В редакцию Балашовера обратилась местная жительница, которая сообщила, что в одном из сетевых магазинов не выкладывают на прилавок имеющийся сахар, чем провоцируют ажиотаж товара.
"В выходной я наблюдала, как в "Магнит" на 4 пятачке привезли сахар, очень много. Его разгружали на моих глазах. Через час я пошла за сахаром, но прилавки были пустые. На мой вопрос продавцам - где сахар - получила ответ, что его нет в продаже.
Когда я сказала, что сама видела, как его отгружают, продавцы пошли на попятную, сказав, что просто еще не оформили поступление товара.
Я пришла еще через час, сахара все нет. Но теперь мне сказали, что его уже разобрали. Это вранье. Я живу напротив и наблюдала. Никто из магазина сахар мешками не выносил. Да и физически не вынесешь. Его очень много отгрузили!" - возмущается женщина.
Ещё новости из рубрики
Обратиться в следственное управление по Саратовской области можно различными способами с заявлением о готовящемся или совершенном преступлении, сообщениями о фактах...
В соответствии с постановлением администрации Балашовского муниципального района от 11.08.2023 г. № 278-п «Об установлении требований к юридическим лицам, индивидуальным...
Вчера балашовцы заметили, что в городе в большом количестве появились рекламные листовки, предлагающие бесплатную помощь алкозависимым и наркоманам. Фонарные столбы,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
14.03.22 8:23:11 | IP: 37.144.184.245
ЖИВУ НА сАРАТОВСКОЙ САХАРА В ПРОДАЖЕ ТОЖЕ НЕТ ГОВОРЯТ ЧТО НЕ ПРИВОЗИЛИ ТОЖЕ ВРАНЬЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
#2
14.03.22 8:30:37 | IP:
Это чтоб вы 3,14доры сразу все по норам не растащили! Крысы!
#3
14.03.22 8:31:02 | IP: 217.118.90.143
Прокуратура пусть занимается, знаю что из под полы торгуют
#4
14.03.22 8:31:29 | IP: 217.118.90.172
Это безобразие практикуется не только именно в этой точке. А ситуация " мы не успели поменять ценники" вообще уже стала притчей во языцех! В "Грозди" на 1 пятачке на полке с расставленным продуктом вывешен ценник "69", на кассе выясняется, что цена 139 рублей! Кассир, видя перед собой пожилого человека, не стесняется сказать : вы сослепу не разглядели! У работницы в зале ответ отлетает от зубов : не успели поменять ценники, товар только что выставили. Интересное дело -- товар ставят на полку новый, но при этом не убирая старый ценник, что должны бы сделать лаже раньше, чем поставить банку на полку. И ни работница магазина, находившаяся в зале ( ей прямо было указано у полки с товаром, что в целом ряду ценников цифры 139 нет!!!), ни кассир даже не заикнулись о том, что ОБЯЗАНЫ отпустить товар ПО ТОЙ ЦЕНЕ, что указана НА ЦЕННИКЕ НА ПОЛКЕ С ТОВАРОМ!!! И возместить разницу является уже их личным делом. Предвижу возможное ответное возмущение продавцов сетевых магазинов, мол, пойдите и поработайте вы. Но, как бы то ни было, работаете там ВЫ, а не мы. И, опять-таки, ВЫ должны выполнять свои обязанности на рабочем месте. Что-то не бывало такого, чтоб на ценнике стояло 139 рублей, а на кассе нас обрадовали, что берут с нас 69 !!!
#5
14.03.22 8:31:58 | IP: 188.162.52.97
Шмон - суд - Сибирь.
#6
14.03.22 8:43:25 | IP: 217.118.90.172
БАЛАШОВЦЫ! НЕ ВЕДИТЕСЬ на комментарий # 2 без указанного айпи! ЭТО ВБРАСЫВАЕТ комментарии ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОВОКАТОР, находящийся вообще даже НЕ в Балашове!!! Его вбросы есть в каждой заметке на БалашоверЪ, агрессивно вызывающие на свару!!! ЛЬЁТ ГРЯЗЬ на Россию и русский народ, оскорбляя людей. НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ЕМУ !!!!!
#7
14.03.22 8:47:05 | IP: 88.147.199.12
Ладно, сахар. Соли то нрет почему?
#8
14.03.22 8:49:02 | IP: 116.203.66.153
#6 Гость14.03.22 8:43:25 | IP:217.118.90.172
Заговор! Враги! Масоны! 🐔🐔🐔
Заговор! Враги! Масоны! 🐔🐔🐔
#9
14.03.22 8:49:22 | IP: 88.147.230.184
Как только все успокоятся, появится сахар. Не надо провоцировать ситуацию.
#10
14.03.22 8:54:48 | IP: 88.147.153.229
В рабочем городке в пятерочке обещали привести сахар в субботу. Я спросила у продавца был ответ "мы заказываем а они не дают в продажу". В воскресенье утром немного выложили и все. Зачем обманывать людей. Ведь из достоверного источника было известно ,что сахар поступил.
#11
14.03.22 8:55:33 | IP: 85.140.6.167
Да тут все понятно без слов! В России активно стала работать пятая колонна! Одни воду мутят с сахаром, а другие, работая под прикрытием, как бы с этим борются. На самом деле и те и другие хотят воткнуть нож в спину путинского режима! Разогреть спрос на продуктовом рынке и загнать страну в нищету и инфляционный штопор! Будем бдительны, товарищи! Будем выявлять и беспощадно уничтожать паникеров, саботажников и прочую сволочь.
Да здравствует Путин - Великий и ужасный! Истребим нацизм до последнего хохла!
Да здравствует Путин - Великий и ужасный! Истребим нацизм до последнего хохла!
#12
14.03.22 8:56:16 | IP: 88.147.153.229
А вообще нечего хватать по 20-30 кг. На всю жизнь не запасёшься.
#13
14.03.22 9:03:46 | IP: 178.45.210.153
Я люблю с шоколадом или конфеткой попить чайку даже кофе! Народ угомонитесь не идите на поводу у провокаторов а работников магазина кто способны им надо отправлять чистить снег а то и вообще магазин закрыть ! Всё будет поверьте-эти уловки торгашей мы уже знаем !
#14
14.03.22 9:04:15 | IP: 37.145.180.239
Больше проблем нет.
#15
14.03.22 9:08:16 | IP: 85.140.6.167
Я люблю с шоколадом или конфеткой попить чайку даже кофе!
Стали подтягиваться извращенцы...
Стали подтягиваться извращенцы...
#16
14.03.22 9:11:22 | IP: 2.93.49.76
не помрёте без сахавра а то что то в балашове очень много болееют сахалный диабет
#17
14.03.22 9:11:34 | IP: 217.118.90.172
ПРОВОКАТОРЫ подтянулись.
#18
14.03.22 9:13:21 | IP: 188.162.52.218
Господа, ну что же вы привязались к сахару. Прям ломка какая то. Ну хочется сладкого, откройте варенье, наверняка есть у каждого. У нас вообще сахарницы нет, пол чайной ложки меда для чая достаточно . Все наладится.
#19
14.03.22 9:15:58 | IP: 85.140.6.167
Народ занервничал! Понял, что настал конец его сладкой жизни...
#20
14.03.22 9:18:31 | IP: 85.140.6.167
Вот она Ахиллесова пята и игла Кощея! Глубинный народ отказывается жить без дешевого сахара!
#21
14.03.22 9:29:41 | IP: 188.232.28.164
Непонятно куда администрация смотрит. Свой сахарный завод, а сахара нет. Где проверки по магазинам. Что Володину надо жаловаться, что бы заработали органы проверочные?
#22
14.03.22 9:30:47 | IP: 178.176.79.172
Привезли сахар или не привезли, не забывайте, что сахар как и соль является консервантом и стратегическим продуктом, поэтому входит в состав гуманитарной помощи, так необходимой сейчас Донбассу.
#23
14.03.22 9:31:43 | IP: 178.176.79.172
Всем всего хватит. Не создавайте панику.
#24
14.03.22 9:32:28 | IP: 116.203.66.153
#17 Гость14.03.22 9:11:34 | IP:217.118.90.172
А я думал, вы здесь на постоянной основе! 😯
А я думал, вы здесь на постоянной основе! 😯
#25
14.03.22 9:33:16 | IP: 85.140.6.167
Непонятно куда администрация смотрит
Тут как раз все понятно! Она выполняет указания Вашингтонского обкома! В Балашове зреет заговор!
Тут как раз все понятно! Она выполняет указания Вашингтонского обкома! В Балашове зреет заговор!
#26
14.03.22 9:34:58 | IP: 151.115.41.219
Достали уже с этим с сахаром, у ипешников покупайте, на три копейки подороже, на 2 пятаке пинеровский продают, без ограничений. На дмириевском рынке в свободной продаже. Вы что к продавцам в сетевиках привязались, они люди подневольные
#27
14.03.22 9:36:24 | IP: 188.232.28.164
У нас прокуратура начнёт когда нибудь работать? Кто будет работать с саботажем торговых ситей. На лицо создание паники среди насиления с помощи продуктов социально значимых товаров. Сколько можно штрафов в казну заработать.
#28
14.03.22 9:38:36 | IP: 151.115.41.219
4 гостю по поводу не успели поменять ценники, ты вот сам лично хоть раз отдал разницу при покупке товара дешевле, чем на ценнике? Или ты такой принципиальный только в свою пользу
#29
14.03.22 9:40:29 | IP: 88.147.152.8
Началось в колхозе утро... Копайте глубже-дело не только в сахаре. В Балашове все сетевые магазины грешат нарушения . Но сейчас другая ситуация и по законам военного времени торгашей -сетивеков надо призвать к ответу. Это они крысы,наживаются на во времени такой сложной обстановке в стране. А совесть свою они давно продали за бесценок
#30
14.03.22 9:42:24 | IP: 176.15.146.173
#11, 15, 19, 20, 25 Гость, ip 85.140.6.167
о, вот и голубь-нострадамус проснулся. и сразу пятью постами опорожнился.
ты в ипсо, что ли, поступил? или на общественных началах гадишь, по зову сердца?
о, вот и голубь-нострадамус проснулся. и сразу пятью постами опорожнился.
ты в ипсо, что ли, поступил? или на общественных началах гадишь, по зову сердца?
#31
14.03.22 9:43:32 | IP: 85.140.6.167
Ударим по рыночным механизмам - административными методами! Даешь продразверстку! Экспроприируем экспроприаторов! Национализируем экономику! Искореним наркоманов с земли Украины!
#32
14.03.22 9:53:18 | IP: 116.203.66.153
#25 Гость14.03.22 9:33:16 | IP:85.140.6.167
Точно!!! По недавно рассекречены документам выяснилось, что Госдеп США выбрал Шалашов основной ударной точкой НАТО по стабильности Расеи!!! Первый удар планируется нанести с территории рабочего городка непосредственно по Геленджику, где располагается ставка Верховного гадакомандующего. Для завершения строительства ракетной установки пиндосам нужен только сахар. Весь сахар, какой есть в районе!
Точно!!! По недавно рассекречены документам выяснилось, что Госдеп США выбрал Шалашов основной ударной точкой НАТО по стабильности Расеи!!! Первый удар планируется нанести с территории рабочего городка непосредственно по Геленджику, где располагается ставка Верховного гадакомандующего. Для завершения строительства ракетной установки пиндосам нужен только сахар. Весь сахар, какой есть в районе!
#33
14.03.22 9:59:39 | IP: 176.15.148.76
Конечно, сахар важный и нужный продукт, никто спорить не станет. Но! Сейчас не период активных заготовок, не ягодный сезон, И что, прямо сейчас всем понадобилось делать запасы, снося все и всех; дайте мне сахару, немедленно и побольше! если для вашего благополучия так важен мешок сахара, какого предмета вы ждали до вчера, а не заготовили его позавчера!? И, несомненно в каждой семье год ждали, чтоб за сахаром сходить, и у всех он что, одномоментно кончился? Разве такое может быть?
#34
14.03.22 10:05:42 | IP: 88.147.153.229
Мы все уже привыкли к свободному доступу товара. Вот и ноем. я тоже в этом числе.
#35
14.03.22 10:06:27 | IP: 82.145.208.165
Владельцы самогонных аппаратов возмущены отсутствием сахара бизнес загибается!
#36
14.03.22 10:07:05 | IP: 95.84.5.198
Кто наезжает на ищущих сахар, тот вероятно сам пару мешков притащил и теперь глумится. А не думали, товарищи умники, что не все люди запасают сахар мешками? Кто-то покупает по 1 кг. И сахар не только в чай идёт и на заготовки. Ещё в выпечку, например. Сахар - один из основных продуктов питания. И заговор сетевиков в нынешней ситуации это война против народа.
#37
14.03.22 10:07:47 | IP: 88.147.153.229
А так не умрем от голода. У всех есть запасы в погребах .Будем их подъедать а то варенье мы не хотим, салаты и всю закрутку тоже. ЗАЕЛИСЬ
#38
14.03.22 10:11:50 | IP: 151.115.41.219
36 тут скорее заговор народа против сетевиков, сколько не привези надо все разобрать😂
#39
14.03.22 10:16:52 | IP: 85.140.6.167
Курс продаж в сбере 136 рублей за доллар, а в ВТБ 147 рублей! При этом надо еще заплатить 12%. Как вы думаете сахар будет дорожать при таком курсе или нет?
Ну вот смотрите. Я директор комбината. И на моем производстве нет ничего импортного, себестоимость сахара осталась прежней. Но вокруг меня все подорожало и теперь на мешок сахара я могу купить не две пары сапог, а одну. Как вы думаете, я оставлю свой товар по прежней цене?
При таком баксе товары будут дорожать. Упадет курс, упадут цены. Но курс не упадет. Потому что санкции не отменят. Это снежный ком, который будет расти. Чем дальше в лес, тем больше дров. С чем я всех и поздравляю. Но самое главное мы не допустим НАТО у границ России! Чем дитя не тешилось лишь бы не плакало...
Ну вот смотрите. Я директор комбината. И на моем производстве нет ничего импортного, себестоимость сахара осталась прежней. Но вокруг меня все подорожало и теперь на мешок сахара я могу купить не две пары сапог, а одну. Как вы думаете, я оставлю свой товар по прежней цене?
При таком баксе товары будут дорожать. Упадет курс, упадут цены. Но курс не упадет. Потому что санкции не отменят. Это снежный ком, который будет расти. Чем дальше в лес, тем больше дров. С чем я всех и поздравляю. Но самое главное мы не допустим НАТО у границ России! Чем дитя не тешилось лишь бы не плакало...
#40
14.03.22 10:22:43 | IP: 217.118.90.245
Правильно сказано что прокуратура не работает зря зарплату огромную получают и не видят что с ценами все завышены как в магазинах так и в аптеках наживаются на ситуации и не ФАС не прокуратура не право хранители не чего не предпринимают.до стабилизации ситуации остаётся ждать и надеяться пока их не пнут под ж..пу
#41
14.03.22 10:32:34 | IP: 185.13.112.125
№29 - всех торгашей -сетивеков к стенке! Время сейчас не то, можно сказать только с колен начали вставать, а оне не дают
#42
14.03.22 10:36:44 | IP: 178.176.79.172
39. На курс продажи не смотри, физически доллары тебе н кто не продаст до 9 сентября (а может и вообще н когда)
#43
14.03.22 10:44:56 | IP: 85.140.6.167
#42 Гость
Курс рубля нужен для того, в том числе, что бы определить цену импорта.
Поэтому все, кто занимается импортом, экспортом ориентируются на курс, хотя на руках могут и не иметь наличных баксов.
Курс рубля нужен для того, в том числе, что бы определить цену импорта.
Поэтому все, кто занимается импортом, экспортом ориентируются на курс, хотя на руках могут и не иметь наличных баксов.
#44
14.03.22 10:49:32 | IP: 185.13.112.125
42 - причём тут доллар? В России валюта рубль и все зарплаты и всё прочее в рублях. Нам до курса доллара дела нет
#45
14.03.22 10:55:08 | IP: 2.94.173.50
Сахар это сладкая смерть . Я вот его уже несколько лет не ем и ничего живу . Понимаю варенье ,консервации он нужен как без него . Сахар как наркотик даже хуже , а так это созданный искуственный дефицит, такое уже было . Всё появиться в продаже не переживайте и ешьте поменьше этого сахара ,здоровей будите .
#46
14.03.22 10:56:20 | IP: 85.140.6.167
Чем выше курс, тем дороже товары и услуги.
В 20 году произошло подорожание сахара, потому что курс с 60 рублей подпрыгнул до 80. Когда курс стал меньше, стабилизировались цены на сахар и другие продукты.
В этот раз все точно так же. Только курс подпрыгнул уже в два раза. Я имею ввиду реальный курс, а не выдуманный, по которому можно реально купить баксы.
Курс в ближайший год падать не будет. Он может стабилизироваться, он может прыгать как угорелый, но до 75 он уже не опустится. Хотя если пыньки не станет, то все может быть...
В 20 году произошло подорожание сахара, потому что курс с 60 рублей подпрыгнул до 80. Когда курс стал меньше, стабилизировались цены на сахар и другие продукты.
В этот раз все точно так же. Только курс подпрыгнул уже в два раза. Я имею ввиду реальный курс, а не выдуманный, по которому можно реально купить баксы.
Курс в ближайший год падать не будет. Он может стабилизироваться, он может прыгать как угорелый, но до 75 он уже не опустится. Хотя если пыньки не станет, то все может быть...
#47
14.03.22 10:58:42 | IP: 176.15.146.173
#43 Гость
тебе уже вчера сказали, придурок, что импортеры ориентируются не на курс продажи налички физлицам в сбербанке, а на биржевой. который сейчас 114, а не 142.
к тому же значительная часть импорта не в долларах. например, объем торгов на бирже рубль-юань вырос уже в 7 раз и продолжает стремительно расти.
==
кроме того, в 2015 году курс доллара уже вырос в 3(!) раза, с 20 до 60. и что, все товары подорожали в 3 раза?
сахар в 2015 подорожал в 3 раза?
нет, придурок, он даже подешевел.
впрочем, птицам объяснить что-либо невозможно...
тебе уже вчера сказали, придурок, что импортеры ориентируются не на курс продажи налички физлицам в сбербанке, а на биржевой. который сейчас 114, а не 142.
к тому же значительная часть импорта не в долларах. например, объем торгов на бирже рубль-юань вырос уже в 7 раз и продолжает стремительно расти.
==
кроме того, в 2015 году курс доллара уже вырос в 3(!) раза, с 20 до 60. и что, все товары подорожали в 3 раза?
сахар в 2015 подорожал в 3 раза?
нет, придурок, он даже подешевел.
впрочем, птицам объяснить что-либо невозможно...
#48
14.03.22 11:03:25 | IP: 178.45.210.153
Больше всего нервничают самогонщики что заводы будут простаивать и казна пустеть !
#49
14.03.22 11:06:22 | IP: 78.29.97.78
Магнит на Ленина в центре, рядом с 1й гимназией, пришёл только из этого магазина сахара нет!
#50
14.03.22 11:21:05 | IP: 192.42.116.16
ну не знаю где у вас сахара нет, вон и в грозди и в магните полно и у частников и на сахарном заводе. и по телевизору показали полные полки
и доллар нам не нужон ваш, у нас рубли
а доллару вашему скоро кирдык, вон Мосбиржа не будет возобновлять торги акциями еще неделю
так что нужно немного потерпеть и заживем
и доллар нам не нужон ваш, у нас рубли
а доллару вашему скоро кирдык, вон Мосбиржа не будет возобновлять торги акциями еще неделю
так что нужно немного потерпеть и заживем
#51
14.03.22 11:25:31 | IP: 176.59.19.108
Да,...откажитесь от сахара..в любых продуктах есть сахар.!!!..,откажитесь и будете здоровы!,тоже самое и соли касаеться
#52
14.03.22 11:26:18 | IP: 178.45.135.91
Спекулянты, самогонщики - для вас сладкая жизнь закончилась. Вас найдут и намочат в сортире.
#53
14.03.22 11:29:15 | IP: 85.140.6.167
#47 Гость
Эх дурачок! Какой бы не был курс, он стал выше! Ты понимаешь дурилка картонная, что курс бакса стал выше! И цена на сахар стала выше! Долбо еп!
На сколько выше - вопрос технический и риторический.
Юань на биржах хоть и вырос, но на 3-ем месте, на первом доллар, потом евро. Идиот. Доллар это мировая валюта, большинство в расчетов в долларах, и так далее. Но псинам это не понять, он всегда возвращается на свою блевотину...
кроме того, в 2015 году курс доллара уже вырос в 3(!) раза, с 20 до 60. и что, все товары подорожали в 3 раза?
А что в 15 году заморозили половину резервного фонда? Или с нашего рынка ушли более 200-от компаний? Или были объявлены какие то беспрецедентные санкции? Может быть в 15 году была спец операция на Украине?
Подорожание товара происходит не только из за курса, а в том числе из за негативного сценария, которое прогнозируют... Ну ты мудак совсем не туда залез...Твой удел количества сахара на советскую пенсию...Пшла вонючка...
Эх дурачок! Какой бы не был курс, он стал выше! Ты понимаешь дурилка картонная, что курс бакса стал выше! И цена на сахар стала выше! Долбо еп!
На сколько выше - вопрос технический и риторический.
Юань на биржах хоть и вырос, но на 3-ем месте, на первом доллар, потом евро. Идиот. Доллар это мировая валюта, большинство в расчетов в долларах, и так далее. Но псинам это не понять, он всегда возвращается на свою блевотину...
кроме того, в 2015 году курс доллара уже вырос в 3(!) раза, с 20 до 60. и что, все товары подорожали в 3 раза?
А что в 15 году заморозили половину резервного фонда? Или с нашего рынка ушли более 200-от компаний? Или были объявлены какие то беспрецедентные санкции? Может быть в 15 году была спец операция на Украине?
Подорожание товара происходит не только из за курса, а в том числе из за негативного сценария, которое прогнозируют... Ну ты мудак совсем не туда залез...Твой удел количества сахара на советскую пенсию...Пшла вонючка...
#54
14.03.22 11:33:06 | IP: 37.147.21.142
г. 47. Надеюсь, ты подпрыгиваешь, когда стучишь по клаве.
#55
14.03.22 11:35:45 | IP:
Просто твари !!!!! Ну ничего скоро с вилами на них пойдут
#56
14.03.22 11:38:45 | IP: 88.147.153.165
№6 Вырос дураком (ну или дурой) !!!))))
#57
14.03.22 11:47:30 | IP: 176.15.146.173
#53 Гость
"На сколько выше - вопрос технический и риторический"
==
то есть, по-русски говоря, ты риторически врёшь про рост в 2 раза ))))
и действительно, какая разница, на сколько? на 5% или в 10 раз. вопрос-то риторический, с.ка ))))
"что в 15 году заморозили половину резервного фонда? Или с нашего рынка ушли более 200-от компаний? "
==
у нас внешний долг этим же странам гораздо ольше. просто не будем его им платить - и еще в плюсе окажемся.
а расчеты за газ и нефть они не прекратили, счета тех банков, которые их ведут, открыты.
в 15 году нефть была 15 долларов. а сейчас 150. и газ был 200, а сейчас 4000.
дурилка, с.ка...
заткнись уже, все видят, что ты обделался, иоанн-второй, вестник апокалипсиса, клоун, б...
"На сколько выше - вопрос технический и риторический"
==
то есть, по-русски говоря, ты риторически врёшь про рост в 2 раза ))))
и действительно, какая разница, на сколько? на 5% или в 10 раз. вопрос-то риторический, с.ка ))))
"что в 15 году заморозили половину резервного фонда? Или с нашего рынка ушли более 200-от компаний? "
==
у нас внешний долг этим же странам гораздо ольше. просто не будем его им платить - и еще в плюсе окажемся.
а расчеты за газ и нефть они не прекратили, счета тех банков, которые их ведут, открыты.
в 15 году нефть была 15 долларов. а сейчас 150. и газ был 200, а сейчас 4000.
дурилка, с.ка...
заткнись уже, все видят, что ты обделался, иоанн-второй, вестник апокалипсиса, клоун, б...
#58
14.03.22 11:50:59 | IP: 217.118.90.245
Все кто способствует завышению цен .это внутренние враги России . и с ними нужно бороться если те кто за огромную зарплату штаны просиживает. Нужно помочь президенту иш сковырнуть с насиженых мест.
#59
14.03.22 11:58:46 | IP:
#58 Гость 14.03.22 11:50:59 | IP:217.118.90.245
петракова ковырни курица ссаная, что ж он способствует
петракова ковырни курица ссаная, что ж он способствует
#60
14.03.22 12:03:08 | IP: 82.145.208.29
Вообще Балашовер нужно привлекать к ответственности за нагнетание паники и написании фейков!
#61
14.03.22 12:04:32 | IP: 146.59.94.0
55 вы пойдете с вилами на своих же? Хватит нести бред, все эти руководители сетей далеко живут от нашего города или вы думаете, что работники магазинов сами цены завышают. Наверняка у вас родственники работают в магазинах, вы их тоже на вилы???
#62
14.03.22 12:11:49 | IP: 78.106.37.139
Вот у вас проблемы. Спокойно пошла и купила вчера 2 пачки сахара в грозди по 59р. Все на полках было. Не нужно по 3 мешка хапать и всем всё хватит. А ещё я помню своё прекрасное детство, когда сахар давали по талонам и только детям 1 кг на месяц. Или всю ночь нужно было в очереди отстоять . И опять же не больше 2 кг в руки. И стояли и номерочки на руке писали и переклички каждый час делали. Вот это был дифецит, а сейчас вы зажрались и паникуете.
#63
14.03.22 12:22:42 | IP: 88.147.153.165
#55)))))))))))))))))) Кто пойдет то МЫ все ССЫКЛО!!!
#64
14.03.22 12:43:57 | IP: 85.140.6.167
#57 Гость
то есть, по-русски говоря, ты риторически врёшь про рост в 2 раза
Курс бакса в ВТБ вырос в два раза. Где я соврал? В каком комменте укажи мне, или ты чмо?
Я сказал, что курс стал больше и продукты стали дороже. А курс в сбере и ВТБ произошел в два раза. Итак жду номер коммента, где я сказал что то не так? Чмошник...
Вот что ты написал в комменте 47
кроме того, в 2015 году курс доллара уже вырос в 3(!) раза, с 20 до 60. и что, все товары подорожали в 3 раза?
сахар в 2015 подорожал в 3 раза?
Так вот я тебе ответил, что в 2015 году не было причин для роста цен в 3 раза. А сейчас они есть. Все остальное твоя полная лажа. Иди топи балашовские печки углем и обтекай по тихонечку...
то есть, по-русски говоря, ты риторически врёшь про рост в 2 раза
Курс бакса в ВТБ вырос в два раза. Где я соврал? В каком комменте укажи мне, или ты чмо?
Я сказал, что курс стал больше и продукты стали дороже. А курс в сбере и ВТБ произошел в два раза. Итак жду номер коммента, где я сказал что то не так? Чмошник...
Вот что ты написал в комменте 47
кроме того, в 2015 году курс доллара уже вырос в 3(!) раза, с 20 до 60. и что, все товары подорожали в 3 раза?
сахар в 2015 подорожал в 3 раза?
Так вот я тебе ответил, что в 2015 году не было причин для роста цен в 3 раза. А сейчас они есть. Все остальное твоя полная лажа. Иди топи балашовские печки углем и обтекай по тихонечку...
#65
14.03.22 12:56:28 | IP: 88.147.153.165
#64-57! Девочки заканчивайте сраться)! Всем это похер!
#66
14.03.22 12:57:52 | IP: 176.15.116.144
У нас стабильность! - Говорили они... Да лишь бы не было войны! - Говорили они... Да что нам эти санкции? Мы сами все умеем! - Говорили они... Зато не так, как в 90-е! - Говорили они...
А тут сахар пропал, и стабильность рушится, как карточный домик. А это ведь даже не вершина айсберга, это всего лишь его вид на горизонте!
А тут сахар пропал, и стабильность рушится, как карточный домик. А это ведь даже не вершина айсберга, это всего лишь его вид на горизонте!
#67
14.03.22 13:07:26 | IP: 116.202.28.45
Автор поста наблюдайте дальше с окна, строчите доносы в прокуратуру, а то что наши военные гибнут, защищая нас и наших детей, вам по барабану, главное сахар успеть купить в магните
#68
14.03.22 13:08:27 | IP: 5.19.164.37
#66 Гость14.03.22 12:57:52 | IP:176.15.116.144
Не стоит забывать про излюбленное "можем повторить"!
И как они "повторяют," мы видим сегодня по сводкам новостей с фронта...
Не стоит забывать про излюбленное "можем повторить"!
И как они "повторяют," мы видим сегодня по сводкам новостей с фронта...
#69
14.03.22 13:11:35 | IP: 5.19.164.37
#67 Гость14.03.22 13:07:26 | IP:116.202.28.45
Ага, с криками "за сахар!" российские освободители убивают мирное население Мариуполя, храбро защищая тебя и твоих детей от беременных и новорождённых!
Ага, с криками "за сахар!" российские освободители убивают мирное население Мариуполя, храбро защищая тебя и твоих детей от беременных и новорождённых!
#70
14.03.22 13:17:17 | IP: 88.147.153.147
#67 наши военные отрабатывают свою зарплату, т.е. выполняют непосредственно свои должностные обязанности за которые получают хорошее жалование,квартиры,пенсию в 40 и т.д. так что пусть отрабатывают
#71
14.03.22 13:20:06 | IP: 85.140.6.167
Все ждут обвала на фондовом рынке. Биржа не работает, а когда начнет работу, может произойти обвал! Это значит, что курс рубля может рухнуть, инфляция, и цены на товары могут подскочить в несколько раз! Будете вспоминать сахар по 100 рублей за счастье. Возвращаемся в средневековье. Наконец то наступит бартер. Судов и ментов не станет по определению. Заработает кулачное право! Начнется передел собственности. Он уже начался, все думают что будут делать с тем имуществом компаний, которые уходят из России. А дальше больше. Как то несколько лет назад, по моему при выборе презика, кто то постоянно писал в комментариях одну и ту же фразу
Я рад! Мне нравится Путин!
Я рад! Мне нравится Путин!
#72
14.03.22 13:20:16 | IP: 54.38.215.125
#70 Гость14.03.22 13:17:17 | IP:88.147.153.147
Да? И срочники отрабатывают?
И мирное население Украины отрабатывает?
И сирийские наёмники тоже за российскую пенсию туда едут?
Да? И срочники отрабатывают?
И мирное население Украины отрабатывает?
И сирийские наёмники тоже за российскую пенсию туда едут?
#73
14.03.22 13:23:05 | IP: 85.140.6.167
#70 Гость
Нужно еще туда послать росгвардию и полицаев. Пусть отрабатывают свои зарплаты и пенсии. А как же силовики, которые на пенсии? Пусть идут воевать за интересы правящего режима...
Нужно еще туда послать росгвардию и полицаев. Пусть отрабатывают свои зарплаты и пенсии. А как же силовики, которые на пенсии? Пусть идут воевать за интересы правящего режима...
#74
14.03.22 13:23:42 | IP: 95.84.17.80
В каком магазине можно пачку соли купить? Зачем Вы ее всю скупили? Что Вы с ней-то делать собрались, тоже будете водичкой разводить?)
#75
14.03.22 13:25:38 | IP: 78.106.121.228
66-й гость. Вы сами как считаете, ваш номер комментария и ваше изрыгание - случайность?
#76
14.03.22 13:26:53 | IP: 54.38.215.125
Я сегодня спросил на обходе врача:
"Почему у нас нет от палаты ключа?
Почему в голове и в бюджете дыра?
Почему вместо завтра сегодня вчера?"
Пусть расскажет нам доктор про нефть и про газ,
Кто их продал пиндосам, какой пи@%ас,
Кто отнял у народа Газпром и Лукойл.
Нет ответа. А на тебе, в жопу укол!
Всё так сложно, всё так запутано,
Но разбираться некогда, брат!
Наш дурдом голосует за Путина,
Наш дурдом будет Путину рад!
Всё так сложно, всё так запутано,
Но разбираться некогда, брат!
Наш дурдом голосует за Путина,
Наш дурдом будет Путину рад!
Из розетки я принял секретный сигнал.
Говорят, что в больнице есть нал и безнал,
Что завхоз отожрался, а я похудел.
Где же, где же ты, вождь? Прекрати беспредел!
Я писал в Белый Дом, что тут вор на воре,
Что масоны хотят меня сжечь на костре,
Что кругом разгильдяйство, распил и раскол.
Нет ответа. А на тебе, в жопу укол!
Всё так сложно, всё так запутано!
Доктор прав, а я – виноват!
Наш дурдом голосует за Путина!
Путин – точно наш кандидат!
Всё так сложно, всё так запутано,
Но разбираться некогда, брат!
Наш дурдом голосует за Путина,
Наш дурдом будет Путину рад!
"Почему у нас нет от палаты ключа?
Почему в голове и в бюджете дыра?
Почему вместо завтра сегодня вчера?"
Пусть расскажет нам доктор про нефть и про газ,
Кто их продал пиндосам, какой пи@%ас,
Кто отнял у народа Газпром и Лукойл.
Нет ответа. А на тебе, в жопу укол!
Всё так сложно, всё так запутано,
Но разбираться некогда, брат!
Наш дурдом голосует за Путина,
Наш дурдом будет Путину рад!
Всё так сложно, всё так запутано,
Но разбираться некогда, брат!
Наш дурдом голосует за Путина,
Наш дурдом будет Путину рад!
Из розетки я принял секретный сигнал.
Говорят, что в больнице есть нал и безнал,
Что завхоз отожрался, а я похудел.
Где же, где же ты, вождь? Прекрати беспредел!
Я писал в Белый Дом, что тут вор на воре,
Что масоны хотят меня сжечь на костре,
Что кругом разгильдяйство, распил и раскол.
Нет ответа. А на тебе, в жопу укол!
Всё так сложно, всё так запутано!
Доктор прав, а я – виноват!
Наш дурдом голосует за Путина!
Путин – точно наш кандидат!
Всё так сложно, всё так запутано,
Но разбираться некогда, брат!
Наш дурдом голосует за Путина,
Наш дурдом будет Путину рад!
#77
14.03.22 13:28:25 | IP: 78.29.97.78
№70 ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ СЧИТАТЬ НЕХОРОШО
#78
14.03.22 13:36:17 | IP: 78.106.27.20
Сегодня в 8.10 пришла в " Гроздь " на 2 пятачке. Сахара нет. Покупателей в зале тоже нет. На мой вопрос - где сахар ? ,получила ответ ,что его С УТРА разобрали ! Магазин работает 10 мин, а у них уже не понятно какое время , если в 8.10 говорят , что С УТРА ! Что хотят , то и творят ! Прокуратура , АУ !!! Разберитесь пжл
#79
14.03.22 13:52:59 | IP: 217.118.90.207
Слышал как продавцы в пятёрочка говорили своей знакомой. Сахара на складах навалом, не продают только.
#80
14.03.22 13:58:59 | IP: 78.106.121.228
ФСБ и какие там ещё службы допустили размещение лабораторий по производству и для опытов над людьми и животными бактериологического оружия в непосредственной близости с Российской границей. Почему-то первыми возмутились китайцы, ну а потом и наш президент.
Не верится, что только у полковников этих служб, особенно с фамилией, кончающейся на "О", квартиры под завязку набиты деньгами, которые вывозят грузовиками. Они им и на хрен не нужны, какие-то там лаборатории.
Ну это ладно. Вчера в новостях Яндекса, Силуанов "похвалился", что Россию кинули на 340 или 360 миллиардов долларов резервного фонда. Я не финансист и не еврей , чтобы разобраться в этом дерьме, скажите, сумма не маленькая, одному не унести, кому-то дадут "Героя", или могёт быть "вышак"?
Не верится, что только у полковников этих служб, особенно с фамилией, кончающейся на "О", квартиры под завязку набиты деньгами, которые вывозят грузовиками. Они им и на хрен не нужны, какие-то там лаборатории.
Ну это ладно. Вчера в новостях Яндекса, Силуанов "похвалился", что Россию кинули на 340 или 360 миллиардов долларов резервного фонда. Я не финансист и не еврей , чтобы разобраться в этом дерьме, скажите, сумма не маленькая, одному не унести, кому-то дадут "Героя", или могёт быть "вышак"?
#81
14.03.22 14:21:50 | IP: 217.118.90.53
Предлагаю всех паникеров, провокаторов, фарцовщиков сидящих на этом сайте - расстрелять!
#82
14.03.22 14:23:24 | IP: 88.147.162.235
ГОСТЬ 69 Бендеровец?
#83
14.03.22 14:25:44 | IP: 217.118.90.151
Хорошо что пенсия раз в месяц
Я застрахован от этого сумазбродства
Сахар купил ещё в сентябре мешок 50 кг
На год мне хватит
А почему нет ажиотажа на муку?
Звонили знакомые с Германии, у них уже начинается
Типа мы с Украиной сорвем посевной сезон, а они привыкли к нашей муке.
Так что веселье не только у нас.
Я застрахован от этого сумазбродства
Сахар купил ещё в сентябре мешок 50 кг
На год мне хватит
А почему нет ажиотажа на муку?
Звонили знакомые с Германии, у них уже начинается
Типа мы с Украиной сорвем посевной сезон, а они привыкли к нашей муке.
Так что веселье не только у нас.
#84
14.03.22 14:27:23 | IP: 88.147.162.235
ГОСТЬ 69 Это те беременные с фиолетовым маникюром и в тик токе тролятся которые ?
#85
14.03.22 14:31:25 | IP: 54.38.215.125
#84 Гость14.03.22 14:27:23 | IP:88.147.162.235
Не, эти из тик-тока - твои мамка с женой.
Не, эти из тик-тока - твои мамка с женой.
#86
14.03.22 14:31:45 | IP: 217.118.90.151
# Гость 82 Бандеровец, а не бендеровец
Бендеры это город в Приднестровье.
Не обижай жителей.
Бендеры это город в Приднестровье.
Не обижай жителей.
#87
14.03.22 14:32:28 | IP: 54.38.215.125
#82 Гость14.03.22 14:23:24 | IP:88.147.162.235 - ватник
#88
14.03.22 14:33:53 | IP: 54.38.215.125
#86 Фома неверущий14.03.22 14:31:45 | IP:217.118.90.151.
Так Zалупенец же! 😂
Так Zалупенец же! 😂
#89
14.03.22 14:36:43 | IP: 188.232.29.113
Да не бздите. К осени за бакс рублей 10 давать будут. Только вот вопрос к барыгам как они цены опускать будут.
#90
14.03.22 14:38:06 | IP: 54.38.215.125
Из последних новостей...
Zатупинцы "освободили" украинскую Волноваху от местных жителей и большей части инфраструктуры впридачу. Точное количество погибшегонаселения бандеровцев пока не известно.
Zатупинцы "освободили" украинскую Волноваху от местных жителей и большей части инфраструктуры впридачу. Точное количество погибшего
#91
14.03.22 14:39:49 | IP: 188.232.29.113
90 Не мути воду. Твои высеры не кому не интересны.
#92
14.03.22 14:49:56 | IP: 151.115.56.178
#91 Гость14.03.22 14:39:49 | IP:188.232.29.113
Ты за всех взялся говорить, Zатупенец? 😆
Ты за всех взялся говорить, Zатупенец? 😆
#93
14.03.22 15:20:40 | IP: 85.115.243.36
11 ты не просто ДЕБИЛ,ты ДАУН!
#94
14.03.22 15:23:09 | IP: 188.232.29.113
92 Ты не далёкий хохол? С ВВП потом разбираться будем А то что ты даун это точно. Славяне убивают славян Руками самих славян. Кому это выгодно. А хохол. Или мамка мозг забыла положить .Поскакун. Киевская Русь тебе не о чём не говорит.А ты украина це европа. Так что Пора в родную гавань .Европейцы херовы.
#95
14.03.22 15:23:31 | IP: 88.147.153.147
#72Гость14.03.22 13:20:16 | IP:54.38.215.125
чё ты дакаешь? речь шла за наших военных. причём тут жители украины и сирийцы ? если ты военный - ты должен воевать , а не протирать штаны под мирным небом до 40 лет, а после лежать на диване и получать хорошую пенсию, которую тебе платят рабочие, вкалывающие в это время у станка до 65 лет! это моё личное мнение! если ты не воевал - ты не военный, а значит, я считаю, должен служить даже под мирным небом но уже до 65 лет,как все!!! имхо!!!! лично мне жаль только тех срочников,которые попали туда не по своей воли,если таковые имеются! все остальные выполняют свои служебные обязанности! они за это деньги получают!
чё ты дакаешь? речь шла за наших военных. причём тут жители украины и сирийцы ? если ты военный - ты должен воевать , а не протирать штаны под мирным небом до 40 лет, а после лежать на диване и получать хорошую пенсию, которую тебе платят рабочие, вкалывающие в это время у станка до 65 лет! это моё личное мнение! если ты не воевал - ты не военный, а значит, я считаю, должен служить даже под мирным небом но уже до 65 лет,как все!!! имхо!!!! лично мне жаль только тех срочников,которые попали туда не по своей воли,если таковые имеются! все остальные выполняют свои служебные обязанности! они за это деньги получают!
#96
14.03.22 15:52:16 | IP: 88.147.189.101
Как уже надоели эти битвы аналитиков о цене сахара...Сейчас видимо такая же битва будет о цене женских прокладок.
Все же просто.
Основная часть, в основном гегемоны- почвенники, считают что ценообразование должно идти от себестоимости товара. Типа справедливо накрутить процентов 10 и отдавать народу. Да, это советская модель государственного регулирования. Судить о ее объективности можно только на основании того факта, что в итоге она привела сначала к дефициту, а потом к краху экономики СССР.
Сейчас Россия еще остается в рыночной экономике. А в рыночной экономике главное для производителя - капитал, располагаемые финансовые ресурсы генерирующие прибыль. Конечно в долларовом эквиваленте эти ресурсы упали в два раза. Рублевой капитал сейчас вообще никто не берет в расчет, ибо рубль перестал быть конвертируемым, то есть не может быть расчетным механизмом и механизмом сохранения прибыли. Точнее быть может, но с громадным дисконтом. По русски говоря - рубль сейчас это мусор. Поэтому производители и ритейлоры будут разгонять цены, пока не рухнет спрос. Будут искать баланс. Условно говоря если сахар идет в лет при цене 100, смысл его продавать по 60. Логичнее его поднять до 150, спрос упадет, но денег будет больше. И запасов.
Поэтому нечего тут клеймить капиталистов. Если мы сохраняем строй, то придется стремиться. Если мы не согласны - надо менять строй. Только кто это вам даст, гегемоны?
Все же просто.
Основная часть, в основном гегемоны- почвенники, считают что ценообразование должно идти от себестоимости товара. Типа справедливо накрутить процентов 10 и отдавать народу. Да, это советская модель государственного регулирования. Судить о ее объективности можно только на основании того факта, что в итоге она привела сначала к дефициту, а потом к краху экономики СССР.
Сейчас Россия еще остается в рыночной экономике. А в рыночной экономике главное для производителя - капитал, располагаемые финансовые ресурсы генерирующие прибыль. Конечно в долларовом эквиваленте эти ресурсы упали в два раза. Рублевой капитал сейчас вообще никто не берет в расчет, ибо рубль перестал быть конвертируемым, то есть не может быть расчетным механизмом и механизмом сохранения прибыли. Точнее быть может, но с громадным дисконтом. По русски говоря - рубль сейчас это мусор. Поэтому производители и ритейлоры будут разгонять цены, пока не рухнет спрос. Будут искать баланс. Условно говоря если сахар идет в лет при цене 100, смысл его продавать по 60. Логичнее его поднять до 150, спрос упадет, но денег будет больше. И запасов.
Поэтому нечего тут клеймить капиталистов. Если мы сохраняем строй, то придется стремиться. Если мы не согласны - надо менять строй. Только кто это вам даст, гегемоны?
#97
14.03.22 16:00:57 | IP: 217.118.90.63
Гость 21, а причём здесь администрация, ведь сахарный завод не Балашовский а московский. И уж в москоу сити решают куда его транспортировать.
#98
14.03.22 16:13:24 | IP: 217.118.90.205
Высказались! Полегчало всем.
#99
14.03.22 16:13:58 | IP: 85.140.6.167
#96 Гость
Отличный коммент! В принципе он перекликается с моими ранними комментариями о том, что выход из кризиса возможен, только при смене политического строя. Или по крайне мере, о нарушении базовых основ современной власти. Ведь современный режим за эти десятилетия сформировался как режим, который обеспечивает обогащение немногих избранных, а сейчас ситуация складывается таким образом, что соблюдая эти принципа выход из этого положения невозможен в принципе.
Поэтому у нас сейчас как бы два варианта. Смена политической формации или неизбежный крах государства с последующим региональным распадом....
Отличный коммент! В принципе он перекликается с моими ранними комментариями о том, что выход из кризиса возможен, только при смене политического строя. Или по крайне мере, о нарушении базовых основ современной власти. Ведь современный режим за эти десятилетия сформировался как режим, который обеспечивает обогащение немногих избранных, а сейчас ситуация складывается таким образом, что соблюдая эти принципа выход из этого положения невозможен в принципе.
Поэтому у нас сейчас как бы два варианта. Смена политической формации или неизбежный крах государства с последующим региональным распадом....
#100
14.03.22 16:14:18 | IP: 185.13.112.120
Ситуацию с сахаром не забудем. Не простим.
#101
14.03.22 16:21:02 | IP: 85.140.6.167
Мы на пороге февральской революции, когда армия завязла на фронтах первой мировой войны, политический дефолт самодержавия - то есть отречения царя за невозможностью далее вести боевые действия и управление государством. Далее инерционный путь февралистов или Временного правительства до полного коллапса управления. И Великий Октябрь!
В нашем случае слово Октябрь под сомнение, остальное все верно...
В нашем случае слово Октябрь под сомнение, остальное все верно...
#102
14.03.22 16:42:39 | IP: 93.81.127.14
Ребятки, об этом спят и видят америкосы, усиленно финансируют!! Вы что, мы русские не дадимся , специально нас натравливают друг на друга!! Нам нельзя давать слобинку, Сожрут!!
#103
14.03.22 16:47:08 | IP: 188.232.29.113
102 Правильно. Сожрут. По этому назад пути нет. Только вперёд. Возьмём Украину И я так думаю у нас власть поменяется. Война показала кто есть кто.
#104
14.03.22 16:55:49 | IP: 82.118.29.148
101
Нет, мы не на пороге февральской революции. Там была несколько иная ситуация, когда под фишку народных волнений был осуществлен переворот сверху. В России сейчас это скорее всего невозможно, а жаль...
Мы сейчас более похожи на Веймарскую республику. Стратегическое поражение неизбежно, а национальная гордость будет ущемлена и растоптана. Но не уничтожена. Напомнить, чем в итоге закончилась Веймарская республика?
Нет, мы не на пороге февральской революции. Там была несколько иная ситуация, когда под фишку народных волнений был осуществлен переворот сверху. В России сейчас это скорее всего невозможно, а жаль...
Мы сейчас более похожи на Веймарскую республику. Стратегическое поражение неизбежно, а национальная гордость будет ущемлена и растоптана. Но не уничтожена. Напомнить, чем в итоге закончилась Веймарская республика?
#105
14.03.22 17:02:14 | IP: 116.203.28.171
Такое ощущение что она сама катала телеги раз видела это количество сахара, даже сами работники видят его уже по факту, привоз сахара осуществляется каждый день, Из-за повышенного спроса введено ограничение даже, но сахар всё равно разбирается очень быстро, бред да и только, бабулькам нечего делать вот они и ходят скупают, а ещё вдобавок и орут на всё живое по пути. Глотки уже всем грызут. Ужас один.
#106
14.03.22 17:21:50 | IP: 176.59.123.183
Проспект Космонавтов дом 15 магазин Гроздь, нет сахара.
#107
14.03.22 17:22:25 | IP: 217.118.90.151
Кстати о женских прокладка.
Незаменимая вещь вместо стелек в обувь,
вернее в дополнение.
Убирают лишнюю влагу и обувь так не воняет.
Надо прикупить, а то тут говорят, что будут в дефиците.
Незаменимая вещь вместо стелек в обувь,
вернее в дополнение.
Убирают лишнюю влагу и обувь так не воняет.
Надо прикупить, а то тут говорят, что будут в дефиците.
#108
14.03.22 17:29:12 | IP: 82.118.29.153
107
Есть инфа, что уже поздно....Супруга в некотором напряге. Там же куча нюансов. Бренды, капельки ....
Есть инфа, что уже поздно....Супруга в некотором напряге. Там же куча нюансов. Бренды, капельки ....
#109
14.03.22 17:33:44 | IP: 85.140.6.167
#104 Гость
Ну вот смотри! Западные партнеры заморозили 300 ярдов долларов резервного фонда. Ты думаешь зачем? Это приз тому, кто свернет пыньке шею! Я бы на их месте так и сделал. Сказал, ребята, кто первый мне принесет голову на блюде, тому приз в студию!
Батька Лукашенко, сейчас реально может за такое бабло войти на танках в Москву. Все разбегутся как ошпаренные тараканы. А он реально может, он авантюрист и у него выбор не велик. Ну и различные башни кремля то же могут. Достаточно договориться с остальными, что бы не вмешивались и фсе...Фенита ля комедия...
Ну вот смотри! Западные партнеры заморозили 300 ярдов долларов резервного фонда. Ты думаешь зачем? Это приз тому, кто свернет пыньке шею! Я бы на их месте так и сделал. Сказал, ребята, кто первый мне принесет голову на блюде, тому приз в студию!
Батька Лукашенко, сейчас реально может за такое бабло войти на танках в Москву. Все разбегутся как ошпаренные тараканы. А он реально может, он авантюрист и у него выбор не велик. Ну и различные башни кремля то же могут. Достаточно договориться с остальными, что бы не вмешивались и фсе...Фенита ля комедия...
#110
14.03.22 17:35:26 | IP: 37.147.21.142
Зачем нам столько сетевых магазинов в городе (более пяти десятков, не считая двух гипер-пупер) если они, в течении двух недель не могут решить вопрос спроса, даже на один продовольственный товар? Может зря их столько запустили в город, в ущерб местным предпринимателям? В Борисоглебске нет такого дефицита сахара - в прошлую неделю свободно продавался на рынке по 80 рублей. потому что там всего 5-6 магнитов.
#111
14.03.22 18:01:50 | IP: 217.118.90.151
# Гость 110 мы по такой цене пока не берём.
Пинеровские машины не весь распродают сахар.
Мы же ищем где подешевле.
Пинеровские машины не весь распродают сахар.
Мы же ищем где подешевле.
#112
14.03.22 18:17:22 | IP: 151.115.56.28
#94 Гость14.03.22 15:23:09 | IP:188.232.29.113
Ну, и кому это выгодно, Zатупенец? Может тому, кто развязал эту войну? И сейчас сидит в бункере срёт кирпичами?
Ну, и кому это выгодно, Zатупенец? Может тому, кто развязал эту войну? И сейчас сидит в бункере срёт кирпичами?
#113
14.03.22 18:19:00 | IP: 217.118.90.184
сахар на рынке по 70 рэ за кило воронежский в красной такой магазинной упаковке купила 2 кг сегодня.... в магазах его нет от слова совсем, но типа привозят и мало привозят, на всех не хватит....а спекуль с губера магазный сахар вдвое дороже продает и ничё, рыночная экономика такеёразэдак!
#114
14.03.22 18:21:08 | IP: 151.115.56.28
#103 Гость14.03.22 16:47:08 | IP:188.232.29.113
Пока что вместо Украины вы успешно берете Zащеку! 😆
Эта война показала, что такое "путенская армия"! 🙄
Пока что вместо Украины вы успешно берете Zащеку! 😆
Эта война показала, что такое "путенская армия"! 🙄
#115
14.03.22 18:25:04 | IP: 88.147.228.237
В.Г.-"Пятерочка"-дня 4 нет ни сахара,ни соли!!!
#116
14.03.22 18:27:46 | IP: 151.115.56.28
#95 Гость14.03.22 15:23:31 | IP:88.147.153.147
Военные получают НЕ за вторжение в чужую страну и убийство мирных. А за несение службы на своей территории и при необходимости военную защиту своего государства. И за боевые действия они получают отдельно сверх. Но путенская армия, даже контрактная её часть, показала свою полную импотентность. Это результат 20-летнего распила и хищений. В этой стране внутренние войска оснащены и подготовлены куда лучше, чем армия.
Военные получают НЕ за вторжение в чужую страну и убийство мирных. А за несение службы на своей территории и при необходимости военную защиту своего государства. И за боевые действия они получают отдельно сверх. Но путенская армия, даже контрактная её часть, показала свою полную импотентность. Это результат 20-летнего распила и хищений. В этой стране внутренние войска оснащены и подготовлены куда лучше, чем армия.
#117
14.03.22 18:49:52 | IP: 89.178.102.135
ул.Орджоникидзе магазин "Пятерочка" сахара нет с прошлой недели, продавцы отвечают, что не завозили.
#118
14.03.22 18:50:48 | IP: 89.178.102.135
Продавцы получаются врут зачем не понятно
#119
14.03.22 18:51:16 | IP: 88.147.152.89
Сегодня с утра ходили искали сахар. В районе автовокзала нет !!! Сказали в Айсберге в Магните есть рафинад, мы туда. Но опоздали!!! Это какой то кошмар. Пусть тогда талоны дают, как раньше. Что бы в любой момент придти и купить сахар. Люди подскажите где можно купить сахар? Дома нет совсем. Запасов не делали, а видно зря. Воробьев с Володиным сказали снимайте на видео и присылайте. Наверно так придется делать!
#120
14.03.22 19:03:36 | IP: 95.84.17.42
Сколько же провокаторов на сайте, ну прямо "пятая колонна". Силовым органам надо пошевелиться и вычислять таких подонков, внесли же изменения в Уголовный кодекс РФ, а на сайте прямые оскорбления нашей армии. Кому не нравиться " терпи красавица", а нет вали за бугор. А Балашоверу надо как-то удалять такие коменты, демократия демократией, но не надо ее путать со вседозволенностью!
#121
14.03.22 19:08:23 | IP: 37.144.174.235
В Бреевском магазине вроде был сегодня сахар
#122
14.03.22 19:09:21 | IP: 95.84.17.42
Высказывание некоторых " товарищей" напомнили какие-то неонациские лозунги, да мрази развелось, пора начинать санитарную уборку, Колыма ждет Вас "друзья", сушите сухари! А ФСБ и Прокуратуре со Следственным комитетом действительно надо активно поработать, на лицо составы преступлений от некоторых коментов!
#123
14.03.22 19:14:04 | IP: 78.29.90.97
#90 Гость хватит тут из англии писать придурок.посмотри на свой айпи урод
#124
14.03.22 19:15:54 | IP: 78.29.90.97
#112 Гость а ты козёл из польши тут пишешь хохол вонючий
#125
14.03.22 19:19:56 | IP: 95.84.17.42
Необходимо напомнить некоторым "доброжелателям" о том, что сейчас якобы славяне убивают славян. Эти нацисты не имеют национальности. К слову во время Великой Отечественной войны на Украине была сформирована и активно воевала целая дивизия СС "Галичина" сплошь состояшая из славян. Жалко одно, били ее наши деды, да видно не добили до конца, ну сейчас точно добьют эту гадину!
#126
14.03.22 19:31:47 | IP: 78.29.89.32
125 ты больной!
#127
14.03.22 19:37:33 | IP: 95.84.17.42
126 Гость на большее видно ума не хватило, скорее всего это как запись в медицинской карте:" Психических заболеваний нет. Просто дурак".
#128
14.03.22 19:39:05 | IP: 85.140.6.167
По данным С. М. Маркедонова, только «через казачьи части на стороне Германии в период с октября 1941 года по апрель 1945 года прошло около 80 000 человек, из которых, вероятно, только не более 15—20 тысяч человек не были казаками по происхождению». Но эти числа включают в себя и казаков, бывших в 1941 году гражданами СССР, и вставших на путь коллаборационизма после гитлеровской оккупации.
Еще бы среди казачков ряды почистить. Там то же до хера нечисти, которые воевали на стороне врага. А то на Украине боремся с нацистами, а у самих под боком пятая колонна.
Еще бы среди казачков ряды почистить. Там то же до хера нечисти, которые воевали на стороне врага. А то на Украине боремся с нацистами, а у самих под боком пятая колонна.
#129
14.03.22 19:43:48 | IP: 94.180.32.186
Нет нигде сахара, ни в "магните" ни в "пятёрочке" на 9 января. Говорят разобрали, а др. говорят и не было. Килограммам не купиш, какие тут мешки? Соль не везде есть.
#130
14.03.22 19:51:14 | IP: 85.140.6.167
#129 Гость
Как так, нет сахара? Не может быть? В такой крепкой путинской экономике и нет сахара? Вы ничего не путаете?
Как так, нет сахара? Не может быть? В такой крепкой путинской экономике и нет сахара? Вы ничего не путаете?
#131
14.03.22 19:55:41 | IP: 85.140.6.167
Вообще, подорожание и дефицит сахара - это хитрый план Путина. Он как всегда обведет всех вокруг пальца. Сейчас сделаем вид, что в стране кризис, дефицит товаров, инфляция, весь мир поверит и расслабится. А мы нанесем ответный удар! Я уверен, что будет так! Путин рассчитал всю шахматную партию. На Украине отдадим пешек, но выиграем ферзя, самого Байдена!
Все идет по плану!
Все идет по плану!
#132
14.03.22 19:57:30 | IP: 217.118.90.209
Сейчас проехал все магазины на комбинате, ни где нет сахара, даже рафината. Твари, что вы творите, куда смотрит администрация, полиция. Это понятно, что вы в доле, но совесть имейте
#133
14.03.22 20:03:49 | IP: 85.140.6.167
Интэрэсно! Сколько может купить путинский пенсионер сахара на свою пенсию, когда его нигде нет?
Млять! Очень интэрэсно!?
Млять! Очень интэрэсно!?
#134
14.03.22 20:07:45 | IP: 85.26.232.20
едьте на оптовку сахар 70 р кг
#135
14.03.22 20:30:15 | IP: 188.170.80.142
Что, zатупинцы, правда глаза колет? Прав я был, просрал ваш Бункерный хозяин эту страну. Сколько вы не кукарекайте тут про величие
#136
14.03.22 20:55:10 | IP: 37.147.177.187
В 5 сегодня завезли . продавцы своим свистнули и все смели . по 57 рублей был.......
#137
14.03.22 20:55:25 | IP: 188.162.204.24
Всём кто ищет сахар и соль: на оптовке на ул. Ленина есть и то и другое
#138
14.03.22 20:57:22 | IP: 37.147.177.187
На нефтяной глухой Саша соль продаёт из дома по 25 рублей!!!! Совсем офигел. Полиция администрация проконтролируйте!!!! Это спекуляция
#139
14.03.22 21:00:17 | IP: 37.147.177.187
Я нехочу по 70. По 30 р. Хочу как до ковида
#140
14.03.22 21:01:55 | IP: 37.144.184.245
сегодня одна бабуся мне заявила прям таки в серьез что в стране война я не поняла и не знала что ответить потом спросила а с кем? Бел явный ответ с Америкой блин война будет сама тащила на тележке рис макароны и соль по ее словам думаю от короновируса серьезные осложнения с мозговой деятельность и все что связано с сахаром в ту же копилку
#141
14.03.22 21:06:13 | IP: 78.106.231.198
Гость14.03.22 18:21:08 | IP:151.115.56.28 уважаемый ты баран или по ту сторону?
#142
14.03.22 21:14:26 | IP: 37.144.12.146
Раз магнит не хочет продавать сахар, специально ждут повышения цен, значит надо его сжигать, как ларьки в 90х
#143
14.03.22 21:15:03 | IP: 37.144.12.146
Да и вообще на 4 пятаке в магните одни петушары работают
#144
14.03.22 22:02:26 | IP: 78.106.231.198
#135 Гость14.03.22 20:30:15 | IP:188.170.80.142 а ты за нас не волнуйся, о себе подумай
#145
14.03.22 22:57:09 | IP: 217.118.90.209
#144 а смысл ему о себе думать, уже поздно, эти бэндеры в полной ж...е
#146
14.03.22 23:30:49 | IP:
А скажите-ка, vатники, против кого же там воюют "освободители"? Против "кучки неонацистов" или-таки против всего украинского народа?
#147
14.03.22 23:44:57 | IP: 176.212.65.224
Самогонщики и бабки перестаньте скупать сахар, Вы что 10 жизней жить собираетесь суки, детям в чай нечего мешать.
#148
15.03.22 1:32:21 | IP: 88.147.173.203
#116 Гость читай Устав ВС РФ и будет тебе ЩастьЕ!
#149
15.03.22 7:15:14 | IP: 217.118.90.233
Размотать надо плутахину
#150
15.03.22 7:54:00 | IP: 217.118.90.193
Кого увижу с кучей сахара в магазине разобью еба.о
#151
15.03.22 8:10:51 | IP: 217.118.90.211
Молодцы жаждущие сахара, постарались-поработали, поднабросали дровишек в костерок информационным троллям! Доставили им радость побольше помоев вылить на страну и народ. Довольны? Зачем стране внешние враги, когда своих, домашних, пруд пруди! На искусственно созданном дефиците сахара и соли сбрендили... позорище! Обыкновенный информбоец, прикрывшись ником "пенсионерка" (вовсе таковой не являясь) завёл вас с пол-оборота...
#152
15.03.22 8:56:09 | IP: 88.147.254.124
А в чем проблема, на оптовке сахара завались, что не покупаете?
#153
15.03.22 9:38:32 | IP: 78.106.124.174
Сами продавцы все это делают ,какой ажиотаж нигде сахара нет выкладывают по несколько кг и сразу кто есть тот берет Пора занятся проверками магазинов за маски снйчас не штрафуют вот пусть теперь за магазины возьмутся
#154
15.03.22 9:40:41 | IP: 78.106.124.174
В каком магазине не спросишь был ,закончился ,нужно зайти и не выходить целый дкнь может тогда получится купить
#155
15.03.22 10:07:22 | IP: 88.147.254.124
154 гость, идите на оптовку и купите, что ноете.
#156
15.03.22 10:32:24 | IP: 217.118.90.202
#3
а она у нас есть?
а она у нас есть?
#157
15.03.22 10:35:05 | IP: 217.118.90.202
#11
истребить бы таких идиотов как ты и в стране жизнь наладится
истребить бы таких идиотов как ты и в стране жизнь наладится
#158
15.03.22 10:37:54 | IP: 217.118.90.202
#27
прокуратура может быть заработает когда насИление станет грамотным
прокуратура может быть заработает когда насИление станет грамотным
#159
15.03.22 10:40:08 | IP: 217.118.90.202
пиши в прокуратуру, сетИвик
#160
15.03.22 10:43:23 | IP: 217.118.90.202
#39
при падении курса у нас тоже все дорожает
при падении курса у нас тоже все дорожает
#161
15.03.22 10:45:21 | IP: 217.118.90.202
#40
магазинам пoxyю на ФАС и на всех остальных
магазинам пoxyю на ФАС и на всех остальных
#162
15.03.22 10:46:49 | IP: 217.118.90.202
#41
ты чего-то перепутал - только начали ВСТАВАТЬ на колени
ты чего-то перепутал - только начали ВСТАВАТЬ на колени
#163
15.03.22 10:49:13 | IP: 217.118.90.202
#45, #51
здоровее не будИте с лапшой на ушах
здоровее не будИте с лапшой на ушах
#164
15.03.22 10:50:01 | IP: 217.118.90.202
#46
чем ниже курс, тем тоже дороже
чем ниже курс, тем тоже дороже
#165
15.03.22 10:54:26 | IP: 217.118.90.202
#89 ошибся - по 1500 будут давать
#166
15.03.22 10:56:12 | IP: 217.118.90.202
#94
вообще-то наш областной центр Саратов - это Золотая Орда.
вообще-то наш областной центр Саратов - это Золотая Орда.
#167
15.03.22 11:02:07 | IP: 217.118.90.202
Рубь деревянный, страна ничего не производит, все компании сбежали. Дoвыёбывaлиcь((
#168
15.03.22 11:22:07 | IP: 151.115.56.28
Ты решил всем ответить?)
#169
15.03.22 11:24:40 | IP: 151.115.56.28
#167 Гость15.03.22 11:02:07 | IP:217.118.90.202
А сейчас ещёсп..здят национализируют имущество ушедших компаний и в будущем никто больше в РФ никогда инвестировать не будет... 😞
А сейчас ещё
#170
15.03.22 11:32:04 | IP: 93.81.105.83
169-й гость. Чмо, ты случайно не верёвками с мылом торгуешь? Затрахал идиот сопливый своим нытьём.
#171
15.03.22 12:08:01 | IP: 163.172.90.106
#170
не переживай, чмо, и тебя cпиздят
не переживай, чмо, и тебя cпиздят
#172
15.03.22 14:49:54 | IP: 89.178.113.71
Балашовское быдло о главном,как пожрать. Священная война с фашизмом идет. Надо немного потерпеть.
#173
15.03.22 14:54:13 | IP: 23.106.56.14
Скоро совсем пиZда всем настанет,а они о сахаре беспокоятся.
#174
15.03.22 15:45:27 | IP: 78.29.97.78
В магазине прячут сахар и соль, ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ КУПИТЬ.
#175
15.03.22 16:06:21 | IP: 78.106.124.174
Пятерочка автовокзал весел ценник сахар 57.99(тавар в пути),сегодня приехал ,цена 71,99 и кто берет одни и тежи ,люди после работы не смогут купить ,соли совсем нет Куда ммотрит наша администрация ?Торгоши что хотят то и делают
#176
15.03.22 16:17:06 | IP: 78.106.124.174
165 ,в пятерке какой сегодня был по 57? На автовокзале 72
#177
15.03.22 16:18:16 | IP: 78.106.124.174
А сахар Воронежский почеиуже не наш Пинеровский
#178
15.03.22 16:30:21 | IP: 128.69.18.88
Придурки когда же вы нажрётесь этим сахаром.
#179
15.03.22 16:36:35 | IP: 37.144.165.231
Ебланы сахарные,когда вы ужретесь своим сахаром,забрали уже
#180
15.03.22 20:18:55 | IP: 176.212.68.9
Когда сахар лежал не кому был не нужен а сейчас скупают как дебилы
#181
15.03.22 20:38:05 | IP: 37.29.101.90
Да плюньте вы на этот сахар, кушайте мед и будет вам счастье.
#182
15.03.22 20:40:22 | IP: 37.144.165.231
Вот это правильно
#183
15.03.22 21:16:42 | IP: 176.59.108.242
Соли вообще нет! Дороги посыпали ей чтоль?
#184
15.03.22 21:37:29 | IP: 109.237.8.206
#181 Гость Мед тоже подорожал.
#185
15.03.22 22:54:22 | IP: 176.212.67.42
Понятно что всем хватит вопрос когда? Хочется чайку сладенького попить, дома ни ложечки сахара, всё бабки-самогонщицы скупили. Гореть Вам в аду вместе с этим сахаром. И пуд соли Вам в задницу.
#186
18.03.22 12:53:34 | IP: 217.118.90.54
Когда начинается где-то война, реакция пожилой части россиян отработанно толкает их на затаривание важными продуктами питания и массовой скупкой хранящихся долго продуктов. Это эхо войны и послевоенных голодных лет. Плохо то, что охамевшие торговые сети взвинчивают нахально цены, у них есть повод - война, а причиной всего является их ненасытная жажда денег. Встаёт вопрос - а что центральная наша власть сделала для борьбы с этим позорным явлением?
#187
20.03.22 6:55:29 | IP: 95.29.84.58
Подобное наблюдала в пятёрочке в рабочем городке, как сотрудник своим знакомым выносила по две пачки сахара со склада, а полки были пустые.
#188
21.03.22 9:18:52 | IP: 176.59.103.109
Заходишь с АВТОМАТОМ и спрашиваешь: есть сахар?! Они скажут есть!