Ольга Айдарова больше не главный редактор «Балашовской правды». Об этом она рассказала ИА «СаратовИнформ» по телефону.
Экс-главред отозвала исковое заявление и не стала оспаривать решение учредителя об увольнении. Напомним, местная администрация уже пыталась уволить Ольгу Айдарову, но тогда суд встал на её сторону. Сразу после этого решения администрация вновь вынесла постановление об увольнении. Но на этот раз главред решила не судиться.
«Какой смысл? Ведь власть осталась прежней. Мы уже доказали беззаконие и в районном и в областном суде, а это может тянуться до бесконечности. Не хочется также подставлять людей, которые работают в газете, им ведь надо будет давать показания», - заявила она. «Я теперь свободный человек».
Также она сообщила, что пока не устроилась на новом месте работы - «Надо отдышаться», пояснила Ольга Айдарова.
Источник: СаратовИнформ
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
31.03.11 11:19:48 | IP: 78.29.79.132
дыши глубже, все равно не надышишся
#2
31.03.11 11:24:33 | IP: 95.84.48.203
Так тебе и надо!
#3
31.03.11 11:37:41 | IP: 78.29.79.132
давно пора
#4
31.03.11 12:28:09 |
Очень жаль. Теперь у "балашовки" практически нет шансов возродиться. Радоваться этому могут только дегенераты.
#5
31.03.11 12:40:00 |
Ольга Николаевна Айдарова лукавит и не осмеливается назвать истинные причины её увольнения и своего решения уйти на покой.
#6
31.03.11 13:00:10 |
Молодец Роман, удержался таки. Правда не уверен в однозначной оценке его персоны в журналистском сообществе области. Но, думаю, все наладится. И возможно "Балашовка" станет первой по настоящему успешной "районкой" региона, тиражи которой будет делать не административный ресурс.
#7
31.03.11 13:23:25 |
#6 Sheogorath
"Меня терзают смутные сомненья..."
Редактор газеты - это не просто журналист, а в большей степени менеджер, хозяйственник. Даже если газета вдруг станет интересной по содержанию (в чем я сильно сомневаюсь)- не значит, что тиражи сами собой начнут расти. Целевая аудитория "балашовки" - люди за 40 лет и пенсионеры. Переориентировать на другую ЦА практически невозможно. Так что... Поживем, увидим.
"Меня терзают смутные сомненья..."
Редактор газеты - это не просто журналист, а в большей степени менеджер, хозяйственник. Даже если газета вдруг станет интересной по содержанию (в чем я сильно сомневаюсь)- не значит, что тиражи сами собой начнут расти. Целевая аудитория "балашовки" - люди за 40 лет и пенсионеры. Переориентировать на другую ЦА практически невозможно. Так что... Поживем, увидим.
#8
31.03.11 13:27:54 | IP: 178.45.128.38
ФИЛ А ЧТО У БАЛАШОВКИ БЫЛО КАКОЕ-ТО БУДУЩЕЕ??
#9
31.03.11 13:39:24 | IP: 178.45.128.38
А НА КАКИЕ ДЕНЬГИ, РАБОТАЕТ ЭТОТ САЙТ? КТО ЕГО СОЗДАТЕЛЬ?
ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ!! МОЖЕТ КТО ОБЪЯСНИТ??
ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ!! МОЖЕТ КТО ОБЪЯСНИТ??
#10
31.03.11 14:07:55 |
#8 Гость
Газета была основана в 1918 году. Лучшая "районка" в области. Профессиональный коллектив. Могло бы быть хорошее будущее, если бы не мышинная политическая возня местных "элит". К сожалению, О.Н. Айдарова, всегда старавшаяся соблюдать "генеральную линию" и умело уходившая от политических разборок, вляпалась в "паскалевско/ветровские" дрязги, поставив газету и коллектив в трудное положение.
То, что она ушла из газеты - ее выбор. Но если "балашовку" возглавит дилетант-реформатор, то погубит ее очень быстро. Прогноз: сначала "балашовка" пожелтеет, потом станет еженедельником, уменьшится формат, приблизится к 0 тираж.
Да, конечно, "балашовка" - это наше прошлое. Но, как говорится, "у того, кто плюет в прошлое, нет будущего". Аминь.
Газета была основана в 1918 году. Лучшая "районка" в области. Профессиональный коллектив. Могло бы быть хорошее будущее, если бы не мышинная политическая возня местных "элит". К сожалению, О.Н. Айдарова, всегда старавшаяся соблюдать "генеральную линию" и умело уходившая от политических разборок, вляпалась в "паскалевско/ветровские" дрязги, поставив газету и коллектив в трудное положение.
То, что она ушла из газеты - ее выбор. Но если "балашовку" возглавит дилетант-реформатор, то погубит ее очень быстро. Прогноз: сначала "балашовка" пожелтеет, потом станет еженедельником, уменьшится формат, приблизится к 0 тираж.
Да, конечно, "балашовка" - это наше прошлое. Но, как говорится, "у того, кто плюет в прошлое, нет будущего". Аминь.
#11
31.03.11 15:13:43 |
Замучили уже женщину( Ольгу Айдарову). Мне не понять кому какая разница... кто редактор газеты. Что больше дел нет что ли? Вот уже который месяц эту тему поднимают и поднимают в Балашовере. Мне лично всё равно кто редактор газет Город,Весь Балашов, Балашовки...(я даже и не знаю). Да и народу всё равно( было бы что почитать бабулям). Напрашивается вопрос почему тогда докопались к редактору балашовки, а вопрос наверное политический и не как не связан с тиражом балашовки.
#12
31.03.11 15:27:09 |
#11 1212
Ты абсолютно прав(а)! "Балашовка" - официальное СМИ администрации и следовательно, априори, не должна быть в опозиции к легитимной власти. А такие фразы, как "свобода слова", "запрет цензуры" - оставьте Горбачеву.
Однажды некие шустрые ребята возглавили ОАО "Балашовский текстиль". Быстренько "выдоили корову до смерти, а потом продали на мясо". Сейчас эти шустрые ребята возглавили город.
Ты абсолютно прав(а)! "Балашовка" - официальное СМИ администрации и следовательно, априори, не должна быть в опозиции к легитимной власти. А такие фразы, как "свобода слова", "запрет цензуры" - оставьте Горбачеву.
Однажды некие шустрые ребята возглавили ОАО "Балашовский текстиль". Быстренько "выдоили корову до смерти, а потом продали на мясо". Сейчас эти шустрые ребята возглавили город.
#13
31.03.11 15:33:41 |
Фил#12 я не знаю как связана балашовка и балашовский текстиль. Я в балашовской политике не разбираюсь. Просто уже не один месяц наблюдаю цитаты про редактора балашовки. Такое ощущение , что Обама с Нато напали на Ливию( редактора балашовки).
#14
31.03.11 15:53:57 | IP: 88.147.162.77
"Я теперь свободный человек" и "надо отдышаться" - дышите О.Н. глубже, нагадили в Балашове вы очень много, да и на работу вас теперь лишь только, модет быть, в приемную Самсоновой возьмут - разносить неисправные чайники накануне следующих выборов.
#15
31.03.11 15:59:07 |
О, гость 14. Всем работу уже ищет. Наверное в центре занятости работает. Гость, а у меня соседка безработная. Может ты ей тоже посоветуешь куда податься.
#16
31.03.11 17:52:01 | IP: 95.84.28.136
Жаль что ушла Ольга Николаевна.Хотя с беспределом Шаминской администрации трудно бороться.Теперь будут мстить коллективу и убирать непокорных.
#17
31.03.11 19:22:25 | IP: 88.147.211.128
Ребята, не злорадствуйте: ну ушла и ушла- здоровье крепче будет. А от варягов никогда и нигде ничего не было хорошего-одни беды.Остается только надеяться, что ленинское-каждая кухарка может руководить государством канет в лета. Хороший лекарь не будет хорошим пекарем. А нынешняя власть расставляет своих людей без учета профиля образования, опыта работы в отраслях . От этого ничего хорошего не жди. Одно время отставные лётчики на руководящие места КПСС расставляла, только в голове у них был один Устав и столько анекдотов рабочие насочиняли-Чапаев отдыхает. И теперь будем жить весело!
#18
31.03.11 19:35:02 | IP: 95.84.61.148
Жалко, Газета со столетним стажем умрет. Логинов тольго убить сможет(имею в виду газету). Это не редактор. Жаль....
#19
31.03.11 19:57:18 | IP: 78.29.78.6
Вчера администрация района, в лице зама Кудряшова, уволила художественного руководителя МУК "Балашовский муниципальный драматический театр", заслуженного артиста России Попова Владимира Николаевича. Ну с Балашовкой попороще - посадить главредом можно и любого логинова, а как с театром? Ждём-с...
#20
31.03.11 20:54:20 | IP: 78.29.116.185
А я хотел поблагодарить Ольгу Николаевну .Оне долгие годы была знаковой фигурой в нашем районе.До тех пор пока ГУБЕР не начал отстраивать свою ось влияния отличную от Володинской.Втянул туда людей (группа Паскаля и прочие).Так Ольга Николаевна стала политиком.В Балашове и не только началась пятилетняя смута.Желаю что бы у неё всё было шорошо.Удачи и успеха
#21
31.03.11 22:08:58 |
#7 Фил
Что за предубеждения?
Еще раз: госпожа Айдарова возглавила Балашовку когда ей было 29 лет. Логинову сейчас наверное 28.
Откуда такая уверенность что вот-де Айдарова сделала супер крутую газету а Логинов не сможет? Причем вы подразумеваете это априори. С чего вдруг?
И еще. За время своего главредства Ольга Николаевна Айдарова привела Балашовку от тиража в 25 тысяч к тиражу в 3 тысячи. Да и то с насильной подпиской бюджетников. Врядли кто-то сможет рухнуть сильнее. Да и результаты говорят сами за себя. Не?
#4 Фил
Шансов не было раньше. Сейчас как раз шансы появились. У Айдаровой было 30 лет чтобы что-то изменить. Результаты налицо. Зуже уже не будет. Будет только лучше. Вот увидите.
Что за предубеждения?
Еще раз: госпожа Айдарова возглавила Балашовку когда ей было 29 лет. Логинову сейчас наверное 28.
Откуда такая уверенность что вот-де Айдарова сделала супер крутую газету а Логинов не сможет? Причем вы подразумеваете это априори. С чего вдруг?
И еще. За время своего главредства Ольга Николаевна Айдарова привела Балашовку от тиража в 25 тысяч к тиражу в 3 тысячи. Да и то с насильной подпиской бюджетников. Врядли кто-то сможет рухнуть сильнее. Да и результаты говорят сами за себя. Не?
#4 Фил
Шансов не было раньше. Сейчас как раз шансы появились. У Айдаровой было 30 лет чтобы что-то изменить. Результаты налицо. Зуже уже не будет. Будет только лучше. Вот увидите.
#22
31.03.11 22:24:14 |
#9 Гость
На русские деньги. На мои. Создатель - я.
А что у вас там за сомнения, которые вас так терзают? Поделитесь с общественностью?
На русские деньги. На мои. Создатель - я.
А что у вас там за сомнения, которые вас так терзают? Поделитесь с общественностью?

#23
31.03.11 22:30:49 | IP: 78.29.90.75
Думают некоторые, что наверно помогла Балашовская правда сайту.Навряд ли.
#24
31.03.11 23:29:58 | IP: 85.26.235.196
#21 az как себя вел пьянющий Логинов на выборах на избирательном участке в здании кинотеатра Победа думаю вряд ли у него есть перспективы порядочного руководителя.
Стыдно для так называемого "смотрящего" за Балашовской правдой.
Стыдно для так называемого "смотрящего" за Балашовской правдой.
#25
31.03.11 23:32:53 |
#24 Гость
Я так полагаю что у него тогда был выходной - а уж как вести себя человеку в свой выходной - личное дело каждого.
Кое-кто вообще людей на дорогу выводил и трассу перекрывал - и ничо как бы, и дальше работал
Тут с какой стороны посмотреть - какой грех тяжелее
Я так полагаю что у него тогда был выходной - а уж как вести себя человеку в свой выходной - личное дело каждого.
Кое-кто вообще людей на дорогу выводил и трассу перекрывал - и ничо как бы, и дальше работал


#26
31.03.11 23:49:49 | IP: 85.26.235.196
#25 az по выходным в общественном месте можно быть свиньей, а на работе приличным человеком?
Это так зарабатывается авторитет?
И на счет перекрытия трассы, сомневаюсь что б Айдарова "людей на дорогу выводил и трассу перекрывал" организаторы там были другие лица.
Айдарова как представитель прессы была в гуще событий и это правильно.Лучше видеть все своими глазами, чем слушать пересказы сплетников.
Это так зарабатывается авторитет?
И на счет перекрытия трассы, сомневаюсь что б Айдарова "людей на дорогу выводил и трассу перекрывал" организаторы там были другие лица.
Айдарова как представитель прессы была в гуще событий и это правильно.Лучше видеть все своими глазами, чем слушать пересказы сплетников.
#27
31.03.11 23:52:10 |
AZ....Ты зачем из нормального дизайна сайта шанхайскую развеселую цветомузыку сделал?
#28
31.03.11 23:57:07 | IP: 78.29.125.250
а Я СМОТРЮ бАЛАШОВКА ВООБЩЕ НЕ НУЖНА. у ВСЕХ ТЕЛИК, РАДИО И кОМП. аНИКЛОТЫ ВОТ В ВЧЕРАШНЕМ НОМЕРЕ ВООБЩЕ НИ УМУ НИ РАЗУМУ. и ВООБЩЕ В НЕЙ ПИШУТ ОДНУ БОЛТАВНЮ.
#29
01.04.11 0:01:07 | IP: 85.26.235.196
#28 Гость некоторые даже правила сайта не читают куда уж им Балашовку осилить.
#30
01.04.11 6:45:17 |
27 Артемио
Всю дорогу обвиняли что бблеклый дизайн. А сайту скоро два года как - вобщем как и дизайну. Надо что-то менять думаю.
Всю дорогу обвиняли что бблеклый дизайн. А сайту скоро два года как - вобщем как и дизайну. Надо что-то менять думаю.
#31
01.04.11 7:03:08 | IP: 178.45.134.156
А мне дизайн понравился!Аз молодец! Здорово!
#32
01.04.11 12:32:24 | IP: 78.29.86.159
всех пенсионеров - вон из редакции
#33
01.04.11 14:02:52 | IP: 213.87.141.70
az? вот вы говорите тираж с 25 тысяч до 3 упал.. если вы не заметили, у нас страна вся упала... что-то об этом вы, видимо забываете. У Айдаровой - образование качественное и прочное! а Рома Логинов - практик рекламный, с ним я училась, но за три года увидела его только на защите дипломного проекта и Ольга Лебедушка( "мама" нашего выпуска) категорически отказалась подписываться под его дипломом ( за нее это сделал Седов белый). И не забывайте, у Айдаровой есть своё мнение, а у Романа - есть умение, как угодить тем, кто его туда посадил... Вот и думайте, кто интересно для читателей делал, а кто будет для "сажателей" делать...
Почему-то пьяный президент в Москве по Красной площади не шарахается, пугая туристов
№32, хорошо, их вон.. а тогда кого туда???
Почему-то пьяный президент в Москве по Красной площади не шарахается, пугая туристов

№32, хорошо, их вон.. а тогда кого туда???
#34
01.04.11 15:58:36 | IP: 78.29.111.210
С 31 гостем согласна. Как здорово, я подумала что-то у меня с компом
#35
01.04.11 17:22:28 |
#33 Гость
И не забывайте, у Айдаровой есть своё мнение, а у Романа - есть умение, как угодить тем, кто его туда посадил...
Вы слишком предубеждены - и в вас говорят двойные стандарты. Давайте уже будем либо о людях думать хорошо - и тогда что у Ольги Николаевны, что у Романа есть свое мнение, либо будем думать априори плохо - и тогда и у Романа есть чь-то мнение и у Ольги Николаевны. Я думаю ровно поровну можно найти сторонников что той что другой версии.
>>Вот и думайте, кто интересно для читателей делал, а кто будет для "сажателей" делать...
Еще раз - тираж рухнул. Причем на фоне выросшего резко тиража газеты Город. Вот Город делал для читателей интересно. А Балашовка не делала видимо для читателей интересно. И это еще насильные подписки бюджетников - которых у Города не было. Вот и думайте кто интересно для читателей делал, а кто для "сажателей".
И не забывайте, у Айдаровой есть своё мнение, а у Романа - есть умение, как угодить тем, кто его туда посадил...
Вы слишком предубеждены - и в вас говорят двойные стандарты. Давайте уже будем либо о людях думать хорошо - и тогда что у Ольги Николаевны, что у Романа есть свое мнение, либо будем думать априори плохо - и тогда и у Романа есть чь-то мнение и у Ольги Николаевны. Я думаю ровно поровну можно найти сторонников что той что другой версии.
>>Вот и думайте, кто интересно для читателей делал, а кто будет для "сажателей" делать...
Еще раз - тираж рухнул. Причем на фоне выросшего резко тиража газеты Город. Вот Город делал для читателей интересно. А Балашовка не делала видимо для читателей интересно. И это еще насильные подписки бюджетников - которых у Города не было. Вот и думайте кто интересно для читателей делал, а кто для "сажателей".