Прокуратура г. Балашова организовала проведение проверки по факту нападения собаки на несовершеннолетнего. Предварительно установлено, что вечером 5 июля вблизи дома №1 по ул. Матросова на 8-летнего ребенка напала собака, вследствие чего он госпитализирован в больницу, где ему оказана квалифицированная медицинская помощь.
По результатам проверочных мероприятий в отношении ответственных лиц прокуратура примет меры прокурорского реагирования. В интересах несовершеннолетнего будет рассмотрен вопрос о предъявлении иска о компенсации морального вреда, сообщили в прокуратуре.
Ещё новости из рубрики
В полицию обратилась старший кассир банка с заявлением о том, что при пересчете денежных средств была обнаружена купюра номиналом 5000 рублей с признаками подделки....
Жители Козловки возмущены тем, что без какого-либо согласования с ними началось возведение вышки сотовой связи во дворе домов на пересечении ул. Астраханской и...
К участковому уполномоченному полиции обратилась жительница села Родничок 1938 года рождения. Пенсионерка сообщила, что ей на стационарный телефон позвонила неизвестная...
Показать комментарии
Комментарии
#1
06.07.22 14:11:09 | IP: 88.147.143.242
Ежедневно несколько собак тусуются на детской площадке в районе пешеходной зоны. Часто ведут себя достаточно агрессивно. Дети лезут к ним, и неизвестно, чем может завершиться такой прямой контакт детей с бесхозными животными. Почему никакая служба не озаботилась обеспечением безопасности на детской площадке.
#2
06.07.22 14:14:32 | IP: 178.176.183.235
Бедные собаки на детской площадке,дети к ним лезут и не известно чем это может закончиться для хвостатых
#3
06.07.22 14:19:54 | IP:
Вот именно, что часто несоображенные дети безмозглые сами провоцируют собак, а потом ноют
#4
06.07.22 14:20:32 | IP:
Чаще нужно спасать собак от людей, чем наоборот
#5
06.07.22 14:21:59 | IP: 37.113.255.250
Без домных стай собак, становится,всё больше, не кто, ими не занимаются, в центре города,,их много, сколько свор в спальных районах,
#6
06.07.22 14:27:42 | IP: 85.140.2.113
5й,зайди на сайт кот и пес,узнаешь масштаб,сколько подобрашек,а сколько скитаются брошенных,заметь специально дали родить и бросили.
#7
06.07.22 14:30:47 | IP: 88.147.152.60
2 -3 и 4 что бы ваших детей порвали
#8
06.07.22 14:31:37 | IP: 88.147.174.244
Да любая даже без обидная на вид собака может броситься на пробегающего рядом ребёнка. Хорошо если будет не ваш ребёнок, а если ваш вы же потом в первых рядах ор поднимете. Нужно службам если иные есть, обезопасить людей и своих же близких от бродячих собак. Это не шуточное дело, много развелось и озлобленных.
#9
06.07.22 14:40:21 | IP: 78.106.39.254
Когда же уже избавятся от этих бродячих собак в городе? Сколько можно .
#10
06.07.22 15:03:28 | IP: 95.24.59.154
Понятно, нужно что то делать, на нефтяной вообще стая огромная уже , при чем крупных собак. По-хорошему все детские площадки нужно заборами оградить и не песком засыпать, а покрытие специальное делать, потому что песокьо огромный туалет для животных, мусор, стекло, гавно, чего там только нет. Я сама животных люблю, но когда на тебе 5 огромных собак начинает кидаться тут вся любовь уходит, а не Дай Бог покупают или вообще разорвут
#11
06.07.22 15:16:06 | IP:
7, видимо, вообще не у себе)
#12
06.07.22 15:31:40 | IP: 188.235.153.218
На Камышинской в районе дома 57 постоянно бегает свора из 5 собак, которая кидается на проходящих/проезжающих детей. у всех этих собак есть хозяева, но она на самовыгуле. решать вопрос никто не хочет, могут лишь привить и стерилизовать и вернуть после карантина на место. зачем? чтобы опять кидались? будет ждать, когда нападут и будут увечья как основание заявления в полицию? как привлечь к ответственности хозяев? прошу обратить внимание на этот вопрос, участились случаи нападения собак. а мы их прививаем да отпускаем, гуманизм чертов
#13
06.07.22 15:47:51 | IP: 212.32.212.241
В низах очень много бродячих собак. Возле кнс штук 5 точно, при чем их не кто не трогает. Их прикормили с кнс и они теперь там тусуются. И естественно они охраняют ту территорию на которой они находятся. Тем более рядом руины фабрики, которой я так понимаю занимается не собираются. Раньше столько собак не было . А щас к мусорки страшно подойти.
#14
06.07.22 15:51:53 | IP: 212.8.233.251
Стаи бродячих собак - изрядная опасность, не понимают этого тупоголовые, на которых такая стая не нападала
#15
06.07.22 16:54:56 | IP: 78.106.21.235
Нерешаемая проблема много лет, они везде и никто ничего не делает. На КПТ уже какой вечер стая на кого то нападает, по звукам как будто кого разорвали. Постоянно обитают у мусорки
#16
06.07.22 17:14:08 | IP: 31.130.65.179
Травить систематически, и проблема постепенно решиться. Хозяйские на самовыгуле познают цепь, и не будут "путешествовать". Ну, а бродячие - на ...
#17
06.07.22 17:45:23 | IP: 217.118.90.203
Потравить этих собак надо или отлов
#18
06.07.22 17:45:31 | IP: 85.26.164.121
По городу стайками бродят безнадзорные дети курят, матом ругаются хуже пьяных мужиков ими тоже бы занялись.
#19
06.07.22 17:59:04 | IP: 37.145.137.112
Кто нибудь в городе занимается отловом собак ?можно номер телефона?
#20
06.07.22 18:00:18 | IP: 185.187.113.38
Нужен отстрел.
#21
06.07.22 18:01:32 | IP: 37.145.137.112
Почему у нас только когда что-то случится ,начинают задумываться ведь стаями ходят собаки
#22
06.07.22 18:03:57 | IP: 37.145.137.112
#7 ты ДЕБИЛ,сразу видно что детей у вас нет
#23
06.07.22 18:28:58 | IP: 188.232.28.103
Гость 19, 8 (845) 454-65-02.
#24
06.07.22 18:35:18 | IP: 217.118.90.180
Гавна и мусора от людей больше чем от собак
#25
06.07.22 19:46:20 | IP: 88.147.152.60
Собак жалеют больше чем детей гос 22 а тебя видно партнёра нет так с собаками занимаешься а меня внуки и правнуки и я за них опасаюсь да и сама бродячих боюсь ясно тупорылые??
#26
06.07.22 21:02:38 | IP: 95.84.21.215
#18 Гость ты наверно пьяных бабищ не видела
#27
06.07.22 21:10:59 | IP: 95.84.21.215
#18 Гость ты наверно пьяных бабищ не видела
#28
06.07.22 21:51:59 | IP: 95.29.84.129
Посадить петракова на кол достал уже скудоумная скатина не может отстрелить бесхозных животных бродящих стаями по городу и кидающихся на людей!!!
#29
06.07.22 22:49:58 | IP: 82.145.211.121
23 по этому номеру ни кто этим не занимается,проверенно
#30
06.07.22 22:59:16 | IP: 217.118.90.221
Как вам не стыдно писать такое ребёнок в больнице ему больно он плачет
#31
06.07.22 23:12:50 | IP: 88.147.174.190
Ситуация не известна. Потому, как сам видел и не раз как не обученные родителями отпрыски дое....ются до собак, провоцируя их. Таким образом можно сразу все деревья рубить, а что залезет упадет ногу сломает, владельцев заборов тоже садить сразу на пожизненное, а то через забор полезет и повиснет на нем , повредится.
#32
06.07.22 23:14:33 | IP: 217.118.90.221
Давно пора понять что бродячие собаки это не милые домашние животные это стая где свои животные инстинкты
#33
06.07.22 23:18:00 | IP: 217.118.90.221
Дебилам бесполезно обьеснять
#34
07.07.22 0:56:09 | IP: 217.118.90.223
Порвите седьмому хлебало за такие пожелания
#35
07.07.22 1:04:11 | IP: 217.118.90.223
Ребятки, а ваши детки агрессию проявляют их че, тож стрелять?
Все забыли унижения паренька в гипермаркете?
Что ваши дети творят с другими детьми вы в курсе, не?
Давайте за любую агрессию травить и отстреливать, только не надо делать исключений на животных. Люди гораздо больше вреда наносят, как своему виду, так и другим.
Задушил ребёнок маленького котёнка - все, кабзда, колбасу ему с колёсами.
Сколько раз заходил в стаю и никогда меня собаки не трогают, проблема не в собаках, проблема в вас.
А люди которые стрелки только метать умеют мой вам совет: пожрите колбасы с цианидом
Все забыли унижения паренька в гипермаркете?
Что ваши дети творят с другими детьми вы в курсе, не?
Давайте за любую агрессию травить и отстреливать, только не надо делать исключений на животных. Люди гораздо больше вреда наносят, как своему виду, так и другим.
Задушил ребёнок маленького котёнка - все, кабзда, колбасу ему с колёсами.
Сколько раз заходил в стаю и никогда меня собаки не трогают, проблема не в собаках, проблема в вас.
А люди которые стрелки только метать умеют мой вам совет: пожрите колбасы с цианидом
#36
07.07.22 2:41:00 | IP: 45.137.113.176
Да Незная что произошло может каждый судить. Вот вас там не было и вы не знаете не чего а ротик свой открываете. Ребёнок просто стоял с другими детьми разговаривал в этот момент собака выбежала со двора и накинулись на эту девочку....... Вот вы и пробуйте колбасу свою с цианидом. Но я конечно не говорю что собака виновата в этом виноваты хозяевы этой собаки
#37
07.07.22 6:59:30 | IP: 217.118.90.221
Ни один человек у которого есть ребёнок не напишет такую бредятину
#38
07.07.22 9:29:38 | IP: 31.173.82.115
Вывод один - Балашов - небезопасный город и комфортной среды в нем нет.
#39
07.07.22 9:45:31 | IP: 217.118.90.197
А при чем, здесь Петраков? К ответственности нужно привлекать тех, кто заводит, а потом выбросываетна улицу! И конечно же нужен, ещё один приют для бездомных животных! Надо привлечь больше людей, ведь девочки из группы Кот и Пёс, давно к этому призывают!
#40
07.07.22 10:26:42 | IP: 185.187.113.38
Отстрел и все.и будет чисто и спокойно.
#41
07.07.22 11:28:44 | IP: 88.147.153.10
40 согласна на100%
#42
07.07.22 12:14:51 | IP: 217.118.90.53
Нужно людей наказывать, которые бросают собак. Сначала приручат, а потом бросают. Поэтому животные становятся злыми и агрессивными.
#43
07.07.22 12:48:13 | IP: 78.29.113.189
Ул ф энгельса во дворе сутками на детской площадке ВОЕТ собака!!!!Под ступеньками рождаются собачки по 8 штук!!!!!!посаветуйте как быть в такой ситуации.Обращались в ЖКХ!!!!Но все остается на своем месте.
#44
07.07.22 13:07:02 | IP: 88.147.151.154
Это не бездомные собаки, это у нас в низах хозяева отпускают погулять, не только на Матросова, на Пушкина угловой дом постоянно выпускаю свою сумасшедшую собаку! Уже сообщали участковому. Бабушки своих собачек таким образом выгуливают. Надо штрафовать таких. Наши дети ходят той дорогой в школу.
#45
07.07.22 14:27:54 | IP: 176.59.99.12
Перцовый баллончик всегда ношу с собой, как защита от агрессивных животных, только вот ни разу не пригодился, слава богу))
#46
07.07.22 15:28:27 | IP: 212.8.233.251
№42 - уличные собаки - это в большинстве своём не те, которых хозяева бросили. Это в основном уже отдельная популяция, они рождаются и воспитываются на улицах
#47
07.07.22 15:48:42 | IP: 217.118.90.228
Полностью согласна с гостем 46
#48
07.07.22 18:21:05 | IP: 217.118.90.233
Ребенка покусала не бродячая собака .
#49
07.07.22 18:51:21 | IP: 217.118.90.148
Ответственность несут homo sapiens, животные не виноваты.
#50
07.07.22 20:25:34 | IP: 217.118.90.222
А ещё есть категория личинок "безобидных,которые подрастают и крушат: туалеты, фонтаны и много чего ещё...но плять, собаки же страшнее и от них больше вреда(((
#51
07.07.22 20:36:48 | IP: 88.147.152.69
СОБАКОЁБЫ, В ЧЁМ ДЕЛО ТО? РАЗБЕРИТЕ ПО СВОИМ ДОМАМ БРОДЯЧИХ ПСИН И БУДЬТЕ С НИМИ СЧАСТЛИВЫ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЧТОБ ИХ ОТСТРЕЛИВАЛИ! А ЕСЛИ НЕ БЕРЁТЕ К СЕБЕ ДОМОЙ - ЗНАЧИТ ВАС УСТРАИВАЕТ ТАКОЙ РАСКЛАД С ОТЛОВОМ И ОТСТРЕЛОМ! ТУТ ВСЁ ПРОСТО!
#52
07.07.22 20:43:03 | IP: 217.118.90.204
35-й, 49-й, 👍! Хватит уже гнать на собак! Научитесь вести себя и своих драгоценных яжребенков! И запомните, Земля создана не только для человеков, на ней множество видов живых существ. Превозносить себя над остальными - это ничто иное, как раздутое самомнение и искореженные моральные устои. Дай Бог, чтобы хоть до кого-то дошло...
#53
07.07.22 21:54:02 | IP: 217.118.90.228
Хоть бы кто нибудь поинтересовался как себя чувствует ребёнок девочка перенесла длительную операцию неизвестно как это отразиться она закрывала личико руками иначе могла бы остаться без лица это вы нелюди стали похожи на собак гавкаете как они посочувствуйте слезам ребёнка дети вам плохие не так воспитывают собака хозяйская да дети бегают катаются на велосипедах это частные дома ребёнок играл около дома собаку усыпить потому что опасна для окружающих нормальная собака не будет кидаться на детей. Ещё раз повтор
#54
07.07.22 21:59:31 | IP: 217.118.90.228
Родителям девочки подать в суд на хозяев собаки дети собаку не трогали выпустил собаку сообщить в полицию о штрафуют пару раз будут гулять на поводке
#55
07.07.22 22:17:32 | IP: 217.118.90.228
Это как же надо ненавидить людей и детей чтобы писать выражение яжребенок или яжмать давайте закроем детей дома на летних каникулах а собаки пусть гуляют на детских площадках
#56
07.07.22 22:38:58 | IP: 176.59.98.225
Парочку "собачьих киллеров" и вопрос будет решён
#57
07.07.22 22:39:23 | IP: 217.118.90.216
Да земля создана не только для человека что ж ты об этом не вспоминаешь когда жрёшь котлету из говядины или бедную свинку несчастную курочку а рыбку плавующею в пруду а собак тоже корейцы едят в чем разница если волк или медведь нападает на человека его убивают потому что это ненормально человека который напал на человека изолируют от общества а как же охотники рыбаки ещё раз вам говорят это стая в основном это не брошенные домашние животные а родившиеся на улице со своими инстинктами дай бог чтоб хоть до кого то дошло или надо чтоб загрызли насмерть
#58
08.07.22 7:52:40 | IP: 217.118.90.185
Гость 50. Вы правы. Вообще надо начать с людей. Истребить сначала их. От этих как выше сказал гость гомосапенсов все беды!!!
#59
08.07.22 7:56:02 | IP: 217.118.90.216
Начать с тебя
#60
08.07.22 12:43:51 | IP: 178.45.136.216
ника найди мужика вместо кобеля ха-ха
#61
08.07.22 17:57:32 | IP: 77.41.163.214
ну начнем с того,что на комбинате последнюю неделю,на третьем пятаке свадьба собачья,сказать что они огресивные ничего не сказать,отбивала детей на площадке сумкой.Ночами орут так,что все окна и двери запираешь,они по сути не виноваты(инстинкт)НО,когда они набросятся на людей,будет поздно...Только вот как проблему эту решить,не известно!
#62
09.07.22 0:00:49 | IP: 217.118.90.222
Стрелять их надо или травить эту псину
#63
09.07.22 14:19:11 | IP: 85.26.232.203
Как всегда, покусала хозяйская собака , а виноваты бездомные.
Ещё раз для особо одаренных, зачем стерилизация, возле вашего дома останется одна любимая всем двором собака, без многочисленных щенков и ссоры кобелей. На свою территорию чужаков не пустит. Результат стерилизация будет очень заметен через пару лет. Ну и конечно учёт собак домашних и огромные штрафы за самовыгул.
Волосы дыбом сколько на Авито отдают щенков помесных, как итог не берут и где они потом, правильно на улицах города. Обязательно нужен закон о стерилизации домашних животных иначе так и будут прибавляться собаки на улицах
Ещё раз для особо одаренных, зачем стерилизация, возле вашего дома останется одна любимая всем двором собака, без многочисленных щенков и ссоры кобелей. На свою территорию чужаков не пустит. Результат стерилизация будет очень заметен через пару лет. Ну и конечно учёт собак домашних и огромные штрафы за самовыгул.
Волосы дыбом сколько на Авито отдают щенков помесных, как итог не берут и где они потом, правильно на улицах города. Обязательно нужен закон о стерилизации домашних животных иначе так и будут прибавляться собаки на улицах
#64
09.07.22 14:51:40 | IP: 217.118.90.178
Вы полностью правы гость63 очень правильный комментарий
#65
09.07.22 23:41:48 | IP: 217.118.90.211
Стрелять и все
#66
12.07.22 8:11:38 | IP: 85.115.248.159
мир перевернулся. Жизнь собаки дороже жизни ребенка. Причем для половины тут пишущих. Отстрел собак запрещен, а кусать и загрызать до смерти детей можно! Поэтому соглашусь с гостем#7. Если кто будет собирать деньги для работы Догхантеров, или как там зовут людей, которые реально делают нужное дело(пусть вопреки закону нашему дебильному), то я, конечно, сдам. Лично знаю людей, у которых после нападения собак отношение к ним поменялось из "сюсю-мусю, иди, я тебя поглажу" в "не подходи ко мне, скотина"
#67
14.07.22 23:30:26 | IP: 217.118.90.198
Люди,вы вообще что-ли с ума посходили?! Да,дети сейчас разные. Не спорю . Но Ребенка покусала собака, а вы все делаете виновным ребенка,но никак не собаку и её хозяина! У собаки есть хозяин,который должен нести за неё ответственность. Родителям девочки сил и терпения. Спасибо,что девочка осталась жива. Надеюсь родители уже обратились в полицию,такое нельзя оставить безнаказанным.