Президент России Владимир Путин в ходе совещания по социальным вопросам предложил повысить прожиточный минимум и минимальный размер оплаты труда (МРОТ) на следующий год на 8,6% — до 12 654 руб. и 13 890 руб. соответственно. Стенограмма речи главы государства опубликована на сайте Кремля, пишут Ведомости.
«Предлагаю на 2022 г. установить более высокую планку прожиточного минимума, увеличить его опережающими темпами по сравнению с инфляцией, а именно на 8,6%. В абсолютных цифрах в целом по стране прожиточный минимум должен вырасти до 12 654 руб. в месяц — это на одну тысячу рублей больше, чем сегодня», — сказал он.
Прожиточный минимум в 2021 г. составляет 11 653 руб. на душу населения: 12 702 руб. для трудоспособного населения, 11 303 руб. — для детей, 10 022 руб. — для пенсионеров. Сейчас проект федерального бюджета на 2022 г. предполагает индексацию этого показателя на 2,5% до 11 950 руб., напомнил Путин.
«Конечно, этого недостаточно, потому что такие параметры значительно отстают от уровня текущей инфляции, которая ускорилась за последние месяцы», — пояснил президент.
Годовая инфляция в России превысила целевое значение Центробанка в 4% в декабре 2020 г. В последующие месяцы она продолжила ускоряться, во многом за счет удорожания продовольствия, отмечали регулятор и Минэкономразвития. По итогам октября инфляция составила 8,13% годовых. Такой показатель является максимальным с января 2016 г.
Путин добавил, что на размер прожиточного минимума «завязаны многие социальные пособия», в том числе выплаты семьям с детьми, доплаты к пенсиям и прочее. Таким образом, объем этих средств увеличится после роста показателя, резюмировал глава государства.
Ещё новости из рубрики
Глава района Павел Петраков сегодня принял участие в работе выездного Штаба по проведению сезонных сельскохозяйственных работ. Совещание прошло под председательством...
Возбуждено 55 уголовных дел о фиктивной регистрации регистрации иностранцев. В Саратовской области, в результате рейдов по выявлению нарушений в сфере миграции, выдворят...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Показать комментарии
Комментарии
#1
19.11.21 9:05:52 | IP: 85.26.233.30
Отец родной (((
#2
19.11.21 9:18:48 | IP: 88.147.163.194
Согласен поклон тебе
#3
19.11.21 9:31:38 | IP: 85.140.6.65
Кормилец
#4
19.11.21 9:45:28 | IP: 217.118.90.241
А урезать аппетиты чинуш не предложил...
#5
19.11.21 10:27:44 | IP: 178.176.76.133
Весь госаппарат посадить на МРОТ за неэффективную работу. Хотите взрослый капитализм - получите. Низкий KPI - базовая зарплата
#6
19.11.21 10:59:25 | IP: 95.84.17.190
зарплату прибавят,а процент ставки убавят и получится тоже самое или скорее всего чуть меньше чем получаешь
#7
19.11.21 10:59:42 | IP: 85.140.7.82
Вот она, манна небесная!
#8
19.11.21 11:26:12 | IP: 85.26.164.44
Опережающие темпы по сравнению с инфляцией это мягко говоря лукавство!Инфляция в этом году просто жуткая,поэтому эти ²⁰⁰₽ плюсом чисто на покрытие гиперскачка цен,вот и всё опережение!
#9
19.11.21 11:52:35 | IP: 88.147.152.252
Лучше бы налоги снизил и тогда зарплаты были бы больше.
#10
19.11.21 13:08:51 | IP: 128.72.94.213
Пора уже оставить задачу -"Догнать и перегнать экономику Португалии". Пусть будут более скромные задачи на ближайшее время - догнать Украину по уровню МРОТ, который с 01.12.2021 составит -6500 гривен (17846 р), а нам предлагают с 01. 01. 2022 - 13890 рублей. Это позор какой то..
#11
19.11.21 14:31:24 | IP: 31.173.80.122
Да чистый геноцид творят.гн да
#12
19.11.21 14:34:19 | IP: 185.13.112.88
Зато нас во всём мире уважают и боятся. Путин - сильная Россия!
#13
19.11.21 14:46:46 | IP: 85.26.232.100
Гость 12, это да! Обезьяна с гранатой.
#14
19.11.21 15:09:50 | IP: 176.15.146.134
Проезд подорожает с 1 декабря.. уже напечатали новые приказы Никакой мрот чтоб его в .. не угонится за нашими расходами.
#15
19.11.21 15:52:55 | IP: 78.106.44.174
Сколько пенсионеров и предпенсионеров умерло от короны,куда пойдут ихи пенсии?к кому в карман?Плешивый на них бункер укрепит ещё сильнее?а ваш МРОТ это позорные цифры.
#16
19.11.21 16:09:50 | IP: 128.70.200.134
" Ух ты, какой здоровенный журавль во главе стаи, на месяц мяса хватит" - думал браконьер Прохорыч, нажимая курок своего ружья.
#17
19.11.21 16:17:13 | IP: 93.81.103.92
"Дела в колхозе шли плохо. Местами вроде бы даже хорошо, но с каждым днем всё хуже и хуже" В. Войнович.
#18
19.11.21 16:28:14 | IP: 176.15.102.83
#17 Гость
ну похихикали в 80-е под войновичей и шендеровичей, какое говно совок, как деревню гадюкино смыло, как тут всё не так. чем кончилось? развалили сами свою же страну. лучше стало?
казалось бы - урок?
но нет. номеру 17 одного раза кажется мало. он хочет еще раз попробовать доказать сам себе, какое он глупое дерьмо...
ну похихикали в 80-е под войновичей и шендеровичей, какое говно совок, как деревню гадюкино смыло, как тут всё не так. чем кончилось? развалили сами свою же страну. лучше стало?
казалось бы - урок?
но нет. номеру 17 одного раза кажется мало. он хочет еще раз попробовать доказать сам себе, какое он глупое дерьмо...
#19
19.11.21 16:42:17 | IP: 85.140.7.82
#18 Гость
Вообще не понял твой высер. А ты сам понял?
Вообще не понял твой высер. А ты сам понял?
#20
19.11.21 16:47:18 | IP: 85.140.7.82
Путин предложил дополнительно повысить ВРОТ в 2022 году
Вот так точнее заголовок
Вот так точнее заголовок
#21
19.11.21 16:48:55 | IP: 85.140.5.51
20,поржали.в точку
#22
19.11.21 18:54:49 | IP: 78.106.1.59
Живите и ни в чем себе не отказывайте
#23
19.11.21 19:03:34 | IP: 176.15.102.83
#22 Гость
на минималку ты хочешь "ни в чем себе не отказывать"? ты здоров?
минималка на то и минималка, чтобы только-только не загнуться.
совсем уже поехали на своем нытье...
на минималку ты хочешь "ни в чем себе не отказывать"? ты здоров?
минималка на то и минималка, чтобы только-только не загнуться.
совсем уже поехали на своем нытье...
#24
19.11.21 19:56:41 | IP: 89.178.143.181
23-й гость. Не-а, не только-только , а чуть попозже, но все равно -загнуться.
#25
19.11.21 20:45:50 | IP: 176.15.102.83
#24 Гость
ну, если ты не хочешь ни учиться, ни профессионально расти, и всю жизнь сидеть на минималке... кто тебе злобный буратино?
ну, если ты не хочешь ни учиться, ни профессионально расти, и всю жизнь сидеть на минималке... кто тебе злобный буратино?
#26
19.11.21 21:24:42 | IP: 88.147.153.161
Проезд в автобусе подорожает с 1 декабря 23 руб. в балашове.
#27
19.11.21 21:36:12 | IP: 217.118.90.253
25, люди, которые УЧИЛИСЬ, по 2 стажа ОТРАБОТАЛИ по полученным дипломам в своей ПРОФЕССИИ, получают минимальную пенсию. Это они сами себе её назначили? Или перебрать всех персонажей "Золотого ключика" ?
#28
19.11.21 21:58:14 | IP: 176.15.102.83
#27 Гость
если человек имел нормальную (не минимальную) зарплату, да еще и большой стаж, то получить при этом минимальную пенсию - это какое-то нелепое исключение. всякое, конечно, бывает, но это все же редкий случай.
а если всю жизнь сидел на минималке - то см. п.1
если человек имел нормальную (не минимальную) зарплату, да еще и большой стаж, то получить при этом минимальную пенсию - это какое-то нелепое исключение. всякое, конечно, бывает, но это все же редкий случай.
а если всю жизнь сидел на минималке - то см. п.1
#29
19.11.21 22:25:31 | IP: 89.178.143.181
25-й гость. А ты точно знаток сказок? Больше похоже что ты из своей головы, что на ум придет, то и шпаришь.
Ты очень паря далек от окружающей действительности. Оно и понятно, не легкая у тебя работа - лизать до пота.
Ты очень паря далек от окружающей действительности. Оно и понятно, не легкая у тебя работа - лизать до пота.
#30
19.11.21 22:47:09 | IP: 88.147.180.237
вы ничё не понимаете! это же ПРОРЫВ , ТОТ САМЫЙ ПРОРЫВ ,о котором нам говорили с экранов ТВ!!!! ура! ура! ура! вот оказывается чего мы ждали 20 лет!!!
#31
19.11.21 23:31:21 | IP: 88.147.153.43
С 1 декабря проезд в автобусах будет стоить 23 рубля.
#32
20.11.21 10:59:06 | IP: 85.26.234.17
всегда поражают такие "профессионалы" как #25 Судя по зарплатам в Москве и Питере к примеру,там одни учёные и профессионально растущие!
#33
20.11.21 11:13:22 | IP: 176.15.102.83
#32 Гость
всегда поражают такие "мыслители", как #32.
что вот ты хотел сказать?
что любой человек без профессии и без опыта работы должен сразу, по объявлению на бирже, с первого дня получать зарплату. на которую можно безбедно жить?
какой тогда смысл будет кому-то учиться, стараться, повышать навыки, брать ответственность? так не может быть просто - и так нигде не бывало и не бывает. поэтому всегда будут рабочие места с зарплатой меньше других, чтобы только-только прожить (на текущем уровне понятия "только-только", конечно).
да, в москвах (как и в нью-йорках) все то же самое, но просто с пропорциональным сдвигом. потому что там тупо больше спрос на работников из-за большей концентрации капитала. но все равно и там на неквалифицированных местах зп гораздо ниже, чем на всех остальных.
всегда поражают такие "мыслители", как #32.
что вот ты хотел сказать?
что любой человек без профессии и без опыта работы должен сразу, по объявлению на бирже, с первого дня получать зарплату. на которую можно безбедно жить?
какой тогда смысл будет кому-то учиться, стараться, повышать навыки, брать ответственность? так не может быть просто - и так нигде не бывало и не бывает. поэтому всегда будут рабочие места с зарплатой меньше других, чтобы только-только прожить (на текущем уровне понятия "только-только", конечно).
да, в москвах (как и в нью-йорках) все то же самое, но просто с пропорциональным сдвигом. потому что там тупо больше спрос на работников из-за большей концентрации капитала. но все равно и там на неквалифицированных местах зп гораздо ниже, чем на всех остальных.
#34
20.11.21 12:23:44 | IP: 85.26.234.8
конечно зп гораздо ниже,чем на всех остальных Но дело не в миллионах,такой зарплаты как 12тыс не должно существовать,если бы это была цивилизованная страна!В Москве ситуация с оплатой труда создана искусственно,а не из-за спроса и конкуренции!Больших городов в стране полно,но зарплата достойная только почему-то в Москве и Питере!
#35
20.11.21 12:25:50 | IP: 85.26.234.8
революция может случиться только в столице,поэтому зарплаты 12тыс там никогда не будет и власть всё для этого сделает!
#36
20.11.21 12:29:24 | IP: 176.15.102.83
#34 Гость
если бы в балашове сделать зп минимальную 50 тыс, то в москве она тоже станет 150-200. и ты точно так же будешь говорить, что зп 50 тыс. не должно существовать.
пойми, что всё это строго относительно. 12 тыс. кажутся тебе невыносимо низкими не потому, что это 12 тыс, и не потому, что на них можно купить две тонны пшеницы, например. а только и исключительно потому, что это гораздо ниже, чем в москве или у соседа.
и неважно, 2 тонны или 20 тонн можно будет купить на минималку. все равно это останется обидная и невыносимая минималка, меньше, чем у "нормальных".
если бы в балашове сделать зп минимальную 50 тыс, то в москве она тоже станет 150-200. и ты точно так же будешь говорить, что зп 50 тыс. не должно существовать.
пойми, что всё это строго относительно. 12 тыс. кажутся тебе невыносимо низкими не потому, что это 12 тыс, и не потому, что на них можно купить две тонны пшеницы, например. а только и исключительно потому, что это гораздо ниже, чем в москве или у соседа.
и неважно, 2 тонны или 20 тонн можно будет купить на минималку. все равно это останется обидная и невыносимая минималка, меньше, чем у "нормальных".
#37
20.11.21 12:41:18 | IP: 85.26.234.5
ну всё понятно,я так и знал что сказать нечего на претензию ,что зарплата 12тыс, поэтому начался обычный гон,типа тебе мало потому что в Москве больше или ты не нормальный раз получаешь 12тыс,всё ясно,разговор окончен!
#38
20.11.21 12:49:07 | IP: 85.140.2.219
#33 Гость
всегда поражают такие "мыслители", как #32
Они тебя псина не поражают, а раздражают, тем, что логичны по своей сути.
Именно так и было при Советском Союзе, как пишешь ты, мудак
что любой человек без профессии и без опыта работы должен сразу, по объявлению на бирже, с первого дня получать зарплату. на которую можно безбедно жить?
Молодая семья или человек, который только начал свой трудовой путь, без профессии и опыта работы, СРАЗУ, с первого дня получал поддержку от государства в виде бесплатных мед. услуг, предоставления первичного жилья, дет. садов, других соц. гарантий, если необходимо, то и первоначального проф. образования и в том числе зарплаты, которые по совокупности своей позволяли ему безбедно жить.
И в течение всей трудовой деятельности человека, государство, с помощью стимулов и поощрений предлагали ему повышать свое образование и профессионализм.
И такая политика государства особо проявлялась не там, где был тупо больше спрос на работников из-за большей концентрации капитала.
, а там, где это было необходимо прежде всего самому государству.
А Советская власть прежде всего осваивала территории, бескрайние просторы нашей Родины, именно поэтому на "северах" или на "камчатках" такая политика государства проявлялась в большей степени.
Ты понял мудак, что я хочу сказать?
То, что советская власть сама являлась актором концентрации " спроса и капитала" потому что у такого государства стояли свои цели и задачи, которые и решались соответственным образом, при этом естественно были ошибки и промахи, но были и победы.
То что сегодня путинский режим отстранился от вообще каких либо целей и задач за исключением собственного обогащения, и предоставил разруливать "рынку с его концентрацией спроса и капитала", говорит только о несостоятельности такого режима и преступном его характере.
Подрочи на пыню мудак...
всегда поражают такие "мыслители", как #32
Они тебя псина не поражают, а раздражают, тем, что логичны по своей сути.
Именно так и было при Советском Союзе, как пишешь ты, мудак
что любой человек без профессии и без опыта работы должен сразу, по объявлению на бирже, с первого дня получать зарплату. на которую можно безбедно жить?
Молодая семья или человек, который только начал свой трудовой путь, без профессии и опыта работы, СРАЗУ, с первого дня получал поддержку от государства в виде бесплатных мед. услуг, предоставления первичного жилья, дет. садов, других соц. гарантий, если необходимо, то и первоначального проф. образования и в том числе зарплаты, которые по совокупности своей позволяли ему безбедно жить.
И в течение всей трудовой деятельности человека, государство, с помощью стимулов и поощрений предлагали ему повышать свое образование и профессионализм.
И такая политика государства особо проявлялась не там, где был тупо больше спрос на работников из-за большей концентрации капитала.
, а там, где это было необходимо прежде всего самому государству.
А Советская власть прежде всего осваивала территории, бескрайние просторы нашей Родины, именно поэтому на "северах" или на "камчатках" такая политика государства проявлялась в большей степени.
Ты понял мудак, что я хочу сказать?
То, что советская власть сама являлась актором концентрации " спроса и капитала" потому что у такого государства стояли свои цели и задачи, которые и решались соответственным образом, при этом естественно были ошибки и промахи, но были и победы.
То что сегодня путинский режим отстранился от вообще каких либо целей и задач за исключением собственного обогащения, и предоставил разруливать "рынку с его концентрацией спроса и капитала", говорит только о несостоятельности такого режима и преступном его характере.
Подрочи на пыню мудак...
#39
20.11.21 13:01:04 | IP: 85.140.2.219
#35 Гость
революция может случиться только в столице,поэтому зарплаты 12тыс там никогда не будет и власть всё для этого сделает!
Соглашаюсь с вами полностью! Именно поэтому такой огромный разброс в заработной плате и социальных гарантий. Силовые органы, правоохранительная система в целом, военные, отдельные категории номенклатуры, а так же жизнь больших городов, в разы отлична от провинции и других категорий граждан ввиду удержания власти преступным путинским режимом.
революция может случиться только в столице,поэтому зарплаты 12тыс там никогда не будет и власть всё для этого сделает!
Соглашаюсь с вами полностью! Именно поэтому такой огромный разброс в заработной плате и социальных гарантий. Силовые органы, правоохранительная система в целом, военные, отдельные категории номенклатуры, а так же жизнь больших городов, в разы отлична от провинции и других категорий граждан ввиду удержания власти преступным путинским режимом.
#40
20.11.21 13:11:12 | IP: 85.140.2.219
#34 Гость
12тыс не должно существовать,если бы это была цивилизованная страна!
Очень верное замечание! В государстве, которое считает себя экономически развитым, с претензией на одного из мировых лидеров, минимальная пенсия, заработная плата и соц. гарантии не должны быть ниже тех стран, которые и являются такими лидерами. ( независимо от концентрации спроса и капитала).
12тыс не должно существовать,если бы это была цивилизованная страна!
Очень верное замечание! В государстве, которое считает себя экономически развитым, с претензией на одного из мировых лидеров, минимальная пенсия, заработная плата и соц. гарантии не должны быть ниже тех стран, которые и являются такими лидерами. ( независимо от концентрации спроса и капитала).
#41
20.11.21 13:57:19 | IP: 88.147.189.101
38
Как известно Советский союз печально закончил. По ряду причин. Но основная причина, что сам народ захотел его конца. Потому что, какие бы сказки сейчас не рассказывали, в начале 80-х в СССР была уже полная жопа. Страна дошла до того, что не могла обеспечить своих граждан ни продовольствием, ни промтоварами.
И причинами всего этого великолепия была в том числе и чрезмерная социальная нагрузка. Мы до сих пор не можем в головах ее забыть, все надеемся на что то. А надеяться и спрашивать надо прежде всего с себя.
Как известно Советский союз печально закончил. По ряду причин. Но основная причина, что сам народ захотел его конца. Потому что, какие бы сказки сейчас не рассказывали, в начале 80-х в СССР была уже полная жопа. Страна дошла до того, что не могла обеспечить своих граждан ни продовольствием, ни промтоварами.
И причинами всего этого великолепия была в том числе и чрезмерная социальная нагрузка. Мы до сих пор не можем в головах ее забыть, все надеемся на что то. А надеяться и спрашивать надо прежде всего с себя.
#42
20.11.21 14:15:31 | IP: 85.140.2.219
#41 Гость
Ты сегодня пес вежлив как никогда. Ладно, заслужил моего ответа...
Империи и цивилизации не вечны. Это процесс закономерный. Где сейчас непобедимые скифы, гунны, тюркский Вечный эль, Великая Римская империя, империя Александра Македонского? Их нет. История цивилизаций конечна, так же как конечна жизнь любого человека. И на это у каждого есть свои причины. Вопрос лишь в том, какую память они после себя оставят. Советская цивилизация уже оставила о себе яркий, добрый и неизгладимый след, след свободы, справедливости и счастья...
А вот путинский режим, скорее всего, оставит совсем другой след....
Ты сегодня пес вежлив как никогда. Ладно, заслужил моего ответа...
Империи и цивилизации не вечны. Это процесс закономерный. Где сейчас непобедимые скифы, гунны, тюркский Вечный эль, Великая Римская империя, империя Александра Македонского? Их нет. История цивилизаций конечна, так же как конечна жизнь любого человека. И на это у каждого есть свои причины. Вопрос лишь в том, какую память они после себя оставят. Советская цивилизация уже оставила о себе яркий, добрый и неизгладимый след, след свободы, справедливости и счастья...
А вот путинский режим, скорее всего, оставит совсем другой след....
#43
20.11.21 15:03:55 | IP: 89.178.140.159
#41 Гость
я соглашусь с вами, что "Советский союз печально закончил.. (потому что)... что сам народ захотел его конца"
но категорически не согласен, что причина этому - какие-то трудности материального характера.
да, эти трудности, и с продовольствием, и со шмотками, реально имели место, это бесспорно. но и ссср ранее, и другие страны тоже, неоднократно имели такие и гораздо более серьёзные трудности. тут можно вспомнить и великую депрессию в сша, и очень тяжелые 30-е в ссср, да и голодные 90-е недавно. однако это не приводило к краху стран. хотя трудности были на порядок серьезнее, чем позднесоветские.
причина распада тут, я думаю, прямо противоположная. и её ярко иллюстрирует голубь-демагог, расплескавший свои бредни вокруг вашего поста.
причина - именно эта вот демагогия. когда люди, оклемавшиеся от действительно трудных проблем и начавшие жить заметно лучше (как мы сейчас по сравнению с 90-ми, или как ссср 80-х по сравнению со всем предыдущим очень бедным и трагичным периодом), вместо того, чтобы радоваться и приумножать это своё благополучие (хоть и относительно, но только относительное и важно), почему-то вдруг начинают считать, что им сильно недодают.
причина этого внезапного безумия ожидает исследования психологами и даже психиатрами.
но очевидно одно - люди начинают особенно сильно и невыносимо (морально) страдать и громко выть в окружающую вселенную об этом - именно в момент резкого улучшения и спада страданий.
ну не буду про сейчас, про это много сказано. но вот люди 80-х в ссср! ну какого рожна им не хватало? чего они так разнылись, что аж страну похерили? с чего стали так радоваться высерам войновичей именно тогда, когда для них стало гораздо меньше реальных поводов, чем еще совсем недавно? ...
я соглашусь с вами, что "Советский союз печально закончил.. (потому что)... что сам народ захотел его конца"
но категорически не согласен, что причина этому - какие-то трудности материального характера.
да, эти трудности, и с продовольствием, и со шмотками, реально имели место, это бесспорно. но и ссср ранее, и другие страны тоже, неоднократно имели такие и гораздо более серьёзные трудности. тут можно вспомнить и великую депрессию в сша, и очень тяжелые 30-е в ссср, да и голодные 90-е недавно. однако это не приводило к краху стран. хотя трудности были на порядок серьезнее, чем позднесоветские.
причина распада тут, я думаю, прямо противоположная. и её ярко иллюстрирует голубь-демагог, расплескавший свои бредни вокруг вашего поста.
причина - именно эта вот демагогия. когда люди, оклемавшиеся от действительно трудных проблем и начавшие жить заметно лучше (как мы сейчас по сравнению с 90-ми, или как ссср 80-х по сравнению со всем предыдущим очень бедным и трагичным периодом), вместо того, чтобы радоваться и приумножать это своё благополучие (хоть и относительно, но только относительное и важно), почему-то вдруг начинают считать, что им сильно недодают.
причина этого внезапного безумия ожидает исследования психологами и даже психиатрами.
но очевидно одно - люди начинают особенно сильно и невыносимо (морально) страдать и громко выть в окружающую вселенную об этом - именно в момент резкого улучшения и спада страданий.
ну не буду про сейчас, про это много сказано. но вот люди 80-х в ссср! ну какого рожна им не хватало? чего они так разнылись, что аж страну похерили? с чего стали так радоваться высерам войновичей именно тогда, когда для них стало гораздо меньше реальных поводов, чем еще совсем недавно? ...
#44
20.11.21 15:30:53 | IP: 176.59.119.249
# 41 нехило сам с собой разговариваешь, не зря вам кликуху дали.
#45
20.11.21 15:39:39 | IP: 88.147.189.101
Да все элементарно. Людей подзадолбал эта советская система. Ведь кто "сдал" СССР? Те. кто не встал на защиту. Те, кому было от 30 до 50 лет. То есть рожденные в 1930-1950х годах. Они не воевали в Великую Отечественную, но сполна хлебнули лишений и нищеты при Сталине и Горбачеве. Да, мы конечно полетели первыми в космос. Но народ то в основном жил в жопе. Потом был короткий лет 10-12 период брежневского расцвета. Но и тупик настал быстро. Дефицит, взяточниство, демагогия партии, уравниловка, кумовство - ведь это все расцвело как раз при позднем СССР. Ну и нормальные люди видели, что мы катастрофически отстаем от западного мира в вопросах благосостояния. Поэтому итог такой и получился. Поймите, народ же не скот. Ему не столько бесплатное жилье нужно, сколько понятное будущее. А в СССР, если ты не в номенклатуре, его не было
#46
20.11.21 15:57:03 | IP: 89.178.140.159
#45 Гость
вы же не отвечаете на мой вопрос.
почему людей, пережившие поистине трагические 20--30-е, не говоря уж о 40-50-х, проживших всю жизнь не то что в нищете, а в постоянной угрозе самой жизни, система не "подзадолбала"?
а вот их относительно благополучных детей, которые провели юность во все той же нищете, но к 70-80-м пришедшили к относительному изобилию и спокойствию - вдруг подзадолбала?
почему в ужасных 90-х, когда страна корчилась в кровавом распаде, особых потуг возмущения не было? а самые массовые митинги прошли именно в самых богатых в истории россии 2010-х?
тут есть какая-то ужасная закономерность. люди склонны к саморазрушению не в период трудных испытаний, а наоборот, в дни безопасного изобилия.
"трудные времена порождают сильных людей, сильные люди порождают легкие времена, легкие времена порождают слабых людей, слабые люди порождают трудные времена"... (с)
вы же не отвечаете на мой вопрос.
почему людей, пережившие поистине трагические 20--30-е, не говоря уж о 40-50-х, проживших всю жизнь не то что в нищете, а в постоянной угрозе самой жизни, система не "подзадолбала"?
а вот их относительно благополучных детей, которые провели юность во все той же нищете, но к 70-80-м пришедшили к относительному изобилию и спокойствию - вдруг подзадолбала?
почему в ужасных 90-х, когда страна корчилась в кровавом распаде, особых потуг возмущения не было? а самые массовые митинги прошли именно в самых богатых в истории россии 2010-х?
тут есть какая-то ужасная закономерность. люди склонны к саморазрушению не в период трудных испытаний, а наоборот, в дни безопасного изобилия.
"трудные времена порождают сильных людей, сильные люди порождают легкие времена, легкие времена порождают слабых людей, слабые люди порождают трудные времена"... (с)
#47
20.11.21 16:09:43 | IP: 85.140.2.219
Я тебе пес еще вчера хотел сказать, что ты, отказавшись от полемики, но вставляя короткие, епнутые комменты стал сдавать позиции. А сегодня ты уже исправился. Но млять, мои точные, емкие комменты приходится засирать неимоверно большим количеством говна. Странно, что для этих целей ты выбрал двух персонажей, одного педика больших и малых театров, а другого, затраханного извращенца, претендующего на вакансию мудака одиночки. Только от куда они оказались в Балашове после такого эрудированного, находчивого и образованного Иуды, так для всех и осталось загадкой?
Ты все правильно делаешь, продолжай на черновиках коверкать стилистику, по больше слов паразитов, развивай жанр, тебе идет дол по еп..ты наш...Хоть поржать над тобой...
Ты все правильно делаешь, продолжай на черновиках коверкать стилистику, по больше слов паразитов, развивай жанр, тебе идет дол по еп..ты наш...Хоть поржать над тобой...
#48
20.11.21 16:32:46 | IP: 93.81.112.15
46-й гость. Привет тебе из СССР, ублюдок. Тебе дружок клизму надо сделать, у тебя горячка, охинею несешь.
#49
20.11.21 18:54:48 | IP: 188.162.204.183
Гость 48, с приветом из СССР который.
Какую горячку про славные советские времена гонят подобные тебе представители слабоумного племени sovokus vulgaris, никакой клизмой не вылечить.
Какую горячку про славные советские времена гонят подобные тебе представители слабоумного племени sovokus vulgaris, никакой клизмой не вылечить.
#50
20.11.21 21:00:25 | IP: 176.59.101.196
#49 Тебе сколько лет не слабоумный? Что же ты обсираешь отцов и дедов, неблагодарный свинёнышь. Они тебе, паскудник, жизнь дали, а свою отдавали. Ну а если ты их поколения, наверняка прятался от закона, чтоб тебя не посадили за тунеядство.
#51
20.11.21 21:04:27 | IP: 89.178.140.159
#50 Гость
где ты увидело, что 49-й обсирает отцов и дедов? он обсирает только и исключительно тебя. и подобных тебе прыщавых совкодрочеров, ссср-а не видевших.
где ты увидело, что 49-й обсирает отцов и дедов? он обсирает только и исключительно тебя. и подобных тебе прыщавых совкодрочеров, ссср-а не видевших.
#52
20.11.21 22:09:55 | IP: 37.144.160.190
Просто абзац и этот человек уже 20 лет тащит нашу страну на дно!!!
#53
20.11.21 22:42:05 | IP: 88.147.152.172
псина, иди работай, дядя паша тока что покакал, тебя ждёт
#54
21.11.21 4:40:48 | IP: 185.174.128.254
Это называется мрот вам в рот,смотрите не обожритесь.
#55
21.11.21 8:04:41 | IP: 217.118.90.168
28, с тобой вообще на каком языке разговаривать нужно, УПЁРТОЕ ?! Если, если,если... для ОСОБО ОДАРЁННОГО вопрос : человек, учившийся, допустим, бибоиотечному делу, а потом работавший по своей специальности 40 лет, получал ОКЛАД, установленный ему ГОСУДАРСТВОМ, и размер этого оклада большим не был. Человеку надо было изначально в космонавты податься, чтоб терешковскую пенсию потом получать, или все должны были стать однокурсниками и друзьями того, кто потом возглавит страну? Или исключительно ВСЕ должны были по- стахановски у станков работать?! Маленькие оклады были у воспитателей д/с, учителей начальных классов, у мелицинских сестёр! А для всех этих профессий требовалось ОБРАЗОВАНИЕ, и люди его ИМЕЛИ. КАЖДЫЙ из них должен был в итоге стать директором школы, заведующей д/с, библиотекой, главным врачом клиники? Тебя читать- писать ДИРЕКТОР ШКОЛЫ в первом классе учил? Ложку в правой руке держать, лепить, рисовать и т.д. в детсаду учила сама заведующая д/с? Укол тебе, сопливому, поставить в твою умную задницу (похоже, ты именно ею с детства думаешь) не сам ли Чазов прибегал? Акушерка, которая тебя вынимала была с академическим медицинским? Или с средним- специальным образованием, получавшая, опять- таки, оклад, размер которого был невелик? Становится просто жаль, что в "беседах" с тобой, увы, нет возможности взять в руки какую- нибудь энциклопедию поувесистее, да и треснуть тебя со всего размаха по башке, или, промахнувшись, съездить тебе по зажравшейся роже!
#56
21.11.21 8:36:21 | IP: 37.145.183.24
#55 Гость21.11.21 8:04:41 | IP:217.118.90.168
Замечательно воскресенье начинается!
Только с первого раза не убивайте, тут очередь.
Замечательно воскресенье начинается!
Только с первого раза не убивайте, тут очередь.
#57
21.11.21 10:12:06 | IP: 93.81.97.51
#55 Гость
в школе кроме начинающего молодого учителя и директора школы есть множество других ступеней в должностной табели о рангах. это во-первых. как и между молодой медсестрой и главврачом.
кроме того, расти можно даже и не меняя должность. поступаешь учеником рабочего на минималку. потом становишься рабочим 2 разряда. потом третьего и к пенсии дорастаешь до 6-го, у которого зарплата совсем не минималка.
то же самое у учителей. у них, насколько я знаю, тоже есть категории. пришел на 9, заканчиваешь на 14 или что-то в этом роде.
если же ты пришла учеником рабочего и до пенсии сидишь в учениках - то можешь хоть всему остальному заводу разбить морды энциклопедиями - получать ты будешь минимальную зарплату и минимальную пенсию.
еще раз тебе говорю - ПО-ДРУГОМУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
иначе какой стимул будет учиться и расти тем, кто, в отличие от тебя, это хочет и может?
ну если сразу техничке давать 50 тыс, как директору?
в школе кроме начинающего молодого учителя и директора школы есть множество других ступеней в должностной табели о рангах. это во-первых. как и между молодой медсестрой и главврачом.
кроме того, расти можно даже и не меняя должность. поступаешь учеником рабочего на минималку. потом становишься рабочим 2 разряда. потом третьего и к пенсии дорастаешь до 6-го, у которого зарплата совсем не минималка.
то же самое у учителей. у них, насколько я знаю, тоже есть категории. пришел на 9, заканчиваешь на 14 или что-то в этом роде.
если же ты пришла учеником рабочего и до пенсии сидишь в учениках - то можешь хоть всему остальному заводу разбить морды энциклопедиями - получать ты будешь минимальную зарплату и минимальную пенсию.
еще раз тебе говорю - ПО-ДРУГОМУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
иначе какой стимул будет учиться и расти тем, кто, в отличие от тебя, это хочет и может?
ну если сразу техничке давать 50 тыс, как директору?
#58
21.11.21 10:14:57 | IP: 85.140.6.95
#55 Гость
Похоже все так и было. Ответ лежал на поверхности! И как я сам не догадался!? И про заведующую детского сада, и про Чазова, и про директора школы, все оказалось правдой! Так вот где собака зарыта!
Яблоки на снегу, яблоки на снегу
Что же нам с ними делать, с яблоками на снегу?
Похоже все так и было. Ответ лежал на поверхности! И как я сам не догадался!? И про заведующую детского сада, и про Чазова, и про директора школы, все оказалось правдой! Так вот где собака зарыта!
Яблоки на снегу, яблоки на снегу
Что же нам с ними делать, с яблоками на снегу?
#59
21.11.21 10:23:18 | IP: 85.140.6.95
Перевожу 57 комментарий на понятный русский
Идите в бизнес!
Идите в бизнес!
#60
21.11.21 11:30:33 | IP: 217.118.90.168
57, ДА РАЗБЕЙ ТЫ СВОЮ БАШКУ, НАКОНЕЦ, О БЕТОННУЮ СТЕНУ !!! Она у тебя всё равно уже повреждена при твоём выходе из определённого места санитаркой, которая для своего карьерного роста, подменила квалифицированную акушерку. Да что ж нет здесь умного человека, который заставил бы тебя ЗАТКНУТЬСЯ РАЗ И НАВСЕГДА ?! В каком бы толчке б ты, наконец, утонулО ?! СГИНЬ!!!
#61
21.11.21 12:01:44 | IP: 93.81.97.51
#60 Гость
да... разъяренная нянечка, это страшно )))
да... разъяренная нянечка, это страшно )))
#62
21.11.21 12:32:03 | IP: 37.145.183.24
"А что, бля, если - да?!" ©
И энциклопедией, да по башке?
И энциклопедией, да по башке?
#63
21.11.21 12:35:51 | IP: 93.81.97.51
#62 Гость
ну, если на дискуссию и аргументы ума нету, то больше тебе, собственно, ничего и не остается. правда, минималка твоя от этого минималкой быть не перестанет, вот что обидно...
ну, если на дискуссию и аргументы ума нету, то больше тебе, собственно, ничего и не остается. правда, минималка твоя от этого минималкой быть не перестанет, вот что обидно...
#64
21.11.21 13:11:33 | IP: 85.140.6.95
#60 Гость
Это называется феномен псины. Когда выигрываешь его в дурака, он заявляет, что мы играли в покер, выигрываешь в покер, оказалось очко, выиграл в очко, а он уже джокер. То есть утверждая на первый взгляд логичные вещи, пес изменяет базовые понятия. Ну например, измеряя размер путинской и советской пенсии мясом, умалчивает о том, что размер небольшой советской пенсии в разы компенсировался социальными гарантиями. То есть если бы поддержку советского государства монетизировать в рубли, то размер пенсий был бы на порядок больше путинских, и как итог, мяса можно было бы купить в разы больше. И так далее.
То есть начиная спорить, надо проговаривать все базовые понятия, которые в нормальном общении должны подразумеваться безусловно. Но зато такая кропотливая и долгая работа дает плоды. Мы уже забыли, когда пес измерял что то в килограммах мяса и литрами молока.
Что произошло в этот раз. Человек в 55 комменте ему говорит. Слушай дорогой, государство как бы заинтересовано в качественном бесплатном образовании, лечении, служении и так далее, а значит такому государству выгодно, что бы человек не шел вверх по служебной лестнице в большинстве случаев, а оставался как можно дольше на своем месте. Почему? Потому что долгий опыт повышает профессионализм, а значит качество работы на "низовом уровне". То есть медсестра с 40-летним стажем поставит укол в сто раз лучше, чем главный врач больницы, который когда то работал в этом качестве недолгое время.
А если все будут двигаться по служебной лестнице, то кто будет качественно ставить уколы, учить детей в начальных классах, служить в младших офицерских чинах?
При советах в этом были заинтересованы, и на эту фишку работала вся политическая система. Это система называлась - Человек труда. В таких профессиях существовали разряды, категории, допуски, при достижении которых, спец, оставаясь на своем месте, то есть обычным рабочим, получал материальных благ больше, чем инженерно технический работник. Учитель мог получать больше директора или начальника районо, а медсестра больше главврача. При этом велась политика не материальных поощрений. Например, отношения к учителю приравнивалось как отношение к матери. Врача ни при каких раскладах нельзя было бить на улицах и в ресторанах. А народным артистам уголовники возвращали ворованное. Семейные династии поощрялись и ставились в пример, ну и так далее...
Именно поэтому, когда учителю говорят идите в бизнес, это вызывает недоумение. При путинском режиме то же провозглашены эти цели, но на практике все обстоит совершенно иначе. Поэтому в этом месте происходит ломка шаблона. С одной стороны говорят о качестве образования, а с другой стороны рубят сук, на котором сидят.
Ага, и народ такой чешет репу и думает, млять, я проработал 40 лет в этой отрасли, а мне кинули жалкие крохи. А ему в ответ - ты сам виноват, надо было идти в бизнес. Вот и псина использует ту же самую технику, используя инерцию народного мышления. И человек встает в ступор! С одной стороны он как бы знает, что государство заинтересовано в его труде, а с другой стороны ему говорят, что надо жить по другому. Это называется - ложь на доверии.
Вы думаете псина это не понимает? Еще как понимает, поэтому ловко манипулирует сознанием. Поэтому здесь поможет только увесистая энциклопедия, или табакерка...
Это называется феномен псины. Когда выигрываешь его в дурака, он заявляет, что мы играли в покер, выигрываешь в покер, оказалось очко, выиграл в очко, а он уже джокер. То есть утверждая на первый взгляд логичные вещи, пес изменяет базовые понятия. Ну например, измеряя размер путинской и советской пенсии мясом, умалчивает о том, что размер небольшой советской пенсии в разы компенсировался социальными гарантиями. То есть если бы поддержку советского государства монетизировать в рубли, то размер пенсий был бы на порядок больше путинских, и как итог, мяса можно было бы купить в разы больше. И так далее.
То есть начиная спорить, надо проговаривать все базовые понятия, которые в нормальном общении должны подразумеваться безусловно. Но зато такая кропотливая и долгая работа дает плоды. Мы уже забыли, когда пес измерял что то в килограммах мяса и литрами молока.
Что произошло в этот раз. Человек в 55 комменте ему говорит. Слушай дорогой, государство как бы заинтересовано в качественном бесплатном образовании, лечении, служении и так далее, а значит такому государству выгодно, что бы человек не шел вверх по служебной лестнице в большинстве случаев, а оставался как можно дольше на своем месте. Почему? Потому что долгий опыт повышает профессионализм, а значит качество работы на "низовом уровне". То есть медсестра с 40-летним стажем поставит укол в сто раз лучше, чем главный врач больницы, который когда то работал в этом качестве недолгое время.
А если все будут двигаться по служебной лестнице, то кто будет качественно ставить уколы, учить детей в начальных классах, служить в младших офицерских чинах?
При советах в этом были заинтересованы, и на эту фишку работала вся политическая система. Это система называлась - Человек труда. В таких профессиях существовали разряды, категории, допуски, при достижении которых, спец, оставаясь на своем месте, то есть обычным рабочим, получал материальных благ больше, чем инженерно технический работник. Учитель мог получать больше директора или начальника районо, а медсестра больше главврача. При этом велась политика не материальных поощрений. Например, отношения к учителю приравнивалось как отношение к матери. Врача ни при каких раскладах нельзя было бить на улицах и в ресторанах. А народным артистам уголовники возвращали ворованное. Семейные династии поощрялись и ставились в пример, ну и так далее...
Именно поэтому, когда учителю говорят идите в бизнес, это вызывает недоумение. При путинском режиме то же провозглашены эти цели, но на практике все обстоит совершенно иначе. Поэтому в этом месте происходит ломка шаблона. С одной стороны говорят о качестве образования, а с другой стороны рубят сук, на котором сидят.
Ага, и народ такой чешет репу и думает, млять, я проработал 40 лет в этой отрасли, а мне кинули жалкие крохи. А ему в ответ - ты сам виноват, надо было идти в бизнес. Вот и псина использует ту же самую технику, используя инерцию народного мышления. И человек встает в ступор! С одной стороны он как бы знает, что государство заинтересовано в его труде, а с другой стороны ему говорят, что надо жить по другому. Это называется - ложь на доверии.
Вы думаете псина это не понимает? Еще как понимает, поэтому ловко манипулирует сознанием. Поэтому здесь поможет только увесистая энциклопедия, или табакерка...
#65
21.11.21 14:20:05 | IP: 217.118.90.167
#64 Гость, похоже, эту псину локомотивом, переехав, не прикончишь. А ЖАЛЬ !!! Сейчас этой мрази легко тявкается (от понятия " брешется"), но пусть всё, что его пасть выблёвывает, ему с его/её щенками бумерангом возвратится--- от всех тех " в меньшинстве", кто получает "минималки", авось, захлебнётся! АМИНЬ.
#66
21.11.21 14:48:24 | IP: 128.72.94.213
Еще немного и нищие в России станут средним классом - Сб. соб. соч. и обещании президента.
#67
21.11.21 15:02:38 | IP: 37.145.183.24
#63 Гость21.11.21 12:35:51 | IP:93.81.97.51
Да не, у меня не минималка. Сам себе хозяин и начальник, что потопал, то и полопал.
Просто люблю наблюдать как вас в лузу загоняют.
А теперь еще и энциклопедия.
Да не, у меня не минималка. Сам себе хозяин и начальник, что потопал, то и полопал.
Просто люблю наблюдать как вас в лузу загоняют.
А теперь еще и энциклопедия.
#68
21.11.21 15:10:40 | IP: 93.81.97.51
#67 Гость
ну, если под загоном в лузу ты понимаешь особо горячую обзывалку, то да, это часто происходит. собственно, только это и происходит, потому что ни единого разумного возражения на написанное мною в этой теме, так и не последовало.
а написал я, напоминаю, всего лишь две вещи:
1. о неполезности самообсирания под глум войновичей с шендеровичами (это был мой первый пост)
2. о нереальности безбедной жизни на минималку в принципе нигде и никогда
ну, если под загоном в лузу ты понимаешь особо горячую обзывалку, то да, это часто происходит. собственно, только это и происходит, потому что ни единого разумного возражения на написанное мною в этой теме, так и не последовало.
а написал я, напоминаю, всего лишь две вещи:
1. о неполезности самообсирания под глум войновичей с шендеровичами (это был мой первый пост)
2. о нереальности безбедной жизни на минималку в принципе нигде и никогда
#69
21.11.21 15:15:09 | IP: 37.145.183.24
#68 Гость21.11.21 15:10:40 | IP:93.81.97.51
Да-да-да, конечно-конечно!
Уже давно понятно, что аргументы есть только у вас. И ни у кого больше!
Флаг вам в руки и энциклопедия вголову помощь.
Да-да-да, конечно-конечно!
Уже давно понятно, что аргументы есть только у вас. И ни у кого больше!
Флаг вам в руки и энциклопедия в
#70
21.11.21 15:20:39 | IP: 93.81.97.51
#69 Гость
ну почему же ни у кого? в балашове полно умных людей, в том числе и гораздо более умных, чем я.
но вот на этой конкретной странице ни одного аргумента просто нет. это факт. только завывания, стоны и обзывалки. в том числе и от тебя.
если обзывалки кажутся тебе забавными, ну, это говорит только о твоем уровне развития и истинном (ментальном) возрасте.
ну почему же ни у кого? в балашове полно умных людей, в том числе и гораздо более умных, чем я.
но вот на этой конкретной странице ни одного аргумента просто нет. это факт. только завывания, стоны и обзывалки. в том числе и от тебя.
если обзывалки кажутся тебе забавными, ну, это говорит только о твоем уровне развития и истинном (ментальном) возрасте.
#71
21.11.21 15:45:56 | IP: 37.145.183.24
#70 Гость21.11.21 15:20:39 | IP:93.81.97.51
но вот на этой конкретной странице ни одного аргумента просто нет. это факт
О тож! О чем и толкую. Все аргументы только у вас.
Эрудит!
Энциклопедист!
Гуру, епта!
но вот на этой конкретной странице ни одного аргумента просто нет. это факт
О тож! О чем и толкую. Все аргументы только у вас.
Эрудит!
Энциклопедист!
Гуру, епта!
#72
21.11.21 16:21:14 | IP: 176.15.102.83
#71 Гость
ну от тебя то точно не поступило ни одного.
от тебя не поступило даже и ни одной самостоятельной обзывалки. )) только подтявкивание с подвизгиванием чужим обзывалкам, а-ля табаки.
ну от тебя то точно не поступило ни одного.
от тебя не поступило даже и ни одной самостоятельной обзывалки. )) только подтявкивание с подвизгиванием чужим обзывалкам, а-ля табаки.
#73
21.11.21 16:41:46 | IP: 37.145.183.24
#72 Гость21.11.21 16:21:14 | IP:176.15.102.83
Вы опять тупите?
Конечно не поступило.
Сказано же: "наблюдаю".
А по башке вас тут другие бьют.
Вы опять тупите?
Конечно не поступило.
Сказано же: "наблюдаю".
А по башке вас тут другие бьют.
#74
21.11.21 16:47:07 | IP: 128.72.193.207
70-й гость. Тебе зять Коклюшкина не родственник? В морду я тебя не видел, а по 3,14здабольству , ну очень похожи.
А в отношении к тебе многих комментаторов, ничего удивительного. Люди жили в СССР, были счастливы , пришло какое-то "...мно", все изменило и обгадило и поэтому все которые ещё живые советские люди видят место этого "...мна" ( тебя то-есть)на зоне, у самой вонючей параши.
А в отношении к тебе многих комментаторов, ничего удивительного. Люди жили в СССР, были счастливы , пришло какое-то "...мно", все изменило и обгадило и поэтому все которые ещё живые советские люди видят место этого "...мна" ( тебя то-есть)на зоне, у самой вонючей параши.
#75
21.11.21 16:50:53 | IP: 176.15.102.83
#73 Гость
если бы ты наблюдал. а то подтявкиваешь )))
посмотри свои комменты выше. классический табаки.
если бы ты наблюдал. а то подтявкиваешь )))
посмотри свои комменты выше. классический табаки.
#76
21.11.21 16:55:24 | IP: 176.15.102.83
#74 Гость
вот те раз!
я, который как раз уже охрип, доказывая, что развал своей страны (в том числе ссср) - это плохо и ведет к несчастьям (см. хоть мои комменты 18, 43, 46) - вдруг оказался и виноват в этом развале.
я только и делаю, что призываю всех понять, что тот развал был трагедией, от которой мы до сих пор страдаем.
вот те раз!
я, который как раз уже охрип, доказывая, что развал своей страны (в том числе ссср) - это плохо и ведет к несчастьям (см. хоть мои комменты 18, 43, 46) - вдруг оказался и виноват в этом развале.
я только и делаю, что призываю всех понять, что тот развал был трагедией, от которой мы до сих пор страдаем.
#77
21.11.21 17:13:54 | IP: 128.72.193.207
76-й гость. Ну, если ты прям вот так публично клянёшься, что ты не "контра", то ладно, мы всегда были добрые, живи уже, пока.
#78
21.11.21 17:24:36 | IP: 176.15.102.83
#77 Гость
вот уж спасибо, человек-толпа!
кстати, "вы", все вместе, учтите, что размножение личности - это нехороший симптом. не затягивай лечение )))
вот уж спасибо, человек-толпа!
кстати, "вы", все вместе, учтите, что размножение личности - это нехороший симптом. не затягивай лечение )))
#79
21.11.21 18:54:52 | IP: 78.106.228.3
78-й гость. Уважаемый, размножение личностей - это любовь. Не сравнивай с собой - с куском неудачного аборта, по имени Неуловимый Джо.
#80
21.11.21 19:35:19 | IP: 37.145.183.24
#75 Гость21.11.21 16:50:53 | IP:176.15.102.83
Отнюдь, мой балашоверский Шерхан!
Просто с удовольствием созерцаю как, в очередной раз, вставляют фитиль в вашу царственную задницу.
Отнюдь, мой балашоверский Шерхан!
Просто с удовольствием созерцаю как, в очередной раз, вставляют фитиль в вашу царственную задницу.
#81
21.11.21 19:44:16 | IP: 176.15.102.83
#80 Гость
созерцание, мой юный шакалёнок - процесс безмолвный. а ты - просто подтявкиваешь и подвизгиваешь.
единственное, что отличает тебя от табаки - подвизгиваешь ты не шерхану. а стайке тебе подобных.
созерцание, мой юный шакалёнок - процесс безмолвный. а ты - просто подтявкиваешь и подвизгиваешь.
единственное, что отличает тебя от табаки - подвизгиваешь ты не шерхану. а стайке тебе подобных.
#82
21.11.21 20:01:49 | IP: 37.145.183.24
#81 Гость21.11.21 19:44:16 | IP:176.15.102.83
Ай-ай-ай! Просто недопустимая оплошность с моей стороны.
Но, вам придется это потерпеть.
Ай-ай-ай! Просто недопустимая оплошность с моей стороны.
Но, вам придется это потерпеть.
#83
21.11.21 20:04:38 | IP: 176.15.102.83
#82 Гость
потерпеть шакальи визги? да не проблема. даже забавно на вас, шакалят, смотреть.
особенно смешны шакалята, воображающие себя мудрыми созерцателями ))
ладно, всё, визжи что хочешь. надоел.
потерпеть шакальи визги? да не проблема. даже забавно на вас, шакалят, смотреть.
особенно смешны шакалята, воображающие себя мудрыми созерцателями ))
ладно, всё, визжи что хочешь. надоел.
#84
21.11.21 20:47:12 | IP: 37.145.183.24
#83 Гость21.11.21 20:04:38 | IP:176.15.102.83
Надоел?
Оч. рад. Мой воскресный вечер оказался таким же удачным как и утро.
Набирайтесь сил. Завтра вам опять будут давать по башке. Такое шоу не надоедает.
Надоел?
Оч. рад. Мой воскресный вечер оказался таким же удачным как и утро.
Набирайтесь сил. Завтра вам опять будут давать по башке. Такое шоу не надоедает.
#85
21.11.21 21:34:26 | IP: 88.147.153.43
Горе от ума. Вот это Вас несёт
#86
22.11.21 19:32:57 | IP: 217.118.90.50
#33 Вам здесь говорят о том, что очень многие люди с образованием живут за гранью нищеты. Это специалисты в соцсфере, библиотекари и им подобные. Кроме того, почему все так свято уверены, что сантехник, слесарь, уборщица, няня в детском саду должны получать мало? Потому, что не учились? А кто должен выполнять эту работу? Инженер, водитель, хирург?
#87
22.11.21 20:13:28 | IP: 95.24.62.87
#86 Гость
если вы серьезно спрашиваете...
ситуация в реальном мире такая. есть простые профессии (не лёгкие, а простые). которыми могут легко овладеть многие. грузчик. няня. уборщица. и т.п. в силу того, что они простые (не путать с легкими!!!), ими владеют очень много людей. соответственно, предложение с их стороны очень велико. а раз так, то и цена - низкая.
и есть профессии сложные. овладеть ими могут единицы. но они очень нужны. поэтому и цена их - большая.
вот почему грузчик, хоть и тяжело трудится, сильно устаёт, но получает мало. а стоматолог, шикарно ставящий протезы - много.
от така несправедлива жизнь, прикинь...
если вы серьезно спрашиваете...
ситуация в реальном мире такая. есть простые профессии (не лёгкие, а простые). которыми могут легко овладеть многие. грузчик. няня. уборщица. и т.п. в силу того, что они простые (не путать с легкими!!!), ими владеют очень много людей. соответственно, предложение с их стороны очень велико. а раз так, то и цена - низкая.
и есть профессии сложные. овладеть ими могут единицы. но они очень нужны. поэтому и цена их - большая.
вот почему грузчик, хоть и тяжело трудится, сильно устаёт, но получает мало. а стоматолог, шикарно ставящий протезы - много.
от така несправедлива жизнь, прикинь...
#88
23.11.21 11:53:13 | IP: 88.147.153.61
На президента нигде не учатся. Вот потому президент профессия простая, но тяжёлая. путин как грузчик, как раб на галерах ,хоть и тяжело трудится, сильно устаёт, но получает мало. альтруист мать его...Пойдёт на любой срок, за любые деньги, хоть за санкции, хоть за Сирию, хоть за Донбасс. ВОТ...несправедливая жизнь. Пожалейте путина бедного.
#89
23.11.21 11:58:27 | IP: 176.15.146.134
Наверное поэтому пакс разогнали, чтоб управленцы неученые были все и конкурентов грамотных не было.
#90
23.11.21 12:20:43 | IP: 93.81.123.54
#88 Гость
ну если ты опять же серьёзно (а не просто поныть, как окружающая вселенная тебя не ценит), то президент к моему рассуждению №87 никакого отношения не имеет.
потому что в рассуждении, если его, таки, прочитать, говорит о РЫНКЕ труда. то есть о соотношении спроса и предложения трудовых ресурсов. и вытекающей из этого их цены. уборщиц много, поэтому их услуги дёшевы. хороших специалистов мало, поэтому они дороги.
рынка же президентов - нету. поэтому твой пост - просто бред неадекватный. ну или попытка типа смешно попетросянить, ога...
ну если ты опять же серьёзно (а не просто поныть, как окружающая вселенная тебя не ценит), то президент к моему рассуждению №87 никакого отношения не имеет.
потому что в рассуждении, если его, таки, прочитать, говорит о РЫНКЕ труда. то есть о соотношении спроса и предложения трудовых ресурсов. и вытекающей из этого их цены. уборщиц много, поэтому их услуги дёшевы. хороших специалистов мало, поэтому они дороги.
рынка же президентов - нету. поэтому твой пост - просто бред неадекватный. ну или попытка типа смешно попетросянить, ога...
#91
23.11.21 16:17:42 | IP: 88.147.153.61
ХОРОШИХ УБОРЩИЦ МАЛО, поэтому их услуги ДОРОГИ. экономистов-теоретиков ну очень много, но за 3 руб. Знаем. Да и вообще путину специалисты не нужны. Такие особенно. ПАХАРИ НУЖНЫ. послушные педики и т.п. До рассуждений 87- мне неинтересно. Правильно заметил, просто стёб.
#92
23.11.21 16:35:46 | IP: 176.15.146.173
#91 Гость
не стеб, а бессвязный бред обиженки. заметно, что рассуждения тебе неинтересны )))
не стеб, а бессвязный бред обиженки. заметно, что рассуждения тебе неинтересны )))
#93
23.11.21 17:11:52 | IP: 88.147.153.61
НУ ВОТ СДОХ И ЗАВОНЯЛ. ЭКСПЕРТ ВСЁЗНАЙКА