
ПАО «Саратовэнерго» возобновило очный приём потребителей в Балашовском центре обслуживания клиентов в обычном режиме – без предварительной записи. Руководство компании откликнулось на критику спикера Госдумы РФ Вячеслава Володина о сложностях взаимодействия персонала офиса с потребителями в условиях электронной очереди.
Из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки в Балашовском районе был введен сервис предварительной записи. В Балашовском ЦОК COVID-19 был подтвержден у 5 сотрудников, и определены 12 контактных лиц, которые были переведены на удаленный режим работы. В настоящее время на период болезни из центрального офиса направлены дополнительные сотрудники.
Сейчас офис в Балашове работает без каких-либо ограничений.
В целях соблюдения мер, направленных на противодействие распространению коронавирусной инфекции, приём граждан осуществляется только при соблюдении масочного режима.
ПАО «Саратовэнерго» принимает все меры, чтобы очный приём посетителей был максимально безопасным. Однако мы рекомендуем клиентам пользоваться дистанционными сервисами.
Сервисы для физических лиц:
• личный кабинет физлиц;
• контактный центр 8 (8452) 69-45-45 (будни с 8.00 до 17.00);
• отдельная автоматизированная телефонная линия для приема показаний 8 (8452) 69-41-41;
• Интернет-приёмная;
• Онлайн-консультант на сайте компании;
• Сервис быстрой оплаты;
• Сервис по подписке на электронный счет.
Сервисы для юридических лиц:
• личный кабинет юридических лиц (мобильное приложение для Android и iOS);
• электронный документооборот;
• Интернет-приёмная;
• Онлайн-консультант на сайте компании.