
Китайским производителям не хватило лишь 19 автомобилей, чтобы опередить российских по продажам в РФ за прошедшую неделю, сообщило аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на экспертов. Аналитики ресурса обработали данные компании АО «Электронный паспорту» и пришли к выводу, что с 27 июня по 3 июля этого года россияне купили 2226 новых легковых автомобилей китайских брендов, пишут Известия.
Больше всего за отчетный период было реализовано легковых машин отечественных марок — 2244 единицы. По итогам 26-й недели этого года отечественные и китайские бренды заняли почти половину нашего рынка: на их долю пришлось 24,9 и 24,7% соответственно.
Еще 23% принадлежит «корейцам». Порядка 15% — у «европейцев», 12% — за «японцам». Всего лишь 1% рынка застолбили за собой американские производители.