Балашовер

Валерий Евгеюк: Я не понимаю, почему такой беспредел в нашем городе?

Валерий Евгеюк, председатель Балашовского отделения партии «Справедливая Россия», помощник депутата Саратовской областной думы Зинаиды Самсоновой, прокомментировал сегодняшний инцидент на депутатских слушаниях:

«Вчера у нас прошел политсовет, где присутствовали наши депутаты от «Справедливой России», которые меня пригласили на эти слушания. Перед слушаниями я созванивался с Зинаидой Михайловной Самсоновой, мы подняли тему, которая должна обсуждаться на этих слушаниях. Зинаида Михайловна готова поддерживать театр. Она выделила 150 тысяч на световую аппаратуру и 100 тысяч на развитие театра. И я хотел на этих слушаниях объявить об этом, но меня почему-то не пустили. С применением физической силы. Я представился, я показал свое удостоверение, на что мне сказали, что «вы не депутат и вы не имеете права здесь присутствовать». Я прорвался в зал администрации. Обратился к Щербаковой Елене Юрьевне: почему Вы меня не пускаете на депутатские слушания? На что она сказала, что «я Вас не приглашала на эти слушания, здесь закрытые слушания, присутствуют только депутаты». И меня удалили из зала. Я не понимаю, почему такой беспредел в нашем городе?»

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
22.04.11 13:29:30 |
КАК ГОВОРЯТ - НЕЗВАННЫЙ ГОСТЬ ХУЖЕ ТАТАРИНА! Зачем "ломишся", если НЕ ПРИГЛАШАЛИ?! Ведь на твой ВЧЕРАШНИЙ ПОЛИТСОВЕТ никто не "ломился"!
#2
 
Гость
22.04.11 13:42:20 | IP: 178.45.133.182
А что так просто нельзя оказать помощь, обязательно нужно заявлять.
#3
 
Гость
22.04.11 13:46:59 | IP: 217.118.90.173
111Правда111 что самый умный чЁли. Что у нас за понты у всех. Пущу не пущу - ведь вопросы обсуждаются важные.
#4
 
Гость
22.04.11 14:02:57 | IP: 217.118.90.133
Да-а, валерик с витьком обломались: хотели скандал в зале устроить а не получилось, без группы поддержки они ноль, а ее то и не пустили. Молодец Щербакова, как заявила чтонамерена работать и слово свое держит. Нормальные решения приняты, приведут штатку  в соответствие с нормами, и не будут в нашем очаге культуры избранные отпускные получать по 200 тысяч!  Но волков в своем репертуаре: кайфует теперь от ситуации, опять депутат и опять в оппозиции! Ньюзмейкер , блин! Лишь бы поорать а толку ноль!
#5
 
Гость
22.04.11 14:04:50 | IP: 217.118.90.133
И еще, посмотрим как Зина денежку отдаст! Хоть один раз что нибудь толковое для города сделает! За пять то лет можно и совесть поиметь, депутат все таки!
#6
 
Гость
22.04.11 14:24:51 | IP: 78.29.106.21
Ребята, да вы чего? Я член ЕР, но знаю, сколько Самсонова сделала для города.. И не заявлять о помощи НЕЛЬЗЯ, потому что потом скажут, что Самсонова ничего не делала , а это помощь от Щербаковой( Я не считаю, что "Единая Россия" и Щербакова - это одно и то же)
#7
 
Гость
22.04.11 14:41:27 | IP: 217.118.90.133
6-му. Так расскажи тогда, что она сделала и когда?  И вообще, евгеюк отчитайся о работе депутата!
#8
 
Гость
22.04.11 14:43:39 | IP: 217.118.90.133
Я почему спрашиваю, сам член партии справедливая Россия , но жутко разочарован в Зине! Сколько от людей понаслушался, как она красиво обещала и ничего не сделала, даже стыдно за нее стало.
#9
 
Гость
22.04.11 14:45:54 | IP: 217.118.90.133
Да еще и евгеюк дважды на выборах пролетал! Не верят люди ему, чего он только не делал, но ... никак не получается . Надо лидера партии менять. Вот Миронов пример подал! Валера уйди в отставку!
#10
 
Гость
22.04.11 14:55:17 | IP: 79.126.111.226
наша администрация вообще похожа на клоаку, которая уже засосала пол города! и вторую половину начала втягивать...

P.S. спасайтесь кто может!!! )))))
#11
 
Гость
22.04.11 15:21:39 | IP: 78.29.88.49
А Евгеюка потому и не пустили потомучто он так ничего и не понял.
#12
 
ИоВрио
22.04.11 15:35:58 | IP: 78.29.65.34
А вот насчет Евгеюка вы зря тут выступаете.Жители района хлебной базы 43 ОЧЕНЬ жалеют о том, что его не выбрали.Но их никто не спрашивал.Евгеюк , когда был там депутатом, очень много сделал для этого района.После него выбрали какого то депутата от ЕР (никто даже его фамилию не знает) и все закончилось...Административный ресурс непобедим, тем более  в городе на Б. Так что Евгеюк - нормальный мужик !
PS: Ничего личного, я просто знаю, у меня там тёща живет, на почтовом.
#13
 
Гость
22.04.11 15:46:33 | IP: 88.147.173.80
Вы извините, но вы все оболдели! Посмотрите за окном 21 век, живём в многопартийном демократическом государстве, а что происходит?? Вы что уводите от темы. Причём здесь какой Евгеюк или Самсонова, начинаете обсуждать кто сколько сделал полезного и т.д. Вы не забывайтесь, что главвная тема депутатские слушания на которые не допустили даже представителя трудового коллектива театра, не пустили общественников, не пускают тех у кого вдруг будет другое мнение или неудобные вопросы, а может быть реальные компромиссные предложения. И не надо обманывать, что слушания были закрытыми. Закрытыми они были только для неудобных людей, а для тех кто удобен власти, те присутствовали и сидели молчали. Удивительно почему представители ветеранов и совета старейшин промолчали после того когда начали выгонять других общественников. Что боятся наши ветераны? Они фашистов не боялись, разруху и голод одолели, а здесь наклонили головы и молчали. Весь вопрос в том, что власть района должна идти на диалоги и дискуссии, в споре рождается истина, а если будет узурпация власти, то наше общество может получить то, что уже в истории 20 века было в России и СССР неоднократно. Сегодня была явная политическая ошибка местной власти. А сарказм в комментариях по поводу этой ситуации думаю, что  не к месту.
Ну поспорили бы, ну оппозиция бы выдвинула свои предложения и что - надо этого бояться? Здравая политика в нашем районе должна строится   на  прозрачности работы власти, на широком общественном обсуждении важнейших социальных и экономических вопросов, на консолидации общественности, а не на " закрытии ртов", на человечности и профессионализме. Власть должна быть мудрой, а не просто властной. У нас во власти не цари и царицы, а народные избранники, а значит слушайте что Вам народ говорит и не просто слушайте, а работайте так, чтобы избирателям не было стыдно за вас! Эх, вы! Вроде бы у всех высшее образование, опыт политический, хозяйственный, а посмотришь на действия и жуть берёт.
#14
 
Гость
22.04.11 16:56:34 | IP: 85.26.234.97
Вы о чём?Деньги,ребята-Деньги!Власть имущем-отдайте деньги1
#15
 
22.04.11 17:21:30 |
#13 Гость, уж кто кто, а ветераны крайне редко воздерживаются от высказывания собственного мнения. Зря Вы их так, может они в этом вопросе поддерживают власть просто? Имеют же право.
При чем тут цари и царицы? Если проведение слушаний в такой форме было незаконным, надо писать заявление в прокуратуру. Если законно - чего возмущаться?
Митинг же хотели, вот доступная форма волеизъявления. Или уже отказались от идеи?
#16
 
22.04.11 17:38:53 |
Олесь, я тут подметил, ты про митинг уже третий раз пишешь. Это то что я увидел, а так может и больше. К чему бы это?
#17
 
Гость
22.04.11 17:47:14 | IP: 85.26.234.97
Извините,не за ветеранов.
#18
 
Гость
22.04.11 19:45:56 | IP: 95.84.1.119
Гость№13 - Браво!!!
#19
 
Гость
22.04.11 21:44:25 | IP: 78.29.78.209
Ошалеть!!!!!!!!!!!!
#20
 
Гость
22.04.11 22:23:55 | IP: 79.126.75.7
Город в дерьме,депутатском,ничего для народа-всё для себя!Это лозунг нашей власти!
#21
 
Гость
22.04.11 22:27:44 | IP: 85.26.165.105
#13 Гость поддерживаю.
#22
 
Гость
23.04.11 1:34:18 | IP: 94.19.83.223
Тринадцатого поддерживаю! Когда ЩЕЮ взывала с экрана НСН-Балашов свергнуть Паскаля, она обвиняла его в "закрытости", наглости, неуёмном желании власти и денег, нежелании вести диалог с оппонентами. А теперь получается, она у него же весь стиль руководства районом переняла. Ой, Елена Юрьевна, не наступите ли вы на те же грабли? Где же Ваша открытость? В предвыборное время Вы даже участвовали в комментариях, а что же теперь?
#23
 
Некто Нетописец
24.04.11 1:49:59 | IP: 95.84.36.234
С удовлетворением прочитал комментарии гостя № 13:
«Закрытыми они были только для неудобных людей, а для тех кто удобен власти, те присутствовали и сидели молчали. Удивительно почему представители ветеранов и совета старейшин промолчали после того когда начали выгонять других общественников. Что боятся наши ветераны? Они фашистов не боялись, разруху и голод одолели, а здесь наклонили головы и молчали. Весь вопрос в том, что власть района должна идти на диалоги и дискуссии, в споре рождается истина, а если будет узурпация власти, то наше общество может получить то, что уже в истории 20 века было в России и СССР неоднократно. Сегодня была явная политическая ошибка местной власти».
 
 Они лишний раз показали и лицемерие организаторов этого закрытого судилища над театром и характер наших новых властей (как и то общественности, которую, похоже, власть прикармливает). Получается, что одной общественность власть  «пущает», а другую – в том числе и статусных представителей и самого театра и  депутатской власти)   -«не пущает».  Уже это – КРИТЕРИАЛЬНО, говорит о многом …
 С удовольствием процитирую ещё из умных комментов: «Здравая политика в нашем районе должна строится   на  прозрачности работы власти, на широком общественном обсуждении важнейших социальных и экономических вопросов, на консолидации общественности, а не на " закрытии ртов", на человечности и профессионализме. Власть должна быть мудрой, а не просто властной. У нас во власти не цари и царицы, а народные избранники, а значит слушайте что Вам народ говорит и не просто слушайте, а работайте так, чтобы избирателям не было стыдно за вас!»
 Что касается меня, то я  (давно не бывая в нашем театре) в марте сходил на спектакль («Женитьба»). И мне очень понравилось – и  постановка, и артисты, и атмосфера..Жутко было смотреть на  инвентарь, мастерские, туалет – все так минимально, маловата сцена, зал..  Но и спектакль и труппа понравились и я решил чаще ходить.. Театр за эти   годы значительно вырос…
 И вот такая беда…  которую наша новая власть решает  - даже без попытки – услышать самих артистов, городскую общественность..
 Партийные интересы – как  всегда – оказались важнее  общенациональных…
 Почему тогда не написать на театре большой «баннер»: «МИНИМИЗИРОВАН СТАРАНИЯМИ ЕДИНОЙ РОССИИ»?
В других местах (и с меньшим основанием) Вы ведь свои  баннеры  повесили?
Жалко за театр, культуру Балашова вообще и  стыдно за нашу власть…
#24
 
Гость
24.04.11 10:08:38 | IP: 78.29.111.231
Интересно,а откуда Самсонова деньги выделила?
#25
 
Гость
24.04.11 10:33:28 | IP: 217.118.90.192
23-му. Правильные слова по поводу принятия решений после широкого обсуждения общественностью, об этом и президент и премьер говорит. Только в данном случае имеет место некоторое передергивание фактов. Решение было принято( по оптимизации учреждений культуры) в 2008 году и не шаминым или Щербаковой , а губернатором. И именно тогда его надо было широко обсуждать, а сейчас обсуждать что : надо шамину  его исполнять или нет? Два здесь прослеживаются момента: 1-ый это то что вся возня по поводу театра выгодна оппозиционным ЕР партиям и движениям и они всячески стараются эту тему разбурю, используя артистов , несомненно талантливых , в своих целях. И 2-ой момент : Попов , не исполнив в свое время распоряжение администрации, довел до такого состояния всю ситуацию. В нормальной организации за не исполнение распоряжение руководства увольняют. А Шамин пожалел, и тем самым так же , фактически, виноват в том что сейчас происходит.
#26
 
Гость
24.04.11 10:45:48 | IP: 178.45.140.193
Хотелось бы высказаться по вопросу допуска общественности на слушания: друзья были объявлены ДЕПУТАТСКИЕ слушания и лысенко и волков именно за это голосовали, я, как я понял , именно это предлагал Лысенко . И на слушаниях присутствовали депутаты. Причем здесь евгеюк? Или артисты? Лысенко надо было предлагать общественные слушания, вот там то могли быть все! Можно даже было жд снять, там 600 человек можно уместить . ВСЕ депутаты могли высказаться, НО Волкову и Лысенко нужен пиар, а не работа. Что же они фыркнули и ушли, что же они не защищали интересы театра при дискуссии. Или без евгеюка и эделева они не могут? Дохлый пиар им нужен сейчас, как нужен был до выборов!  Уважаемые артисты театра, посмотрите кого вы взяли в союзники! Ни Волкову ни Лысенко вы нафиг не нужны , вы им интересны только в той степени в какой вы можете наезжать на шамина . Используют Вас и выкинут! Например как Демина . Это вам надо?
#27
 
24.04.11 11:53:49 |
Да что ж вы все время пытаетесь наши проблемы с политикой смешивать? Мы о политике не думаем, мы за театр боремся. Когда нам кто-то помогает, мы их о политической принадлежности не спрашиваем. Театр, по определению, не может иметь отношения к политике, поэтому членов каких бы то ни было партий среди нас нет. Мы понимаем, что на данной борьбе многие просто хотят побольше очков набрать, но я не знаю, кто именно. Да и какая разница?Почему не принять помощь, когда она нужна? Мы не продаемся, если вы об этом. Да и кто из нас наезжает на шамина, где вы это увидели? Не выдумывайте, христа ради. Мы решаем свои проблемы, кто-то решает свои. всегда так было и будет.
#28
 
Гость
24.04.11 11:57:11 | IP: 178.45.140.193
Далила, а как вы оцениваете демонстративный  уход Волкова и Лысенко с депутатских слушаний? Что то на помощь это мало  похоже?
#29
 
24.04.11 13:42:35 |
#28 Гость
24.04.11 11:57:11
178.45.140.193

я и не расчитывала на их участие в дискуссии, уж не знаю, кто на это рассчитывал из театра. Нам нужно было, чтобы майданюк дали высказаться до конца и все. Вот обидно, что не дали высказаться Радионовой, это да. А Наташа, бухгалтер, также пришедшая с ОР могла бы на большинство вопросов финансовых ответить. Майданюк - исполнительный директор, она к финансам не имеет отношения.
#30
 
Гость
24.04.11 14:33:48 | IP: 217.118.90.236
Удивительно , исполнительный директор и не имеет отношение к финансам! А кто имеет? Кто финансами в театре распоряжается, Наталья? И, майданюк высказали точку зрения коллектива театра?
#31
 
Гость
24.04.11 15:04:23 | IP: 78.29.96.186
29-ой. Далила, на участии в дискуссии Волкова и Лысенко вы не рассчитывали, но, тем не менее вы говорите , что они вас поддерживают в вашей борьбе за свои права. Если не секрет, то в чем эта поддержка выражается?
#32
 
Гость
24.04.11 18:20:24 | IP: 88.147.204.156
ДАЛИЛА-кто на самом деле скрывается за этим ником? Скорее всего г.Попов,т.к. каменты настолько неубедительны,односторонни,лживы-что диву даёшься.Это скорее он,т.к. лишаться такой кормушки,к которой подбирался всю жизнь-это просто катастрофа.Ну а куда деваться,г.Попов?
#33
 
24.04.11 19:13:22 |
#31 Гость
24.04.11 15:04:23
78.29.96.186

Это где же я именно про них сказала, что они нас как-то по-особому поддерживают? я говорила в общем. Ничем изрядным они нас не поддерживают. И потом, я вас не спрашиваю, кто поддерживает вас. Мне по барабану
#34
 
24.04.11 19:19:46 |
#32 Гость
24.04.11 18:20:24
88.147.204.156

Что б вы знали, Попов терпеть не может компьютеры. Использует их он только для поиска саженцев и семян. Садоводство любит. А вот сайт данный нет.
если Попова беспокоит его кормушка, как вы театр называете, то при чем тут балашовер? мы здесь только одну тему вешали и то попов к этому отношения не имел.
Я лично вас ни в чем не убеждаю, уважаемый. Верьте во все, что вам ближе, не читайте меня и не нервничайте. Я говорю, что думаю, а верите вы или нет, мне однофигительственно
#35
 
Гость
24.04.11 19:27:34 | IP: 78.29.96.186
33-ей. Далила , а вот они на этой самой " не очень изрядной " поддержке сейчас строят свою политику. То есть используют вас. За это " использование", на мой взгляд, вы могли бы от них потребовать что то более конкретное, в части поддержки. Это что то вроде авторского права на информационный повод. А Попову надо задуматься: как своему коллективу лучше разьяснять что и зачем делают его друзья из оппозиции, а то обидятся на него волков и другие оппозиционеры, что они тут рвут все что можно в поддержке коллектива театра в их нелегкой борьбе, а сам коллектив об этом не знает.  
#36
 
Гость
24.04.11 20:26:08 | IP: 88.147.204.156
34-той Далиле  Уважаемая,а для чего тут пишите? Обычно пишут тут для того,чтоб их читали.А Вам тогда лучше бы завести дневничок(как у некоторых девушек) и записывать туда свои тайные мысли и чаяния в т.ч.и о театре,"однофигительно".  Кстати,обратите ВСЕ внимание-как "артистов" чуть-чуть заденешь,сразу слетает с них лоск и появляется истинное лицо(а может и не лицо),следуют грубости и т.д.и т.п.
#37
 
24.04.11 20:34:00 |
Ну да, Попов не любит и терпеть не может компьютеры,АГА, как бы не так!!! УМОРИЛИ!!!!
Далила, исполнительный директор, Майданюк, а еще много у вас директоров, администрации вообще???? Ну если не тайна за 7ю замками, вы так подробно начали нас просвещать, ответьте..
#38
 
Гость
24.04.11 20:39:01 | IP: 88.147.189.177
чья бы мычала
#39
 
24.04.11 23:19:10 |
#36 Гость
24.04.11 20:26:08
88.147.204.156

друг мой, "однофигительственно" я произношу в качестве "все равно", "по барабану" и т.д. Если для вас это слово по-особенному звучит, то я-то тут при чем?
#40
 
24.04.11 23:32:15 |
Горожанин
24.04.11 20:34:00
я не майданюк, на всякий случай сообщаю.

худрук, исполнительный директор(общие вопросы кроме творческих), заместитель директора (по хоз.части), зам директора по зрителю (все что касается зрителя), далее завы: зав.постановочной частью(под началом все цеха для подготовки творческого процесса), зав. литературной частью, зав музыкальной частью, зав билетным хозяйством (ни за чью работу не отвечают, кроме своей, просто так называются должности), зав монтровочным цехом(хранение и установка декораций), зав. швейным цехом (шитье костюмов), зав столярным цехом (производство декораций), Зав гримерно-пастижорным цехом (грим, производство париков и уход за ними), главный художник , главный бухгалтер, зав. костюмерным цехом (хранение костюмов, уход за ними), зав реквиторным цехом (хранение реквизита и уход за ним)
#41
 
Гость
25.04.11 10:48:13 | IP: 88.147.154.227
#26 Гость
24.04.11 10:45:48
178.45.140.193 "Хотелось бы высказаться по вопросу допуска общественности на слушания: друзья были объявлены ДЕПУТАТСКИЕ слушания и лысенко и волков именно за это голосовали, я, как я понял , именно это предлагал Лысенко . И на слушаниях присутствовали депутаты. Причем здесь евгеюк? Или артисты? Лысенко надо было предлагать общественные слушания, вот там то могли быть все! "

Тогда причём здесь присутствие на депутатских слушаниях представителей совета старейшин и ветеранских организаций? Если депутатские слушания были назначены районным Собранием, то причём здесь городские депутаты, присутствующие при обсуждении этой проблемы? Да и вообще то есть регламентный документ в районном Собрании, который определяет порядок и форму проведения депутатских слушаний, порядок по которому определяется список приглашённых, открытость или "закрытость" слушаний, присутствие СМИ  и т.д. Если нет положения и регламента  депутатских слушаний, то на первый раз надо было готовить слушания с учётом мнения депутатского корпуса и конечно в первую очередь депутатского комитета по социальным вопросам. А так получается - бардак. За время на которое откладывались депутатские слушания можно было все нормативные документы принять.  
#42
 
26.04.11 10:26:31 |
потому что
#43
 
Гость
26.04.11 20:57:46 | IP: 88.147.205.141
Враги народа. Всех к стенке!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.141.40.160 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus