Балашовер

В Саратовской области ввели новые меры поддержки семей мобилизованных

Детям мобилизованных граждан в школах будут предоставлять бесплатное питание с 5 по 11 классы. Об этом и о других новых мерах поддержки мобилизованных граждан сообщил губернатор области Роман Бусаргин в своем телеграм-канале. Он поручил министерству образования подготовить соответствующие изменения в законодательство и представить эту инициативу на ближайшем заседании областной думы.

"Также освободим семьи мобилизованных от оплаты за детский сад. Главы районов должны принять такие решения на местах в ближайшее время. Еще одной мерой поддержки военнослужащих станет освобождение от транспортного налога. Инициатива уже подготовлена и находится на рассмотрении у депутатов", - написал Бусаргин.

Подпишитесь на новости Балашовера в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, Twitter или Telegram чтобы первыми узнавать о новостях города.
 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
11.10.22 8:08:48 | IP: 85.140.6.18
В советское время в школах нас кормили бесплатно, да и за садики плата была символической. А тут надо же, расщедрились!

Конечно за такие подачки стоит идти и рисковать жизнью, спасая яхты ротенберга...
#2
 
Гость
11.10.22 8:24:56 | IP: 140.238.173.228
А чё не написали что в школах рассылают смски для сборов средств Великой армии? Трусы нужны,майки,шапки...то детям на лечение,то великой армии на трусы собираем. А распродавать наворованное похоже никто не собирается, поэтому вы отнеситесь к этому с пониманием...
#3
 
Гость
11.10.22 8:30:43 | IP: 37.145.160.231
Неплохо бы толстосумов потрясти - больше бы для Армии выпало чем сбор по смскам ! Только это НИКОМУ не надо - проще задушить народ поборами !
#4
 
Гость
11.10.22 8:57:58 | IP: 88.147.162.235
Опять за счет налогоплательщиков!
#5
 
Гость
11.10.22 8:59:35 | IP: 85.26.235.123
Власть сама себя трясти не будет,не для этого по пол жизни у кормушки любыми способами сидят!
#6
 
Гость
11.10.22 9:04:46 | IP: 88.147.153.188
В Советское время не бесплатно а на налоги рабочих которые удерживали 13% ежемесячно понятно? А  никто не хочет платить налоги и любыми способом уходят! Даже в магазинах через кассу нашли способ не выдавать чек а просто по факту оплаты и всё ! Особенно сеть 5 ! на прКосмонавтов 19 такая анархия царит и никому дела нет -продукт просрочка. расчитыают не знаем как потому что чеки не выдают !Вот и выходит торгаши во все времена впереди планеты всей !Не даром у нас их не сколько миллионеров .я не имею ввиду обыкновеных продавцов они люди подневольные !
#7
 
Гость
11.10.22 9:13:00 | IP: 217.118.90.146
Народ вы что обезумели ,идёт война ,а вы осуждаете .
#8
 
Гость
11.10.22 9:14:39 | IP: 85.140.6.18
В советское время с нас удерживали часть заработанного, которая в полном объеме на нас же и тратилась. В виде социальных гарантий и услуг.
А сейчас с нас высчитывают в виде прямых и косвенных налогов больше половины заработанного, после чего нам приходится вторично проплачивать за услуги, которые уже проплачены.
Учитывая вышесказанное можно смело сказать, что в советское время социальные услуги были бесплатными или условно бесплатными...
#9
 
Гость
11.10.22 9:23:05 | IP: 89.113.65.96
гостю 2. Зато на авито продают новые армейские вещмешки, котелки, фляжки, форму, бельё, даже кабуры для пистолетов. И нет никому дела.
#10
 
Гость
11.10.22 9:27:52 | IP: 85.140.6.18
Народ вы что обезумели ,идёт война ,а вы осуждаете

Так в том то и дело, что для кого то это действительно война, которая выражается в виде погибшего или искалеченного родственника, в виде ушедшего на фронт кормильца. Кто то собирает свои кровные на помощь фронту. Только со стороны правящего класса и их шестерок война никак на их шкуре не сказывается.
Они нам бросают подачки в виде бесплатных школьных обедов, при этом сами жируют, и от себя не отнимают.

Было бы логичным и правильным выполнить следующие условия для членов семьи чей родственник ушел на фронт.
Освободить от кредитов всех членов семьи.
Освободить от коммунальных выплат тарифов и услуг.
Бесплатное зачисление в вузы без проходного бала.

И это как минимум.

А что такое бесплатные школьные обеды? Это курам на смех, тем более при зарплате губеры в пол миллиона рублей...
#11
 
Гость
11.10.22 9:31:30 | IP: 128.68.224.143
опять дебилы ипровокаторы повылазили враги народа
#12
 
Гость
11.10.22 9:43:35 | IP: 188.119.112.166
#9 Гость11.10.22 9:23:05 | IP:89.113.65.96

Между прочим, история даже не знает таких прецедентов! Сначала путерасты наварились на бюджете при производстве экипировки. Затем продали её в военторги, а теперь её же продают чмобикам!)))
#13
 
Гость
11.10.22 9:46:36 | IP: 85.140.6.18
Вообще в такое время, когда идет борьба с фашизмом, когда гибнут люди, ездить на машинах бизнес класса и жить в роскошных квартирах является кощунством.

Считаю необходимым ввести прогрессивную шкалу налогов.
Налог на элитное жилье. ( Дать определение элитного жилья).
Налог на средства передвижения бизнес класса.
Снизить зарплаты чиновников всех уровней на 50%
#14
 
Гость
11.10.22 9:49:57 | IP: 85.140.6.18
#13 Гость

В такое тревожное время необходимо срочно ввести запрет на продажу военной экипировки.
В срочном порядке произвести реквизицию такого имущества!
#15
 
Гость
11.10.22 9:56:11 | IP: 95.24.59.65
Нтв в воскресенье очень старательно показывало сколько стоит собрать воина, прям как школьника. За каким ... нам знать сколько это стоит!  А если этого парня и собирать некому, пусть шагает в домашних шлепках что ли?
#16
 
Гость
11.10.22 10:21:36 | IP: 85.140.6.18
Через 50 лет эту войну назовут Четвертой клептократической войной.
Потому что до нее было две чеченских, грузинская и эта четвертая.

Определение слова клептократия

Клептокра́тия (от др.-греч. κλέπτειν «воровать» + κράτος «господство, власть»; буквально «власть воров») — правительство, контролируемое мошенниками, использующими преимущества власти для увеличения личного богатства и политического влияния, с помощью расхищения государственных средств, иногда даже без попыток имитации собственно честной службы народу.

админ мой комментарий без всяких точных определений к чему либо или кому либо и удаление таких комментариев очень точно тебя характеризует. Твоя проблема в том, что ты уверен в безнаказанности. Ну что ж время покажет...и рассудит
#17
 
Гость
11.10.22 10:40:36 | IP: 198.16.70.53
На ютуб-канале Николая Бондаренко (канал называется "Дневник депутата") вчера вышел репортаж про Голикову - про её личный самолет, виллы, квартиры, на сотни миллионов.

Если у кого-то возникает вопрос, почему СМСками на детей собираем, на амуницию для мобилизованных и где все деньги - посмотрите, пример типичного чиновника.

Можно в Ютубе вбить название: "Тайная жизнь Голиковой. Вакцина работает... на её семью"
#18
 
Гость
11.10.22 10:45:08 | IP: 85.26.233.18
#16 согласен с тобой скорее всего.Чеченская тоже при помощи ТВ считалась войной,а оказалось это просто истребление народа,скорее всего и сейчас тоже самое!
#19
 
Гость
11.10.22 10:53:13 | IP: 78.106.13.106
Что это за страна, которая делит какому ребенку налить супу, какому нет, при этом тратя триллионы на войны в других странах?
#20
 
Гость
11.10.22 10:58:10 | IP: 178.176.182.140
Гость 1, где и когда в СССР бесплатно кормили детей в школах? Я учился в школе с 1974 по 1984 год, и что-то такого не припомню. Детский сад стоил 10 руб в месяц.
#21
 
Гость
11.10.22 11:03:31 | IP: 178.176.182.140
Гость 8, удерживаемая в СССР часть нищенской советской зарплаты шла на помощь неграм, соцстранам и на вооружение. А также у всех изымались средства на "бесплатные квартиры", которые доставались далеко не всем. Глянь на карту того же Балашова, сколько в нем домов с "бесплатными квартирами" и каков размер частного сектора, в котором в советские времена даже водопровода с канализацией не было, а жителям этих домов никто никаких квартир не дал. Это ещё благодаря построенному зеками комбинату плащевых есть небольшой микрорайончик с этими квартирами, а так была бы картина с "все бесплатно квартиры получали" вообще безрадостной.
#22
 
Гость
11.10.22 11:10:53 | IP: 80.92.208.30
Квартиры давались бесплатно тем кто работал на заводах и предприятиях, у кого были бараки и ветхое жилье. Не нужно про частный сектор. Все было хорошо.
#23
 
Гость
11.10.22 11:12:22 | IP: 85.26.165.48
Лучше бы дали по барану, как в Туве, было бы правильнее.
#24
 
Гость
11.10.22 12:13:01 | IP: 78.29.80.90
#21   а щас типа частному сектору канализацию с водопроводом государство подарило? ты знаешь хоть сколько стоит провести воду в частный дом?  тебе очко надо полгода нализывать своему хозяину за эти деньги
#25
 
Гость
11.10.22 12:14:47 | IP: 217.118.90.143
...где же они бесплатные?!Суп ведь варят из воды,за которую родители в ШАЛАШОВЕ платят дважды(из болота хопёрского и из киосков(непонятной скважины)),а бабло украденное за подземный водозабор(три раза запущенный радаевым)и двойные поборы за канализацию давно надо изъять и отправить фронтовикам!И горячую воду, которой нет уже больше 10-ти лет в летний период,форсированно(как крымский мост) надо детям предоставить-круглогодично!Тем более сейчас,когда холод в квартирах(так как радиаторы отопления чуть тёплые),поэтому воду греть нечем!А ведь детки из школы приходят домой(где холодно)и лезут в нетопленную ванную и моются прохладной водой(так как купленный бойлер не успевает прогревать холодную воду)!Отсюда что?Конечно заболевание,которое надо лечить,а где клиника,конечно платная...или в засратове опять за бабло с лекарствами по заоблачным ценам...вот вам и бесплатное питание...БАРДАК ПРОДОЛЖАЕТСЯ😭!!!💯%✓
#26
 
Гость
11.10.22 12:24:19 | IP: 85.140.6.18
Бусаргин и тут всех хочет на и пать. Пишет -  "детям мобилизованных". Хорошо, если отца убили,  или он уже вернулся с фронта калекой, то он утратил статус мобилизованного. Значит детей, потерявших отца кормить в школах уже бесплатно не будут....
#27
 
Гость
11.10.22 12:31:05 | IP: 85.140.6.18
Интересная складывается ситуация, когда жена еще не мобилизованного мужа взяла кредит, который должен был гаситься мужем, которого забрали на фронт. И ЧЕ?

Плати! Никого не ипет, зато твоего ребенка бесплатно накормят в школе!
#28
 
Гость
11.10.22 12:34:13 | IP: 85.140.6.18
Если говорить по русски, то бесплатные школьные обеды и детский садик это просто издевательство над семьями мобилизованных.

Они поставили знак равенства между риском потерять жизнь и бесплатным школьным обедом...
#29
 
Гость
11.10.22 13:03:06 | IP: 88.147.173.37
Заткнитесь!!!! сейчас не время обсуждать обеды какие невкусные. Сейчас главное всем выжить. а разговоры оставьте напотом
#30
 
Гость
11.10.22 13:29:06 | IP: 85.140.6.18
Правящий класс и номенклатура никак не хочет раскошелиться. Мало того, что они не идут на фронт и не отправляют туда своих детей, не жертвуют своим непосильно нажитым добром, так еще и занимаются имитацией бурной деятельности, кидают жалкие подачки из наших же денег на школьные обеды.

Для кого война, а для кого и мать родна...
#31
 
Гость
11.10.22 14:35:19 | IP: 157.97.120.30
Не понимаю почему должны прощать кредиты и прочие долги мобилизованным? Вообще то по Конституции мы, граждане России, равны. Соответственно и правами мы обладаем одинаковыми. Если простят долги мобилизованному, то тоже самое должны сделать всем.
Да, у мобилизованных выше риски. Но именно поэтому государство платит им довольствие в разы выше чем обычному гражданину. В конце концов им кредит выдали когда у них не было таких высоких доходов, значит они смогут легко нести нагрузку сейчас.
Ну а на случай беды есть страховки и выплаты единовременные.
Поэтому нельза таким всепрощением заниматься. Иначе в итоге ударит по тем кто тянет экономику.
#32
 
Гость
11.10.22 14:41:22 | IP: 88.147.153.19
 ФНС России разъяснил, что мобилизованным ИПэшникам всё равно нужно платить страховые взносы
#33
 
Гость
11.10.22 14:42:38 | IP:
Какая война гость 7 ?
Ты чё фейки о армии  пишешь нет войны есть спецмецопираци
Надеюсь прокуратура заинтересуется тобой.  Одному депутату 7 лет дали
#34
 
Гость
11.10.22 14:47:50 | IP: 88.147.153.19
Также ЧМРи (частично мобилизованные россияне) обязаны в ФНС предоставлять налоговую отчетность.
Ну а хули,  чем им еще там заниматься, будут в окопах дебит с кредитом сводить.
Налоги -это святое
И пусть, бл..дь, попробует вовремя отчет не сдать
#35
 
Гость
11.10.22 14:47:58 | IP: 83.149.21.13
Власть не защищаю не в коем случае! Но как можно говорить постоянно шалашов, засратов.... Сидит и обсирает свой дом, свою малую Родину! Кто ты после этого?! Или слов приличных не знаешь? Или названия городов забыл?! Кто воспитывал тебя?
#36
 
Гость
11.10.22 14:53:34 | IP: 85.140.6.18
#31 Гость

Интересно, какое довольствие у мобилизованных, которое в разы больше нашего? Что конкретно вы имеете в виду?
И какой им выдали кредит?  Я что то пропустил?

#37
 
Гость
11.10.22 14:55:52 | IP: 85.140.6.18
#35 Гость

А что вам не нравится? При этом режиме это самое точное название упомянутых городов...
#38
 
Гость
11.10.22 15:17:41 | IP: 85.26.233.22
#35 у власти спроси лучше,как можно родину разграблять бесконечно,хорошо что ресурсов немеренно!За 20 лет ни дорог,ни зарплат толком,производства ноль,один импорт,с пенсиями кинули,вопросы есть ещё к простому человеку?!
#39
 
Гость
11.10.22 15:41:14 | IP: 83.149.21.13
Еще раз для тех, кто не понимает с первого раза - власть не защищаю!  Вообще, совсем! Города называются: Балашов, Саратов!
#40
 
Гость
11.10.22 15:43:21 | IP: 80.92.208.30
Взносы и налоги платятся с доходов. Человек мобилизован это не значит , что его предприятие закрылось. Оно работает. Это его собственность. Кредиты берут тоже на собственные нужды. Так что все честно.
#41
 
Гость
11.10.22 15:47:42 | IP: 157.97.120.30
36
У военных нет зарплаты, у них денежное довольствие. Мобилизованные заключают контракт, денежное довольствие в котором от 200 тысяч/месяц. По крайней мере такую цифру озвучивают власти и это минимум. Есть еще региональные доплаты, боевые и т.д.
Кредиты, о которых сейчас говорят, выданы до мобилизации. Условно говоря механизатор Вася взял ипотеку 3 млн рублей на 25 лет при ежемесячном доходе 40 тысяч рублей. Его мобилизовали, и доход увеличился в пять раз. Зачем ему списывать кредит?
#42
 
Гость
11.10.22 15:51:50 | IP: 217.118.90.143
29-му это не разговоры,а шалашовская сущность,а потом"суп с котом"ничего и не будет,как и сейчас нет!!!Сидите и молчите,из за таких и не решается ничего...,а если бы все требовали...глядишь и депутаты бы проснулись и насущные вопросы для города заставили бы правителей решать...!!!💯%✓
#43
 
Гость
11.10.22 16:13:08 | IP: 217.118.90.143
39-му-вы пишете прописные истины,известные всем...и я родился в прекрасном городе Балашов Саратовской области на широкой реке Хопёр!!!Уходил защищать его,с Балашовского ГВК💯%✓Но это вы господин и вам подобные не допонимаете или не хотите понять,что его превратили в шалашов засратовской губернии вот такие Незнайки т.к.город без воды горячей и холодной,без отопления,без предприятий,моста,реки,без медицины,с растущими тарифами и ценами тяжело называть их именами💯%✓😭!!!
#44
 
Гость
11.10.22 16:30:44 | IP: 88.147.153.19
Гость 40
 С х..я ли всё честно?!
Призвали ипэшника, у  которого нет никакого предприятия. Всё его активы  -его руки и голова (допустим,  на рынке стоит или грузоперевозками занимается). Ночью 21 сентября ему принесли повестку, а утром забрали по мобилизации. Официально он ИП и должен платить налоги.
ЭТО ЧЕСТНО?
#45
 
Гость
11.10.22 16:38:22 | IP: 85.140.6.18
40 и 41
Человек мобилизован это не значит , что его предприятие закрылось.
Фермер мобилизован, это значит, что и без него смогут пахать, сеять, собирать урожай и все складывать ему в карман?
Или у всех мобилизованных есть свое предприятие?
Или нет у нас ипэшников где ИП арендует, закупает и продает в одну харю?

Мобилизованные заключают контракт, денежное довольствие в котором от 200 тысяч/месяц

Вы сами в это верите? Еще ни от одного не слышал, что ему завели карту и сбрасывают такую сумму. Контрактники - да, но не мобилизованные...

#46
 
Гость
11.10.22 16:42:38 | IP: 85.140.6.18
#41 Гость

Вася взял ипотеку 3 млн рублей на 25 лет при ежемесячном доходе 40 тысяч рублей. Его мобилизовали, и доход увеличился в пять раз. Зачем ему списывать кредит?

Но если заключенным даже по тяжким статься прощают сроки, то почему бы Васе не простить 3 млн.?
#47
 
Гость
11.10.22 17:16:04 | IP: 83.149.21.13
43-му, ну вот видите, можете когда хотите, и названия все вспомнили. Хорошо.
#48
 
Гость
11.10.22 17:29:05 | IP: 217.118.90.139
почитала тут комменты - ППЦ, а не жизнь настала(((( геноцид................................
#49
 
Гость
11.10.22 17:29:06 | IP: 217.118.90.208
А если я пойду добровольцем,эти кретерии будут распространяться на мою семью?
#50
 
Гость
11.10.22 17:29:54 | IP: 217.118.90.139
НЕТ, чисто ж по-русски написано МОБИЛИЗОВАННЫМ!!
#51
 
Гость
11.10.22 17:31:42 | IP: 217.118.90.139
как наш сосед-дед доброволец вов, пытался воду бесплатно в дом провести - таки не сделали, т.к. он ДОБРОВОЛЕЦ, а бесплатно только призывникам делали((((
#52
 
Гость
11.10.22 18:02:18 | IP: 88.147.189.101
45
Мобилизованные, каждый, заключают контракт. И становятся контрактниками. Поэтому их довольствие будет составлять минимум 200 т. руб.
Другого механизма просто нет в природе. Никто не может отправить просто так на СВО человека, будь он хоть 10 раз мобилизованный
#53
 
Гость
11.10.22 18:22:06 | IP: 85.140.6.18
#52 Гость Вашими устами да мед бы пить, но
В том то и дело, что законы о мобилизации противоречат законам о службе контрактной. И такой механизм в законе никак не прописан.
Порядок заключения контракта с мобилизованными, его условия, сроки, правила прохождения службы не определены ни законом о мобилизации, ни законом о военном положении.

П.2 ст. 32 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» прямо закрепляет добровольность заключения контракта. Принуждение к заключению контракта не допускается. Как эти нормы должны применяться в случае с мобилизованными, где о добровольности речи не идёт?

Если почитать что пишут юристы, то там нельзя свести концы с концами, одно, противоречит другому. А если учесть отношение государства к простым людям, то можно сто процентно предсказать, что выплат мобилизованным не будет совсем. И поверьте мне, для это найдут сто одну причину...
#54
 
Гость
11.10.22 18:26:23 | IP: 85.140.6.18
У нас в России как всегда, идите воюйте, а мы потом разберемся кому будем выплачивать, а кому нет. Кто думает, что государство приравняет мобилизованных к контрактникам со всеми выплатами, глубоко ошибается. Если бы так было, то об этом уже давно бы сообщили и при мобилизации именно на этом делали акцент.

Но все про это помалкивают, зато очень громко заявляют о бесплатных школьных обедах...
#55
 
Гость
11.10.22 18:28:57 | IP: 88.147.173.151
46  сроки прощают,но как сказал "повар", у них дорога только на кладбище или на пенсию. всё остальное время они только воюют.
#56
 
Гость
11.10.22 18:32:04 | IP: 88.147.173.151
54   Ну если ты имеешь ввиду СМИ, то я видел не один раз,как там кричали что мобилизованные приравниваются к контрактникам. А как уж там будет на самом деле - время покажет. Но то что они об этом кричали - это факт.
#57
 
Админ!!!!!!!!!
11.10.22 18:32:48 | IP: 89.178.140.237
Долго мы ещё будем видеть таких "коментатров"-   #12 Гость11.10.22 9:43:35 | IP:188.119.112.166
"Между прочим, история даже не знает таких прецедентов! Сначала путерасты наварились на бюджете при производстве экипировки. Затем продали её в военторги, а теперь её же продают чмобикам!)))"""""" ?
Это крайнее обидно и противно читать!!!!!!
Убери эту мерзость!
#58
 
Гость
11.10.22 18:35:27 | IP: 85.140.6.18
 #56 Гость
Все правильно! В СМИ могут на все что угодно лапшу вешать, но как дело обстоит на самом деле? По крайне мере юридически - никак! И практически - никак. Я думаю, что всех нас прокатят в очередной раз как лохов.

К бабке не ходи...
#59
 
Гость
11.10.22 18:38:22 | IP: 152.67.76.227
Я пенсионер ,бывший силовик! Предлагаю перечислять пенсии таких как я нашим ребятам для приобретения обмундирования и всего остального!
#60
 
Гость
11.10.22 18:40:57 | IP: 85.140.6.18
#55 Гость

 сроки прощают,но как сказал "повар", у них дорога только на кладбище или на пенсию.

А вы думаете, что у мобилизованных другая дорога?

И мобилизованные и заключенные будут воевать до конца - до победы или до поражения. И шансы выжить у всех равны. Только заключенный после этого получает свободу, а мобилизованный кучу непогашенных кредитов, разбитые семьи, ну и другие ништяки...
#61
 
Гость
11.10.22 18:49:08 | IP: 95.31.115.99
Гость 37,а мне прям интересно,при этом режиме тебе хреново,а при каком же было хорошо?
#62
 
Гость
11.10.22 18:55:36 | IP: 85.140.6.18
#59 Гость
Могу ваш комментарий перевести на русский язык...без обиды

Я силовик. Всю жизнь обслуживал интересы воровского режима. Особо не работал и хорошо получал. Благополучно ушел на приличную пенсию. Преступный режим, который развязал войну, погнал на убой народец, которого я пинал сапогом в живот из за запотевшего забрала, надо хоть как то экипировать, что бы не так быстро сдыхал. Поэтому предлагаю со своего барского плеча отстегивать пенсии на это стадо. А мы проживем, чай не на одну зарплату жили!
#63
 
Гость
11.10.22 18:58:55 | IP: 88.147.189.101
Мы же вроде не при крепостном праве живем. Если тебя призвали и отправили на СВО без контракта, то это грубое нарушение всех норм. Если ты с этим согласился и пошел, то мягко говоря ты не умный человек. Мобилизация - это инструмент найма на работу, но не распределение рабов. И никакие патриотические мотивы здесь работать не могут.
#64
 
Гость
11.10.22 19:01:56 | IP: 85.140.6.18
#61 Гость

Да, я в ладье! Меня разлив не тронет!
Но как мне жить, когда народ мой тонет?
#65
 
Гость
11.10.22 19:03:11 | IP: 95.31.115.99
Сидят на сайте одни обиженные .И дети то у них в еле теплых квартирах сидят,и в воде ледяной моются.Я живу на первом этаже,в квартире жара,окна приходится проветривать,вода через колонку греется.А если нет колонки- ну на деньги которые несколько раз давали купили бы водогрейку.Нам на наших детей пособий не давали.И родителям не давали- жили в общаге,ходили в баню,росли румяные и счастливые .Ну просто мы живём в Балашове,а вы в шалашове,вот и несчастны.
#66
 
Гость
11.10.22 19:04:40 | IP: 95.31.115.99
И кстати, бесплатно нас в школе не кормили,мамка денег давала на обеды.😂
#67
 
Гость
11.10.22 19:10:32 | IP: 85.140.6.18
#63 Гость

Мобилизация - это воинская обязанность, если хотите повинность, но никак не инструмент найма. То то и оно. Мы уже это недавно проходили, когда у нас была обязательная добровольная вакцинация. Вроде бы можно не делать, но делать надо. Так же и с мобилизацией, вроде бы как контрактник, но не контрактник.

Сейчас так и будет. Сидели в одних окопах, а один оказался при деньгах, а другой с непогашенными кредитами...

Это Россия!!!
#68
 
Гость
11.10.22 19:24:32 | IP: 85.140.6.18
Сидят на сайте одни обиженные

А чему радоваться? Вторую экономику мира превратили в сырьевую колонию. Разрушили промышленность, медицину, образование, науку. Все капиталы вывезли за рубеж, а потом развязали войну с братским народом. Теперь всех погнали на убой хрен знает за что. Обратно пошли гробы, конца войны не видно, впереди экономический и политический кризис. Власть стращает атомной бомбой, и свет в туннели не видно.

В такой ситуации только дуракам весело...
#69
 
Гость
11.10.22 19:38:24 | IP: 93.81.138.5
Дураки - они всегда счастливы. Это не лечится.
#70
 
Гость
11.10.22 19:42:48 | IP: 217.118.90.141
#68 все идет своим чередом, они не братья они фашисты
#71
 
Гость
11.10.22 19:45:58 | IP: 178.176.182.90
Хватит ныть, вы хотите чтобы это зверьё сюда припёрлись. Нам ясно дали понять, что нас не должно быть в таком виде.
#72
 
Гость
11.10.22 20:02:57 | IP: 85.140.6.18
#70 Гость и #71 Гость

Я не разделяю вашу точку зрения, но если вы действительно не хотите, что бы фашисты пришли в ваш дом, то бесплатными школьными обедами действия властей не должны заканчиваться.
Требуйте отмены всех кредитов для мобилизованных и их семей
Требуйте прогрессивной шкалы налогов, что бы все в равной степени платили в вашу победу
Требуйте налогов с элитной недвижимости, что бы правящий класс внес свою лепту в эту победу
Требуйте налогов на машины бизнес класса по той же причине
Освободите семьи мобилизованных от оплаты коммунальных тарифов и услуг
Требуйте отчислений в размере 50% с зарплаты чиновников
Требуйте мобилизации членов партии Единой России как в свою очередь делали коммунисты в борьбе с фашизмом.
Ну и другие меры, которые, надеюсь, ускорят вашу победу....
#73
 
Гость
11.10.22 20:03:40 | IP: 185.107.70.56
#71 Ну, вопрос кто зверье, мы или они весьма спорный. Но то, что вскоре у хохлов будет реальная возможность двинуться в глубь России - это факт. Наша армия уже сейчас весьма потрепана и обескровлена, а у них все больше современного вооружения и есть не хилая такая мотивация. Пойдут они или не пойдут будет зависеть от политической обстановки на тот момент. Возможно, если им вынесут на блюде некую плешивую башку, то наверно не пойдут. А иначе... Война имеет свойство возвращаться к своему источнику. А вообще, нас ждет конкретная ж.па, при любом раскладе. И все из-за старого чорта.
#74
 
Гость
11.10.22 20:09:35 | IP: 85.140.6.18
Горит подстанция в Белгороде...
#75
 
Гость
11.10.22 20:16:00 | IP: 195.123.241.53
 #71 Гость11.10.22 19:45:58 | IP:178.176.182.90

Кто тебе там что дал понять, зомби ватноголовый?🤦
#76
 
Гость
11.10.22 20:18:36 | IP: 78.29.89.3
#73 Гость не боись,ты проиграешь.жопа скоро будет у тебя полная.путин мог сравнять с землёй хохлов,но почему то медлит.хорошо для хохляндии,пока удары ракетами будут каждый день.скоро зима-они все вспомнят слова-мёрзни волчий хвост.
#77
 
Гость
11.10.22 20:30:11 | IP: 78.29.89.3
#45 Гость дурак ты ещё тот хохол вонючий,уже достал всех своими высерами,постоянно здесь набрасываешь своё говно на вентилятор.мобилизованные подписывают контракт и также добровольцы и получают нехилые деньги.понятно тебе уроду.
#78
 
Гость
11.10.22 20:31:08 | IP: 37.145.183.24
#76 Гость11.10.22 20:18:36 | IP:78.29.89.3
С самого детства (а мне уж не мало) слышу, что Америке скоро кирдык, что Европа загнивает и вот-вот развалится и последние несколько лет, что Украина вся зимой замерзнет. :)
#79
 
Гость
11.10.22 20:40:24 | IP: 85.140.6.18
#76 Гость
Хохлов может оставить только одно - прекращения поставок оружия
Все остальное вторично, они уже почувствовали вкус победы и их уже не остановить. Путин сейчас ускоренными темпами подкупает западных партнеров, и возможно у него что то получится, но главную скрипку играют штаты. Штатам выгодна война с экономической точки зрения. У них заводы по химарсам работают в три смены. Вряд ли они остановят такое для них выгодное производство. Хотя и их купить можно. Например. отдадут им в аренду на длительный срок весь Дальний Восток. Все может случиться, но события развиваются с такой стремительностью, что Путин не успевает что либо предпринять. Он просто безнадежно отстал. Поэтому шансов, что он подкупит весь Запад, и остановит наступление Украины - очень мизерный. К тому же в России нарастают внутренние проблемы в среде элит. Интересы Путина и интересы системы стали не совпадать. Система не заинтересована в эскалации конфликта, а Путин наоборот заинтересован замарать всех кровью.
Скорее всего победит не Путин. У него слишком мало шансов и он сам загнал себя в угол...
#80
 
Гость
11.10.22 20:40:41 | IP: 88.147.174.162
76 гость
Ты ведь борець с фашизмом?
Так вот, в Великую отечественную в Красной Армии расстреливали солдат, задержанных за издевательства над населением оккупированных (в том числе и немецких) территорий.
  И вот тебя, сука, поставили бы к стенке в первую очередь
  Ты,вонючий шакал, радуешься тому что остались без света больницы,роддома, детсады и школы. Ведь именно мирное население и страдает от этих ударов,ведь военной целесообразности  там ни на грамм.
  С бабами и детьми ты герой воевать, хуйло путенское
#81
 
Гость
11.10.22 20:43:38 | IP: 78.29.89.3
#78 Гость а ты хто такой есть,что заступаешься за хохлов,пиндосов и еврожопу.видно что предатель,таких гнать надо поганой метлой в окраину.а ты ещё в балашове  сидишь на диване и сочиняешь всякие фейки.
#82
 
Гость
11.10.22 20:46:31 | IP: 78.29.89.3
#79 Гость пророк нашёлся,ванга очередная.не неси здесь свой бред уже всем надоел.тебя видно по почерку,хотя выходишь с разных айпи.если надо тебя урода сразу найдут.
#83
 
Гость
11.10.22 20:46:56 | IP: 188.170.81.42
 #81 Гость11.10.22 20:43:38 | IP:78.29.89.3

А ты почему на диване пердишь, а не в окопах ЛДНР, крыса ссыкливая.
#84
 
Гость
11.10.22 20:47:20 | IP: 85.140.6.18
 #77 Гость
мобилизованные подписывают контракт и также добровольцы и получают нехилые деньги.

Ну предположим ты прав. Тогда объясни мне дураку почему для мобилизованных собирают не только бронники, но и мыльно рыльные?

Вот смотри, в первый месяц мне заплатят 200 тысяч и я иду на фронт. Нет ничего проще как купить себе все необходимое без лишней суеты, а если нет на руках, то занять или просто взять кредит, или даже быстрые деньги. Или ты считаешь всех скупердяями, которые предпочитают оказаться на фронте без экипировки, но с баблом?
#85
 
Гость
11.10.22 20:51:42 | IP: 85.140.6.18
хотя выходишь с разных айпи.если надо тебя урода сразу найдут.

Чему быть, того не миновать. Ай пи я не меняю, просто на ночь выключаю комп и ай пи меняется.
Тут все проще пареной репы!
#86
 
Гость
11.10.22 20:54:27 | IP: 78.29.89.3
#84 Гость дурак ты и не лечишься.зарплату платят,когда месяц отработаешь.и сам контратник распределяет в договоре,кому отдать жене или себе оставить.посмотри в интернете тупомордый.вот в учёбке побыли месяц и уже получили 250 тыс.зачем покупать,когда всё выдают на учебке,идиот.ты видать с головой не дружишь,пишешь такую херь здесь.гнать тебя надо отсюда поганой метлой.
#87
 
Гость
11.10.22 20:55:12 | IP: 37.145.183.24
#81 Гость11.10.22 20:43:38 | IP:78.29.89.3
Биля-а-ать! Ну почему ватники такие тупые?
Тебе сказали: не всему, что слышишь, можно верить.
А ты что нагородил? И заступаешься, и предатель, и фейки.
Вы реально с головой не дружите. Не мудрено, что вам так легко можно туда насрать.
#88
 
Гость
11.10.22 20:56:32 | IP: 176.59.97.141
В волгоградской области выплачивают по 100 тыс!!!
#89
 
Гость
11.10.22 20:57:31 | IP: 78.29.89.3
#85 Гость не писти,айпи так не меняется с такими разными.выходишь видать с разных гаджетов,да ещё с vpn разных.хочешь свою жопу прикрыть.скоро допрыгаешся урод
#90
 
Гость
11.10.22 20:59:46 | IP: 78.29.89.3
#88 Гость от от области и ещё 250 тыс. от минобороны.
#91
 
Гость
11.10.22 21:17:26 | IP: 195.123.242.250
Ага, выплачивают! Хохма!🤣🤣🤣
#92
 
Гость
11.10.22 21:17:31 | IP: 85.140.6.18
Ну вот смотрите дурачки.
Например я иду на фронт и знаю, что через месяц получу 200 тысяч, при этом из интернета мне известно, что с экипировкой в армии плохо. Ну что бы я сделал в этом случае?

Конечно, я бы все купил себе сам, для себя удобную одежду и обувь, а не ждал бы с моря погоды. Вдруг дадут, а вдруг не дадут, дадут, а она мне не подойдет. Людей сейчас мобилизуют разных, молодых, старых, здоровых и больных. Если я всю жизнь мучаюсь с ногами, так я по любому сам себе куплю удобные фирмовые берцы.
А если у меня нет денег, то какие проблемы их взять под довольствие, которое мне выдадут чрез месяц?

Но почему в жизни не так. Всем миром собирают не экипировку бойца. Петраков вон последнюю машину продал, что бы купить форму.

Какие тогда проблемы?
#93
 
Гость
11.10.22 21:19:52 | IP: 188.232.4.47
А они нужны такие деньги  обещают одно а платят совсем другое
#94
 
Гость
11.10.22 21:23:31 | IP: 195.123.242.250
В Волгоградской области жены мобилизованных стали обращаться с жалобами в военную прокуратуру после того, как их супругам озвучили суммы, которые им выплатят за время нахождения в учебном центре Минобороны РФ. - Сегодня было построение. Им сказали, кто хочет, может подойти, узнать суммы выплат. Рота моего мужа подошла вся. Им озвучили, что за две недели они получат 6 тысяч рублей из которых еще вычтут налог, - сообщила ИА
#95
 
Гость
11.10.22 21:25:06 | IP: 195.123.242.250
Депутаты Госдумы отозвали законопроект, который предполагал выплату мобилизованным по 300 000 рублей. Точные причины для отзыва неизвестны. Каких возможностей лишились мобилизованные? Отозванный законопроект предусматривал не только единовременную выплату, но и освобождение от уплаты процентов по кредитам на время службы, а также 50-процентную компенсацию расходов на услуги ЖКХ. Немногим ранее депутаты приняли закон о кредитных каникулах, условия которого похожи на освобождение от процентов по кредитам. Мобилизованные остались без компенсации расходов на услуги ЖКХ и разовых выплат.
#96
 
Гость
11.10.22 21:27:39 | IP: 195.123.242.250
Так что выдыхайте, ватники. Не будет вам никаких выплат! 😄
Но вы же и просто ради долгов путину родине подохнете, верно?
#97
 
Гость
11.10.22 21:33:49 | IP: 85.140.6.18
Бугага! Россиянцы уверовали в то, что им будут такие же выплаты как контрактникам. Вот ржака! Вас всю жизнь на епы вали, но вы так ничему не научились.

Могу вас обрадовать, что и контрактники не все получат. Это режим просто не держит слово. Причем делается это всегда при любом удобном случае. Перевернет все с ног на голову и поминай как звали.

Блажен, кто верует...
#98
 
Гость
11.10.22 21:48:14 | IP: 104.149.165.146
Но есть и хорошие новости!🤣

Семьям мобилизованных жителей Омской области проведут газ.

Работы по газификации домов семей мобилизованных жителей Омской области выполнят бесплатно и безотносительно к доходу и уровню жизни жильцов, сообщил глава региона Александр Бурков.

Меру поддержки ввели вслед за Тывой, жителям которой пообещали по одному живому барану, и Сахалином, где семьям мобилизованных выделят по пять кг замороженной рыбы.


Ну, говноботы, давайте расскажите, как вы "наш" газ не дадите хохлам и что Европа без "нашего" газа скоро загнётся!🤣
#99
 
Гость
11.10.22 22:10:06 | IP: 88.147.252.244
#86 Гость  а есть пруфы что в учебке по 250 т выплатили? если нет, то ты просто насрал в лужу
#100
 
Гость
11.10.22 22:40:33 | IP: 89.178.140.237
 | IP:85.140.6.18

| IP:104.149.165.146

 IP:195.123.242.250   зажопники
#101
 
Гость
11.10.22 23:12:37 | IP: 85.140.6.18
А я вам скажу, что будет дальше...
Если власть зажало бабло для мобилизованных, а бабло явно зажали потому что нет четких указаний, на уровне законов и подзаконных актов о статусе "мобилизованный", то дальше будет еще хлеще. Сейчас вы всем миром сбрасываетесь на экипировку, но когда поток иссякнет возьмутся за средний и крупный бизнес. В таких регионах как наш, я бы в первую очередь запустил руку в карман фермеров. Тем более у них в этом году нехилый урожай. Господа, не можете баблом, давайте натурой. В России накоплен такой богатый опыт продразверстки. И при царе этим занимались и при коммунистах. Вон как лихо хохлов обули на несколько миллионов тонн за несколько дней. Так что будьте готовы к приятным сюрпризам. Ну а потом, когда выгребут натурой начнут накладывать руки на счета и банковские вклады. В один прекрасный день может одномоментно у всех исчезнуть довольно внушительная сумма. И скажут, что так нужно для фронта и для победы! Но есть и другой вариант и вы можете меня проверить. Если через какое то время, скажем в течение месяца, двух, начнут расшвыривать и обещать всем бабло. То есть обещать и кому то выплачивать крупные денежные довольствия, брать большие социальные обязательства, или анонсировать грандиозные проекты, то знайте, что в этом случае обязательно обвалят рубль. Так было всегда - всем все наобещают, а потом деньги обесценятся и как бы все взятые на себя обязательства выполнены.
В интересное время живем, товарищи!
#102
 
Гость
12.10.22 0:35:06 | IP: 128.70.195.119
     Хрен вы все КАКЛЫ угадали. Вы же суки, после евреев всё на деньги переводите, мрази.
   Ни чести, ни совести, за "лычку" и мать родную продадите.
#103
 
Гость
12.10.22 6:46:19 | IP: 217.118.90.173
7 дебил,а кто её начал и для чего?Вам дауны тв последние мозги заменил.Терпите бараны .
#104
 
Гость
12.10.22 6:53:33 | IP: 217.118.90.173
7 называй вещи своими именами,а не смотри киселя урод
#105
 
Гость
12.10.22 7:43:05 | IP: 217.118.90.179
Какие 200 тыс они будут получать каждый месяц? Слышали зале да не знаете где он. 200 ты обещали, понимаете, обещали но не факт по моему власти Удмуртии мобилизованным. А наши заключают контракт у них прописано или 50 или 60 тыс в месяц. Всё!
#106
 
Гость
12.10.22 8:32:57 | IP: 152.67.77.38
102 а ты почем продался?
#107
 
Гость
12.10.22 12:07:13 | IP: 93.81.139.34
  106-й гость. А ты купить хочешь?
#108
 
Гость
12.10.22 16:23:34 | IP: 88.147.153.84
#105 Гость это только оклад,а со всеми набеготнями 200-250 тыс.в зависимости от звания,специальности и т.д.
#109
 
Гость
12.10.22 16:32:33 | IP: 88.147.153.84
выплаты мобилизованным в саратовской области:Федеральные выплаты для мобилизованных
24 сентября в Госдуму внесен законопроект о единовременной выплате для мобилизованных в размере 300 тыс. рублей, а также дополнительных федеральных льготах.
За весь период службы мобилизованные будут получать выплаты, соразмерные денежному довольствию военнослужащих по контракту (по званию, должности).
Из других мер поддержки, на которые в ближайшее время смогут рассчитывать мобилизованные, выделим:
кредитные каникулы и реструктуризацию (такое предложение поступило от ЦБ РФ и ряда депутатов Госдумы РФ);
выплата ежемесячных платежей по ипотеке и автокредитам мобилизованных граждан за счет государства (этот законопроект будет внесен в Госдуму РФ до конца недели).
Льготы будут доступны по мере принятия нормативных актов. О датах их рассмотрения пока не сообщается.
Как сообщается на ресурсе объясняем.рф, денежное содержание военнослужащего, участвующего в СВО, составляет не менее 195 000 руб. в месяц. Итоговая сумма зависит от воинского звания, занимаемой воинской должности и дополнительных стимулирующих надбавок. В эту сумму не включаются единовременные выплаты, которые платит государство и регионы.
Военнослужащие, призванные по мобилизации, имеют льготы, предусмотренные законодательством для военнослужащих по контракту. Сюда входит:
бесплатный проезд
преимущественное право на поступление после увольнения в учебные заведения высшего и среднего профессионального образования
Все участники СВО получают статус "Ветерана боевых действий". Он тоже дает множество льгот:
коммунальные - компенсация платы за наём и содержание жилого помещения, взноса на капремонт в размере 50%
льгота на транспортный налог - размер льготы зависит от региона
освобождение от уплаты налога на квартиру, дом, гараж - льготу предоставляют на один объект каждого вида (например, одну квартиру, один дом и один гараж одновременно)
освобождение от уплаты земельного налога с 6 соток
медицинские - после выхода на пенсию ветераны могут обслуживаться в тех же поликлиниках и больницах, к которым были прикреплены в период службы
трудовые льготы - ежегодный отпуск в удобное время, право на отпуск без сохранения заработной платы сроком до 35 дней, дополнительный оплачиваемый отпуск 15 календарных дней
ежемесячная денежная выплата (более 3000 руб., по состоянию на сентябрь 2022 года)
пенсия за выслугу лет, по инвалидности или потере кормильца увеличивается на 32% от размера социальной пенсии.
#110
 
Гость
12.10.22 17:34:03 | IP: 85.26.232.26
Обещать - не значит жениться...

Блажен, кто верует
#111
 
Гость
12.10.22 19:43:31 | IP: 88.147.152.150
гость 109  скопировал всё что мог,но даже там, откуда он это копировал, ничего не написано что в случае гибели семья получит от 5 млн руб. а то многие наверно надеются ..
#112
 
Гость
12.10.22 20:18:38 | IP: 217.118.90.141
#94 все продажные стали
#113
 
Гость
12.10.22 20:34:31 | IP: 88.147.153.84
#111 Гость   Президентские выплаты Из указа президента № 98 от 5 марта 2022 года следует, что любой участник СВО при ранении получает 3 млн рублей, в случае смерти — 5 млн рублей. Условия действуют и в отношении мобилизованных.Выплаты от Минобороны Страховки в случае ранения или гибели выплачивает страховая компания «Согаз», которая заключила соглашение с Минобороны. В 2022 году действуют следующие выплаты: 2 968 464 рубля в случае гибели на военной службе и смерти в течение одного года после окончания службы, если она вызвана увечьем или заболеванием, полученными на службе; 2 226 348 рублей при получении инвалидности первой группы (условия те же); 1 484 232 рубля при получении инвалидности второй группы (условия те же); 742 116 рублей при получении инвалидности третьей группы (условия те же); 296 846 рублей при получении тяжёлого увечья на службе (ранение, травма, контузия); 74 211 рублей при получении лёгкого увечья на службе (ранение, травма, контузия); 74 211 рублей при увольнении, если признан негодным или ограниченно годным из-за увечья или заболевания, полученных на службе. Выплаты производятся по заявлению. В случае гибели военнослужащего деньги выплачиваются членам семьи поровну. К ним относятся: супруга (супруг) с официальной регистрацией брака на день смерти военнослужащего; родители (усыновители); дедушка и бабушка в случае отсутствия родителей при условии, что они воспитывали военнослужащего не менее трёх лет; отчим и мачеха, если они воспитывали военнослужащего не менее пяти лет; несовершеннолетние дети; дети до 23 лет, если очно учатся; дети старше 18 лет, если признаны инвалидами до совершеннолетия; подопечные военнослужащего.Также при гибели военнослужащего выдаётся ещё одна единовременная выплата от Минобороны — 4 452 696 рублей. Кроме того, положены ежемесячные пособия от Пенсионного фонда, куда и подаётся заявление: компенсация за гибель при исполнении — выплачивается детям до 18 лет (до 23 лет, если ребёнок очно учится), супругам (если не вступили в повторный брак), родителям с предпенсионного возраста; пенсия по потере кормильца — выплачивается детям до 18 лет (до 23 лет при очном обучении), детям-инвалидам. Региональные выплаты Выше перечислены федеральные выплаты. Но есть и региональные пособия. Например, в указе мэра Москвы от 22 сентября 2022 года № 52-УМ написано, что в случае гибели мобилизованного единовременная выплата составит 3 млн рублей, в случае ранения — 1 млн или 500 000 рублей в зависимости от тяжести. Условия такие же, как и в мартовском указе президента. В Курской области за ранение выплачивают 500 000 рублей, в случае гибели — 1 млн рублей. В Чукотском автономном округе выплачивают за ранение — от 500 000 до 1 млн рублей. В Ленинградской области похожие условия. В других регионах тоже есть подобные выплаты.

 

 

 
#114
 
Гость
12.10.22 20:47:56 | IP: 85.26.232.26
#113 Гость
Все что вы здесь перечислили, это конечно хорошо! Фишка в том, кого государство посчитает раненым, или убитым. Сейчас я поясню свою мысль.

Почти за 8 месяцев СВО по официальным данным было убито 6000 человек. Возможно все семьи этих людей получили выплаты или не получили утверждать не буду. Меня смущает цифра 6 тысяч.

Вы сами верите в эту цифру?

Следующий вопрос - количество убитых мобилизованных будут считать так же?

Выплат можно не ждать еще и потому, что цифру потерь тщательно скрывают. Именно поэтому в это количество (в количество убитых и официально признанных) будет очень сложно попасть. Эти лгуны, не имеющие ни чести, ни совести, пойдут на любые отмазки, что бы скрыть количество погибших или используют любую возможность, что бы эти деньги не выплачивать. Как например с моряками флагмана Москва.

Гладко было на бумаге да забыли про овраги...
#115
 
Гость
12.10.22 21:25:51 | IP: 85.26.232.26
Те, кто сидят в кремле - далеко не дураки. У этих людей нет никаких морально нравственных норм, но дураками их назвать нельзя. Они владеют цифрами. То есть точно знают количество убитых и раненых, то есть могут прикинуть в среднем "живучесть" бойца на фронте. Исходя из этой статистики, вам лохам и назначили такие большие выплаты в расчете на то, что в скором времени платить не будут, или будут платить уже не такому численному составу. Кто не понял, в кремле рассчитывают на то, что на фронте вы долго не протянете, вот и весь сказ.

А так было бы очень интересно узнать от куда у них такие деньги, что бы мобилизованным до конца года по слухам в миллион человек, каждый месяц платить по 200 тысяч минимум, при этом их надо кормить, поить, одеть, и поставлять оружие, при том, что Силуанов лично заявил, что на конец года дефицит бюджета будет что то в триллион или больше рублей?

Вариантов всего два, точнее два способа кинуть лохов на бабки. Или утилизировать и скрыть смертность, или в конечном итоге опрокинуть рубль...

Лохов учат...
#116
 
Гость
12.10.22 22:49:01 | IP: 89.178.140.237
 #115 Гость12.10.22 21:25:51 | IP:85.26.232.26   А сам то ты за кого?
#117
 
Гость
12.10.22 22:50:12 | IP: 89.178.140.237
 #115 Гость12.10.22 21:25:51 | IP:85.26.232.26   Да, и чей крым?













l
#118
 
Гость
12.10.22 22:51:36 | IP: 5.34.181.31
«Путин только что обнаружил, что Россия не сверхдержава» — министр обороны Великобритании в интервью

Министр обороны Великобритании Бен Уоллес в интервью Evening Standard заявил, что Украина наносит военное поражение России из-за непрофессионлизма и стратегических просчетов руководства РФ.

По его словам, «российское руководство поверило в созданный им самим хайп,.. наблюдая колонны танков на парадах и считая себя непобедимым».

«Сверхдержавы проигрывали войны: СССР в Афганистане, США во Вьетнаме. Большие страны не раз были вынуждены примиряться с поражением от соседа, или от другой страны... Но главное вот в чем. Он [Путин] только что обнаружил, что [Россия] не сверхдержава», — ответил министр Уоллес на вопрос, может ли проиграть войну сверхдержава.

Подождите, скоро ему придёт осознание, что он даже не император, каким себя мнит!😆😆😆
#119
 
Гость
12.10.22 22:51:37 | IP: 89.178.140.237
Крым
#120
 
Гость
12.10.22 22:54:43 | IP: 89.178.140.237
 #118 Гость12.10.22 22:51:36 | IP:5.34.181.31   А ты с кем разговариваешь то?
#121
 
Гость
12.10.22 22:56:51 | IP: 5.34.181.31
 #115 Гость12.10.22 21:25:51 | IP:85.26.232.26

Но вате даже в башку не приходит, что располагай власти такими ресурсами, они бы могли нанять армию профессиональных наёмников с боевым опытом и которых не жаль. И обошлись бы они им в разы дешевле мобика. Ну, если представить, что мобику будут выплачивать эти за.🙄
#122
 
Гость
12.10.22 22:57:45 | IP: 89.178.140.237
 #118 Гость12.10.22 22:51:36 | IP:5.34.181.31   Все срали на твоего  Уолеса :)
#123
 
Гость
12.10.22 23:01:24 | IP: 89.178.140.237
#121 Гость12.10.22 22:56:51 | IP:5.34.181.31  Уж не тебя ли надо было нанять ? :)
#124
 
Гость
12.10.22 23:13:52 | IP: 89.178.140.237
свет потух....ухххх
#125
 
Гость
13.10.22 6:25:32 | IP: 217.118.90.145
29 зайди баран в стойло и жди когда тебя было на убой поведут.
#126
 
Гость
13.10.22 10:40:49 | IP: 5.34.181.29
А тем временем иранских военнослужащих пригласили обучать солдат "второй армии мира" пользоваться иранскими дронами-камикадзе. Свои-то дроны только на бумажке и в мультиках Путена существуют.
У меня даже не возникает вопрос, отчего же так сложилось в "сверхдержаве". Это и так понятно. Больше любопытно, знают ли иранцы, что духовноскрепочные расеяне пренебрежительно зовут их "чурками" и "черножопыми"? Ну, в лучших традициях "борцов с нацизмом"...😆😆😆
#127
 
Гость
13.10.22 18:51:47 | IP: 88.147.198.6
#113 Гость   "Президентские выплаты Из указа президента № 98 от 5 марта 2022 года следует"....
А ты про ,так называемые "майские указы президента" слышал? .... ну и как? всё исполнено? 🤣🤣🤣

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.237.29.69 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus