Балашовер

В Балашове простились с героически погибшим на Донбассе Артемом Хваловым

Сегодня в Балашове простились  с Хваловым Артемом Александровичем, который героически погиб при выполнении воинского долга в ходе специальной военной операции на Украине. Об этом сообщил глава района Павел Петраков в соцсетях.

"Родные и близкие Артема знали его как скромного, спокойного доброжелательного человека, всегда готовым прийти на помощь друзьям. Артем постоянно стремился к самостоятельности, был честен в любой ситуации, избрал для себя мужественный путь и связал свою судьбу со службой своей Родине
Выражаю глубочайшие соболезнования всем, кто знал героя. Вечная слава и светлая память",
- написал руководитель района.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
15.09.22 13:19:34 | IP: 176.59.124.175
Молоденький какой! Соболезнования родным и близким
#2
 
Гость
15.09.22 13:21:25 | IP: 89.179.30.53
Скорбим .Может , вместо напрасной траты денег на день города, выплатим семьям погибших ребят. Или закупить на эти деньги теплое белье для солдат на фронте. Им нужны и беспилотники и аптечки , консервы и мн др. От нашего города, от наших жителей- это был бы праздник на фронте. А мы , в тылу перебьемся без праздников, когда победим, тогда и будем праздновать
#3
 
Гость
15.09.22 13:25:17 | IP: 217.118.90.196
Кроме денег , другие "траты" не наппасны?
#4
 
Гость
15.09.22 13:26:25 | IP: 85.26.233.141
Спи спокойно Защитник! Соболезнования родным и близким!
#5
 
Гость
15.09.22 13:29:36 | IP: 128.69.23.86
А у нас местная власть фестиваль театральный проводит и день города с файер шоу запускает(( всё никак деньги не распилят по своим карманам!
#6
 
Гость
15.09.22 13:36:34 | IP: 37.145.145.215
Я тоже против празднования Дня города! не время сейчас, ох не время....
Светлая память герою!!!
#7
 
Гость
15.09.22 13:38:30 | IP: 194.34.99.161
Согласна ,какой праздник дети умирают .
#8
 
Гость
15.09.22 13:49:09 | IP: 88.147.174.182
Светлая память герою! Наши солдаты на войне погибают, а в городе праздник с салютом.
#9
 
Гость
15.09.22 13:49:25 | IP: 217.118.90.202
Где можно создать петицию против проведения праздничных мероприятий? Парни погибают, а они веселиться желают. Спи спокойно, братишка. Земля пухом.
#10
 
Гость
15.09.22 13:49:30 | IP:
Очень, очень жаль, совсем мальчишка, не пожил, родителям сил пережить такое горе
#11
 
Гость
15.09.22 13:51:08 | IP: 89.179.30.53
Многие города отказались от празднования, а на деньги куплено все необходимое для наших защитников.  например Ростов .Или купите родным погибших квартиры. Пользы больше. А на день города  вы нам и так сделали подарок ( повысили цену на проезд ) Дорогое удовольствие семье поехать на праздник ! Спасибо от всех жителей за подарок
#12
 
Гость
15.09.22 13:56:31 | IP: 217.118.90.198
Не нужно было идти на смерть,нашим там делать нечего,все хотят много денег,а погибают,это того не стоит,там чужая земля
#13
 
Гость
15.09.22 13:59:16 | IP: 217.118.90.174
Нужно отказаться от празднования дня города. Там гибнут наши дети, мужья, отцы... Какой праздник? Пир во время чумы. Деньги, которые могут быть потрачены на день города, должны быть перечислены для нужд нашей армии. А она нуждается!
#14
 
Гость
15.09.22 14:04:38 | IP: 178.34.160.193
Хватит пилить деньги на фестивальчиках и фейерверках.
Ваш балаган во время спецоперации никому не нужен.
Люди собирают гуманитарную помощь по крохам, а за один фестивальный спектакль отваливают по полмиллиона рублей.
#15
 
Гость
15.09.22 14:05:14 | IP: 89.179.30.53
Власть могла бы посоветоваться с жителями насчет праздника. Думаю, что большинство высказалось " все для фронта, все для победы "
#16
 
Гость
15.09.22 14:06:15 | IP: 88.147.142.112
Отмените день города, купите ребятам теплые вещи.  Холодно уже. Мы с Вами можем погреться, а они не всегда. Дети и мужья гибнут, какие празднования(((
#17
 
Гость
15.09.22 14:08:45 | IP: 195.123.220.15
Нет сил на это смотреть уже ,бедные мальчики и их родные.
Гибнут пачками ,вопрос за что?!? Везде уже предлагают в открытую идти  по контракту на эту войну .Билет  в один конец за 250 тыс в месяц… жуть …Соболезнуем ..
#18
 
Гость
15.09.22 14:10:07 | IP: 88.147.142.112
Упокой его душу господи! Молодой, красивый. Сердце разрывается.... Соболезнования родным.
#19
 
Гость
15.09.22 14:10:19 | IP: 217.118.90.154
Скажите у него маму не Ирина зовут?
#20
 
Гость
15.09.22 14:10:32 | IP: 217.118.90.157
Куда писать об отмене праздников??????? Нужно максимально на это давить, ведь таи, на Хохляндии штабелями совсем молоденькие лежат. Ничего из теплого не выдают нашим ребятам, все сами покупают. Позорище.
#21
 
Гость
15.09.22 14:12:22 | IP: 217.118.90.198
Зачем отменять день города,все мы люди и у  многих есть дети малыши,которым хочется веселится,радоватся,а ваша спецоперация никому не нужна,это дело добровольное,захотел поехал воевать,насильно туда не везут,можете закидать тапками,но там чужая земля  и делать там нашей России нечего
#22
 
Гость
15.09.22 14:13:54 | IP: 217.118.90.174
Куда писать... На деревню дедушке, раз местные власти не догонят, что нужно делать в первую очередь, раз нет совести и верных приоритетов.
#23
 
Гость
15.09.22 14:14:44 | IP: 85.140.5.239
Дурачки. Надо не нашим помогать, а останавливать войну. Смысла в ней нет никакого, а теперь уже и ежу понятно, что победы не будет.

Но до вас всех дойдет тогда, когда война придет в ваш дом....И это скоро случится...
#24
 
Гость
15.09.22 14:16:29 | IP: 217.118.90.198
Гость 23 все правельно говорите,не нужна война ни кому,надо жить мирно
#25
 
Гость
15.09.22 14:20:25 | IP:
Ростов отменяет салют и концерт ко Дню города по просьбе горожан

"Друзья, все комментарии вижу! Принял решение концерт и фейерверк на Театральной площади в Ростове отменить", — губернатор Ростовской области Василий Голубев активно общается с гражданами в своём ТГ-канале.... А Балашове пофиг, будем веселиться?! Руководитель района у Вас совесть есть? Пишите все губернатору, в телеграм-канале, в контакте, где угодно.
#26
 
Гость
15.09.22 14:22:55 | IP: 217.118.90.174
Если не будет победы, значит все потери были зря. Надо поддержать нашу армию и морально и материально. Не можем мы делать вид, что ничего не происходит, что это далеко от нас. Там решается вопрос о том, будет ли Россия и дальше государством или разорвут в клочья. Нельзя быть стрекрзой из басни.
#27
 
25
15.09.22 14:24:34 | IP: 88.147.173.207
гостю 21 а если он военно-служащий и есть приказ
#28
 
Гость
15.09.22 14:25:58 | IP: 217.118.90.198
По меньше зомбо ящики смотрите и будет вам,счастье,там такое наплетут,что все у нас прекрасно в стране
#29
 
Гость
15.09.22 14:29:53 | IP: 89.179.30.53
Гостю № 21. Сам развесели своих детей. А деньги города должны послужить на победу. Ты в квартире , на постели и требуешь отопления, а солдатики в окопах. Прошу закупить все необходимое для наших защитников
#30
 
Гость
15.09.22 14:30:56 | IP: 217.118.90.198
Гость 27,контрактник может отказатся,едут в надежде за большими деньгами
#31
 
Гость
15.09.22 14:32:35 | IP: 188.235.155.205
Гость 25 А на карту не смотрел? Где Ростов и где Балашов? Пока вижу, что отменяют празднования в тех регионах, которые на границе с Украиной или рядом с ней. Можно ведь прийти на День города и выразить свою солидарность  с ребятами, которые воюют. Со своей страной, которая защищает мир от фашизма, выразить слова благодарности нашим дедам и прадедам, защитившим  и защищающим наш родной Балашов в разные лихие времена. Не надо нагнетать панику.
#32
 
Гость
15.09.22 14:33:59 | IP: 217.118.90.198
Гость 29,на какую победу?Росию чтоли бомбят,поменьше смотрите телевизор,правды вам там не скажут,идет захват територии,и наши ребята зря гибнут,нам не нужны земли украины
#33
 
Гость
15.09.22 14:38:43 | IP: 217.118.90.174
Нам не нужны земли рогульской  Украины, нам нужна та земля, за которую наши предки кровь лили, Донбасс - Россия. . Это наша земля!
#34
 
Гость
15.09.22 14:42:34 | IP: 37.147.180.97
31 ага и калининград граница с украиной, там тоже все празднования отменили, так как погибших много
#35
 
Гость
15.09.22 14:43:49 | IP: 178.34.160.193
#31
 
Гость
Никто не нагнетает панику. Правда за нами и победа будет за нами.
Ростов - далеко. Только и Балашове ребят хоронят.
А салют мы и после победы посмотрим.
Нельзя молится Богу и маммоне.
Нельзя пилить деньги на фейерверчиках, а потом обращаться к населению принести гуманитарную помощь.
#36
 
Гость
15.09.22 14:46:48 | IP: 217.118.90.198
Гость 33,а до этого жили,все всех устраивало,а в 2022приспичило отвоевать надо срочно,не нужно это все,жили спокойно,сотрудничали с другими странами,и тут пац,с Россией оборвали сотрудничество,вы думаете,от чего цены ростут,да потому что все за рубежом,делают и у нас дефицит становится всего,багодаря нашему царю батюшке,но вы меня не поймете,так как смотрите телевизор,там всегда говорят все хорошо
#37
 
Гость
15.09.22 14:49:11 | IP: 89.179.30.53
Там даже аптечки нужны, теплое белье , квадрокоптеры , консервы. Нельзя на передовой готовить даже кашу, сразу прилетает снаряд, поэтому тушенка остается солдатской едой.
#38
 
Гость
15.09.22 14:51:22 | IP: 85.140.5.239
За вами победы никогда не будет, потому что за вами нет правды.

  Салют запускать надо, и праздновать день города надо, Путин же отмечал праздник и открывал колесо обозрения. А вы что против? Против Путина? Против линии партии? К чему истерика? На фронте прошла перегруппировка войск и фсе! Солдаты ни в чем не испытывают нужды, там все есть. И вообще Россия пока еще только не начинало и все идет по плану.

Или все таки не поплану?
#39
 
Гость
15.09.22 14:53:25 | IP: 178.34.160.193

#38
 
Гость
Угомонись рагуль, рано или поздно вы собственной блевотиной захлебнётесь, которую изрыгаете везде и всюду.
#40
 
Гость
15.09.22 14:57:10 | IP:
Дня города Воронежа в его привычном формате в эту субботу не будет, заявил глава региона Гусев.

«Думаю, не надо объяснять, почему: слишком много сказано на эту тему в последние дни. Не будет ни торжественного открытия праздника, ни салюта, ни массовых мероприятий», заявил губернатор..
#41
 
Гость
15.09.22 14:58:12 | IP: 89.179.30.53
В какой школе учился этот парень и другие ? В этих школах рассказывают об этих героических ребятах ? В школах надо памятные доски иметь, чтобы подрастающее поколение знало  об этих солдатах. Надо побеждать на украинской земле, иначе все это будет у нас.
#42
 
Гость
15.09.22 14:58:53 | IP: 217.118.90.198
А против дня города у нас люди за 45+и выше,их можно понять им не интересно это
#43
 
Гость
15.09.22 15:02:35 | IP:
Петраков и иже с ним, отмените салют! Предлагаю жителям города и района не посещать эту вакханалию, пусть там Иуды веселятся, у кого совесть есть, тот не пойдет
#44
 
Гость
15.09.22 15:04:27 | IP: 217.118.90.148
Все такие умные праздники отменить а сами в первых рядах прете посмотреть на балаган!!! Даже в войну люди старались проводить концерты чтоб не думать о том что завтра будет. А у нас сегодня праздник А завтра неизвестно что ждать.
#45
 
Гость
15.09.22 15:05:54 | IP: 85.140.5.239
#39 Гость
Вы с чем то не согласны? С чем? Не вижу конкретики?
Официально заявлено, что прошла перегруппировка войск. Спец операция идет по задуманному плану. Президент Путин ведет себя обычно, то есть не обращается к народу или что то вроде этого, а отмечает праздник. В частности открыл колесо обозрения, или оборзения.
Федеральные и региональные власть так же ведут себя обычно. Выделяются деньги на праздники, на благоустройство городов, на школы, на фестивали, разворачиваются флаги по 50 метров длиной, закончились выборы, которые прошли в штатном режиме. И вот мне не понятно к чему ваше беспокойство? Выходит те города, которые отменяют праздники вонзают нож в спину Путина, сеют панику и упаднические настроения?

Вы можете мне объяснить в чем дело?
#46
 
Гость
15.09.22 15:08:33 | IP: 217.118.90.198
Дню города быть,его и так 2года подрят отменяли,достаточно
#47
 
Гость
15.09.22 15:09:18 | IP: 217.118.90.174
Сейчас и опасно переть в балаган. Ковид, рассылка сообщений идёт об опасных предметах на улицах, которые могут дети и взрослые поднять... Зачем все это нужнов такое время? отправьте деньги от балагана ребятам. Им точно не до салютов! Именно такую поддержку они ждут.

#48
 
Гость
15.09.22 15:13:44 | IP: 217.118.90.174
Выходит, в тех городах, где отменяют праздники, вменяемые руководители, которые понимают, что в такое непростое время надо заниматься реальными делами, а не увеселениями. Они уважают и помнят тех ребят, что головы сложили за нашу беззаботную жизнь. И понимают, что веселиться сейчас не время.
#49
 
Александр
15.09.22 15:14:28 | IP: 176.59.108.198
Пацана жалко! Суки лицимеры хоть рекламу бы здесь не лепили бы!
#50
 
Гость
15.09.22 15:14:32 | IP: 217.118.90.198
Вас на день города,не кто не заставляет идти,оставайтесь дома,адругие люди пусть отдыхают,если вам не хочется,не портьте,другим людям праздник
#51
 
Гость
15.09.22 15:19:29 | IP: 89.179.30.53
К.. сожалению, даже в таком вопросе нас не услышат. Делаем вид, что ничего не происходит. Живем обычной жизнью. Вот такой пофигизм приведет к тому что война затянется и жертв будет больше. Кадыров призвал к самомобилизации. Если Путин, по каким-то причинам не объявляет всеобщую мобилизацию,  пока не объявляет, но мы то видим, что отсидеться не придется. Воюем с НАТО, и надо делать выводы нам. Без праздников обойдемся, надо сплотится всем и помочь солдатикам.....
#52
 
Гость
15.09.22 15:19:50 | IP:
50,спорить с Вами бесполезно, идите куда хотите.... Просто пипец
#53
 
Гость
15.09.22 15:22:36 | IP: 85.140.5.239
Все идет по плану! Нужно веселиться, как делает наш президент!
#54
 
Гость
15.09.22 15:24:50 | IP: 217.118.90.173
Вату прорвало
#55
 
Гость
15.09.22 15:28:37 | IP: 85.140.5.239
Вата стала испытывать беспокойство, почувствовала, что что то не ладно..Я думал они безнадежны...
#56
 
Гость
15.09.22 15:37:19 | IP: 37.144.129.38
 IP:217.118.90.198 , ты чьих будешь, чмо? на кого работаешь, убогий?
#57
 
Гость
15.09.22 15:41:27 | IP: 37.144.129.38
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЮ! СПАСИБО АРТЁМ, от всех нормальных за кого ты стоял.
#58
 
Гость
15.09.22 15:43:27 | IP: 217.118.90.198
Гость56,на ты мы не переходили,,прежде людей оскарблять разговаривать,научить,орк быдловский
#59
 
Гость
15.09.22 15:53:50 | IP:
Предлагаю заснять все эти ФАЕР ШОУ и салют, и отправить по всем фронтовым телеграм-каналам. Пусть Страна знает, что есть такой"патриотический" город Балашов, который хоронит защитников, и тут же,"не отходя" устраивает веселье, как будто, ничего не происходит. И не надо мне рассказывать про Москву, Москву все благоразумное население страны осудило, с его "чёртовы колесом". И это не паника, победа будет за нами, как бы не старались тут те, которые "моя хата с краю".Вы что никогда салюта не видели?! Вам именно сейчас, после приходящих похоронок, край как нужен этот балаган? Позорище.
#60
 
Гость
15.09.22 16:03:22 | IP: 217.118.90.198
Гость60,все правельно сказали
#61
 
Гость
15.09.22 16:08:28 | IP: 95.84.45.14
А Я ПРЕДЛАГАЮ ПЕНСИИ ВСЕХ ВОЕННЫХ ПЕНСИОНЕРОВ И МЕНТОВ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ НА СВО !!! ВОТ ЭТО БУДЕТ НАСТОЯЩАЯ ПОМОЩЬ!!! А КТО ОТКАЖЕТСЯ - ТОГО НА СВО !!!
#62
 
Гость
15.09.22 16:21:56 | IP: 37.144.28.240
Вечная память !
#63
 
Гость
15.09.22 16:51:19 | IP: 217.118.90.180
Хоть адекватные люди здесь.нужно все отменить и отправить хотя бы одежду ребятам!!!петраков.услышь глас народа!фиг на этот праздник.
#64
 
Гость
15.09.22 16:55:34 | IP: 146.70.28.180
Гость 50, от Вашей писанины кровь из глаз. Вы русский язык принципиально в школе игнорировали?
#65
 
Гость
15.09.22 16:58:34 | IP: 217.118.90.248
Вечная Память тебе парень ! Честь и Хвала твоим родителям!
#66
 
Гость
15.09.22 17:00:43 | IP: 217.118.90.159
Много героев за последнее время приняла балашовская земля. Вечная им память.
Администрации города: отмените празднования дня города, высбожденые средства направьте в более нужное русло.
#67
 
Гость
15.09.22 17:14:06 | IP: 217.118.90.198
Гость66,вас забыли спросить игнорировали или нет,вы уже все как зомби,которые смотрят телек и в уши,вам льют,что так должно быть,чтоб ребята воевали,погибали,только ради чего захвата,чужой територии,не спорю всех жалко,но делать там нечего никому
#68
 
Гость
15.09.22 17:24:52 | IP:
Лицемеры , вы на людей наезжает , а то что путя в день отступления колесо обозрения на ВДНХ открывал всем похер и никого не задевает
#69
 
Гость
15.09.22 17:35:24 | IP: 217.118.90.197
Бедные мальчишки, совсем ещё дети . Совсем мужиков не остаётся. Что творится в мире, куда мы катимся
#70
 
Гость
15.09.22 17:36:41 | IP: 88.147.234.96
72 гость. Так оно еще и сломалось тут-же:) И не работает до сих пор!!))) Все как у людей!/Летов/
#71
 
Гость
15.09.22 17:49:58 | IP: 85.26.235.60
Царствие божие рабу божьему Артёму. Покойся с миром. Ты достойный сын своих родителей и своей Родины.
#72
 
Гость
15.09.22 18:01:14 | IP: 178.176.183.190
Господа неодобряльщики, неужели вы не понимаете, что нет у нас друзей на западе и не будет. У них колонеальное мышление выработалось веками. Они всегда используют кого нибудь На данный момент Украину. Это было неизбежно, это вопрос только времени. Факельные шествия.ненависть ко всему русскому.Так что мы их опередили. И запад показал свое истинное лицо, вернее их правящая верхушка.
#73
 
Гость
15.09.22 18:16:29 | IP: 79.126.87.248
Артём  героически.  Погиб  , защищая нашу Родину ! Вечная, память и слава ему.
#74
 
Гость
15.09.22 18:37:11 | IP: 85.140.5.239
что нет у нас друзей на западе и не будет.

Конечно не будет, разве у гопников есть друзья? Этот режим начал с войны в Чечне, кто не помнит. Было две чеченских. Грозный сравняли с землей. Был рязанский сахар, ради власти не пожалели свой народ. Была Осетия и Абхазия, вторжение в Грузию. Было Приднестровье. На протяжении всех этих лет мы шантажировали всю Европу поставками газа (речь Путина в Мюнхене), по этой же причине из за транзита терроризировали Украину. Кто забыл, но выборы Януковича были полностью проплачены кремлем. А еще была Сирия, из которой мы уже давно ушли. ЧВК Вагнера промышляла в Ливии и Африке. Мы проплачивали предвыборную компанию Трампа. У Украины мы отжали Крым, Донецк и Луганск, а потом всем грозили атомной бомбой, теперь хотим всех заморозить.

Вот и нет у нас друзей...Откуда они возьмутся? Даже с Казахстаном разлаялись и Армению кинули...
#75
 
Гость
15.09.22 18:45:12 | IP: 88.147.239.218
Царство Небесное Артёму!! Жаль земляка.
#76
 
Гость
15.09.22 19:00:07 | IP: 88.147.234.96
80 гость. само-очищяемся.
#77
 
Гость
15.09.22 19:10:53 | IP: 217.118.90.142
Сегодня умер Сергей Петрович Колесников, бывший глава администрации, и начальник почты, дарствие нбесное дядя😭😭
#78
 
Гость
15.09.22 19:14:35 | IP: 217.118.90.142
* извините царствие неесное🙏🙏🙏
#79
 
Анастасия
15.09.22 19:34:55 | IP: 95.32.148.74
Царство ему небесное. Вот зачем поехал туда. Прямо на смерть считай, жалко его, очень весëлый парень был. Сын моего отца, вся семья скорбит, у всех шок. Слова не передать как теперь жить после такого... Был как брат родной.
#80
 
Гость
15.09.22 19:36:59 | IP: 88.147.174.203
гость 72  господин одобряльщик  "Факельные шествия.ненависть ко всему русскому".
а рязанский сахар (уже здесь упомянутый), пластиковый стаканчик, запотевшее забрало...эта ненависть к кому,не подскажите?
#81
 
Гость
15.09.22 19:45:46 | IP: 88.147.173.105
А что это вы все молчите над предложением гостя 61? По моему дельное предложение. не хотят пенсию жертвовать,пусть сами идут туда,мы только за!
#82
 
Гость
15.09.22 20:08:23 | IP: 89.178.215.194
Гость 74 один из немногих, кто понимает, что происходит.
#83
 
Гость
15.09.22 20:09:24 | IP:
Российские города стали массово отказываться от праздничных мероприятий после скандала в широкомасштабным празднованием дня Москвы в дни украинского контрнаступления.

Сокращены мероприятия  в Краснодаре, Новороссийске и Армавире Краснодарского края: на Кубани, которая в этом году празднует 85-летие,  решили не запускать праздничный салют. В Советске и Черняховске Калининградской области, а также в Ростове-на-Дону праздник отменили совсем. Кроме того, об отмене празднования Дня города со всеми мероприятиями заявили в Воронеже.

Краснодарский губернатор Вениамин Кондратьев объяснил принятое решение желанием сэкономить 3,6 млн рублей на выступлении заезжих звезд и фейерверке.  Однако отмене предшествовало публичное обращение к властям Ассоциации родительских комитетов.

«Всего 7 часов езды на автомобиле отделяют столицу Кубани от передовой! А у нас веселье и фейерверки. Победа куётся не только на фронте, но и в тылу. Так было в годы Великой Отечественной войны. Так должно быть сейчас. Лучшие сыны нашей Отчизны жертвуют собой ради мирного неба над нашей головой. И отказ от массовых гуляний — это самое малое, что мы можем сделать, чтобы поддержать их!» — говорится в обращении.

   Также авторы указывают, что бюджетные деньги должны сегодня тратиться не на развлечения, а на приобретение всего необходимого для СВО, обращая внимание, что этим сегодня занимаются простые люди на собственные деньги.

   Губернатор Ростовской области Василий Голубев сразу признал, что концерт и фейерверк отменены по требованию местных жителей, которые указали, что в такое сложное для русской армии время не стоит проводить праздники. Здесь также считают, что дроны, которые хотели задействовать в празднике, должны быть отправлены на фронт...
#84
 
Гость
15.09.22 20:11:43 | IP:
Руководство города, одумайтесь. Отмените всякие шоу и салют, не позорьтесь
#85
 
Гость
15.09.22 20:12:05 | IP: 93.80.160.138
Вечная память Герою АРТЕМУ! Соболезнование родным.

Отмените празднование дня города. Ростов отменил без всего референдума. Деньги бы отправили ребятам, участвующим в СВО.
Кстати, не так уж и далеко Ростов от Балашова. 9 часов на машине. Я в том смысле, что все рядом и все под богом ходим. Не надо сейчас мериться "скорпионами", сила#крутость не в празднике в это время, а в всемерной помощи ребятам.
#86
 
Неравнодушный
15.09.22 20:12:55 | IP: 89.178.215.194
Гость 74 один из немногих, кто понимает, что происходит. Надо же так оболванить народ!
#87
 
Гость
15.09.22 20:31:27 | IP: 88.147.174.10
Напишите кто он и откуда!


#88
 
Гость
15.09.22 20:46:13 | IP: 45.143.236.138
А что ж никто не предлагает Газпрому, который благодаря войне поднял бешенные бабки, поделится с воинами? Одеть, обуть, купить дроны? Там прибыль в разу поднялась! Никто не верещал - давайте отменим Театральный фестиваль? А там бабки несоизмеримые с жидким городским салютом...
#89
 
Гость
15.09.22 20:51:44 | IP: 88.147.174.163
Гость 61 Ублюдок конченый. Ты видимо,пидар вонючий, не таскал сапоги в жару и в лютый холод. спал всю жизнь возле теплой кунки. А теперь предлагаешь отобрать пенсии у военных.
#90
 
Гость
15.09.22 21:41:30 | IP: 85.140.5.239
Интэрэсная складывается ситуация. Жополиз Петраков самостоятельно не сможет принять решения по поводу Дня города, ему надо будет посоветоваться с Ромой. А Рома, только занявший место губера, молодой и несмышленый в аппаратной игре, будет бояться каждого шороха. И вот в этом вся фишка!

 Дело в том, что если ты отменишь праздники, то тем самым подчеркнешь слабые стороны президента, который в своем цинизме и гордыни дошел до беспредела, поддержав массовые гуляния в Москве. И это в то время, когда на фронте произошел прорыв, когда армия оказалось в сложном положении, и когда массово гибли его солдаты - солдаты Путина. То есть если отменить праздники, то можно стать личным врагом Путина, который может не простить и не понять такого поведения.

А если отмечать праздники, то раскол между обществом и властью станет больше. Даже не между обществом, а между тем большинством ватников, тем лекторатом, на которое опирается власть. Раскол так или иначе уже происходит, много вопросов оставлено без ответа, то этот раскол можно ускорить, а можно затормозить. И региональная власть находится в патовой ситуации.

К стати у Путина промах за промахом. Когда сидел в бункере и никак ни на что не реагировал, так слыл за умного, дескать хитрый план Путина. А как вылез, наделал для себя много непоправимых ошибок.

Истина о нем вылезла наружу даже для самого тупого ватника....
#91
 
Гость
15.09.22 21:49:59 | IP: 78.106.14.33
Вата, спокойно, никто ничего отменять не будет
#92
 
Гость
15.09.22 22:20:03 | IP: 77.94.213.191
Мы сидим в квартирах. А мальчики с окопах. Зачем этот день города. Давайте на эти деньги шашлык им отправим, тёплые вещи. Говорят, что они на стрессе очень много едят и все худенькие. Вся зарплата идёт на питание.  Мы же люди!!!! не сволочи же мы.  
#93
 
Гость
15.09.22 22:20:56 | IP: 77.94.213.191
Наши русичи, мальчики воюют. Нужно помочь. Всегда русский человек был и останется милосердным. С добрым сердцем
#94
 
Гость
15.09.22 22:31:20 | IP: 78.29.95.190
#89Гость   Ублюдок конченый ты и отец твой, раз не кончил тебя в трусы. Ты чего ж падла, пацанам нашим помочь не хочешь? Не хочешь, тогда пшёл на СВО, тварь , отрабатывай, а то как шлюшка отсиделся  в тылу всю жизнь, даже порох не понюхав!
#95
 
Гость
15.09.22 22:51:47 | IP: 88.147.152.206
Гостю 74
Вы за кого? У меня сложилось впечатление, что к России "такую личную неприязнь испытываете, что даже кушать не можете".
"У Украины мы отжали Крым, Донецк и Луганск" - это ужасно. Было две Чеченские войны, чтобы предотвратить отчленение Чечни и других республик Российского Кавказа от России - это еще хуже. Где логика?
По поводу угрожаем заморозить. После развала Союза усилиями Запада и наших демократов Россия стала сырьевым придатком запада, откуда по бросовым ценам забирали газ и  т.д. Ну теперь получите.
По поводу Абхазии, Сирии и т.д. У любого государства есть интересы в разных частях мира, а тем более у своих границ.
Что касается жителей российских   Донецка и Луганска ( они исторически россияне)  , то они не захотели жить в составе " новой" Украины. Жители этих республик своей восьмилетней борьбой доказали право быть в составе России и мы были обязаны им помочь (причем , считаю, гораздо раньше) .

По поводу других комментариев относительно того, что участвуют в СВО из-за денег и контрактники могут отказаться.
В Афганистан отправляли срочников ( офицеры и сверхсрочники там конечно также воевали).
Больших денег там не платили. Желание служить там у срочников никто и не спрашивал ( а отказаться было западло).
По поводу праздновать не праздновать. В годы Афганской или Чеченских войн никто праздники не отменял, люди не должны  только о войне думать. А СВО , я думаю, это надолго. Направить деньги на праздник на нужды фронта? Считаю, что это не приблизит победу в СВО ( деньги в госбюджете есть). Думаю, для этого нужны другие средства.

АРТЁМУ ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ

 
#96
 
Гость
15.09.22 23:06:40 | IP: 217.118.90.128
Солидарен со всеми кто против проведения дня города.....
#97
 
Гость
15.09.22 23:20:37 | IP: 176.59.120.71
Царство небесное ,пусть земля будет пухом. Родителям сил и терпения пережить такое горе...Слезы на глазах,когда хороним мы наших сыночков...Все такие молоденькие..Вечная им память..
#98
 
Гость
15.09.22 23:38:34 | IP: 88.147.189.101
У нас разве война идет? Нет. Идет специальная операция экспедиционного корпуса усиленного добровольцами и чвкшниками. Обычное в общем то для России дело. Ни чем от Сирии не отличающаяся.
Да, гибнут люди. Но это естественный процесс, это вообще то рискованное мероприятие и случайных людей там нет. Идет работа профессионалов сопряженная издержками.
Тогда какая причина отменять праздник? Суверенная страна не должна по каждому поводу менять свой уклад.
Тем более восмотрите на программу праздника. Основные мероприятия там связаны с творчеством и спортом детей. Дети вообще то живут такими событиями, стараются и это их развивает как личность, в том числе и на благо Родины. Мы не имеем просто права отнимать у них эти возможности из-за экзальтированных истерик местных паникеров
#99
 
Гость
15.09.22 23:55:42 | IP: 95.84.56.61
Очень страшно терять своих детей!  Молодой , красивый парень, как жаль! Сердце разрывается от боли.  Соболезнование родителям, сил перенести это горе. Покойся с миром, Артем!
#100
 
Гость
16.09.22 0:23:54 | IP: 85.140.5.239
 #95 Гость

Не надо путать Россию и путинский режим, это не одно и то же. Воровской режим никаким боком к России не имеет никакого отношения, он лишь паразит на ее теле. И я выражаю свое отношение к режиму, а не к России. Путина когда то не станет, а вот Россия останется...

"У Украины мы отжали Крым, Донецк и Луганск" - это ужасно.
Согласен с вами! У суверенного государства, чью легитимность признала Россия, так же как и легитимность выбранного ею президента мы отжали часть территорий... и это ужасно.

 чтобы предотвратить отчленение Чечни
Украина пытается предотвратить отчленение  Крыма, Донецка и Луганска и они плохие? А мы делали то же самое и хорошие? Где логика?
На самом деле народы имеют право на самоопределение, а насильно мил не будешь. Если хочешь удержать народы и территории, сделай свою и их жизнь привлекательной, что бы уходить не хотелось никому..

После развала Союза усилиями Запада и наших демократов Россия стала сырьевым придатком запада,
"Демократов" за это осудили или они все так же находятся у власти? То есть по вашему Запад настолько силен, что смог из Великой России сделать сырьевую колонию, или все же здесь важнее внутренний фактор? То что "половина" России ходит в туалет на улицу то же Запад виноват?

 У любого государства есть интересы в разных частях мира, а тем более у своих границ.
Вы опять путаете интересы государства и воровской знати. Война в Сирии должна была вызвать приток беженцев в Турцию, что бы таким образом выдавить из не согласие   пустить 2 нитки газопроводов, прибыль от которых должны были получить близкое окружение Путина и он сам. Или вы считаете, что газпром - народное достояние? Каким образом тогда этим достоянием мы, народ, пользуемся? ( Ну в Норвегии например, при рождении ребенка, ему на счет сразу ложат круглую сумму от доходов от нефти).

Отжать Абхазию у Грузии это хорошо, а Чечню нельзя - это наше? Это уже прозвучало выше.

В Афганистане мы выполняли интернациональный долг, как бы пафосно это не звучало, но все было в логике советской идеологии, от которой никто не отступал. И отказаться от этого долга было впадлу, как вы сами сказали. То есть действовали нравственные принципы, а не коммерческие. Согласитесь это не одно и то же.

По поводу праздновать не праздновать


Вы что, до сих пор не поняли о чем речь? Интуитивно люди понимают, что на Украине идет настоящая бойня. Бойня идет по беспределу с обоих сторон. Бьются, с точки зрения, народа - не за куй собачий. Сугубо в интересах крупного капитала и воровской знати. Для большинства все   было ничего, если бы путинский режим побеждал бы,  но увы. Военное поражение не только приведет к большим людским потерям, но и хаосу внутри страны. Мы уже в большом дерьме. Еще раз говорю, без отчетно это люди понимают, интуитивно, и пытаются так же интуитивно это остановить. Здесь просто надо быть немножко психологом. Не праздновать  -это не самый плохой способ показать власти свою тревогу и не желание все это продолжать. Некоторая часть ошибочно считает, что надо всем миром навалиться, победить и все закончится. И этот вариант невозможен, по той простой причине, что тот, кто завел нас в такую ситуацию  - по определению вывести не сможет....

Парень погиб бессмысленно...более того стал участником одного большого преступления...
#101
 
Гость
16.09.22 0:31:21 | IP: 77.94.213.191
Прокуратура пробейте гостя 100. Бендера и фашист. Его нужно посадить. Плюс штраф
#102
 
Гость
16.09.22 0:34:28 | IP: 77.94.213.191
К гостю 100. Штраф. Пусть пополнит бюджет Балашов кого района.
Под действие закона попадают:

Заведомо ложные данные — штраф от 700 тыс. до 1,5 млн руб. либо до трех лет лишения свободы.
Заведомо ложные данные, созданные должностными лицами, организованной группой, с искусственным созданием доказательств или по мотивам ненависти или вражды — штраф от 3 млн до 5 млн руб. либо от пяти до десяти лет лишения свободы.
Заведомо ложные фейки, повлекшие тяжкие последствия,— от 10 до 15 лет лишения свободы.
Призывы к «воспрепятствованию использованию российских войск для защиты интересов России, поддержания мира и безопасности или дискредитация такого использования» (если ранее в течение года человек привлекался за это к административной ответственности) — штраф от 100 тыс. до 300 тыс. руб. или до трех лет лишения свободы.
Призывы к «воспрепятствованию» или дискредитация, которые повлекли тяжкие последствия,— штраф от 300 тыс. до 1 млн руб. или до пяти лет лишения свободы.
Призывы к санкциям против России (если ранее в течение года человек привлекался за это к административной ответственности) — штраф до 500 тыс. руб. или до трех лет лишения свободы.
#103
 
Гость
16.09.22 0:36:17 | IP: 77.94.213.191
Гостя 100. Наказать
Путин подписал закон об уголовном наказании за фейки об армии России и призывы к санкциям

Президент Владимир Путин подписал закон, который вводит уголовное наказание (максимальное — до 15 лет колонии) за распространение недостоверной информации о действиях вооруженных сил России. Также по новому закону под уголовную ответственность попадают «призывы к санкциям против России».

Подписанный президентом закон предусматривает несколько составов преступлений:

публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации, содержащей данные об использовании вооруженных сил;
публичные действия, направленные на дискредитацию использования вооруженных сил (после привлечения к административной ответственности);
призывы к введению мер ограничительного характера в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (после привлечения к административной ответственности).
Под «дискредитацией использования вооруженных сил» понимаются «умышленные действия, направленные на подрыв авторитета ВС, имиджа и доверия к ВС, умаление достоинства и авторитета ВС».
#104
 
Гость
16.09.22 0:42:59 | IP: 77.94.213.191
Гость 100. Во первых Украины такого государства вообще не было. В Российской Империи была Окраина России. До этого была Новгородская Русь, Киевская Русь.
Во вторых был референдум в Крыму и люди  сами подписали, что хотят жить в России. Плюс у России Черноморский флот в Крыму.
В ДНР и ЛНР люди 8 лет назад, не захотели присоединяться к России. Сейчас хотят подписать документы.
#105
 
Гость
16.09.22 0:46:41 | IP: 77.94.213.191
Вся история Окраины ( Украины)России создавалась русскими князями
Львов основан галицким князем и королём Руси Даниилом Романовичем в середине XIII века, предположительно, около 1256 года становится столицей Галицко-Волынского княжества.
#106
 
Гость
16.09.22 0:50:01 | IP: 77.94.213.191
Чернигов- Впервые город упоминается в «Повести временных лет» под 907 годом, когда киевский князь Олег после успешного похода на Византию обязал греков платить дань наибольшим городам Руси. Чернигов в договоре был упомянут вторым после Киева.
Никаких укропов и Украины не было. Все города строили русские князья. Это специально переворачиваются историю.
#107
 
Гость
16.09.22 6:58:42 | IP:
А в чем собственно героичность этого парня заключается ???В том ,что он за деньги воевать ушёл и погиб???Сейчас такие же герои набираются среди заключённых в тюрьмах ЧВК Вагнером!!!Уже одному убийце 5 человек дали медаль героя ,посмертно!!!
#108
 
Гость
16.09.22 7:45:15 | IP: 88.147.189.101
104
Какая же каша у вас в голове.
А как с вашей точки зрения тогда быть с Белоруссией, Казахстаном и прочими государствами образованными в 20 веке? Ну или с тем же Израилем?
Является ли Крым больше греческим по праву образования или турецким по праву более раннего владения?
И что делать с тем, что СССР никогда не был правоприемником Российской империи?
Только наше государство строит свою политику на какой то архаичной концепции исторической справедливости. Остальной мир исходит из признания стран ООН, и вот там Украина суверенное государство в границах 1991 года
#109
 
Гость
16.09.22 8:09:00 | IP: 37.145.183.24
#108 Гость16.09.22 7:45:15 | IP:88.147.189.101
Отличный комментарий! Жаль только, что не суждено ему достигнуть цели. Таким как 104 бесполезно что либо объяснять. Обрывки промасленной бумаги, в их головах, не способны впитывать информацию.
#110
 
Гость
16.09.22 8:20:35 | IP:
2й. самые умные и мудрые слова!  С такой обстановкой никакие праздники не нужны! Такие молодые люди, дети практически, прикрывают наши спины. Они там жизни кладут, а мы тут праздновать будем?! Не по-людски как то!!!!! Пусть все будут живы!
#111
 
Гость
16.09.22 8:30:50 | IP: 88.147.163.237
Родители держитесь,крепитесь.
#112
 
Гость
16.09.22 8:47:14 | IP: 88.147.152.206
Гостю 100 (74) от 95
Не нужно было защищать Донбасс? Украина белая и пушистая? Украина не стремится не только вернуть Донбасс и Крым, но и зачистить их от веками проживавших там людей, не согласных с порядками "новой" Украины? Ещё до войны украинские журналисты (например гордон)  говорили кто не хочет жить на новой Украине чемодан-вокзал-Россия. Харьковская область не пример, где собираются сажать учителей за то что учили детей ( ведь русские математика и химия  кардинально отличаются от украинских)
Согласен, что Военное поражение не только приведет к большим людским потерям, но и хаосу внутри страны.
а вот Россия останется ???
#113
 
Гость
16.09.22 9:14:21 | IP: 176.59.104.1
Русская математика кардинально отличается от украинской?  Это вообще трындец заявление. Совсем крыша у патриотов едет
Не знаю что там говорил Гордон, но российские официальные лица сейчас советуют несогласных с политикой президента валить на Запад
#114
 
Гость
16.09.22 9:29:22 | IP: 78.29.95.190
Кадыров посоветовал главам регионов набрать по 1000 добровольцев! Предлагаю ФСБ и военным начать с  здешних комментаторов , например вот гость 101-106,  явно рвётся на сво,но похоже комиссию пройти не может. Помогите ему попасть на сво! Ну и далее по списку,кто здесь бьёт нацистов, всех отправить туда,пусть там бьют!
#115
 
Гость
16.09.22 9:43:06 | IP:
114,почему там, здесь тоже, как выяснилось, хватает тех, кто поддерживает бандеровцев
#116
 
Гость
16.09.22 9:55:12 | IP: 79.126.76.180
Гость 21, 50 и прочая масса, которой праздника не хватает, Вам не праздника не хватает, а Сталина на вас нет. Если бы не бойцы, которые задействованы в спецоперации добровольно, еще не известно, кого могли бы мобилизовать в первую очередь. Да мы им кланяться должны, что пока наших мужиков туда не отправляют, а вы такую чушь несете. Совести у вас - ни на грамм, с вами здороваться позорно, не то, что  праздники устраивать. Да, и историю повторите, особенно Западных стран и США в части завоевания и создания колоний
#117
 
Гость
16.09.22 9:56:22 | IP: 78.29.114.131
115  ну вот когда здесь объявят операцию,тогда пусть и здесь мочат. а пока всех туда
#118
 
Гость
16.09.22 10:07:59 | IP:
Напишите о его семье
#119
 
Гость
16.09.22 10:29:58 | IP: 128.68.226.85
 Все-таки хотелось бы понять - ЦЕЛЬ нахождения на Украине наших солдат.
Тоесть- цель так называемой спецоперации . Не буду про никому непонятную денацификацию, хотелось бы конкретики. Сперва кричали -возьмём Киев, Одессу, Днепропетровск, а там до Львова и Варшавы можем махнуть. Потом начали говорить про освобождение Донбасса, Славянск и Краматорск.
По ходу не прокатило. Заняли два сарая и курятник, на большее не сподобились.
Тоесть- КАКОВА  СЕЙЧАС ЦЕЛЬ у нашей армии .УШЛИ от Киева, Чернигова, Сум. Оставили Змеиный.С Харькова мы переформировались аж до самой границы. Не факт что и с остальной Украины в одночасье не переформируемся.
И каков  в этом  скрытый смысл?  Зачем гибнут пацаны? Чтобы после смерти Пути  сказать- ах, ошибочка вышла, как с Афганом?
#120
 
Гость
16.09.22 10:52:12 | IP: 185.13.112.109
Ну это грусно, но празднование Дня Города зачем отменять?? Люди готовили программу, фейерверк,  опять же, деньги на это выделены. Надо людям позитив дарить.
#121
 
Гость
16.09.22 11:25:37 | IP: 85.140.2.180
120,они ещё и не выходили из этого "позитива", моя хата с краю, называется.Ничего в жизни не бывает просто так, этот "позитив" им обеспечивают другие люди, порой ценой своей жизни. Кто-то гибнет, что б мы тут жили, как ни в чем не бывало.
#122
 
Гость
16.09.22 11:29:41 | IP:
119,цель нахождения там наших, чтобы украина(читай НАТО) не находились у нас.... Просто в этот раз мы не стали ждать "22 июня"
#123
 
Гость
16.09.22 11:30:45 | IP: 185.13.112.109
121 - ну это всегда так было и будет. Чтож теперь из-за этого не жить, не радоваться что-ли??
#124
 
Гость
16.09.22 11:41:27 | IP:
123,всему свое время и место,не всегда веселуха уместна..... Это ж прописные истины
#125
 
Гость
16.09.22 11:49:24 | IP: 217.118.90.150
Скоро будет настоящая война и всеобщая мобилизация.
#126
 
Гость
16.09.22 11:49:51 | IP: 185.13.112.109
124 - я в политику не лезу, как и многие, уверен. Правительству виднее, когда и что уместно. А если организуют праздник, то почему бы и не порадоваться этому?  Детям очень нравятся такие мероприятия
#127
 
Гость
16.09.22 11:55:19 | IP: 128.68.226.85
122
Теперь Финляндия и Швеция в НАТО. И Что?
 В НАТО входят три десятка стран. Считай вся Европа и Северная Америка.
Сотни миллионов человек. И все спокойно живут. И наши бывшие граждане в Прибалтике ( в том числе и русские) и братья славяне в Чехии, Словакии, Словении, Македонии и т.п., теперь и финны.
Почему-то никого из них на заборах не вешают, в концлагерях не пытают. Чем же русские отличаются  от них? Нахер мы там кому-то нужны?
#128
 
Гость
16.09.22 11:57:13 | IP: 95.29.92.8
*- #44 Гость15.09.22 15:04:27 | IP:217.118.90.148
Все такие умные праздники отменить а сами в первых рядах прете посмотреть на балаган!!! Даже в войну люди старались проводить концерты чтоб не думать о том что завтра будет. А у нас сегодня праздник А завтра неизвестно что ждать.
   УГОМОНИСЬ !!! Ты может и при смерти близких пойдешь на этот БАЛАГАН ?  Отправьте своих детей  ПЕТРАКОВЫ , ИВАНОВЫ , СИДОРОВЫ  и устраивайте праздники.  Какой праздник ? Кому он нужен, когда вся Россия болеет душой за своих солдат. А этот  44 ГОСТЬ надо вычислить его. Кто он такой?
#129
 
Гость
16.09.22 12:00:27 | IP: 95.29.92.8
 #21     Малыши еще глупыши.  Найти им другое развлечение,а не это.
#130
 
Гость
16.09.22 12:01:47 | IP:
Спасибо родителям за сына! дай Вам Бог сил,пережить .... Царствия Небесного Артёму
#131
 
Гость
16.09.22 12:05:03 | IP:
Украина через Эрдогана передала России свой "мирный план", согласованный с США. Итак:

1. Вывод войск РФ со всех занятых ими территорий после 24.02.2022.

2. Законодательная передача всех золотовалютных резервов и арестованных активов РФ и россиян на 1.09.2022. Закон о репарациях должна принять Госдума, Совет Федерации и подписать Президент.

3. Дополнительная выплата репараций 200 млрд евро в течение 25 лет равными частями.

4. Бесплатные поставки природного газа Украине в течение пяти лет с 01.01.2023.

5. Проведение референдума о статусе Крыма не позднее, чем до 011.01.24 под эгидой ООН и международных организаций.

6. Демилитаризация всей Европейской части РФ с выводом всех частей и соединений за Урал.

7. Законодательное сокращение российской армии до 600 тыс человек.

8. Допуск военных наблюдателей на все военные объекты РФ, включая закрытые НИИ и КБ.

9. Внеочередные выборы Госдумы при полном участии международных наблюдателей.

10. Внеочередные президентские выборы при полном участии международных наблюдателей.

В течение 12 месяцев при полном выполнении всех пунктов международное сообщество начнёт частичную отмену ранее наложенных санкций.

Сразу после парафирования соглашения отменят отключение банков от SWIFT, запрет на продажу российского угля, нефти и СПГ, будет восстановлено авиасообщение и налажены поставки жизненно важных лекарств, авиакомплектующих.
#132
 
Гость
16.09.22 12:07:32 | IP:
Вы этого хотите, любители салютов, а также откровенные идиоты и живущие в розовых очках или того хуже, враги российского народа?
#133
 
Гость
16.09.22 12:07:38 | IP: 88.147.152.118
#122 Гость  Я вот тоже хотел тебя спросить, а как же Фины ? но 127 меня опередил. Но тем не менее,почему тогда и у Финов не провести спецоперацию? Ты только дай внятный ответ, а не МЕ-кай и не БЕ-кай, ты ж видать начитанный и осведомлённый очень.
#134
 
Гость
16.09.22 12:09:28 | IP: 176.15.101.101
Соболезнования близким и родным парня!!!! Очень жаль слов нет. По поводу отмены праздника я тоже согласна! Россия никого не шантажирует а слова Путина что он заставит ценить и уважать Россию и российский народ это правильные слова. Хватит зависеть от этого запада от США мы сами все можем. Против Китая были все однако через пять лет начали все кланяться им! Угомонитесь уже а кто против России не уважает страну в которой живёт езжайте туда и живите. А у нас больше половины населения неработающего говорят что работать негде мало платят, но не все сразу были богатеями кто хотел тот и работал и пускай получал маленькие деньги.
#135
 
Гость
16.09.22 12:25:51 | IP: 85.140.4.239
Одни хотят отмечать праздники, на все куй забили. Другие хотят помочь нашим, только не знают цели операции, главное помочь, а зачем, почему никто не говорит. А третьи говорят надо остановить войну. Третий вариант самый лучший, который устроит всех - не надо помогать нашим, и можно отмечать праздники. Но дуракам не объяснишь такую простую истину.

Хорошо, на Украине притесняли русских, именно поэтому надо вторгнуться в чужую страну и отжать у них территорию. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Мало ли что творится в соседней стране. Какое мы имеем право устанавливать там свои порядки?

По моему в этом случае есть другие меры воздействия, кроме военного вторжения. Никто не мешал России поставлять газ Украине бесплатно, но поставить условие изучение русского языка в школах. Никто не мешал заниматься глубокой интеграцией производства и экономики наших стран. Обучать бесплатно украинскую молодежь в наших ВУЗах, и многое другое. Через 30 лет Украина без всякой войны сама вошла бы в состав России. Но сцуко, надо именно заниматься обстрелами мирных городов, что бы добиться желаемого?

Так что ли по вашему?
#136
 
Гость
16.09.22 12:28:11 | IP: 88.147.153.90
читаю и скорблю.. трусы и предатели.. и их много.. какая украина??? какая чужая земля??? учите историю заново и по новой.. идет глобальная война против русских, а мы все сопли жуем. ..да, ребят бесконечно жалко, родителям соболезнования, сил выстоять.. но.. надо двигаться дальше, что бы жить.. что бы выжить.. русским выжить.. помогать фронту надо не за счет отмены праздников, а за личный счет - чем именно ты помог фронту??? и хватит ныть.. нужны и праздники, и фестивали, и помощь фронту.. выдюжим - выживем.. нет - нас не будет - ни детей, ни родителей, ни памяти , как у зели.. хотим такое же - получим..
#137
 
Гость
16.09.22 12:30:04 | IP: 85.140.4.239
Европа без единого выстрела присоединила к себе страны Балтии, и большинство стран восточной Европы. Присоединила своим уровнем жизни, социальным и политическим устройством. Почему Россия, имея колоссальные ресурсы и огромный потенциал - так не может. Что млять, опять Запад виноват?
#138
 
Гость
16.09.22 12:32:22 | IP: 88.147.153.90
да, и вряд ли погибшие ребята были бы  рады, что смерть их  оказалась бессмысленной, если следовать совету  поклонников  укропов.. светлая память всем погибшим героям..
#139
 
Гость
16.09.22 12:34:02 | IP:
137,в чем проблема? Присоединяйся(пиздуй) в Европу.
#140
 
Гость
16.09.22 12:36:47 | IP: 88.147.153.90
137 - пиздешь, галдежь и провокация.. за банку варенья и пачку печенья .. пиздуй туда - померзни, в душе пойся за 3 мин.. --вперед..
#141
 
Гость
16.09.22 12:44:07 | IP: 85.140.4.239
Россия до поры до времени устраивала коллективный Запад. Россия поставляла ресурсы, и вырученные деньги по сути вкладывала в экономику Запада. Россия не составляла конкуренции в производстве продукта. По этому всех все устраивало, пока Россия не стала заниматься шантажом энерго ресурсов и агрессией в отношении соседей. Поэтому мысль о том, что велась какая то глобальная война против русских - не уместна. Если бы это было так, то с нами было бы покончено еще при Ельцине, когда действительно была жопа.
 
Дело обстоит иначе. Власть в России захватила питерская подворотня со своими ментальными наклонностями, которая сделала из России сырьевую колонию. Эти гопники похерели науку, образование, медицину, и как выясняется развалили армию. Мало того, что они выкачивали ресурсы из России, так еще и умудрились разругаться с Западом. В итоге мы уже оказались в полной жопе. Но ягодки впереди...
#142
 
Гость
16.09.22 12:53:20 | IP:
События развиваются так, что  наступает время для самого драматичного военного обращения: "Братья и сестры... " Бессмысленно задаваться вопросом: но мы же сами принимали решение, а значит сами и привели ситуацию в такое сложное положение, когда против нас объединились сильные мира сего? Это не так: схлестнуться с западом - это историческая неизбежность. Рано или поздно это бы случилось всё равно, но тогда могло бы быть уже поздно....
#143
 
Гость
16.09.22 13:04:38 | IP: 85.140.4.239
Самый простой выход из этой ситуации - это свалить все на Путина. Он же сам сказал -

Мной принято решение провести спец операцию.

Валим все на Путина, сажаем его в тюрьму и дело в шляпе! Заканчивается братоубийственная война, с нас постепенно снимают санкции. Договариваемся о русско язычном населении на Украине. И волки сыты и овцы целы.

Самый лучший вариант!
#144
 
Гость
16.09.22 13:06:29 | IP: 85.140.4.239
Правильно делают депутаты, которые выставляют импичмент президенту.
Просто надо их поддержать...
#145
 
Гость
16.09.22 13:08:48 | IP: 85.140.4.239
Если бы Путин ушел с поста президента - это был бы самый мужественный поступок. Признать свою ошибку сможет не каждый. И этим поступком он бы вошел и историю!

А сколько бы он сохранил жизней...
#146
 
Гость
16.09.22 13:12:37 | IP: 85.140.4.239
Безусловно власть людей портит. Нельзя долго находиться у власти потому что теряешь связь с реальностью. Если бы Путин вовремя ушел с поста, то не произошла такая катастрофа.

Но все еще поправимо...
#147
 
Гость
16.09.22 13:15:28 | IP: 217.118.90.62
#135 Манилов отдыхает!  Бесплатно  ещё магазины для рогулей сделать в России!  Вот заживут на чужой шее!!
#148
 
Гость
16.09.22 13:20:20 | IP: 185.13.112.109
Не вводите людей в заблуждение - СВО идёт по заранее намеченному плану, об этом неоднократно заявляли представители Минобороны и пресс-секретарь Президента, в том числе.
И вместо того, чтобы тут конспирологией заниматься и предоставить ведение СВО профессионалам, лучше настраивайтесь на позитив - праздник вам делают, цените простые вещи, радуйтесь им.
#149
 
Гость
16.09.22 13:21:36 | IP: 85.140.4.239
 #147
Почему бесплатно? Наш приз - вся Украина! Ну сам посуди, доходы от продажи энерго ресурсов Россия складывала в резервный фонд, который заморозили. То есть мы эти деньги никак не использовали, никуда не вкладывали. Что они были, что их не было - без разницы. А так, если бы мы их вкладывали бы в Украину, то через 30 лет к нам бы присоединилась страна, самая большая по территории и почти по населению, с развитой экономикой и лояльным населением.

А так мы получили одни убытки. У нас заморозили деньги, мы тратимся на войну, гибнут люди, и Украина все равно будет не наша. При этом разасрались со всем миром.

Не пойму в чем здесь выгода?
#150
 
Гость
16.09.22 13:38:42 | IP:
149,с каким, блять, миром мы разосрались? С тем, который, только и мечтает, и всегда мечтал, стереть с лица земли нас? Мы и так слишком долго с ними сюсюкались, продали СССР за жвачки и джинсы. Но им этого мало, если сейчас продолжать в том же духе, этот "дружелюбный" мир с удовольствием раздербанят Россию на колонии. Хватит уже жить в розовом мире.
#151
 
Гость
16.09.22 13:50:02 | IP: 88.147.152.118
А ДАВАЙТЕ НАПИШЕМ ПИСЬМО ТЕРЕШКОВОЙ,  С ПРОСЬБОЙ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ПЕНСИИ ВОЕННЫХ И ПОЛИЦЕЙСКИХ НА ПОМОЩЬ НАШИМ РЕБЯТАМ! Хотя тех, кому не исполнилось 60 лет! Все кто моложе могут устроиться на работу и работать на благо нашего Государства!
#152
 
Гость
16.09.22 14:00:23 | IP: 78.106.41.193
Царство небесное рабу Божьему Артёму, сложно представить что испытывают те кто пишет всякую дичь, пост о памяти, а не о дебатах кто прав кто виноват, нужно больше терпения и толерантности к людям коментарии ненависти и разжигания негатива спокойствия не принесут не кому, мир начинается с каждого будьте добрее друг к другу. Соболезную родным такого смелого парня дай бог им сил и терпения
#153
 
Гость
16.09.22 14:02:53 | IP:
И да, нет никакого "мира", есть США, а остальные в у служении у них. И Россия практически находилась в слугах( славяне, люди второго сорта, по мнению этих фашистов), но слава богу, Россия за себя постоит, да это сложно, трудно. Но дальше уже некуда терпеть все это.
#154
 
Гость
16.09.22 14:22:18 | IP: 217.118.90.228
Гость 152 молодец. Умные слова написал.
#155
 
Гость
16.09.22 14:27:35 | IP: 5.167.144.145
 #151 Гость16.09.22 13:50:02 | IP:88.147.152.118 кто тебе не давал одеть погоны и получить пенсию через 35 лет. Ты просто конченный и трус,боишься за свою задницу,а люди заработали свою пенсию и 70% были в боях,рискуя своей жизнью.
#156
 
Гость
16.09.22 14:29:52 | IP: 37.144.129.38
IP:85.140.5.239, но и ты нам не друг!
#157
 
Гость
16.09.22 15:56:33 | IP: 88.147.152.118
#155 Гость  эт ты что ль 3,14дор был в боях?  ну насмешил. 90%  в армии не были,  а он мне тут про бои заливает. ты чё,крыса,нашим пацанам помочь не хочешь? назовись, мусор дырявый! фамилия,звание,должность. страна должна знать таких гнид!
   
#158
 
Гость
16.09.22 15:58:02 | IP: 88.147.152.118
надо Владимиру Соловьёву написать,что граждане страны, экс военнослужащие и экс полицейские желают отказаться от своих пенсий, ради наших ребят на передовой!
#159
 
Гость
16.09.22 16:14:43 | IP: 217.118.90.63
#149  Вкладывать деньги в провонявшее русофобией царство больших и малых воров является блажью.  Не те это люди, чтобы их содержать и ублажать бесплатным газом и т.д.  Они живут по анекдоту, сосед соседа просит: "Уважаемый, дай поесть, а то четвёртый день голодный хожу, насрать тебе под дверь нечем!"  От рогулья, бандеровцев и греко-католиков  ничего хорошего нельзя ждать в поколениях, испорченные семьи, помешанные на выдуманной истории окраинства  и ненависти к людям другой национальности и веры.  Это хорошо организованное злобное меньшинство и захватило власть в недогосударстве. Которого никогда и не было в истории. Жители Новороссии, Крыма  и Донбасса ментально очень отличаются  от  кастрюлеголовых патриотов,  считают себя искусственно оторванными от России  указами Ленина и Хрущёва.  Короче, работы с людьми  будет очень много, начинают со школ и детсадов. И лагеря новые в Сибири надо организовывать, можно и за Полярным кругом.  Там хорошо. Будут северным сиянием любоваться.  Надеяться больше не на что.
#160
 
Гость
16.09.22 19:00:54 | IP: 176.59.96.134
Вы о чем тут пишите,  не позорьте нашу страну. Что Россия не способна купить носки своим военным? Вы тут сбор денег хотите начать.
#161
 
Гость
16.09.22 20:03:34 | IP: 217.118.90.57
# 160  В последнее время через интернет  поступает масса вбросов от укропропаганды, похожий бред несут про каски, бронежилеты, еду., разную экипировку.  
#162
 
Гость
16.09.22 20:37:51 | IP: 217.118.90.131
Гость 131 - не знаю, насколько правдиво ваше сообщение, но мне стыдно было бы даже повторять такое. А пососать они не хотят ?
#163
 
Герой Слава героя надо аллею герою сделать они все герои кто погиб за нас мы тут сидим они там воюют
16.09.22 21:17:27 | IP:


Парень герой надоест героев сделать они там воюют за нас а мы дома сидим обсуждаем герои спасибо тебе
#164
 
Никита
16.09.22 21:26:53 | IP: 188.232.22.142
я знал Артема он был моим соседом но как мне родитили сказали что он пошел в армию и по кантракто пошел на войну и там побыл 1 недялю и погиб на донбассе я помню его летом видил как он помагал семье убираться во дворе я его помню хорошим человеком но побиг спи спокойно и твои роствиники я их тоже знаю
#165
 
Гость
16.09.22 22:45:31 | IP:
Кто знает, в какой школе он учился?
#166
 
Гость
16.09.22 23:06:12 | IP: 95.84.56.61
 Умоделы -комментаторы, недовольные , идите родину защищать, а то пригрелись у жен под боком, гадости пишите.
#167
 
Гость
17.09.22 11:24:41 | IP: 88.147.152.96
А ты почему не идёшь?уселась на шею мужу и копыта свесила.почитай про подвиги женщин во время ВОВ и вперёд!
#168
 
Гость
17.09.22 12:41:27 | IP: 188.232.14.137
Были братья-украинцы,теперь стали врагами,благодаря америкосам.Америкосы должны всему миру бабок и диктуют свои условия,навязывают сою "дерьмократию".Уроды моральные!Один взрыв на Северном полюсе,направленнный и всю Америку смоет.Чёт залупаются,не понимают момента.
Жаль парней погибших в этой никчёмной войне!Может так задумано,чтобы друг друга убивали?Вся надежда на Путина,чтоб скорее разрулил ситуацию.
#169
 
Гость
17.09.22 13:27:31 | IP:
#168 Гость 17.09.22 12:41:27 | IP:188.232.14.137

е бать ты дурень, в башке у тебя насрано, как и у многих других здесь
им по телевизору говорят:
жизнь в россии улучшается - они не верят
что пенсии повысят после реформы - они не верят
повышается уровень жизни - они не верят
идет рост экономики - они не верят
выборы прошли без нарушений - они не верят
колите прививку - они не верят
но все остальное, и про лаборатории короновируса, и про если не мы первые то ониб напали,
и про то что мы непобедимы, и про то что нет потерь, в это верят как в богаю
как у вас в бошке вяжется сильнейшая вторая армия мира, и давайте скинемся нашим мальчикам на теплую одежду и консервы????
А? дибилы блять
#170
 
Гость
17.09.22 18:58:46 | IP: 88.147.174.71
#169 Гость пошёл на хер хохол вонючий отседа,пока тебе по башке не наклепали.
#171
 
Гость
17.09.22 19:00:42 | IP: 88.147.174.71
один и тот же строчит с разных айпи.тебя уже давно заметили.можешь не менять свои гаджеты.
#172
 
Гость
17.09.22 21:32:39 | IP: 162.247.74.201
170-171 Гость 17.09.22 18:58:46 | IP:88.147.174.71
по башке ты бабе своей наклепай мудила
ты слышал о VPN?
#173
 
Гость
18.09.22 20:44:40 | IP: 217.118.90.137
местная власть должна подумать о памятнике героям, отдавшим свои жизни за нас, население Балашова и Балашовского района будет только ZА!
#174
 
Гость
18.09.22 21:06:12 | IP: 185.107.70.56
#173 Гость Ты даже не представляешь, с каким наслаждением я буду п Издить вас, е банутых zалупаносцев. И это время настанет уже очень скоро. Готовьтесь, уе бки!
#175
 
Гость
19.09.22 10:19:51 | IP: 217.118.90.239
174 дауну
вы во сне нас пиз...е и  себе в штаны в тихаря на красной площади срете)))
#176
 
Гость
19.09.22 12:34:55 | IP: 192.42.116.16
#175 Страшно тебе? Это правильно. Я рядом с тобой, возможно я твой сосед и каждый день с тобой вежливо здороваюсь. А может и не сосед, а случайный прохожий, который приметил и запомнил твою машину с zалупой на стекле. Или я тот, кто тщательно изучает списки на сайтах, в которые вас га.донов уже полгода заносят. Ты меня пока не знаешь. Но скоро узнаешь.
#177
 
Гость
20.09.22 19:58:15 | IP: 176.15.152.150
Местная власть дорогу к кладбищу не может в порядок привести, не говоря уж  про сами кладбища. так что героя ждет то же, что и всех других.
#178
 
Гость
21.09.22 16:36:06 | IP: 217.118.90.139
У нас воюют не мальчики, а МУЖЧИНЫ! Хватит настоящих защитников называть мальчиками.
#179
 
Гость
22.09.22 18:54:39 | IP: 185.47.204.100
Несчастный мальчишка! В расцвете лет свою жизнь потерял...Не прожил ее вообще.Не знал любви , не родил деток, навечно осиротил родных...Мать....Отца...Господи....Люди люди.....неужели Вы не поняли до сих пор, что ничего нет страшнее этого????? Неужели вам мало??? Прости нас Артем! Прости за все. Земля тебе Пухом и Царствие Небесное !
#180
 
Гость
09.10.22 22:23:41 | IP:
Спи спокойно ПРАВОСЛАВНЫЙ ВОИН ХРАНИ ГОСПОДЬ БЛИЗКИХ

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.133.144.217 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus