Балашовер

Правительство предложило поднять МРОТ в 2022 году на 6,4%

Правительство предлагает поднять минимальный размер оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2022 года на 6,4%, до 13 617 рублей, следует из законопроекта (1258300-7), внесенного вместе с бюджетным пакетом в Госдуму в четверг, передает Интерфакс. С 1 января 2021 года МРОТ в России составляет 12 792 рубля в месяц. Ранее премьер РФ Михаил Мишустин заявлял, что рост МРОТ до уровня выше 13,6 тыс. позволит увеличить заработную плату порядка 3 млн работников в России.

В прошлом году был принят закон, по которому изменился порядок расчета МРОТ в России.

В новой схеме, действующей сейчас, МРОТ на очередной год устанавливается федеральным законом и исчисляется как 42% от медианной зарплаты по России (рассчитываемой Росстатом) - то есть от такой величины, когда ровно у половины работников в стране зарплата выше нее, а у половины - ниже. При этом соотношение в 42% должно пересматриваться не реже одного раза в пять лет исходя из условий социально-экономического развития.

Кроме того, величина минимального размера оплаты труда на следующий год не может быть установлена ниже МРОТ текущего года, то есть не сможет быть снижена. Кроме того, МРОТ не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по РФ на очередной год.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
01.10.21 8:11:48 | IP: 85.140.4.66
Поднимут мрот - ёпа ный в рот....
#2
 
Гость
01.10.21 8:17:30 | IP: 85.26.233.83
Всё это х.йня!Инфляция в этом году просто пи.дец!
#3
 
Гость
01.10.21 8:31:45 | IP: 88.147.173.175
железо в 3 раза подорожало, лес в 2 раза, запчасти в 2 раза, а зарплата.....на 300р больше. ну в случае глобального конфликта, пусть и надеются только на своих вояк и мусоров
#4
 
Гость
01.10.21 9:10:09 | IP: 78.106.14.33
Куда же такие деньжища девать будем. Майбах наверное прикуплю
#5
 
Гость
01.10.21 9:14:16 | IP: 78.29.73.29
надо цены снижать, а не мрот повышать
#6
 
Гость
01.10.21 9:35:54 | IP: 85.140.4.10
Металл за сезон подорожал в 3,5 раза и концу сезона снизился, цена стала в два раза больше ,от первоначальной. Примерно такая же картина с остальным строй материалом. Но дело даже не в этомю При таком резком скачке цен его инициаторы поимели за меньшее количество материала и проделанной работы, больший выхлоп.

Если так сделал производитель строй материалов, то почему так не сделать всем остальным. Могу предположить, что  в скором времени экономику от таких скачков залихорадит. Но везет всегда первым. Наученное горьким опытом население, не будет одномоментно скупать быстро дорожающий продукт, а ждать его снижение, откладывать на потом. А производитель, не получив ожидаемой прибыли не будет снижать цен до последнего.

В итоге проиграют все. Потому что экономика строится на стабильности и прозрачности рынка, когда всем все понятно и ожидаемо, когда работает планирование. В такой ситуации мелкий и средний бизнес пойдет по барабану. Он и так держится из последних сил. Увеличится безработица, проиграют производители товаров и услуг, проиграет население. ...
#7
 
Гость
01.10.21 9:40:17 | IP: 85.140.4.10
Эй дурачок мудачок, ты че меня ограничил в комментах?
#8
 
Гость
01.10.21 9:42:54 | IP: 85.140.4.10
При советах было все наоборот. Покупательская способность была огромной, поэтому и скупали все подряд. Помните картинку из кинофильма, стоит огромная очередь, люди занимают очередность, и только потом спрашивают - за чем стоите, то есть, что выбросили на прилавок. В принципе отстояв очередь, или дав взятку продавцу, можно было купить все что угодно. Другая ситуация, когда полки магазинов завалены продуктами, но ничего не купишь, потому что нет денег.

Бытует такое мнение, что все можно взять в кредит. Дескать какая разница как ты взял, но ты же взял и имеешь, а значит у тебя есть и это как бы благо. На самом деле все наоборот. Кредит съедает твои доходы и вариантов всего два. Или ты получаешь то, что хотел но отказываешь себе в остальном, или ты набираешь столько кредитов, что в последствии теряешь все. Кто не знает, линейка конфиската у нас с каждым годом становится все больше и больше.

И попадаются в такую ловушку поколения воспитанные в новых реалиях. Потому что они вообще далеки от таких понятий как банковский процент, частная собственность на средства производства и эксплуатация человека человеком.

Ну вот и делайте выводы где было лучше? Стоять иметь все отстояв в очереди, или купить сразу и все потом потерять?...
#9
 
Гость
01.10.21 9:48:38 | IP: 176.59.123.45
Всё равно отнимут больше чем дадут,налогами да квартплатами.
#10
 
Гость
01.10.21 9:49:07 | IP: 93.81.137.226
Значит чиновникам на 25%, Губеру на 70%, а электорату на целых 6% с хвостиком!!! 😂
#11
 
Гость
01.10.21 9:56:34 | IP: 82.145.208.157
Рабы  теперь на 2 пирожка больше будут съедать рост экономики на лицо!!
#12
 
Гость
01.10.21 10:16:32 | IP: 78.106.1.59
Домолчались досиделись.
#13
 
Гость
01.10.21 10:38:14 | IP: 95.28.184.38
Теперь поняли, что лучше бы  мы имели в ГосДуме горлопана Бондаренко, чем "всё одобрянс" Воробьева?
#14
 
Гость
01.10.21 10:41:34 | IP: 88.147.152.239
13 респект
#15
 
Гость
01.10.21 10:43:14 | IP: 95.84.8.9
Нужно зарплаты чиновников привязать к этом МРОТу,не больше 2-ух МРОТ,а премии платить за заслуги  и дела,а не за попу на кресле.
#16
 
Гость
01.10.21 11:17:42 | IP: 217.118.90.251
К весне опять все попрёт в верх. Кроме зп и остального.
#17
 
Гость
01.10.21 11:19:40 | IP: 176.59.125.24
Какой же у нас гнилой народ в Балашове.  Остается надежда лишь на то,  что эти говеные люди все здесь,  в комментариях и вас уроды ограниченное количество.  Вы ноете по любому поводу чтобы кто ни сделал вам всегда плохо.  Вы рождены только лишь для этой цели.  Это ошибка природы.  Выше писали про Бондаренко,  да даже бы если пришел бы он вы всё равно бы ныли,  потому что это ваша гнилая сущность.  Радует одно,  всё гнилье бог собрал в одном городе.  
#18
 
Гость
01.10.21 11:20:50 | IP: 78.29.126.71
МОЖЕТ ЛУЧШЕ НА 6 400, А НЕ НА 6,4% ??
#19
 
Гость
01.10.21 11:47:03 | IP: 95.28.184.38
г. 17. Значит, ты, "нам все завидуют", считаешь, что минималка - 13600 рублей (187 долларов), для супер державы, как Россия, которая владеет 40% всех природных богатств, а численность населения составляет всего 2% от мирового населения, это достойная сумма?
#20
 
Гость
01.10.21 12:09:48 | IP: 37.145.162.120
Так зарабатывай больше. Кто тебе мешает ? Работай на себя ! Чего же проще ? Правда, для этого работать надо , тогда ругать будет некого....А по-поводу  МРОТ. Пока будут переводить работников  на сокращенный рабочий день, урезая тем самым зарплату-  толку не будет. Это лазейка.  Также не официально не оформляют. В УК -бардак. Водители в автобусах. Продавцы на рынках- тоже не оформлены. Поэтому законы не работают, пока на местах не будут проверки. И не только проверять договора на местах, но и регистрацию этих договоров в пенсионном фонде. А то получается " гладко было на бумаге, но забыли про овраги "
#21
 
Гость
01.10.21 12:56:49 | IP: 176.59.125.24
Нет 19, я считаю что такие нытики как ты даже такой минималки не достойны в какой бы стране вы не жили
#22
 
Гость
01.10.21 13:01:57 | IP: 176.59.125.24
19, ты думаешь в любой другой стране как например в Дубае тебе бы деньги на халяву давали?  Кому ты нужен?  И что ты умеешь?  Что ты можешь?  Тут ноют как раз те отщепенцы кто ни к чему не стремиться.  Плачете,  богатая страна мне на выпивку денег не дает.  Признайся,  остограмился с утра?  Или денег нет?
#23
 
Гость
01.10.21 13:08:45 | IP: 178.18.215.52
Годовая инфляция в 2021 году уже 7,2%. В общем, народ 8 год нищает. Парапапам - ВСЁ!
#24
 
Гость
01.10.21 13:23:43 | IP: 128.72.94.213
г. 21. "я считаю, что такие нытики, как ты, даже минималки не достойны, работать надо" - орально изрекла проститутка, которая обслуживала сразу трех клиентов.
#25
 
Гость
01.10.21 13:38:39 | IP: 37.145.162.120
Развели халявщиков, а им все мало. В основном работают в серую, а выплаты требуют от государства реальные. Пока будут халявщики, так и будете жить бедно. У нас же социальное государство. Дают пенсии и тем, кто ни дня не работал. Пьяницы, так называемые домохозяйки,блогеры и прочая нечисть- тоже получат пенсии, ездят по дорогам, ходят в медучреждения бесплатно- а отчислений от них никаких. И еще , ругаем государство, но НЕ ругаем соседей, которые не платят за то же отопление. Вот в нашем доме - 10 квартир в списке- и все богатые. Ни одного пенсионера, безработного. Предприниматели.......
#26
 
Гость
01.10.21 14:11:25 | IP: 176.59.125.24
24, проститутку ты каждый день в своей кровати видишь.  
#27
 
Гость
01.10.21 14:31:04 | IP: 85.140.4.10
#25 Гость

А почему работают в серую? Твоя тупая башка об этом не задумывалась? Смени методичку чучело, у нас восьмой год стагнации в экономике, третий год пандемии с ее не понятными ограничениями, и цены прыгают не на проценты а в разы. При это проценты по кредитам запредельные вот ты номенклатура сраная начни работать на себя в таких условиях. И работай, сцуко, открыто, что бы платить налоги и мне на пенсию...

Ты посмотри дурачок сайты на которых торгуют товарами, уже треть фирм ставит две цены, одну за налик, а другую на расчетный счет. Уже крупные фирмы не вытягивают НДС и другие налоги. Сейчас никто честно не работает, ну так что бы совсем честно. Так не получится, поэтому и работают полулегально, а многие вообще скрываются от воровской власти, которая занимается только поборами, но никаких условий не создает

Возьми европейские страны. Их на несколько лет освобождают от налогов, дают беспроцентные ссуды, и зеленый свет на все разрешительные документы в плоть  для подключения коммуникаций. А у нас только голову высунул и опять засунул.

Давайте начнем с себя! Например с силовых структур. А чо? Они все равно никуя не делают. Что ни новость, то обули мошенники.  Получают бабло, просиживают штаны и уходят раньше всех на нехилую пенсию. А почему бы им не поработать до 65 лет? Посадити их на две минималки и пускай сидят дальше. Оставим только несколько спец подразделений, кому действительно приходится шевелиться.

Давайте начнем с себя. Например с судей. А че суды длятся годами, правды нет, а тут еще такие расходы всем, кто у кормушки.

Давайте начнем с себя. Например с чиновников, которые должны сделать нашу жизнь лучше. Жизнь наша становится все хуже и хуже, значит чиновники плохо работают, посадите их на две минималки.

Давайте начнем с себя. С гос думы. Расплодили дармоедов, Количество чиновников превышает в разы чиновников и партийной номенклатуры при Советах.

Давайте начнем с себя. С олигархов, введем для них прогрессивный налог. Сколько бабла утекает в офшоры.

Дурачье продажное...
#28
 
Гость
01.10.21 16:54:08 | IP: 88.147.174.70
Гость 27, правильно мыслишь.
#29
 
Гость
01.10.21 17:06:31 | IP: 128.73.131.11
Ой кормильцы спасибо, себе на 70, а нам на 6.4 большое спасибо не забываете
#30
 
Гость
01.10.21 17:12:04 | IP: 128.73.131.11
27 красава, только вообще этого не кто не понимает, вообще в россии исторически было, моя хата с краю, лишь бы войны не было, пусть кто то др а не я и тд, и сидят пишут начни с себя, а сами что сделали, написали фразу начни с себя
#31
 
Гость
01.10.21 18:00:39 | IP: 217.118.90.204
Пусть в жопу себе засунут
#32
 
Гость
01.10.21 19:21:53 | IP: 95.28.185.83
#8 Гость
"При советах .. Покупательская способность была огромной, поэтому и скупали все подряд. Помните картинку из кинофильма, стоит огромная очередь, люди занимают очередность, и только потом спрашивают - за чем стоите, то есть, что выбросили на прилавок. В принципе отстояв очередь, или дав взятку продавцу, можно было купить все что угодно."
==
ога. при средней зп 150 и цене кило мяса 5 р. на рынке - это просто охерительная покупательная способность. аж целых 30 кило, просто огромная куча. сейчас на минималку можно в 2 раза больше купить!
а очереди были не от огромной покупательной способности, а от еще более нищенского, чем зарплаты, предложения в магазинах.
ну а очередь, где занимали, не зная за чем, я помню не из кинофильма, а сам стоял в таких. Купить "всё что угодно" там было нельзя. эти очереди бывали не всегда, а редко и только в конце квартала или года, когда у магазина "горел" план и продавцы выкидывали на прилавок то, что обычно разбирали из-под прилавка сами. вот народ и ждал, что какие-нить югославские сапоги можно урвать.
#33
 
Гость
01.10.21 19:26:24 | IP: 95.28.185.83
#27 Гость
"Давайте начнем с себя! Например с силовых структур."
==
ну, если ты силовая структура - то начни.
или ты опять о том, что должен "кто-то" другой, только не ты? суды, чиновники - каким-то волшебным образом должны вдруг стать святыми и бескорыстно заботиться о твоей пенсии.
ты ведь недоволен. а делать тебе хорошо должен кто-то другой почему-то...
#34
 
Гость
01.10.21 20:25:37 | IP: 85.140.4.10
 #32 Гость
Никогда не брал мяса на рынке, потому что в магазине было не хуже. На рынок шли те, кому в падлу было стоять в очереди. Постоял и купил все что душе угодно.

 А бабла на руках было куева туча, потому и сметали все с полок, все что нужно и не нужно. Мы все забываем, что в Союзе по сути не было строительных магазинов, таких как сейчас. Были скромные хозяйственные товары. Весь народ выписывал все на работе. Выписал три доски, а увез пять кубов, зил бетона меняли на пару кроссовок,  а машину асфальта можно было купить за бутылку водки.

А сейчас пять кубов бетона -30 тысяч, хорошая такая месячная зарплата. Иди купи пару машин.

Может быть это было и плохо, но деньги на строй материал никто не тратил, все на халяву, машин и гаджетов у народа в то время не было по естественным причинам, бенз никто не покупал, заправлялись на работе. На работе мне сделали крутую светомузыку, кто то мастерил мебель, кто то изготавливал инструмент. У народа в гаражах что только не было. Станки, оборудование, строй материал, посидел выпил с товарищами, построил гараж. Ворота сварили бесплатно, железо электроды с работы. Цемент, кирпич не проблема. Все что угодно за бутылку водки.

Сейчас телефон как две зарплаты, бензин, масло, резину, лекарства, больница и все денег нет. А в союзе все бесплатно. По стройке бесплатно, по машине - в пол цены, в больницу ничего не надо, таблетки - копейки. Вот и водилось у народа бабло. Просто тратить некуда было,  стояли в очередях от некуй делать. Что дают, то и куплю.

На рынок за мясом для пантов ходили. Дескать купил на рынке. А что там на рынке? Мясо такое же как в магазине, только без очереди. Но на рынке купить - считалось круто, типа деньги на ветер, а мне не жалко. Мы не лыком шиты и рубаха парень.

Сейчас рыбу не купишь, а в союзе ей чушек кормили. Еще байка было про то, что сало селедкой будет пахнуть. Рыбу ловили на удобрение, засыпали ей поля, дескать фосфор! Рыба никому нахер не упала. А сейчас по праздникам. Помню соки в трех литровых банках в магазинах годами пылились. Каких только соков не было, и все натуральное и в стекле. А сейчас натуральный сок только в Турции попить можно, когда при тебе апельсин выдавят. Или сам яблоки подавишь.

Вот так и жили. Деньги никто не считал. У нас рудник дома для своих строил, две недели попыхтел и двушка! С ребятами попил - гараж! Еще выпил - мебель!  У бригады занял по 500 рублей по 1000 - купил машину, кто то на поезд садится, а сигареты не успел купить, ему пачку  в тамбур кидают. А сейчас попросил - пистюлей огреб или тебя матом покрыли.

Сравнивать отдельные виды товаров и зарплаты тогда и сейчас, это не знать жизни в СССР. Просто не знать того времени.  Мы жили совсем по другому. Не было такой установки на потребление, на накопительство. Каждый хотел помочь друг другу и сделать это бесплатно. Были конечно рвачи, но их сторонились....
#35
 
Гость
01.10.21 20:32:28 | IP: 85.140.4.10
#33 Гость

Нехер ментам до 35 лет работать, когда весь народ до 65 корячится. Плюс им пенсия, как средняя зарплата. Сильно уж большая разница, и не заслужено это все...
#36
 
Гость
01.10.21 20:34:27 | IP: 85.26.233.73
Опус Гостя 34 - отличный образчик того бреда и перевёрнутого сознания, которые царят у каждого true-совка в его чугунной головушке. Даже комментировать этот набор жизненных "ориентиров" и способов их реализации не хочется.
#37
 
Гость
01.10.21 20:37:17 | IP: 85.140.4.10
#36 Гость
Слабак.
#38
 
Гость
01.10.21 20:44:26 | IP: 85.26.233.73
Гость 37, ну куда уж до тебя, могучего советского человека.
#39
 
Гость
01.10.21 20:48:24 | IP: 95.28.185.83
#34 Гость
сказки можешь рассказывать тем, кто не жил в балашове в 70-80-х. они, может, тебе и поверят, что ты мясо в магазине покупал.
но даже и если брать магазинные 2,5 руб, то всё равно, это всего 60 кг на среднюю зарплату. сейчас такое же кол-во можно купить за 15 000 руб. вот это и есть огромная покупательная способность советской зарплаты.

"А бабла на руках было куева туча"
==
обратно же с этими сказками - к школоте. откуда возьмется эта туча, при зп 150 и пенсии 67?
жили от зарплаты до зарплаты большинство, часто стреляли трешку до получки.

"в Союзе по сути не было строительных магазинов"
==
а вот это правда. ни материалов для ландшафтного дизайна, ни саженцев декоративных растений, ни другого подобного в ссср почти не было. поэтому было все посконно-колхозное, самодельное, из говна и палок, из шин старых и т.п. только в последние лет 10-15 начали люди потихоньку облагораживать свои дома и вокруг них, отходить от десятилетий нищеты.

"Помню соки в трех литровых банках в магазинах годами пылились. Каких только соков не было"
===
до до до! )))
каких только не было - тыквенно-яблочный, томатный да березовый. да еще и разбавленные с сахаром. никто эту бурду не брал никогда.
а вот купить апельсиновый, например, было в принципе невозможно.

"Деньги никто не считал. У нас рудник.."
===
аааа! так с этого бы и начинал! еще расскажи, как золотые артели в якутии жили.
я тебе про балашов или воронеж рассказываю, а ты про рудник. на рудниках и сейчас по три сотки зашибают.
#40
 
Гость
01.10.21 21:21:43 | IP: 85.140.4.10
#39 Гость

это всего 60 кг на среднюю зарплату. сейчас такое же кол-во можно купить за 15 000 руб.

Никогда не покупал в магазине 60 кг мяса. Нахер мне столько? Да, думаю ни тогда, ни сейчас столько не покупают. Что с ним делать? Нормальный человека никогда так не делает, потому что к мясу хлеб надо, соль, чай, и это как минимум. А еще надо сходить в больницу, купить таблеток, съездить в отпуск, погостить у друзей. А если ты на всю зарплату купил 60 кг мяса, то на что возьмешь все остальное?

Зарплату мерить мясом, колбасой, или еще чем то полный бред. Потому что жизнь человека не состоит из того, что бы купить что то одно. Ему нужно многое. Человек это сложная форма жизни, он многогранен, он требует многого, а  не только мяса.

Поэтому зарплату надо мерить не только мясом. Потому что сегодня мяса купить можно больше чем вчера, а вот оплатить другие совокупные расходы уже не получится. И может быть обратная ситуация. Можно дышать полной грудью, но конкретно мяса можно купить меньше. Вот поэтому я написал такой объемный комментарий, который объясняет такой простой феномен.

Именно поэтому аргумент по мясу, или еще чего нибудь он просто не работает. Вот оно че...

Все остальное твое, это просто бла, бла, бла...

#41
 
Гость
01.10.21 21:37:41 | IP: 95.28.185.83
#40 Гость
я посчитал, сколько можно купить на зарплату мяса не потому, что кто-то его столько покупал или покупает, убогое ты трололо.
я просто сравнил цену мяса с зарплатой, чтобы понять, дорогое оно было или дешевое. и выяснилось, что было оно жутко дорогое, гораздо дороже, чем сейчас. ну или зарплата тогда была гораздо меньше, что одно и то же.
конечно, по одному мясу судить об уровне жизни нельзя. но я уже неоднократно тут тебе считал по многим другим товарам. и по молоку, и по сахару, и по хлебу, и по бензину. и по элекроэнергии и т.д. и т.п.
почти все товары были в ссср дороже, чем сейчас. некоторые примерно такие же.
услуги, наоборот, в большинстве были дешевле, это правда. но это всегда так - услуги всегда дешевле там, где меньше зарплата их оказывающих. это только подтверждает нищету населения ссср.
вот и сейчас - продукты в москве примерно такие же, как у нас, а услуги там гораздо дороже. просто потому что московские зарплаты выше, в том числе и у парикмахеров и установщиков окон.
#42
 
Гость
01.10.21 22:23:09 | IP: 85.140.4.10
 #41 Гость
Да, но услуги то же бывают разные. Сейчас образование и медицина платные, а при союзе бесплатные. А что такое медицина? Для пенсионера эта услуга архиважна на 90%. он не пойдет в парикмахерскую и не будет ставить окна, в первую очередь он пойдет в больницу или аптеку, и переводить его пенсию в продуктовую корзину бессмысленно, тем более мерить ее мясом. А что такое образование? Это услуга важна для молодежи и их родителей. А это то же большая прослойка населения. Это две жизненно важные услуги, которые могут быть для отдельных слоев первостепенными.

Я затронул такую услугу как строительство и цены на строй материалы. Сегодня настоящий бум на эту сферу, она востребована и она дорогая.  Все нуждаются в ремонте, если не в ремонте, то в евроремонте, в строительстве домов, в благоустройстве при домовых территорий, сейчас можно сказать строительная отрасль и сектор строительных материалов - драйвер экономики. В союзе это все было относительно бесплатно, это была настоящая халява, а сейчас она отнимает у большей части населения львиную долю расходов.

Сегодня настоящий бум в сфере гаджетов. Они дорогие, они востребованы, и они то же занимают значительную часть расходов населения. Сейчас никто себя не представляет без телефона стоимостью, ну пускай 6-8 тысяч рублей, а это уже половина минимальной. В союзе такой проблемы не было, поэтому в этом случае какая то часть денежных средств так же высвобождается.

Возьмем такой вопрос - из чего складывается средняя зарплата тогда и сегодня. Сам труд. Требования к нему сегодня гораздо жестче. Нельзя болеть, опаздывать, находится в алкогольном опьянении, нельзя спорить и ругаться с начальством. Работать больше чем 8 часовой рабочий день, маленькие отпуска меньше оплачиваются, и так далее, здесь очень много нюансов.
Сегодня минимальную зарплату нужно заработать, а при союзе просто получить. Из этого следует, что если бы советский человек старался как сегодня заработать, то его зарплата могла приравниваться к северным заработкам, а это уже в разы больше, и тех же кг мяса можно было купить так же в разы больше.

Да и по продуктам не все так однозначно. Я имею ввиду их качество. Здесь полная жесть. Сегодня продукты съедобными назвать нельзя. Если брать качественные продукты питания, которые бы соответствовали качеству советских продуктов, то они в разы были бы дороже. Соответственно того же мяса можно было бы купить совсем немного. И это объективно.

Я перечислил далеко не все позиции, но даже этих с лихвой хватит, что бы понять такую простую вещь, что при союзе бабла у людей было все таки в разы больше, так же как и свобод, социальных гарантий, и других ништяков.
#43
 
Гость
01.10.21 22:59:58 | IP: 95.28.185.83
#42 Гость
образование и сейчас бесплатное, не надо врать. более того, бесплатных мест в вузах сейчас даже больше, чем было в рсфср, я тебе уже приводил эти цифры. но ты, как обычно, делаешь вид, что этого не было и продолжаешь повторять свой бред по кругу.
значительная часть медицины тоже бесплатна.
вместо гаджетов тогда был, например, телевизор.
ты знаешь, сколько стоил в 1985 году телевизор? 700 рублей. 4,6 средних зарплаты!! на нынешние деньги это далеко за сотку! какие уж тут 6-8 тысяч жалкие!

"Нельзя болеть, опаздывать, находится в алкогольном опьянении"
==
болеть можно, что за бредятина? а вот бухать на работе, действительно, сейчас труднее. в ссср это была повальная проблема, тут ты прав ))).

"Сегодня продукты съедобными назвать нельзя."
==
иди ты в задницу! так может говорить только тот, кто никогда не пил кофейного напитка "колос", грузинского чая с палками, не ел маргарина "солнечный", пирожков непередаваемого вида и вкуса на прогорклом комбижире, синей "птицы счастья" или шницеля в вагоне-ресторане (бррр, детское воспоминание ужасное).
сейчас продукты в целом гораздо качественнее и разнообразнее. да, есть и очень дешевые посредственного качества, но полно и нормальных всё равно более дешевых, чем в ссср.

"при союзе бабла у людей было все таки в разы больше"
==
при союзе люди, по сравнению с сейчас, были очень бедны. купить простейшие бытовые товары было огромной задачей - холодильник, телевизор, стиралка, мебельная стенка, сервиз, автомобиль - стоили неимоверно дорого. в разы дороже, чем сейчас. да еще и не продавались свободно.
я уж не говорю о других "ништяках" - таких, как свобода слова, выезда за границу и доступность чего угодно.
#44
 
Гость
01.10.21 23:22:39 | IP: 128.72.94.213
Никогда в России не жили так сытно, свободно, с правом заниматься любой деятельностью, не запрещенной законом. как сейчас. Лентяи, бездельники и алкаши стали нищими, профессионалы своего дела, трудяги и самые предприимчивые стали жить богаче. К стати, давно уже научно доказано, что при любой системе государственного устройства. 20-21% трудоспособного населения представляют из себя лентяи.
#45
 
Гость
02.10.21 0:08:26 | IP: 85.140.4.10
#43 Гость

Сейчас нет ничего бесплатного, это сегодня правда жизни. За все надо платить, даже за бесплатное образование. Молодой человек умный, но бедный получить высшее образование не сможет, или это будет исключение из правил, которое подтверждает это самое правило.

 Ведь в другом городе надо жить, питаться, одеваться, передвигаться, а это сегодня гораздо дороже, чем было при союзе. Бесплатные места только называются таковыми, преподаватели превратили место работы в доходное место, впрочем как и везде. Учишься ты плохо или хорошо, а за сессию отдай, за другое отдай, за третье, то же отдай. Даже если где то и сохранилось бесплатное образование, то оно обросло различными косвенными платежами. А это уже не бесплатно. Мы же сравниваем с образованием в союзе, где можно было учиться вечно, были такие вечные студенты. И различные ништяки в виде различных льгот и пособий для учащихся поддерживали таких студентов на плаву. То есть в союзе платили, или доплачивали за то что учишься или поддерживаешь квалификацию, а сейчас такие удовольствия платные.

Вот только не пойму, какие вузы в союзе были платными. Они все были бесплатными, имели свои бесплатные общаги, где платили только за постель, если она была. Были и столовые для студентов. Мы их называли свинаки - комплексные обеды. Цены там были символические. То же самое касается проезда. Сейчас как известно, льготы монетизировали, а потом и вовсе отменили. Так что куда не плюнь - везде засада.

И потом какие приводил ты цифры? Убей не помню. Помню ты всегда съезжаешь с разговора, и несешь полную ахинею, типа про преемственность, где ставишь на одну доску с героем, врага народа и как бы это считаешь нормальным.

Опять ты про телевизор, только мясо прожевали, давай про телевизор. Трудный ты, немного недоразвитый, но так даже интересней. Телевизор покупали один раз в 20 лет, а телефон раз в месяц. Телевизором пользовалась вся семья, семья из четырех человек траты на человека получаются  в разы меньше и по времени дольше. А телефон покупают раз в два - три года максимум, потом устаревает, программные сбои и так далее,  им пользуется один человек, следовательно надо для нашей семьи 4 телефона, умножь на время пользования и получается в разы больше. Можно еще конечно сравнить патефон и радио, но зачем? Тут все понятно без слов.

Продукты сегодня есть невозможно и это еще одна правда жизнь. Это объективная реальность, потому что технологии производства все основаны на химии, на увеличении роста и веса. Натуральный продукт, который растет в естественных условиях сегодня не доступен, потому что не выгоден. Он медленно растет, набирает вес, и быстро портится. Это касается и растительной пищи и животной. Таким продуктом занимаются специально для особой публики, но мы с тобой старина, в этот список не входим. Тут все очень просто. Я то конечно понимаю, что ты это понимаешь, но делаю вид, что ты не понимаешь, а потому так популярно тебе стараюсь объяснить...

Болеть на работе сегодня нельзя. Точнее можно, но много болеть точно нельзя. Уволят и это еще одна очередная правда жизнь. Ты знаешь старичок, при капитализме так бывает. Из тебя выжимают все соки, а потом выбрасывают на помойку. Если ты болеешь часто, и у тебя много уважительных причин по поводу и без, то ты обречен. Это млять сегодня то же объективная реальность. По закону нельзя тебя уволить, но если очень хочется, то можно. А вот при советской власти можно было делать все что угодно и это то же объективно. Это конечно плохо, но для отдельно взятого человека это намного лучше, чем сейчас...

Советский человек жил очень хорошо! Гораздо лучше, чем сейчас. Бабла у народа было немеряно. По пьяне летали из Питера в Москву на улицу Строителей. На вертолетах перевозили крупнорогатых домашних животных, в ресторанах фонтаны заливали водкой и пели песни  про зайцев обычные работяги, студенты могли болтаться не просыхая по Кавказу в поисках старинных обычаев, а ученые изобретая машину времени приобретать у перекупов дорогие радиодетали. Жили весело и беззаботно!
#46
 
Гость
02.10.21 0:20:05 | IP: 85.140.4.10
#44 Гость

Очнулся - гипс!
#47
 
Гость
02.10.21 12:06:48 | IP: 88.147.152.97
#44 Гость вы не правы,сейчас на работе нельзя лейтяйничать,как раньше.нагружают по полной ещё несколько работ за бесплатно и требуют в сроках их исполнения.
#48
 
Гость
02.10.21 12:08:42 | IP: 88.147.152.97
#44 Гость    при гнилом и диком капитализме надо ещё научиться деньги зарабатывать.пашешь как вол,а зарабатываешь копейки.
#49
 
Гость
02.10.21 15:16:52 | IP: 37.145.162.120
Не пашите на дядю ! Работайте на себя. Квартиру в сезон отремонтировать мастеров не найдешь ! А уж хорошие плиточники- на вес золота. Днем с огнем не найдешь, хотя и берут дорого. Это просто пример из моей жизни. Хорошие сантехники, строители и т.д. Желающих работать -нет. Есть только желающие много получать за халтуру !
#50
 
Гость
02.10.21 22:54:01 | IP: 5.3.250.217
Пидор под  #17  соси не отвлекайся, не то поперхнёшся.
#51
 
Гость
04.10.21 9:45:51 | IP: 88.147.153.231
Точно, куда девать будем?А вот где затерялись 10 % бюджетникам РЫДАЕВ обещал и закон был?
#52
 
Гость
04.10.21 20:13:33 | IP: 88.147.153.60
#49 Гость А ты что сидишь здесь и строчишь свои сопли видать на пенсии чиновница.кстати мастеров сейчас везде полно,вся ниша переполнена.отстала ты от жизни.
#53
 
Гость
04.10.21 22:16:42 | IP: 88.147.173.201
А вместе с мрот и цены поднимут еще

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.191.18.87 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus