Балашовер

Балашовские магазины продают сахар в неограниченных количествах

Дефицит сахара, возникший пару недель назад в стране, не обошел стороной и Балашов. Жители отмечали, что приобрести сладкий продукт было невозможно ни в сетевых магазинах, ни в мелких торговых точках возле дома. Для прекращения ажиотажа власти региона запретили продажу сахара более двух килограммов в одни руки. Однако, как сообщают читатели, магазины это требование не соблюдают.

"Вчера в магазинах наконец-то появился сахар. Много сахара. Но наши люди в своем репертуаре - начали опять его скупать мешками. Причем на кассе сделали вид, что и не слышали о продаже не более 2 кг. Тащили по 10-15 кг! Так никакого сахара не хватит. Почему не соблюдается правило? Кто это будет контролировать?" - пишут возмущенные балашовцы.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
21.03.22 7:45:39 | IP: 85.26.164.73
В Романовке в Пятёрочке придумали схему! Выкладывают сахар по 78 рублей,люди фотографируют и отсылают в роспотребндзор.В магазин звонят с области и  предупрждают,что дескать нельзя так! Ценник сразу меняется на 56 рублей! А к вечеру ценник меняют опять на 78!!!! Зашибись схема?
#2
 
Гость
21.03.22 8:34:48 | IP: 157.90.17.37
Зато у нас к вечеру уже сахара нигде не купишь  😂как вам такая схема
#3
 
Гость
21.03.22 8:52:51 | IP: 217.118.90.142
А с утра бывает?
#4
 
Гость
21.03.22 9:19:30 | IP: 178.176.78.195
Самогонщики и прочие любители сладкого, дуйте в мск, тут сахар по 5 килограмм в чек отпускают. Если нужно больше - делай второй заход и новый чек
#5
 
Гость
21.03.22 9:29:00 | IP: 93.81.130.183
Пока всё сахар не могут найти я люмонку хочется шипучку попить да и чайник от накипи над помыть. А сахар в грозди был и на Пушкина вроде на рынке
#6
 
Гость
21.03.22 9:35:01 | IP: 85.140.2.9
Нет не где
#7
 
Гость
21.03.22 9:36:02 | IP: 37.147.180.97
А кто по вашему должен контролировать? Кассир? Покупатели в масках, все на одно лицо, вот и делают заходы за сахаром несколько раз.
#8
 
Гость
21.03.22 9:44:29 | IP: 178.176.78.195
Продам сахар по цене 1$ за 1 кг)))
#9
 
Гость
21.03.22 9:51:36 | IP: 85.140.5.163
Задолбали вы уже со своим сахаром. Когда уже у вас жопа слипнется? Взбесились все. Может быть это последствия вакцинации так проявляются? Сахар в пятницу на ярмарке продавали в неограниченном количестве, хоть мешок бери. Только что-то я очереди желающих перед машиной не видел. (Цена за 1 кг - 76 руб.)
#10
 
Гость
21.03.22 9:59:10 | IP: 2.93.49.76
гость 9 согласен с вами голодающие без сахара чтоб у вас от сладкой жизни там всё послипалось сова из песни
#11
 
Гость
21.03.22 10:02:13 | IP: 37.144.191.49
Сахар то будет конечно, но все будет очень скоро в два-три раза дороже. И если человек хочет затариться сахаром по еще приемлемой цене это его право. Вы что тупые или слепые? Цены на автозапчасти уже подорожали в 2-3 раза. Из аптек пропали жизненно важные лекарства. Скоро жопу пальцем вытирать будете ватники.
#12
 
Гость
21.03.22 10:07:25 | IP: 88.147.173.196
Чтоб у вас рты поганые заткнулись. Нахапали небось сами и сидят других говном поливают.
#13
 
Гость
21.03.22 10:14:42 | IP: 217.118.90.207
Дауны, в пинеровке завод стоит, вы где дефицит увидели?
Сахар делают из сахарной свеклы, а не из американских девственниц
#14
 
Гость
21.03.22 10:16:46 | IP: 5.165.200.11
Сахара нет ни в одном сетевом магазине, а в других магазинах цена космическая!!!
#15
 
Гость
21.03.22 10:30:20 | IP: 37.144.191.49
#13 Гость ты дурачек, для того чтоб сделать сахар нужно импортное оборудование, автотранспорт и прочая логистика. А сейчас у нас встал даже автоваз потому что нет запчастей. Мы ничего производить не можем, все заводы из советского союза давно разрушены.
#16
 
Гость
21.03.22 10:39:16 | IP: 93.81.140.207
#15 Гость
и чо, что импортное оборудование?
оно всё прям завтра сломается?
китай перестал нам его продавать?
чо ты истеришь то?
#17
 
Гость
21.03.22 10:47:41 | IP: 37.144.191.49
#15 Гость Я тебе говорю о ценах, которые вырастут в несколько раз. Лично мне сахар не уперся, я его покупал последний раз лет 15 назад.
#18
 
Гость
21.03.22 10:49:54 | IP: 5.165.206.185
Теперь новая радость пришла , Бумаги для принтера нет 😁
А где найдёшь там от 1500р за пачку есть и по 2500. 🤣

А вы говорите заводы у нас есть.
#19
 
Гость
21.03.22 11:18:03 | IP: 85.140.2.209
#18 Гость

Ты что так распалился? Сейчас придет пес чмошник со своим списком заводов и фабрик и начнет доказывать обратное!
#20
 
Гость
21.03.22 11:19:58 | IP: 93.81.140.207
#17 Гость
да чо там в несколько. говори - в 10 раз. нет, в 100.
с какой радости то? если только из-за ажиотажа, кратковременно, вон, как с бумагой. просто хватают все.
даже если б сахар был чисто импортный - почему он должен подорожать в несколько раз?
доллар был 80 в начале года, сейчас 105. это даже меньше, чем в 1,5 раза.
откуда в несколько то?
#21
 
Гость
21.03.22 11:23:05 | IP: 5.165.206.185
19 гость
Это тот который здесь уже несколько лет рассказывает , как у нас всё хорошо, и космические корабли бороздят просторы большого театра? 🤣🤣🤣
Да он тот ещё сказочник, на вовку чем-то похож.
#22
 
Гость
21.03.22 11:41:13 | IP: 85.140.2.209
#20 Гость

Почему сахар и не только подорожает в несколько раз, ведь долар вырос не на столько?

Ставка ЦБ сейчас 20%. Это значит, что реальный кредит можно будет взять под 22-25%. Представь, что в производственной цепочке сахара несколько участников. Это те, кто работает в поле, кто перерабатывает свеклу, кто занимается транспортом, и те кто занимается сбытом. И каждый участник этого рынка взял кредит под 25%. Вопрос на засыпку, на сколько должен подорожать сахар? Все сидят на кредите, который необходим как оборотные средства, потому что у нас плавающий рубль, который растет с каждым годом, от 6 рублей докатился до 100 рублей за доллар. Что бы сохранить объемы производства нужны заемные средства. Поэтому каждый производитель сидит на кредите. Когда в цену сахара заложат проценты по кредиту каждый участник, то цена поднимется не на эту ставку, а на порядок больше. И это касается только кредита.

Мы не берем во внимание рост цен. Например на запчасти к автотранспорту. Те кто занимается логистикой, закладывают в свои услуги не только процент по кредиту но и возросшие расходы по эксплуатации транспорта. А это запчасти, масла, гсм, зарплаты, подросшие тарифы и услуги.

И так по всем участникам рынка. То есть рост курса и ставка ЦБ - это только стартовые условия, которые обрастают другими платежами, и чем больше участников рынка задействованы в производстве конкретного продукта, тем больше происходит его подорожание ...
#23
 
Гость
21.03.22 11:41:47 | IP: 217.118.90.131
Заживём теперь, да ещё и изгои!!! Спасибо плять бункерному
#24
 
Гость
21.03.22 11:52:39 | IP: 37.145.180.239
И чего только у нас нет-и этого и того.....ничего!
#25
 
Гость
21.03.22 12:02:06 | IP: 37.144.191.49
#20 Гость Торги на валютной бирже закрыты, поэтому цена валюты типо стоит на месте. На черном рынке доллары сейчас продают по 200-300 рублей. И столько он будет стоить когда его начнут продавать банки.
#26
 
Гость
21.03.22 12:04:41 | IP: 88.147.153.202
8 - й   ты можешь только за щеку взять за 1$ )
#27
 
Гость
21.03.22 12:07:01 | IP: 93.81.140.207
#25 Гость
ты звиздабол обыкновенный. торги на ммвб идут прямо сейчас. курс - 105.
приостановлены были торги акциями, ты думал, никто твою ложь не заметит? )))
#28
 
Гость
21.03.22 12:10:25 | IP: 37.144.191.49
#25 Гость Нука расскажи мне умник в каком банке можно сейчас снять наличку в долларах?))
#29
 
Гость
21.03.22 12:10:43 | IP: 93.81.140.207
#22 Гость
голубь, ну не позорься!
давно уже все знают, что в арифметике ты полный ноль. на пропорциях и процентах ты уже обсирался раз 20, и вот опять! )))
открою тебе страшный секрет - если ВСЕ участники производственной цепочки увеличат свои затраты на 20%, то и общая цена вырастет - сюрприз!! - тоже на 20%. сколько бы ни было этих участников, хоть 1000.
от така арихметика, подлая наука, да? эскортникам её не преподают? )))
#30
 
Гость
21.03.22 12:12:35 | IP: 93.81.140.207
#28 Гость
снять? в любом. если они у тебя на счете.
вот купить НАЛИЧНЫЕ - пока нельзя.
купить безналичные - тоже в любом, хоть в сбере.
#31
 
Гость
21.03.22 12:19:01 | IP: 37.144.191.49
#30 Гость Ты сначала сходи попробуй,потом выеживайся. Наличку банки не дают уже как две недели))
#32
 
Гость
21.03.22 12:25:29 | IP: 93.81.140.207
#31 Гость
у меня были доллары, но я их продал две недели назад. поэтому снимать не пробовал. очень неплохо наварил ))).
я вполне допускаю, что если где-то ломанулись, как за сахаром, то в конкретных отделениях наличка могла и кончиться. но вообще - наличные снять можно и люди снимают. надо заранее заказывать. знакомый снимал в питере на днях.
p.s. еще раз, может ты не понял? снять можно только со счета, который был открыт раньше. нельзя просто купить наличку.
#33
 
Гость
21.03.22 12:29:59 | IP: 85.140.2.209
#29 Гость

Я знал чмошник, как тебя зацепить, что бы ты в очередной раз лоханулся. Мне доставляет удовольствие в очередной раз макнуть тебя в дерьмо. Итак слушай и запоминай.

В нашем изделии десять разных болтов, каждый из которых подорожал на 10 рублей. На сколько подорожало изделие, если ранее оно стоило 10 рублей.

Оно подорожало на 100 рублей и стало стоить 110 рублей. То есть оно подорожало в 10 раз.

Если услуги камаза стоили 10 рублей. А потом у него подорожала соляра на 10 рублей, зарплата шофера на 10 рублей, масло в двигун на 10 рублей, резина на 10 рублей, то услуги камаза подорожали в разы....Бестолочь...
#34
 
Гость
21.03.22 12:38:46 | IP: 93.81.140.207
#33 Гость
охоспади... ну нельзя же быть таким тупым-то...
тебя же даже из экортниц выгонять...

конечно, если каждая деталь стоила рубль, а стала стоить 10, то всё изделие тоже подорожает в 10 раз.
но при чем тут то, о чем ты говорило?
ты говорило (напомню, а то у тебя, видимо, и память плохая), что каждый участник цепочки взял кредит 25%.
это значит, что каждый болт подорожает (грубо говоря) тоже на 25%.
не в 10, с.ка, раз, а на 25%. то есть если он стоил рубль, то станет стоить рупь и двадцать пять копеек))).
и если все болты подорожают на 25 копеек, то и все изделие твое из 10 болтов - на 2,5 рубля., т.е. тоже на 25%.
не пыжься, всё равно не поймёшь.
ну ты и тупоооой )))))!!!
ржунимагу ))))
#35
 
Гость
21.03.22 12:54:05 | IP: 85.140.2.209
 #34 Гость

Я и это знал, что ты поведешься на "разы" и проценты, поэтому самое сладкое оставил на десерт. Что бы растянуть удовольствие! И ты меня не подвел, малыш....

Я работаю с русскими комплектующими и с импортными. Импортные стоят дороже, поэтому производя одну и ту же работу, я оцениваю ее по разному. Ты понял чмо?

Все закладывают риски в случае брака. Если я работаю с дорогим материалом и у меня вышел брак, то я его покрою завышенными расценками. Поэтому цена конечного изделия зависит от не от объема работ, (условно), а от первоначальной стоимости изделия. Смотри, что получается.

Полуфабрикат стал стоить на 20% дороже. следовательно на эти 20% я накладываю еще 20 своих, те кто принял по производственной цепочке изделие дальше, то у него первоначальная стоимость уже выросла на 40% и плюс он заложил еще 20 своих. И так дальше.

Если работа оценивалась не от первоначальной стоимости самого изделия, тогда да, конечный продукт подорожал бы на 20%. Но изделие при каждом цикле обработки растет в цене, поэтому оно дорожает в разы!

Эх мудачок, я верил в тебя, и ты меня не разочаровал....
#36
 
Гость
21.03.22 13:01:25 | IP: 93.81.140.207
#35 Гость
)))
ты хоть сто страниц своего бреда нагороди. но отменить арифметику у тебя не выйдет ))).
если каждая деталь подорожала на какой-то процент (хоть 20, хоть 40, хоть 140), то готовое изделие подорожает на тот же самый процент. а не на сумму этих процентов.
если каждое слагаемое умножить на 1,5, то и сумма вырастет в 1,5 раза.
всё, фшколунах, школоло.
не интересно, ты слишком тупое...
#37
 
Гость
21.03.22 13:09:03 | IP: 88.147.153.11
Гость 22            А не смущает что например существуют так же и льготное кредитование например на развитие сельскохозяйственных предприятий, и куча других программ для поддержания сельхоз производителей? Это же не потребительский кредит?
#38
 
Гость
21.03.22 13:14:41 | IP: 85.140.2.209
#36 Гость

Вижу чмо ты совсем утухло, тогда последний гвоздь в твою тупую башку.

Есть прогрессивный налог, а есть пропорциональный.
Прогрессивный налог - чем больше зарабатываешь, тем больше платишь.
Пропорциональный налог или фиксированный, платишь всегда одинаково несмотря на заработок.

Так вот, когда мы накидываем свою цену на первоначальную стоимость, то у нас идет прогрессивная наценка.
А когда мы опираемся на "объем работ" то у нас фиксированная наценка.

В России идет на 99% прогрессивная наценка. Каждый этап производственной цепочки прогрессивен...

Ну чмо пшло, больше не объясняю...
#39
 
Гость
21.03.22 13:28:27 | IP: 93.81.140.207
#38 Гость
даты и до того не объясняло ))))
а просто несло бессвязный бред.
"прогрессивная наценка", с.ка...
само придумало? срочно подавай на нобелевку. пока ещё в экономике такого понятия не зафиксировано, поэтому у тебя всешансы, с.ка ))))
не, не могу. нельзя же так смешить...
#40
 
Гость
21.03.22 13:32:36 | IP: 88.147.153.11
Гость 23 А когда был СССР нас все в засос любили? Изгоями тогда не были?
#41
 
Гость
21.03.22 13:36:22 | IP: 88.147.153.11
Гость 22 Вы хотя бы знаете что такое ключевая ставка ЦБ, и для чего её повышают или понижают? Может сначала в этом вам разобраться нужно?
#42
 
Гость
21.03.22 13:46:55 | IP: 78.106.22.69
Сами создали этот ажиотаж, теперь жалуются.Не скупали бы всё подряд, ничего не подорожало бы.
#43
 
Гость
21.03.22 13:53:04 | IP: 85.140.2.209
Сами создали этот ажиотаж, теперь жалуются.

Да? Вот так вот раз и создали ажиотаж? И как бы на это не было никаких причин? Вот люди дураки?

Может сначала в этом вам разобраться нужно?

Может быть, вам же видней...

А когда был СССР нас все в засос любили?

Нет нас не любили, но мы были второй экономикой мира, а сейчас мы сырьевая колония...
Разница есть или нет?
#44
 
Гость
21.03.22 14:28:20 | IP: 217.118.90.198
  # 11, смотри, как бы твоим языком не воспользовались... вместо пальца! Хотя, тебе и это доверить...противно до рвоты.
#45
 
Гость
21.03.22 14:29:31 | IP: 88.147.153.170
Вы задолбали тут двое ! Обменяйтесь телефонами и общайтесь сколько влезет. Позасрали своими высказываниями весь чат. Вам общения хочется, говно свое  выплеснуть, а читают все.
#46
 
Гость
21.03.22 15:02:58 | IP: 64.113.32.29
#43 Гость 21.03.22 13:53:04 | IP:85.140.2.209

не спорь с дураком, опустишся до его уровня и он победит
он не знает и умеет как вести бизнес, какие есть налоговые системы и как влияет курс доллара на экономику страны
зная что сахар подорожает я три недели назад купил 50 кг сахара за 52 ркг сейчас в рабочем на оптовке он стоит 80 свободно сколько нужно бери
но по логике твоего аппонента я дурак
#47
 
Гость
21.03.22 15:38:30 | IP: 82.145.210.61
А адреса то магазинов можно в студию а то бабульки с ног собьются объезжать весь город))
#48
 
Гость
21.03.22 16:14:27 | IP: 37.147.21.239
Презервативы  тоже ошалелые старухи растащили!? Прокладки в магните не более 5 пачек в руки, какой идиот будет скупать их, или уже  и прокладки бабки перетаскали, забывая, что и не пользуются...
#49
 
Гость
21.03.22 16:34:05 | IP: 88.147.153.162
Гость 46...  зная что сахар подорожает я три недели назад купил 50 кг сахара за 52 ркг...

Иди ещё купи мешков 10, через двадцать лет знаешь какой дорогой будет.
#50
 
Пенсионерка
21.03.22 16:53:23 | IP: 78.29.98.5
А я скупила 96 кг сахара и 48кг соли и ещё хожу скупаю.
#51
 
Гость
21.03.22 17:11:43 | IP: 5.3.249.88
Бабки скупают то что продать можно, бизнесменки чёртовы, хоть бы деткам оставили. Ещё плачут пенсии им не хватает, сами на бабле сидят.
#52
 
Гость
21.03.22 17:13:29 | IP: 185.220.103.113
Гость 21.03.22 16:34:05 | IP:88.147.153.162
долбоёб ты.
я и доллары себе купил по 60 а они уже по 120
а ты с хуем за щекой живи вата е баная
#53
 
Гость
21.03.22 17:13:35 | IP: 185.13.112.93
Да везде сахара завались, что за истерика?
#54
 
Гость
21.03.22 17:19:10 | IP: 217.118.90.61
#11   Рогуля,  не зли народ.
#55
 
Гость
21.03.22 17:39:43 | IP: 85.140.5.181
#46 Гость

Я спорю не ради спора, а ради не окрепших душ, коих великое множество, с целью наклона чаши весов в сторону доброго и вечного, хотя и выглядит иногда такой спор весьма противоречиво....

#49 Гость

Иди ещё купи мешков 10, через двадцать лет знаешь какой дорогой будет

Через  10 лет не знаю, но через несколько месяцев вполне сойдет за конвертируемую валюту.

Многие не понимают, почему нужно скупать сахар. Тут все просто, такой товар скоро заменит валюту. То есть будет конвертируемым товаром при бартере. Когда рубль рухнет под прессом инфляции, то приобрести что либо по мелочи можно будет путем бартера и сахар в этом случае будет не самым плохим вариантом.

Золото, серебро и долар будет в цене в приграничных регионах, там да, сахар уже не прокатит. Там будет производиться оплата контрабанды, а вот в глубинке, золото и серебро будет цениться уже не так как натуральный продукт. Хорошие мед. препараты то же будут на вес золота, можете по немногу прикупать и их. В цене будут хорошие добротные вещи, типа кожаных сапог железнодорожника, ( сейчас то они нифига не стоят),  шубы из овчины, буржуйки, керосиновые лампы....

#56
 
Гость
21.03.22 18:02:25 | IP: 85.140.5.181
Сейчас посидел покумекал о том, на чем еще можно будет заработать. Скоро бабло можно сколотить на японских иномарках. Внутренний рынок встанет, а контрабанда из Европы будет затруднена в силу понятных обстоятельств. Вот поэтому резко вырастет спрос на японцев. Млять! Как в старое доброе время начнем перегонять тачки и запчасти. Можете уже сейчас налаживать связи.

#57
 
Гость
21.03.22 18:23:41 | IP: 176.59.124.178
А давайте введем талоны на сахар. 2-3 кг на человека в месяц , рублей так по 50. А кому мало рублей по 150-200 за килограмм. Действительно, нереально купить сахар.Я не паникер и ничего не собираюсь скупать мешками. Но просто уже надоели эти вечно голодающие товарищи, все не глядя и не думая сметающие с полок.
#58
 
Гость
21.03.22 18:53:29 | IP: 88.147.153.162
 #52 Гость21.03.22 17:13:29 | IP:185.220.103.113
.... я и доллары себе купил по 60 а они уже по 120
Поздно хватился, надо было скупать когда  бакс был по 3 рубля.

 #55 Гость21.03.22 17:39:43 | IP:85.140.5.181
...многие не понимают, почему нужно скупать сахар. Тут все просто, такой товар скоро заменит валюту.
Пипец, представляю едешь такой на такси, водитель называет стоимость поездки, а ты ему - я мол тебе заплачу конвертируемой валютой, и такой ему кило сахара вываливаешь.  Картина ещё та. Пи@дюлей от таксиста огрести как два пальца об асфальт.
#59
 
Гость
21.03.22 18:58:07 | IP: 85.140.4.29
Сахара в магазинах нет,кто бы что не говорил,в пятницу после работы заехали в 4 магазина,САХАРА НЕТ!Продавцы говорят что утром был,утром следующего дня проехали по этим же магазинам САХАРА НЕТ!,нам не надо 10 кг.достаточно одного пакета,попить чай,испечь пирог.Когда же это враньё в прессе  закончится?Где администрация,где проверки торговых точек?Да ,испарилось подсолнечное масло по 109р.пустые полки!
#60
 
Гость
21.03.22 19:23:51 | IP: 85.140.5.181
 #58 Гость

и такой ему кило сахара вываливаешь.  Картина ещё та.

Я в 90-ых годах плотно сидел на муке. Ты не поверишь, но все именно так и происходило. Мешок муки и два мешка отрубей меняли на барана. Я в то время все мерил мукой, кто то сахаром, кто то переводил все на баксы, но были такие кто мерил трупами.

В этот раз все будет точно так же....

#61
 
Гость
21.03.22 19:44:15 | IP: 94.102.56.9
#58 Гость 21.03.22 16:34:05 | IP:88.147.153.162
ты в натуре долбоёб
у тебя бля и денег нету чтоб их вкладывать завидуй молча
как я ранее и сказал, ты с хуем за щекой живешь
#62
 
Гость
21.03.22 20:17:06 | IP: 176.15.146.173
#60 Гость
"В этот раз все будет точно так же"
==
думаешь, с 14-го раза все-таки угадаешь? ))
#63
 
Гость
21.03.22 20:36:33 | IP: 85.140.5.181
К сожалению я никогда не ошибаюсь...

И ты в этом уже не раз убеждался...
#64
 
Гость
21.03.22 20:59:20 | IP: 176.15.146.173
#63 Гость
серьёзно, что ли?
фанерный апокалипсис осенью был?
опустение городов из-а вируса было?
массовое бесплодие из-за прививок ты тоже не с.. брехал? )))

а уж сколько раз ты грозил кулачонком про грабежи этажей... не сосчитать...
и всё мимо. ))
с чего вдруг в 14-й раз попадёшь?
#65
 
Гость
21.03.22 21:25:51 | IP: 85.140.5.181
#64 Гость

Все переврал и сам собой доволен.

Молодец, подлец...
#66
 
Гость
21.03.22 21:55:05 | IP: 78.106.27.20
Вчера в "Гроздях " на КПТ сахар весь день по 70 руб был , а сегодня с утра шаром Кати ! Только надпись - Сахар в пути ! В Пятерочке на КПТ вчера был по 83 руб , а седня - по 87 руб. И всем фиолетово ! Только бабок проклинают , что весь сахар скупили ))) Да ни одной бабке не под силу столько скупить ! Все прячется централизовано.
#67
 
Гость
21.03.22 23:59:07 | IP: 78.106.124.27
Где сахар то?? В три часа дня сегодня зашла в пятерочку - нет!
#68
 
Гость
22.03.22 0:13:02 | IP: 128.69.21.55
Сахар есть на оптовке в рабочем по 80 рублей.
#69
 
Гость
22.03.22 0:13:05 | IP: 128.69.21.55
Сахар есть на оптовке в рабочем по 80 рублей.
#70
 
Гость
22.03.22 0:16:19 | IP: 109.237.8.241
11 Гость металл в поле не растет, так что с сахаром запчасти сравнивать только дебил может.
#71
 
Гость
22.03.22 0:56:12 | IP: 79.126.89.183
На Дмитриевском рынке сахар по 84 руб. В субботу свободно был.
#72
 
Гость
22.03.22 10:15:47 | IP: 85.140.0.47
#61 Гость ...у тебя бля и денег нету чтоб их вкладывать завидуй молча

Ты, выкормыш недоделанный, свои деньги считай. У меня денег хватит, чтобы купить продукты по любой цене. Это только от бедности скупают сегодня что подешевле, потому что завтра подорожает на 10 копеек. А мне абсолютно похер. сколько будет стоить тот же сахар завтра. Мне надо будет я пойду и куплю килограмм.  А матом ты ругаешься от бессильной злобы, потому что заешь, что не прав. И кроме мата у тебя никаких аргументов нет. Это слабость чувак.
#73
 
Гость
22.03.22 10:21:32 | IP: 85.140.1.181
#72 Гость

Какие тебе еще нужны аргументы? Тебе все четко и доходчиво объяснили, а когда ты реально затупил, тебя просто обосрали.
Не обижайся, прими как должное...
#74
 
Гость
22.03.22 10:37:52 | IP: 85.140.0.47
#72 Гость ...
Какие тебе еще нужны аргументы? Тебе все четко и доходчиво объяснили

Что ты мне объяснил. Что ты сегодня скупаешь сахар, потому что завтра он подорожает. Я это прекрасно понял. Тогда скупай все. Ведь завтра все, 100%, абсолютно все подорожает. А на счет обижаться, я на глупых людей не обижаюсь. Что с них взять. богом обижены и так.
#75
 
Гость
22.03.22 11:09:29 | IP: 85.140.1.181
#74 Гость

Чувачок, так в том все и дело, что ты все прекрасно понял. Понял и начал гнать пургу про то, что нужно купить все, что долар надо было брать не по 60, а по 3 рубля. Так отвечать просто глупо. Мы рассматриваем жизнь в динамике, живем стабильно - радуемся жизни, наступает кризис - скупаем сахар. Это ты начал все утрировать и разговаривать с высока. А прав ли ты в этом? Ну так делать просто не прилично, так делает быдло, поэтому тебе так грубо и ответили.
Прочти еще раз свои и его комментарии, проанализируй ситуацию и поймешь что был не прав...Удачи...
#76
 
Гость
22.03.22 11:50:07 | IP: 85.140.0.47
#75 Гость ...
Хамство и грубость - это не от великого ума. И показывать и хвалиться всем, мол вот я какой умный, купил мешок сахара  месяц назад и доллары по 60 рублей три года назад. И разговор был о том, что вот такие и устраивают ажиотаж на рынке продовольствия, хотя того же сахара имеется в достаточном количестве. И если бы не начали скупать его мешками, он спокойно бы лежал в магазинах. И любой нормальный человек спокойно бы пошел и купил килограмм. А из-за этих, сейчас люди не могут этого сделать. Сеть Гроздь каждый день привозит по 1 тонне сахара. Раньше такое количество продавали за 2 недели. Сейчас раскупают за 1 день.  По-этому, анализируя ситуацию, я понимаю, что прав на 100%... И тебе тоже желаю удачи...
#77
 
Гость
22.03.22 12:47:05 | IP: 85.140.1.181
#75 Гость

Когда в судне пробоина, все начинают что то делать. Одни бороться за живучесть корабля, другие спасать себя и свое добро. И только дураки стоят и ничего не делают. По видимому они думают, что пробоину и так затянет и судно спасется.

В Российской экономике случилось пробоина в виде санкций. Все кинулись что то делать. Одни подняли цены, другие постарались купить товар по старой цене. И только люди уверенные в свой правоте на 100% ничего не стали делать но  осуждать остальных.

По видимому они думают, что российская экономика настолько сильна, а ее руководители настолько мудры, что это никак не отразится на живучести судна,  и даже личные меры безопасности в этом случае излишни.

Прикольно!

#78
 
Гость
22.03.22 12:55:50 | IP: 85.140.0.47
#75 Гость...

Интересно, каким боком мешок сахара обеспечит твою безопасность.  И да, ты прав. одни борются за живучесть корабля, а другие как крысы бегут с него или пытаются нахапать побольше, пока есть возможность. В войну таких расстреливали на месте без суда и следствия. Но сейчас не война, а специальная военная операция. По-этому все по другому.
#79
 
Гость
22.03.22 13:34:07 | IP:
#78 Гость 22.03.22 12:55:50 | IP:85.140.0.47
ты в натуре дол боё б и пи зд абол к тому же
а матом я не ругаюсь, я называювещи своими именаим
а если у тебя много денег то помоги беженцам донбасса
и я не дурак далеко, в отличии от тебя по этому и сделал вложения
сахар дорожает не из-за ажиотажа а из-за роста цены, ты покупаешь сазхар в грозди по 60, но не хочешь его покупать на губернском по 80
о какой безопасность ты говоришь? мешок сахара обеспечит год не тратится на него с учетом роста цен
говоришь в войну таких расстреливали на месте без суда и следствия, а мне это больше напоминает раскулачивание
я работал, зарабатывал, вклаывался, у меня запасы, потому что я все продумал, а ты поверил телевизору, твои деньги пропали и ты решил расстрелять меня потому что я умнее и у меня есть запасы, да пошел ты на х уй
как я ранее и сказал, ты с ху ем за щекой живешь
удачи..
#80
 
Гость
22.03.22 15:30:54 | IP: 85.140.2.4
 #79 Гость.....

Ну вот, твоя риторика лишний раз доказывает, что никаких аргументов у тебя нет, поэтому ты можешь только матом ругаться от бессильной злобы.  Ты все "ПРОДУМАЛ", гениальный ты наш? Сделал запасы на случай атомной войны? А бункер ты уже себе вырыл?  Что касаемо моих денег, это не твое дело, свои считай. На счет сахара, мне нужно будет, я пойду и куплю килограмм хоть по 80, хоть по 100. Килограмм, 1 (один), Мне на месяц хватит с лихвой, я его ложками не жру, это не красная икра.
#81
 
Гость
22.03.22 20:59:18 | IP: 88.147.173.56
#79 Гость ну ты разошлась уже женщина без айпи.выпей антидепрессанты,может тебе помогут.кстати запасы ты сделала,потому что деньги лишние были.но не все могут сделать запасы теперь,т.к. денег не хватает.
#82
 
Гость
22.03.22 21:09:18 | IP: 85.140.4.108
не все могут сделать запасы теперь,т.к. денег не хватает.

Неужели не хватает? А вот пес чмошник говорит прямо обратное! Население России купается в роскоши, сахар может покупать десятками тонн, хорошим мясом кормить собак, а рыбу разводит в прудах наполненных молоком.

Не знаю прямо теперь, кому верить?
#83
 
Гость
22.03.22 21:14:06 | IP: 85.140.4.108
Населению не хватает денег? Как уже? Ведь прошло три недели, как объявили санкции, а денег уже не хватает. Что то как то не верится. Российская экономика такая сильная, а ее руководители такие мудрые, что деньги у населения закончились спустя три недели?!

Но не будем спешить, посмотрим что будет через три месяца....
#84
 
Гость
23.03.22 12:57:54 | IP: 85.140.7.36
Ну загавкала свора. "...все, Россию поставили на колени, экономику всю обрушили, санкции ввели, теперь писец всей вате, у них уже все деньги закончились, гав, гав, гав..."   При этом сами сидят в полном дерьме, херачит их Россия по самое не хочу.  И от бессильной злобы они усераются, но пытаются нам доказать, что у нас все так плохо и будет ещё хуже. Сказочники, вот здесь вы хрен угадали. Можете хоть захлебнуться своим говном, не будет по вашему. Никогда.
#85
 
Гость
23.03.22 13:10:40 | IP: 85.140.4.108
#84 Гость
А ты че так задергался? Если не будет так никогда, то и переживать по этому поводу не стоит.

Скоро будете щи лаптем хлебать и писю нюхать...не пройдет и пол года...
#86
 
Гость
23.03.22 16:45:59 | IP: 85.140.2.100
#85 Гость ......................

 А мы и не переживаем. Судя по вашим высерам, это вы больше за нас переживаете.  А за нас можете не беспокоиться, когда и чем мы будем щи хлебать, не ваша забота. Вы лучше о своей заднице побеспокойтесь. Хотя может быть и не беспокойтесь, если она у вас рабочий инструмент.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.133.130.192 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus