На улице Большая Революционная неравнодушными жителями нашего города был зафиксирован на видео факт сброса мусора у контейнерной площадки. Мусор мужчины выгружали из кузова грузового автомобиля. По данному факту специалистами административной комиссии администрации района начато проведение проверки, сообщает районная администрация. В действиях лиц, создавших свалку, имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного Законом Саратовской области №104 «Об административных правонарушениях на территории Саратовской области».
По статье 8.2 ч. 4: «Организация несанкционированной свалки отходов - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей».
Ещё новости из рубрики
29 марта в Балашовском районе пройдет субботник, который откроет месячник по санитарной очистке.
По традиции ежегодно весной и осенью мы выходим на улицы города,...
По традиции ежегодно весной и осенью мы выходим на улицы города,...
Теплые весенние дни сделали свое дело - снег практически полностью растаял. Как только земля просохнет, в городе начнутся традиционные субботники. Горожане будут убирать...
За неделю в Саратовской области поступило 44 протокола общих собраний о смене управляющих компаний, сообщили в Госжилинспекции по Саратовской области. Так, в Балашове...
Показать комментарии
Комментарии
#1
12.08.22 13:28:57 | IP: 95.84.46.236
Вот он житель великой страны, которой все завидуют)))!
#2
12.08.22 13:36:42 | IP: 85.26.232.208
Какая страна такой и сайт...
#3
12.08.22 13:38:13 | IP: 78.29.88.234
Гость #2: продолжай и дальше сpaть там же, где и ешь.
#4
12.08.22 13:39:05 | IP: 95.29.83.164
а куда его девать, перетереть и в унитаз спустить что ли
#5
12.08.22 13:39:16 | IP: 82.145.212.27
Гость 2, то есть по вашему надо было молча смотрет как мудак творит херню и не стесняется. да?
#6
12.08.22 13:42:05 | IP: 176.15.118.189
Страна должна знать своих героев.
#7
12.08.22 13:50:03 | IP: 217.118.90.132
а платить за мусор во второй квартире когда не живёшь, когда имеешь две квартиры - это нормально? раз в частном секторе поставили эту услугу - значит имеет право возле мусорных баков ( а не где-нить) выгружать свой мусор! он за это платит с человека и тариф дороже чем с квадратного метра в МКД! Баки стоят на улице ПОЛЯРНОЙ, на Большой Революционной мужики ничего не выгружали, а на полярной регулярно и постоянно срач, к бакам на танке надо подъезжать - оператор по уборке ТКО нихрена не заботиться об этом, а жители прям обязаны ждать, когда контейнеры опустошат и бежать роняя тапки накладывать в них мусор....эт не америка, догнали и перегнали даж в этом!
#8
12.08.22 13:50:52 | IP: 45.143.236.138
Специалисты административной комиссии администрации района, кроме проведения проверки и наложения штрафа, официально дали бы комментарий - куда складировать строительно-мебельный мусор. Многие сталкиваются с тем, что нужно выкинуть старый диван/холодильник/шкаф, а куда его официально складировать?
В Москве/Подмосковье есть специальные площадки - "Мегабак". Привозишь туда и выгружаешь. Периодически проводятся акции - "позвоните и Мегабак подъедет к вашему подъезду и заберет ваш крупно-габаритный мусор". И всё это - бесплатно, без угроз.
А куда в Балашове вывозить такой мусор? Жечь на балконах?
В Москве/Подмосковье есть специальные площадки - "Мегабак". Привозишь туда и выгружаешь. Периодически проводятся акции - "позвоните и Мегабак подъедет к вашему подъезду и заберет ваш крупно-габаритный мусор". И всё это - бесплатно, без угроз.
А куда в Балашове вывозить такой мусор? Жечь на балконах?
#9
12.08.22 14:06:09 | IP: 2.93.251.249
надо выяснить где живёт и ответку так горбатых лечить надо вывалить машину
#10
12.08.22 14:17:54 | IP: 176.59.110.196
Администрация города сама допустила такую ситуацию, что гораздо дешевле заплатить штраф чем вывезти мусор на официальный полигон .
#11
12.08.22 14:20:40 | IP: 217.118.90.226
Вообщето каждый платит за мусор а выкидывать нельзя бредятина е:::ная
#12
12.08.22 14:24:19 | IP: 2.93.251.249
он акуратно поставил около кантенеров и у них нет площадки длякрупно габбаритного мусора пустьвывозят есть ролик мой балашовэто их работа а кто написал неправ
#13
12.08.22 14:32:09 | IP: 88.147.173.25
Около нас разбирали дом, так люди заплатили за машину и за вывоз его на свалку. А этого героя, привлечь на недельку по сбору мусора около мусорных ящиков и погрузку на авто. Это ему надолго запомниться!!!
#14
12.08.22 15:04:22 | IP: 88.147.174.81
Полностью согласен с гостем 13. Все правильно написал
#15
12.08.22 15:10:44 | IP: 85.26.232.208
#10 Гость в точку! Все правильно сказал.
#16
12.08.22 16:00:49 | IP: 217.118.90.228
Гость 13. поддерживаем за такие коментарии.
#17
12.08.22 16:43:00 | IP: 95.27.231.203
№ 8.. Вообще то в Москве и подмосковье за такой мусор платят. Заказываешь и приезжают, грузят твой строительный мусор или старую мебель , платишь и увозят.
#18
12.08.22 17:02:11 | IP: 188.235.155.205
#8 Dot Вывозить строительный мусор нужно на свалку. Нанять машину, заплатить и отвезти. И в Москве никто стройматериалы: кирпич, бой плитки бесплатно не вывозит. Контейнеры предназначены для крупногабаритного мусора : мебель и техника бытовая. Тут же явно строительный мусор. Так что ком цу мир на свалку за дополнительную плату. Все правильно администрация написала
#19
12.08.22 17:48:04 | IP: 188.232.4.147
А куда его девать? За мусор деньги каждый месяц сдирают, так пусть отрабатывают.
#20
12.08.22 19:10:30 | IP: 188.162.52.207
Сколько они дерут за мусор с частного сектора это беспредел. Я посчитал и получилось что я в месяц должен набра ь мусора почти тонну, это нормально? И так во всем, но народ или вернее население считает это за норму. Ну чтож, спим далее
#21
12.08.22 19:33:14 | IP: 45.143.236.138
Стройматериалы (снос домов) "Мегабак" не берет, а все остальное (от бытовой техники, мебели, спила растений, бумаги, картона, стекла, жести, пластиковых бутылок, книг, одежды, батареек и ламп) - с удовольствием и БЕСПЛАТНО. Опять-таки, вопрос к администрации города: КУДА МОЖНО ВЫВЕЗТИ СТАРУЮ МЕБЕЛЬ/БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ и т.д.? Не надо строчить здесь отписки, административные тролли!
#22
12.08.22 20:32:20 | IP: 178.45.134.165
Норматив в частном секторе 0,23333куб.м. или 233 литра с человека. Бытового мусора в таком объеме ежемесячно невозможно произвести. В платежках указывают именно этот объем как вывезенный. Вопрос а с хрена. Если уж как тут все хотят, чтобы отдельно платили и за строительный мусор если частник или траву, которая кстати городская на улице у домов растет и которую хотят чтобы частник убирал, но сжечь он ее не может и оставить тоже не может, а должен заплатить за ее вывоз получается. Нет это дерьмо так и будет идти пока как в сша у каждого не будет своего лично ящика и который они будут индивидуально из каждого дома вывозить с фотофиксацией и подписью владельца. Но такое в нашей стране не примут ибо разорятся быстро. И как тут правильно указали если хоть человек и один но он как то с себя умудряется за каждую собственность мусор производить в одинаковом объеме.
#23
12.08.22 20:56:27 | IP: 176.59.115.9
Я вам больше скажу, вы тут такие умные, что он виноват, по крайней мере он привёз к Баку!! Это первое
Второе у нас в городе проще заплатить штраф, чем заплатить за свалку, грузовая машина на вывоз ветлянской свалки стоит от 15000 тысяч рублей, вот теперь посчитайте где проще и дешевле, если наши власти не могут организовать свалку, куда ещё возить? Везде только Штрафы, а по факту сами такие цены ломят, в больших городах куб стоит на свалке 100-200 рублей, у нас стоил от 600 рублей за куб, откуда цены такие ?
Так что на мужика не гоните, хорошо что к бакам привёз а не в лес
Второе у нас в городе проще заплатить штраф, чем заплатить за свалку, грузовая машина на вывоз ветлянской свалки стоит от 15000 тысяч рублей, вот теперь посчитайте где проще и дешевле, если наши власти не могут организовать свалку, куда ещё возить? Везде только Штрафы, а по факту сами такие цены ломят, в больших городах куб стоит на свалке 100-200 рублей, у нас стоил от 600 рублей за куб, откуда цены такие ?
Так что на мужика не гоните, хорошо что к бакам привёз а не в лес
#24
12.08.22 21:44:29 | IP: 78.29.118.144
А где на видео или факт выгрузки мусора видно только что мужчина спрыгивает из кузова.и какая проверка если нет фактов
#25
12.08.22 23:33:28 | IP: 88.147.136.18
24 - дитё тупое иди книжки читай
#26
13.08.22 0:01:09 | IP: 188.232.17.106
Работала Мехуборка и всегда было чисто возле баков .Вывозили два раза в сутки.Никаких проблем небыло.Теперь сделали "для народа",через жопу,как пластелин любит и ветров.Теперь - как надо!Будут раздувать щёки создавать видимость бурной деятельности.Позорники!
#27
13.08.22 7:01:12 | IP: 217.118.90.209
Что лучше было бы, если он выгрузил это в лесу . Денег мало воруют
#28
13.08.22 10:15:29 | IP: 176.15.146.173
№№ 4, 19, 23 и подобным.
идёе вы по городу, и приспичила большая нужда. а туалета общественного рядом нет. вы, по вашей логике, снимете штаны прямо посреди тротуара и навалите кучу. а чо? некуда же девать!!
да и воруют ещё, наверняка, чинуши. тем более сам бог велел насрать на дорогу.
охереваю я от таких людей...
идёе вы по городу, и приспичила большая нужда. а туалета общественного рядом нет. вы, по вашей логике, снимете штаны прямо посреди тротуара и навалите кучу. а чо? некуда же девать!!
да и воруют ещё, наверняка, чинуши. тем более сам бог велел насрать на дорогу.
охереваю я от таких людей...
#29
13.08.22 11:27:46 | IP: 85.26.233.110
28 А вот и надо так, в Китае с этим не стесняются, поэтому в городах и построили сортир бесплатные. Нам тоже стоит, может тогда и будут общественные сортир строить.
#30
13.08.22 11:54:24 | IP: 176.15.146.173
#29 Гость
кто "будут"? мама с папой? ты им назло хочешь штаны обоссать?
пойми, нет никаких "их",, которые будут тебе сопли подбирать, если поныть пожалобнее.
есть ты - и только ТЫ.
если ты хочешь, чтобы было чисто, то это именно ТЫ будешь скрести, мести или платить за это. и платить не 100 рублей, как щас за мусор, а столько, за сколько ты сам будешь согласен говно вывозить.
никакого другого способа достичь чистоты - нет. так и в китае, и в германии, и везде.
кто "будут"? мама с папой? ты им назло хочешь штаны обоссать?
пойми, нет никаких "их",, которые будут тебе сопли подбирать, если поныть пожалобнее.
есть ты - и только ТЫ.
если ты хочешь, чтобы было чисто, то это именно ТЫ будешь скрести, мести или платить за это. и платить не 100 рублей, как щас за мусор, а столько, за сколько ты сам будешь согласен говно вывозить.
никакого другого способа достичь чистоты - нет. так и в китае, и в германии, и везде.
#31
13.08.22 12:09:35 | IP: 85.140.7.75
Платить за мусор можно и 100 рублей и 1000, и сто тысяч, но если власть продажная и воровская это делу нисколько не поможет. Просто надо за воровство расстреливать как в Китае, тогда что то и наладится.
#32
13.08.22 12:15:42 | IP: 85.140.7.75
В Германии чистота потому что там сменяемость власти и диктатура закона. В России такого нет, вот и помойка везде...
#33
13.08.22 12:22:53 | IP: 85.140.7.75
Посмотрите на все Европу в целом. Чистота и порядок, общественные туалеты все тип топ, да потому что там нет президента, который по срокам пересидел Путина. Бардак там, где вертикаль власти и ее не сменяемость.
Это аксиома...
Это аксиома...
#34
13.08.22 12:28:26 | IP: 176.15.146.173
#31, 32,33 Гость
опять...
нужныдобрый папа, сменяемость власти, диктатура, капитализм (вар. социализм) и т.д. и т.п.
всё что угодно нужно и должно, только не ты, с.ка...
я тебе ещё раз повторяю - никто не даст тебе избавленья,ни бог, ни царь и ни герой, ни президент, ни сменяемость, ни статуя свободы посреди красной площади.
если ты хочешь, чтоб было чисто, ДРАИТЬ МОСТОВУЮ БУДЕШЬ ЛИЧНО ТЫ!
нет никакой волшебной системы, чтоб сама тебя обслуживала.
опять...
нужны
всё что угодно нужно и должно, только не ты, с.ка...
я тебе ещё раз повторяю - никто не даст тебе избавленья,
если ты хочешь, чтоб было чисто, ДРАИТЬ МОСТОВУЮ БУДЕШЬ ЛИЧНО ТЫ!
нет никакой волшебной системы, чтоб сама тебя обслуживала.
#35
13.08.22 12:36:13 | IP: 85.140.7.75
В Германии никто не метет мостовые лично, там за это отвечают соответствующие службы. А в России почему то нужно мести мостовые лично, только в этом случае будет порядок.
И кто то в этом находит логику и убедительный аргумент.
Ну какой аргумент такой и автор
И кто то в этом находит логику и убедительный аргумент.
Ну какой аргумент такой и автор
#36
13.08.22 12:39:19 | IP: 85.140.7.75
нет никакой волшебной системы
Это система называется - СМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ
Волшебной она может быть только для ПУтина, который сейчас на Украине ведет спец операцию советскими галошами
Это система называется - СМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ
Волшебной она может быть только для ПУтина, который сейчас на Украине ведет спец операцию советскими галошами
#37
13.08.22 12:48:16 | IP: 85.140.7.75
Ну если говорить прямо, то путинский режим не может навести порядок, убрать мусор даже с улиц своих городов. Что это за власть, которая не может сделать элементарного?
Путинский режим погряз не только в своих похотях, но и в собственно дерьме
Путинский режим погряз не только в своих похотях, но и в собственно дерьме
#38
13.08.22 13:20:26 | IP: 176.15.146.173
#35, 36, 37 Гость
а КТО в германии метёт? ))) марсиане, б? )) лично немцы и метут.
больше тебе скажу - там каждый владелец дома отвечает лично за порядок перед домом и внешний вид. и за бешеные деньги их поддерживает.
а про твою либерозамануху про сменяемость я уже сто раз тебе доказывал.
при реальной частой сменяемости власти будет только вечная война всех со всеми за передел власти, и больше ничего. ни в одной нормальной стране никаких сменяемостей РЕАЛЬНОЙ власти нету.
байден, что ли, с.ка, власть?? ))) рассказывай эти анекдоты в детских садах. там, может, поверят...
а КТО в германии метёт? ))) марсиане, б? )) лично немцы и метут.
больше тебе скажу - там каждый владелец дома отвечает лично за порядок перед домом и внешний вид. и за бешеные деньги их поддерживает.
а про твою либерозамануху про сменяемость я уже сто раз тебе доказывал.
при реальной частой сменяемости власти будет только вечная война всех со всеми за передел власти, и больше ничего. ни в одной нормальной стране никаких сменяемостей РЕАЛЬНОЙ власти нету.
байден, что ли, с.ка, власть?? ))) рассказывай эти анекдоты в детских садах. там, может, поверят...
#39
13.08.22 13:49:03 | IP: 78.29.87.139
гость 28 нет в штаны себе наваляю,конечно приспичит и схожу
#40
13.08.22 13:53:03 | IP: 37.145.180.239
Да вот пример с арбузным сараем.Это что такое?Как можно такое сооружение устраивать.И не убирают,любуйтесь жители.В моде сейчас переименовывать улицы.Проспект Космонавтов необходимо переименовать в Вонючий проспект.От космонавтики там нет ничего,а вони и грязи предостаточно.Будет очень гармонично.
#41
13.08.22 13:53:42 | IP: 176.15.146.173
#39 Гость
ну, собсно, результат твоих "хождений" мы на улицах и наблюдаем. вопросов к тебе больше не имею...
ну, собсно, результат твоих "хождений" мы на улицах и наблюдаем. вопросов к тебе больше не имею...
#42
13.08.22 14:30:25 | IP: 85.140.7.75
Рядовые немцы не убираются в общественных местах, это делают коммунальные службы. В Германии эти службы справляются со своей работой, а в России нет.
Потому что в России власть воров и бандитов, клептократия, а в Германии другая власть. И вот это другая власть умеет поддерживать порядок на улицах своих городов в отличие от власти воров и бандитов.
Смените власть воров на другую власть схожую по управлению с властью Германии и у вас то же будет на улицах чистота и порядок.
Тут все проще пареной репы, но не для тебя дурачок...
Потому что в России власть воров и бандитов, клептократия, а в Германии другая власть. И вот это другая власть умеет поддерживать порядок на улицах своих городов в отличие от власти воров и бандитов.
Смените власть воров на другую власть схожую по управлению с властью Германии и у вас то же будет на улицах чистота и порядок.
Тут все проще пареной репы, но не для тебя дурачок...
#43
13.08.22 14:32:32 | IP: 85.140.7.75
ну, собсно, результат твоих "хождений" мы на улицах и наблюдаем. вопросов к тебе больше не имею...
Это означает, что если тебя приспичит на улице, ты будешь срать в штаны.
Мы к тебе то же вопросов не имеем...
Это означает, что если тебя приспичит на улице, ты будешь срать в штаны.
Мы к тебе то же вопросов не имеем...
#44
13.08.22 14:34:14 | IP: 176.15.146.173
#42 Гость
да, охеренно просто! неси волшебную палочку. ща сменим, с.ка!
а если серьёзно, то нет. ты врёшь. т.е. передёргивешь, как и всегда.
убирают и немцы лично тоже (это весьма распространено). и службы. но. службам платят - сюрпиз! - тоже те же немцы. не ХАСУДАРСТВА, с.ка, а простой фриц и ганс. не 100 рублей, а серьёзную часть дохода.
да, охеренно просто! неси волшебную палочку. ща сменим, с.ка!
а если серьёзно, то нет. ты врёшь. т.е. передёргивешь, как и всегда.
убирают и немцы лично тоже (это весьма распространено). и службы. но. службам платят - сюрпиз! - тоже те же немцы. не ХАСУДАРСТВА, с.ка, а простой фриц и ганс. не 100 рублей, а серьёзную часть дохода.
#45
13.08.22 14:35:33 | IP: 176.15.146.173
#43 Гость
"Мы к тебе то же вопросов не имеем"
==
)))
и скока вас там? в твой голове ? )))
"Мы к тебе то же вопросов не имеем"
==
)))
и скока вас там? в твой голове ? )))
#46
13.08.22 15:09:45 | IP: 85.140.7.75
Мы с тобой слишком разные и теперь я понял, в чем главное наше с тобой отличие. Ты человек, который предпочитает обосраться в свои штаны. Что ж, не могу тебя осуждать за это. Это твой выбор, это твое право!
В России до мусорной реформы платили условно меньше, а после реформы больше, но порядка и чистоты на улицах больше не стало. Наоборот, мусора на улицах стало больше. Это говорит, что проблема не в финансировании, а в чем то другом. Скорее всего в том, что в Германии сменяемость власти, которая обеспечивает ответственность на местах, а у нас на местах нет контроля, потому что нет сменяемости власти.
Тут все проще пареной репы, но человеку, который предпочитает срать в свои штаны это не понять по определению...
В России до мусорной реформы платили условно меньше, а после реформы больше, но порядка и чистоты на улицах больше не стало. Наоборот, мусора на улицах стало больше. Это говорит, что проблема не в финансировании, а в чем то другом. Скорее всего в том, что в Германии сменяемость власти, которая обеспечивает ответственность на местах, а у нас на местах нет контроля, потому что нет сменяемости власти.
Тут все проще пареной репы, но человеку, который предпочитает срать в свои штаны это не понять по определению...
#47
13.08.22 16:03:47 | IP: 176.15.146.173
#46 Гость
так ты не ответил.
байден - власть? ))))))
вот это вот существо, которое "выбрали", которое путает родственников и здоровается с пустотой - ВЛАСТЬ? )))))
нет, вот серьёзно? ещё находятся дауны, которые в это верят?
так ты не ответил.
байден - власть? ))))))
вот это вот существо, которое "выбрали", которое путает родственников и здоровается с пустотой - ВЛАСТЬ? )))))
нет, вот серьёзно? ещё находятся дауны, которые в это верят?
#48
13.08.22 16:31:52 | IP: 85.140.3.220
лжеполитологи тут все попутали))) байден, который что то там путает или где то там пукает, является представителем власти, которой вообще наплевать какой он, завтра они поставят вместо байдена человека-паука или микимауса, от этого ничего не изменится)))
#49
13.08.22 16:32:40 | IP: 85.140.3.220
вообще пост про люмпеноподобных персонажей которые серут там, где живут))))
#50
13.08.22 16:43:26 | IP: 176.15.146.173
#48 Гость
слуууушайЁ ну, рубишь же фишку!
бинго! байден (которого "выбирали" - не власть. он просто кукла. "представитель", как ты изящно выразился, власти. настоящей власти. которую никто не выбирал и которая, соответственно, не менялась.
кво эрат демонстрандум, какгится...
слуууушайЁ ну, рубишь же фишку!
бинго! байден (которого "выбирали" - не власть. он просто кукла. "представитель", как ты изящно выразился, власти. настоящей власти. которую никто не выбирал и которая, соответственно, не менялась.
кво эрат демонстрандум, какгится...
#51
13.08.22 16:45:16 | IP: 176.15.146.173
#49 Гость
"вообще пост про люмпеноподобных персонажей которые серут там, где живут"
====
был. пока ты не влезло в него (как и во все остальные) со своимкарфаген должен быть разрушен долой власть.
"вообще пост про люмпеноподобных персонажей которые серут там, где живут"
====
был. пока ты не влезло в него (как и во все остальные) со своим
#52
13.08.22 17:22:07 | IP: 85.140.7.75
Был такой советский анекдот про шуструнчика, который между пальцев пролазит. Человек не растерялся, его приспичило на Красной площади, и он посрал в шляпу, ( не в штаны), а когда привлек внимание милиционера, то объяснил, что в шляпе шуструнчик. - И в правду шуструнчик, между пальцев пролазит.
Человек из анекдота - настоящий советский человек, находчивый и креативный, таким должен быть любой русский, человек. Разве можно назвать русским того, кто предпочитает насрать себе в штаны? Конечно нет! Скорее всего это больной человек, который не понимает, что он больной. Все эти возражения человека на Балашовере, возражения не вполне адекватного человека, который после каждого словесного поноса срет себе в штаны, но каждый раз считает это нормальным.
Представитель власти, не представитель, разницы для нашего разговора нет никакой, потому что там меняются хотя бы фамилии. Меняются фамилии президентов, меняются фамилии в их администрации, меняются фамилии в округах и штатах. И вот такая простая смена фамилий во власти Запада позволяет содержать улицы городов в порядке и чистоте.
У нас не меняются даже фамилии!!! Не меняется фамилия президента, не меняется название партии, не меняются фамилии партийцев, правительства и других органов власти. И вот такая не сменяемость даже фамилий, даже на таком уровне превращает улицы наших городов в настоящую помойку...
Человек из анекдота - настоящий советский человек, находчивый и креативный, таким должен быть любой русский, человек. Разве можно назвать русским того, кто предпочитает насрать себе в штаны? Конечно нет! Скорее всего это больной человек, который не понимает, что он больной. Все эти возражения человека на Балашовере, возражения не вполне адекватного человека, который после каждого словесного поноса срет себе в штаны, но каждый раз считает это нормальным.
Представитель власти, не представитель, разницы для нашего разговора нет никакой, потому что там меняются хотя бы фамилии. Меняются фамилии президентов, меняются фамилии в их администрации, меняются фамилии в округах и штатах. И вот такая простая смена фамилий во власти Запада позволяет содержать улицы городов в порядке и чистоте.
У нас не меняются даже фамилии!!! Не меняется фамилия президента, не меняется название партии, не меняются фамилии партийцев, правительства и других органов власти. И вот такая не сменяемость даже фамилий, даже на таком уровне превращает улицы наших городов в настоящую помойку...
#53
13.08.22 17:41:22 | IP: 176.15.146.173
#52 Гость
итак, резюмируем.
власть в германиях и на западе вообще не меняется. ты соврамши.
расходимся.. (слава байдену. теперь либерастикам врать про сменяемость власти стало совсем уж неудобно....)
итак, резюмируем.
власть в германиях и на западе вообще не меняется. ты соврамши.
расходимся.. (слава байдену. теперь либерастикам врать про сменяемость власти стало совсем уж неудобно....)
#54
13.08.22 22:23:39 | IP: 5.167.156.80
Все, кто бросил пакет мимо контейнера, кто бросил пачку от сигарет на улице, все кто не убрал за собой на природе не забудьте хрюкнуть громче. Послушаем сколько вас.
#55
13.08.22 23:13:45 | IP: 93.81.122.221
37 Гость13.08.22 12:48:16 | IP:85.140.7.75 задолбал своей антиагитацией балбес!
#56
13.08.22 23:41:14 | IP: 85.140.3.213
51 гость перегрелся на солнышке))
#57
14.08.22 7:40:28 | IP: 37.145.180.239
Гость 54.Сначала отдел экономики пусть хрюкнет,раз дает разрешение проспекте хлев с арбузами и помойкой за ним.Теперь знаем где свиньи сидят
#58
14.08.22 14:39:49 | IP: 217.118.90.193
,#54 хрюкай сам, есть соответствующие службы должны убирать они за это зарплату получают,а ещё урны веждк должны быть. Кто-то бросил пачку а другой должен убрать он зарплату за это получает
#59
14.08.22 16:27:08 | IP: 176.15.146.173
#58 Гость
вот типично жлобская "логика", знаю я таких свиней и в реале. гадит на глазах, а на замечание лупит глаза и хрюкает "уборщица уберёт, ей плотють".
видимо, всё дело в этом самом "плотють". таким особям не даёт спать мысль, что за его огромные 100 руб. уборщица недостаточно трудится.
а может, тут другое...
может, он охганник или дворник, его это гнетет, и он хочет в свободное время почувствовать власть над другими, поизмываться...
вот типично жлобская "логика", знаю я таких свиней и в реале. гадит на глазах, а на замечание лупит глаза и хрюкает "уборщица уберёт, ей плотють".
видимо, всё дело в этом самом "плотють". таким особям не даёт спать мысль, что за его огромные 100 руб. уборщица недостаточно трудится.
а может, тут другое...
может, он охганник или дворник, его это гнетет, и он хочет в свободное время почувствовать власть над другими, поизмываться...
#60
14.08.22 17:08:19 | IP: 5.167.156.80
58 Гость Чисто ни там, где постоянно метут. Чисто там, где не мусорят.
#61
14.08.22 22:40:44 | IP: 178.45.136.235
#59 Гость ты зачем радовался когда МИШУ ПАЛЫЧА осудили? знаю, ты же серешься от этого вопроса
#62
15.08.22 0:50:27 | IP: 2.94.149.167
Мужик нормально привёз к Баку. Бак маленький. В больших городах баки больше. Всё нормально. Что к мужику приколебались?
А если бы он оставил в лесу или свалил в овраг это что по вашему лучше?
Выключайте свою камеру. Заняться нечем?
А если бы он оставил в лесу или свалил в овраг это что по вашему лучше?
Выключайте свою камеру. Заняться нечем?
#63
15.08.22 0:53:16 | IP: 2.94.149.167
Мужик нормально привёз к Баку. Бак маленький. В больших городах баки больше. Всё нормально. Что к мужику приколебались?
А если бы он оставил в лесу или свалил в овраг это что по вашему лучше?
Выключайте свою камеру. Заняться нечем?
🧐строек у нас в городе мало. А то бы большие баки поставили и была бы норма
А если бы он оставил в лесу или свалил в овраг это что по вашему лучше?
Выключайте свою камеру. Заняться нечем?
🧐строек у нас в городе мало. А то бы большие баки поставили и была бы норма
#64
15.08.22 2:28:08 | IP: 85.26.234.55
Вы хуйплеты кому не нравится сосите друг у друга а кто хочет оспорить ваш петушиный диалог подмывайтесь и подъезжайте на эту мусорку ждём вас,задроты ap адреса ваши есть и дырявый жирный коннов тоже рядом
#65
15.08.22 3:06:57 | IP: 37.145.139.11
везде куда ни кинь взгляд - бардак. дом разрушенный на Пугачевской дом № 342 стоит уже много лет. две стены рухнули. во дворе свалка из мусора и спиленных сухих деревьев. бомжатник. рядом пятиэтажка. спичку кинь и пожар в такую жару. тоже самое с бывшем горпищекомбинатом рядом с загсом ,тоже на Пугачевской. сначала украли у народа конфетную фабрику. затем развалили и попилили на металлолом. сейчас бросили. и забыли. взять больше нечего. зато какие песни пели про перестройку, приватизацию , эффективных собственников и менеджеров. капитанов перестройки. на самом деле оказались ворьём и жульём, разворовавшим и уничтожившим в городе около сотни заводов и фабрик . теперь там тоже свалка. несколько раз был пожар. рядом пятиэтажный 72 квартирный жилой дом по ул. Ленина № 12. много раз, по этому вопросу обращались в администрацию, что подвергают жильцов дома смертельной опасности в связи с пожаром. по территории свалки бывшего горпищекомбината проходит газовая магистраль, вокруг которой полыхает огонь при пожарах. чудом ещё не рванул газ. администрации и прокуратуре на все эти пожары , бомжатники, свалки и просьбы людей просто наср@ть. в гробу они нас видели. главное , что они живут в коттеджах и прекрасных квартирах на наши деньги, ведь сами они ничего не производят и никаких услуг не оказывают, а народ для них это грязь под ногами. вот такая у нас власть. зато мужика решили качнуть по всей строгости закона... с себя начали бы, слуги народа, тогда бы и городе была чистота и порядок. и заводы и фабрики все работали , как в городах с честной и порядочной властью, а не жульём и ворьём.
#66
15.08.22 9:49:34 | IP: 88.147.153.22
Какие жаркие дебаты в комментах! )))
Как обычно - платить никто не хочет - только заработать хотят по-чёрному. Обычно такая категория граждан и жалуется на отсутствие халявных выплат от государства.
И рыбку съесть, и... косточкой не подавиться.
Как обычно - платить никто не хочет - только заработать хотят по-чёрному. Обычно такая категория граждан и жалуется на отсутствие халявных выплат от государства.
И рыбку съесть, и... косточкой не подавиться.
#67
15.08.22 11:28:59 | IP: 37.145.180.239
А за сарай на проспекте кому заплатили и сколько?
#68
15.08.22 14:02:22 | IP: 89.43.107.57
дебилы ,кто тут пишут о германии ,франции и тд ,вы блеять только их на картинке видели. Если вы проедите от Дэ Голя до елисейских полей будете в ахере от говна и бардака на улицах а уже не говорю о Сан Дени, Мюнхен ,Марсель, Леон ,Гамбург везде после беженцев пиздец уже 4 года Европа это помойка
#69
15.08.22 15:21:16 | IP: 88.147.152.196
68 АГА, ВОТ НАВЕРНО БЛЯТЬ ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО ТАМ ПОМОЙКА, ЛИЗУ ПЕСКОВУ И ПОПРОСИЛИ ОТТУДА УБРАТЬСЯ!....ЧЕМУ ОНА БЫЛА НЕ ОЧЕНЬ ТО И РАДА, НАВЕРНО В СИЛУ ВОЗРАСТА НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ТАМ ОДНА СПЛОШНАЯ ПОМОЙКА!....КАК И ДРУГИЕ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ДЕТИ И ЖЁНЫ ЧИНОВНИКОВ И ОЛИГАРХОВ!
#70
17.08.22 21:48:07 | IP: 5.167.144.125
На этой улице около баков надо сделать ограждение мусор разлетается по всей улице.
#71
18.08.22 22:21:48 | IP: 78.29.118.144
Захарова надо на мусорки прописать с видеокамерой гандон рваный