: 217.118.90.189
Володин, один за всех, рвёт задницу. Старается помочь Саратову. Но там сидит такой тюлень, Мишаня, которого очень тяжело раскачать. И так, по области, Володин машет шашкой... Все, что крайнее сделанное, начиная от аэропорта и заканчивая Балашовскими театром, все это ВОЛОДИН . Остальные только пи@даболят, да примазываются к земляку.
#8
28.06.21 19:46:27 | IP: 85.26.165.152
Гость 5, да такой же как и от примакова! То есть 0. Нет, не полный 0. Повышение пенс. возраста примаков поддержал. О народе видать думал.
#9
28.06.21 19:48:46 | IP: 85.26.165.152
Гость 7, в других областях володина нет, но и фед. деньги почему-то заходят. Может дело не в володине?
#10
28.06.21 19:51:43 | IP: 78.106.9.242
Опять этого колю махрового суют. Он же клоун. Ему в театре работать.
#11
28.06.21 19:54:51 | IP: 89.178.115.108
г. 8.Повышение пенсионного возраста поддержал и Володин и не только это, но и повышение налогов, сборов, штрафов, акцизов, чтобы нам стало жить лучше и веселей.
#12
28.06.21 19:56:46 | IP: 178.34.161.228
#1
Гость
У КПРФ денег нет? А Едра они откуда?
А ну да... Из бюджета.
Делаем вывод - КПРФ плохо, ЕДро - хорошо.
Господа едроботы, ну когда же вы поумнеете? Нельзя же быть такими тупыми!
#13
28.06.21 19:58:44 | IP: 178.34.161.228
#7
Гость
28.06.21 19:26:30 | IP:217.118.90.189
Главное чтобы не порвал.
#14
28.06.21 20:04:25 | IP: 88.147.189.101
Истеричный коммунист, да еще и хохол...Нет, спасибо.
#15
28.06.21 20:07:27 | IP: 85.140.6.190
Для тех кто отрабатывает свои 30 серебряников от хозяев - посмотрите на Борисоглебск, а там нет Володина...
#16
28.06.21 20:34:10 | IP: 79.126.106.85
Гость 1. Не зависимо от того, кто победит, МЫ (избиратели) в любом случае получим только ЗА ЩЕКУ! Потому, что только дебилу не понятно за кого они нас считают! И кто мы для этих "народных" партий!
#17
28.06.21 20:35:35 | IP: 95.29.92.203
за Бондаренко .
#18
28.06.21 20:48:29 | IP: 176.62.79.10
"-Мужик сказал,мужик сделал!", но вдруг "ВИЗАНТИЕЦ" понял,что заднеприводной!!!
#19
28.06.21 21:00:45 | IP: 217.118.90.243
Гость 15, как же балашовское стадо да без призывов глянуть в сторону святого Борисоглебска. Там же, по мнению бывавших там пару раз лет пять назад на рынке великих балашовских колхозанов, просто райский уголок.
15й, может расскажешь подробнее о том оазисе всеобщего счастья, чудном граде Борисоглебске, что ж там такого невероятного, доводящего до религиозного исступления местных иванушек-дурачков?
15й, может расскажешь подробнее о том оазисе всеобщего счастья, чудном граде Борисоглебске, что ж там такого невероятного, доводящего до религиозного исступления местных иванушек-дурачков?
#20
28.06.21 21:02:46 | IP: 37.144.46.142
Собаки белые, собаки чёрные... Политические проститутки...
Кстати, кто знает, неужели правда, что не привитым от "короны" за" Едро" голосовать не разрешат?
Кстати, кто знает, неужели правда, что не привитым от "короны" за" Едро" голосовать не разрешат?
#21
28.06.21 21:02:58 | IP: 217.118.90.243
Гость 12, КПРФ, как парламентская партия, получает неплохие вливания со стороны федерального центра. От ненавидимой ими власти, если доходчивее для таких как ты.
#22
28.06.21 21:03:16 | IP: 217.118.90.172
#1 - идиот!!!
Вот именно, что при коммунистах региону не понадобятся дотации из федерального бюджета. Коммунистические регионы сами деньги зарабатывают
Вот именно, что при коммунистах региону не понадобятся дотации из федерального бюджета. Коммунистические регионы сами деньги зарабатывают
#23
28.06.21 21:05:09 | IP: 176.59.121.167
За Бондаренко!!! Нервы пусть потрепет ЕР,а может что-то сделает ещё!!!Только за него!!!
#24
28.06.21 21:08:19 | IP: 217.118.90.172
#19
иванушка-дурачок ты, для которого спиленные деревья, насратые коровьи лепешки на дорогах вместо асфальта - норма
иванушка-дурачок ты, для которого спиленные деревья, насратые коровьи лепешки на дорогах вместо асфальта - норма
#25
28.06.21 21:12:32 | IP: 37.144.46.142
19-й гость. Изя, я тебя умоляю, кого бы ты( объё ) обманывал, если бы не " иванушки-дурачки"?
#26
28.06.21 21:23:28 | IP: 37.29.101.90
Бондаренко бездарность !
#27
28.06.21 21:27:27 | IP: 95.27.61.188
От бондаренко толку 0. Он любитель воды налить одним монологом и собрать дань с хомячков на ютубе
#28
28.06.21 21:27:52 | IP: 217.118.90.130
А володин дарность, ну насмешил, не говори больше это ни кому
#29
28.06.21 21:28:02 | IP: 217.118.90.208
Сдулся Николай. И выборы не понадобились чтобы он, поджав хвост, признал, что против Володина он как та моська из басни Крылова! Ну а такой базар, про то, что Воробьев слабый, Алимовой простить можно - все таки деревенская бабушка, что с неё возьмешь
#30
28.06.21 21:28:43 | IP: 37.145.180.163
Сами признались, что Володина боятся
Только Воробьева тоже стоит бояться, а в инсту видосики выкладывать и я могу
Только Воробьева тоже стоит бояться, а в инсту видосики выкладывать и я могу
#31
28.06.21 21:28:46 | IP: 128.70.192.79
во ботов то наслал бондарэнко...
очень напоминает сетевую вакханалию, устроенную на прошлых выборах ботами грудинина.
вот такие же были сотни однообразных комментов типа "за грудинина!!!", просто дежавю какое-то...
очень напоминает сетевую вакханалию, устроенную на прошлых выборах ботами грудинина.
вот такие же были сотни однообразных комментов типа "за грудинина!!!", просто дежавю какое-то...
#32
28.06.21 21:29:32 | IP: 217.118.90.172
#26
а Воробьев и Пластелином - талантищи.Сколько денег за жополизание платят?
а Воробьев и Пластелином - талантищи.Сколько денег за жополизание платят?
#33
28.06.21 21:34:07 | IP: 217.118.90.172
#26, #27, #29, #30, #31
вот сколько ботов педроссы сюда проплатили!
вот сколько ботов педроссы сюда проплатили!
#34
28.06.21 21:44:11 | IP: 176.59.107.245
31 Сколько у тебя по плану комментов, что бы получить копеечку? Да едросов большинство жителей терпеть не могут. Им всё равно за кого голосовать, только не за вашу антинародную партию.
#35
28.06.21 21:50:53 | IP: 37.145.180.174
как жаль ,что Володин не по нашему округу ,блин!!!!
#36
28.06.21 21:53:29 | IP: 217.118.90.172
#35
как жаль, что не по нашему округу идет yблюдoк, проталкивающий антинародные законы((
как жаль, что не по нашему округу идет yблюдoк, проталкивающий антинародные законы((
#37
28.06.21 22:20:35 | IP: 95.27.61.188
Если посмотреть на деятельность Бондаренко, то ничего толкового он и не сделал. Только и умеет что постановы в думе снимать больше ничего
#38
28.06.21 22:23:28 | IP: 46.39.45.148
Путин анонсировал постановку на боевое дежурство системы ПВО С-500 «Прометей»
Быстрей бы война СпидомКовидным уже отравились
Быстрей бы война СпидомКовидным уже отравились
#39
28.06.21 22:40:20 | IP: 37.144.8.143
Гость 34, а у тебя? или ты, лошок, за идею коммунистическую тут топишь? ну тогда смею тебя расстроить - не за того вождя! Н.Н. за год заработал на ютубе на видосиках с кривлянием столько, сколько ты за свою никчемную жизнь не заработаешь. От того даже мне грустно - что ваш Николай вас так грубо ИМЕЕТ!
#40
28.06.21 22:41:28 | IP: 93.81.140.117
Лол, это в саратовских новостях написали что кпрф специально поставили не Бондаренко против Володина ибо не выиграет, а теперь заднюю дали, мол неожиданно ядро так поставили? Я конечно не фанат политики в целом, но попахивает....
#41
28.06.21 23:01:48 | IP: 46.39.45.148
Не властна боль сегодня циферблату и сочинениям по оплодотворению
Спутниковых сетей
Даем деньги просто так
Голод приходит и уходит
А Честь не вернется никогда
Она живет поныне. В этот час
Мы помним всю огромную утрату.
И скорбь вовеки не покинет нас.
Скорбим и помним, как крылом вороньим
Накрыла жизнь ужасная война.
Как смерть смеялась... Плакала вдова...
Как гибли дети... Вечно будем помнить!
Какие после войны были сильные Руки
Но во что превратили их растраты бытия
обидно видеть как сутенерят дети
про ипотеку телек телефон машину
обидно тюрьмы под кавказским надзором наблюдать
где русскому уже вовек не встать
все превратили в торгашню и дело прадеда отца
лежащего в земле на памятном месте бытия рожденного
в крови и муках для рока небесного ока
Спутниковых сетей
Даем деньги просто так
Голод приходит и уходит
А Честь не вернется никогда
Она живет поныне. В этот час
Мы помним всю огромную утрату.
И скорбь вовеки не покинет нас.
Скорбим и помним, как крылом вороньим
Накрыла жизнь ужасная война.
Как смерть смеялась... Плакала вдова...
Как гибли дети... Вечно будем помнить!
Какие после войны были сильные Руки
Но во что превратили их растраты бытия
обидно видеть как сутенерят дети
про ипотеку телек телефон машину
обидно тюрьмы под кавказским надзором наблюдать
где русскому уже вовек не встать
все превратили в торгашню и дело прадеда отца
лежащего в земле на памятном месте бытия рожденного
в крови и муках для рока небесного ока
#42
28.06.21 23:05:03 | IP: 37.144.14.215
Кпрф - искусственные оппозиционеры. Они влияния на бюджет не имеют. Смысла голосовать за Бондаренко нет. Район ни копейки больше не увидит.
#43
28.06.21 23:20:52 | IP: 85.140.5.103
Куда не плюнь сейчас у власти бывшие никчомные коммуняки , вот они и развалили всю строну .
#44
28.06.21 23:50:59 | IP: 85.140.5.103
А ты видать 42 не плохую копейку видишь , если так о них переживаешь.
#45
29.06.21 0:38:11 | IP: 2.93.191.77
Кто эти люди? И что они сделали хорошего?
#46
29.06.21 0:44:26 | IP: 37.113.7.219
Методички подвезли про нет денег у КПРФ, хоть бы не палились не сочинили несколько разных легенд))
#47
29.06.21 1:00:58 | IP: 83.149.19.218
Бондаренко тот кандидат, который способен отобрать голоса у ер, и не важно, сделает он что-то для города или нет. Главное, что одним едросом в думе станет меньше, соответственно в мире будет меньше зла ))
Эта партия власти и так уже почуяла неладное, запрещающие законы шпандорят, как сбесившийся принтер, а то вдруг в следующем созыве большинства в думе не будет.
Эта партия власти и так уже почуяла неладное, запрещающие законы шпандорят, как сбесившийся принтер, а то вдруг в следующем созыве большинства в думе не будет.
#48
29.06.21 1:16:30 | IP: 85.140.1.87
Топ комент;!! вообще пох,Балашов гамно,кто умный свалил от сюда,а дурачью хоть Володин хоть бандаренко,роли не сыграет
#49
29.06.21 8:14:28 | IP: 85.140.1.13
Выборные поняли,что Коля Володина сделает,от греха Воробья поставили в пару,посмотрите ютуб более миллиона подписчиков с сотни комментов,так что Саратов и область очки протерли.
#50
29.06.21 8:39:00 | IP: 176.59.125.74
47. Полностью поддерживаем.
#51
29.06.21 9:25:44 | IP: 88.147.174.156
#39 Гость лошок здесь только ты,даже и близко понятия не имеющий как, за что и сколько платит ютуб))) ну откуда берутся такие членососы? или как в той поговорке: яблоко от яблоньки ? тогда всё понятно)
#52
29.06.21 9:42:02 | IP: 217.118.90.144
Чеж все так переживают Володин развалил предприятия в Балашове и все равно пролезет в Думу по партийным спискам а вот Бондаренко ничего плохова у нас не сделал! Да и сразу станет ясно когда у нас выиграет коммунист что из себя представляет Володин если финансирование порежут! @
#53
29.06.21 9:54:15 | IP: 88.147.153.41
ВОЛОДИН ЛИЖИШ ЖОПУ ПУТИНУ И НАЗДОРОВЬЕ ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ ЧЕСТНЫЙ ПОМОГИ СВОИМ ЗЕМЛЯКАМ ЧТО БЫ НЕ ЛАЗЕЛИ ПО ПОМОЙКАМ Я ЗА БОНДАРЕНКО И ТОГДА НЕ ЛЕЗЬ В САРАТОВСКУЮ ОБЛ ПОМОГИ ДЕЛОМ ЧТО БЫ ТВОИ ЗЕМЛЯКИ ПОЛУЧАЛИ ДОСТОЙНУЮ ПЕНСИЮ
#54
29.06.21 11:28:37 | IP: 93.81.139.94
Депутаты пишут законы. и когда кандидаты в депутаты обещают завалить деньгами - это всего лишь пиар , а вернее - ложь и обман избирателя. Посмотрите, кто как голосовал, когда принимались законы на повышение пенсионного возраста, налогов, штрафов и других поборов в виде всяких "платонов", "капитальных ремонтов" и толи еще будет. Законы эти, с подачи Правительства Р.Ф. принимает партия власти, причем безмолвно. Так может, лучше будет для нас простых, чем больше будет там таких "Бондаренко". И в данном случае, и не важно из какой он партии. И в Единой России" тоже есть много порядочных людей, к примеру - Наталья Поклонская и Оксана Пушкина, голосовали против многих законов, в том числе и пенсионной реформы. Так что, голосовать надо за человека, а потом за партию.
#55
29.06.21 11:41:44 | IP: 176.59.119.193
Хватит, надоели эти единороссы!!! 20 лет у власти, всë страну порушили, распродали, поделили!!! А, плешивый бункерный крыс, как будто не пределах!!! Долой!!!!
#56
29.06.21 11:47:38 | IP: 176.59.0.164
Ну как бы всё правильно. Николай нужен живым и на свободе!!!
#57
29.06.21 12:04:53 | IP: 176.62.79.10
Что бы что-то изменить,для начала нужно едирастов уменьшить в думе.А деньги как выделялись на регион,так и будут приходить,не нужно их отождествлять с "ВИЗАНТИЙЦЕМ",так же как и Москву в своё время с Лужковым,!!!
#58
29.06.21 12:29:18 | IP: 217.118.90.243
55 Гость, а "великую державу" развалили за несколько лет и уселись в ту же Единую Россию вами, поддакивальщиками руководить - что это за люди были? Марсиане, поди? Нет, лучшие в мире люди с лучшим в мире советские образованием.
#59
29.06.21 12:34:38 | IP: 217.118.90.243
Гость 31, грудининские были чуть многословнее, типа "сам голосовать пойду и ещё пятерых приведу". Так там и подбрасывали кости чуть потолще , чем местной "элите" балашовера.
А пасущийся здесь тучными стадами бондаренковский недоэлекторат,....такого массового слабоумия даже на дне Рунета ещё поискать
А пасущийся здесь тучными стадами бондаренковский недоэлекторат,....такого массового слабоумия даже на дне Рунета ещё поискать
#60
29.06.21 12:38:05 | IP: 217.118.90.243
Гость 24, а ты только "лепешки" и спиленные деревья видишь вокруг себя?
#61
29.06.21 12:49:59 | IP: 217.118.90.195
Какие же мразотные едросовцы
#62
29.06.21 12:58:22 | IP: 217.118.90.196
Мякишов, да заткнись уже! Хватит тут надрачивать на своего голубка!
#63
29.06.21 13:08:25 | IP: 185.13.112.103
КПРФ сейчас те ещё клоуны, полностью под администрацию легли. Отдельные люди остались, типа Бонадренко, Рашкина, за них только голосовать смысл имеет
#64
29.06.21 14:36:43 | IP: 217.118.90.221
#48
гавно те педроссы, что гноят Балашов и те охганики, что едут в Моску на 30 тысяч. Можешь валить в свою грёбаную Москву и не писать большен на балашовере свои гнилые комментарии.
гавно те педроссы, что гноят Балашов и те охганики, что едут в Моску на 30 тысяч. Можешь валить в свою грёбаную Москву и не писать большен на балашовере свои гнилые комментарии.
#65
29.06.21 14:39:12 | IP: 217.118.90.221
#52
финансирование подрежут педроссы в Москве и гнать их из Кремля надо, чтобы не резали и валить всю эту педроссовскую вертикаль нах. Коммунисты САМИ восстановленными предприятиями деньги соберут.
финансирование подрежут педроссы в Москве и гнать их из Кремля надо, чтобы не резали и валить всю эту педроссовскую вертикаль нах. Коммунисты САМИ восстановленными предприятиями деньги соберут.
#66
29.06.21 14:39:58 | IP: 85.26.233.200
Да хоть за черта лысого, лишь бы не за едро!
#67
29.06.21 14:43:36 | IP: 217.118.90.221
#59
слабоумнее педроссовского егэшного электората не найти
слабоумнее педроссовского егэшного электората не найти
#68
29.06.21 14:46:26 | IP: 217.118.90.221
#60
у педроссии один метод благоустройства существует - спил деревьев. На другое мозгов нет. Чего ещё хорошего от них видеть - предприятия не работают, город загнивает. И всё это педроссовская птушная троечная недоумочная власть
у педроссии один метод благоустройства существует - спил деревьев. На другое мозгов нет. Чего ещё хорошего от них видеть - предприятия не работают, город загнивает. И всё это педроссовская птушная троечная недоумочная власть
#69
29.06.21 14:53:07 | IP: 85.140.7.183
Что бы прекратить споры и хулу ,необходимо просто одно:вспомнить за кого и за что воевали наши деды и бабушки, за буржуазию или за социализм и далее думайте ,предавать их или нет!Кто Вам роднее и ближе деды или олигархи? А когда поймёте , решите все на выборах в сентябре.
#70
29.06.21 14:57:42 | IP: 217.118.90.221
#59
слабоумнее педроссовского егэшного электрората не найти.
слабоумнее педроссовского егэшного электрората не найти.
#71
29.06.21 15:07:02 | IP: 85.140.6.137
Бондаренко просто балабол, пиарщик и больше ничего !!! Толку от него О !!! 👎
#72
29.06.21 15:24:46 | IP: 217.118.90.243
Гость 70, а поклонники балаболка Коли, поди, все с якобы лучшим в мире образованием?
#73
29.06.21 15:26:02 | IP: 85.26.232.21
Задница подгорает у ЕР судя по грязному пиару в сторону Бондаренко. Все ребятки, про*бали вы свои хлебные каточки, когда в полном составе проголосовали за ухудшение жизни простого народа через поднятие НАЛОГОВ, ШТРАФОВ и ПЕНСИОННОГО возраста, иди водителем на гоузовике , или автобусе до 65 лет поработай, колеса побортируй, НЕГОДЯИ конченые.
#74
29.06.21 15:28:12 | IP: 217.118.90.243
Гость 65, ну вот "погнал" Бондаренко с толпой прихлебателей проклятых едросов, и что дальше? Коля своими гонорарами от кривляний в Ютубе возродит всю величайшую советскую промышленность, 4оторая кроме оборонки ничего делать не могла. Да и оборонка была, мягко говоря, не очень, особенно электроника.
#75
29.06.21 15:35:55 | IP: 217.118.90.243
Гость 73, прям аж замироточил от радости, что у ЕР что-то там подгорает.
О том, что от Коли и его компании за версту несет балабольством и шапкозакидательством, любой нормальный человек видит вне принадлежности к какой-либо политической партии.
Только всякой шелупени типа тебя все мерещатся какие-то "подгорания".
Едросы тоже ничем не лучше представителей этой финансируемой ненавидимым ими государством партии, но по большому счету, весь этот проплаченный тем же едром цирк, иначе не скажешь, с дерганием широко известного в узких кругах полублоггера по заданному "врагами" сценарию для создания видимости "борьбы"
О том, что от Коли и его компании за версту несет балабольством и шапкозакидательством, любой нормальный человек видит вне принадлежности к какой-либо политической партии.
Только всякой шелупени типа тебя все мерещатся какие-то "подгорания".
Едросы тоже ничем не лучше представителей этой финансируемой ненавидимым ими государством партии, но по большому счету, весь этот проплаченный тем же едром цирк, иначе не скажешь, с дерганием широко известного в узких кругах полублоггера по заданному "врагами" сценарию для создания видимости "борьбы"
#76
29.06.21 16:09:17 | IP: 5.165.204.10
гость 75 Ну ну Все козлы и пи..сы. Сидим на попе ровно. Так что ли. Пусть дальше нас нагибают.
#77
29.06.21 16:31:20 | IP: 176.59.118.143
Убежденного не переубедишь. Какую бы чушь не несла едросня про Бондаренко, буду голосовать за него. Прошлый год едросы орали за Гладкова. И что? Чем занимается? Что сделал для Балашова? Вот он как раз балабол и карьерист, рвётся в Госдуму.
#78
29.06.21 17:15:15 | IP: 217.118.90.237
#74
сейчас у нас вообще нет никакой промышленности
сейчас у нас вообще нет никакой промышленности
#79
29.06.21 17:18:28 | IP: 217.118.90.237
#75
ага, значит педроссам стыдно за свою партийную принадлежность и предлагается не замечать, что гадюшик в виде госдуры напичкан педроссами, принимающими законы, тексты которых нужно все отдать на анализ психиатрам.
ага, значит педроссам стыдно за свою партийную принадлежность и предлагается не замечать, что гадюшик в виде госдуры напичкан педроссами, принимающими законы, тексты которых нужно все отдать на анализ психиатрам.
#80
29.06.21 17:47:31 | IP: 178.34.161.228
#74
Гость
29.06.21 15:28:12 | IP:217.118.90.243
чем меньше лет едроботу, тем больше он осведомлён о потенциале советской промышленности.
Гость
29.06.21 15:28:12 | IP:217.118.90.243
чем меньше лет едроботу, тем больше он осведомлён о потенциале советской промышленности.
#81
29.06.21 18:18:42 | IP: 217.118.90.243
Гость 80, твои предположения о моем малолетнем возрасте и "едроботству", мягко говоря, не соответствуют истине.
А уж схему функционирования лучшей в мире экономики и ее потенциал я знаю хорошо. Рассказывать только долго да и не поймёшь все равно.
Вы же, интернет-бойцы диванных войск, 4оторые "я при Союзе не жил, родился в 1989 году, но как там все было, знаю - бабушка рассказывала", зачастую смысл простейших текстов не улавливаете, куда уж там о чем ещё говорить.
А уж жители славного города Балашова, особенно обитающиеся здесь в комментах с выступлениями на темы, в которых они по слабоумию считают себя компетентными, это вообще отдельный случай. 4 года здесь в городе живу, никак не могу к "особенностям" местной чванливой, недалёкой и заносчивой публики привыкнуть.
А уж схему функционирования лучшей в мире экономики и ее потенциал я знаю хорошо. Рассказывать только долго да и не поймёшь все равно.
Вы же, интернет-бойцы диванных войск, 4оторые "я при Союзе не жил, родился в 1989 году, но как там все было, знаю - бабушка рассказывала", зачастую смысл простейших текстов не улавливаете, куда уж там о чем ещё говорить.
А уж жители славного города Балашова, особенно обитающиеся здесь в комментах с выступлениями на темы, в которых они по слабоумию считают себя компетентными, это вообще отдельный случай. 4 года здесь в городе живу, никак не могу к "особенностям" местной чванливой, недалёкой и заносчивой публики привыкнуть.
#82
29.06.21 18:20:23 | IP: 85.140.2.59
Обосрался воробей против орла Бондаренко!
Колю вся Россия знает! А гнусного воробья никто!
Колю вся Россия знает! А гнусного воробья никто!
#83
29.06.21 20:01:57 | IP: 217.118.90.237
#81
Схема советской экономики была в развитии производства, а схема функционирования нынешней экономики проста - перераспределить всё от бедных богатым, задушить бедное население и мелких предпринимателей, производителей налогами, освободить богатых от налогов, отобрать пенсии, позволить на местах побольше бюджетных денег "освоить", раздать стабфонд банкирам, чтобы те их украли за рубеж и путяше на очередной бэнтли или мерс и на дворец.
Схема советской экономики была в развитии производства, а схема функционирования нынешней экономики проста - перераспределить всё от бедных богатым, задушить бедное население и мелких предпринимателей, производителей налогами, освободить богатых от налогов, отобрать пенсии, позволить на местах побольше бюджетных денег "освоить", раздать стабфонд банкирам, чтобы те их украли за рубеж и путяше на очередной бэнтли или мерс и на дворец.
#84
29.06.21 20:32:07 | IP: 178.34.161.228
#81
Гость
Скучаете, поди, по родному селу?
#85
30.06.21 0:56:54 | IP: 37.144.26.154
Коля!!! Только за тебя!!! Не сдавай позиций!!!!
#86
30.06.21 8:46:50 | IP: 37.145.179.55
Гость 85
Соглашусь с Вами). Коля, иди надувай шары и рисуйте плакатики! Да, рупор не забудь и телефон. А то никто не узнает, как ты громко и настойчиво бьешься за счастье народное . Клоун((
Соглашусь с Вами). Коля, иди надувай шары и рисуйте плакатики! Да, рупор не забудь и телефон. А то никто не узнает, как ты громко и настойчиво бьешься за счастье народное . Клоун((
#87
30.06.21 22:14:59 | IP: 78.106.1.59
Клоунада 20лет идёт, и рот закрыли народу! Как накинулись на человека за которым народ пошел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#88
01.07.21 9:12:22 | IP: 88.147.208.126
Круче Бондаренко только Грудинин. Голос Бондаренко от меня и моей семьи.
#89
01.07.21 21:58:48 | IP:
Только за бондаренко. Хватит с голоду доверять бутинской банде и Володину .. одумайтесь люди.. просвете выборы Путин ещё долго будет сосать нервы и денег с вас. Будьте умными
#90
06.07.21 14:17:04 | IP: 188.162.52.166
Хули вы боебались до ядрышка, они никого не трогаю, и вы их не трогайте