Балашовер

В Балашове во время тренировки по боксу умер ребенок

Сегодня утром ведущим тренером района по боксу проводилось занятие по обще-физической подготовке на открытом воздухе. В начале разминки ребёнку стало плохо, и он потерял сознание. Тренером оперативно мальчик был доставлен в ближайшее медицинское учреждение. К сожалению,  спасти ребёнка не удалось. Об этом сообщил глава района Павел Петраков.

Мальчик занимался на отделении бокса спортивной школы района второй год, ранее проблем со здоровьем не имел, жалоб на недомогания не высказывал.

В настоящее время в администрации района создана комиссия для установления всех причин произошедшего.

"От себя лично и администрации района выражаю искренние соболезнования родителям ребенка, окажем им помощь в организации похорон", - сообщил глава.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
11.07.22 23:16:09 | IP: 217.118.90.152
Какое горе родителям
#2
 
Гость
11.07.22 23:24:36 | IP: 217.118.90.207
Соболезнование родителям, очень жаль😭😭😭мальчику пусть земля будет пухом(((у нас сын такого возраста самбо занимается, не дай Бог никому такого пережить.
#3
 
Гость
11.07.22 23:25:25 | IP: 168.119.242.14
Теперь карьере тренера настанет конец...
#4
 
Гость
11.07.22 23:28:12 | IP: 176.212.71.94
В такую жару и без нагрузок плохо может стать
#5
 
Гость
11.07.22 23:34:02 | IP: 88.147.198.62
А тренер то причём? Царствия Небесного Артёму.
#6
 
Гость
11.07.22 23:34:02 | IP: 88.147.198.62
А тренер то причём? Царствия Небесного Артёму.
#7
 
Гость
11.07.22 23:53:09 | IP: 217.118.90.236
Искриннее соболезнование родным и близким. Царствие небесное мальчику. Жаль, очень.    
#8
 
Гость
12.07.22 0:00:32 | IP: 93.81.136.254
   При нашем образе жизни, чтобы посещать ребёнку такие секции, не достаточно  желания его и родителей- только тщательное медицинское обследование с соответствующей справкой.
   И в такую жару, на самом деле, какие могут быть тренировки?
#9
 
Гость
12.07.22 0:02:31 | IP: 178.45.128.9
Тренер как раз таки при всём! Только идиот в такую духотищу устроит кардио тренировку! Тут дома утром уже дышать нечем, а этот на улицу попёр! И в зале не лучше! Почему зимой температурный режим учитывается, а летом нет?! Тем более в такую жарищу! Сердце разрывается за мальчонку((( Родителям сил пережить такое горе... Нет слов((( Такая трагедия... Как мама спортсменки призываю родителей поднять вопрос занятий при допустимых температурных нормах! Никто кроме нас о наших детях не позаботится! Дети пашут, а тренер в покое... А на улице утром 27 в тени...
#10
 
Гость
12.07.22 0:05:32 | IP: 37.145.140.72
Соболезнования родителям мальчика..... Нет слов как жалко мальчика. Это невосполнимая потеря для родителей и близких. Царствие небесное мальчику.
#11
 
Гость
12.07.22 0:25:07 | IP: 37.112.115.28
Ещё надо и тренеров контролировать, а не оставлять детей без присмотра. Сколько раз такое наблюдал дети одни а тренер на улице курит.
#12
 
Гость
12.07.22 0:56:31 | IP: 128.68.77.190
Гость 9 - зачем писать если не владеете информацией? Зачем искать виновных? Сразу Обвинять, обзывать? Произошёл несчастный случай! Ребёнок и 5 мин на тренировке не был, приехал и рухнул. Тренер оперативно донёс до медиков. ( он всегда рядом с детьми)
Наши дети, в дом числе и мы взрослые, ни от чего не застрахованы. Смерть ждёт нас на каждом шагу. Все дети ежедневно гоняют на велосипедах в любую погоду, занимаются атлетикой, самбо, гимнастикой, прыгают в душном батутном центре и тд. Несчастный случай может постигнуть и в школе( Лучше помолитесь за мальчика.
Царствие Небесное Артёму, родителям сил!
#13
 
Гость
12.07.22 1:55:49 | IP: 178.176.183.86
из личного опыта.у соседского мальчика был порок сердца,губы черного цвета,но он очень хотел заниматься легкой атлетикой.и мама,идя у него на поводу,брала справки,что здоров.пока врач на участке не сменился.и сама лично брала справку для ребенка,врач даже карточку в руки не взяла.
#14
 
Гость
12.07.22 2:11:59 | IP: 185.187.113.38
А с какой школы мальчик был? Царствие небесное...
#15
 
Гость
12.07.22 2:27:56 | IP: 176.59.104.89
Царство небесное мальчику. Соболезнования родителям! Но как то странно много где пишут пишут что на самбо, а  здесь написали на боксе... Не моё дело конечно. Но всё таки интересно, где правда.
#16
 
Гость
12.07.22 5:40:53 | IP: 188.232.8.208
Горе то какое.... Бедный малыш... Соболезнования родным и близким...
#17
 
Гость
12.07.22 6:54:30 | IP: 37.144.173.190
медицина в нашем городе практически на нуле пусть медики не обижаются нфакт остается фактом
#18
 
Гость
12.07.22 7:03:50 | IP: 217.118.90.177
Бокс,это микротравмы мозга  как занимаются дети,без спецзащиты  нет её вообще,в спарринг ставят рано, вот могло на жаре сказаться последствия. Теперь о погоде занятия проходят утром или вечером, а заниматься всегда надо .Опять это лучше сидящих с телефонами и сигаретами,разбор будет серьёзный, терпения всем.парнишкк очень жалко.
#19
 
Гость
12.07.22 7:04:05 | IP: 37.144.23.6
Не по самбо секция? Вчера с утра в саратовских новостях читал, что по самбо.
#20
 
Гость
12.07.22 7:39:14 | IP: 37.145.180.239
Да мелицина у нас на низком уровне.Диагностики вообще нет.У нас в городе вообще ременку УЗИ сердца где можно сделать?
#21
 
Гость
12.07.22 7:52:18 | IP: 93.81.142.217
Врачей у нас нет. Скорая помощь не оборудована. Спасать не умеют.
#22
 
Гость
12.07.22 8:00:21 | IP: 85.115.248.159
К сожалению, внезапная смерть имеет место быть. И приходит она ко всем возрастам.... это страшно, ужасно и несправедливо. Очень жаль и мальчика и родителей. Выпало на их долю такое горе. Сил вам!
Про тренеров. Прежде чем их в чем-то обвинять, подумайте вообще, кто они и чем занимаются? А занимаются они воспитанием ваших... ваших, блин, детей! И так бывает, что пример ребенок по жизни берет не с родителя, а с тренера. И, не смотря на то, что деток у тренера не один-два, а намного больше, он еще и сердце рвет - следит за ними: и чтоб не закурили и чтоб в соцсетях херню не лайкали, вели себя достойно. И , к сожалению, крайним всегда будет тренер...
Бывают ситуации, когда случилось, но никто не виноват. Так давайте не будем делать виноватым тренера, не думаю, что он желал зла ребенку...(лично его не знаю, на его месте мог оказаться любой)
#23
 
Гость
12.07.22 8:01:36 | IP: 217.118.90.233
А тренер не Акимов был?
#24
 
Гость
12.07.22 8:09:00 | IP: 85.140.4.132
Работа с детьми,что в школе,спортшколе,везде риск,были случаи и на физре давно,поэтому и на физкультуре в школе не заставляют,боятся этого,не хочешь не надо,сидит на скамье.
#25
 
Гость
12.07.22 8:20:43 | IP: 217.118.90.240
Соболезнование родителям.А тренер идиот.Есть же нормы санпина.или он совсем придурок.
#26
 
Гость
12.07.22 8:28:56 | IP: 2.94.169.207
Перед тем как отдавать ребёнка в спортивную секцию (даже если он тула сильно хочет ) нужно очень тщательно подойти к вопросу о состоянии здоровья  вашего ребёнка .Иначе последствия могут быть весьма печальными . Физические нагрузки полезны не всем .
#27
 
Гость
12.07.22 8:37:15 | IP: 176.59.125.201
Парнишка этот, брат мой двоюродный.. Соседка передал о смерти...

Такой молодой был, 9 лет.
Сейчас даже не знаю как это комментировать.  Эмоций даже нету.
Уже день после смерти брата лицо не меняется ни в позитив ни в негатив.
Тоска навевает, ком к горлу поступает.
#28
 
Гость
12.07.22 8:38:13 | IP: 78.106.21.146
Не подскажите фамилию мальчика?
#29
 
Гость
12.07.22 8:38:43 | IP: 78.106.230.227
Самбо и бокс в военном городке ведут занятия в одном здании, отсюда и путаница. Мальчик занимался боксом.
#30
 
Гость
12.07.22 8:41:57 | IP: 217.118.90.132
Акимов умер ,помоему в том году
#31
 
Гость
12.07.22 8:59:14 | IP: 37.144.162.252
28 тебе зачем даные мальчика, который малолетний? Ты может помощь какую то оказать хочешь? Или так для любознательности
#32
 
Гость
12.07.22 9:02:01 | IP: 78.106.21.146
У моего ребенка много друзей, если знакомый, может чем-то помочь сможем.
#33
 
Гость
12.07.22 9:36:06 | IP: 217.118.90.202
Что вы удивляетесь, у нас в городе кардиолога нет,только в платную идите. О чем тут вообще говорить, деревняяяя!!!
#34
 
Гость
12.07.22 9:38:25 | IP: 37.144.25.116
Писали га тренировки по самбо,а тут уже бокс...царство небесного мальчику очень жаль.  Соболезную родным и близким    
#35
 
Гость
12.07.22 9:39:50 | IP: 37.144.162.252
32 если-бы это был бы знакомый ты бы знал.
#36
 
Гость
12.07.22 9:44:50 | IP: 176.59.116.106
Королев Артем 12 школа перешел в 4 а класс.Прощание сегодня в 13часов авиаторов 8 зал бокса
#37
 
Гость
12.07.22 9:45:54 | IP: 176.59.116.106
Ушел веселым,здоровым и не вернулся прошло половину тренеровки я мама
#38
 
Гость
12.07.22 10:06:52 | IP: 178.45.128.9
Всем защитникам тренеров посвящается. Мальчишка во время бега по стадиону в районе 10ч утра (вчера в это время было уже невыносимо) пожаловался на плохое самочувствие. На что тренер сказал не сбавлять резко темп, итог все знают. О фельдшерах. Они сделали всё возможное. Их винить не надо. Даже в лучших клиниках мира врачи не всесильны. У нас тренера зачастую жалобы ребёнка принимают за нежелание работать. Да и не только у нас. Только настоящий тренер по призванию будет относиться к подопечному по отечески. Таких единицы. И слава Богу, что лично нам с тренером повезло. Ребёнок считает её своей спортивной мамой. Всё вышенаписанное - не пустые слова. Не была бы практически свидетелем не писала бы. Мамочке сил... Соболезную всем сердцем... Душа плачет вместе с вами...
#39
 
Гость
12.07.22 10:08:14 | IP: 217.118.90.158
Да нет у нас ни диагностики ни медицины ничего у нас нет!!!!! Врачам все равно на на !!!! Т на наших деток тоже! Это факт и не надо медработникам обижаться! Отношение к больным очень халатное!!!!!!! Хоть на приеме хоть в больнице!!!!!!!  Так что мое мнение что надо как-то контролировать наших врачей а то гинекология есть но большинство в Саратов едут на роды. Педиатры есть и кардиолог кстати есть детский но в основном нарравляютмпит врачи съездить на консультацию в Саратов.




#40
 
Гость
12.07.22 10:16:47 | IP: 85.115.248.159
гость #38. но ведь тренер прав: после нагрузки нельзя резко останавливаться
#41
 
Гость
12.07.22 10:19:24 | IP: 217.118.90.188
Гость 38- практически свидетелем это как? Из окна квартиры наблюдали?
#42
 
Гость
12.07.22 10:22:23 | IP: 176.59.107.67
К сожалению справки на секции половина из родителей берут липовые. А надо своему ребенку делать полное обследование. Тем более справка берется раз в год у педиатра. А за год чего только не происходит: и ОРВИ, и грипп, и травмы. Надо чаще заниматься своим здоровьем. А тем более после ковида у всех проблемы с сосудистой и нервной системой. По поводу тренировок: у нас например, на сабо, летом каникулы. Перегружать конечно не надо детей.
Виноватых установят. Мальчик и родителей жалко. Тренера Акимова тоже. Хороший человек и всю жизнь с детьми. Недавно схоронил своего сын. Терпения всем
#43
 
Гость
12.07.22 10:29:27 | IP: 217.118.90.128
Как фамилия тренера?
#44
 
Гость
12.07.22 10:51:42 | IP: 178.45.128.9
Г 41 Если б вы знали хотя бы местность, где всё это произошло, то такие глупости не писали бы. И проверка свидетелей не в вашей компетенции. Другие люди этим занимаются и явно не на Балашовере.
#45
 
Гость
12.07.22 10:52:19 | IP: 176.59.107.67
Спорт- это всегда усталость, нагрузки, боль, травмы, порванные связки и т.д. Только через огромные усилия могут быть высокие результаты. Это не с телефоном и планшетом на диване лежать. Даже в шахматах потеют, когда нервничают. Поэтому спорт, это всегда риск. Сколько чемпионов травмируются или остаются инвалидами.  Недавно про гимнасток передача была, сколько боли и травм было у них для достижения золота. Поэтому, родители, выбирая спорт, подумайте, следите за здоровьем своих детей, чтобы не винить потом тренеров.
#46
 
Гость
12.07.22 11:16:50 | IP: 2.94.29.102
гость45 верно сказали родителям надо тоже следить за здоровьем детей и выбирать спорт посилам ребёнка
#47
 
Гость
12.07.22 11:29:42 | IP: 95.84.24.200
отвечаю на вопросы многих: мальчик занимался боксом в военном городке, в том зале, на фасаде которого написано "школа самбо". может отсюда и пошла вся путаница. но Балашовцы знают что тренер Г. Акимов никакого отношения к самбо не имеет, поэтому многие и так поняли что речь идёт про бокс. далее: кто то написал что Акимов умер - умер его сын,который также был тренером по боксу. ну а по поводу тренировок, наверно всё таки будет большой разбор полётов. вот у нас в самбо например,последние тренировки были в начале июня. сейчас каникулы.
#48
 
Гость
12.07.22 11:37:19 | IP:
Гость 38 Сказали же, что ребёнок  опаздал на тренировку на пару минут. Вышел на поле, прошёл 20 метров и упал. Какой бег? Какие свидетели? Вы о чем?
Тренировка летом по желанию детей и родителей. Тренеру спасибо, что вовлекает детей в спорт. Случайная смерть.
#49
 
Гость
12.07.22 11:38:10 | IP:
Причём тут жара? В 9 утра в тени? Ребёнок умер мгновенно, даже не начав тренироваться ещё. Понятно, что сейчас все недоброжелатели начнут всё скидывать на спорт, жару и тренера. Печально
#50
 
Гость
12.07.22 11:39:34 | IP: 217.118.90.128
Соболезнования близким, очень жаль
#51
 
Гость
12.07.22 11:42:34 | IP: 178.67.199.228
Лучший друг для ребёнка это бык на пастбище и оружие снайперка
А то что у петракова целый арсенал по ст 238 ук РФ и его давно пора в сизо саратовское
Генетика анатомия у всех разная
Не надо восхвалять тех кто убийца.
Петракову бы яйца с хуем выдрать в живую и на корм свинья
Выкинуть
#52
 
Гость
12.07.22 11:44:09 | IP: 212.8.233.251
В России не принято слушать жалобы не плохое самочувствие, это считается "немужским", постыдным. Как следствие - проблемы со здоровьем начинают всплывать, раньше или позже у многих
#53
 
Гость
12.07.22 11:50:29 | IP: 178.67.199.228
Детей грудью вы не кормите
Мясо молоко творог сыр йогурты разных производителей там е е е е е
Глаза детей направлены всегда в телефоны
Родственники не хотят быть няньками
Всё места в садах и школах проданы, мест нет.
Я лично в родительские чувства вообще не верю и в материнский инстинкт тоже. Дети нужны для фото и фондов валютных.
#54
 
Гость
12.07.22 11:59:19 | IP: 128.68.77.190
Почему в нашем Балашове люди настолько озлоблены, завистливы, враждебно настроены? Почему в других городах все сочувствуют, помогают, объединяются и тд?
Дети летом с удовольствием бегут на тренировки во многих видах спорта и во многих городах. Ну разве не так? Тренер адекватно распределяет нагрузку детям. Вот в Балашове разве не идут тренировки по футболу, дзюдо, атлетике и тд?
У мальчика случилась быстрая смерть, позже скажут причину смерти. Давайте не будем додумывать факты и разносить сплетни. Царствие Небесное мальчику!
#55
 
Гость
12.07.22 12:03:15 | IP: 88.147.173.252
#49 Гость  чё ты несёшь,твар ь? какой мгновенно? по твоему врачи пытались его уже воскресить а не ещё спасти? идиотина сука
#56
 
Гость
12.07.22 12:04:51 | IP: 88.147.153.103
Врачи не глядя пишут допуск в спортивные секции, а должно быть СЕРЬЁЗНОЕ обследование! Кто-то же подписал ему что он здоров! У этого врача есть совесть?
#57
 
Гость
12.07.22 12:09:01 | IP: 88.147.173.252
56 ну тебе же тоже не глядя пишут что ты здоров. а ведь явно нужно серьёзное обследование
#58
 
Гость
12.07.22 12:11:06 | IP: 2.94.29.102
спортивнй зал на територии шмасса и напротив скорая помощь медики прибыли сразу
#59
 
Гость
12.07.22 12:12:57 | IP: 178.67.199.228
На 1 день по талонам ко врачу по 50 человек, это просто мировой ченнелинг
У врача нет фонда нет склада с провизией, все деньги идут в минсоцразвитие на выпуск новых детей, всем интересно регистрировать акты брак роды смерть.
Всё в этой жизни мы делаем для себя для нашего эго.
Я веду канал в ю тубе на английском языке, в уши вставляю наушники повторяю с пауза ми и волосы прикрываю волосами, ум никому не интересен его можно купить путешествуя, а вот получить сознание облако в чистом небе это другие идеи.
#60
 
Гость
12.07.22 12:16:28 | IP: 178.67.199.228
В балашове есть врач, такой один врач который убил много пациентов оч оч много и ничего живёт себе и смотрит на чужие окошки и ждёт в дверцу тук тук
#61
 
Гость
12.07.22 12:20:59 | IP: 178.67.199.228
У врачей самые дорогие машины самые дорогие дома самые дорогие туристические туры, да да да они лечат своими лечинками воздушно и капельно да да да а их мужья им помогают следователи помогают все сидят в кабинетах на телефонах все.
#62
 
Гость
12.07.22 12:22:51 | IP: 78.29.114.236
Случилась трагедия.Виноватых  нет.Так бывает. У меня подруга в 24лет так умерла,шла ,смеялась,повисла на руках подруг,думали шутит,а она умерла.На здоровье не жаловалась.Конечно каждый из нас знает своих детей лучше ,их возможности и способности.Никто ничего не предполагал.Тренер,делал свою работу,родители в такую.жару отпустили ребенка,не подумав о плохом.Это человеческий фактор Тренер здесь не при чем.Светлая память Артёму,соболезнования родителям.Это урок все родителям, начальнику управления спортом .Спорт-это серьезные нагрузки.Берегите своих детей и не гонитесь за модой.Выбор спортивной секции- это не мода,это ещё и здоровье вашего ребенка..Мне безумно жалко родителей мальчика очень представляю что делается в их душе,жалко тренера,потерявшего сына год назад.Стращно и больно терять своих детей,я это знаю,наша семья пережила смерть свнан.Ради всего святого ,пожалуйста не делайте никаких гипотез,все во всем разберутся.А мое мнения в этой истории виновных нет.Случилась страшная трагедия
#63
 
Гость
12.07.22 12:47:31 | IP: 88.147.173.252
ребёнку 9 лет. значит скорее всего это платники. родители платят - тренер занимается
#64
 
Гость
12.07.22 12:52:14 | IP: 178.67.199.228
Сейчас всё за деньги психолог юрист врач машина гостиница еда полиция няня, 1 час 10 долларов.
И самый выгодный бизнес это детки, чудо детки
Как сказал известный в Америке психиатр дети лишены критики их сознание ещё не пробуждено временем института 10 тыс часов, поэтому ребёнок как залог
Поэтому обмани неверного и твой мир станет улучшен, как у Моисея.
В нашей спортивной школе работают дагестанцы выросшие в солнечном каспии на вкусной свежей икре, приехавшие на боссе ЕС босс, у них нет знаний научных по анатомии физиологии, их мир только скотоводство.
#65
 
Гость
12.07.22 12:54:00 | IP: 178.67.199.228
Пабло эскобар дочке зоопарк сам построил учитесь у мировых преступников и их президентов резидентов, опыт Америки Мексики Европы Германии...
#66
 
Гость
12.07.22 12:57:08 | IP: 95.24.56.166
  Из более 60-ти комментариев, никто и близко не подошел к причинам произошедшей и к сожалению не последней трагедии с ребенком и не только. Говорите, что паталогоанатомы назовут причину?  Держите, как говорят, карман шире. У них все умирают от сердечно-легочной недостаточности.  Обратите внимание на наших чемпионов по боксу, борьбе и прочим физически тяжелым видам спорта. Они в основном все , ну скажем так, "спустились с гор", где свежий воздух, чистая вода, натуральные продукты и самый-самый минимум  пальмовой радости, которой потчуют всех , которые не в горах. Вся эта дрянь от пальмы образует тромбы с печальными последствиями.  Родители, хотите из детей чемпионов - поезжайте в горы.
#67
 
Гость
12.07.22 13:13:38 | IP: 85.140.6.166
Да похоже на тромб,быстро все произошло,жаль всех,разборки следаков,крайних найдут.
#68
 
Гость
12.07.22 13:24:54 | IP: 217.118.90.206
У нас старший сын занимается в этой же секции 6 лет и никогда без справки от врача до занятий не допускали. В поликлинике когда слышат что справка для бокса нужна никогда просто так никто её не даёт,  обязательно проходим обследование.  И тренера обвинять сейчас ни в чем не нужно,  ему сейчас тоже очень тяжело и он среагировал в данной ситуации молнееносно, к сожалению и большому горю организм ребёнка не смог справится. Сейчас никто ребят не заставляет заниматься, есть желание можешь идти на ОФП, и спасибо тренеру что он рядом с нашими детьми, это лучше чем они будут шататься по дворам и сидеть за компьютерами. Муж лично присутствовал на недавних тренировках и говорит что нагрузка самый минимумм, и то в основном они просто общаются выполняя самый простой комплекс упражнений.  Ребята которые с ним занимались тоже сейчас испытывают шок и боль от утраты друга.  Семье Артёма искренние соболезнования и сил, родители с секции бокса всегда готовы помочь и поддержать.  И хочется поддержать нашего тренера,знаем как ему не просто и тяжело сейчас,  ну никто из нас не сомневается в его проффисианализме и в том что он сделал всё сто было в его силах.
#69
 
Гость
12.07.22 13:30:30 | IP: 178.67.199.228
Тренера в тюрьму в саратовское сизо, пусть даст показания про наркотики лучше, где поля засеяны.
#70
 
Гость
12.07.22 13:32:26 | IP: 178.67.199.228
Отравление самый деепричастный путь. Ст 238 ук РФ, хотя я сомневаюсь что следователь хоть 1 как доброволец палец о палец ударит, следователи как нотариусы нет шаблона нет текста.
А судебная система в образе ватикана.
#71
 
Гость
12.07.22 13:33:56 | IP: 89.178.93.41
Удалите комментарий родителям итак плохо сейчас не дай бог никому такое горе пережить
#72
 
Гость
12.07.22 13:35:26 | IP: 178.67.199.228
Когда я родилась маме сказали мест нет и ровно 40 лет я слышу от всех мест нет.
Мест нет. Мяса нет.
#73
 
Гость
12.07.22 13:38:02 | IP: 178.67.199.228
Тренера в тюрьму,. Матери лучше не встречаться с ним взглядом в 1 округе.
Убит ребёнок по ст 238 ук РФ. Дело не возбудят ибо трусы.
Снесите эту спорт школу и посадите 30 дубов. Смерть для 1 смерть для всех.
#74
 
Гость
12.07.22 13:53:48 | IP: 95.84.3.117
Царствия Небесного!!! Мальчика жалко, молодой совсем.
#75
 
Гость
12.07.22 13:58:11 | IP: 88.147.189.101
Я бы не стал всех собак на тренера вешать, но и ответственность снимать с него и системы в целом тоже.
Стоит реальная жара. В 10 утра уже жарко и душно. Зачем вообще проводить тренировку в таких условиях? В надежде на авось пронесет? Блин, ребят. Лето, каникулы, светает рано. Почему не в 7 утра? На стадионе футбольные секции так и тренируются .
Ну, а если уж совсем невтерпеж, то должен быть медик на тренировке и опытный. Очень критично как быстро оказана помощь и кем. 1 минута и 5 минут это большая разница. На последнем чемпионате Европы по футболу многие видели как у датчанина прям на поле сердце остановилось на ровном месте. Его спасли. Просто медики быстро сработали и профессионально.
А говорить сейчас, что никто не виноват, оно само так случилось и было неизбежно - это обман.
Родителям сил. Это страшная трагедия.
#76
 
Гость
12.07.22 14:11:07 | IP: 217.118.90.240
Соболезнования родным и близким, мягких облачков ребёнку.
#77
 
Гость
12.07.22 14:16:20 | IP: 217.118.90.177
Гость 51, сегодня день открытых дверей в психушке? Вы явно больны.
#78
 
Гость
12.07.22 14:19:38 | IP: 88.147.173.205
ЖАЛЬ АНГЕЛОЧКА НЕ ПЕРЕДАТЬ ЭТОЙ БОЛИ А КАК РОДИТЕЛЯМ ЖИТЬ?
#79
 
Гость
12.07.22 14:25:40 | IP: 88.147.184.75
Мои соболезнования маме!!!! Боль, боль, боль. Царствия Небесного мальчику.
#80
 
Гость
12.07.22 14:29:39 | IP: 217.118.90.161
Царствие небесное тебе малыш, слов нет... Бедные родители, у меня ребенок ходит в эту секцию, такого же возраста,,, тренер хороший и добрый человек, ему сейчас тоже очень тяжело. Да что можно сказать, всем нам кто знал Артема очень плохо. Подходящие слова сложно найти, слезы льется... Малыш земля тебе пухом,,, родители мы скорбим вместе с вами...
#81
 
Гость
12.07.22 14:32:30 | IP: 78.29.102.70
#68  ты бы по другому щас верещала, если б это был твой сын. так что заткнись и оставь своё мнение при себе. следствие разберётся без таких как ты "проффисианализме"
#82
 
Гость
12.07.22 15:02:01 | IP: 89.178.93.41
Ужас. Бедный мальчик..бедные родители. Лена Кирилл даст бог вам сил и терпения всё это пережить. Держитесь крепитесь! Царствие небесное мальчику😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
#83
 
Гость
12.07.22 15:19:32 | IP: 88.147.173.183
жалко мальчишку до невозможности. Царство небесное....но на тренировках должен присутствовать медик,которого естественно не было в о время этой тренировки.  и теперь как минимум даже за это натянут всех и вся 100%
#84
 
Гость
12.07.22 15:48:26 | IP: 178.67.199.228
По протоколу перед тренировкой и после тренировки надо делать массаж, полностью соблюдать график дня. Никому не нужны чужие дети только мать в ответе за него, только мать, отцам дети не нужны.
Всем нужны платные услуги, чем больше детей тем богаче петраков. Дыру в сердце матери никто не восполнит.
Дыра в сердце матери, она пришла с ним а вернулась без него. Дыра.
#85
 
Гость
12.07.22 16:00:07 | IP: 185.187.113.38
Че за чушь ты несёшь гость 85.?
Соболезнования родителям.крепитесь
#86
 
Гость
12.07.22 16:08:32 | IP: 88.147.174.89
Гость | IP:178.67.199.228 ты достал всех своими бреднями. На твою долю пришлось 12 комментов, ты победитель, успокойся.
Хватит про жару писать, тренер не дурак-на воздух, на ветерок вывел, в помещении душно.
Это несчастный случай, такова судьба.
Покойся с миром ангел Артём.
Родителям и близким соболезнование.
#87
 
Гость
12.07.22 16:15:39 | IP: 178.67.199.228
Вы знаете что травм... опасно а что нет
Что норма а что патология
За что берете деньги тоже знаете, горячие деньги.
Когда обращаешься с заявлением в полицию и указываешь и показываешь и сравниваешь с событиями службы 112, они отвечают а мы тут что это администрация её объект, но все объекты социальные и политика социальная полиция социальная МВД ФСБ больницы социальные, потом после заявления и жалоб они за тобой гоняют я и хотят убить. Это правда.
#88
 
Гость
12.07.22 16:33:11 | IP: 85.26.233.223
Закройте комменты
#89
 
Гость
12.07.22 16:54:07 | IP: 176.59.107.67
Правда, закройте комментарии. Вам что нравится эта грязь??? Родителям это не поможет. Хотите лично помощь им и поддержку оказать- оказывайте. А бред и ахинею тут нести смысла нет. Поливать всех грязью и политику прилетать. Закройте комментарии
#90
 
Гость
12.07.22 16:54:49 | IP: 88.147.174.131
Ппц..

А мед. осмотры, которые проводят мед. сестры? Врачей нет!!как !!как так можно?зачем нашим детям такое обследование?

#91
 
Гость
12.07.22 17:27:47 | IP: 2.94.29.102
балашовцы мальчика похоронили хватит писат всю хрень пусть покоится с миром царство небесное тебе артём илёгких облачков
#92
 
Гость
12.07.22 17:37:28 | IP: 185.187.113.38
А причина смерти какая?
#93
 
Гость
12.07.22 18:35:32 | IP: 217.118.90.151
Да стоит админу балашовера выложить скорбную новость и понеслось, чудила раз выложил такую информацию всем, то напиши кто, когда и почему, но и комментарии не забывай блокировать к таким новостях
Царствие небесное мальчику, родителям большого терпения пережить утрату.
Тренеру понести справедливое наказание, если это произошло по его вине конечно.
#94
 
Гость
12.07.22 18:48:29 | IP: 217.118.90.249
админ, блин, ты чё там куришь? уснул чтоль? психов комменты поубирай! похоже на тромб... знакомые дочь потеряли - уснула и не проснулась - клапан закрылся дыхательный, а тут прям на тромб похоже...
#95
 
Гость
12.07.22 19:01:48 | IP: 88.147.173.183
100  ну ты прям супер мега профессор медицинских наук! причина смерти до сих пор не установлена, а ты не видя и ничего не зная уже всё установила
#96
 
Коршунов Андрей
12.07.22 19:07:24 | IP: 176.15.39.20
Геннадий Алексеевич многим парням в Балашове как отец. Те, кто говорит за него плохие вещи, либо не знаком с ним, либо сам нехороший человек. Всегда и во всех спортивных секциях летом есть тренировки. Да даже если дети не тренируются летом они также играют в футбол, баскетбол или просто бегают. От несчастных случаев никто не застрахован. Геннадий Алексеевич, мы с Вами. Соболезнования родителям.  
#97
 
Гость
12.07.22 19:20:54 | IP: 178.45.211.33
102 прав нечего добавить а родителям соболезнование
#98
 
Гость
12.07.22 19:21:26 | IP: 88.147.152.207
сердечная недостаточность.тренеру не надо было тренировать в такую жару.но он хотел тоже деньги заработать,поэтому так произошло.ради денег на всё идут.
#99
 
Гость
12.07.22 19:24:00 | IP: 88.147.152.207
сейчас от жары такой многие от инсульта и инфаркта помирают.надо больше дома сидеть при кондиционере.
#100
 
Гость
12.07.22 19:27:46 | IP: 128.70.203.102
104 у тренера зарплата даже если бы этот паренёк не пришёл бы он получит её а у нас любят всех винить в автобусе бы умер водитель виноват в лагере воспитатель и так далее если слабое сердце это был вопрос времени жестоко но это правда ещё раз соболезнование родителям
#101
 
Гость
12.07.22 20:41:06 | IP: 78.107.162.16
Будьте добрее, люди, ведь никто не застрахован. Не рвите сердце ни родителям, ни близким, ни тренеру! Не судите никого....Сегодня живем и радуемся жизни, а завтра... Не дай Бог никому пережить такое горе. Семье глубочайшие соболезнования, сил пережить случившееся и найти в себе силы жить дальше. Тренеру так же сил и терпения . Не вините себя ни родители, ни тренер. Как говорится знал бы где упать -соломки бы постелил....  царствие небесное мальчику, он теперь всегда рядом с близкими, в их сердце...
#102
 
Гость
12.07.22 21:23:49 | IP: 217.118.90.189
Горе великое. Большая беда постигла родных и близких мальчика. Кто виноват? Мальчика, к сожалению, знание этого не вернет. Степень вины главных фигурантов - тренера и врача, давшего справку, надеюсь определят. "Несчастный случай" - это когда упал в яму и сломал ногу. На равном месте, так просто, не умирают. Значит были нарушения функцинальных систем, которые врач или не определил, или вообще ребенка не смотрел, или тренер не смог оперативно оценить функциональное состояние - ну, такая у них квалификация и ответственность. Но!  Спортивных секций много, а в городе ни в одной клинике нет кабинета спортивного врача, который должен бы выдавать разрешение на занятия спортом и следить за динамикой состояния здоровья. Сами занятия? Меня, к примеру, не умиляют 7-10 летние дети, гремящие медалями на парадах. К специализированным тренировкам в боксе рекомендуется переходить с 12-15 летнего возраста, в борьбе - с 10-13 лет. Что, тренер этого не знает? А если знает и нарушает это положение, разве он не виноват? Что, дети занимаются ОФП? А откуда тогда медали?  Пока не будет постоянного врачебного контроля такие случаи, к сожалению, могут иметь место.
#103
 
Гость
12.07.22 21:31:22 | IP: 128.68.77.190
108. Столько написал, а толку ноль. Причём тут медали? Снова тренер виноват?? Летом идёт добровольная тренировка по ОФП. Писали же. Прыгают, бегают и тд. Артём не первый день занимался и с удовольствием бежал на тренировки. Справка о состоянии здоровья есть.
#104
 
.
12.07.22 21:39:15 | IP: 217.118.90.189
Закрыть бы уже все эти комментарии. Родителям ребенка они не нужны. Компетентные органы их анализировать не будут. Треть пишут какую-то ахинею. Почти половина - вообще психически не нормальные люди.
#105
 
Гость
12.07.22 21:58:00 | IP: 93.81.122.197
все винят кого-то бывает такое у детей и у взрослых, перебегать так можно аж в глаза темнеет и чувство приходит то сейчас отключишься и все... никто не расскажет, что в таких случаях  делать.  темнеет в глаза чувствуешь ,что теряешь сознание нужно остановится ,успокоится но не лежать хотя бы себя руками постучать . жара и кардио нагрузки это опасно если с сердцем проблемы, но у нас все привыкли на здоровье не обращать внимание, соболезную родным мальчика царство небесное ангелочку
#106
 
Гость
12.07.22 22:46:24 | IP: 176.59.114.233
ЛЮДИ, ДАВАЙТЕ ПРОСТО ПОМОЛЧИМ!!!!!!!
#107
 
Гость
12.07.22 22:47:45 | IP: 176.59.114.233
Конечно , если вы -  ЛЮДИ!!!!!
#108
 
Гость
12.07.22 22:48:29 | IP: 88.147.173.183
жалко,аж душа разрывается и слёзы ручьём,хоть и незнакомые мне люди. дай Бог вам сил...
#109
 
Гость
12.07.22 23:13:21 | IP: 217.118.90.128
Прошу Вас, закройте комментарии! Хватит, пожалуйста
#110
 
Гость
13.07.22 1:34:27 | IP: 78.29.114.236
Гость 108 вы  написали целую тираду глупую,т.к. слава богу не знаете какое оно внезапно обрушивающее горе.Не надо кого то винить ираздаваьсоветы кто виноват..Случилась трагедия,в которой я просто уверенна никто не виноват:ни тренер,ни родители..Я просто охреневаю от умников.Мы тоже потеряли ребенка и когда мне вроде бы сочувствуюта мне хочется выговориться,,а потом вдруг задают вопрос,а всё таки отчего он умер такой молодой..Вы своими мозгами представляете что сейчас испытывают родители,тренер,какой шок испытали дети.Рот закройте и не ищите виноватых,без вас разберутся Вы просто не поняли какое горе пришло в семью.Сташное,которые никогда не забудется,ты можешь веселиться,смеяться ,не показывать виду,т.к. всех окружающих будут раздражать твои слёзы,а душа будет умирать.Мне безумно жалко родителей сейчас ,я скорблю вместе с ними,хоть и незнакома.Держитесь,миленькие,я не знаю за что держаться,но держитесь ради памяти своего мальчика.Светлая ему память,а вам сил и терпения .Я желаю вам устоять,не сломаться ради память вашего ангелочка.
#111
 
Гость
13.07.22 1:57:03 | IP: 176.59.112.117
Хочу сказать всем спасибо за искреннние соболезноваея.
Тренера не виню,а большое спасибо он с нами с 6 лет.
В справке из морга причина смерти НЕИЗВЕСТНО,так и написали.
Спасибо администрации только с место на к ладбище помогли,с бабушкой похоронили.
Я смотрю весь интернет трещит Петраков оплачивает,не руля от администрации не видили.
Мама
#112
 
Гость
13.07.22 7:10:50 | IP: 217.118.90.49
Не всегда молодым и здоровым пациентам можно причину смерти установить. Есть например такой феномен, как смерть молодых профессиональных спортсменов на высоте физической активности и карьеры во время соревнований. Падают замертво и всё.

 

Только путём очень сложных исследований на вирусы и особые клетки в миокарде можно доказать, что смерть от вирусного воспаления сердечной мышцы наступила. Внешне сердце нормальное и обычными методами ничего не выявляется.

 

Такие исследования делаются далеко не во всех городах и уж точно далеко не во всех моргах, так как требуют дорогой аппаратуры и обученного персонала, т.е. много, много денег. А их в здравоохранении и на живых-то не хватает. Поэтому на трупах экономят и морги оснащаются по остаточному принципу. Отсюда невыясненные причины смерти.
#113
 
Гость
13.07.22 7:25:41 | IP: 116.203.158.167
Гость 117, какая же гнида! Подписываться матерью погибшего мальчика! Думаете ей действительно сейчас есть дело до комментариев полоумных балашовцев?
Услышал звон... мальчишке 10 лет было, с 4х он что-ли боксом занимался??? Это просто невозможно. Ну и рубли вам всюду мерещатся,  побойтесь Бога, никому смертных денег не пожелаю.
#114
 
Гость
13.07.22 8:11:18 | IP: 88.147.239.134
г 119   так 117 написал что С 6 ЛЕТ занимался мальчик, хотя вроде писали везде что занимался второй год, а ему вроде 9.  и как я слышал, с бабушкой не удалось похоронить, т.к. надо было какие то документа родства предоставить, а родителям не до поиска таких документов. денег от администрации и правда ни рубля не получили, да они и не просили собственно, но главу никто за язык не тянул.
зы. извиняюсь если что то исказил,но слышал это со слов друзей родителей.
#115
 
Гость
13.07.22 9:10:35 | IP: 217.118.90.237
Сайт Балашовер- сплетник Балашова.
#116
 
Гость
13.07.22 9:28:19 | IP: 88.147.198.62
Интересно, а почему Петраков должен помогать? Каждый день умирают люди, и даже малообеспеченные и хоронят родственники. Конечно это огромный шок для всех жителей города, умер ребёнок. Но не по вине же администрации. Да и родителям нужна чтоли помощь материальная?
#117
 
Гость
13.07.22 9:30:00 | IP: 116.203.158.167
Гость 121 - в точку! С 6 лет боксом НЕ ЗАНИМАЮТСЯ  Если это так и было - судить тренера! А родителям поделом! Насилуют детей! Помните анекдот? Если бы спорт был полезен, евреи были бы чемпионами мира!

Гость 120, слышали промолчите! Знаете - тогда скажите! Иначе - СПЛЕТНИК
#118
 
Гость
13.07.22 9:42:25 | IP: 88.147.142.179
Гость123, посмотреть бы на тебя, петушок.
#119
 
Гость
13.07.22 9:59:06 | IP: 79.126.108.54
АРТЕМ БЫЛ ОДНОКЛАСНИКОМ МОЕЙ ВНУЧКИ. ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ АРТЕМУ......ДАЙ БОГ СИЛ И ТЕРПЕНИЯ РОДИТЕЛЯМ..СКОРБИМ ВМЕСТЕ С ВАМИ
#120
 
Гость
13.07.22 9:59:29 | IP: 78.29.114.236
Для всех молодых в морге пишут причина смерти не установлена.Хотя предварительно они устно говорят.Мы ждали месяц ,из того что кто сказал на похоронах ,что в справке написано : причина смерти не установленнапошли разные домыслы,типа молодые не умирают,что только не плетут до сих пор.Слышать все больно и обидно,но люди жестоки,очень жестоки.Я ,если раньше ко всем относилась с открытым сердцем,теперь я мало верю в искренности соболезнований,это враньё. Я потеряла веру в людей.Мой совет родителям :не обращать внимание на те гадости которые пишут люди.Мир жесток и несправедлив.Самое страшное наказание,когда родители хоронят своих детей.Но от этой трагедии не сможешь застраховаться.Молодежь стала умирать от неизвестных болезней.Это не единичный случай.Недавно похоронили хорошего парня.Внезапная смерть в 21 год. Мне хочется сказать людям ,будьте милосерднее и не делайте поспешных выводов.Хочется выразить сочувствие тренеру.Случилась большая беда,простите тех кто злословит в ваш адрес.Осноаная масса людей переживает и понимает,что это случайная трагедия и в этом нет вашей вины.Простите этих недоумков.В семьях не без урода.
#121
 
Гость
13.07.22 10:02:28 | IP: 89.178.93.41
Гость #117 и есть мама! Артём ходил на бокс с 6 лет.
Гость #119 ты урод!
#122
 
Гость
13.07.22 10:15:11 | IP: 217.118.90.57
Гость 119 , с каких с 4х? Мама написала ясно и понятно тренер с ними "С" 6 лет, а не 6 лет.
#123
 
Гость
13.07.22 10:16:13 | IP: 217.118.90.177
Фигасе,есть желание бодаться в инете ? 127? после всего,сомневаюсь
#124
 
Гость
13.07.22 11:37:29 | IP: 78.29.114.144
#123  А я слышал что Юра Шатунов умер. Слышал, но не видел! Я сплетник?  Ты можешь опровергнуть мои слухи? Или ты просто твар ь тупая,которой нужно свои 5 копеек вставить и самой умной показаться?
#125
 
Гость
13.07.22 11:47:44 | IP: 176.59.98.32
Уважаемая мама, примите искренние соболезнования! Жалко малыша. Крепитесь!
#126
 
Гость
13.07.22 11:55:38 | IP: 176.126.40.225
Ужасная трагедия! Соболезнования родным и близким. Дай Бог сил принять, то что нельзя изменить! Царствия небесного мальчику.
Я бы хотела обратится к местной администрации, вместо того чтобы рассказывать о финансовой помощи которую вы оказываете или якобы оказываете, для пиара, лучше организуйте бесплатную психологическую помощь детям на чьих глазах это случилось, потому что такие вещи для детской психики не проходят бесследно, здоровье детей должно быть на первом месте, а не пиар.
#127
 
Гость
13.07.22 12:16:23 | IP: 116.203.158.167
Мне одному интересно о каких деньгах от Администрации идёт речь? Где почитать?
#128
 
Гость
13.07.22 12:41:48 | IP: 217.118.90.57
Гость 133, у тебя наверно со школы осталась привычка не дочитывать полностью текст. В само низу в последнем абзаце написано про то что ты спрашиваешь.
#129
 
Гость
13.07.22 15:38:16 | IP: 89.178.102.120
За все расплатился ребенок. И родители и тренер виноваты. Какие занятие в такую жару?  Всем нужны призовые места, а что с детьми может быть никого не волнует. Был уже случай у нас на физкультуре   по-моему в ПМТ со  студентом тоже на пробежке.... Забыли?  В такую жару у кого нет кондиционеров отпускают с работы. А это дома не сидится ни тренеру, ни детям. Соболезнование  родителям.
#130
 
Гость
13.07.22 18:02:30 | IP: 217.118.90.219
Гость перечитал несколько раз, так сколько денег обещали?
#131
 
Гость
13.07.22 18:04:41 | IP: 2.93.229.215
Никого не надо винить. Всё решают небеса. Кому в утробе умереть, кому в 100 лет.
Миссия у всех разная на этой земле и срок разный.
Что толку если гнобить маму за справки, то что недообследлвала, или медицинских работников, или тренера. Никто не виноват. Это судьба и все мы умрем. Никто на этой планете не останется на вечно
#132
 
Гость
13.07.22 18:08:54 | IP: 2.93.229.215
Воины по жаре сейчас бегают по полю боя. Спят в окопах… живут
Кому судьба умереть, те умирают. Кому не судьба, ты их никогда не убьёшь. Будут бегать по полю боя и пуля их не догонит никогда. На всё воля Божья. Отпустить душу нужно ангелочка. Так значит надо небесам. Там ангелы тоже нужны…
#133
 
Ника
13.07.22 22:34:52 | IP: 217.118.90.160
Диванные эксперты закройте свои поганве рты!!! Родителям и тренеру без вас плохо. Сергей Геннадьевич сам только похоронил сына. Родителям мальчика сил и терпения. Тренер один из лучших  два сына мои тренировались у Сергея Геннадьевич супер папа для детей и лучший тренер! Не судите людишки и не будете судимый!!!
#134
 
Гость
13.07.22 22:44:20 | IP: 217.118.90.219
Людииишки!!!
#135
 
140
13.07.22 23:59:08 | IP: 88.147.173.230
Зачем распускать слухи, если вы не знаете даже что произошло. Это несчастный случай, он даже не начал заниматься он вышел на поле и упал. Не вините тренеров, они то тут причём? Это несчастный случай.
#136
 
Гость
14.07.22 0:12:03 | IP: 89.178.93.41
Люди давайте просто помолчим. Горе то какое. Вы представьте как сейчас тяжело родителям.
#137
 
Гость
14.07.22 9:23:11 | IP: 217.118.90.223
А петракову лучше бы позаботиться о детях, поставить кондиционеры в залах, чтобы этого не повторилось.
#138
 
Гость
14.07.22 11:38:14 | IP: 95.84.2.249
#133 Ника  здесь поганый рот только у тебя и всем плевать кто там у тебя чем занимался. не о том речь
#139
 
Ника
14.07.22 20:38:38 | IP: 217.118.90.160
Гость 133 ты на себя посмотри! Поганый у тебя ещё какой. Речь о том что скончался ребёнок. Это горе для всех родителей!!! А вы тут как шавки тему мусолите, кто виноват? Так что иди лесом от сюда. Противно тебе чио отвечать!!@
#140
 
Гость
17.07.22 13:18:02 | IP: 95.84.36.174
гость 38 Вы правы:в Балашове тренером может работать каждый,судимый по 105 ст ук,не имеющий образование.В первой школе на коврах или на стенах грибковое заболевание,дети болеют,говоришь тренеру ,а он как дурачок смеються.Дети обращаются к врачам,а врачи что,тоже молчать. Вобщем бардак в спорте
   
#141
 
Гость
18.07.22 0:01:11 | IP: 2.93.236.5
Гость 140. Прекратите здесь панику разводить про грибок на стенах. Идите, напишите заявление в администрацию по этому поводу. Или напишите в отдел образования.  Не знаю про всех тренеров. Но Акимов хороший тренер. Ещё более 20 лет назад меня тренировал. Любит спорт, детей…
Сейчас очень слабые иммунитеты у всех, после короны.  То суставы болят, то кровь густая, то сердце….  
#142
 
Ника
18.07.22 18:20:28 | IP: 217.118.90.250
Гость 141 вы правы.  Так лучше этому гостю здесь рот открывать  на большее не способен он она или оно. Акимов супер тренер. И на тренировку в жару не принуждает никого приходить! Ваш выбор идти или нет. И винить его не стоит!!!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.116.42.43 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus