Балашовер

Роман Бусаргин пообещал выполнить план по мобилизации

Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин пообещал обеспечить призыв граждан, подлежащих мобилизации. Об этом он сегодня сообщил в своем Telegram-канале. Глава региона напомнил, что сегодня Президент России Владимир Путин объявил о частичной мобилизации в стране. Путин поручил главам регионов начать призывные мероприятия сегодня.

«Задачи по количеству призывников и срокам мобилизации, поставленные Министерством обороны РФ, Саратовской областью будут выполнены», - подчеркнул Бусаргин, уточнив, что возглавил областную призывную комиссию по мобилизации.

Источник: СарИнформ

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
22.09.22 8:28:46 | IP: 217.118.90.148
Неслуживший губернатор пообещал ввполнить план по мобилизации.
#2
 
Гость
22.09.22 8:41:20 | IP: 176.59.122.173
Пусть все дипутаты покажут пример,идут воевать вместе со всеми в первых рядах!!!
#3
 
Гость
22.09.22 8:50:22 | IP: 87.229.205.111
Очередная гнида у власти...пусть сам в окопы лезет, это всё -кати их интерес
#4
 
Гость
22.09.22 8:58:04 | IP: 217.118.90.206
А давайте если уж идти, то пойдём все в том числе и главы районов и губернаторы. Все так все. У каждого есть семья, родственники и каждый хочет жить. Сколько людей уже полегло. Остановите все и не губите мирных жителей, все мы люди! Все хотят видеть своих детей, жен, родителей. И так время бежит очень быстро! Остановите это все,  мы хотим жить семьями и неба мирного над головой хотим!!!
#5
 
Гость
22.09.22 9:03:52 | IP: 87.229.205.111
#4 у них бронь, ченуши и их отпрыски неприкасаемые
#6
 
Гость
22.09.22 9:09:36 | IP: 95.27.231.203
Остановить это, как желает №4, невозможно.  Если бы только от наших желаний зависел исход войн, то их бы не было. Не всё так просто в этом мире.  Читайте Историю. Каждый нормальный Человек надеется, что войны в его годы жизни не будет. Но посмотрите по комментариям здесь.. и вы поймёте, что нормальных не так уж много. Отсюда и войны, и деградация мышления многих людей. Наступило наше время понять, что без этой спецоперации было бы ещё хуже. Народ должен объединиться в это непростое для каждого из нас время.
#7
 
Гость
22.09.22 9:10:23 | IP:
Задачи по количеству призывников и срокам мобилизации, поставленные Министерством обороны РФ, Саратовской областью будут выполнены - а подскажите, где конкретные цифры увидеть?
#8
 
Гость
22.09.22 9:12:59 | IP: 188.235.155.205
Бусаргин, так держать, исполняет приказ президента! нужно поддержать нашу страну!
#9
 
Гость
22.09.22 9:13:05 | IP: 188.170.76.161
 #7 Гость22.09.22 9:10:23 | IP:

А ни где. Они призовут столько, сколько захотят. Так что мобилизация только на бумаге "частичная"
#10
 
Гость
22.09.22 10:06:19 | IP: 217.118.90.180
Ьусургин  тоже пусть идёт что 5 тучку зря отсиживать
#11
 
Гость
22.09.22 10:14:17 | IP:
6,все точно, так и есть.
#12
 
Гость
22.09.22 10:21:06 | IP: 78.29.89.74
щас эта 300 000 армия развернётся и ....
#13
 
Гость
22.09.22 10:38:34 | IP: 178.23.190.192
#12 Гость22.09.22 10:21:06 | IP:78.29.89.74

...  в сторону Рашки, да как побежит, бросая оружие и технику. Ну, как недавно под Харьковом😂
#14
 
Гость
22.09.22 10:40:27 | IP: 176.212.72.24
Гладко на бумаге. Не забывайте про мат обеспечение. зоо тысяч амуниции кормёжка и так далее Плюс действующая армия. Не всё так просто. Хорошо если сто тысяч призовут.300 это блеф.
#15
 
Гость
22.09.22 10:43:54 | IP: 176.59.112.57
Гость 14  
Да никто не будет заморачиваться сильно аммуницией и кормёжкой,  кинут на произвол и выживай как хочешь.
#16
 
Гость
22.09.22 10:51:51 | IP: 176.212.72.24
Не забывай что мобилизуют мужиков .С ними такой номер не пройдёт. Это не сопливые пацаны.
#17
 
Гость
22.09.22 10:52:10 | IP: 93.81.100.106
А где же наше оружие. которым хвалились каждый праздник 9 мая.
#18
 
Гость
22.09.22 11:16:04 | IP: 185.13.112.95
Народ его выбрал, теперь он выполняет волю народа. Молодец.
#19
 
Гость
22.09.22 11:18:19 | IP: 78.106.41.48
Нахрена нам мобилизация хоть и "частичная",  если наши дебилы, из Ростовского СИЗО азовцев и захваченных укрофашистов, приговоренных к вышке отпустили в Саудовскую Аравию. Уже и видео есть, не фейк. А ведь наши сцуки об этом молчат. Теперь они герои! Чего-же у нас там творится наверху, наверное Эрдоган подсуетился....... Пипеееец!  :(( :(( :((
#20
 
Гость
22.09.22 11:25:37 | IP: 176.15.152.150
Если собрать штрафбаты с уголовников то и мобилизация не понадобится и кинуть туда кого не жалко, убыток не велик. Зачем их раскармливать и лечить за гос счет.
#21
 
Гость
22.09.22 11:33:36 | IP: 88.147.153.89
Я пойду!!! Откажусь от "брони" и пойду косить нациков от пуза, как это делал мой дед, когда возвращался из Берлина и задержался на западной окраине Союза и отправлял к бандере его бандерлогов. Пойду, потому что понимаю, что на самом деле происходит. Пойду вместе с депутатами, чиновниками и их детьми, как это делают чеченцы (уважуха им!!!), когда накажут тех, кто обеспечил город питьевой водой, когда увижу, что уголовники на зонах шьют тактические носилки, делают полевые кухни и работают на благо Родины, а не качают свои права. Когда в школах вернут НВП и выпиздят оттуда всякую шваль, типа, попов и начнут физически развивать детей, запретят энергетики, табак, алкоголь, вейпы.
#22
 
Гость
22.09.22 11:39:07 | IP: 103.196.37.111

#21 Гость 22.09.22 11:33:36 | IP:88.147.153.89
ебать ты сказочник
#23
 
Гость
22.09.22 11:44:36 | IP: 95.84.24.17
 Гость 19
 Всем мобилизованным на заметку.
 За Медведчука, все заслуги которого  в том, что он кум Путина,  передали 50 (!) украинских военных.
Это к вопросу о том, что вы для нашей власти- просто обыкновенный навоз и при случае вас продадут или  бросят. когда  им придётся спасать свои шкуры.
Кстати, Сталин даже своего сына отказался обменивать..
#24
 
Гость
22.09.22 11:46:55 | IP: 95.84.24.17
Да..
Безусловно Медвечук гораздо важней  чем 50 русских парней, которых можно было обменять
#25
 
Гость
22.09.22 11:54:47 | IP: 78.106.41.48
Это он за своего кума головорезов отпустил которые наших простых солдат живьем резали, а потом вернутся и новых мобилизованных будут резать...!? О как .... !!!
#26
 
Гость
22.09.22 12:09:35 | IP: 176.59.97.134
Вот кто квартиры получил и кто зп получает 50000+. Тот пусть и идёт.а то обычные граждане с зп 15р живут на съёмной квартире а эти вояки в своей которую государство дало им.вот пусть и стреляют отрабатывают
#27
 
Гость
22.09.22 12:30:37 | IP: 217.118.90.206
26 соглашусь. Пол страны сидят с зп 15 двое детей и ипотека с кредитами
#28
 
Гость
22.09.22 12:42:37 | IP: 88.147.152.115
Где же ЦИПСОиды, цып-цып, что молчим?
#29
 
Гость
22.09.22 12:48:51 | IP: 217.118.90.223
В новостях сказали, что через 2 месяца учебки распределят по частям и в бой, перед Новым годом подарочек, страшно за парней, вот и закончили быстро спецоперацию, одна болтовня.
#30
 
Гость
22.09.22 13:04:27 | IP: 185.13.112.95
#29 - спецоперация идёт по заранее намеченному плану, сколько можно говорить?
#31
 
Гость
22.09.22 13:14:16 | IP: 95.24.58.55
   Ну никак не могу понять:  есть враг, пусть это называется "спецоперацией" - происходит уничтожение врага, есть супер-пуппер  высокоточное оружие, почему не уничтожают самых главных врагов в командных всем известных пунктах, где принимаются преступные решения?
 Или депутатская неприкосновенность распространяется  и на Украину? Чего ждём-то? Когда военные действия перейдут на Российскую территорию?  Почему не возвращают законного президента  Януковича? Где можно найти ответы на эти вопросы?
#32
 
Гость
22.09.22 13:23:26 | IP: 91.194.11.243
 #31 Гость22.09.22 13:14:16 | IP:95.24.58.55

Кажется zиганутые начинают что-то подозревать...😑
#33
 
Гость
22.09.22 13:24:45 | IP: 91.194.11.243
 #30 Гость22.09.22 13:04:27 | IP:185.13.112.95

55,5 тыс потерь у орды тоже по плану!😆
#34
 
Гость
22.09.22 13:53:48 | IP: 185.13.112.95
#33 - не занимайтесь дезинформацией. Наши потери составили пока что 5937 человек погибшими.
#35
 
Гость
22.09.22 13:57:17 | IP: 217.118.90.196
БУСАРГИН СУКА МЫ ЗА ТЕБЯ ГОЛОСОВАЛИ А ТЫ ЛЮДЬМИ РАСПОРЯЖАЕШЬСЯ КАК СВОИМ БАРАХЛОМ. ОТПРАВИТ ОН, ВОН СЫНА ТАРАКАНА ОТПРАВЬ ЧТОБ НЕ ХУЛИГАНИЛ, НУ И ПАРОЧКУ НОВОИСПЕЧЁНЫХ ДЕПУТАТИШЕК.
#36
 
Гость
22.09.22 14:00:36 | IP: 91.194.11.243
#34 Гость22.09.22 13:53:48 | IP:185.13.112.95

Во-первых, 5937 - это со слов лжеца Шойгу (Минобороны РФ называют другое число)
Во-вторых, это численность погибших, а я назвал число ВСЕХ потерь (это куда более достоверные данные)
В-третьих, если потерь столько, сколько говорит Шойгу, то зачем мобилизация?
#37
 
Гость
22.09.22 14:02:04 | IP: 88.147.152.61
35--ну зачем же так паскудно комментировать????
#38
 
Гость
22.09.22 14:42:42 | IP: 178.45.133.209
Ребята надо идти Родину защищать,чего выпендриваетесь, взялись дружно навалили и потом расслабляйтесь. Родина вас не забудет. Чего бояться ,наши деды не с такими воевали, много погибло но была Победа . В годы войны руководители парткомов КПСС возглавляли партизанские отряды и не плохо получалось имели авторитет и уважение  и сейчас бы не плохо чтобы они  подтвердили главенство в рядах отрядов по истреблению нацистов. Я уже в возрасте и то позовут пойду на защиту Отечества.С уважением Участник боевых действий на которых провел 2 года службы.
#39
 
Гость
22.09.22 14:52:36 | IP: 95.84.24.17
Гость 38
Уже зовут, ты беруши то  с ушей вытаскивай
Так что- кальсоны поменяй, и ать-два Родину защищать. Не заблудить токо, а то вместо военкомата , в погреб на дачу рванешь
#40
 
Гость
22.09.22 14:54:11 | IP: 91.194.11.243
#38 Гость22.09.22 14:42:42 | IP:178.45.133.209

Вата головного мозга у тебя, придурок
#41
 
Гость
22.09.22 14:54:17 | IP: 88.147.173.51
38 ну раз ты в возрасте,значит твои дети подходят или внуки. так что ждём- с фотографий с передовой от твоих детей и внуков
#42
 
Гость
22.09.22 14:55:53 | IP: 88.147.173.51
и да,38ой, если что, мы обязательно тут все пособолезнуем тебе. ну вобщем всё как ты  любишь.
#43
 
Гость
22.09.22 15:02:02 | IP: 62.210.122.198
Вот мразь Бусаргин! Не жизни людей он пообещал сохранить, а на убой отправить, сколько ёбнотому деду захотелось!
#44
 
Гость
22.09.22 15:03:58 | IP: 89.163.145.191
А скажите по секрету, по плану на Балашов сколько гробов? А, Бусаргин?
#45
 
Гость
22.09.22 15:05:23 | IP: 217.118.90.237
Ну этот план ,точно осилят. Остальные обещания по.....
#46
 
Гость
22.09.22 15:39:23 | IP: 85.26.165.59
Гость 38, каких ты два года провел сказочник. Если дело глянуть там хорошо если 2 месяцев наберётся когда 1 к 3 считали. Как надоели герои сказочники которые по 2 года ,,воевали,,.
#47
 
Гость
22.09.22 15:42:12 | IP: 88.147.152.220
А он сам  в армии был?
#48
 
Гость
22.09.22 17:11:50 | IP: 78.106.5.227
В четырех областях приказали призывникам вернуться к местам жительства. А они где-то в другом регионе на вахте,деньги зарабатывают. В своем -то нищета.И как им быть? Бросать работу и приезжать домой на шею кому-то садиться? А на что им жить то? Военкомат будет кормить ,пока не призовут? А если не призовут? Как -то непродуманно.Или главе главное выполнить приказ ,а там трава не расти!А на людей наплевать.
#49
 
Гость
22.09.22 17:29:27 | IP: 217.118.90.211
План хочет выполнить ?Пусть пусть родственников своих отправит туда,и сам пусть чешет .Здоровый мужик &бери оружие и вперёд ,а только хард наедать и планы выполнять ,чтоб жопу лизнуть .
#50
 
Гость
22.09.22 17:54:46 | IP: 88.147.142.188
Доброго дня всем, люди очнитесь, хватит ругаться, обвинять всех и вся кругом, посмотрите на себя, посмотрите вокруг себя, жизнь дана каждому одна, одна единственная, дана она для того что бы жить и развиваться, творить и любить, посмотрите вокруг, эта возможность дана каждому человеку на земле. Жизнь не как не зависит от губернаторов, президентов, депутатов (качество жизни да,сама жизнь нет). Жизнь сама по себе будет продолжаться и идти своим чередом, смерть это всего лишь смерть, как часть жизни,неужели этого никто не понимает?Что толку от того,что кто то кого то убьет?Жизнь остановится? Нет,она будет продолжаться как продолжалась всегда, независимо не от чего,даже после ядерной войны на земле останется Жизнь,только скорее всего без людей.
Неужели никто не понимает,что наши предки всегда воевали для того,что бы больше не воевать?Что делает человечество?Опять воюет по всей земле.Зачем?Ради жизни не надо воевать,ради жизни надо жить!!!Войны идут в основном ради качества жизни и за освоение новых территорий.За жизнь войну не надо  вести, сама жизнь каждого из нас  приведет к закономерному  концу, каждый из нас умрет, кто то от болезни,кто то от пули,кто то под забором ,кто то на яхте из золота рано или поздно.Подумайте для чего убивать друг друга по всей земле?Самой Жизни по хренам хоть мы  все перебьем друг друга она все равно будет продолжаться где нибудь в лесах или пустыне или горах или на островах все равно останутся люди и род человеческий продолжится, без всех тех кто хочет кому то чего то доказать, пока мы,каждый из нас, не осознает эту простую истину так и будет продолжаться век за веком постоянные войны, примите это успокойтесь,научитесь жить полной Жизнью!!!Всем добра ,благополучия,хорошего настроения и успехов во всех начинаниях!!!
#51
 
Гость
22.09.22 18:10:05 | IP: 79.126.96.79
#40 Гость22.09.22 14:54:11 | IP:91.194.11.243  
Это уже клинический диагноз, А после поездки в Украину станет посмертным. Пускай едет. Причем на своей-же машине на которой 100% зю с гордостью наклеил.
#52
 
Гость
22.09.22 18:15:44 | IP: 5.255.104.14
#50 Гость 22.09.22 17:54:46 | IP:88.147.142.188
так убей своих детей и родителей, жизнь то все равно продолжится дебила кусок
#53
 
Гость
22.09.22 19:39:31 | IP: 37.145.148.74
Сам езжай, сука!!!
#54
 
Гость
22.09.22 20:32:40 | IP: 95.84.41.19
Вот и проявилось в комментах всё Балашовскоё гнильё. Ваших мам.жён.сестёр будут насиловать и истреблять,а вы суки будете скулить, что их защищать не ваше дело,пусть защищают военные. Вам же надо работать,зарабатывать деньги.платить ипотеки жить в свое удовольствие и т.д. Да жизнь дается каждому одна, как и нашим дедам и прадедам. Но в лихую годину,когда нависает опасность, не в масштабе твоего двора,а всей страны нужно становиться на  защиту своей РОДИНЫ. А такая опасность нависла и уже давно.
#55
 
Гость
22.09.22 20:40:51 | IP: 79.126.103.1
Военкомы пусть тоже идут ,покажут пример,а то пригрели свои жопы
#56
 
Гость
22.09.22 20:42:26 | IP:
#54 Гость 22.09.22 20:32:40 | IP:95.84.41.19
хуй тебе в рот
#57
 
Гость
22.09.22 20:50:44 | IP:
54 ты ДИБИЛ. Кто эту кашу заварил пусть и расхлёбывает! И не надо приплетать весь этот патриотический бред!
#58
 
#54
22.09.22 20:52:30 | IP: 31.131.205.154
Да кто же на тебя бедного нападает? Россия вторглась в Украину, а не наоборот. ДНР и ЛНР не Россия, а незаконные республики, которые не признает ни одна страна
#59
 
Гость
22.09.22 20:53:29 | IP: 185.220.103.5
Есть мобилизация,но нет Военного положения ни ЧС,но есть какое то мифичское сво.
#60
 
Гость
22.09.22 20:54:08 | IP: 79.126.96.79
54 Ты Ебaнат!!! В голове по ходу водичка!
#61
 
Гость
22.09.22 21:03:12 | IP: 88.147.138.231
гость 54 никто тебя шалаву насиловать не будет , не мечтай
А своих дедов ты подзаебала уже порядочно
Вон 56 Гость тебе предложил, соглашайся пока он не передумал

#62
 
Гость
22.09.22 21:35:34 | IP: 88.147.138.231
В Дагестане возмущенные мобилизацией жители перекрыли федеральную трассу, мужчины отказываются идти на эту войну
Придется Роме Бусаргину брать повышенные  обязательства по поставке пушечного мяса
#63
 
Гость
22.09.22 21:40:06 | IP: 77.91.74.193
300000 мобилизовать и отправить громить Кремль - будет польза.
#64
 
Гость
22.09.22 22:35:54 | IP: 85.140.1.39
На фото как живой...
#65
 
Гость
22.09.22 22:45:46 | IP: 217.118.90.187
Что ж  за мужики такие пошли,  трУсы . Кто будет защищать  женщин, стариков и детей?
#66
 
Гость
22.09.22 22:53:12 | IP: 217.118.90.135
Когда ЧВК Вагнера во главе с Пригожиным искали добровольцев на зонах среди заключённых, общественность кипятком начала ссать, мол как так то?! Тогда глава ЧВК ответил, Не хотите чтоб зк ,тогда это будут ваши мужья и дети!
#67
 
Гость
22.09.22 22:53:52 | IP: 188.170.76.161
 #65 Гость22.09.22 22:45:46 | IP:217.118.90.187

От кого их защищать?
#68
 
Гость
22.09.22 22:55:03 | IP: 188.170.76.161
 #66 Гость22.09.22 22:53:12 | IP:217.118.90.135

Так. И, я так понимаю, раз начали призывать "мужей и детей", ЧВК распустили, да?
#69
 
Гость
22.09.22 22:59:04 | IP: 217.118.90.233
Когда на своей земле защищать свою семью или на чужой земле защищать не понятно кого?
#70
 
Гость
22.09.22 22:59:06 | IP: 85.140.1.39
Военное поражение грозит потерей власти и собственности у Путина и его окружения. Эти ребята пошли ва банк и затеяли то, что всегда избегали. Массовую непопулярную движуху. А почему они не решились на всеобщую добровольную вакцинацию, и решились на частичную мобилизацию? Да потому что на кону их собственная жизнь. В эту топку они решили бросить наши жизни, что бы самим немного дольше погреться у печки. Ну и...

Каждый из нас стоит перед выбором кто он - тупая трусливая скотина, или...
Никогда еще так режим не стоял близко у пропасти...
Надо просто слегка его подтолкнуть...

Мы будем драться!
#71
 
Гость
22.09.22 22:59:41 | IP: 217.118.90.233
Война идет с 22 февраля а я так и не пойму из за чего она идет
#72
 
Гость
22.09.22 23:02:31 | IP: 178.23.190.234
#71 Гость22.09.22 22:59:41 | IP:217.118.90.233

Никто этого не знает. Даже тот, кто её начал!
#73
 
Гость
22.09.22 23:03:12 | IP: 217.118.90.233
Кто хочет драться, что ж вы добровольно не шли? Идите вперед воюйте, а я лично не хотела и не хочу эту войну не как, и что бы все мужчины в моей семье были живы и не важно сколько им лет!
#74
 
Гость
22.09.22 23:06:36 | IP: 217.118.90.233
Наш президент если такой умный, так почему бы не пойти на переговоры с зеленским и уладить это все, почему должны погибать мирные жители и идти против своей воли
#75
 
Гость
22.09.22 23:37:29 | IP: 95.84.45.220
ха ха  медведчука - кума ввп, поменяли на 200 азовцев!  одного на двести!!!  как так?? они ж типа нацисты?! делайте выводы,идиотики! если не сделаете,то мне вас даже не жаль...
#76
 
Гость
22.09.22 23:59:15 | IP: 128.75.139.14
  И словно мухи тут и там ходют слухи по домам, а помойный интернет их разносит по умам...
#77
 
Гость
23.09.22 0:24:40 | IP: 128.68.230.89
Гость 4
#78
 
Гость
23.09.22 0:26:21 | IP: 128.68.230.89
Гость 40. У нас вата в голове - это натуральный продукт хлопка. А у тебя новомодный синтепон в голове- синтетика.
#79
 
Гость
23.09.22 0:26:45 | IP: 128.68.230.89
Гость 38 👍 молодец
#80
 
Гость
23.09.22 0:36:38 | IP: 128.68.230.89
Ну да принц Гарри в Англии в Афгане воевал. Даже министерство обороны было против, что его талибы могут выявить.
#81
 
Гость
23.09.22 0:37:35 | IP: 128.68.230.89
Сын Сталина воевал.
А где патриотизм бусаргина?
Флаг на школу повесить?
#82
 
Гость
23.09.22 0:37:35 | IP: 128.68.230.89
Сын Сталина воевал.
А где патриотизм бусаргина?
Флаг на школу повесить?
#83
 
Гость
23.09.22 7:24:50 | IP: 217.118.90.176
Помню когда наши в Афган вошли, сколько ребят хотели туда попасть! Трусов небыло. Всё  были одна семья. Друг за друга. Считали за честь. Вот воспитание было. Сейчас поколение пепси, зажравшееся, присытившееся всяким ширпотребом, машинами, путешествиям и пр. Самое страшное, что вы! Передадите всех и вся лишь бы вас оставили в живых и будете присмыкаться перед новыми хозяевами. Стыд и позор. Дети наше все. Работать нельзя, детский труд. Убрать за собой нельзя, уборщица есть и пр. Кого вырастили?
Я служил. Имею ранения. Призовут пойду, хотя и в возрасте и здоровье не то. Но мне стыдно за армию трусов  и деградантов тресущихся за свою шкуру. К войне привыкаешь и жить захочешь, воевать научишься.
#84
 
Гость
23.09.22 7:42:17 | IP: 178.45.129.76
Гость 83.если стыдно не читай.иди на войну.патриот херов.пусть идут те кому государство квартиру дало.все военные с запаса.
#85
 
Гость
23.09.22 7:43:53 | IP: 37.145.183.24
#83 Гость23.09.22 7:24:50 | IP:217.118.90.176
Что ты, сука, п издишь? Сколько в афган хотели попасть? В телевизоре может и дохера, а в реале единицы, за спиной которых крутили пальцем у виска.
Служил он, п издабол пятнадцатирублевый. Дохера вас сейчас по пабликам "яслужилов" со свежеотпечатанными методичками.
#86
 
Гость
23.09.22 7:53:50 | IP: 172.99.189.43
Зато в Чечении мобилизации не будет. Дон сказал, что они уже перевыполнили план.😂
#87
 
Гость
23.09.22 8:01:34 | IP: 217.118.90.176
Дибилы вы и есть Дибилы. Бог вам судья. Да, не забудьте ованс получить за свой выхлоп.
#88
 
Гость
23.09.22 8:07:26 | IP: 37.145.183.24
#87 Гость23.09.22 8:01:34 | IP:217.118.90.176
Иди-иди, убогий. Я по пятницам не подаю.
#89
 
Гость
23.09.22 8:56:45 | IP: 85.140.2.111
На самом деле какой то большой процент быдла пойдет безропотно на убой, но что будет потом вопрос интересный. Гражданская война - это когда сосед на соседа, а не большевики на царя. Вот представьте такую картину. Один сосед и вся его семья куе плёты, всегда между епаных, а другая семья, которая живет в соседях, труженики. Один окосили, а другого сына убили на фронте. И вот как они дальше будут жить дальше. У тех, у кого убили будут соседей ненавидеть и в конечном итоге выльется в конфликт.

В скором времени в России пойдут гробы в ускоренном порядке. У одних горе, а у другие будут заняты зарабатыванием бабла и будут жить как ни в чем не бывало. У тех, у кого горе, в довесок будут непогашенные кредиты, ипотеки, полный упадок материального благополучия и что? Они вот так вот просто это стерпят?  Я думаю нет. Они будут искать виновных в такой жизни, ведь сами они не виноваты, что их мужики отдали "долг" Родине. И они виновных найдут. Сначала это будут соседи, потом контролеры в автобусе и дойдут до Путина. Теперь гражданская война полюбасик будет, хотим мы этого или не хотим.
#90
 
Гость
23.09.22 9:01:46 | IP: 85.140.2.111
Вот например мужика ранило, или он остался инвалидом, а кредиты остались, и че? Просто не будут платить. Потом начнут не платить, кто уцелел. Потом не будут платить другие категории граждан, и в конечном итого платить никто ни за что не будет. Ни кредиты, ни коммуналку и другие обязательные платежи.
Начнется  самое мое любимое время - кризис не платежей. А почему любимое? Да потому что можно пользоваться всем бесплатно! Власть окончательно распишется в собственном бессилие и начнется коллапс управления.

Ну а дальше вы знаете...
#91
 
Гость
23.09.22 9:09:58 | IP: 85.140.5.143
Границы Финляндии в пробке желающих свалить,нет билетов Грузию,Казахстан,Беларусь, это как?Да тупо спасают жизни,а паЦриоты  черноопые полетели косяками на историческое дерево,ну и какие претензии к нашим парням?
#92
 
Гость
23.09.22 9:09:58 | IP: 85.140.5.143
Границы Финляндии в пробке желающих свалить,нет билетов Грузию,Казахстан,Беларусь, это как?Да тупо спасают жизни,а паЦриоты  черноопые полетели косяками на историческое дерево,ну и какие претензии к нашим парням?
#93
 
Гость
23.09.22 9:09:58 | IP: 85.140.5.143
Границы Финляндии в пробке желающих свалить,нет билетов Грузию,Казахстан,Беларусь, это как?Да тупо спасают жизни,а паЦриоты  черноопые полетели косяками на историческое дерево,ну и какие претензии к нашим парням?
#94
 
Гость
23.09.22 9:28:35 | IP: 128.68.226.85
 Вот что занятно - третий день не вижу ни одной машины с зю наклейкой.
 Где все "можем повторители" и "нагибатели Украины за два дня"
 Покажитесь- ка народу.
  Где вы все попрятались?
#95
 
Гость
23.09.22 9:31:28 | IP: 128.68.230.89
Гость 86 из Чечни, Дагестана  автобусами вывозят людей на спецоперацию. Не трынди
#96
 
Гость
23.09.22 9:33:19 | IP: 128.68.226.85
Гость 70
дело говоришь
#97
 
Гость
23.09.22 9:33:38 | IP: 128.68.230.89
Басаргин не беси народ. Сьебись. Тыловая крыса.
Все пойдём твою жопу защищать.
Но меня бесят такие патриоты, как Басаргин. Вывесят флаг, а сами за жопы чужие прячутся в случае войны.
#98
 
Гость
23.09.22 9:34:26 | IP: 128.68.230.89
Я пойду, если призовут
#99
 
Гость
23.09.22 9:37:28 | IP: 172.99.189.43
#95 Гость23.09.22 9:31:28 | IP:128.68.230.89

Значит кадырка врёт?)))
#100
 
Гость
23.09.22 9:39:16 | IP: 172.99.189.43

 #98 Гость23.09.22 9:34:26 | IP:128.68.230.89

П..здобол. Хотел бы, давно пошёл. У тебя на это пол-года было.
#101
 
Гость
23.09.22 9:40:03 | IP: 85.140.5.143
98й,не будет там яблока,живи.
#102
 
Гость
23.09.22 9:58:26 | IP: 85.140.2.111
Я лично не сомневаюсь, что народ прозреет и поймет, кто на самом деле его враги.

Это вопрос относительно небольшого времени. Долой царя!
#103
 
Гость
23.09.22 10:41:16 | IP: 88.147.144.13
гость 98 иди сам, там ждет военком всех, ему мясо нужно ... своих родственников он не посылает
#104
 
Гость
23.09.22 10:42:39 | IP: 88.147.144.13
гость 26, точно сказал
#105
 
Гость
23.09.22 11:23:41 | IP: 88.147.152.209
Гость 83 Тебе респект и уважуха. Всё верно написал. Просто в точку.
#106
 
Гость
23.09.22 11:26:56 | IP:
Здесь ведомству из трёх букв нужно вычислять подстрекателей и отправлять на передовую в штрафбатах! А то раскукарекались петушары-предатели!
#107
 
Гость
23.09.22 11:29:08 | IP:
А сам он не хочет пример показать?
#108
 
Гость
23.09.22 12:00:58 | IP: 185.13.112.94
"Рамзан Кадыров объявил, что в Чеченской республике мобилизации не будет" вот это мне лично непонятно.
#109
 
Гость
23.09.22 12:12:51 | IP: 128.68.226.85
Гость 106
 тебя уже вычислили, херой, как ты с машины ночью зю отскабливал
#110
 
Гость
23.09.22 12:22:38 | IP: 217.118.90.176
Сегодня показывали Чечню. Так пол Чечни пришли в военкомат добровольцами. Сами! Вот что значит воспитание. Кадырову моё уважение и всему чеченскому народу поклон.
#111
 
Гость
23.09.22 12:27:12 | IP: 217.14.57.119
не собираюсь умирать за непонятные идеалы и людей, которые не просили их "освобождать", не верю в зараженных сибирской язвой змей и птиц, заражающих только русских. и если бы у НАТО были планы стрелять по РФ ядерными ракетами, то они бы уже полетели. им-то чего ждать? конфликт-то уже в разгаре. не понимаю какой повод НАТО ещё нужен-то для их запуска??? я не верю ни в один повод. тот, кто верит, тот пусть и фигачит добровольцем.
После смерти как одной жене детей поднимать? кто на этот вопрос ответит?
почему ни один депутат от ЕР (пусть даже муниципальный) не поехал? где дети руководителей страны, поехавшие воевать? где цветы, брошенные к ногам наших солдат при входе в города и села? почему у них добровольцы со всего мира, а за наше "правое дело" даже таджики, узбеки не идут, которые ввели для своих граждан уголовную ответственность за участие в СВО?

#112
 
Гость
23.09.22 12:33:15 | IP: 88.147.173.104
А что олигархи не могут нанять на свои деньги наемников?  Или мы идем их деньги защищать?
#113
 
Гость
23.09.22 12:34:47 | IP: 188.170.76.161
#110 Гость23.09.22 12:22:38 | IP:217.118.90.176

Ааа, ну раз по кисель-тв показывали, то значит так оно и было.
#114
 
Гость
23.09.22 12:37:32 | IP: 188.170.76.161
 #106 Гость23.09.22 11:26:56 | IP:

Ахахаха, ведомство из трёх букв. 🤣
#115
 
Гость
23.09.22 14:45:42 | IP: 217.118.90.52
#106  Некоторым буйным уже вручили повестки после проведения акции против мобилизации.  Вручали в отделах полиции. Штрафбаты в годы ВОВ  служили для наказания провинившихся офицеров, штрафные роты пополнялись рядовыми, сержантами и т.д. Смысла организовывать штрафбат сейчас нет.  Есть ЧВК Вагнера. Туда с 1 июля набирают осужденных по лагерям и тюрьмам.  
#116
 
Гость
23.09.22 15:02:42 | IP: 85.140.2.111
Царя долой!
#117
 
Гость
23.09.22 16:03:25 | IP: 79.126.110.140
гость 111  наверно НАТОвские гуси сбились с курса, поэтому всё пошло не по плану
#118
 
Гость
23.09.22 17:47:42 | IP: 217.118.90.187
Путинский шакал, помогает в геноциде
#119
 
Гость
23.09.22 19:44:17 | IP: 85.249.20.223
Когда же вам тут всех заберут. Задолбали ныть. Как ни зайду. Всё ноют и ноют
#120
 
Гость
23.09.22 20:02:38 | IP: 176.59.123.134
Гость 119.тебе надо презерватив на голову натянуть что бы ты не видела что и кому писать
#121
 
Гость
23.09.22 20:35:59 | IP: 88.147.174.146
#119 Гость тебя надо первую забрать гниду.
#122
 
Гость
23.09.22 20:45:49 | IP:
#119 Гость 23.09.22 19:44:17 | IP:85.249.20.223
если нас всех заберут то ты не насосешь на 14 айфон
#123
 
Гость
23.09.22 22:19:50 | IP: 88.147.174.146
В России повысят зарплаты чиновников на 4% и второй раз за год - тарифы ЖКХ в декабре на 9%
#124
 
124
23.09.22 23:55:34 | IP: 178.176.182.67
#59 Вот тоже интересно, согласно букве закона мобилизация объявляется в военное время, а если оно не объявлено, то могут быть только сборы, а там уж кто подпишет контракт идёт, кто не подпишет не идёт. В военное время идут все, но тогда государство списывает всё долги, ЖКХ платежи и т. п. Т. к. планируется повышение тарифов на газ и свет в декабре 2022, вместо июля 2023 можно предположить что военного положения не будет объявлено.
Ещё такое наблюдение: сценарий один и тот же, только декорации другие.
#125
 
Гость
24.09.22 3:43:29 | IP: 95.84.3.69
78  гость Вперёд в военкомат! Чё тут сидиш! Клаву мучаешь.
#126
 
Гость
24.09.22 3:48:06 | IP: 95.84.3.69
119 гандон ты уже на передовой!
#127
 
Гость
24.09.22 3:54:03 | IP:
Zалупо головые ваш выход! Вперёд военкомат ждёт!!
#128
 
Гость
24.09.22 10:03:04 | IP: 91.206.58.10
Странное понятие в стране о защите своих граждан. Есть регулярная армия ,которую содержат налогоплатильщики и армия должна охранять границы и неприкосновенность и безопасность граждан страны. Спрашивается, зачем такая армия недееспособная стране и зачем не содержать ,если от нее нет толку. Второй вопрос. Призывать собираются  людей старше пятидесяти лет, которые служили ещё в СССР и присягали совсем другому государству. Да и все кто родился в СССР так и остались гражданами СССР и ни кто из них гражданство не менял.рф является коммерческой организацией на территории СССР на арендных условиях. А паспорта которые стали выдавать с 21 года по приказу частей РФ являются печатной продукцией и сувенирами.есди не верите есть все документы в интернете. Ещё скажу все люди РФ являются физ лицами а не живыми людьми. Надо ещё доказать что ты живой человек а не физ лицо
#129
 
Гость
24.09.22 10:36:57 | IP: 85.140.7.144
Все почему то в своих комментах апеллируют к букве закона или здравому смыслу в отношении Родины, страны и государства. Но этого уже давно нет, нет закона, нет здравого смысла и нет морально нравственных норм, а есть ОПГ захватившее государство и использующее его с своих целях.
И сцуко, есть народ или масса людей, которая все это понимает, но отказывается что либо делать. В конечном итоге из всего этого получилось то, что огромные массы людей откровенно гонят на убой, но все все равно продолжают делать вид, что ничего не случилось и только ищут нестыковки в букве закона, которого уже давно нет, который уже давно попран.
Сколько еще должно случиться смертей, когда до вас наконец то дойдет, что жить так дальше нельзя?
Это финиш
#130
 
Гость
24.09.22 12:20:37 | IP: 91.206.58.10
Да ни кто ни чего не ищет. Все это знают и понимают. Только сделать ни чего нельзя. Эти мартышки из лпг путинской в лице депутатов прикрываются законами которые могут переписать в любой момент. Простые люди в западне и что либо сделать не могут. Разом все не встанут. Все трясутся за свой мирок который у них есть. Власти специально сделали в стране культ бабла и нищету. Люди за любую подачку продают душу либо нечего будет есть и существовать не на что будет. Тож самое и с выборами. За три копейки отдают голоса не пойми за кого , лишь бы купить буханку хоеба
#131
 
Гость
24.09.22 12:50:20 | IP: 85.140.7.144
Почему ничего нельзя сделать? По моему отсидеть лучше, чем быть пушечным мясом. Если бы большинство думала так же, то мобилизация захлебнулась, так и не успев начаться.
#132
 
Гость
24.09.22 14:38:59 | IP: 176.59.125.208
У врачей и военкомов сейчас идёт непосильна жатва!!!
#133
 
Гость
24.09.22 14:48:29 | IP:
#131 Если бы все так как вы рассуждали ... но нет ... призвали ? Ну блин, значит придётся идти .
#134
 
Гость
24.09.22 14:49:08 | IP:
Что же с нами такое , люди ?
Почему наш род не умеет просто жить в мире ...
#135
 
Гость
24.09.22 15:12:46 | IP: 85.140.7.144
Ну блин, значит придётся идти .
Ну если быдло - иди...
#136
 
Гость
25.09.22 10:52:59 | IP: 78.29.98.71
Про самое главное, кому в Балашове уже повестка пришла, всё молчат. Есть у нас такие? Отзовитесь! Напишите, пожалуйста, с какой ВУС взяли, какой возраст и т. д.
#137
 
Гость
25.09.22 11:02:09 | IP: 78.29.98.71
Сколько человек из Балашова планируют забрать?
#138
 
Гость
25.09.22 11:51:46 | IP: 85.140.7.52
Судя по ютубу метут всех подряд, но смотря видео, по лицам можно определить 35 -45 лет. Офицерский состав берут в первую очередь у кого подходит возраст, что бы успеть забрать пока не исполнилась заветная дата.

Еще раз говорю, брать надо в первую очередь ментов и военных запаса, или лишать их пенсий. Пусть тогда идут как все в 65 лет...
#139
 
Гость
25.09.22 12:03:15 | IP: 85.140.7.52
Данные засекречены, но по всем раскладам должны мобилизовать под лимон, если не больше. Потому что на Украине мобилизованных ровно столько. Так или иначе коснется почти всех.

Я рад! Мне нравится Путин!
#140
 
Гость
25.09.22 12:03:57 | IP: 188.170.72.160
В Омской области мобилизованные попытались затащить в автобусы полицаев, которые их конвоировали))
#141
 
Гость
25.09.22 12:30:14 | IP: 85.140.7.52
Все таки есть на свете справедливость! Те, кто топил за режим, те кто наживался - пострадают сами. Это все наше равнодушие, молчание и пособничество. Мы все ближе и ближе подходим к развязке, а правящий класс вместо того, что бы остановить падение, сам лезет в петлю.

Сомневаюсь я, что первая волна мобилизованных в 300 тысяч человек будут платить кредиты. Я так же думаю, что и их семья этого делать не будут, но может быть какое то первое время. Ну и глядя на них на кредиты забьют все остальные. Самое страшное, что могло случиться если не платить по кредитам - это оказаться на фронте и быть убитым. Так зачем же их платить? Смысла нет никакого.
Поэтому власти придется договариваться с банковским сектором, который держит руку на пульсе. Если с ним не договориться об убытках, то ЦБ обвалит всю экономику и это будет жопа! Вот, и если они не дураки, то  должны скоро обговорить правила списания долгов мобилизованных. Но аппетит приходит во время еды, и им отменят выплаты по тарифам и услугам. Все это ляжет тяжелым грузом на остальных. И в конечном итоге кто то платить просто не сможет и как снежный ком начнется кризис неплатежей! Мой любимый!

А вот представьте, что мобилизованных под лимон? Плюс их семьи - это сколько не плательщиков? Так что еще один попадос здесь уже проглядывается.
#142
 
Гость
25.09.22 12:41:47 | IP: 85.140.7.52
До этого времени воевали профессионалы и все думали, что "Киев за три дня!", поэтому трудности на фронте считали временными. Не секрет, что во многих местах не кормили неделями, экипировка никакая,  и по части посрать и помыться было проблематично, да! и еще было лето!.
Не думаю я, что логисты, менеджеры и дворники, призванные на фронт, переносить трудности будут лучше профессиональных военных. С холодами придут массовые болезни. Любимый наш ковид, бойцов будет косить лимонами. С бытом, скорее всего дело то же не заспориться. Ну сколько может выдержать не подготовленный и не мотивированный человек в таких условиях? Ну три месяца максимум. А хохлы давят. С холодами начнется саботаж как на фронте, так и в тылу...

Конечно не хотелось бы саботажа, ведь все мы Zа Путина!
#143
 
Гость
25.09.22 12:54:31 | IP: 85.140.7.52
Но самое интересное в другом! Дело в том, что до мобилизации власть старалась общество не беспокоить своими проблемами, что бы рядового обывателя эти проблемы не касались. И действительно, особых проблем у нас не было, точнее они были, но у различных групп населения, и большинства это не касалась. А теперь проблемы не возможно скрыть и решили провести мобилизацию, которая затронет как раз большинство.

А раз большинство затронет одна проблема, то зачем скрывать все остальные. Поэтому подачки и ништяки для населения скоро отменят. Возможно перестанут индексировать пенсии, отменят соц пакеты, введут сугубо репрессивное законодательство, наложат прямую дань на бизнес, ну и так далее.

Все ребята, маски сброшены...
#144
 
Гость
25.09.22 13:59:58 | IP: 128.70.206.192
а почему бы ему самому вместе с депутатами не проявить патриотизм не на словах , а на деле, и не пойти защищать родину . показав этим пример остальным жителям области и страны... а управлять областью может кто-нибудь и постарше, который для службы в войсках не пригоден.  
#145
 
Гость
25.09.22 14:13:30 | IP: 128.70.206.192
 около 5 000 000 человек служит в МЧС, ФСО, ФСБ, СК,  РОСГВАРДИИ, ПОЛИЦИИ, ПРОКУРАТУРЕ и прочих частях. Почему бы,  хотя бы, половине из них ( это 2 500 000), молодых, здоровых , спортивно подготовленных ,не проявить патриотизм и   не принять непосредственное участие в спецоперации. Ведь это их прямой долг по защите родины от внешних и внутренних врагов.  А здесь вторая половина этих частей  вопросы и без них "порешают"  раз такое непростое время...
#146
 
Гость
25.09.22 14:24:09 | IP: 128.70.206.192
всех вновь появившихся граждан России из бывших союзных республик на спецоперацию, пусть докажут преданность России, если не идут на мобилизацию и не едут  на Украину, а сбежали к себе на родину или прячутся в России, сразу лишать гражданства РФ и въезд в Россию запретить....
#147
 
Гость
25.09.22 15:10:22 | IP: 128.70.206.192
85 - а ты вырод@к, сам то хоть в армии служил. такое ветерану афганской войны пишешь. по всему видно , что откупился от армии даже в мирное время  шк@ра.....
#148
 
Гость
25.09.22 17:47:46 | IP:
А где же пиар- патриот Сережа "ОБМОРОК" БУЙНЫЙ ШИЗОФРЕНИК с флаг-акцией в поддержку ПАТРИОТИЗМА?!
#149
 
Гость
25.09.22 21:47:39 | IP: 85.140.7.52
Да у меня все повар из головы не выходит. В связи с этими событиями, которые позволяют выйти из мест не столь отдаленных, появляется масса возможностей которыми непременно кто то воспользуется. Тем более если стоишь перед выбором идти на фронт. Если такой выбор стоит, то почему бы тебе не взять сначала банк? Взял банк или кассу, бабки затихарил и сдался, а из тюрьмы на фронт. На фронте сдался хохлам, отсидел и вернулся героем в орденах и медалях, да еще и при бабках! Класс!
В принципе вариантов масса. Кто то может отпистить ментов, которые перешли дорогу или еще кого нибудь, опять сдался и на фронт, там опять сдался, вернулся и опять отпистил по второму кругу! Млять, путинский режим действительно открывает такие возможности, которыми не только можно, но и нужно воспользоваться. Это парализует всю правоохранительную систему в целом. Я думаю суды сейчас максимально быстро и максимально справедливо будут выдавать решения. А вот попробую выдать не справедливое. Хлопнул и на фронт! Не жизнь, а манна небесная...Одни плюсы...

Терять то по сути нечего...
#150
 
Гость
25.09.22 21:52:33 | IP: 85.140.7.52
Даже не так. Садиться не обязательно. Просто банк надо брать за несколько часов перед отправкой на фронт. Взял бабки, и в автобус, а там к хохлам. Можно даже там бабки обменять на валюту. Шутка.

Но в каждой шутке есть доля правды...
#151
 
Гость
25.09.22 21:58:14 | IP: 85.140.7.52
Это все рискованные варианты для авантюристов. Для нас же простых смертных, надо тупо брать кредиты. Только брать как можно больше. Взял и на фронт, пусть повестки в суд шлют в окопы. Или пристава тебя ищут на Украине. Первая волна мобилизованных пролетела конкретно. Таким шанском не воспользоваться...

Не понимаю...
#152
 
Гость
25.09.22 22:02:36 | IP: 85.140.7.52
Посмотрите объявления на Авито! Там уже вовсю саратовские предлагают таксо услуги до Уральска. Довезем дескать до последней машины в очереди у границы. Разместим, поможем с работой...Ну что за страна?

Одни бегут, другие на этом делают бабки!
#153
 
Гость
25.09.22 23:34:34 | IP: 194.9.27.68
 Инфа 100 проц.  В среду 28 сентября будут опубликованы ФИО и домашние адреса комментаторов под этой статьей.  Балашов будет знать своих героев(дебилов)
#154
 
Гость
26.09.22 0:09:02 | IP: 85.140.7.52
Если такое случится, то Балашоверь может на следующий день смело закрываться. Патамучта комментарии на этом сайте - это 80% успеха и посещаемости, а значит и бабла. Ну а кто будет писать комменты после того, как всех засветили?

Никто....
#155
 
Гость
26.09.22 0:14:22 | IP: 85.140.7.52
Кульминация
События предыдущей недели предваряют решения, которые будут приниматься на следующей. Скорость, с которой разворачиваются события после ШОС в Самарканде, а также хаотичность принимаемых решений, говорит о возможном ультиматуме, который получил Путин от ведущих стран региона: Китая и Индии. Наиболее вероятный срок действия ультиматума, выдвинутого Путину — заседание G20 в середине ноября.

Поэтому Путин будет пытаться закончить боевые действия, но на своих условиях, к указанному сроку. Отсюда и резкий рост эскалации до состояния, которое уже невозможно контролировать, и принимаемые решения, которые очевидно ставят в изумление не только население, но и правящую знать.

На следующей неделе произойдет сдвиг с историей о референдумах и присоединении, однако если ранее это могла бы быть позиция для торга, то сейчас это, скорее, отчаянная попытка укрепить жидкие позиции перед выдвижением какого-то своего ультиматума. Поэтому на 30 сентября анонсировано послание, к которому явно ничего не готово — и снова по той же причине — внезапности.

Собственно, послание должно стать объявлением ультиматума с требованиями и сроками. Видимо, короткими. После чего придется приводить угрозы в исполнение.

Пугать кроме как ядерным оружием, уже нечем, а потому пугать будут именно им. Послание нужно с той же целью, что и Совбез перед 24 февраля — связать всех собравшихся кровью. «...Он за всю компанию хомут волочить не желает, и ему одному 'вышака' брать скучно...» Другого объяснения у всей этой пожарной спешки не просматривается.

Штаты, как можно понять, уже имеют просчитанные протоколы реагирования на всё происходящее, и полагают, что готовы к нему.

Дело идет к тому, что октябрь может стать месяцем кульминации всех событий, после чего последует короткая, но очень серьезная разрядка. Любая эскалация резко ускоряет все события, и нынешняя не исключение. А так как контроль над происходящим в Кремле почти утрачен, то поднимать еще градус после такого ему уже не удастся. Всё должно решиться в этот короткий оставшийся промежуток.

Я полагал, что до нового года еще время есть. Но, возможно, что ошибался.

Несмиян...
#156
 
Гость
26.09.22 9:01:23 | IP: 194.9.27.68
 Гость154  Кого сейчас интересует рейтинг и успешность Балошовера, кроме владельца сайта? Многие здесь себе на статью накукарекали, вот и посмотрим кто есть кто. Многие ещё не поняли где они , продолжают вести себя как год назад. ЗАПОМНИТЕ что хоть раз попало в инет остаётся навсегда, и поверьте мне каждого спросят «а где ты был с 8 до 11 « и уже не прокатит» я вас туда не посылал . Саботаж , распространение паники, пораженчество, предательство, враги народа и страны , вражеская пропаганда , кто то услышит в свой адрес от соседей коллег и смерша
#157
 
Гость
26.09.22 9:30:02 | IP: 128.68.226.85
Гость  26.09.22 0:14:22 | IP:85.140.7.52- умненько

 Гость 156- доносы на соседей уже заготовил, БДУН?
Бди дальше, смершевец недоделанный
Хотя было  бы прикольно узнать твой адрес- мы  бы к тебе приехали, поговорили
#158
 
Гость
26.09.22 9:33:41 | IP: 85.26.165.149
#156 Гость
Дурачок! Власти нужно держать руку на пульсе, мониторить так сказать ситуацию. Если закрыть сайт, то как это сделать? Если бы все было так плохо, то уже давно удаляли комменты, как это происходит в предвыборные компании. Но никто не удаляет. И потом режиму осталось жить несколько месяцев. Даже самые отъявленные скептики пророчат ему время до конца следующей осени. Все общество живет в пред верии каких то перемен и никто в этом случае не собирается усугублять свою ситуацию. Смысл сажать в тюрьмы нет никакого, тем более после того как от туда с удовольствием забирают на фронт. Об этом несколько комментов выше. Почитай и вдумайся. И такую ситуацию создал не я, и не ты, и даже не большевики, а сама власть. Власть, решая текущие проблемы, создает для себя новые и гораздо большие, чем предыдущие.  События ускоряются в единицу времени и в один прекрасный момент все рухнет за часы, как это было с СССР. Согласен с тобой, что в инете всё навсегда, и слава Богу, после движухи за все спросим. Потом при приеме на работу на руководящие должности как раз и будет учитываться сей факт - кто и как работал на преступный режим или как с ним боролся.

И потом, что может быть хуже для режима отправить на зону или на фронт противников режима. Это прямая агитация и пропаганда целей его свержения. Именно поэтому питерский гарнизон поддержал свержение царя в феврале 17 года, а на полях первой мировой русские штыки были развернуты против временного правительства. Реакция со стороны власти лишь ускорит распад самой власти.

Так было и так будет...
#159
 
Гость
26.09.22 10:15:56 | IP: 194.9.27.68
 Гость 157 Не волнуйся в среду ты узнаешь мой адрес а я твой 😂Думаю тебе это радости не принесёт Гость158 Про преступный режим это что ? Про несколько месяцев это что? В тюрьмы сажать не нужно просто адрес и фамилию на этом же сайте Вас будут ловить и просто чморить. Кто? Ветераны афганцы ветераны двух чеченских  войн думаю ты в четверг первый побежишь к так ненавидимой тобой власти и будешь просить защиты. Могу тебя заверить по опросам в период выборов 1 месяц назад 72 процента Балашовцев поддерживают СВО
#160
 
Гость
26.09.22 10:36:08 | IP: 128.68.226.85
 Ты бдун, та ещё и пиздун
Все поддерживатели отскоблили  в срочном порядке зю-наклейки. Вообщем бдуны- бздуны-пиздуны
#161
 
Гость
26.09.22 10:46:32 | IP: 194.9.27.68
 Не переживай в четверг встретимся
#162
 
Гость
26.09.22 13:55:34 | IP: 104.192.3.74
#161 Гость 26.09.22 10:46:32 | IP:194.9.27.68
как же мы с тобой встреитмся, ты в семфирополе а я в сша?
#163
 
Гость
27.09.22 0:51:22 | IP: 88.147.152.149
интересно почему здоровые.крепкие мужики -беженцы украинцы сидят в России .а наших детей забирают?
#164
 
Гость
27.09.22 9:33:35 | IP: 85.140.4.190
#163 Гость

Это происходит по тому что вы безропотное тупое стадо. Если бы народ хоть как то проявлял себя, был активным, то до сих пор бы жили в мире и согласии. А так вам все эти годы было на все насрать, на рязанский сахар, на чечню, на продажу собственных территорий, на сокращение расходов на образование и медицину, на закрытие тысяч рабочих мест, на выборы, на коррупцию, и убийство оппозиции. Короче вам было фсе равно, и жизнь вы мерили лишь только собственным благополучием и спокойствием.

А вот когда жареный петух клюнул в попу, начинаете задаваться вопросами, почему так, да почему этак. Раньше надо было задавать вопросы. А теперь терпите. Сначала будут убивать ваших детей, а потом придут за вами...

Но вы не переживайте...
#165
 
Гость
28.09.22 1:36:54 | IP: 217.118.90.218
Гость 164. Этим своим высером,  пытаешься оправдать свою гнилую, трусливую  сущность ? Живи с этим ,хотя жил ли...Жил как скот и кончишь так же.
#166
 
Гость
28.09.22 8:32:11 | IP: 193.203.203.180
#165 Гость28.09.22 1:36:54 | IP:217.118.90.218

Да не, трусливая и гнилая сущность тут у тебя, вата. Ты же топишь за войну, но туда не едешь. Ссышь. Только и можешь тут кукарекать, обвиняя людей людей, которые против войны, в трусости.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.133.100.195 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus