Балашовер

В Балашове «Саратовэнерго» принимает потребителей без предварительной записи

ПАО «Саратовэнерго» возобновило очный приём потребителей в Балашовском центре обслуживания клиентов в обычном режиме – без предварительной записи.  Руководство компании откликнулось на критику спикера Госдумы РФ Вячеслава Володина о сложностях взаимодействия персонала офиса с потребителями в условиях электронной очереди.

Из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки в Балашовском районе был введен сервис предварительной записи. В Балашовском ЦОК COVID-19 был подтвержден у 5 сотрудников, и определены 12 контактных лиц, которые были переведены на удаленный режим работы. В настоящее время на период болезни из центрального офиса направлены дополнительные сотрудники.
Сейчас офис в Балашове  работает без каких-либо ограничений. 

В целях соблюдения мер, направленных на противодействие распространению коронавирусной инфекции, приём граждан осуществляется только при соблюдении масочного режима.
ПАО «Саратовэнерго» принимает все меры, чтобы очный приём посетителей был максимально безопасным. Однако мы рекомендуем клиентам пользоваться дистанционными сервисами.

Сервисы для физических лиц:
•   личный кабинет физлиц;
•   контактный центр 8 (8452) 69-45-45 (будни с 8.00 до 17.00);
•   отдельная автоматизированная телефонная линия для приема показаний 8 (8452) 69-41-41;
•   Интернет-приёмная;
•   Онлайн-консультант на сайте компании;
•   Сервис быстрой оплаты;
•   Сервис по подписке на электронный счет.

Сервисы для юридических лиц:
•   личный кабинет юридических лиц (мобильное приложение для Android и iOS);
•   электронный документооборот;
•   Интернет-приёмная;
•   Онлайн-консультант на сайте компании.

Подпишитесь на новости Балашовера в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, Twitter или Telegram чтобы первыми узнавать о новостях города.
 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
17.09.21 9:52:43 | IP:217.118.90.163
Сегодня был там,за ними следит человек и снимает на камеру, они как умные коты работают.
#2
 
Гость
17.09.21 10:04:28 | IP:80.245.253.198
И всего то нужно было вчера Володину сказать, что он проверит, как они работают.....
#3
 
Гость
17.09.21 11:21:39 | IP:178.18.10.88
А кассы по приёму платежей открылись?
#4
 
Гость
17.09.21 11:27:20 | IP:217.118.90.251
Это сколько ж они не работали?! Выхватили по полной и заработали!.
#5
 
Гость
17.09.21 11:41:21 | IP:79.126.77.88
так свет при покупке квартиры и не переоформил на себя уже 2 года,так как все очень сложно у них,то счетчик сфоткай и принеси фото,то кучу бумаг собери,3 раза сходил к ним очередя были на улице все время,плюнул,поганая контора
#6
 
Гость
17.09.21 11:46:41 | IP:178.18.10.88
Им пандэмия прибыль принесла. Кассы закрыли. Почте тоже перестали платить. Повесили комиссионный сбор на потребителей. Население комиссию платит дважды. Ив тарифе и почте.
#7
 
Гость
17.09.21 13:42:11 | IP:217.118.90.242
Ну не знаю.. Тоже переоформляла лицевой счет. Прислала на электронку документы, позвонила и вуаля - никуда не ходила и в очередях не стояла. Если захотеть, можно вопросы решить.
#8
 
Гость
17.09.21 13:46:36 | IP:217.118.90.146
Почта России - хитрожопые. Они тихонечко мочат, что комиссию в карман себе кладут. Небось, ещё и энергетики им комиссию платят..
Плачу через сайт, никаких комиссий.
#9
 
Гость
17.09.21 14:04:32 | IP:176.15.125.242
Завел личный кабинет, все оформил. Есть русская поговорка " От дурной головы и ногам забота " Все можно сделать через интернет и не стоять в очереди
#10
 
Гость
17.09.21 16:24:01 | IP:201.238.237.234
2 года не работали почти черти
#11
 
Гость
17.09.21 16:34:53 | IP:178.18.10.88
До 2020 г. Саратовэнерго платили Почте 4,5 процента от тарифа. И почта с населения комиссию не взимала. В 2020 г. Саратовэнерго прекратили платить Почте комиссию. Поэтому почта и берет с пенсионеров.
#12
 
Гость
17.09.21 16:37:40 | IP:93.81.98.77
Гостю 9. Увы, но через интернет  сделать с Балашовским отделением Саратовэнерго нельзя  НИЧЕГО. С середин мая не могу добиться, чтобы не начислялись пени при оплате в личном кабинете.  Писала заявления в интернет-приёмную, неоднократно звонила на горячую линию. Ответ оператора стандартный: пени начисляются неправильно, мы отсылаем заявку, но обращаться надо в Балашовское отделение. Дозвониться туда нереально. Они просто никогда не берут трубку. Обращения в личном кабинете вообще не рассматриваются. До этого в течение нескольких месяцев не могла найти платёж. Дошло до маразма. Требовали написать заявление собственника карты, с которой был произведён платёж для подтверждения, что он согласен с тем, что с его карты оплатили за свет. Вопрос ребром: ГДЕ и КАКИМ ОБРАЗОМ они набирают сотрудников?
#13
 
Гость
17.09.21 18:30:17 | IP:88.147.173.24
газовики не закрывались,а они закрыли свой офис и создали много проблем людям.а за 500р грозят в суд подать и отрезать.зажрались негодяи,пора их кончать
#14
 
Гость
18.09.21 8:37:45 | IP:95.29.10.69
Сволочи!!! Подонки!!! Все конторы в городе работали, а эта закрыта была!!! И только перед самими выборами решили открыться после критики барина!!! Вопрос: Надолго ли???!!!
#15
 
Гость
18.09.21 11:24:14 | IP:2.93.19.113
Да работали они. Только по записи.
#16
 
Гость
19.09.21 20:49:01 | IP:217.118.90.131
Сарэнерго особенные.........
#17
 
Гость
20.09.21 9:25:04 | IP:88.147.251.22
Сарэнерго оху....я компания несеш им деньги.....они примут по звонку....плюнуть и не платить.....

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus