«АвтоВАЗ» вернул в продажу коммерческие LADA Granta, выпускаемые своей дочерней компанией — АО «ПСА ВИС-АВТО». Цены не утоняются — известно лишь, что это автомобили 2022 модельного года, а значит, у них тоже нет ABS, иммобилайзера и подушек безопасности, сообщают "Автоновости дня".
В линейку коммерческих LADA Granta входят 11 моделей с различными типами грузового отсека, в том числе открытый борт, удлиненная платформа, фургон объемом 3,5-3,9 м3, изотермический фургон и изотермический фургон с холодильной установкой.
Все автомобили имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской, а также оснащаются двухместной кабиной и 90-сильным двигателем (тем же, что и обычные «упрощенные» Granta). Грузоподъемность таких «Грант» составляет от 790 до 915 кг в зависимости от модификации.
Оснащение коммерческих LADA Granta хоть и урезано, но уже в «базе» включает электроусилитель руля, систему ЭРА-ГЛОНАСС с механической активацией, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и штатную аудиоподготовку.
«Легкие коммерческие версии LADA Granta 2022 модельного года – самое доступное предложение в классе, которое оптимально подходит для решения задач малого бизнеса в условиях городов и сельской местности. <...> Мы уверены, что запуск легких коммерческих версий LADA Granta 2022 модельного года еще больше усилит позиции бренда в сегменте LCV», — заявил вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин.
Ещё новости из рубрики
Автомобиль Renault, на котором передвигались террористы из «Крокус Сити Холл», по предварительным данным, обнаружен ночью в районе деревни Хацунь Карачевского района...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Послание президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию 2024 года стало рекордным по продолжительности, оно длилось 2 часа 6 минут, сообщает "Интерфакс". До этого с...
Показать комментарии
Комментарии
#1
17.08.22 11:22:32 | IP: 88.147.174.212
я принципиально никогда не куплю новый таз по цене новой ауди! это небо и земля! но нам это преподносят так, будто всё нормально, всё так и должно быть! быдло пусть хавает и покупает гранты по цене лям +++
#2
17.08.22 11:30:54 | IP: 85.26.164.158
Очередные прорывные технологии за четверть века почти!Посмотрите какие авто делает Китай за эти 20 лет!
#3
17.08.22 11:55:35 | IP: 88.147.146.162
Гость№1. А где новую Ауди за миллион продают, подскажи адресок?)
#4
17.08.22 11:59:12 | IP: 178.18.215.52
Ну новая пустая гранда стоит 850, нива 1,5, значит фургон тоже выйдет в районе 1,2-1,3. Изотермик в полторашку может встать
#5
17.08.22 12:24:35 | IP: 88.147.182.45
А руль пойдет как доп. опция...
#6
17.08.22 12:44:52 | IP: 95.29.83.164
А почему в России власть, различное руководство ездит авто враждебных им станам? Где же патриатизм или они ток могут в уши ссать обывателю?
#7
17.08.22 12:57:38 | IP: 83.149.21.91
Не только ссать,но и срать!
#8
17.08.22 17:32:47 | IP: 88.147.174.212
#3 Гость ты типа самый умный тут или типа дотошный самый? ну так я тебя обломаю дружок, чтоб ты звезду раньше времени не словил)) где я сказал что ауди стоит миллион? я сказал про таз! а ты не уточнил,какой таз я имел ввиду) когда называл ценник в миллион, я уточнил что это про гранту, а вот про таз - неа)) так что расслабься малыш, не дорос ты ещё чтоб меня подлавливать))
#9
18.08.22 0:32:26 | IP: 217.118.90.157
Зато клиринс высокий. Можно в лес девок возить. А на Ауди в лесу застрянешь.
#10
18.08.22 10:18:32 | IP: 88.147.146.162
Уважаемый гость №1, я не ставил цель переходить на личности и показать кто умнее, а кто нет. Просто ты написал лютую дичь, обоснованную лишь на твоих желаниях, а я оперирую фактами. Даже если ты и имел ввиду стоимость "флагмана" Российского автопрома (Лада Веста), её безумная стоимость равна 2 - 2,5 миллиона, берём базовую стоимость новой Ауди А3 - 3,2 миллиона (естественно ещё допы навешают тыс на 300-500). Разница в стоимости не безумная, а в комфорте пропасть, это да, но нет новых Ауди по цене ТАЗов, как не крути, если только для некоторых людей разница в 1-1,5 миллиона не существенна.
И я давно уже не мальчик, мужчина средних лет. А насчёт ценообразования да, ты прав, я полностью с тобой согласен, но тут вопрос уже самой политики государства, пока власть сидит ровно - дилеры и дальше будут набивать карманы и да, Ауди хороший автомобиль.........пока новый).
И я давно уже не мальчик, мужчина средних лет. А насчёт ценообразования да, ты прав, я полностью с тобой согласен, но тут вопрос уже самой политики государства, пока власть сидит ровно - дилеры и дальше будут набивать карманы и да, Ауди хороший автомобиль.........пока новый).
#11
18.08.22 12:33:08 | IP: 88.147.152.107
Уважаемый гость 10 , ну а какую цель ты тогда преследовал,когда поставил "скобочку" после своего вопроса?...""подскажи адресок?)".... усмехнуться надо мной или посмеяться, типа я такой дурак и ничего не соображаю что пишу? ну да ладно,едем дальше,а дальше - больше! я тебе даже сейчас открою тайну (только никому не рассказывай)), что "флагманская" веста стОит больше не то что А 3, а также как А5 !!!... зачем ты рассказываешь мне цены на немецкие авто в той стране, где каждая контора только и делает что "стрижёт" баранов до последней копейки? а если они завтра поставят ценник на ауди 20 лямов а на весту - 5, то что, мы должны будем молиться на них,что они нам продают новые авто ПО ХАЛЯВЕ в 5 лямов? не друг, так цены не сравнивают! давай посмотрим сколько стоит А5 у себя на Родине: и что мы видим? а видим мы цену в 42,5тыс евро. переводим в рубли и получаем 2,5 млн руб Карл!!! 2,5 ляма за НОВЫЙ АУДИ А 5 !!! ну а где АУДИ А5 и флагманская веста, я вижу ты и сам понимаешь!
#12
18.08.22 15:32:38 | IP: 217.118.90.144
11й согласен полностью. Сравнивал цены В США, Европе. При переводе по курсу рубля мы переплачиваем где в 1, 5, где в 5!!!! Раз. Тот же солярис у на примерно не соврать 24 000 баксов, в Европе и США аналог от 16 000
#13
18.08.22 16:36:40 | IP: 178.18.215.52
12 таким образом наш недальновидный министр экономического развития хочет хоть как-то оправдать потерянные миллиарды, направленные на развитие ВАЗа, если б цены на иномарки так кардинально не задирали, никто бы на отечественные авто даже не смотрел бы. Проще запретить, чем создать достойную альтернативу
#14
18.08.22 21:31:52 | IP: 178.45.217.253
гость 12 кстати говоря, солярис на американский рынок идёт под названием "хёндай акцент" )
#15
20.08.22 9:03:14 | IP: 88.147.146.162
Гость11. Как всё устроено "там" мы и так понимаем, мы про Россию говорим или ты не тут живёшь? Имеешь возможность купить по такой цене из-за бугра? Если нет, тогда смысл смотреть и обсуждать какие цены "там", согласен полностью по ценообразованию, в тех же штатах, открываем официальный сайт Тойота USA и видим цену в 26 тыс "зелёных" на предмет фетиша (как пример) "Тойота Камри" и что от этого, легче? Другое дело иметь реальную возможность купить за эту цену, а не только осознавать что где-то новые авто стоят дешевле. Но если имеешь возможность, то респект тебе конечно, молодец! С Казахстана как вариант можно, игра стоит свеч по цене.
#16
20.08.22 9:39:05 | IP: 85.140.6.121
Да что тут говорить? Государство в этом секторе экономики обосралось полностью и расписалось в собственном бессилие.
Скоро такая ситуация будет складываться и в других секторах и когда количество перейдет в качественно другую ситуацию, все рухнет как карточный домик...
Ситуация в автопроме это просто первый черный лебедь...
Скоро такая ситуация будет складываться и в других секторах и когда количество перейдет в качественно другую ситуацию, все рухнет как карточный домик...
Ситуация в автопроме это просто первый черный лебедь...
#17
21.08.22 2:08:58 | IP: 79.126.75.193
гость 15 причём тут иметь или не иметь возможность купить из за бугра? речь чуть чуть не об этом. речь о том,что нас разводят не просто как лохов, а как КОНЧЕННЫХ лохов! посмотри мои первые два слова в самом первом комменте #1. видишь что там написано? и не важно даже,есть возможность или нету....я принципиально не буду бараном , которого в наглую стригут, обдирают до нитки какие то вонючие дилеры!!! я лучше на эти деньги,которые щас якобы стоит флагманская веста, куплю детям квартиру, а сам буду ездить на своей старой машине, но этим уепанам я не понесу за жигули столько, сколько в цивилизованных странах, стОит просто ох.енный автомобиль ауди а 5 !
зы. как думаешь, у флагманской весты есть "будущее" в экспорте? )) по цене 40тыс $ ... немцы наверно у виска покрутят им))
зы. как думаешь, у флагманской весты есть "будущее" в экспорте? )) по цене 40тыс $ ... немцы наверно у виска покрутят им))
#18
22.08.22 8:43:52 | IP: 88.147.146.162
Гость17. Согласен, читаешь мои мысли, лучше жильё купить, чем железку за такую цену, стоимость которой будет падать каждый год, плюс ремонт, содержание и кстати, про жильё, я так и сделал, осталось ремонт сделать, но это проще уже, буду сдавать)