Балашовер

Сергей Лысенко высказался об инциденте на депутатских слушаниях

Сергей Лысенко, депутат районного Собрания:

«Это животрепещущая тема. Фактически Шамин дал такое распоряжение о сокращении, что в принципе равно закрытию театра. Это, я считаю, общественно значимое событие. Поэтому я был инициатором, чтобы этот вопрос из недр администрации поднять не общественные, публичные слушания.

Слушания были назначены на 15 число. За это проголосовало 24 депутата, абсолютно единогласно мы решение приняли. Потом Елена Юрьевна по каким-то своим основаниям их перенесла. И сегодня то, что произошло, это лишний раз говорит о том, что мероприятие было превращено из публичных слушаний в какой-то закрытый междусобойчик. Поэтому я был возмущен. И крайнюю степень возмущения я проявил уходом с заседания в знак протеста. Я считаю, это крайняя степень возмущения. Как дальше говорить с теми людьми, которые не прислушиваются к общественному мнению, которые не пускают деятелей культуры, заслуженных людей на заседание, помощника депутата областной Думы, и начинают встречу, на мой взгляд, не конструктивно, а с выяснений вопроса «свой-чужой»? Если мы хотим принять более сбалансированное решение, значит надо выслушать всех. И после получения всей информации уже принимать какие-то решения. На мой взгляд, именно эта открытость, демократичность, всегда ведет к более правильному решению. Депутаты представляют своих избирателей, каждый депутат представляет округ – это в среднем 4000 человек. Каждый из этих людей может прийти на это заседание. У него есть такое право. Потому что управляет народ, а мы только представители. Узурпируя власть, пытаясь принимать решения не с точки зрения перспективы, а с позиции – «отобрать, непущать, сокращать», эта позиция ведет в никуда.

Администрация должна была найти средства на театр. В конце концов, привлечь спонсорские средства. Я готов был своими личными финансовыми средствами помочь, как и Зинаида Михайловна нашла свои средства. То есть, было два пути – сокращать или привлекать общественность, пытаться собрать деньги. Я считаю, путь сохранения театра, путь сохранения труппы – более правильный. Администрация должна была найти все возможности, изыскать все средства, чтобы поддержать финансово театр. И если бы этого не получилось сделать, тогда уже нужно было в компромиссном решении говорить о том, как может театр со своей стороны сократить расходы, с наименьшими потерями пройти это кризисное решение.

Дальше мы будем обсуждать проблему на комитете по социальным вопросам. Потом будем вопрос выносить на районное собрание. Мы будем отстаивать точку зрения, что такие депутатские слушания должны быть открытыми, что к ним должно быть привлечено максимальное количество людей. Потому что это площадка, где мы можем рассказать людям, почему и как мы принимаем те или иные решения».

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
22.04.11 14:37:53 |
Может быть для начала и примера лучше  ВЕРНУТЬ городу СПОРЗАЛ МАШЗАВОДА?!
#2
 
Гость
22.04.11 14:49:12 | IP: 88.147.162.77
Да не слушания вам были нужны и театр, а повод лишний раз "встать в позу". И не администрация указывала неоднократно руководству театра на оптимизацию численности, а многочисленные проверки, бывавшие в театре. Просто в очередной раз указали Попову на нарушения, а он вовлёк в конфликт своих сторонников по идеологическим, политическим и каким-то ещё соображениям, а все вместе запудрили мозги народу.
#3
 
Гость
22.04.11 14:51:05 | IP: 178.45.132.95
Дело в том что люди выбрали тех депутатов каких хотели. И работают они, как хотели того избиратели.И это мнение избирателей.И по театру и по депутатским слушаниям.Не пустили - значит не хотят вас слушать и слышать.Ликвидируют театр - и бог с ним.Всё идёт так, как должно идти.Как хотели избиратели так и будет.А из Щераковой Лены не надо создавать образ Фрумы Хайкиной.
Ну нарушили устав и ещё чего то - да и пусть.К ним потом  закон нарушат - тоже, ну и пусть.Народ хотел того, чего хотел. Он(народ) это получил.
#4
 
Гость
22.04.11 14:54:52 | IP: 78.29.85.192
ну и обманщик же этот господин Лысенко!!!! редкой породы лгун, пытается увести общественное мнение в противоположную сторону от истинных причин ситуации в театре!!!! а дело то как обычно в России в воровстве))))) проворовался Попов и должен за это ответитьть!!! и ответит как получат результат проверки из ОБЕПа и прокуратуры в понедельник уже станет все ясно кто виноват и что делать, а пока господин Лысенко не врите.а то что не пустили на слушания вашу группу поддержки из разного вида циркачей в виде Евгеюка и Костика Эделева.это да согласен обидно, обидно что не получилась цирка из слушаний как вы это планировали)))))
#5
 
22.04.11 15:08:30 |
Интересно как будет петь оппозишн, когда Попов сядет? И заметьте по делу.
#6
 
Гость
22.04.11 15:30:56 | IP: 85.26.165.1
Без театра, культуры и спорта у нашей страны нет будущего! И если Лысенко такой как вы говорите, я все равно его поддержал бы в данном вопросе. Да и единоросы далеко не белые и пушистые, но их большинство и от действия их (конкретных лиц) в Балашове становится только хуже. От этого грустно. И если тот-же Лысенко даже из своих интересов отстоит какие-то вопросы на пользу города, это уже хорошо!
#7
 
22.04.11 15:55:19 |
"Депутаты представляют своих избирателей, каждый депутат представляет округ – это в среднем 4000 человек".
Вот блин не захочешь так заругаешься! Совковская привычка прикрыться мнением народа.
Я повторюсь, но г-н Лысенко С.В., лично Вы по 2 округу представляете мнение 475 человек, голосами которых Вы победили. Остальные за Вас не голосовали.
#8
 
Гость
22.04.11 16:20:47 | IP: 79.126.108.90
#7 contra вы путаете колличество избирающих и и колличество избирателе которое депутат представляет в собрании.
Разве любой из 4000 не может обратиться к депутату по своему округу?
Или по Вашему обращатся могут только те кто голосовал именно за данного депутата?
#9
 
Гость
22.04.11 17:02:51 | IP: 79.126.108.216
тривайтику. Шамин ,заметте , по делу и не одному не садится, а жаль!!!!!!!! Так почему же Попов должен сесть????????????????
#10
 
Гость
22.04.11 18:47:00 | IP: 83.149.21.239
Сидеть придётся Лене. Если ,конечно, в психиатрическую лечебницу не возьмут. У неё весна наступила, её ветхую и без того крышу сорвало. Вот бы независимых экспертов пригласить, чтобы те дали оценку Лениному психическому состоянию, а то она чудесит, а все на это ведутся. А ведь ларчик, может, просто открываться : причина всех чудес ЩЕЮ - её очень больная голова.
#11
 
Гость
22.04.11 19:34:24 | IP: 95.84.3.28
№10

Предполагая проблемы со здоровьем у главы района, вы тем самым фактически предположили аналогичные проблемы у ряда райдепов которые её поддерживают.Это очень смело.
#12
 
Гость
22.04.11 19:55:17 | IP: 85.26.164.20
Господа,ну и балаган......бедный, бедный театр!!!! Как уже все ПРОСТО ДОСТАЛИ!!! Да щас с Поповым разберутся, лишние ставки с него и других его партнеров по зарабатыванию халявы поснимают, и театр в покое оставят!!! Ну можно конечно воровать, НО не в таких масштабах!!!! Мусолим одно и тоже,лучше бы вы делом занялись, АРТИСТЫ!!!  
#13
 
Гость
22.04.11 21:43:21 | IP: 78.29.105.71
ШАМИНА ГНАТЬ В ШЕЮ
#14
 
Гость
22.04.11 21:55:03 | IP: 83.149.21.239
11-й, Один ряд лениных РАЙДЕПОВ неопытен, другой ряд -скудоумен, поэтому ничего кроме смятения, суматохи и безволия в таких рядах пока ждать не приходится.  Давайте называть их ряды ленинцев, как Вам?
#15
 
Гость
23.04.11 0:49:25 | IP: 85.26.165.42
театр городу необходим,но вопрос сегодня слишком назойливо ставится .необходимо начинать учиться жить не по понятиям ,а по закону.Зачем торопились слушанья проводить7наверное разумнее вернуться к этому после проведенных проверок, с учетом их заключения.я не думаю,что у всех проверяющих весеннее обострение.по закону жить надо господа-тогда и щербакова с вами будет поступать по закону.а про здоровье так некорректно выражаться.вся фишка в споре-кто кого,а театр это так.он по большому счету повод лишний раз сцепиться.вон деревья видела сегодня горадминистрация сажали-молодцы.общественности нашей многочисленной,хватит политиканством заниматься-елене юрьевне совет-всех общественников на общественные работы к пасхе и к последующим праздникам город надо приобразить.не суетитесь господа особо по театру-это плохо срежессированное действо -имя которого-грязная политика.
#16
 
Гость
23.04.11 8:30:25 | IP: 85.26.234.194
15-му, согласен с вами на все 100%, оторвитесь от этого театрального бреда, им (артистам!!!некоторым) заняться больше нечем, свою кормушку отстаивают как могут...а с ними под одну дудку, в хороший, критично - удобный момент те, кому свет без политического скандала не мил!!! НАДОЕЛИ ВСЕ!!! Идите город убирайте, детям малообеспеченным и больным помогайте, бомжей в людей обратно превращайте...за город не обидно???? Че вы делите? Народ уже стонет от всей этой галиматьи....А Лысенко пусть обещания свои перед избирателями выполняет, толку больше будет!!!
#17
 
Гость
23.04.11 9:20:28 | IP: 85.26.164.166
А по мне так весь скандал вокруг театра показывает  на сколько зарвалась власть в своих пальцерастопыриваниях. Они народ видят как бесплатную рабсилу нужную им только в момент субботников,для сбора налогов и платы за ЖКХ.
#18
 
Гость
23.04.11 9:48:08 | IP: 85.26.233.205
Районной власти демократические процедуры типа проведения публичных слушаний и привлечения к управлению всевозможных общественных консультативных советов мешают, отвлекают от работы по высаживанию "липовых саженцев" в местах проведения гражданами протестных акций. Согласитесь, в этом есть определенный обман. Что такое — все эти слушания? Формальная, но закрепленная на законодательном уровне необходимость советоваться с народом о принятии наиболее важных для него же, народа, решений. Но это неправильно. Боролись-боролись за власть на выборах с помощью старых испытанных методов, а тут советуйся. И в чем тогда смысл власти, если нельзя поступить, как хочется? Зачем власть, если нельзя уволить неугодного директора театра в любой момент для поддержания в тонусе других директоров?

Но надо. Без одобрения со стороны граждан сегодня никак нельзя.
Ну а финал был таким, как всегда. Чиновники райадминистрации и депутаты единороссы во главе со Щербаковой, оставшееся молчаливое большинство, проголосовали за то, что они с помощью типа очередной комиссии урежут бюджет театру и сократят работников по своему усмотрению. Это им никто не помешал сделать.
#19
 
Гость
23.04.11 9:51:25 | IP: 178.45.143.106
Удобно быть депутатом-оппозиционером да еще и в меньшистве. Все спорные решения и провалы можно списать на правящее большинство, а самому остаться чистеньким. Все удачи приписать себе любимому и быть на коне. Главное вовремя и в нужной редакции информировать своих избирателей, чтобы выбрали на новый срок... Все эти скандалы в очередной раз подтвержают вопрос Драм Театра, не вопрос культуры или хозяйственной деятельности. Это глубоко политический вопрос, тем более сколько шума вокруг него подняли, особенно депутаты-оппозиционеры. Уводят внимание в другую сторону, а решение на самом деле очень простое - навести порядок в данной структуре, тем более, что вопрос о закрытии театра никто не ставит.
#20
 
Гость
23.04.11 9:56:32 | IP: 85.26.233.205
#19 Гость Власти всегда мешает общественность: и увольнять неугодных неудобно, и процедуры разные исполнять надо, и воровать становится так тяжело, что чиновникам кажется что они "зарабатывают".
#21
 
Гость
23.04.11 21:11:21 | IP: 78.29.68.158
ПОПОВ ПРОВОРОВАЛСЯ И ОПРОФАНИЛСЯ,А ДРУГИЕ ВОРЫ КИНУЛИСЬ ЕГО ЗАЩИЩАТЬ,ВОТ И ВЕСЬ СКАНДАЛ.ПРОСТЫЕ АКТЁРЫ ВТЯНУТЫ В СКАНДАЛ РУКОВОДСТВОМ ТЕАТРА,КОТОРОЕ ЖИРУЕТ ЗА ИХ СЧЁТ.
#22
 
Гость
23.04.11 23:14:53 | IP: 78.29.80.165
Защитим театр от разрухи.
#23
 
Гость
23.04.11 23:18:33 | IP: 78.29.108.4
Защитим театр от Попова .
#24
 
Некто Нетописец
24.04.11 1:28:21 | IP: 95.84.36.234
1.Я   не знаю толком кто такой Лысенко (плохо знаком с его жизнедеятельностью) - но вижу, что он (в этом вопросе!)безусловно  прав"
 Такие дела, касаемые всего города,его культурно-исторических статусных вещей,  нельзя проводить  без общественных слушаний.А на   Совет не пустили представителей театра - и это уже основание не принимать общественности города такое решение как демократическое и справедливое...

2. Говорить о том, что Попов проворовался (как это заявил  - просто выкрикнул, без фактов и документов - 21 гость),  может только человек не знающий или не желающий знать приличия.
Тем более, по отношению к  человеку, который   уже 10 лет (как я думаю) руководит театром..
 Почему я пишу (человек далекий от театра и лично -вероятнее всего -  даже не видавший в глаза этого самого Попова)?
Я помню, что творилось с театром и  какие были спектакли   в 1991-1995  гг.
И с тех пор  я в театре не бывал.
Но вот, недавно (признаться, случайно)попал на спектакль "Женитьба".
 Шел с сомнением (помнил прошлые их постановки, да и приходилось  немного посещать столичные театры)..
 И получил большое удовольствие....
 Хотя видел, какая там теснота, какие убогие мастерские, кресла...
 Но понравился и сам спектакль (режиссура - при такой маленькой сцене и  возможностях всё было очень неплохо),и игра большинства артистов...
 Я не большой ценитель, что бы давать некую рецензию - просто понравилось...
 Решил чаще бывать в театре...
 И во   - такое ...
Бедные мы люди...
#25
 
Гость
24.04.11 15:32:06 | IP: 83.149.21.2
Отчет о проделанной работе

В Балашовском муниципальном районе за последние 11 лет сменилось 9 глав(народных избранников). Только подумать - фактически в год по главе. И всякий раз, как только народный избранник заступал на свой пост, он мгновенно принимал меры по улучшению ситуации в городе: подписывал важные документы по уничтожению предприятий и организаций, а впоследствии по продаже их зданий.Ах, да, еще про ремонт дорог забыл (их у нас каждый год ремонтируют. Избранник заботился о сельском хозяйстве, здравоохранении, образовании, спорте и культуре. В общем, с огромным рвением работал. за свой срок успевал заработать на маленькую квартирку, маленькую машинку, коттеджик, а некоторые, особо трудолюбивые, на малюсенький заводик наскребли. В это время народ, в конец обалдевший от своего бешеного заработка и каждый год растущего дохода в муниципальных сферах, ринулся в таксисты, Москву и на рынок фартуками и носками торговать (основная деятельность, приносящая доход жителям Балашова). Вот странный народ - глава к ним со всей душой, а они? И вот, так из года в год каждый приходящий глава стремился к лучшему.

Банкроты 10-летки:
1.Балашовский мясокомбинат
2.маслосырзавод
3.машзавод
4.текстильный комбинат
5.слюдокомбинат
6.дк Текстильщик, как следствие.
7.кинотеатр Спартак
8.ликеро-водочный завод
9.обувная фабрика

Обратите внимание на количество!

Кандидаты в банкроты:
1.Рембаза
2.Водозабор
3.Автотранспортное предприятие ПАТП
4.Горпищекомбинат
5.Уцелевшие учреждения здравоохранения, культуры, спорта и образования.

Преуспевающие предприятия, постоянно пополняющие штат и ведущие активный обмен кадрами:
Балашовская зона
Администрация города и района

Итог бурной деятельности налицо:
1.Питьевая вода с содержанием аммиака
2.Отсутствие рабочих мест
3.Перебои с горячей водой и теплом
4.Ужасное состояние тротуаров и проезжей части
5.Огромный процент ветхого жилья
6.Зараженные стафилококком, не видевшие более тридцати лет капремонта учреждения здравоохранения(все там были - видели)
7.Закрывающиеся детсады
8.Школы с 80%-ым количеством единиц пенсионного возрасти также в жутком положении
9.Котлован на месте старейшего театра области
и так далее, можно перечислять до бесконечности...
Вот стоимость маленьких квартирок, коттеджей и машин наших избранников.

И, наконец, новый глава, последняя надежда на полное уничтожение, не отсидев и месяца,  проводит веерное сокращение еще уцелевших учреждений образования, здравоохранения, культуры, якобы опираясь на закон. Читали мы этот закон. К счастью, читать мы еще умеем. Оптимизация не значит сокращение, дорогой вы наш избранник.
У меня есть конкретное предложение о тотальном сокращении бесполезного, никчемного административного корпуса, на содержание которого уходит огромная часть бюджета города.
Вы добьетесь своего - люди на пике волнения. Вскоре оставшиеся без работы, последних средств к существованию, мы погоним вас поганою метлой из города. Подобный опыт у вас уже был за матушкой-Волгой, да, избранник? Запомните, терять нам уже нечего.

 
#26
 
Гость
24.04.11 18:12:36 | IP: 88.147.204.156
АТУ 25-го мерзавца!
#27
 
Гость
24.04.11 20:37:07 | IP: 88.147.189.177
25-й прав  - администрацию нужно беспощадно сокращать. Начать с увольнения всех пенсионеров, затем ликвидировать городскую администрацию за ненадобностью. ТАКИЕ ЧИНОВНИКИ НАМ НЕ НУЖНЫ!
#28
 
Гость
24.04.11 20:42:28 | IP: 78.29.96.186
И возвести на царство 27 гостя !
#29
 
Гость
25.04.11 19:42:28 | IP: 78.29.99.167
Может не в тему...: А правда, что на выборах за голоса платили деньги? Избиратель фоткал на мобилу свой голос и при выходе получал деньги?
#30
 
ГостьNo money-No honey
28.04.11 15:02:47 | IP: 85.26.164.197
Сергей Викторович! А те средства, которыми ты "хочешь помочь делу"... где же ты взял их, дорогой ты наш избранник? они нажиты твоим трудом? (где??? когда???) богатое наследство? не те ли это отобранные у таких же, как ты любящих наш театр, людей деньги ты собираешься куда-то вернуть, прикрываясь теперь благими делами? Тогда уж совсем не понятно: зачем ты покинул место решаемого вопроса, покинул собрание! Скажи нам (и себе заодно) откровенно: ...ну, вот "они" "там" остались! а ты куда в это время отправился??? Неужели деньги на благо людей ЗАРАБАТЫВАТЬ?
#31
 
Гость
28.04.11 23:52:30 | IP: 83.149.21.5
№ 30
Ни мани - ни хани, из твоего поста ясно одно: у тебя ,как и раньше, ни ума- ни фантазии, и сам ты до сих пор ни рыба -ни мясо.  

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.149.25.222 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus