Балашовер

Галина Радионова: Политики большие лицедеи, чем артисты

Галина Радионова, артист – ведущий мастер сцены, председатель общего собрания коллектива театра, также не смогла сегодня попасть на депутатские слушания. Вот ее мнение по этому поводу

«Дело в том, что уже видимо все решено. Решено отдельными личностями. Решено закрыть театр. Просто ищут более красивые формы для этого. Как у нас в театре определяется жанровость. Жанровость здесь идет даже не трагикомедия, это скорее фарс. Фарс чистой воды. Потому что, если хотеть разобраться, то тогда нужно выслушать многие стороны. Если хотели «замочить», как это говорится в современном жаргоне, то они это и делают. Конкретно, четко «мочат» театр для того, чтобы он уже не поднялся никогда. Кому он так помешал – не понимаю. Это выше моего понимания. Я просто актриса, которая всю жизнь проработала на сцене. Знаю закулисную часть жизни, знаю, как разбираться в ролях, но практически не играю в жизни, я играю только на сцене. А в данном случае, люди играют в жизни. Кто из нас лицедеи? По-моему, политики в данном случае большие лицедеи, чем артисты».

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
22.04.11 15:19:42 |
О ЗАКРЫТИИ ТЕАТРА РЕЧЬ НЕ ИДЁТ!!! И ВЫ ЭТО ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ!!!
#2
 
Гость
22.04.11 15:31:55 | IP: 78.29.106.21
Но в том "обгрызанном" варианте он тоже работать не сможет. Это как у змеи отрезать хвост (да-да. по самые уши)
#3
 
Гость
22.04.11 15:42:20 | IP: 85.26.165.1
С молчаливого согласия наблюдающих всегда делались самые страшные деяния. Сократим театры, закроем спорткомплексы, сократим армию, полицию.... и заживем. Нифига, будет только хуже!
#4
 
22.04.11 15:51:58 |
Так а когда результаты проверки и когда митинг?
#5
 
Гость
22.04.11 16:07:37 | IP: 78.29.72.32
Все понятно людей жалко, и если уж сокращать, то нужно начать с администрации, но с другой стороны даже Главную елку города не могут для детей сделать бесплатной. вам же город зарплату платит, тогда и переходите на самообеспечение и хоть 500 человек в штат берите и крутитесь, а то у города нет на самое необходимое, а без театра все крах.
#6
 
Гость
22.04.11 16:10:14 | IP: 79.126.108.90
Молодец Радионова хорошо и правильно подметила.
Теперь понятно почему Шамин цирк не пустил - что б конкуренции лицидейсва не было.Клоуны администратейные.
#7
 
Гость
22.04.11 19:27:36 | IP: 85.26.164.20
Галина, не утрируйте, не саботируйте и не нагнетайте обстановку!!!! Театр НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ ЗАКРЫВАТЬ!!! И перестаньте морочить людям голову подобной дезинформацией!!!! В театре сокращают ВАКАНСИИ!!! Алле,ВАКАНСИИ!!!! Если у театра есть вакансии, которые имеет смысл сократить - это надо делать, оптимизация проходит везде, по всей социалке!!! И это "ПРИДУМАЛИ" не наша власть!!!! Это вопрос к президенту РФ, губернатору нашей многострадальной области!!!А ваши, извините нервозные высказывания и домыслы совершенно лишние....да, ВЫ же ведущий мастер сцены....ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!
#8
 
Гость
22.04.11 19:35:02 | IP: 95.84.1.119
Правильно, давайте змее хвост отрубим! По самые уши! Никто же не собирается змею убивать... Неужели непонятно, не сможет жить театр в усеченном виде! Значит остальные разбегутся. В итоге-театр закрыт! Что, много ума надо, чтоб понять?
#9
 
Гость
22.04.11 19:59:00 | IP: 85.26.164.20
Да сможет он жить!!!! Уж не надо слез!!!!Поработайте как все бюджетники....с вас не убудет!!!
#10
 
Гость
22.04.11 20:23:38 | IP: 79.126.99.198
да куда это местные артисты разбегутся?они же ничего делать в жизни не умеют"творческие личности",прямо ждут их везде с распростёртыми руками,многие из них гвоздь забить нормально не могут.И правильно здесь говорят,что в городе и без театра проблем полно!!!А то,что туда народ валил валом во все времена-это враньё!!!и в советские времена туда людей с предприятий заставляли в обязательном порядке ходить!!!Есть конечно любители..но
это небольшой процент!Многие в городе даже не знают где находится этот "знаменитый" театр!
#11
 
Гость
22.04.11 20:33:28 | IP: 88.147.142.29
Самое интересное,то что на депутатских слушаниях прозвучало,   надо срочно сделать Положение о оплате труда работникам культуры.Уж очень они много получают.Такие депутаты как Бесчетнов (дирнктор городских теплосетей) хотят лично принять в этом участие. А вы,дорогие товарищи, не хотите принять участие в том чтобы узнать: а как и из чего складывается доход самого Бесчетного.
#12
 
Артистка
22.04.11 21:58:37 | IP: 88.147.199.241
Придётся работать за 4200р.,только теперь пьес будет в 2 раза меньше.Как платят,так и работаем.
#13
 
Гость
22.04.11 22:29:02 | IP: 79.126.75.7
гость 7 ЩЕЮ Вы бы помолчали уже,тошно вас слушать,красиво говорите мы это знаем,браво.
#14
 
Гость
22.04.11 22:31:19 | IP: 83.149.21.239
10-Й, вот Вы гвозди забиваете и забивайте. Это Ваше, этого у Вас никто не отнимет. Ну зачем, Вам , голубчик, о чём-то чужом и непонятном рассуждать? Гвозди ждут, забивайте их много, скоро, неистово. А театр оставьте, Вы его ,видимо, с гвоздём перепутали.
#15
 
Гость
22.04.11 22:35:31 | IP: 83.149.21.239
13 Гость, она говорит восклицательно и утомительно :) Но она птичка, а иногда Санта Клаус, поэтому ей можно. Тем более, у птичек сейчас весна, с ума сходят, крича-ат...
#16
 
Гость
22.04.11 22:37:24 | IP: 79.126.75.7
10 гость А Вы подойдите к зеркалу,и потеряйте сознание!Вам далеко до наших театральных талантов,это Божий дар,и если Вам его не дали,то забивайте гвозди,завистный человечек!Или пишите ком... не балашовере,развивайтесь!С Богом!!!
#17
 
ИоВрио
23.04.11 7:48:26 | IP: 178.45.132.131
Артистке - Простите, а сколько Вы получали до сегодняшнего дня ? Если, конечно, не секрет...
#18
 
Гость
23.04.11 8:10:33 | IP: 85.26.234.194
#13 Гость
22.04.11 22:29:02
79.126.75.7 господин Попов, уж не вы ли здесь так обозлились???? Правду не любите???? НЕТ, не любите, ТОЛЬКО СЕБЯ и   деньги, БОЛЬШИЕ деньги!!!!А ваш божий дар многие в городе уже хорошо успели узнать.....БРАВО!!!
#16 Гость
Эт артисты, люди голубой крови что ли у нас в городе??? Западло работать на бюджетные деньги, вам еще с верху приплата нужна что ли???? НЕ, как все, господа, как все!!!!
#19
 
Гость
23.04.11 8:19:27 | IP: 85.26.234.194
#14 Гость
22.04.11 22:31:19
83.149.21.239 Вы судя по всему с 79 в двояка общаетесь с народом???? Ерничаете, не барское это дело гвозди забивать!!!! Хорош пальцы гнуть, вам, как НАСТОЯЩИМ артистам это не к чему..зло получается, пакостно и даже не тошно....грустно за ВАС!!! А может быть АРТИСТ ТО НЕ НАСТОЯЩИЙ??????????
#20
 
Гость
23.04.11 9:04:48 | IP: 85.26.164.166
Разговор в администрации:
- Шамин будет не просто бороться за сокращение бюджета театра, а объявляет театру войну. Не пойму, в чём разница?
- Ну как же! На войне трофеи принято оставлять себе.
#21
 
Гость
23.04.11 9:11:26 | IP: 85.26.164.166
#18 Гость и #19 Гость - Елена Юрьевна с утра хандрит...
Эх, Суббота...однако.
#22
 
Гость
23.04.11 9:34:49 | IP: 85.26.234.194
О, Да!!!!! Спасибо за Елену Юрьевну!!!! Видимо 85 - му больше и сказать НЕЧЕГО!!!
#23
 
Артистка
23.04.11 10:01:03 | IP: 78.29.108.32
#17 ИоВрио  Конечно не секрет - 7 тыс.на 2 ставках.
#24
 
Гость
23.04.11 10:04:21 | IP: 178.45.143.106
Для тех кто не в курсе: труппу, т.е. актеров, сокращать никто не собирается. Сокращать будут административный и технический персонал, т.е. замов, дворников, слесарей. Те должности, которые по совместительству занимали сами актеры. А они говорят гвозди забивать не умеют... Мне интересно, когда поставят нового худ.рука, как актеры будут себя вести... Наверное также как журналисты Балашовской Правды...
#25
 
Гость
23.04.11 10:19:35 | IP: 85.26.234.194
Артистка -7 тысяч на двух ставках???!!! Да что вы говорите, кто ж вас так обидел???? Вроде з/п по драм театру в двух цифрах выражается.....и вы ради дела, на голом энтузиазме вот так за семь тысяч НА ДВУХ СТАВКАХ спину гнете?????Не смешите....хоть имейте силу духа честно сказать, раз вам вопрос задали...
#26
 
Гость
23.04.11 10:23:01 | IP: 85.26.234.194
Гость 24 - поддерживаю! Ведущие мастера сцены, технические работники(какого черта на нашем пятачке театрального действа они нужны), вагон др. должностей, худ. рук - глав. реж в одном лице, еще бог знает сколько всего театралы себе изобрели, а че, круто так жить, МОЛОДЦЫ!
#27
 
другая правда
23.04.11 11:07:03 | IP: 83.149.21.75
Администрация все давно решила.И публичные слушания - фикция или запудривание мозгов общественности.

Шамин 1 апреля издал распоряжение №647р о оптимизации численности работников МУК "Балашовский драматический театр" в котором прописана оставшаяся численность ставок а именно 60.5 (от бывших 109) Конроль за исполнением решения возложен на Егорову А.М. - ио зам по соцвопросам.

18.04.2011 Шамин на основании своего решения от 1 апреля 2011 направляет проект решения Собрания депутатов главе района Щербаковой "О внесении изменений в районный бюджет" а именно на основании решения №647- р  в связи с сокращением штатной численности МУЗ"БДТ" снять с театра 2 200 000 рублей и направить в МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" на расходы не предусмотренные в бюджете на 2011г.
19.04.2011 Щербакова отписывает это решение Дозинову Д.В. без каких либо комментариев....
(Краткая справка: МУЗ "ССПМ"
Кол-во должностных ставок в настоящее время:
главный врач 1
нач.хоз 1
гл.бух 1
бухгалтер 1
специалист по кадрам 1
врач ССМП -13.5
фельдшер по приему вызовов 3
фельдшер 54
медицинский статистик 1
санитарка 26.25
старший водитель 1
водитель 51.5

фонд оплаты труда
Итого МУЗ(ССМП) 157 ставок      (в театре 109)теперь 60.5
23 248 500 руб                  9 570 000 руб
                                теперь минус 2200 000

Укомплектованность персоналом скорой - по факту те же 60-70 человек.

вопрос зачем сокращать одни ставки ради других ставок?
под каким бы официальным соусом нам этого не преподносили и в какие бы так называемые депутатские слушания не рядили.



#28
 
радигал
23.04.11 11:23:51 | IP: 78.29.107.154
24 гостю. Да, труппу никто не собирается сокращать.Нас просто лишат возможности развиваться: принимать в труппу новых, молодых актеров (не будет ставок), у нас больше не сможет появляться хороших костюмов,света, музыки, декораций (Все это придется оплачивать из гастрольных, а из этого мы платим комуналку)Не будет транспорта ( Мы до сих пор ездим на "Кубани" А они часто ломаются. Их надо ремонтировать. Из чего? Появятся стол и стул (довольно обшарпанные года через 2) Костюмы на подборе. Короче, что это как не закрытие, но ласковое, театра. Наши зарплаты вас интересуют. "Артистка" сказала правду.7 тыс с двух ставок - так работают у нас все молодые актеры.(Если очень интересно я получаю 10) Да, наша профессия требует энтузиазма. Всегда , во все времена мы так работали. сейчас вопрос даже не в актерах - уберут Попова, большинство актеров (если не все) уйдет за ним, но есть еще работники цехов - у которых тоже копеечные ставки, и они тоже совмещают, что только возможно. Коллектив подбирался в течение 9 лет. Все работники на своих местах и держатся только за счет этих доплат. Они на копейки тоже работать не станут. Разбегутся. Вот и вернемся мы к театру 1996 года.Когда было стыдно говорить, что ты работаешь в театре.А почему бы не сделать, как рекомендует Президент оптимизацию - за счет чиновничьего аппарата?С уважением Галина Радионова
#29
 
Гость
23.04.11 11:40:24 | IP: 85.26.234.194
Галина, так у вас в театре и будут сокращения именно административного корпуса, как уже писали..а то, что уйдут все актеры за Поповым, крепко сомневаюсь, хотя кто предан театру будет работать (ну да, в данном случае предан Попову!!), мы тоже, с позволения сказать люди не богатые, даже ВАШИХ 10 тысяч не получаем, такие зар. платы у бюджетников, куда ж деваться! А что касается света, костюмов, транспорта, вы не знаете как другие организации работают - вся жизнь - борьба, так что особо на жалость не давите, наши проблемы ВАМ и не снились...всю жизнь и транспорт выпрашиваем, на элементарные вещи деньги не выделяются..и ДОПЛАТ как у вас нет! Так что руководству театра придется поднапречься и решать все вопросы САМИМ, на то оно и руководство!
#30
 
Гость
23.04.11 12:47:59 | IP: 85.26.165.194
Даже не дергайтесь, задавим мы вашего Попова и его театр.
Расслабьтесь и наслаждайтесь.ВЛАСТЬ есть ВЛАСТЬ.
#31
 
Гость
23.04.11 13:22:53 | IP: 85.26.234.194
Молодец гость 30!! Умеешь продолжить беседу в нужном русле!!!! Тебе бы в наше прошлое, служил бы и нашим и вашим....саботаж в Балашове - ТВОИМИ руками!!
#32
 
Гость
23.04.11 14:07:20 | IP: 95.84.53.9
артисты,перестаньте скулить,надоело уже,займитесь делом,а то-молодые артисты получают мало.Можно подумать ,что у нас молодые врачи или учителя получают много,так их труд не сравнить с вашим полупьяным кривлянием
#33
 
Гость
23.04.11 17:50:52 | IP: 88.147.142.29
Уважаемые ,артисты, если вы плачете,что маленькая зарплата попросите  худ.рука Попова поделиться.Он борется вашими руками не столько за сохранение театра,а сохранения своих личных доходов.У вас что у всех отпуск такой же продолжительности как у Попова.Среди вас есть артисты с большим стажем , а вам оплачивают за выслугу лет и увеличивают отпуск? И куда же разбегутся артисты ,которые получили образование в нашем Балашовском училище.Кстати еще одна работа Попова где он получает зарплату. И где преподает его жена Самсонова. Она,наверно, ни когда улыбается.на лице одна злоба.
#34
 
Гость
23.04.11 19:11:57 | IP: 85.26.164.172
А, Самсонова!!! Да, Да, Да, а в театре она тоже трудится??? Если да, то ваще беспредел!!!!
#35
 
Гость
23.04.11 19:27:29 | IP: 95.84.53.9
вот это балашовский театр-осиное гнездо какое-то,а прикрываются высокими лозунгами о морали
#36
 
Гость
23.04.11 21:16:55 | IP: 78.29.106.61
гость 19 Я может быть и артистка,но не настоящая.Я вообще то не заинтересованное лицо,вот так,Вы промахнулись,уважаемый!А если Вам интересно кто я,то скоро узнаете. Вот я за то,чтобы депутаты жили на минималку,а не артисты,хотя я сама .....!
#37
 
Артистка
23.04.11 21:29:15 | IP: 78.29.80.165
#32 Гость  Да конечно врачи спасают жизни,учителя учат детей - это важно,а мы развлекаем вас после тяжёлой работы,снимаем вам стрессы.Почему мы должны получать по 3500р?Это зарплата уборщицы или дворника.Как можно на неё прожить?Почему зарплата у всех должна быть одинаковая?
#38
 
23.04.11 23:50:36 |
Документ, на который ссылается наша власть:

Постановление Правительства Саратовской области от 26 декабря 2008 г. N 519-П "Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений культуры и искусства Саратовской области"

Обзор документа

В связи с переходом на новую систему оплаты труда заработная плата работников областных бюджетных учреждений культуры и искусства, образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, подведомственных органу исполнительной власти области в сфере культуры и искусства, определяется как совокупность должностного оклада, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Нас хотят сократить до 74 единиц. работающих в штате - 61 человек + 14 остается на внутренние совмещения, хотя внутренних совмещений у нас 30. то есть садят нас на голый оклад так как финансирования на указанные выплаты при такой оптимизации не останется.

оклад худрука - 7, руководящего персонала - 5. у артистов - от 5 и ниже.

Ваши обсуждения надоели. Не  штатку же мне здесь вам  выкладывать. Проверка до сих пор ничего серьезного не нашла, акта у нас нет еще. Доказательств наших проступков нет, сократить ничего не сократили, а вот 2.200.000 уже сняли. Можете радоваться и хлопать в ладоши.
Вы хотели, чтобы мы попытались наладить контакт с главой. Общались. Без результата. приезжала на слушания Уварова, хотела быть меджу нами и главой посредником. Слушания отменили то ли из-за ее приезда, то ли из-за отсутствия результатов проверки.
#39
 
Гость
24.04.11 0:24:56 | IP: 78.29.108.4
38 далиле. Давай документ полностью! И штатку. А почему нет? Народ посмотрит и все поймет: кто прав вы или администрация.
#40
 
24.04.11 0:41:16 |
Знаете, что было бы более честным для нашей власти? сказать нам - ребята, мы вас не тянем, посему вынуждены закрыть театр, извините, но факт таков. Нам было бы и больно, и обидно, но на нет и суда нет. Я не понимаю  подобных игр, которые наблюдаю не первую неделю. Я не понимаю, почему нужно молчать и подчиняться заведомо неправильным действиям. За эти дни я прочитала массу президентских и путинских документов, нашла и программу оптимизации. так вот в ней говорится о том, что сначала должны оптимизироваться властные структуры, а потом уже учреждения. У нас же все наоборот. И что любопытно - практически везде так. Президент встречался с представителями СТД и говорил о том, что сокращения бюджетов театров происходить не должно. Но одно дело сказать.
А больше всего бесит ваше здешнее балашоверское нежелание мыслить. Вы нападаете на нас, как оголтелая свора собак. Что бы мы не сказали, для вас выглядит враньем, подлизыванием нашего руководства и т.д. Почему вас не возмущает ситуация в городе? ведь это НАШ ГОРОД! Почитайте комменты в других темах, посвященных не нам, а другим городским ситуациям. Да просто темы почитайте, это же черт знает что. Может, конечно, дело в том, что вам просто не с чем сравнивать.
Вы муссируете зарплату Попова. В 2009 году он поставил 7 спектаклей при плане 4 для театра, а в 2010-11 получал от 25 до 30 тысяч. В 2009 постановочные шли по той же статье, что и зарплата, поэтому так и вышло. В 2010 они пошли отдельно, но оплачивать их ему перестали. Два года он ставит спектакли бесплатно, а мог бы этого не делать. Кто-то высказал на балашовере мерзкую мысль о том, что инфаркт он получил из-за крупных возлияний после премьеры. Это, господа, подло! Инфаркт он получил во время работы над "Фигаро", за пару дней до сдачи. Три дня друг за другом у нас проходят сдача, общественный просмотр и премьера. Так от выхода до выхода он лежал на матрасе в углу гримерки, чтобы сердце не нагружать. И в больницу мы его только после премьеры отвезли, раньше он отказывался туда ехать, чтобы премьеру не сорвать. У вас нет таких руководителей? Того и жаль. Вот только не наша вина, что вам в этом не повезло.  
#41
 
24.04.11 0:43:54 |
#39 Гость
24.04.11 0:24:56
78.29.108.4

Это финансовый документ, у меня нет таких прав. Разрешат, выложу
#42
 
24.04.11 0:54:48 |
http://www.garant.ru/hotlaw/saratov/190029/

это и есть документ практически полностью
#43
 
Гость
24.04.11 1:04:59 | IP: 95.84.36.234
Думаю с театра начнётся этап понимания Балашовым, кто такая Щербакова...
Легко было всех обгаживать с экрана и  газет....
 А теперь вот сама власть стала (добилась) и вылезает её действительное отношение  к культуре и традициям нашего города...
 Если даже статустных представителей коллектива на обсуждение  его бюджета не пустили....
 Что дальше увидим....
#44
 
24.04.11 1:19:23 |
Гость
23.04.11 11:40:24
85.26.234.194
 мы тоже, с позволения сказать люди не богатые, даже ВАШИХ 10 тысяч не получаем, такие зар. платы у бюджетников, куда ж деваться!

#30 Гость
23.04.11 12:47:59
85.26.165.194   Даже не дергайтесь, задавим мы вашего Попова и его театр.
Расслабьтесь и наслаждайтесь.ВЛАСТЬ есть ВЛАСТЬ.

Интересно. Уважаемый, вы или бюджетник, или-таки власть? Выберите одно. Или у вас раздвоение личности?
#45
 
24.04.11 1:37:25 |
#10 Гость
22.04.11 20:23:38
79.126.99.198

Касаемо забивания гвоздей...
Мы умеем строить стены, чинить проводку, класть плитку, клеить все возможные виды обоев, считая и потолочные, класть кирпичи, шпатлевать, красить стены, бетонировать, перетягивать старые кресла, ставить унитазы, весить двери, петь, танцевать и работать на сцене. Ваши возможности выглядят узковато, если забивание гвоздей для вас является показателем умений. Приходите к нам, вдруг вы прирожденный артист? чем черт не шутит? А мы вас и остальному научим.
#46
 
Гость
24.04.11 7:26:06 | IP: 79.126.64.4
город маленький,из жизни видно как вы всё умеете и чему вы можете научить!
#47
 
Гость
24.04.11 7:57:08 | IP: 85.26.233.6
#44 Dalila
24.04.11 1:19:23...уважаемая, будьте внимательней, читая IP, бюджетник и власть, как вы выразились, совершенно разные люди!!!! Приглядитесь!!!А что касается инфарктов вашего Попова, сочувствуем, здоровье нужно беречь!!! ВЫ будете приятно удивлены, но я вам тоже могу рассказать о многих руководителях, которые приносят в жертву свое здоровье не меньше вашего худрука...НЕ ОДИН ОН ТАКОЙ, ПОВЕРТЬЕ!!!
#48
 
Гость
24.04.11 8:07:50 | IP: 85.26.233.6
//ребята, мы вас не тянем, посему вынуждены закрыть театр, извините, но факт таков. Нам было бы и больно, и обидно, но на нет и суда нет.// Я вам так скажу, наш бюджет и городской и районный, действительно очень мелковат, но дело не в том, что театр не тянут и хотят убрать, нет! Как было сказано, сейчас ВСЕ оптимизируют свои затраты, и в миллионный раз наверное напишу - сокращают те единицы, без которых может существовать учреждение..а по поводу передачи театра городу, это вопрос к власти города и района, но насколько мне известно у города нет достаточного количества средств на содержание учреждений культуры, одним из которых является театр. Уже возникали вопросы по передаче некоторых учреждений культуры городу, но продолжения этой процедуры я к сожалению не знаю!!!
А про гвозди не надо так саркастически высказываться, умеете и слава богу, не пропадете!!!! А артистам к вам придти???? Зачем, вас и так там много...мы лучше на своем месте будем стараться....авось получится!!!
#49
 
24.04.11 9:40:55 |
А я не сомневаюсь, что не один. я говорю о том, почему мы его защищаем. Просто всех это почему-то изрядно удивляет.
вот вы вроде не глупый человек. Объясните мне , почему не оптимизируется администрация? Их зарплата всяко не меньше 20-ти. в среднем. Почему оптимизация идет за счет бюджетников, хорошо, у нас она страшно большая, как здесь утверждают, допустим. А при чем здесь всегда бывшие малооплачиваемыми воспитатели, нянечки, библиотекари?
#50
 
Гость
24.04.11 10:01:20 | IP: 85.26.233.6
Далила, еще раз..оптимизация проходит и в администрации, и в других областях и  в социальной сфере в общем!!! Это коснулось не только нас с ВАМИ, это по всей стране, да, соглашусь штука неприятная, никому, включая меня не нравится - мы, как и вы не хотим работать за гроши, но ваши гроши по сравнению с нашими грошиками - богатство!!! Я не обвиняю всех святых и не собираю сплетни, нужно понять для себя, что мы живем в этой стране, где крайне не стабильная финансовая ситуация (полит информацию читать не буду, сами знаете), по - этому руководство, в данном случае нашей области ищет возможные пути сохранения денежных средств, да, но не за наш счет!!! И это верно!Страдают и детские сады, учреждения культуры, спорт, дополнительное образование, господа, но мы знаем где работаем!!!! Не нравится никто держать не будет, единственно жаль, что попали МЫ в такой нехороший период! А к театру, поверьте относимся с любовью, только не передергивайте ситуацию, и не надо плевать на людей, которые на ваш взгляд виновны во всех ваших бедах!!! Если начать вспоминать 1990 -2000годы, и дальше и больше, всплывет столько негативной информации...и про театр и про людей, которые работали как и в нем, так и в вышестоящем курирующем его учреждении, давайте уголовное дело Майданюк вспомним, к конце то концов!!! ЗАЧЕМ???!!! Если уж говорить, то конструктивно..без оскорблений!!!
#51
 
24.04.11 10:38:06 |
я и не пытаюсь кого бы то ни было оскорблять. Я все эти дни только пытаюсь объяснить, почему нельзя проводить такое сокращение в театре. мы предлагали не убирать ставки, а просто уменьшить финансирование. понимаете, при появлении большего количества детей дополнительные ставки в школе откроют легко. а наше штатное расписание очень сложно восстановимо, понимаете? говорят про платные услуги, у нас одна платная услуга - спектакли, что ж нам цены на билеты поднимать? 200 рублей делали и переживали, что люди оплачивать не смогут.
#52
 
24.04.11 11:35:11 |

#50 Гость
24.04.11 10:01:20
85.26.233.6

сокращают те единицы, без которых может существовать учреждение.
мы, как и вы не хотим работать за гроши, но ваши гроши по сравнению с нашими грошиками - богатство!!

Вы не слушщаете сплетен, вы не передергиваете и прочее. Тогда почему вы верите всему, что говорит властная сторона о нас ? Попов честно несколько дней сидел над штаткой и тряс ее как грушу. ему удалось, сократить только 10 единиц. Он не может не думать о будущем. Он не может сказать так, как говорят некоторые руководители - "оно мне надо?". Он понимает, что театру нужно развитие. Мы с того, что зарабатываем, оплачиваем все театральные нужды и давно уже ни о чем не просим. Нет у нас единиц, которые сокращаются легко и без напряга, просто нет. Если в медицине можно сократить ставки врачей при помощи уменьшения койко-мест, то это не наш случай. штат театра не разрастается, если увеличивается приток зрителей и наоборот.
наши гроши больше ваших? а с чего вы это взяли? с того, что здесь вам так сказали?пришла актриса и сообщила о том, что получает 7 тысяч на двух ставках?Кто здесь ей поверил? А она сказала правду.

Поэтому не говорите мне о своей непредвзятости. Люди у нас и по 3-3,5 тысячи получают, если они не специалисты. Найдите мне здесь специалистов в театральной области. Их б большом городе днем с огнем не найдешь, а уж у нас и пытаться не стоит. Поэтому мы и пытаемся держать своих специалистов, хотя бы за счет двух ставок. А они за каждую ставку своей деятельностью отчитываются, выполняя две работы.  
#53
 
24.04.11 12:40:17 |
Dalila
 "Мы с того, что зарабатываем, оплачиваем все театральные нужды и давно уже ни о чем не просим."
А в чем собственно тогда проблема? Уходите на вольные хлеба и развивайте культуры все мна радость. Или Вы все-таки передергиваете?
#54
 
24.04.11 12:44:40 |
Вообще все познается в сравнении...Театр есть, например, в Борисоглебске...Или в соизмеримом с Балашовом Мичуринске (кстати там у них даже сайт приличный)...Интересно как они там выживают и развиваются?
#55
 
24.04.11 12:49:44 |
Какие люди, давно не видались) Я член инициативной группы театра,  мы уже общались с вами и многое я уже объясняла всем и вам в частности. Мы зарабатываем до двух миллионов. Наша зарплата стоит 7 млн. Какого рода предложения поступят от вас на сей раз? И потом, если вы не все документы, важные для дискуссии читаете, сообщаю: переход на автономку может осуществить только учреждение, имеющее здание и крепкую материально-техническую  базу.
#56
 
24.04.11 12:59:51 |
Вы просто ники меняете....А я в отпуске был :-)...
Я уже высказывался - Ваша ситуация предполагает движение на встречу. Коллектив театра избрал другую тактику - яростное непротивление изменениям. Причем с привлечением оппозиции и выводом всей истории в медийное пространство. Чего Вы после этого хотите? Чтобы власть утерлась и прогнулась?
Учитывая, что у власти есть стратегия, да и, как я понимаю, ее позиция подкреплена документально и поддерживается правоохранительными органами, а оппозиция вас сдаст как только отыграет медийный ресурс (Балашовку помните?) - шансов сохранить прежнее статус-кво у вас нет. Поэтому все-таки пытайтесь искать компромиссы и минимизировать потери от реструктуризации штатки.
#57
 
24.04.11 13:01:40 |
А в условиях бюджетного дефицита перекинуть средства с театра на скорую - не такой уж плохой шаг. Его поддержит большая часть общества.
#58
 
24.04.11 13:01:45 |
Артемио. ВЫ в Борисоглебском театре бывали? О чем я? Вы же даже в местном не были, сколько я помню. А вот я была и там, и там. У обоих театров есть здания, крепкой материалки нет, порядочного звука-света тоже. В Борисоглебске отмена спектакля по "болезни" актера - частая вещь, как-то мы туда всей труппой приехали на спектакль "Богатые невесты" и с этим столкнулись. В Мичуринске с выпиванием вроде получше, половину нашей труппы директор театра была готова взять без проб, только познакомившись с нами в своем кабинете. И потом, не забывайте, это тамбовская область, а это разница. В театрах тамбова я тоже была, так что знаю, о чем говорю

#59
 
24.04.11 13:09:33 |
Артемио
Друг мой, как много вы пропустили)) Но при этом считаете себя вправе делать замечания, не зная, что тут было без вас.
Я поменяла ник вынужденно, надеялась, что если зарегистрируюсь, админы начнут пропускать мои реплики, две недели отвечать не могла.
Были у щербаковой и попов, и майданюк. на колени, правда, не упали, наверное, это и было тактической ошибкой. Пыталась попасть к ней и инициативная группа, у нее не нашлось врепени. приезжала уварова на слушания, чтобы быть между нами посредником - слушания перенесли. на слушания пустили только майданюк. мы предложили сокращение на 10%, что поддерживали и министр культуры и губернатор, но власти мало - даешь 30%. А столько мы не можем, хоть стреляйте.
#60
 
24.04.11 13:15:08 |
Артемио
И еще, проверка до сих пор у нас ничего не нашла, хотя и роет. обещали в понедельник результаты. ждем.
заметьте, митинг, который так не хотелось власти, мы еще не провели в ожидании тех же результатов. Почему ж вы нас обвиняете в отсутствии попыток найти компромисс?
#61
 
24.04.11 13:20:05 |
Артемио
С вашей репликой про скорую соглашусь - великолепный ход. одно неясно - их фактический штат практически такой же , как наш, но штатка больше нашей,она на 150 единиц. И денег на них отпущено в 2раза больше - 22 млн. Наверное, их будут следующими сокращать? больше то некого)не администрацию же резать начинать? там у них ненужных единиц просто нет, без них городу не выжить
#62
 
Гость
24.04.11 13:28:50 | IP: 178.45.140.193
Далила, а по поводу проверки у вас сомнения какие то есть? Не очень Попову верите?
#63
 
24.04.11 13:35:08 |
#62 Гость
24.04.11 13:28:50
178.45.140.193
Верю, как себе. А ждем мы скорее отсутствия серьезного результата. И чем дольше все это тянется, тем убедительнее выглядит мысль о том, что власти просто очень хочется нарыть на попова хотя бы что-нибудь. Наверное, для того, чтобы чувствовать себя более правой. А у него один дефект - не умеет кланятся тем, кто того не стоит. зато очень уважает тех, кто дело делает
#64
 
Гость
24.04.11 15:16:27 | IP: 85.26.235.130
Ну вы прям из Попова деву непорочную сделали!!! Человек без недостатков!!! Как надоело!!!!!
#65
 
Гость
24.04.11 15:28:42 | IP: 83.149.21.2
Отчет о проделанной работе

В Балашовском муниципальном районе за последние 11 лет сменилось 9 глав(народных избранников). Только подумать - фактически в год по главе. И всякий раз, как только народный избранник заступал на свой пост, он мгновенно принимал меры по улучшению ситуации в городе: подписывал важные документы по уничтожению предприятий и организаций, а впоследствии по продаже их зданий.Ах, да, еще про ремонт дорог забыл (их у нас каждый год ремонтируют. Избранник заботился о сельском хозяйстве, здравоохранении, образовании, спорте и культуре. В общем, с огромным рвением работал. за свой срок успевал заработать на маленькую квартирку, маленькую машинку, коттеджик, а некоторые, особо трудолюбивые, на малюсенький заводик наскребли. В это время народ, в конец обалдевший от своего бешеного заработка и каждый год растущего дохода в муниципальных сферах, ринулся в таксисты, Москву и на рынок фартуками и носками торговать (основная деятельность, приносящая доход жителям Балашова). Вот странный народ - глава к ним со всей душой, а они? И вот, так из года в год каждый приходящий глава стремился к лучшему.

Банкроты 10-летки:
1.Балашовский мясокомбинат
2.маслосырзавод
3.машзавод
4.текстильный комбинат
5.слюдокомбинат
6.дк Текстильщик, как следствие.
7.кинотеатр Спартак
8.ликеро-водочный завод
9.обувная фабрика

Обратите внимание на количество!

Кандидаты в банкроты:
1.Рембаза
2.Водозабор
3.Автотранспортное предприятие ПАТП
4.Горпищекомбинат
5.Уцелевшие учреждения здравоохранения, культуры, спорта и образования.

Преуспевающие предприятия, постоянно пополняющие штат и ведущие активный обмен кадрами:
Балашовская зона
Администрация города и района

Итог бурной деятельности налицо:
1.Питьевая вода с содержанием аммиака
2.Отсутствие рабочих мест
3.Перебои с горячей водой и теплом
4.Ужасное состояние тротуаров и проезжей части
5.Огромный процент ветхого жилья
6.Зараженные стафилококком, не видевшие более тридцати лет капремонта учреждения здравоохранения(все там были - видели)
7.Закрывающиеся детсады
8.Школы с 80%-ым количеством единиц пенсионного возрасти также в жутком положении
9.Котлован на месте старейшего театра области
и так далее, можно перечислять до бесконечности...
Вот стоимость маленьких квартирок, коттеджей и машин наших избранников.

И, наконец, новый глава, последняя надежда на полное уничтожение, не отсидев и месяца,  проводит веерное сокращение еще уцелевших учреждений образования, здравоохранения, культуры, якобы опираясь на закон. Читали мы этот закон. К счастью, читать мы еще умеем. Оптимизация не значит сокращение, дорогой вы наш избранник.
У меня есть конкретное предложение о тотальном сокращении бесполезного, никчемного административного корпуса, на содержание которого уходит огромная часть бюджета города.
Вы добьетесь своего - люди на пике волнения. Вскоре оставшиеся без работы, последних средств к существованию, мы погоним вас поганою метлой из города. Подобный опыт у вас уже был за матушкой-Волгой, да, избранник? Запомните, терять нам уже нечего.
   
#66
 
Гость
24.04.11 15:51:31 | IP: 85.26.235.130
}}}Много написано, это анонс листка коммунистов? Кто будет автор? К счастью единицы на пике волнения . Это состояние когда мозги почти отключаются и действия либо неадекватны, либо полная аппатия. Большинство жителей нашего города и района нормальные люди. И не надо говорить за всех, говорите за себя: с какого момента вы в таком состоянии, может вам лучше к врачу обратиться, поберегите себя у вас же наверняка есть родные и близкие, подумайте о них.))
Это слова одного из гостей другой темы, сил уже нет...
гость65, вы чего добиваетесь????
Хорош горлопанить!!! К доктору!!!!!!!Для начала соберите ВСЮ!!! инфу, а потом ОТЧИТЫВАЙТЕСЬ!!! Баррикадный вы наш!
#67
 
Гость
24.04.11 18:10:16 | IP: 88.147.204.156
65-му  ИДИОТ,и тут ты наследил,плодовит мерзавец.
#68
 
Гость
25.04.11 8:46:33 | IP: 79.126.93.26
Руки проч от администрации!,там все наследники предыдущих руководителей города!Им по наследству досталось:развал театра,скорой,ну может рынки развалить?Скоро и это будет,так как Грозди и магниты все деньги из города вывозят.народ,вы не поймёте чтоль никак  делают село из города!Давайте учится коров доить,сеять и пахать. И один клуб на деревню..

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.19.60.26 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus