Балашовер

Объявлен месячник по благоустройству города

В соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 5 апреля 2011 года № 81-Пр с 6 апреля по 6 мая в городах и населенных пунктах региона проводится месячник по благоустройству. В наведении порядка на территориях, прилегающих к жилым домам, предприятиям, учреждениям, организациям, а также в уборке улиц, тротуаров, скверов, парков, садов примут участие трудовые коллективы и население.

В нашем городе субботники пройдут 15 и 22 апреля. Работники администрации примут участие в наведении чистоты и порядка на закреплённых территориях.

Источник: Сайт горадминистрации

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
05.04.11 18:44:21 | IP: 178.45.132.176
Ну что предприниматели готовьте бабки. Административная комиссия идет наводить порядок на улицы города.Никогда незабуду случай когда мы приняли участие в уборке территории от мусора.Мы все с радостью приняли в этом участие собрав большую кучу мусора, даже глаз радовать стала чистая улица, а на следующее утро заявилась административная комиссия и вместо помощи в вывозе мусора охуя...ла нас за эту самую кучу на 3000 рублей. С тех пор при слове субботник я посылаю всех нах.. и участия в них не принимаю. В приличных городах уборка территории проводиться на деньги налогоплатильщиков специализированными организациями, а у нас бабло собирают и оно бесследно растворяется.
#2
 
ВЭЛ
05.04.11 18:44:49 | IP: 88.147.199.120
Наши властьдержащие возьмут грабельки в руки? И целофанки самолично станут собирать? ОБАЛДЕТЬ!!!
#3
 
Гость
05.04.11 18:49:42 | IP: 178.45.132.176
Неееет ВЭЛ, они возьмут в руки ручки и административные протоколы и пойдут трясти бабло с предпринимателей. Это они любят. нах.. им грабли.
#4
 
05.04.11 20:38:01 |
талалйкин и так "тратит" коло 15 млн наших денег на благоустройство.половина в наглую отмывается через МУП Благоустройство.а вторая половина бездарно тратится потому как город засран по самое нехочу!!!Уважаемый глава !!! может хватит вместе с гнусаревым разводить нас как лохов!!!
#5
 
Гость
05.04.11 21:45:23 | IP: 78.29.92.62
А где же это, дорогие управители, вы у нас в городе тротуары видели, а? От них остались только ухабы, ямы, да щебенка кое-где еще видна от 60-70-х годов. А люди просто по проезжим дорогам ходят. Привыкли на машинах разъезжать, а пешком-то давно ходили? Привыкли за счет дармовой рабочей силы порядок в городе наводить...
#6
 
05.04.11 21:59:45 |
А как же ТСЖ, УК и прочие синонимы? Вот пусть они и наводят порядок.
#7
 
Гость
05.04.11 22:08:13 | IP: 95.84.53.223
с детства не люблю бесплатный физический труд
#8
 
05.04.11 22:20:03 |
Как же надоел этот неоплачиваемый труд на халяву
#9
 
05.04.11 22:21:39 |
Месячник это прикольно
#10
 
Гость
05.04.11 22:22:33 | IP: 217.118.90.139
Снег еще не сошёл, а уже месячник по уборке, или грязь месить собрались?
#11
 
Гость
05.04.11 22:36:53 | IP: 78.29.82.151
Гость #7 я то же воспитан так, - что любой труд должен быть оплачен, а если мой труд не оплачивают значит меня просто используют и ох бл.. как я этого не люблю. Одно дело собственный двор убрать - другое территорию города за которую отвечает МУП ПЖТ. Пошли они в пи..ду со своим субботником, пусть сами въе.. ют су...и.
#12
 
Гость
05.04.11 22:44:23 | IP: 217.118.90.139
Лучше бы трехмесячник организовали по ремонту улиц города, что дороги что тротуары не на что не похожи!!!
#13
 
Гость
05.04.11 22:44:46 | IP: 85.26.234.217
«правящая партия напоминает хлам на балконе: и выбросить надо, да руки не доходят».

Предлагаю месячник по очистке города от "хлама - правящей партии"
#14
 
Гость
05.04.11 22:46:32 | IP: 85.26.234.217
«правящая партия напоминает хлам на балконе: и выбросить надо, да руки не доходят».

http://moskprf.ru/materialy-tsk-kprf/g.a.-zyuganov-v-gazete-pravda-obraschenie-k-moim-sootechestvennikam-grazhdanam-rossii.html
#15
 
Гость
05.04.11 22:48:35 | IP: 78.29.82.151
Гость #12  У нас нет дорог у нас есть направления :))
#16
 
Гость
05.04.11 22:54:23 | IP: 79.126.94.219
Вот мы и заголосили,у нас кругом грязь,антисанитория и т.д. и т.п.,кстати всё это мы сами и засираем.
А как нас попросили помочь в наведении порядка после зимы,сразу и зассали все эти алки-скалки,вэлы-вилы и др.
#17
 
Гость
05.04.11 23:05:09 | IP: 78.29.105.178
Дворников не хватает,да и труд у них тяжёлый за копейки,поэтому надо им помогать.
#18
 
Гость
05.04.11 23:08:56 | IP: 95.84.43.9
А тротуаров у нас нет и не будет пока по ним машины ездят. Посмотрите- через дорогу м-на Тройка на тротуаре частенько стоит авто у светофора, то у киосков.ГИБДД почему то даже не обращает внимание, когда и на автобусных остановках кроме автобусов любая машина может припапковаться. В частности у Спартака прямо под знаком "остановка Авт", где №26 останавливается(" прописался" таксист и плевать, что здесь люди стоят.)
В общем, кто должен следить за порядком по долгу службы отдыхает, а все остальные в выходной, после работы с лопатами и граблями на улицу!!!  
#19
 
Гость
05.04.11 23:16:13 | IP: 85.26.234.217
#16 Гость горадминистрация выделяет более 25 000 000 на благоустройство и озеленение.
За последние 3 года эта сумма увеличилась в пять раз.
Стал ли город в пять раз чище?
Ответьте на этот вопрос и затем обвиняйте горожан.
Законный вопрос, если человек работает и платит налоги, должен ли он выходить на улицу и убирать мусор?
#20
 
Гость
05.04.11 23:18:49 | IP: 78.29.82.151
Гость #16 Я лично выходил на эти ебу..е субботники и для меня несмотря на всю мою лояльность к власти все они заканчивались административным протоколом. А ты можешь похвастать тем же? Я не против чистоты, я за то -что бы на те деньги которые я плачу за содержание дорог и уборку улиц (а я добросовестный налогоплательщик) их действительно убирали ,а не покупали на них новые автомобили и котеджи. Почему я должен платить деньги и при этом сам следить за чистотой ? Да, у дворника маленькая зарплата, но ее устанавливает администрация города.
#21
 
Гость
05.04.11 23:33:27 | IP: 78.29.82.151
Кстати #18 Гость чье это авто там стоит, и почему на этого человека ПДД не распространяются??? Может по новым правилам можно машины на тротуары ставить? Куда смотрят господа ПИДРы?
#22
 
Гость
06.04.11 0:09:55 | IP: 85.26.234.217
Пытался найти на сайте горадминистрации бюджет вроде раньше где то был.
Теперь похоже спрятали как и другие интересные документы типа внесения изменений в Устав МУП Благоустройство и озеленение.
Решение есть а текст изменений Приложение1 не опубликован.
К чему бы это?
И многие документы заявленные на поверку оказываются пустышками т.е. не открываются или полный текст не размещен.
#23
 
Гость
06.04.11 0:40:18 | IP: 79.126.103.142
#20 Гость. Вы пишете:"Почему я должен платить деньги и при этом сам следить за чистотой?" Ну что тут сказать, Вы правы. А японцы не правы. И поэтому в Японии после цунами и землетрясения чище, чем в Балашове после зимы.
#24
 
Штольц
06.04.11 8:15:42 | IP: 88.147.231.20
#22 Гость Вы плохо искали.  Решение Совета от 2 февраля 2011 года, 34/5. Не поленитесь, скачайте.
#25
 
Гость
06.04.11 8:17:25 | IP: 95.84.51.68
у нас в городе много чиновников.  вот пускай каждую субботу и воскресенье эти слуги народа и выходят с грабельками и лопатами на очистку улиц города.А у себя во дворе мы сами уберем.
#26
 
06.04.11 8:30:01 |
Интересно, а дома вы убираетесь тоже за зарплату? Мы живём не только в квартирах, но и в подъезде ходем, на улице. Труд облагораживает человека. Пусть поработают на благо города,чтоб не повадно некоторым людям было бросать везде бутылки,целлофановые пакеты... Наблюдала как то недавно, где стоянка лыжников.. женщины пили пиво, побросали мусор и уехали. А кто за них будет убирать? Власти, чтоль приедут? В мусоре жить не очень то приятно.
#27
 
Гость
06.04.11 8:45:23 | IP: 85.26.164.209
#24 Штольц так ведь только изменения и дополнения к неопубликованному бюджету МО Балашов.
Да, увидел там выделенные дополнительно 9 000 000 на благоустройство - может это как раз за проведение весенней уборки улиц? А субботники это хорошее начинание советского времени, но тогда и в государстве почти все было бесплатно.
#28
 
06.04.11 9:15:30 |
Никогда мы не догоним Европу. С таким отношением к городу. У них там собачка накакала они в целлофановые пакеты испражнения убирают. А у нас собачники выгуливают своих собак в детские песочницы. А потом ребёнок в ручке какашку несёт маме. Сами мусорим много и убирать за собой не хотим. Поэтому русских за рубежом зовут свиньи.
#29
 
Гость
06.04.11 9:25:45 | IP: 79.126.71.55
На 100% так и есть!
#30
 
06.04.11 9:27:48 |
Чисто не где убирают, а где не мусорят.
#31
 
Гость
06.04.11 9:34:25 | IP: 79.126.107.4
У нас управляющая компания деньги берет за содержание преддомовой территории,но палец об палец ни разу не ударила!Принципиально палец об плец не ударю!Деньги получают,пусть отрабатывают!А придут с протаколами,будем отправлять в управляющюю компанию!Понятие субботника возникло после революции,когда каждый гражданин должен был бесплатно отработать на благо советской власти,что бы быстрее победить разруху.Сейчас извините,на дворе 21 век,и давно уже нет советской власти,капитализм,однако!Так что пусть занимаються уборкой те,кто за это получает деньги,а я займусь тем,за что платят мне.Именно так обстоят дела в Буржуйской европе.И не надо про какашки собачьи.....И не надо про отношение к городу!Разве мало я плачу управляющей компании за чистоту?Или мало с меня дерут налогов?Хватит произвола!Пусть убираю и отвечают за чистоту те,кто за это получает деньги,и не малые!
#32
 
Штольц
06.04.11 9:38:49 | IP: 88.147.231.20
#27 Гость Ну посмотрите решение 33/3.  
#33
 
06.04.11 10:13:59 |
#31 Гость. Вот поэтому мы так и живём. Все нам кругом виноваты, а мы ангелы воплоти. Осталось крылья прикрепить. Друг на друга дела перекидываем, а сами ничего делать не хотим. Давайте уберитесь гость31, там где нет управляющей компании. Уберите мусор в лесу, посадите дерево на холме возле речки, чтоб речку не засыпало. Если в вас нет любови к городу. Тогда любите матушку природу.
#34
 
Гость
06.04.11 10:18:11 | IP: 88.147.162.77
#27 Гость, может это на дороги?
#28 1212, это должно быть отражено в правилах содержания домашних животных.
#31 Гость, это сколько ж Вы бешеных денег платите? В договоре с УК есть пункт "уборка придомовой территории"?
#35
 
Гость
06.04.11 10:22:08 | IP: 79.126.71.55
Уважаемые господа "писатели"!
Причём здесь миллионы на благоустройство,причём здесь отсутствие тротуаров,причём здесь ТСЖ,УК,причём здесь правящая партия и т.п.?
Вас элементарно попросили помочь в наведении порядка после зимы,просто попросили.
И много людей,но людей любящих свой город,придут на субботник и будут работать и обойдутся без таких как вы.
Ну а такие как вы будете,как всегда,сидеть у компа и долбить пальцами,считая себя самыми умными и поливая всех и всё грязью,причём по любому поводу-ведь другим вам заниматься некогда,да и неохота.

#36
 
06.04.11 10:22:59 |
Давайте начальником Упр. компании сделаем гостя31. Но я думаю результата не будет. Кого не поставь каждый будет в свой карман грести. Менталитет у нас такой.
#37
 
06.04.11 10:31:15 |
Была недавно в Энгельсе - вы не поверите! Такой же частный сектор - но чистый! Есть тротуары! А уж центр города - просто вылизан! Зимой была - дворники каждый день на улице и во дворах сгребали снег! Ау! Радеющие за бесплатный труд горожан! Может все дело во власти, которая не желает/не умеет/не хочет наводить порядок в городе? Нафига им тротуары? Их джип довезет от подъезда до подъезда, а в народ они не ходят - не царское это дело!
#38
 
06.04.11 10:37:07 |
Опять зависть на джипы пошла, а город пусть в мусоре утопает.
#39
 
06.04.11 10:39:51 |
А Балашовцы дальше виня власть будут выкидывать полы с окон(мне хорошо, а на остальных наплевать), бутылки кидать, деревья ломать, писать в подъездах... Молодцы Балашовцы. Главное найти одного виновного во всём
#40
 
Гость
06.04.11 10:49:15 | IP: 79.126.107.4
Всем гостям (1212, #35, #34): каждый должен заниматься своим делом грамотно и профессионально. Мысль о том, что мы должны любить свой город и природу очень даже хороша. Любите на здоровье. Вы пишете, причём здесь миллионы на благоустройство,причём здесь отсутствие тротуаров,причём здесь ТСЖ,УК,причём здесь правящая партия и т.п.? Да при том, банальный пример: упавшим деревом оборвало подвод к дому, приехала дежурная бригада из УК и отказалась что-либо делать, намекая "надо бы купить провод, но мы за отдельную плату и т.д." Жильцы быстренько согласились, заплатити бакшиш, а потом еще и помогать электрикам полезли, а за одно и дерево это убрали, а потом, хлопая в ладоши от радости, оплатили квитанцию за содержание и ремонт дома. А управляющая компания, видимо в знак благодарности, натравила компанию "Юрал", какие-то долги вышибать из жильцов. Это пример из жизни. По поводу пункта "содержания придомовой территории" посмотреть можно на сайте городской администрации в отчетах УК или положениях, точно не помню, но своими глазами читал, иначе бы не говорил об этом.  
Я прошлым летом регулярно убирал территорию рядом с домом, но когда вот так "проводят мордой об стенку" любовь к миру просто меркнет.
Давайте будем всем миром помогать ЦРБ сделать ремонт в инфекционном, а также дорожникам асфальт помогать укладывать, и мусор на свалку бегом за машинами гордвора и много еще чего можно. А потом получим за все это поощрение в виде "хотели цирк хохлятский  - а вона вам, выкусите-ка"
#41
 
Гость
06.04.11 10:55:53 | IP: 88.147.162.77
#40 Гость, цирк хохляцкий обозвал всех балашовцев нацистами, так что пусть катится по добру по здорову. Одно дело обида и конфликт с властью, но зачем всех-то поливать?
Я пойду на субботник. Мне приятно думать, что в том, что чисто, есть и моя заслуга.
#42
 
06.04.11 11:04:13 |
Нацистами назвал. Наверное довели мужика-хохла. Нигде не встречал такое гостеприимство. Жалко мне его столько денег на рекламу потратил, животных кортить надо.....столько растрат.. люди готовились к выступлению...
#43
 
Гость
06.04.11 11:09:42 | IP: 79.126.107.4
А я никого не поливал и не собирался. Если уж речь идет о чистоте в городе, то это вопрос культуры и воспитания: не мусорьте, господа. Но если речь идет о невывезенных вовремя и переполненных контейнерах с бытовыми отходами около домов (на придомовых территориях, сорри)из которых ветром выносит туалетную бумагу и целлофановые мешки или о б упавших деревьях, то это уже совсем другой вопрос.
#44
 
Гость
06.04.11 12:50:36 | IP: 88.147.162.77
Про поливание к цирку относилось.
У нас со двора мусор регулярно вывозят - нареканий нет. А деревья возле домов, по решению депутатов, - забота управляющих компаний.
#45
 
Гость
06.04.11 13:18:37 | IP: 78.29.101.255
40-му  Нас попросили помочь убрать город после зимы и всё. Что тут нанизывать на один штырь всё подряд и делать хорошую мину при плохой игре? Надо просто не ныть и выйти на субботник,причём с хорошим настроением(и никто не просит Вас делать ремонт в инфекционной,укладывать асфальт и что Вы там ещё наиронизировали) Всё элементарно,для всех нас же,но нам ведь надо повыкобениваться,полить кого-то грязью,найти каких -то крайних.
#46
 
Гость
06.04.11 15:42:14 | IP: 95.84.43.186
при СССРе люди выходили на субботник и в ДНД за отгул, сейчас за свой счет, мне кажется субботник это пережиток прошлого (я не пойду)
#47
 
06.04.11 15:49:11 |
35-й прав! Мусорят, к сожалению, тысячи балашовцев!
Постойте днём на пешеходном мосту через р. Хопёр! Десятки молодых людей -девушек и юношей распивают пиво, бросают и бьют бутылки, пакеты, окурки, семечки -отвратительное зрелище! Поэтому после зимы мусор убрать полностью можно только общими усилиями на субботниках! Хотя через некоторое время опять всё будет загажено!  
#48
 
06.04.11 16:02:17 |
Иду по городу- КУРЮ, судорожно ищу мусорку куда выбросить, не найдя онную стыдливо ищу другое место. Вопрос-где мои бабки, мощет ДРУГИЕ должны об этом думать
#49
 
Гость
06.04.11 16:13:15 | IP: 79.126.107.4
45-му. Вот и прекрасно, с хорошим настроением выходите и убирайте. Никто не против. Но действительно интересно, куда идут те деньги, которые должны идти на благоустройство города. Я совершенно согласен с #20 Гостем. Мы каждый год устраиваем субботники, но город чище не становится. А по поводу якобы иронии -это не ирония, это правда жизни! У нас колоссальные деньги идут мимо пунктов назначения, а потом всем миром начинаем решать проблемы на ровном месте. Были бы нормальными тротуары и дороги - на развозили бы грязь, которая лезет с клумб и обочин, следили бы за старыми деревьями - не валились бы они на провода, не затягивали бы с уборкой снега с крыш - не гибли бы люди, пардон, от сосулек.  
#50
 
Гость
06.04.11 17:53:17 | IP: 88.147.231.20
Господа, ругающие власть! Хватит ее ругать. Начните изменять лучше себя. Ведь сами - далеко не ангелы. Нет, ангелы, только падшие. Изринутые Богом из Рая. Вы же сами создаете грязный город Балашов. А потом тупо ищите виноватых. Виноваты вы сами. Сами мусорите, сами переходите улицу на красный свет светофора, сами же стоите под падающими сосульками. У вас же убогая обывательская психология. Так что оставайтесь в своей собственной грязи и не чирикайте.
#51
 
Гость
06.04.11 18:04:10 | IP: 78.29.98.209
#50 Гость ТЫ ТРОЛЬЬЬЬ................
#52
 
Гость
06.04.11 18:07:20 | IP: 88.147.231.20
Я блондинка, поэтому поясните, что такое или кто такой трольььь?
#53
 
Гость
06.04.11 19:18:52 | IP: 85.26.165.137
Почему нельзя ругать власть? Если она ни хрена не делает только пьет алкоголь и пилит бюджет?
Нас же обзывает быдлом и периодически взывает к нашему сознанию ради того что б им было чем отчитаться за свою работу.То на закрытые туалеты по 500 000 тратят,то деньги на благоустройство выделяют сверх бюджета(в марте и апреле - дороги от снега уже не чистят и еще не подметают и вроде как не санкционированные свалки не вывозят еще)На что тратят деньги????
#54
 
06.04.11 19:30:51 |
#50 Гость это власть работает на людей, а не люди на власть и мы имеем право оценивать действия тех, за кого сами же голосовали или не мы голосовали
#55
 
Гость
06.04.11 19:40:45 | IP: 78.29.89.42
№ 50 ну ты и мразь поскудная!!
#56
 
Гость
06.04.11 19:47:15 | IP: 78.29.101.255
  50-му   Конечно грубо,но по сути-ТОЧНО.
#57
 
Гость
06.04.11 20:13:35 | IP: 85.26.235.14

НЕВЕСЁЛЫЙ НАРОД

 
Невесёлый народ мы вовсе,
Хотя много смеёмся, шутим.
И душевную скрыть чтоб осень,
Любим мы прикольнуть до жути…
В шутках наших немало перца,
И лаврушкою пахнет где-то…
В маскхалате тоска на сердце –
Проффболезнь юмористов это.
Не в привычке хихикать дОбро,
Улыбаться лучистым взглядом…
Юмор тщательно так подобран,
Что имеет все свойства яда.
Как инъекции против скотства
Наши розыгрыши столь безвинны!..
Но, замечено в домоводстве-
Приколистов не любят свиньи...
#58
 
Гость
06.04.11 20:19:08 | IP: 217.118.90.225
На Руси так заведено.К пасхе самая грязная баба в деревне галанку белила занавески стирала одним словом порядок в избе наводила.А вы (те кто против элементарного порядка) много расуждаете.Чистоплюи.
#59
 
Гость
06.04.11 20:51:52 | IP: 78.29.118.182
#58 Гость в России интернет, нанотехнологии, глонас о каких грязных бабах Вы говорите ??? Может быть о тех у которых горячую воду отключили? К Вашему сведению на руси платили дань 10% , а сейчас размер этой дани ооочень резко возрос, предприниматель средней руки сейчас при сумировании всех налогов и взносов в различные фонды платит около 60% своего дохода. Тяак какого ху..  заплатив такие деньги сейчас выду и буду убирать улицы??? Если вы готовы платить, я готов работать - остальное не катит. А вас лично я приглашаю на субботник, убрать мою прилегающую территория, а я Вам обещаю спасибо говорить в течении всего месяца.Так что не чистоплюйствуйте. Жду Вас по адресу ул. 30 лет Победы, 137 покажите всем на своем примере как надо...
#60
 
06.04.11 20:54:42 |
Неуважаемые мною гости! Прекратите обобщать и обвинять всех в свинстве, скотстве, лени и желании жить в грязи!
Я НЕ КИДАЮ МУСОР МИМО УРНЫ, а если не обнаруживаю таковую рядом, то несу его до тех пор в сумке, пока не смогу выкинуть!
Я НЕ ПЬЮ ПИВО НА УЛИЦЕ И НЕ КИДАЮ БУТЫЛКИ С МОСТА В ХОПЕР!
Я НЕ КУРЮ И НЕ ВЫКИДЫВАЮ ОКУРКИ ГДЕ ПРИДЕТСЯ!

И Я УВЕРЕНА, ЧТО ТАКИХ, КАК Я - БОЛЬШИНСТВО НЕ ТОЛЬКО В МОЕМ ГОРОДЕ, НО И В РОССИИ!

И еще я уверена, что каждый должен заниматься своим делом: налогоплательщик - платить налоги в бюджет, власть - распоряжаться полученными ей властью и деньгами на благо налогоплательщиков, и если власть, имея мои деньги, пытается переложить на меня свое неумение работать, то на кой черт мне такая власть?
 
#61
 
Гость
06.04.11 22:21:29 | IP: 95.84.43.186
#60 abeille ты ошибаешся, таких как ты мало, если бы таких как ты было большенство то субботников бы не было
#62
 
Гость
06.04.11 22:25:07 | IP: 78.29.101.255
60-му В чём-то с Вами соглашусь,но:
-таких как Вы-меньшинство,иначе бы не было столько мусора,особенно,если кто видел,сколько его в оврагах городских.Чего там только нет,он что-с неба свалился?
-никто на Вас не перекладывает свои задачи,просто коммунальщики не в состоянии осилить тот объём всего того,что "произвели" кругом наши милые горожане за зиму и это ведь разовая акция.
#63
 
Гость
07.04.11 0:03:56 | IP: 83.149.21.170
#62 Гость странно что меньшинство это, которое не сорит, выходит на субботники и убирает за тем без культурным большинством.Хотя и власть у нас без культурная вот напишите кто знает: Адреса муниципальных урн для мусора? Мне кажется что все урны заставляют приобретать и обслуживать предпринимателей.
#64
 
Гость
07.04.11 9:21:31 | IP: 79.126.107.4
Как я согласен с #60 abeille!!! Просто мысли мои напечатаны. А слова "если власть, имея мои деньги, пытается переложить на меня свое неумение работать, то на кой черт мне такая власть?" просто должны стать лозунгом. Куда не взгляни - кругом одна разруха и грязь. А то, что "меньшинство это, которое не сорит, выходит на субботники и убирает за тем без культурным большинством" возведено в ранг обязанности, и это тоже по причине неумения власти работать.
И вот это тоже понравилось: "Сами мусорите, сами переходите улицу на красный свет светофора, сами же стоите под падающими сосульками. У вас же убогая обывательская психология (#50). Особенно про сосульки, :) Это Вы, уважаемый #50, родственникам умершей женщины скажите.
Под все самые жуткие злодеяния власти (любой) всегда подкладывалась некая идея, чтобы выглядеть в глазах простых обывателей более-менее сносно.
Не справляются коммунальщики с тем, что произвели горожане? В оврагах мусор? Да вы пройдите по ул. Заводским (1, 2, 3-й) - ни одного мусорного ящика!!! Зато рядом овраг. Так, спрашивается, что людям остается? Под подушку мусор складывать? Товарищи (пардон, господа) коммунальщики, Вы давно там были?
Увеличте штат дворников, чтобы справлялись. Впрочем это должно стать заботой власти, которая должна "натянуть по самые помидоры" (сорри за эмоции) те организации, которые отвечают за порядок в городе. Просто легче призвать к совести горожан, мол, не будьте свиньями. А вот обеспечить элементарные условия жизни в городе, это .....    
 
#65
 
Гость
07.04.11 10:09:47 | IP: 79.126.78.216
64-тый! Какой фонтан эмоций!Так держать!Все виноваты,естественно,кроме Вас!
        А лучше бы этот эмоциональный порыв направить в полезное русло-на субботник например.
#66
 
Гость
07.04.11 12:02:58 | IP: 79.126.107.4
65-му пламенный пириветтт! Вы так рьяно всех на субботник зазываете, наверно самый активный работник нашей администрации? А как же принципы президенсткой конституционно-капиталистической республики увязываются с советскими традициями прошлого, :)?
#67
 
Гость
07.04.11 12:25:43 | IP: 85.26.233.59
#66 Гость очень просто по мнению администрации:
Доить надо народ как при социализме,а кормить как при капитализме.
#68
 
Гость
07.04.11 12:41:42 | IP: 79.126.107.4
Верно сказано, ничего более и не прибавишь.
#69
 
Гость
07.04.11 12:55:26 | IP: 88.147.231.20
Балашов - город убогих обывателей. Факт!
#70
 
Гость
07.04.11 13:09:15 | IP: 83.149.21.146
#69 Гость - мнение администрации?
#71
 
Гость
07.04.11 13:11:44 | IP: 83.149.21.146
#69 Гость "Балашов - город убогих обывателей. Факт!" и высоко культурной и профессиональной власти.
#72
 
Гость
07.04.11 18:00:11 | IP: 88.147.231.20
Ума у ряда балашовцев хватает только на критику, да и то только на бестолковую. Сами жители родной город пусть не заваливают мусором и грязью. Свои квартиры и дома, надеюсь, жители содержат в читоте. А город - это наш большой дом. И не надо в нем гадить, простите, за прямолинейность. И город будет чистым, если каждый будет сам создавать чистоту, а не надеяться, что это за него сделают другие. Грязнуль-балашовцев, окакзывается, у нас очень много. Большинству жителей давно уже свой средневековой менталитет пора сменить (в Средние века города из-за такких же обывателей утопали в грязи). На таких "нечистых трубочистов" никакого бюджета не хватит. Стыд и срам вам, балашовцы!
#73
 
Гость
08.04.11 9:10:54 | IP: 79.126.107.4
#72-й - зачоот! Точно воспитатель из администрации. Реакция на критику со стороны грязнуль-балашовцев. А что в прошлые года никто не субботничал? Результаты-то нулевые. Ну уберем мы пакеты и фантики, бутылки с окурками, листья прошлогодние. Что, от этого сразу тротуары будут плиткой вымощены или хотя бы заасфальтированы? Как обходили лужи по клумбам, так и будут обходить, как таскали грязь, так и будут. Урн побольше понаставьте, или что, только избирательные остались?.
"На таких "нечистых трубочистов" никакого бюджета не хватит", это что очередная издевка над быдлом? Это "нечистые трубочисты" вам платят ежемесячно в виде налогов и платежей "за содержание и ремонт", или вы делаете вид что что-то не понимаете? Однозначно, городскую власть большинство горожан не то что не понимает, но и не уважает, а то этого и критика, а к ней нужно бы прислушаться.  
 
#74
 
Гость
08.04.11 18:25:38 | IP: 88.147.231.20
"За содержание и ремонт" ежемесячно платят жильцы управляющим организациям, которые обслуживают их жилые дома. #73 Гость смешал кислое с пресным.
#75
 
73-й гость
11.04.11 8:53:31 | IP: 79.126.107.4
74-му гостю: "За содержание и ремонт" ежемесячно платят жильцы управляющим организациям, которые обслуживают их жилые дома. В обслуживание жилых домов в том числе входит уборка и надлежащее содержание придомовой территории. А еще есть разного рода налоги. Словом, ничего я не мешал (кислое, пресное).
Просто когда "убогие обыватели" в открытую указывают на несостоятельность властей в вопросах элементарного благоустройства города, возникают разговоры типа "да как вам не стыдно".
   
#76
 
Гость
11.04.11 15:49:25 | IP: 85.26.165.6
Что-то пикетов у администрации с плакатами "Куда деваются деньги налогоплатильщиков" я не видел. Никого это сильно не заботит, заплатили и ждем когда наступит "хорошо". Не наступило, власть-козлы. Но никто не пытается узнать куда это все безследно исчезает. А когда нужно сделать, что-то полезное вспоминаем кто "козлы". Мы ведь сами власть избрали своим действием или бездействием и гордиться здесь нечем! И нет никакого капитализма, мы живем в стране с криминальным режимом!
А на счет уборки отвечу словами одного кандидата в депутаты "Никто кроме нас!" И это действительно так.
PS: Обидно жить в общей помойке с бомжами, алкоголиками и чушками, они то к этому шли сознательно, а я стараюсь, работаю, пытаюсь сделать полезное и все равно живу в общей помойке под названием Балашов. Но никто кроме нас не сделает Балашов лучше!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.190.155.3 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus