Вчера в кабинете главы района Елены Щербаковой состоялась презентация по проекту «Оптимизации филиальной сети Сбербанка России в Балашовском районе» в рамках Стратегии Сбербанка России до 2014 г. Докладчиком по данному вопросу выступала Управляющая Балашовским отделением №3994 Сбербанка России И.В.Рыжкова. Так же на презентации присутствовали замглавы районной администрации Татьяна Саврасова и глава городской администрации Игорь Талалайкин.
Присутствующие обсудили переформатирование филиальной сети, которое позволит создать комфортные условия для клиентов. Запланирован капитальный ремонт Офиса №3994/067 по ул. Гагарина 59 с учетом новых стандартов Сбербанка России.
Также говорилось об оптимизации филиальной сети, которая предполагает работу точек обслуживания в экономически активных районах города и замещение действующих точек современными передвижными операционными кассами.
По завершению презентации стороны пришли к соглашению о сотрудничестве по доведению качества обслуживания граждан к новым качественно лучшим стандартам стратегии Сбербанка России, сообщает Аппарат Собрания депутатов Балашовского района.
Продажа кассовых аппаратов - не только социально важная функция, позволяющая поддерживать развитие предпринимательства на местах, но еще и выгодный бизнес. Ведь мало того, что кассовый аппарат надо продать, еще потом еще надо и обслуживать. А стоят ККТ зачастую дороже компьютера.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
14.04.11 10:32:38 | IP: 88.147.162.93
Во дела, у администрации своих дел нет что ли? Какого органа еще они в сбербанк лезут, там все налажено и от их мнения ничего не зависит!
#2
14.04.11 10:39:26 | IP: 78.29.116.192
в каждой дырке затычка.главное масовка чтобы изобразить что работают, а дела подождут.
#3
14.04.11 10:39:51 |
Несколько лет собираются запустиь в районе ПЕРЕДВИЖНЫЕ БАНИ, но, очевидно, что передвижные кассы сбербанка появятся РАНЬШЕ!
#4
14.04.11 10:44:07 | IP: 85.26.233.5
Сбер жжет!!! Филиалы позакрывали, а перед этим понаставили там системы видеонаблюдения по 300 тыс. в каждом и ремонт сделали. Людей собираются сокращать. Греф-красавчик!!! Стоит задуматся о доверии крупнейшему банку в стране, который так бездумно тратит деньги. Хотя... Видимо это кому-то нужно...
#5
14.04.11 10:53:38 |
Странно, что они закрывают пункты обслуживания, все там такая дикая волокита, просто возмутительно!
#6
14.04.11 11:36:58 | IP: 95.84.51.1
Элементарно! ЩЕЮ лезет туда, где хорошо и где хоть что то работает. Надо создавать имидж хорошего руководителя.
#7
14.04.11 12:57:52 | IP: 78.29.119.147
В Сбербанке и так такие большие очереди что стоять приходиться 1-2 часа и они еще сокращают филиалы.Сдурели? Или с кем поведешся....
#8
14.04.11 19:26:41 | IP: 95.84.20.193
Да всё по плану, расслабьтесь. ЩЕЮ сейчас начнёт нагибалово на предмет зарплатных карт (ну что б очередей не было), сбер откатит её по любому за каждую заведённую карту (это обычная практика), а приехавшая рыма "добьёт" перевод социалки на нанотехнологичные зарплатные карточки. И всё у всех в шоколаде.
#9
14.04.11 21:26:28 | IP: 88.147.223.214
Че пили на фуршете?
#10
16.04.11 14:07:13 | IP: 178.45.128.134
Проблема реально существует. Обращений во все инстанции от жителей по поводу закрытия сберкасс масса, и то, что Глава района обратила на (как некоторые недалекие люди думают)"маленькую проблемку" внимание-это здоров. и на самом деле показывает, что депутатам не все равно и они откликаются на нужды избирателей. Кредит доверия нужно отрабатывать. Так держать Е.Ю.
#11
19.04.11 23:46:21 | IP: 78.29.96.131
Сбербанк наоборот надо расширять,потому что это лидирующий и малопроцентный банк.А сейчас на первом и втором этаже бешенные очереди.Приходится тратить своё рабочее время,чтобы получить или оплатить платежи.Почему не может организовать нормально работу Сбербанк,если он так популярен у клиентов?