Размер платы за капитальный ремонт многоквартирных жилых домов в России необходимо повышать из-за удорожания стройматериалов, сообщил замглавы Минстроя РФ Максим Егоров, передает Интерфакс.
"Сейчас значительно подорожали некоторые строительные материалы, поэтому мы предлагаем без дополнительных конкурсов и аукционов производить удорожание контрактов по капитальному ремонту до 25%. Мы считаем, что это поддержит фонды капремонта", - сказал Егоров в четверг на заседании совета по вопросам жилищного строительства и содействия развитию жилищно-коммунального комплекса при Совете Федерации.
Егоров отметил, что Минстрой разработал проект постановления правительства. По словам замминистра, изменения позволят избежать риска срыва контрактов по капремонту, поскольку стоимость работ значительно выросла.
"Действительно тяжело, что за несколько лет, когда идет программа, в некоторых субъектах РФ ни разу не поднималась плата за капремонт, при этом стоимость строительных материалов и работ по капремонту возросли в несколько раз", - сказал Егоров.
Он добавил, что в регионах необходимо провести разъяснительную работу с населением о причинах удорожания капремонта домов. "Один субъект РФ поднял за два года плату практически в два раза по 30%, при этом сделал хорошую разъяснительную работу, объясняли, почему это надо сделать. В результате наполняемость фонда капремонта начала расти, улучшилось контрактование и качество работ. Не было недовольных, что произошло повышение платы", - заявил замминистра, уточнив, что речь идет о Липецкой области.
В 2020 году капремонт был проведен примерно в 47 тыс. многоквартирных домах. Всего было выполнено работ на 179 млрд рублей. Минстрой заверял, что пандемия не повлияла на собираемость взносов для капремонта, она составляла 92-93% к уровню предыдущего года.
Ещё новости из рубрики
Автомобиль Renault, на котором передвигались террористы из «Крокус Сити Холл», по предварительным данным, обнаружен ночью в районе деревни Хацунь Карачевского района...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Послание президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию 2024 года стало рекордным по продолжительности, оно длилось 2 часа 6 минут, сообщает "Интерфакс". До этого с...
Показать комментарии
Комментарии
#1
02.07.21 10:14:02 | IP:
Пусть Минстрой обратиться в Суд, почему подорожали стройматериалы, а поднять цены на капремонт- это Молчание ягнят какое то)))Кто нибудь в стране может добиться уже на все отрегулировать цены внутри страны и не привязываться к мировым ценам?
#2
02.07.21 10:18:45 | IP:
хер вам . твари .
#3
02.07.21 10:19:57 | IP:
Пока люди молчат,моя хата с краю,никто ничего регулировать не будет.Посмотрите свежую новость,прожиточный минимум плюс 297₽,ну как,даже 6%инфляции не покрывает,не плохо устроились!
#4
02.07.21 10:36:40 | IP:
До фига тех, кто вообще ни единого раза не заплатил ни по одной их квитанции, тысячные долги имеют уже. С этих долг стрясти слабо, так чего с честных плательщиков не стрясти побольше-то? Гарант всё об*яснит, прикроет от гнева народного-то.
#5
02.07.21 10:43:37 | IP:
Может это и правильно ,вот только в Балашове по программе кап ремонта сдвигов нет никаких им и эти деньги
#6
02.07.21 10:46:38 | IP:
Им и эти деньги жалко отдавать делают только свои дома.эта программа в Балашове не работает
#7
02.07.21 10:50:31 | IP:
Ну ничего...потерпим
#8
02.07.21 11:11:02 | IP:
Господа, а чему тут удивляться то, включите калькулятор и посчитайте, сколько Ваш дом собрал денежных средств с 2014 года и все встанет на свои места! Ну а кому лень включать калькулятор, приведу пример на стандартном четырехподъездном доме общей площадью 3500 квадратных метров! Взнос на капремонт в Балашовском районе 4 рубля 33 копейки с квадратного метра и получаем 4.33*3500=15155 рублей в месяц собирает дом при 100% оплате! 15155*12=181860 рублей в год собирает дом, так же при 100% оплате! Платить мы этот взнос начали с октября 2014 года, даже если округлить, то получается 7 лет, 7*181860=1273020 так же при 100% собираемости! А теперь давайте посмотрим, сколько стоит капитальный ремонт крыши, от 2,5 до 4 миллионов рублей, в зависимости от материала и запланированных работ и получаем, что для проведения капитального ремонта крыши этого дома собирать ему деньги надо лет 14 минимум так же при 100% собираемости, а сколько домов в нашем районе уже сделаны, поэтому в нашем районе и кончались денежные средства в фонде капремонта! Я не сторонник повышения тарифа и не отношусь к фонду и администрации, но другого выхода, как повышение тарифа лично я не вижу! Большое спасибо! И опережая весь негатив, который польется, хочу сказать, что некоторым категориям граждан возмещается 50% от суммы взносов!
#9
02.07.21 11:12:10 | IP:
Правильно! Надо терпеть!
#10
02.07.21 11:13:55 | IP:
Капремонт в следующей жизни дождёмся , а плати сейчаааааааас ! Нет с начало стулья ,а потом деньги . Но деньги вперёд . Ещё Остап Бендер говорил .
#11
02.07.21 11:19:24 | IP:
Правильно, надо повысить а то воровать ничего не остается.
#12
02.07.21 11:27:32 | IP:
Давно пора.
#13
02.07.21 11:36:45 | IP:
Гостю 4. Вы полностью правы ! Гостю - 8. Прежде чем душить повышением цен тех , кто платит , нужно воздействовать на должников , которые не платят , а живут под крышей , отремонтируемой не за их деньги ! Те , кому по 75 - 80 лет , сидят на лавках все 7 лет , как организовали ФондК.Р и визжат - я не буду платить - не доживу до ремонта ! Слава богу , дожили , и ещё других переживут , крыша отремонтирована , а как на платили за капремонт , таки не платят ! Можно уповать на предоставленные им для этих целей , льготы. Но деньги по льготам возвращает соцзащита только после того , как будет все оплачено ! Деньги вернут , но для этого надо прежде всего , оплатить положенную сумму.
#14
02.07.21 12:08:38 | IP:
Люди, о чем вы? Кто платит- кто не платит. Цены на стройматериал выросли более чем в 2 раза, на все- на дерево, на металл, включая гвозди и все остальное необходимое для ремонта. А Путин- слышали что ответил на этот вопрос? Как всегда у нас инфляция запланирована 4 процента. , а по факту 5 процентов. А в реальности- 200 процентов подорожание стройматериалов. И что он ответил, обратившейся к нему женщине, которая всего лишь сказала, если в апреле забор стоил 110 тысяч, то теперь 250 тысяч- он ей сказал просто чушь- если будете продавать квартиру и покупать новую, то с вас не возьмут подоходный налог. Сказал, что будем сдерживать инфляцию. А кто платит, кто не платит- тут не причём. Кто не в курсе, зайдите в любой строительный магазин и посмотрите как выросли цены, а их просто некому регулировать, вся сырьевая отрасль в руках НОМЕНКЛАТУРЫ, которой даже Президент никто.
#15
02.07.21 12:21:45 | IP:
От мертвого осла уши им.
#16
02.07.21 13:27:19 | IP:
Пу для номенклатуры никто,серьёзно?!Пу первая номенклатура в стране!
#17
02.07.21 13:38:55 | IP:
Пора уже переставать платить за капремонт который должны были сделать 15 лет назад а обещают ещё только через 10 лет через 10 лет ремонтировать будет уже нечего сразу под снос а деньги по карманам)
#18
02.07.21 14:43:31 | IP:
Да это только сбор денег.Зарплату не повышают.С чего платить?Капремонт больше денег на свое содержание тратит.
#19
02.07.21 14:49:54 | IP:
Развалитесь! Идиоты!
#20
02.07.21 14:58:53 | IP: 79.126.79.235
Повышение тарифа на кап. ремонт должно повышаться с согласия жителей МКД. Почему текущий ремонт повышается только с согласия жителей, хотя и зап. части и строй. материалы тоже дорожают. А на кап. ремонт хотят постановление вводить и платите. Абсурд.
#21
02.07.21 15:00:26 | IP: 88.147.199.101
Зачем он нужен этот капремонт. Мы в ходим в управляющую компанию" ЖЭК", на крышу собирали, на окна в подъезде собирали. Около 10 тыс. отдали из своего кармана. Всем возвращают, а наша компания сколько не писали ,ничего не возвратила. Надо сокращать управленческий аппарат в компаниях до минимума. Платим, не зная за что. Второй вопрос почему на должников по оплате капремонта в суд не подают. ?. Они уже достали своим умом. Жить хотят без проблем ,а платить не платят. Уважаемые соседи совесть имейте ,мы тоже живем с копейки. .О каких повышениях может идти речь,, если народ не платёжеспособен.
#22
02.07.21 15:09:07 | IP: 89.178.115.108
Блин, они так все стараются, чтобы на выборах 19 сентября, все проголосовали за партию Единая Россия.
#23
02.07.21 16:25:24 | IP: 93.81.111.69
Из-за повышение цен на строительные материалы, Федеральный бюджет получил дополнительные доходы от НДС, вот пусть и возмещают Минстрою. Все эти "возмущения" премьера Мишустина, по поводу повышения цен, буквально на все - это всего лишь спектакль для быдла, а так, они прибывают в налогом экстазе от поступлении в бюджет.
#24
02.07.21 16:28:07 | IP: 217.118.90.250
Партия ЕДИНАЯ РОССИЯ пусть каждая ваша голова (головка) залезет в ЗАДНИЦУ тому кто создал вашу супер гнилую ПАРТИЮ
#25
02.07.21 16:44:07 | IP: 85.140.7.245
Вас доили и доить будут. Правильно делают те, кто не платит. Правильно делают те, кто повышает тарифы, кто пилит и откатывает. В этой стране нет порядка и при этой власти не будет. Можете ходить на выборы, можете не ходить, ничего от этого не изменится. Если все будете платить сполна, всегда найдется тот, кто вас наипет. Если выберете своего депутата или мэра или губера, ему будет уготована судьба Фургала, вы как наивные дети, эта система сама по себе порочна. В ней никто ни за что не отвечает, ни за повышение цен, ни за воровство ни за распил. Вы мля до сих пор понять не можете, что всех коснется, коснется так или иначе. И всем нам рано или поздно будет жопа!
Пока не изменим систему. Или прольем кровь или все сдохнем в нищете и позоре...
Пока не изменим систему. Или прольем кровь или все сдохнем в нищете и позоре...
#26
02.07.21 17:03:50 | IP: 83.149.19.249
Гость. 24, партию Едро создали лучшие в мире люди, с лучшим в мире образованием - советские коммунисты, все наши властители, 99.9% мэров, 99.9% губернаторов и 100% высшей власти - все они оттуда, из КПСС.
#27
02.07.21 17:17:07 | IP: 37.145.146.196
Нефти качаем больше, продаем дороже, а жизнь все хреновее и хреновее.
#28
02.07.21 17:27:06 | IP: 78.29.110.124
кап ремонт правительства надо срочно
#29
02.07.21 17:27:11 | IP: 185.13.112.93
Ну вообще-то логично, если всё дорожает, почему обую сумму нельзя поднять?
К тому же и не повышали ни разу, считай халява была
К тому же и не повышали ни разу, считай халява была
#30
02.07.21 17:27:14 | IP: 217.118.90.186
Гостья #14, Елена, да уж действительно, какая разница — кто платит, кто не платит... Приведу пример только на одном мужике : не работает только потому, что махровейший лентяй, там ему холодно, тут ему жарко, там мало платят, тут много требуют... До пенсии ему ещё полем-лесом. Собирали деньги на установку общедомового счётчика на отопление, он деньги не сдавал, — а начисляют ему за тепло по счётчику, а не по тарифу ( правда, он и это не оплачивает,долг огромный), собирали деньги на светодиоды в подъездах—деньги не сдал. Сделан УК ремонт текущий в подъездах дома, он имеет огромный долг и по этой графе оплаты. Сделан капитальный ремонт крыши,—у него не оплачена ни одна квитанция, долг более 20 тысяч, но над ним не капает. При "налетах" газовиков ни единого раза не оплатил договор, зная, что с дураков сколько-нибудь соберут деньжат, да и включат газ (а он и за него махровый должник!). Долг за воду ему уже обнулялся, когда организация банкротилась, а были тоже тысячи! Хорошо устроился : на пожрать и выпить всегда где-то находит... Так чего ж остальным-то и не пооплачивать бесконечно растущие тарифы?№
#31
02.07.21 17:42:41 | IP: 185.13.112.93
Гость 30- всё правильно говорите - давно надо было повышать капремонт
#32
02.07.21 18:06:53 | IP: 37.144.41.236
полное согласие с 1 гостем
#33
02.07.21 18:51:03 | IP: 217.118.90.186
31, у 30 ни слова не сказано о том, что надо повышать стоимость за капремонт !!! А вот с ДОЛЖНИКОВ ВЫТРЯХИВАТЬ ДОЛГИ НАДО !!! ДАВНО И ОСНОВАТЕЛЬНО — за ВСЕ коммунальные услуги !!!
#34
02.07.21 19:01:20 | IP: 78.29.105.92
Предлагаю платить минималку что мелочиться зарплата почти везде минималка вот и туда нужно сразу минималку заработал отдай. на капремонт жкх в общем за комуналку.А есть вредно.
#35
02.07.21 20:27:00 | IP: 217.118.90.176
#11 Гость,а мне кажется наоборот.На капремонт мало остается.
#36
03.07.21 0:07:50 | IP: 95.31.205.46
че то крыша течет а делать не торопятся
#37
03.07.21 0:44:06 | IP: 93.81.134.211
Не собрали еще на крышу 😂
#38
03.07.21 5:05:26 | IP: 85.26.233.206
Фонд, сделайте себя банкротом, и не парьте людям мозги!!!!
#39
03.07.21 9:52:28 | IP: 78.29.83.173
н=дя... у нас какие-то самостоятельные, от людей не зависящие цены.. сами все повышаются и повышаются.. люди за ними по всей стране не успевают.. это одна сторона дела.. вторая - если б в этих кап ремонтах, да и др. организациях, свой карман с государственным не путали - то всем по всей стране на все бы хватало.. ворье и коррупция погубят эту страну
#40
03.07.21 10:08:10 | IP: 89.178.115.108
Президент сказал. что цены увеличились не в разы, а всего лишь на один процент больше от запланированного - с 4-х до 5-ти процентов. Так что, пусть выкручиваются. как могут, тем более что Минстрой наверняка участвовало в подготовке материалов для президента для прямой линии.
#41
03.07.21 10:46:11 | IP: 85.140.7.245
#40 Гость
Так что, пусть выкручиваются. как могут,
Мы будем выкручиваться, а не они. Они поднимут отчисления и дело в шляпе, а мы будем платить все больше и больше. С ноября прошлого года наблюдается рост цен на все. Некоторые товары подорожали в три раза. Растут услуги и тарифы, поднимают различные платежи, одновременно с этим падают доходы населения. Белоусов как бы ввел заградительные пошлины на некоторые товары, и снижение цены ожидали еще на прошлой недели, но металл и древесина только растут в цене. Конечно не так быстро, как это было до этого, но тренд остается. Удорожание контрактов на 25% не решит проблему, потому что реальное подорожание строительных материалов гораздо выше. Даже если предположить, что все работы будут производиться бесплатно, ( нагонят немецких пленных), это не решит задачу. К осени все запланированные работы окончательно встанут. Я же вам говорил уже, что начнется кризис неплатежей. Население просто не сможет делать отчисления на тот же полноценный кап ремонт. Но дело даже не в нем. Всем управляющим компаниям не возможно будет поддерживать свои коммуникации по причине роста цен - газовикам, электрикам, водяникам, и другим службам. Цены на их услуги станут не подъемными. А население будет тратить свои крохи только на продукты и самое необходимое. Постепенно все положат болт на кредиты. Суды будут завалены исковыми заявлениями. Приставов будут в лучшем случае посылать накуй. Неисполнение судебных решений, массовые неплатежи и перебои в снабжении воды, света и газа неизбежно парализуют управление на местах. Паралич власти, неспособность решить ни одну из задач породит хаос и беспредел. Найдутся люди, кто воспользуется такой ситуацией. Прежде всего это будут люди из силовых структур, кто владеет непосредственно информацией. Под их прикрытием начнутся погромы, налеты и крышевание бизнеса. Затем у организованных преступных групп начнется обособление. Затем передел собственности. Все начнется по новой. Город поделят на сферы влияния, в разы увеличится рост преступности. Страна захлебнется в кровавой каше....
Так что, пусть выкручиваются. как могут,
Мы будем выкручиваться, а не они. Они поднимут отчисления и дело в шляпе, а мы будем платить все больше и больше. С ноября прошлого года наблюдается рост цен на все. Некоторые товары подорожали в три раза. Растут услуги и тарифы, поднимают различные платежи, одновременно с этим падают доходы населения. Белоусов как бы ввел заградительные пошлины на некоторые товары, и снижение цены ожидали еще на прошлой недели, но металл и древесина только растут в цене. Конечно не так быстро, как это было до этого, но тренд остается. Удорожание контрактов на 25% не решит проблему, потому что реальное подорожание строительных материалов гораздо выше. Даже если предположить, что все работы будут производиться бесплатно, ( нагонят немецких пленных), это не решит задачу. К осени все запланированные работы окончательно встанут. Я же вам говорил уже, что начнется кризис неплатежей. Население просто не сможет делать отчисления на тот же полноценный кап ремонт. Но дело даже не в нем. Всем управляющим компаниям не возможно будет поддерживать свои коммуникации по причине роста цен - газовикам, электрикам, водяникам, и другим службам. Цены на их услуги станут не подъемными. А население будет тратить свои крохи только на продукты и самое необходимое. Постепенно все положат болт на кредиты. Суды будут завалены исковыми заявлениями. Приставов будут в лучшем случае посылать накуй. Неисполнение судебных решений, массовые неплатежи и перебои в снабжении воды, света и газа неизбежно парализуют управление на местах. Паралич власти, неспособность решить ни одну из задач породит хаос и беспредел. Найдутся люди, кто воспользуется такой ситуацией. Прежде всего это будут люди из силовых структур, кто владеет непосредственно информацией. Под их прикрытием начнутся погромы, налеты и крышевание бизнеса. Затем у организованных преступных групп начнется обособление. Затем передел собственности. Все начнется по новой. Город поделят на сферы влияния, в разы увеличится рост преступности. Страна захлебнется в кровавой каше....
#42
03.07.21 18:42:23 | IP: 85.26.232.82
Мне кажется, давно надо поднять плату за капремонт,не на 25 а минимум на 100 процентов,а то крыши не начто ремонтировать,текут все.
#43
03.07.21 19:37:27 | IP: 217.118.90.148
А некоторым не мешало бы текущие головушки подремонтировать. На 100%.
#44
04.07.21 22:32:36 | IP: 89.178.115.108
г. 43. Зато ваш пустой сосуд никогда не потечет.
#45
05.07.21 2:50:46 | IP: 217.118.90.151
Г.44. То-то на вашем наполненном шапчонка-то вспыхнула...
#46
05.07.21 11:13:08 | IP: 77.245.218.153
Мы платим У. К. За содержание и текущий ремонт общедомового имущества. Тоесть ремонт кровли может выполнить УК эа счёт средств текущего ремонта.
#47
05.07.21 17:25:04 | IP: 176.15.32.39
Что творят а!!!? Зарплату не повышают.
#48
10.07.21 17:36:23 | IP: 85.26.235.12
Как они все хотят наших денег !