В редакцию Балашовера обратились жильцы многоквартирных домов, расположенных в районе 3-го пятачка КПТ. В своем обращении горожане рассказали, что не могут добиться ремонта дворовой территории или хотя засыпки ям.
"Мы жильцы 3 пятака, неоднократно просили засыпать ямы, ведущие к гимназии №1, невозможно пройти по двору, юбилейная 32 и пр. Космонавтов 15. В администрацию писали летом, получили ответ, но сейчас вообще не пройти", - сообщают жильцы.
Также к письму прилагается ответ, полученный жителями от администрации.
Заявка от управляющей компании на ремонт двора, по словам жителей, отправлена в администрацию, однако это не решит проблему в ближайшей перспективе.
Ещё новости из рубрики
В редакцию Балашовера обращаются жители, которые удивлены тем, что уже 5 дней сотрудники коммунальных служб не могут убрать собранный на районной субботнике мусор....
В субботу 13 апреля в Балашовском районе пошёл большой субботник, в котором приняли участие около 2,5 тысяч человек. Уборка территории прошла во многих микрорайонах...
Прокуратура Саратовской области проверяет законность начисления платы за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения. На личном контроле прокурора Саратовской области...
Показать комментарии
Комментарии
#1
27.09.22 17:03:26 | IP: 217.118.90.253
Очнулись, кто виноват, под лежащий камень вода не течет, лет 20 в этих дворах ничего не делалось, странные жильцы, ходят по ямам и только сейчас увидел свою дорогу, глаза иногда нужно открывать.
#2
27.09.22 17:11:36 | IP: 88.147.174.72
согласна гос1
#3
27.09.22 17:11:41 | IP: 217.118.90.246
А по вашему вообще не надо было обращаться! Странный вы человек. Сейчас добиться ничего не могут, а раньше и подавно. И вечно виноватых нет, никто ни за что не отвечает. А как в вышестоящие органы пожалуются, так шевелится начинают.
#4
27.09.22 17:19:08 | IP: 176.15.152.150
Обращаться можно, и нужно, но это как стена плача- ответа не дождетесь, крыши текут , дороги нет, кого это волнует, лишь бы платежи собирались, дальше - сами. Ямы эти сами бы давно засыпали, полный двор машин. Вместо б.. привезите хоть кирпича битого, уже лучше будет.
#5
27.09.22 18:38:05 | IP: 95.31.115.99
Я офигеваю с коментаторов.У вас провода ветром оборвет,а вы не ждите службы,уж давно сами бы сделали....У вас в парке туалет разкурочали- а что ждём когда откроют- уж давно б сами отремонтировали....Какой мчудила пишет эти коментарии?
#6
27.09.22 19:14:40 | IP: 176.15.146.173
от КОГО жильцы хотят "добиться" ремонта СВОЕГО двора?!
правильно вам администрация ответила - это придомовая територия, т.е. ваша собственность. ремонтировать её должны и только вы - собственники.
сбрасывайтесь и ремонтируйте.
правильно вам администрация ответила - это придомовая територия, т.е. ваша собственность. ремонтировать её должны и только вы - собственники.
сбрасывайтесь и ремонтируйте.
#7
27.09.22 19:18:12 | IP: 176.15.146.173
#5 Гость
не надо путать мягкое с тёплым. парк и линии электропередачи - это собственность муниципальная. а двор или квартира - частная собственность жильцов.
если у вас в квартире табуретка сломалась - вы тоже будете добиваться её ремонта от служб?
не надо путать мягкое с тёплым. парк и линии электропередачи - это собственность муниципальная. а двор или квартира - частная собственность жильцов.
если у вас в квартире табуретка сломалась - вы тоже будете добиваться её ремонта от служб?
#8
27.09.22 19:37:36 | IP: 178.45.221.118
Тогда зачем мы платим налоги за свою собственность!?
#9
27.09.22 19:43:41 | IP: 88.147.152.174
Сами бы давно засыпали
#10
27.09.22 19:50:57 | IP: 89.179.110.180
В частных домах тоже платят налоги, но сами убирают территорию
#11
27.09.22 20:04:47 | IP: 88.147.174.206
Такой же ужас и на Энтузиастов 32-а. Нами собран весь пакет документов и сдан в 2019 году. Приняли документы,сказали,что вошли в программу,а через год - решили,что не вошёл наш дом в программу. Наверное надо ждать очередной прямой линии с президентом,без пинка местные власти не могут работать.
#12
27.09.22 21:57:15 | IP: 217.118.90.137
Стоумовый или стоумовая, кто уж вы там под №6... А что ж за перл вы выдадите в ответ на это : в здании так называемой " красной общаги" по ул. Энтузиастов, 30, находится ГОРОДСКАЯ организация СОВТЕХ, в которую со всех концов города приезжают личные автомобили граждан, платящих там за коммуналку. И зачастую эти машины паркуют во дворе домов 30А и 32А, уезжая по петле их "собственного" двора. Не заезжие ли чужие машины раздолбали придомовую территорию в ямы, ухабы, колдобины да многогодовую пыль? Вот уж и правда, чего бы бабулькам не скинуться пенсиями, да и не отремонтировать "свою собственность"- то?! Да и для авто меняющихся, как перчатки, посуточников да квартирантов в их домах! А будет сделанный асфальт жалко, так и на ковры можно ещё раз скинуться, желательно, на персидские! Может, вы придёте со своими личными рублями на помощь? Или только на советы ум заточен?!
#13
27.09.22 23:16:27 | IP: 176.15.146.173
#8 Гость
налоги мы платим на содержание школ, больниц, полиции, армии и т.п.
ещё вопросы?
налоги мы платим на содержание школ, больниц, полиции, армии и т.п.
ещё вопросы?
#14
27.09.22 23:21:20 | IP: 176.15.146.173
#12 Гость
никто к вам вашу собственность чинить с рублём не придёт. вы же не делитесь рублём, когда её продаёте? нет? а? а почему? стоумовость мешает?
касательно чужих машин во дворе, надо смотреть конкретно. если там не публичный сервитут (тогда просто не повезло), то можно установить шлагбаум или просто столбики с одной стороны двора.
никто к вам вашу собственность чинить с рублём не придёт. вы же не делитесь рублём, когда её продаёте? нет? а? а почему? стоумовость мешает?
касательно чужих машин во дворе, надо смотреть конкретно. если там не публичный сервитут (тогда просто не повезло), то можно установить шлагбаум или просто столбики с одной стороны двора.
#15
28.09.22 2:04:06 | IP: 85.249.21.14
Вот 14 комментариев, и ни в одном не прозвучала такая фраза - управляющяя компания. Мы готовы требовать от Петракова, Балашовера, от Сплртлото...
Но потребовать от управляющей компании, которой мы платим деньги за это, мы не можем. Не работает управляющая компания - над ней есть надзорные органы в городе, в области... Зачем сбрасываться, зачем делать самим - есть специально обученые люди, получающие за это зарплату .
Но потребовать от управляющей компании, которой мы платим деньги за это, мы не можем. Не работает управляющая компания - над ней есть надзорные органы в городе, в области... Зачем сбрасываться, зачем делать самим - есть специально обученые люди, получающие за это зарплату .
#16
28.09.22 8:17:58 | IP: 217.118.90.205
По улице Энтузиастов 35 лет никто дворовые территории не ремонтировал.
#17
28.09.22 9:01:05 | IP: 88.147.162.52
управляющая компания - это и есть - "вы сбросились".
её наняли вы сами, чтобы она обслуживала вашу собственность. не надзорные органы, не петраков, не спортлото - вы её наняли. и деньги для ремонта вашего имущества даёте её тоже вы, больше никто.
поэтому если вы хотите ремонта сверх простого техобслуживания, то вы должны скинуться (через ук или через тсж, неважно) и произвести ремонт.
а не в балашовер или прокуратуру писать.
её наняли вы сами, чтобы она обслуживала вашу собственность. не надзорные органы, не петраков, не спортлото - вы её наняли. и деньги для ремонта вашего имущества даёте её тоже вы, больше никто.
поэтому если вы хотите ремонта сверх простого техобслуживания, то вы должны скинуться (через ук или через тсж, неважно) и произвести ремонт.
а не в балашовер или прокуратуру писать.
#18
28.09.22 10:35:42 | IP: 85.26.183.108
Капремонтами недовольны, дворам недовольны, ук недовольны. Закон нужен, чтобы сами на сходе жильцов выбирали ответственного и собирали средства и на ремонт и на содержание и никаких программ государственных по благоустройству и ремонтам, вот тогда и дворы если они выкуплены можно огородить и никого не пускать ну и асфальт сами....
#19
28.09.22 11:03:37 | IP: 217.118.90.214
#18, ага, а можно ещё и самим, скинувшись, новый город для себя построить, море самим себе выкопать, если охота...комфортные автобусы для самих себя купить...чем мы там ещё недовольны-то?...
#20
28.09.22 11:33:23 | IP: 88.147.162.52
#18 Гость
такой закон давно есть. организовываете тсж - и вперед.
#19 Гость
не надо путать мягкое с тёплым. город и автобусы - это собственность муниципальная. а двор или квартира - частная собственность жильцов.
если у вас в квартире табуретка сломалась - вы тоже будете добиваться её ремонта от служб?
такой закон давно есть. организовываете тсж - и вперед.
#19 Гость
не надо путать мягкое с тёплым. город и автобусы - это собственность муниципальная. а двор или квартира - частная собственность жильцов.
если у вас в квартире табуретка сломалась - вы тоже будете добиваться её ремонта от служб?
#21
28.09.22 12:31:02 | IP: 88.147.152.247
Согласна с гостем 5. Вот управляющая компания и должна ремонтировать двор. Собственники каждый месяц платят деньги на ремонт и содержание. Только вот управляющая компания на это забила и администрация не может или не хочет наказать за бездействие. Правильно говорят, когда пинок от Володина будет, тогда и шевелиться начнут.
#22
28.09.22 12:32:14 | IP: 88.147.152.185
Мне до лампочки -вот у кого машины пусть и ремонтируют -по сути они и разбивают !
#23
28.09.22 12:52:13 | IP: 85.26.232.199
В РФ 21 век,прорывные технологии в действии,смотрите больше телевизор и прислушивайтесь,там то всё здорово (такое не покажут и о таком не скажут)
#24
28.09.22 13:23:22 | IP: 217.118.90.214
20, а вы какую-нибудь мебель, кроме табуретки, вообще знаете? Или вам что мокрое, что сухое, что кислое, что пресное... поставьте, например, гараж в " собственном" дворе многоэтажного дома, или загон для пары свинок собственных, сараюшку для собственной коровки, курятник для десятка кур...а чё? Кто вякнет против? Двор-то ваша собственность!!! В доме-"малосемейке" 120 квартир--- каждый по гарадику, по курятнику, каждый машинку припаркует...ну, чтоб в вашей мягкой головушке новые мысли тёплый мозг излагал, а то скушно как-то...
#25
28.09.22 13:39:48 | IP: 37.145.160.231
Ужасный двор по ул. Юбилейная 32 !!! Невозможно пройти с ребенком в гимназию - двор узкий , яма на яме и машина на машине ( и стоят , и едут ! ) Сплошная аварийная ситуация ! Всего не расскажешь - это надо видеть , особенно зимой , в гололед .....
#26
28.09.22 13:42:35 | IP: 95.84.36.144
Такой же безобразный двор и по Орджоникидзе, 12.
#27
28.09.22 13:56:08 | IP: 37.145.160.231
Гости - 19 , 20 , 21 и 24 - Еще не закончилась Федеральная программа по благоустройству дворовой территории , но попасть в действие этой программы практически НЕВОЗМОЖНО ! Управление ЖКХ , кроме своего бездействия по проблемам ЖКХ в городе , прилагает КОЛОССАЛЬНЫЕ усилия , чтобы в эту программу НИКТО не попал ! Наш двор , с давно оформленными документами , уже 5 лет находится в списке дворов , нуждающихся в благоустройстве , но воз и ныне там ! Если первые 2 - 3 года дворы ремонтировались по 27 - 37 дворовых территорий за год , то теперь по 2 - 4 двора .... Это какая - то насмешка над Федеральной программой и издевательство над людьми ! Раньше ремонтировали дворы не требуя межевания придворовой территории , в среднем за 200 тыс. руб из карманов собственников , то теперь это стало краеугольным камнем и гвоздем программы ! Низкий поклонза это такому персонажу управления ЖКХ г. Балашова , как Несмеянов Н.Н. Это настолько ВАЖНАЯ фигура , ну прямо как украшение банкета или вишенка на торте ! Он четко работает в заданном направлении.
#28
28.09.22 16:40:29 | IP: 85.26.164.13
Засыпки ям Карл,засыпки ☝ 21 век в Саратовской области!
#29
28.09.22 18:04:41 | IP: 89.23.144.31
А Несмеянов Н.Н. сейчас в МУП Благоустройство и озеленение?
#30
28.09.22 19:09:35 | IP: 176.15.146.173
#28 Гость
не сомневаюсь, что лентяи и халявщики, не желающие следить за свои собственным двором, будут и в 23 веке, и в 30-м.
не сомневаюсь, что лентяи и халявщики, не желающие следить за свои собственным двором, будут и в 23 веке, и в 30-м.
#31
28.09.22 19:52:59 | IP: 37.145.183.24
Придомовая территория находится в долевой собственности жильцов МКД и на них возлагается обязанность по ее обслуживанию и содержанию. Но, тротуары и дороги проходящие вблизи МКД не могут быть в долевой собственности жильцов так как являются местами общего пользования, хотя, в отдельных случаях на них может быть возложена обязанность по их уборке. То есть, в данном случае, жильцов нельзя обязать отремонтировать разбитую дорогу, более того, это будет считаться самоуправством и за это может прилететь административная ответственность.
#32
28.09.22 21:44:45 | IP: 176.15.146.173
#31 Гость
ну то есть весь вопрос в том, является ли обсуждаемый въезд - придомовой территорией.
администрация в своём официальном ответе считает, что да, это придомовая территория. то есть ремонтировать её должны собственники дома. и никаким самоуправством это являться никак не может.
вообще, насколько я знаю, придомовая территория должна быть указана на кадастровых планах. и если этот въезд там указан, то никакого вопроса нет. ремонтировать его должны жильцы, за свой счёт.
ну то есть весь вопрос в том, является ли обсуждаемый въезд - придомовой территорией.
администрация в своём официальном ответе считает, что да, это придомовая территория. то есть ремонтировать её должны собственники дома. и никаким самоуправством это являться никак не может.
вообще, насколько я знаю, придомовая территория должна быть указана на кадастровых планах. и если этот въезд там указан, то никакого вопроса нет. ремонтировать его должны жильцы, за свой счёт.
#33
28.09.22 22:05:03 | IP: 88.147.152.132
Здравствуйте!
Вижу очередной повод многие нашли поизвергаться "умными" обвинениями и советами!? Интересно получается, многие дворовые территории, дороги ремонтируют, восстанавливают просто делают за средства муниципальные, государственные, НО ни как не средства собственников! И ещё Юбилейная 30, 32 -это малосемейки??? Вы, все комментаторы стоковые, думаете в них живут олигархи??? Глубоко ошибаетесь! Никто совершенно не заметил, что 6 лет назад эти дома вообще утопали в грязи? И вот силами жителей домов были собраны средства и приложены немалые усилия некоторых жителей по ремонту отростков! Так вот, люди, которые взяли на себя роль активистов, сто раз об этом пожалели, т.к. не то что благодарности, поддержки, помощи не дождались, остались ещё виноваты в чем- то и потом с них же и стали требовать и ремонт дороги и тротуары, и любые проблемы в обязанность приписали?! Нет, так не должно быть! Здесь сработала народная поговорка " не хочешь зла, не делай добра". Я считаю, что дорогу должны не только отремонтировать , но сделать тротуары для пешеходов,прежде всего для детей и школьников! Взять на контроль проезд по двору! Это не подъезд к Гимназии! Это просто не безопасно, когда убитой дороге несутся одновременно машины и идут люди, дети! Жители дома 32 обращаются уже много лет с этой проблемой во все возможные инстанции, но воз и ныне там! Сейчас очень непростое время, но очень надеемся на то, что на нас обратят внимание и наконец- то, мы тоже будем достойны комфортных и безопасных условий проживания!
Вижу очередной повод многие нашли поизвергаться "умными" обвинениями и советами!? Интересно получается, многие дворовые территории, дороги ремонтируют, восстанавливают просто делают за средства муниципальные, государственные, НО ни как не средства собственников! И ещё Юбилейная 30, 32 -это малосемейки??? Вы, все комментаторы стоковые, думаете в них живут олигархи??? Глубоко ошибаетесь! Никто совершенно не заметил, что 6 лет назад эти дома вообще утопали в грязи? И вот силами жителей домов были собраны средства и приложены немалые усилия некоторых жителей по ремонту отростков! Так вот, люди, которые взяли на себя роль активистов, сто раз об этом пожалели, т.к. не то что благодарности, поддержки, помощи не дождались, остались ещё виноваты в чем- то и потом с них же и стали требовать и ремонт дороги и тротуары, и любые проблемы в обязанность приписали?! Нет, так не должно быть! Здесь сработала народная поговорка " не хочешь зла, не делай добра". Я считаю, что дорогу должны не только отремонтировать , но сделать тротуары для пешеходов,прежде всего для детей и школьников! Взять на контроль проезд по двору! Это не подъезд к Гимназии! Это просто не безопасно, когда убитой дороге несутся одновременно машины и идут люди, дети! Жители дома 32 обращаются уже много лет с этой проблемой во все возможные инстанции, но воз и ныне там! Сейчас очень непростое время, но очень надеемся на то, что на нас обратят внимание и наконец- то, мы тоже будем достойны комфортных и безопасных условий проживания!