Балашовер

В России почти треть смертей приходится на трудоспособный возраст

Вице-премьер России Татьяна Голикова заявила, что почти треть смертей в России приходится на граждан трудоспособного возраста, 80% умерших составляют мужчины, передает RT.

«Основной причиной низкой продолжительности жизни в России является высокая смертность граждан трудоспособного возраста. Так вот какова она на сегодняшний день: из общего числа умерших в России почти треть составляют граждане в трудоспособном возрасте», — приводит ТАСС её слова.

Она отметила, что «из этого количества 80% — это мужская часть населения».

Голикова уточнила, что 55% в общей структуре смертности составляют сердечно-сосудистые заболевания.

Ранее премьер-министр Михаил Мишустин напомнил, что с 1 марта 2022 года в России будут действовать новые нормы охраны труда.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
07.09.21 8:43:47 | IP: 217.118.90.53
Да уж, глубокие, глубокие размышления путинской курицы, сидящей на золотых яйцах фармкомпаний. Вопрос: А почему же так? Ведь продолжительность жизни растет по статотчетам? Ответ: Потому что во главе социального блока многие годы находится Голикова. Видно прав был академик Л. Бокерия, устроив разнос медчиновникам прямо в студии.
#2
 
Гость
07.09.21 9:02:14 | IP: 128.75.139.120
#1 Гость
твои рассуждения ещё более глубоки.
вопрос (теперь уже тебе): а почему же 80% этих смертей приходится на мужчин? наверное, по твоей "логике", у женщин во главе социального блока находится кто-то другой? гораздо более лучший, чем голикова? ))
намёк: а не связана ли эта ситуация не социальным блоком, проклятым рижымом и вообще внешними кознями? а вдруг это сами мужчины хоть чуть-чуть, хоть немножко, ну капелюшечку виноваты, например, злоупотребляя чем-то? или пренебрегая некими занятиями? не? не может такого быть? всегда виноват "кто-то"?
#3
 
Гость
07.09.21 9:02:50 | IP: 95.28.184.38
Основной причиной низкой продолжительности жизни в России является убийственное состояние медицины , после ее оптимизации, которая проходила под чутким руководством самой Голиковой.
#4
 
Гость
07.09.21 9:23:29 | IP: 128.75.139.120
#5 Гость
бред.
если ты перестанешь терпеть "такую" власть, настанет всего лишь её передел, и лет через 20-30 кровавой катавасии установится другая, ничуть не лучшая.
достаточно хоть чуть почитать историю, чтобы в этом убедиться.
#5
 
Гость
07.09.21 9:24:43 | IP: 176.59.98.34
А президент говорил что до 70 можем работать
#6
 
Гость
07.09.21 9:52:20 | IP: 85.140.2.101
 #6 Гость
Любая революция - это разрешение внутренних противоречий. После любой революции происходит развитие общественных отношений и экономический рост. Так было во всех странах Европы, включая Россию, почитайте историю и в этом убедитесь сами...


#7
 
Гость
07.09.21 9:59:12 | IP: 85.140.2.101
В России на протяжении 30 лет копятся внутренние противоречия. Эти противоречия никто не решает и скоро количественные показатели перерастут в качественные. Любое жилье нуждается в ремонте. Если его не ремонтировать оно в итоге разрушится. Вот мы как раз подходим к такому моменту...
#8
 
Гость
07.09.21 10:02:28 | IP: 128.75.139.120
#8 Гость
вопрос в том, НАСКОЛЬКО после. ))
потому что некоторые мамкины геволюционеры воображают, что этот рост и развитие "происходят" через полгодика-годик.
в реальности же (например, после революции 1991 года) мы едва только выходим на прежний уровень через 30 лет, да и то еще не во всех отраслях.
или взять 1917-й. даже сами большевики признавали, что уровень 1913-го был достигнут лишь спустя десятилетия, а в 20-е и 30-е годы всё еще тянулась разруха и кровавый передел власти. 37-й год - это оно и есть, отстрел конкурентов на власть.
или возьми францию 1795. когда там "произошло" развитие и кончили рубить головы? через сколько годиков?
==
мы свой лимит по революциям выполнили и далеко перевыполнили. 2 штуки за 100 лет - это рекорд мировой. такого властенетерпимого и небыдляческого народа в истории 20 века больше нет.
наверное, хватит? пора остановиться и остыть. пусть теперь другие рушат свои страны, а мы будем смотреть со стороны и учиться на их ошибках.
а таких, как №8, гапонов, к ногтю. хватит, натерпелись.
#9
 
Гость
07.09.21 10:07:50 | IP: 85.140.2.101
Вот например, новость под которой мы пишем комменты

В России почти треть смертей приходится на трудоспособный возраст

и далее

из общего числа умерших в России почти треть составляют граждане в трудоспособном возрасте»

То есть вот вам одно из противоречий. В большинстве развитых стран растет продолжительность жизни, а у нас она падает. Хотя у нас есть все условия для того, что бы ее не было. С одной стороны есть все условия "победить" смертность, а с другой - никто этого не делает. Поэтому этот вопрос должен со временем как то решиться. Или мы все передохнем, или мы что то с этим сделаем. Так как никому умирать не охота, то второй вариант для нас предпочтительней. Следовательно если эта власть ничего не сделает с этим противоречием, то произойдет смена власти, условно на ту, которая будет решать в том числе и это противоречие...

Тут все проще пареной репы...
#10
 
Гость
07.09.21 10:17:03 | IP: 85.140.2.101
#10 Гость
Я вам еще раз повторяю, что

Любая революция - это разрешение внутренних противоречий. После любой революции происходит развитие общественных отношений и экономический рост. Так было во всех странах Европы, включая Россию,

Дело в том, что не революция приводит к упадку, революция происходит по причине этого упадка. При этом 30 лет восстановления по историческим меркам ничтожно мало...
#11
 
Гость
07.09.21 10:18:13 | IP: 128.75.139.120
#9 Гость
"В большинстве развитых стран растет продолжительность жизни, а у нас она падает. "
==
вот не можешь ты жить без вранья )))
продолжительность жизни в россии:
2000г - 65 лет
2010г - 69 лет
2014г - 71 год
2016г - 72 года
2019г - 73 года.
#12
 
Гость
07.09.21 10:21:50 | IP: 128.75.139.120
#10 Гость
да я в курсе, что твой метод "дискуссии" - все время повторять одну и ту же чушь по кругу ))).
нет, после революции происходит не развитие и рост, а разруха и кровавый передел власти на 20-30 лет, с миллионами жертв и разрушением стран и людских судеб.
и примеры я тебе привел - целых три! с датами и цифрами.
может и дальше "еще раз повторять" свой бред.
почему-то страны, которые подавили революции, обошлись в своем развитии без этой кровавой каши. и противоречия потихоньку разрешают, и экономически растут, не разрушая страны.
#13
 
Математик
07.09.21 10:22:19 | IP: 217.118.90.251
А теперь на основании вышеизложенного подсчитайте на сколько выиграл пенсионный фонд с проведённой реформой? Да и думаю как обычно все это слегка приукрасили, вполне возможно.
#14
 
Гость
07.09.21 10:24:08 | IP: 85.140.2.101
#11 Гость
вот не можешь ты жить без вранья
Я просто не точно выразился, я хотел сказать, продолжительность жизни трудоспособного населения. Да ты и сам мог догадаться, мы же пишем комменты под новостью В России почти треть смертей приходится на трудоспособный возраст То есть в какой развитой стране приходится треть смертей на трудоспособный возраст...???
#15
 
Гость
07.09.21 10:28:20 | IP: 217.118.90.251
Смотрю темка то жареная, пропаганда потянулась. Споры будут цифры, цифры, цифры, о том ка все становится лучше, но! Цифры цифрами а факт на лицо, мужики вымирают и поверьте не алкаши и курильщики. Много ушло моих одного док, хотя мне немного за 50.И добрая половина или больше ничем не злоупотребляли. Раз и сердце остановилось или онкология. Грустно.
#16
 
Гость
07.09.21 10:31:23 | IP: 85.140.2.101
 #12 Гость
почему-то страны, которые подавили революции, обошлись в своем развитии без этой кровавой каши.
Тебе осталось назвать страны, которые успешно развиваются и в которых не было кровавой каши?

Дело в том, дурачок, что вся история человечества идет от кризиса к кризису. Политические конфликты, революции и подавления революций, не могут происходить без кровавой каши, репрессий, войн, восстаний, эммиграций.

Это закон природы! Так было и так будет...

#17
 
Гость
07.09.21 10:31:38 | IP: 128.75.139.120
#15 Гость
"мужики вымирают и поверьте не алкаши и курильщики"
==
не поверим.
повторяю вопрос - почему же женщины то не вымирают? что, у них какая-то другая страна? другая медицина, продукты, экология и всё прочее?
#18
 
Гость
07.09.21 10:36:55 | IP: 128.75.139.120
#16 Гость
конечно, стран, в которых НИКОГДА не было кровавой каши, пожалуй что и нет.
но вот возьмем конец 19 и 20 век. некто маркс и энгельс вещали, что чем страна развитее, тем сильнее в ней те самые твои любимые ПРОТИВОРЕЧИЯ. и потому ну просто неизбежно, что революция случится в самых развитых - в германии, англии, франции.
что же в реальности произошло? германия проиграла войну, там случай особый. но вот и англия, и франция, и сша заодно - революции свои подавили (хотя попытки были). и по твоим же словам живут неплохо - вон, и продолжительность жизни у них ничего.
каг же таг?! развитие и рост - и без революционого разрешения противоречий? не можед быдь!!!
#19
 
Гость
07.09.21 10:40:15 | IP: 5.165.192.14
Гость 15.Ты немного не  в теме дурачок.  Мужики мрут как мухи от того что пашут как кони на износ. Что бы семью содержать. И не бегают по больницам при любом ухудшении здоровья..
#20
 
Гость
07.09.21 10:47:13 | IP: 85.140.2.101
#18 Гость
конечно, стран, в которых НИКОГДА не было кровавой каши, пожалуй что и нет.

Ну вот видишь, во всех благополучных странах была кровавая каша, или политический конфликт. Что и требовалось доказать! Революция или подавление революции - это же политический конфликт. И после такого конфликта происходит развитие общественных отношений и экономический рост, хоть и не сразу.

Поэтому к политическим конфликтам надо относится как к природному явлению. Пришла зима - выпал снег. Пришел путинский режим, наступила революция. Тут все как бы нормалек...
#21
 
Гость
07.09.21 10:48:24 | IP: 128.75.139.120
#19 Гость
правда что ли? ))
а кто же выпивает по 9 литров спирта в год НА ДУШУ в год то? путиин? или голикова? ))
#22
 
Гость
07.09.21 10:52:45 | IP: 128.75.139.120
#20 Гость
ты так же передергиваешь, как и с ростом ПОСЛЕ революции.
да, конфликты бывают. вопрос только, как и ростом, КАК ЧАСТО они бывают.
одно дело революция 1640 года - почти 400(!!!!) лет назад! и потом века спокойного развития, в результате чего англия и стала ведущей державой, захватила значительную часть мирового капитала..
и совсем другое дело 2 революции за 100 лет у нас. и ты проповедуешь еще и третью, спустя всего 30 лет после второй.
400 лет и 30. одно и то же по твоей логике, да, хфилософ ты наш доморощенный? )))
#23
 
Гость
07.09.21 10:57:05 | IP: 85.140.2.101
#21 Гость

а кто же выпивает по 9 литров спирта в год НА ДУШУ в год то? путиин

Ты как догадался? Кто несет ответственность за то, что происходит в стране? Или он так, рядом проходил?


#24
 
Гость
07.09.21 11:02:03 | IP: 85.140.2.101
#22 Гость

Я тебе сказал, что развитие общественных отношений и экономический рост происходит после политического конфликта.

Как часто это происходит зависит от множества объективных и субъективных причин и это вопрос второстепенный, потому что каждый народ в свою историческую эпоху сталкивается с разными обстоятельствами начиная от природных катаклизмов и заканчивая внешними вторжениями.

Но факт остается фактом

развитие общественных отношений и экономический рост происходит после политического конфликта.
#25
 
Гость
07.09.21 11:02:37 | IP: 5.165.192.14
Гость 21.  А кто тебе сказал что 9 литров спирта на душу. Статистика опять.  Так сейчас в большей своей массе мужики то и не пьют.  Бабы и то больше квасят.  Из моих близких друзей не пьёт вообще не кто за исключением парочки. Им просто не до питья .Работать надо.
#26
 
Гость
07.09.21 11:05:38 | IP: 85.140.2.101
Для остальных читателей скажу, что развитие общественных отношений и экономический рост, ( заметный рост), произойдет в России после политического конфликта. И его не надо бояться, это закономерный исторический процесс...
#27
 
Гость
07.09.21 11:09:15 | IP: 5.165.192.14
МЕСТО   СТРАНА   ПОТРЕ­БЛЕНИЕ
1   Молдова   15.2
2   Литва   15.0
3   Чехия   14.4
4   Германия   13.4
5   Нигерия   13.4
6   Ирландия   13.0
7   Люксем­бург   13.0
8   Латвия   12.9
9   Болгария   12.7
10   Румыния   12.7
11   Франция   12.6
12   Словения   12.6
13   Порту­галия   12.3
14   Бельгия   12.1
15   Сейшель­ские Острова   12.0
16   Россия   11.7                                                                                                   Для гостя 21    По моему смертность в этих странах на много ниже чем у нас.
#28
 
Гость
07.09.21 11:09:26 | IP: 85.140.2.101
Политический конфликт проявится скорее всего через революцию. Произойдет революция или ее подавят, но в результате этого конфликта в конечном итоге произойдет экономический рост и развитие общественных отношений. А сейчас у нас не просто застой, у нас упадок. и он будет продолжаться пока не произойдет толчок всей нашей жизни.
#29
 
Гость
07.09.21 11:14:32 | IP: 85.140.2.101
#27 Гость
По твоим словам потребляют больше, а смертность ниже. А ты в 21 коммента сказал, что мрут из за пойла?
а кто же выпивает по 9 литров спирта в год НА ДУШУ в год то? путиин? или голикова? ))
ты это сказал в ответ на то, что мужики дескать работают на износ потому и мрут.

Ты млять сам себе противоречишь, врешь как всегда лишь бы извернуться...
#30
 
Гость
07.09.21 11:19:18 | IP: 5.165.192.14
Гость27  Ты потерялся в комментариях. Читай внимательнее
#31
 
Гость
07.09.21 11:25:14 | IP: 5.165.192.14
Гость29  Ты потерялся в комментариях. Читай внимательнее
#32
 
Гость
07.09.21 11:29:13 | IP: 85.140.2.101
#31 Гость
Это ты потерялся, малыш, потому что как всегда делаешь десять дел одновременно. Если бы не удалял комменты, то не потерялся бы про пойло. А про политический конфликт я тебя уделал на раз два, впрочем как всегда.

Вот видишь, главное не вышка, а природный талант и любознательность...
#33
 
Гость
07.09.21 11:30:17 | IP: 85.140.2.101
Все, давай до вечера...
#34
 
Гость
07.09.21 11:30:27 | IP: 128.75.139.120
#29 Гость
в чем же противоречие то, спиноза ты моя? )))
тому, кто пашет на износ, пить некогда. а факт налицо - 9 литров спирта на душу в год выпивается. и вовсе не путиным и не голиковой.
#35
 
Гость
07.09.21 11:33:27 | IP: 128.75.139.120
#28 Гость
а ты, как раз, противоречишь себе, ну как обычно.
если после революции происходит разрешение противоречий, то мы свои противоречия разрешили - совсем недавно.
то есть из твоих же собственных посылок логический вывод вполне однозначный - в россии революция не нужна в ближайшие лет 200. и её не будет.
дальше по кругу толочь воду в ступе смысла не вижу. ты, как обычно, начал повторять тупо одно и то же без аргументов.
пнх...
#36
 
Гость
07.09.21 11:39:31 | IP: 5.165.192.14
Дятлы.  Так вот писать под именем гость. Пишу тому не зная кому. Хоть на айпи смотрите.
#37
 
Гость
07.09.21 11:46:19 | IP: 88.147.173.150
Умирают не от болезней а  от спиртного и курева а так же гибнут по своей дури на дорогах--выводы делать только вам !
#38
 
Гость
07.09.21 12:17:56 | IP: 217.118.90.251
Судя по коментам никто ни в чем не виноват. Да спиваются, да злоупотреблять. Ну, а причина в чем?! От перестановки мест слогаемых суть не изменилась, вымирают многим пишут, сердечная недостаточность. Читал доклад давно ещё многих учёных. Что есть проблема о которой помалкивают. Это постепенное разрушение У хромосом у мужчин, которое порождает заболевание и смерть. Далее  сказано, что если этот процесс не остановится и будет происходить с той же скоростью, то лет через 300 мужчин останется очень мало.
#39
 
Пенсионный фонд.
07.09.21 12:21:17 | IP: 217.118.90.251
На фотографии к заставке по теме, работники пенсионного фонда провожают с почестями пенсионера на заслуженный отдых, в спецодежде, с салютом.
#40
 
Гость
07.09.21 13:28:44 | IP: 88.147.162.235
Надо о плодовитых халявщиках заботится !!!
#41
 
Гость
07.09.21 13:39:52 | IP: 85.140.2.101
#35 Гость
если после революции происходит разрешение противоречий, то мы свои противоречия разрешили - совсем недавно.

Так в том то и дело, что революция должна решить противоречия. Главное слово ДОЛЖНА. Фишка в том, что революции происходят пока эти противоречия не исчезнут. Революция 1905-1907 года не решила противоречия, и наступила февральская революция 1917 года, которая то же не решила накопленных противоречий, и в свою очередь наступила Октябрьская революция, которая эти противоречия решила.

то мы свои противоречия разрешили - совсем недавно.
Осталось узнать какие противоречия решила какая то революция, которая по твоим словам произошла недавно?

То что ты называешь "революцией недавно" не решила ничего. Она даже не смогла легализовать собственность. Собственность приобретенная в 90-ых до сих пор считается криминальной. О каких других противоречиях ты говоришь остается загадкой?

Я тебе еще раз говорю, что революция решает вопросы, которые не решались десятилетиями, а то и столетиями. В России назрели перемены и они должны разрешиться так или иначе, и они разрешатся. Нас ожидает политический конфликт, хотим мы этого или не хотим, нужна нам революция или не нужна. Революция происходит не от наших желаний и чаяний, а по объективным причинам. Вот и все что надо нам знать...
#42
 
Гость
07.09.21 13:56:30 | IP: 88.147.153.147
Ну что , так будем голосовать за Единую Россию ?!Двадцать лет у руля развал медицины полный!
#43
 
Гость
07.09.21 14:02:28 | IP: 37.145.183.24
Есть несколько вещей на которые можно смотреть бесконечно. Одна из них - наблюдение за тем, как цифроводу дают по башке. Только он высунется, а тут ему - бамс по кумполу! И еще раз, и еще, пока не скиснет. :))
Лепота!
#44
 
Гость
07.09.21 14:14:18 | IP: 88.147.153.187
Низкий уровень жизни, плохая медицина, многие не следят за своим питанием, курение, алкоголь, стресс и т. д
#45
 
Гость
07.09.21 14:16:33 | IP: 88.147.141.176
Предлагаю всем математикам собраться и быстро изобрести омолаживающий коктейль для россиян, по быстрому раздать и освежить народ, чтобы трудоспособные граждане махом заработали бюджет для вымирающей страны, с которого всем раздадим пенсии, даже молодым. А главное - чтобы легально работали и налоги платили. Вы достали уже, ноющие демагоги и популисты!
#46
 
Гость
07.09.21 14:36:58 | IP: 217.118.90.186
Некоторые женщины пашут больше мужчин, вот в любой сетевой магазин зайдите в основном одни бабы работают по 14 часов
#47
 
Гость
07.09.21 16:29:50 | IP: 78.29.76.177
Курят гадость,пьют мерзость,похмеляются пакостью,злословят и злятся на себя и на всех....дисгармония по всем сосудам.Начните,мальчики,с себя.Девочки уже задумались)))
#48
 
Гость
07.09.21 16:43:16 | IP: 217.118.90.180
Респект # 43!!!👍👍👍
#49
 
Гость
07.09.21 19:27:17 | IP: 88.147.153.150
#17 Гость07.09.21 10:31:38 | IP:128.75.139.120 ты что не знаешь,что организм у женщин сильнее,потому что она мат детей.поэтому они и живут больше на 20-30 лет мужчин

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.224.30.118 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus