Полицейские задержали водителя, который устроил ночные гонки на пешеходной зоне в парке имени Куйбышева в Балашове, пишет СарИнформ. Напомним, мужчина на внедорожнике проехался по тротуару и пешеходному фонтану. В результате от фонтана отвалилось несколько деталей.
Сейчас нарушителя допрашивают. Пока не ясно, какое наказание ему грозит.
Ещё новости из рубрики
В полицию обратилась старший кассир банка с заявлением о том, что при пересчете денежных средств была обнаружена купюра номиналом 5000 рублей с признаками подделки....
Жители Козловки возмущены тем, что без какого-либо согласования с ними началось возведение вышки сотовой связи во дворе домов на пересечении ул. Астраханской и...
К участковому уполномоченному полиции обратилась жительница села Родничок 1938 года рождения. Пенсионерка сообщила, что ей на стационарный телефон позвонила неизвестная...
Показать комментарии
Комментарии
#1
22.06.22 14:49:17 | IP: 80.92.208.30
Что тут неясного. Нужно права отбирать. Езда в неположенном месте.
#2
22.06.22 14:52:58 | IP: 78.107.162.160
Ну, а что за нарушитель? Видимо из таких про кого говорить даже нельзя, с машин которых, в случае ДТП, менты сами номера скручивают и уничтожают улики.
#3
22.06.22 14:53:05 | IP: 88.147.174.18
пусть ещё и за фонтан платит.
#4
22.06.22 14:54:40 | IP: 217.118.90.170
Почему не обнародуют таких долбо##ов? Сдалать отдельную доску позора для таких додиков. Пусть народ будет вкурсе..
#5
22.06.22 15:01:13 | IP: 95.27.61.35
Пусть всё останавливает , лишают водительских прав и оплачивает внушительный штраф.
#6
22.06.22 15:03:30 | IP: 176.59.124.248
Согласна с #2, он не только всё ломает но и гоняет по ночам с орущей музыкой. Его менты уважают и не наказывают.
#7
22.06.22 15:05:07 | IP: 88.147.153.107
Кто это такой? Фамилию пишите!
#8
22.06.22 15:06:11 | IP: 195.68.155.249
согласен с Гостем 2. А ещё на фото видно, что люди на скамейке сидят около фонтана-вот и свидетели. Или тоже ничего не видели, ничего не слышали....
#9
22.06.22 15:15:08 | IP:
Заставить ремонтировать фонтан!имя героя в студию .и спросить у него не долбаеб ли он
#10
22.06.22 15:16:38 | IP: 217.118.90.253
анализ крови делали?
#11
22.06.22 15:21:49 | IP: 95.84.27.176
Назовите фамилию,кто этот умник?А по-хорошему,таких надо отправлять на обочину общества.
#12
22.06.22 15:24:37 | IP: 37.145.148.16
Обязательно снимите на видео его слова с извинениями и выложите в сеть. Публичные извинения и слова раскаяния. И чтобы оплатил весь причинённый ущерб
#13
22.06.22 15:25:48 | IP: 176.15.115.218
Обосать говнюка
#14
22.06.22 15:26:11 | IP: 5.165.203.2
Его видели в районе 20:00 на перекрёстке мед училища,на красный светофор пролетел по пешеходной зоне чуть не збив детей,которые перешли дорогу. Не успели зафиксировать гос номер. Надеюсь на там есть камеры и сняли это!
#15
22.06.22 15:34:09 | IP: 217.118.90.251
Тоже полностью согласна с гостем 2. Почему нет имени это "героя". Предлагаю
В Балашове создать доску НЕ почета и всех туда. Родина,,, должна знать "героев в лицо.
В Балашове создать доску НЕ почета и всех туда. Родина,,, должна знать "героев в лицо.
#16
22.06.22 15:34:34 | IP: 217.118.90.136
Обдолбаный,точно теперь будут отмазы
#17
22.06.22 15:47:44 | IP: 88.147.153.197
Чего пристали к едропедерасту?
Он готовился к сегодняшней
утренне-ночной вакханалии едерастов.
Проводил тестзаезды скорби в парке,
ночью чтоб не мешать прогуливающим.
Парк не выдержал, поэтому
больше никто не ездит.
Ремонт будет произведен
из средств партии едерастов.
Он готовился к сегодняшней
утренне-ночной вакханалии едерастов.
Проводил тестзаезды скорби в парке,
ночью чтоб не мешать прогуливающим.
Парк не выдержал, поэтому
больше никто не ездит.
Ремонт будет произведен
из средств партии едерастов.
#18
22.06.22 16:03:23 | IP: 217.118.90.213
Почему не пишите кто это такой?
#19
22.06.22 16:05:43 | IP: 217.118.90.213
18гость 👍👍👍👍👎
#20
22.06.22 16:11:36 | IP: 217.118.90.213
Отморозок!
#21
22.06.22 16:25:59 | IP: 89.178.215.64
Похоже это уже сынки "воров в законе". Что ещё можно ждать от таких обдолбышей- только кастрация, потому как их выродки, будут полные беспредельщики.
#22
22.06.22 16:27:13 | IP: 95.29.187.104
Хорошая идея доска позора,может перестанут дичь творить дабы не оказаться на этой доске
#23
22.06.22 16:28:39 | IP: 217.118.90.233
Это из тех, кто рисует каракули на стенах домов, удивительно, как такие дебилы остаются без наказания, город облагораживают, а они все ломают.
#24
22.06.22 16:32:54 | IP: 217.118.90.252
А что с тем, кто разломал баннеры с фотографиями ветеранов ВОВ?
#25
22.06.22 16:52:25 | IP: 176.15.115.218
Большинство хозяев таких машин в нашем городе таких
#26
22.06.22 16:54:41 | IP: 194.36.151.21
Посадить надолго утырка.
#27
22.06.22 17:02:26 | IP: 217.118.90.157
Нарушение пдд, вандализм, угроза отдыхающим. Как там ещё? Дерзкий водитель пренебрег всеми человеческими достоинствами и наплевал на общественные устои. Одни туалеты крушат, другие вандализмом по крупному шуршат . Что за общество?! Дети кладбища курочат. Ребятки, позорище!!!! Даже читать стыд испанский. Кого воспитываем?
#28
22.06.22 17:18:00 | IP: 92.38.133.164
Права отобрать. Машину конфисковать. Ремонт фонтана оплатить.
#29
22.06.22 17:34:57 | IP: 95.84.22.206
Надо назначить ему общественные работы. Пусть в парке поливает цветы, дёргает травку, подметает и всё такое прочее. Что бы люди все видели героя.
#30
22.06.22 18:13:17 | IP: 95.29.85.193
,Народ может возмущаться пока не надоест, но будет как всегда: папка заплатит и всё замнут. Пока будет процветать коррупция - порядка не будет.
#31
22.06.22 18:28:40 | IP: 79.126.95.4
Самые настоящие ублюдки! Это всё от безнаказанности!
#32
22.06.22 18:35:36 | IP: 88.147.152.83
если удаляют коменты значит кому то пришкварило . А нет ли в этом вопиющем происшествии следов достаточных для реагирования спецслужб - день трагический для России и дни трагические для родителей погибших ГЕРОЕВ защищающих нас в т ч и этого гадёныша
#33
22.06.22 18:45:29 | IP: 88.147.189.101
Гость 32
Нет. Очевидно это простая бытовуха. Кто то не особо умный совершил проступок. И скорее всего ни какой это не местный "хозяин жизни". Иначе бы давно проявился. Скорее всего либо приезжий, либо недоросль на гормональном всплеске.
Искать в любой херне происки врагов - паранойя. Требовать надекватных кар для такого рода проступков - шизофрения. Но общество у нас больное. Нам бы крови, и побольше
Нет. Очевидно это простая бытовуха. Кто то не особо умный совершил проступок. И скорее всего ни какой это не местный "хозяин жизни". Иначе бы давно проявился. Скорее всего либо приезжий, либо недоросль на гормональном всплеске.
Искать в любой херне происки врагов - паранойя. Требовать надекватных кар для такого рода проступков - шизофрения. Но общество у нас больное. Нам бы крови, и побольше
#34
22.06.22 19:01:32 | IP: 88.147.152.83
г33 а кто этот кто=-то ведь он якобы задержан и есть свидетели а повод для выяснения всех аспектов всё же есть - бытовуха ли пьяный ли без прав или обкурёныш. Но закрывать коменты - это о чём то. Нужна правда - соотв. органы разберутся
#35
22.06.22 19:05:03 | IP: 217.118.90.243
Володину по Контакту отошлите фото.
#36
22.06.22 19:12:59 | IP:
Володину отдайте его!!!!!!! И все ваши желания сбудутся!!!!!
#37
22.06.22 19:14:52 | IP:
То что это не гражданин России, это точно! И не житель Балашова! С Бэрика наверное, жлоба заела, у нас есть , а у них нет такого!
#38
22.06.22 19:20:41 | IP: 217.118.90.183
Это сынок чернобурка
#39
22.06.22 19:26:01 | IP: 88.147.152.115
Саратов в новостях написал,что это 15 летний дебил.Городу это характерно,таких здесь каждый второй!Одно непонятно откуда в Балашове берутся,результат культуры наверное или от рождения.
#40
22.06.22 19:30:47 | IP: 89.178.215.64
33-й гость. Шизофрения - оправдывать такие поступки. Бытовуха, это когда ты у соседки без спроса трусы понюхаешь. Находиться за рулём в обдолбаном виде, в самом почитаемом всеми жителями города месте в канун памяти погибших, это вызов всему обществу. Посему и тебя тоже не помешало кастрировать, если ты конечно не из тех , кто в татуировках со свастикой. С теми уже по другому действовать надо.
#41
22.06.22 19:34:44 | IP: 89.178.215.64
38-й гость. Какого из них, их дохрена развелось?
#42
22.06.22 19:39:48 | IP: 83.149.21.98
Уважаемый наш корреспондент, если уж Вы говорите А, то говорите уже и Б-кто этот маловоспитанный своими родителями дикое существишко?
#43
22.06.22 19:42:32 | IP: 88.147.189.101
40
Вы досконально знаете, что водитель был обдолбанный? Или это ваши влажные самостоятельные умозаключения? Не могу говорить за весь город, но для значительной части горожан он точно не является самым почитаемым местом. Обычно это могилы предков, но никак не фонтаны. Канун памяти явно не был выбран специально, иначе бы все действо было в 4 утра...Помните же - Киев бомбили, нам объявили....
Я не защищаю преступника. Он безусловно мерзавец и должен понести наказание. В рамках нашего закона. Но и нагнетать ненависть по таким поводам - шизофрения. Общество не должно генерировать ненависть, оно должно справедливо наказывать за проступки и стремиться к профилактике. Иначе мы либо до перманентных колумбайнов дойдем у 15-летних, либо к тотальной ненависти
Вы досконально знаете, что водитель был обдолбанный? Или это ваши влажные самостоятельные умозаключения? Не могу говорить за весь город, но для значительной части горожан он точно не является самым почитаемым местом. Обычно это могилы предков, но никак не фонтаны. Канун памяти явно не был выбран специально, иначе бы все действо было в 4 утра...Помните же - Киев бомбили, нам объявили....
Я не защищаю преступника. Он безусловно мерзавец и должен понести наказание. В рамках нашего закона. Но и нагнетать ненависть по таким поводам - шизофрения. Общество не должно генерировать ненависть, оно должно справедливо наказывать за проступки и стремиться к профилактике. Иначе мы либо до перманентных колумбайнов дойдем у 15-летних, либо к тотальной ненависти
#44
22.06.22 20:04:10 | IP: 78.107.162.160
"Сотрудниками МУ МВД "Балашовский" установлен 17-летний житель Балашова, который, не имея права управления транспортным средством, на автомобиле "Тойота Лэнд Крузер" допустил наезд на перекрытие фонтана, сломав его, и скрылся. Водитель привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ "Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством" и ч. 2 ст. 12.15 КоАП РФ "Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам", - рассказал и.о. начальника пресс-службы главка Владимир Костеров.
Предварительно, ущерб в результате повреждения фонтана оценен в 90 тысяч рублей.
Предварительно, ущерб в результате повреждения фонтана оценен в 90 тысяч рублей.
#45
22.06.22 20:09:07 | IP: 88.147.139.0
Герой, до тех пор пока не задержали. А затем слезы, сопли и Простите. Нужна в городе "ДоскаПочета" для таких молодцов.
#46
22.06.22 20:16:42 | IP: 88.147.152.83
г43 Водитель без прав нарушитель тем более в 15 лет когда он априори не должен быть за рулём. Его имя не разглашается по причине несовершеннолетия. Но никто ничто не запрещает назвать родителей тем более известных в нашем околотке которые виновны в передаче права управления авто. Ведётся деятельность по нивелированию ответственности за совершение правонарушения со стороны заинтересованных лиц
#47
22.06.22 20:24:20 | IP:
Очередной плевок коренным балашовцам.
#48
22.06.22 20:29:18 | IP: 217.118.90.157
Помните фильм Афоня? Как его фото с его корешом Федулом на доске позора висели. А были такие фотогалереи на улицах города за стеклом. Были!
#49
22.06.22 20:34:41 | IP: 88.147.152.70
43 - 15, 17 летний гражданин ишо дитя.. за него должны нести ответственность горе-родители вырастившие чмо.. вот и пусть несут.. а то их отпрыски уже всю страну загадили, впору гаракла приглашать
#50
22.06.22 20:35:27 | IP: 88.147.152.70
48 - помнится были карикатуры на них
#51
22.06.22 20:39:53 | IP: 78.106.27.20
Да никакой ответственности не будет - только пальчиком Ай-я-я получит ! Это же не быдло,крутизна ! Подумаешь , порезвился сынок от безделья!.. Может у него радость для этого неземная была или на спор - на СЛАБО ! Не все так умеют , а он сумел.))) Действительно , для таких героев в городе нужна Доска ПОЗОРА или доска безделья- это хоть какая - то огласка! Хотя воздействия не будет ...если только папин карман пострадает от возмещения ущерба , а отпрыск так и не приобретет человеческое лицо , так и останется " полубогом " !
#52
22.06.22 20:40:53 | IP: 176.59.124.248
Ублюдок конченый!
#53
22.06.22 20:44:54 | IP: 88.147.152.70
52 - кто??? дитяти только продукт родителей...их истинное лицо
#54
22.06.22 21:18:07 | IP: 217.118.90.161
Чтобы с такими ублюдками покончить раз и навсегда, надо уголовную ответственность с 12 лет вводить. Машину конфисковать и никогда ему не выдавать права.
#55
22.06.22 21:21:31 | IP: 178.176.182.133
Создать доску позора "Они позорят наш город". Этог героя на пару месяцев одеть в уборщика и мести, дергать траву, поливать. Или родителей привлекать, иначе дальше будет хуже.
#56
22.06.22 21:22:10 | IP: 178.45.136.92
Нет, никогда нам не жить в цивилизованном, красивом и достойном мире , в данном случае в Балашове , когда есть такие люди. Взрослый человек! наехать спецом на фонтан, это уже не хулиганка, это намеренное правонарушение. Сколько ненависти во всем этом действии! Он разве не видел, как дети радуются ,играя с фонтаном? , разве не видел, как люди на сидели и отдыхали на скамеечках , наслаждаясь красотой и музыкой?Всё он это знал и видел . Получается , что это всё человека раздражало?! И сколько у нас таких еще в городе?
#57
22.06.22 21:25:16 | IP: 88.147.189.101
54
А лучше расстреливать. И прям до пятого колена в лагеря. Было же так, и жили прекрасно. Весь мир трясся от страха, а что еще русскому человеку нужно? Нам же не причина важна таких поступков, а хайп. Чтобы народу в отсутствии хлеба, хотя бы зрелищ подкинули
А лучше расстреливать. И прям до пятого колена в лагеря. Было же так, и жили прекрасно. Весь мир трясся от страха, а что еще русскому человеку нужно? Нам же не причина важна таких поступков, а хайп. Чтобы народу в отсутствии хлеба, хотя бы зрелищ подкинули
#58
22.06.22 21:33:43 | IP: 88.147.189.101
56
Это не только наша проблема. На Западе молодежь не менее глупо отжигает. Так развивается цивилизация. Хайп наше все. И это не победить репрессиями. Чем они будут сильнее, тем круче хайп.
К сожалению в России полностью утеряны механизмы воспитания молодежи. Все эти камлания по поводу памяти предков, героизация прошлого молодежи не интересна. Молодежь всегда живет будущим, им абсолютно пофиг что там происходило 50-100 лет назад, это не их история. А образ будущего мы за 30 лет так и не создали, соответственно молодые люди ориентируются на западные штампы. И мы вот такое получаем. Чисто фильм Форсаж, его же по телеку крутят, все серии.
Есть еще вопрос и к Петракову. На таких объектах благоустройства должна быть нормальная барьерная среда. Не бетонные блоки, но система, не позволяющая заехать в парк беспрепятственно. Это касается всех объектов благоустройства
Это не только наша проблема. На Западе молодежь не менее глупо отжигает. Так развивается цивилизация. Хайп наше все. И это не победить репрессиями. Чем они будут сильнее, тем круче хайп.
К сожалению в России полностью утеряны механизмы воспитания молодежи. Все эти камлания по поводу памяти предков, героизация прошлого молодежи не интересна. Молодежь всегда живет будущим, им абсолютно пофиг что там происходило 50-100 лет назад, это не их история. А образ будущего мы за 30 лет так и не создали, соответственно молодые люди ориентируются на западные штампы. И мы вот такое получаем. Чисто фильм Форсаж, его же по телеку крутят, все серии.
Есть еще вопрос и к Петракову. На таких объектах благоустройства должна быть нормальная барьерная среда. Не бетонные блоки, но система, не позволяющая заехать в парк беспрепятственно. Это касается всех объектов благоустройства
#59
22.06.22 21:34:34 | IP: 178.45.215.206
Кто составлял смету ущерба? Повреждена вся конструкция обрешетки фонтана, раздавлены несколько светильников и насосов с обвязкой , треснули около 16 панелей, + работа по восстановлению . Это порядка 850000. И до конца лета не ждите работы фонтана
#60
22.06.22 21:42:34 | IP: 88.147.189.101
Думаю смету посчитали исходя из юридических аспектов. Чтоб ущерб был маленьким. Реальная стоимость это проблема нарушителя и что то мне подсказывает, что она без проблем будет компенсирована. Даже ценой продажи джипа.
Проблема в другом. Если оборудование было европейским (насосы, свет) то мы попращались с фонтаном. Если это продукт китайского творчества, то шансы какие то еще есть
Проблема в другом. Если оборудование было европейским (насосы, свет) то мы попращались с фонтаном. Если это продукт китайского творчества, то шансы какие то еще есть
#61
22.06.22 21:48:48 | IP: 178.45.215.206
Все правильно возмущаются люди но это все пузыри и слюни. Все присутствующие прекрасно видят как некоторые подростки ведут себя на фонтане- ездят на велосипедах и самокатах, затыкают струи фонтана, что приводит к перегоранию от перегрузки электроники, затыкают шишками струи, бегают ар стеклянным фонарям. И все это молча на наблюдают как за своими детьми так и за остальными , и никто не делает замечаний. Фонтан постепенно разрушают, и если бы не этот случай наезда, то он с трудом дожил бы до конца сезона, несмотря на все усилия обслуживающего персонала
#62
22.06.22 21:52:53 | IP: 78.106.122.72
ну и дебил....как таким вообще права дают
#63
22.06.22 22:00:19 | IP: 178.45.139.126
"Водитель привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ "Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством" и ч. 2 ст. 12.15 КоАП РФ "Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам"... а как же угроза жизни окружающим? Да и ст 214 Ук- вандализм подходит.Так что пол ляма за его художества и не меньше.
#64
22.06.22 22:04:53 | IP: 178.45.215.206
Пешеходный фонтан однозначно закрыт до конца сезона и сейчас все усилия вандализма в этот же день перекинулись на малый(классический) фонтан. Уже не успеваем выгонять купающихся как будто это бассейн, сворачивают водонапорные форсунки, мусора в фонтане прибавилось в разы, а люди так же продолжают молча взирать на эти безобразия м потом в инете пускать слюни. Пора направлять на дежурство к фонтанам полицию и действовать по закону, предусмотрен штраф - взимайте. А вообще практика доказала что население не дошло до такого вида чудес , не достаточно воспитания и не воспитываем детей в плане сбережения своих ценностей и людям все по поровну, не мое и все кому положено, пусть занимаются, а мое дело левое, сторона.
#65
22.06.22 22:13:16 | IP:
Уже написали в Саратовских новостях - этому придурку 16 лет! 🤨
#66
22.06.22 22:21:43 | IP: 217.118.90.242
Да че вы гоните на пацана, он просто проверял качество выполненных работ! Вот видите по качество оставляет желать лучшего!
#67
22.06.22 22:34:35 | IP: 94.103.229.46
58й. На западе такого бы не допустили: полиция бы блокировала, а может быть и оружие применила и была права. А вот с Балашовской полицией и ДПС большие проблемы, которыми давно пора заняться ФСБ и УСБ.
#68
22.06.22 22:52:51 | IP: 217.118.90.244
Офигеть!!! 17 лет!!! Где он взял Крузак??? Родителей надо лишать не только водительских прав за передачу руля , но родительских прав!!!! Ребенок который просто думает о таком , уже психически не нормальный!! А если приступил уже к действиям , то это уже просто пипец!!! Следующий шаг, карабин и всех мочить!!! Администрация просто обязана освещать это дело !!! В кое то веки в Балашове появилась такая красота сотни людей гуляли , получали приятные эмоции!!! Столько фото во вмех соц.сетях , радостных детей!!! И эта малолетняя гадина решил , что он небожитель и может ездить , там где сотни людей ходят!!! Ни чего путного с этого мальчикп не выростит!!!!
#69
22.06.22 23:20:13 | IP: 128.72.194.45
Папка только освободился и сынок решил отличиться?
#70
22.06.22 23:21:18 | IP: 37.145.137.28
Нет, ну что угодно можно было предположить в нашем городе. Но уж это!!! Даже в больной голове такое не родиться - ПО ПАРКУ! НА МАШИНЕ!!! И ЗАЕХАТЬ НА ФОНТАН!!! Мы обречены...
#71
22.06.22 23:51:56 | IP: 79.126.80.76
ЕСЛИ БЫ МОЙ ОТЕЦ БЫЛ БЫ ГАЙЦОМ, ПРИ ТАКОЙ ОБСТАНОВКЕ В ГОРОДЕ Я БЫ ЕМУ СКАЗАЛ ЧТО ОН КОНЧЕННЫЙ ЧЁРТ И МНЕ СТЫДНО ЧТО ОН МОЙ ОТЕЦ! У МЕНЯ ОДНОКЛАССНИКА В ШКОЛЕ ГНОБИЛИ ЗА ТО,ЧТО ЕГО ПАПАША-ЛОХ ТОЛЬКО ДЕДКОВ ТОРМОЗИЛ. ЕГО СЫНА ПОСТОЯННО УНИЖАЛИ В ШКОЛЕ ЗА ЭТО!
#72
22.06.22 23:52:58 | IP: 176.15.113.105
г. 66. Сомневаюсь я, однако, что за рулем был подросток, с которого и спрос будет не жесткий. Если это "явка"с повинной подростка - не верю, если это доказано, то дело другое.
#73
23.06.22 9:38:46 | IP: 78.106.1.221
Какой человек, такие и родители, черт воспитал черта. Крузак продать, а новый фонтан построить, откупятся 90тыс не о чем для родителей говнюка, раз дают такую машину покататься
#74
23.06.22 10:13:40 | IP: 87.238.232.206
Все вы Балашовские терпилы. И срать хотели на ваше никчёмное мнение. Так что, заткнитесь и в стойло.
#75
23.06.22 10:27:24 | IP: 88.147.153.73
Наказание по всей строгости закона,по всем статьям,что можно повесить на него и права водительские изъять на большой срок.Идиотов можно лечить только так + презрение всего Балашова и окрестностей.Скажите кто это такой прыткий, горожане должны знать своих "героев"
#76
23.06.22 10:51:06 | IP: 79.126.104.16
Очень хорошая идея, отправить фото фонтана и фото как этот,, герой,, катается Володину, перед выборами самое время. У кого есть эти материалы, сделайте пожалуйста!!!!
#77
23.06.22 10:57:19 | IP:
Какие все злые. И нарушителя на кол и родителей на кол и ГИБДД на кол.... Ужас
А всё из-за придурка у которого в 16 или 17 лет (я так и не понял сколько ему) уже вполне сформировалась личность и он самостоятельно может принимать решения и кстати нести уголовную ответственность
Я всё к чему... Причём тут родители? Если он дебил, что тут поделать... Даже в самых благополучных семьях с прекрасным воспитанием происходят случаи и по жесче! По мимо воспитания родителей на ребёнка ещё действуют очень много внешних факторов которые как раз идут из нашего с вами общества да и вообще попробуй разбери, что у человека в голове! И что вы пристали к ГИБДД?! Они его задержали? Задержали! Свою работу выполнили, остальное дело за судом
А всё из-за придурка у которого в 16 или 17 лет (я так и не понял сколько ему) уже вполне сформировалась личность и он самостоятельно может принимать решения и кстати нести уголовную ответственность
Я всё к чему... Причём тут родители? Если он дебил, что тут поделать... Даже в самых благополучных семьях с прекрасным воспитанием происходят случаи и по жесче! По мимо воспитания родителей на ребёнка ещё действуют очень много внешних факторов которые как раз идут из нашего с вами общества да и вообще попробуй разбери, что у человека в голове! И что вы пристали к ГИБДД?! Они его задержали? Задержали! Свою работу выполнили, остальное дело за судом
#78
23.06.22 11:24:23 | IP: 85.140.6.49
К сожалению лечение таких "мажоров" возможно только в кино ("Холоп"). В реальных условиях СИСТЕМА не позволит НИЧЕГО сделать.
#79
23.06.22 11:33:17 | IP: 217.118.90.149
А, похоже, самым бы действенным наказанием для этого утырка было бы, если б отметелили его разочек настоящие мужики! Не до смерти, не до увечий, но конкретно! Мозги, может, на место б и не встали в силу их отсутствия от слова совсем, но урок бы запомнил, погуляв с расквашенной мордой! И другие б, авось, репу б свою чесать стали, прежде, чем в игрушечки играть! И не надо писать о том, что действия мужиков были б противозаконны! Раньше для вразумления и папкиного ремня хватало! И люди нормальными в жизнь выходили! Только вот в описанном случае, похоже, там и у прабабки с прадедкой понятия о воспитании не было, троглодиты троглодитов и понавырожали.
#80
23.06.22 11:34:29 | IP: 178.18.215.52
68й. огнестрел не нужен, можно и на автомобиле дел натворить.
#81
23.06.22 11:35:13 | IP: 188.162.52.202
Отредактируйте уж новость, что не мужчина на внедорожнике, а малолетний отпрыск. Мужчина на то и есть, что таких поступков априори совершать не должен.
#82
23.06.22 11:59:53 | IP: 51.75.79.58
Супер .... Что еще отчебучат жители нашего городка
#83
23.06.22 12:05:27 | IP: 217.118.90.233
Лишать родителей и прав и всего прочего!!!Ребёнок на мопеде разбился,мозги имеют всей семье. А этого надо вообще сажать и надолго!!!!
#84
23.06.22 12:45:47 | IP: 88.147.173.198
Росiя !
#85
23.06.22 12:48:41 | IP: 37.144.13.107
откуда у подростка автомобиль ? Фамилию родителей напишите
#86
23.06.22 12:53:31 | IP: 88.147.178.193
До совершеннолетия в приют,т.к.родители не справились со своими обязанностями и не надо говорить ,что в семье не без урода.Он же не просто взял машину,а ещё и ключи от машины Значит отец дал.И в недельный срок восстановить как было все . Не сделал, привлечь к уголовной ответственности,.Его проблемы Покрасовался,пусть отвечает..
#87
23.06.22 12:54:07 | IP: 217.118.90.246
15 смотри сам там не окажись!
#88
23.06.22 13:12:45 | IP: 88.147.153.73
ДА,КТО он такой,что за тайны в Балашове?Опять коррупция одолела и этот маленький город,назовите кто он такой?
#89
23.06.22 13:43:34 | IP: 217.118.90.175
А в Армию служить пойти, ему страшно будет. Это здесь он герой.
#90
23.06.22 13:59:26 | IP: 83.149.19.141
За хулиганские действия надо не штрафовать, т к штрафы не пугают, а пороть на площади. А чтобы угонов было мало как в Иране конечности отрубать.
#91
23.06.22 14:10:32 | IP: 88.147.178.193
гость 88 как это кто? Чмо и говно.. Давно бы сам написал и покаялся. за маменьку с папенькой спрятался. значит знает свою безнаказанность.. Слабак, а . вот ломать, то что не строил ,можно. А фамилию не пишут не имеют право по закону. пока следствие идет.
#92
23.06.22 14:28:48 | IP: 88.147.153.41
из серии из грязи в князи, обычно такими выходками отличаются вчерашние нищеброды или лохи, которых запинывали в школе
#93
23.06.22 14:37:57 | IP: 128.69.16.36
пожизненно прав лишить ,и на стену позора , город должен знать своих героев
#94
23.06.22 14:38:58 | IP: 195.209.150.14
Если бы был из простых. не ездил бы на такой машине А во вторых фамилия его давно была бы известна
#95
23.06.22 14:50:42 | IP: 95.84.3.106
Есть способ удовлетворения сторон. Это его оскопить. Что б не плодил себе подобных. И штраф не нужен.
#96
23.06.22 15:27:13 | IP: 217.118.90.150
Не верю, что никто не знает что это за ублюдок и его отец такое же дерьмо ,раз его воспитал так . Напишите ,что это за животное.Пожалуйста!!!
#97
23.06.22 15:39:03 | IP: 92.43.0.135
Не переживайте все, кто тут сетует на несправедливость, типа одних арестовывают и сажают, а других отмазывают. Закон жизни: "Если люди не наказали - Бог накажет", ну или карма, возмездие - кому как угодно. А карма она такая, она без вазелина, это вам не "наш суд самый гуманный суд в мире". Стопудово. От справедливости ещё никто не уходил, и если кто-то в неё не верит - зря. Не думайте. что если подлец живет припеваючи - то ему его подлость с рук сошла или сойдет. Нет. Просто мы не всё знаем, нам он ничего не расскажет.
#98
23.06.22 16:09:14 | IP: 85.140.1.99
Бока сын
#99
23.06.22 16:18:02 | IP: 178.67.196.52
Если ему скучно в балашове со свиньями и тёплыми кашами, скучно ходить по квартирам и опрашивать что у кого есть и по чем раки зимуют, есть Украина её надо поднимать там климат лучше и когда деньги есть лучше там остаться навсегда
#100
23.06.22 16:20:22 | IP: 178.67.196.52
Вандалы те кто пишет в садике 100 лэдетей а по факту 40, вандалы те кто ходит на работу за выдуманные деньги. Вандалы те кто бюджет пилят, это общая территория хочет пусть радуется что вы на него давите. Родите и своих в ляшках давите а чужого нельзя давить он гость.
#101
23.06.22 16:21:09 | IP: 176.59.43.211
Родителям « премию» а долбо&бу «квартиру» на Горохова .Очень впечатляет что под носом у ментов.
#102
23.06.22 16:45:24 | IP: 188.232.28.192
Всё засекречено!Видимо важные персоны дел натворили.Как утихнет - понтоваться начнёт,как катался по парку.У молодых - почёт,что такой крутяк.Дебилы,блин!
#103
23.06.22 17:08:40 | IP: 217.118.90.150
Что там засекречено,очередная шестерка Ветрова. Который ставил петракова,вот и тишина.
#104
23.06.22 17:13:28 | IP: 217.118.90.252
У меня вопрос, почему все плохое в городе связано , либо с Ветровым, либо сПлаховым !
#105
23.06.22 17:15:03 | IP: 217.118.90.150
Они оба редкое дерьмо,Разрушители.
#106
23.06.22 17:30:20 | IP: 176.59.120.134
Бока?АААААа это чмо с нефтяной что марихуаной барыжит!!!На джип набарыжиил!!!
#107
23.06.22 17:32:04 | IP: 178.67.196.52
Петраков это центр занятости населения
А после центра занятости идёт центр реабилитации асоциальных родителей, сейчас судья керро в Питере вынесла решение о высылке тела погибшего в больнице мальчика его матери, дети как пакеты становятся
Трупные пакеты
А после центра занятости идёт центр реабилитации асоциальных родителей, сейчас судья керро в Питере вынесла решение о высылке тела погибшего в больнице мальчика его матери, дети как пакеты становятся
Трупные пакеты
#108
23.06.22 17:34:37 | IP: 178.67.196.52
Самое страшное увидеть для матери труп её ребёнка, вначале подставят как этого потом в раскрутку его папу до сердечного приступа,,,
#109
23.06.22 17:42:51 | IP: 37.144.43.18
это наверно папин джип ну или помог купить
#110
23.06.22 17:59:27 | IP: 217.118.90.155
папенька в пьяном угаре совершил дтп . теперь сынок гоняет.
#111
23.06.22 18:23:52 | IP: 85.140.1.99
Какое дтп?
#112
23.06.22 18:36:19 | IP: 217.118.90.226
С кто такой Бока?
#113
23.06.22 18:54:49 | IP: 217.118.90.229
#57
Причина такого наглого поведения молодежи в том, что родители с ними не общаются, не занимаются воспитанием от слова совсем. В результате воспитания улицей появляются такие чмо, и защищать ни их, не их родителей не стоит. И, как видим по комментариям, это кто-то из крутых. То бишь народ наглый по определению. А наглых людей необходимо ставить на место для того, чтобы не причиняли вреда обществу.
Причина такого наглого поведения молодежи в том, что родители с ними не общаются, не занимаются воспитанием от слова совсем. В результате воспитания улицей появляются такие чмо, и защищать ни их, не их родителей не стоит. И, как видим по комментариям, это кто-то из крутых. То бишь народ наглый по определению. А наглых людей необходимо ставить на место для того, чтобы не причиняли вреда обществу.
#114
23.06.22 18:59:43 | IP: 37.144.43.18
А что имеете ввиду СТАВИТЬ НА МЕСТО и кто это будет делать?
#115
23.06.22 19:08:10 | IP: 178.67.196.52
Люди давайте не будем про школы и детсады, как там деньги получают за тех кого мы и не видели, на работу хорошо ходить за деньгами и вазочки на них покупать, раньше все быков на пастбище пасли а сейчас ты что от тебя быком воняет фу ууу, одни приговора по регионам читаешь да смотришь у кого больше за Превышение денежных масс и полномочий, им убить ничего не стоит с 90 хх
#116
23.06.22 19:11:34 | IP: 178.67.196.52
Вы ещё судилище на Костре устройте, здоровенько буле добрий иранок. Будласко. Сейчас на Украине трупов полно а ты вебя жрете, хотя в балашове вы все уже за 100 перероднились все родственники только баланс у всех на счету разный.
#117
23.06.22 19:32:27 | IP: 217.118.90.229
#114
Ещё раз напишу - по комментариям это блатная семейка, то бишь люди наглые. А таких приблатненных надо сажать на парашу, тогда порядок и воцарится.
Ещё раз напишу - по комментариям это блатная семейка, то бишь люди наглые. А таких приблатненных надо сажать на парашу, тогда порядок и воцарится.
#118
23.06.22 19:33:38 | IP: 217.118.90.229
#114
А сажать на парашу - это занятие полиции.
А сажать на парашу - это занятие полиции.
#119
23.06.22 19:39:05 | IP: 37.144.43.18
Полиция не сажает , сажает суд и не на парашу , а в тюрьму.
#120
23.06.22 19:42:00 | IP: 37.144.43.18
117 приблатненные, блатные, параша, судя по лексикону не раз отсидел исправился ?
#121
23.06.22 20:17:39 | IP: 5.165.196.61
МНОГО БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ КТО НА КОЛ КТО ОБОСАТЬ СМЕЛЬЧАКИ МОЖЕТ НОМЕРОК ДАТЬ
#122
23.06.22 20:47:34 | IP: 85.140.2.63
А мне ваще насрать.. И на фонтан и на Боку.. Люди будьте добрее.
#123
23.06.22 21:07:19 | IP: 88.147.189.101
Если это сын Боки, то я представляю какая это трагедия в семье. Потому что Серега абсолютно нормальный человек, непьющий от слова вообще. И сыновья у него хорошие, один на офицера учился, второй школьник. Видимо школьник и накосорезил, хотя парень с стадиона с спортплощадки не вылазил, когда ему?
Ну и это...Не советовал бы я в лицо Сереге угрожать на кол посадить и т.д. Можно не моргнув глазом самому насаженным быть.
Ну и это...Не советовал бы я в лицо Сереге угрожать на кол посадить и т.д. Можно не моргнув глазом самому насаженным быть.
#124
23.06.22 21:08:01 | IP: 217.118.90.229
#120
было образно сказано
было образно сказано
#125
23.06.22 21:11:02 | IP: 217.118.90.229
#120
Ты недоумок попросту. Я предложил расправу с тюремным контенгентом, а ты меня пытаешься уличить в том, что я якобы из криминала.
Ты недоумок попросту. Я предложил расправу с тюремным контенгентом, а ты меня пытаешься уличить в том, что я якобы из криминала.
#126
23.06.22 21:12:48 | IP: 217.118.90.229
А вот #121 - явно представитель того самого криминала, который кое-кому здесь угрожает.
#127
23.06.22 21:15:30 | IP: 217.118.90.229
#119
Было образно сказано
Было образно сказано
#128
23.06.22 21:17:11 | IP: 188.232.28.208
Если не пишут кто конкретно значит по любому сынок какого нибудь чиновника, а попала заметка на страницу БАЛАШОВЕРа потому что были свидетели. Нужно на сайт ио губернатора написать, говорят крут мужик на расправу, иначе наша АДминистрация замнёт инцидент
#129
23.06.22 21:22:40 | IP: 217.118.90.254
Гость 121, давай номерок. А лучше адресок.
Гость 123, я бы не советовал никому угрожать, не только Сергею, но диванным воинам это бесполезно объяснять
Гость 123, я бы не советовал никому угрожать, не только Сергею, но диванным воинам это бесполезно объяснять
#130
23.06.22 21:27:00 | IP: 128.70.196.71
плохо работает полиция. В центре города сплошь и рядом после 12 ночи дебилы гоняют под рев "музыки" , и никого это годами не колышет. Что они делают, если у них под носом всё это творится? Кстати о птичках: банк в центре города был ограблен, ну и где?
#131
23.06.22 21:27:00 | IP: 128.70.196.71
плохо работает полиция. В центре города сплошь и рядом после 12 ночи дебилы гоняют под рев "музыки" , и никого это годами не колышет. Что они делают, если у них под носом всё это творится? Кстати о птичках: банк в центре города был ограблен, ну и где?
#132
23.06.22 21:27:04 | IP: 128.70.196.71
плохо работает полиция. В центре города сплошь и рядом после 12 ночи дебилы гоняют под рев "музыки" , и никого это годами не колышет. Что они делают, если у них под носом всё это творится? Кстати о птичках: банк в центре города был ограблен, ну и где?
#133
23.06.22 21:30:57 | IP: 217.118.90.229
Плохо работает полиция потому, что находятся на свободе и пишут здесь ##123, 129.
#134
23.06.22 21:43:04 | IP: 178.45.215.206
Да все правильно, общественное порицание недоумку, но никто не написал что он (она) наблюдали как подростки вмешиваются ы работу фонтанов, крутят струи, лезут в чашу как в бассейн, кидают мусор. Вам некогда заниматься этой «ерундой», Вы пластилин в жопе мнете и наблюдаете как постепенно все разрушается, а сейчас сидя на диване желчь изрыгаете. Начните с себя и поймите наконец это это Ваше относитесь как к своему, а пока большая масса писак ничем не выше этого недоумка «водителя».
#135
23.06.22 21:45:52 | IP: 88.147.189.101
JST
А в вашей вселенной все выглядит иначе? Плебс (да и не плебс даже, а пару десятков жителей здешнего интернета) своим решением будет водить всех на лобное место и четвертовать? Исходя из своего восприятия справедливости, законности и морали?
Нет. Не будет такого. Возможность что то там прокукарекать инкогнито в тырнете у вас будет всегда. Ибо это именно кукарекание. Но не более.
А в вашей вселенной все выглядит иначе? Плебс (да и не плебс даже, а пару десятков жителей здешнего интернета) своим решением будет водить всех на лобное место и четвертовать? Исходя из своего восприятия справедливости, законности и морали?
Нет. Не будет такого. Возможность что то там прокукарекать инкогнито в тырнете у вас будет всегда. Ибо это именно кукарекание. Но не более.
#136
23.06.22 21:52:06 | IP: 217.118.90.229
#135
Чего, зацепило, представитель криминала?!
Чего, зацепило, представитель криминала?!
#137
23.06.22 22:01:02 | IP: 217.118.90.229
#135
твое место на параше
твое место на параше
#138
24.06.22 0:08:26 | IP: 5.165.196.15
Сколько выходцев из 90-х!Русь 21 век жива и процветает!Кстати Ветров - один из них.Криминал до сих пор правит Балашовом!А мы удивляемся почему и отчего.Оказывается ментов и закона нет в городе и правят братки - круто!Очередной прокурор города обкакался - приручили,как и предидущих.
#139
24.06.22 0:12:43 | IP: 88.147.233.32
Раньше по горам на ишаках ездили а теперь на крузаках по фонтанам ездят угадаем кто это . депортировать надо это чухло
#140
24.06.22 2:16:46 | IP: 83.239.40.50
Пусть новый фонтан поставит на комбинате или на 13 лет закройте. Задолбали уже весь город, семья долбоящеров.
#141
24.06.22 5:45:50 | IP: 217.118.90.139
Наблюдалась картина : в парке им. Куйбышева (давно бы пора название сменить) у круглого фонтана маленькая девчушка выковыривала влажный песок из-под трубы и разбрасывала его вокруг себя, набросала уже довольно много. Молодые родители сидели на порядочном расстоянии от ребёнка, мамаша уткнулась в телефон, папаша, находясь спиной к ребёнку, изредка поворачивал голову в его сторону. Проходившая мимо женщина сказала родителям о том, что наделала вокруг себя малышка, сделав упор на то, что ребёнок грязными ручонками трёт глаза, ну, и , попутно, что, вообще- то, плиты люди подметают. Так родители и рванули к своему чаду, как же! Мать от телефона глаз и рук не отвела, папаша шага с места не сделал, ооочень "вежливо" подсказал взрослой женщине куда б ей пойти. Вот с таких мелочей всё и начинается у деток с такими " родителями" --- сначала песочек, потом фломастер в руках, или баллончик с краской, типа, художественная роспись по стенам домов и на детских площадках...ну, а там уж и до чего угодно недалеко, много в городе объектов для их "творчества" найдётся!
#142
24.06.22 8:53:50 | IP: 195.211.41.23
#4 Никто не обнародует, потому что это спектакль. Сколько раз уже в городе ломают все "чудеса света", возведённые администрацией? Не задумывались почему с такой частотой и почему каждый раз преступник оказывается формальным? Они сами сломали, чтобы деньги из бюджета выделить на починку и снова распилить. Что тут сложного? И себя в герои (всё для народа делается, а народ неблагодарный. Даже если народ в чём-то и виновен, народ - это понятие собирательное, как они сами же говорят, и воспитанием занималось само государство, начиная с детского сада. Всю ответственность за аморальное поведение граждан несут люди, наделённые властью и воспитывающие этих самых людей), и полиция героическая (быстро "нашла" и "поймала"), и народ разделили на классы (Теперь "мирные граждане" презирают эфемерных вандалов, а себя чтут высшим светом). Всех зайцев одним выстрелом. Вспомните череду происшествий: Поставили остановки - разрисовали, сломали. Посадили "наши ёлочки" - выкопали. Посади цветы - выкопали. Открыли туалеты на набережной - сломали несколько раз. Открыли туалеты на КПТ - сломали. Сделали фонарные сферы на набережной и КПТ - сломали (и ломают только то, в чём заинтересованы наши "рукодельники" для последующего распила). Всё это можно продолжать ещё долго, но суть понятна. Не видитесь на провокации делопутов.
#143
24.06.22 9:26:28 | IP: 88.147.153.39
Тебе, рассудком умудренным,
С переживанием о всём.
Годами зрелости сочтенным,
Всё знающем о том, о сем.
В тебе, в ком кличка "мудреца",
Смешалась с яростью толпы,
Бурлят и с пеной у рта,
Звучат слова не красоты.
Лишь только месть в твоих словах,
Прощенья нет, и горя нет.
Слова твои внушают страх,
Что человечности "привет".
Ты сам когда был пацаном,
Всегда всё верно совершал?
Ошибок не было в твоём,
Далёком детстве, "адмирал"?
Поступки наши как шаги,
Шагнул куда-то не туда,
И сразу стали всё враги,
И с пониманием беда.
Уроки в детстве на всю жизнь,
Мы получаем иногда,
Бог всё поймёт и всё простит,
В фонтане радости всегда!
И заработает фонтан,
И ваш ребёнок подрастёт,
Не будет шкодить никогда,
И до ста лет пусть проживёт.
С переживанием о всём.
Годами зрелости сочтенным,
Всё знающем о том, о сем.
В тебе, в ком кличка "мудреца",
Смешалась с яростью толпы,
Бурлят и с пеной у рта,
Звучат слова не красоты.
Лишь только месть в твоих словах,
Прощенья нет, и горя нет.
Слова твои внушают страх,
Что человечности "привет".
Ты сам когда был пацаном,
Всегда всё верно совершал?
Ошибок не было в твоём,
Далёком детстве, "адмирал"?
Поступки наши как шаги,
Шагнул куда-то не туда,
И сразу стали всё враги,
И с пониманием беда.
Уроки в детстве на всю жизнь,
Мы получаем иногда,
Бог всё поймёт и всё простит,
В фонтане радости всегда!
И заработает фонтан,
И ваш ребёнок подрастёт,
Не будет шкодить никогда,
И до ста лет пусть проживёт.
#144
24.06.22 10:52:25 | IP: 88.147.180.25
Какие же вандалы живут в Балашове: воруют редкие растения и курочат туалеты на набережной, выкапывают рассаду цветов на клумбах и намеренно портят фонтан и портреты ветеранов... Всех их находят,но ,видать,мало наказывают ,точнее дёшево наказывают...
#145
24.06.22 10:56:44 | IP: 178.45.213.113
Яжематерей, яжегуманныхпоэтов понимаю. Жалко чад своих,СОПЛИВЕНЬКИХ. Народные массы, они же ПЕД не кончали- ни хрена не понимают, что вырастет из этих гадких УТЁНЫШЕЙ. Может киркоров, может пугалкино, может докторерёмина, или какая другая СЛИВКА общества. А ВЫРАСТЕТ ИЗ СЫНА СВИН ,ЕСЛИ СЫН СВИНЁНЫШ.
#146
24.06.22 11:17:28 | IP: 176.59.120.61
123му Да не пьёт только с детства планокур(наркоша)
#147
24.06.22 11:32:59 | IP: 217.118.90.205
144й знакомая рассказала как в репном обустроили площадь скамейки детская площадка фонари за пару недель разбили раскурочили,свинарник хоть урны стоят
#148
24.06.22 15:54:11 | IP: 78.107.162.160
Ну что поймали? Поймали. А кто он? Чернолопух. Хахахаха.
#149
24.06.22 17:17:17 | IP: 217.118.90.195
#143
Не исправятся они. Непреложная истина - характер с возрастом только портится.
Не исправятся они. Непреложная истина - характер с возрастом только портится.
#150
24.06.22 22:03:37 | IP: 83.149.21.139
Автомобиль, как орудие совершения преступления и правонарушения, нужно изымать, продавать на аукционе и деньги перечислять на лечение больных детей!!!!!
#151
07.07.22 13:20:50 | IP: 88.147.152.219
Скрива,хороший был человек