Депутат Собрания депутатов Балашовского муниципального района, директор МОУ СОШ №9 А.Г. Рыжков:
"На заседании Правительства губернатор Павел Ипатов я бы сказал не очень компетентно высказался в адрес главы района. Он прекрасно знает, что Елена Щербакова является главой района только один месяц, но за этот месяц она уже сделала больше, чем прежнее Собрание и глава за последнее время: под её личные гарантии было достигнуто соглашение между газовиками и предприятиями-должниками. Считаю, что губернатор должен предъявлять претензии адекватно: проработал в должности определенное время-есть результат-похвали, нет-укажи на недостатки, а вчерашнее его выступление больше похоже на нежелание выстраивать отношения с Балашовским районом, используя для этого свою личную неприязнь к главе".
Заместитель главы Балашовского муниципального района А.А. Москалев:
"Буквально накануне я присутствовал в Правительстве во время отчета о работе Правительства за 2010г. и Балашовский район был назван в числе лучших по объемам привлеченных инвестиций в экономику района. Губернатор прекрасно знает, что огромные долги за ТЭРы образовались не по вине районного бюджета, напротив, с приходом новой команды депутатов Елена Щербакова впервые взяла под свою личную ответственность ситуацию с долгами за ТЭРы. В ходе проведенных встреч, и с министрами Правительства области в том числе, было достигнуто принципиальное соглашение о готовности погасить небольшие бюджетные долги за газ, в то время, как предприятия активизируют работу по сбору платежей с основных должников. Все это в конечном счете позволило бы защитить району лимиты на голубое топливо на новый отопительный сезон. Высказывание же губернатора о главе района Елене Щербаковой в неуважительном тоне, «… что кто-то там где-то бегает и рассказывает…» считаю незаслуженным и недостойным высшего должностного лица. Если у Павла Леонидовича есть желание работать с районом конструктивно – нужно прислушиваться не к вполне объективному мнению советников, которые не присутствуют при решении жизненно важных вопросов, а почаще общаться с представителями власти напрямую".
Депутат Собрания депутатов Балашовского муниципального района, директор МУП «Балашовское ПАТП» А.М. Зарубин:
"Как руководитель, назначенный на должность совсем недавно, как и глава района Елена Щербакова, понимаю, что губернатор в этой ситуации был мягко говоря не прав. Да, долги есть, но никто от них не отказывается и никто не отказывается разрешать эту ситуацию. По инициативе главы БМР 8 апреля этого года были проведены депутатские слушания по вопросу долгов за ТЭРы, она встречалась несколько раз с руководителями всех заинтересованных структур, и результаты, я уверен, будут. Дайте поработать, а потом давайте оценку".
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
23.04.11 12:25:16 | IP: 85.26.165.48
Чмыри.
#2
23.04.11 12:29:46 |
Да ладно вам, девчата. Не по статусу выступаете.
#3
23.04.11 12:41:40 | IP: 85.26.165.194
Зарубин такого даже по бумажке не выговорил бы.
Лена чудит и подставляет свою СВИТУ, что б одной не отвечать...
Лена чудит и подставляет свою СВИТУ, что б одной не отвечать...
#4
23.04.11 13:29:32 | IP: 85.26.165.194
Муж с женой в спальне. Вдруг на кухне звяканье - понятно, кошка на разделочном столе.
Что наказуемо. Муж поднимается и бежит на кухню. А это за три комнаты, с поворотом.
Жена вдогонку:
- Поймаешь - отпизди суку!
Не известно, что подумала тёща - но по кухне она заметалась.
Что наказуемо. Муж поднимается и бежит на кухню. А это за три комнаты, с поворотом.
Жена вдогонку:
- Поймаешь - отпизди суку!
Не известно, что подумала тёща - но по кухне она заметалась.
#5
23.04.11 13:40:53 | IP: 213.87.133.128
Не могу под своим ником добавлять комменты, уж не забанили ли меня?
#6
23.04.11 13:52:31 | IP: 213.87.129.169
Надоело перезагружаться, IP что ли собираете? Один коммент проходит, следущий нет? Кто у Вас там цензор главный?
#7
23.04.11 14:30:46 | IP: 78.29.86.201
щербакову в топку
#8
23.04.11 14:55:11 | IP: 178.45.129.206
ЭТА ШЕЛУПОНЬ НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ УБЕДИТЬ ГУБЕРНАТОРА , ЧТО ОНА НА ЧТО ТО ПОЗИТИВНОЕ СПОСОБНА. ДА ЭТО НАВЕРНОЕ ПРАВДА. КОМАНДА ветрова СПОСОБНА ТОЛЬКО РАЗРУШАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#9
23.04.11 20:23:17 | IP: 78.29.103.152
Млять, эт чё, все трое у нас депутаты?
Надо бы мне на выборы ходить, а то совсем звиздец району придёт.
Надо бы мне на выборы ходить, а то совсем звиздец району придёт.
#10
23.04.11 20:26:49 | IP: 78.29.68.158
Для губера хорошими и эффективными руководителями являются,вероятно,только его алкаши-замы,бешеная баба Лукянова и местные маргиналы: Паскал,Демин,атаман Шалат и прочая бесовская волчья стая.С ними он и его замы встречались на балашовской земле,вели переговоры,помогали на выборах,готовы работать.А больше,по мнению губера, в Балашове работать никто не может. Только народ эту паскалёвско-волковскую братву уже в деле видел и досыта наелся их деятельностью,и не смотря на все старания губера,в большинстве оказал доверие Единой России.Хотя команде губера удалось на выборах завалить учительницу на КПТ,врача,но большинство паскалёвско-дёминских кандидатов не прошли.А после драки нечего кулаками махать,надо уметь проигрывать достойно, в этом и есть политика.НО ЭТО,ВЕРОЯТНО,НЕ ДЛЯ НАШЕГО ГУБЕРА.
#11
23.04.11 22:20:42 | IP: 85.26.164.164
#10 Гость похоже на возвращение Рымашевской.
Неужели Рыма вернулась?
Эта тема уже стара и не актуальна...
Неужели Рыма вернулась?
Эта тема уже стара и не актуальна...
#12
24.04.11 0:31:34 | IP: 95.84.36.234
Сказал -сказал - надо слушать старши по чину (если вы стали функционерами)...
Отчасти это - похоже -наложение прошлых ваших "заслуг" (а то и вашей там роли нет -по полгода не ходили на Советы..., яростно поддерживали Шамина...)
А вы ещё и месяца не проработали, а уже хвост подымаете на свое начальство...
Не конструктивно это...
Отчасти это - похоже -наложение прошлых ваших "заслуг" (а то и вашей там роли нет -по полгода не ходили на Советы..., яростно поддерживали Шамина...)
А вы ещё и месяца не проработали, а уже хвост подымаете на свое начальство...
Не конструктивно это...
#13
24.04.11 1:30:56 | IP: 213.87.133.142
#10 Гость
23.04.11 20:26:49
78.29.68.158 Ты из каких миров к нам, чудо недоебанное?
23.04.11 20:26:49
78.29.68.158 Ты из каких миров к нам, чудо недоебанное?
#14
24.04.11 1:35:20 | IP: 213.87.133.142
Explorer работает, заебал аз рекламой
#15
24.04.11 12:17:50 | IP: 85.26.165.42
под личные гарантии щербаковой никто и ломаного гроша не даст.Гарантирует она собственностью районной.это в части гарантий.А ссылаться на то,что работает мадам всего месяц главой-вопрос ,а что Лена делала все годы в должности зама7За что получала зарплату7А по поводу выступлений-Рыжкову надо вести себя скромнее-уровень его ума весьма скромен-Это известно по его трудовой биографии-Бауушка его в народ двигала,сам ноль полный.Зарубин,он недавно к команде и к мадам приближен-ему понятгно надо отработать за то ,что приблизили.А то неровен час за борт.Мадам Лена ты слишком высоко взлетев из алгайских степей,должна понять-пригнуть губера у тебя ну никак.У него другие ценности и критерий оценки для команды другой,ты не впмшешся,как не пыжся,да и по состоянию здоровья ты инвалид.Руководить не умеет и твой наставник-АИВ.Финал всей этой бодяги-окончательно загнется район.Ведь без поддержки Правительства Саратовской обл. ты способна только на интриги,Губер тебя никогда не признает всерьез,ноль ты для него.И вся твоя команда -знаеш вы Попова выжили именно наверное зная вы ему замена-к-л-о-у-н-ы.Самое нужное сегодня-роспустить собрание-назначить губернаторское правление.
#16
24.04.11 12:34:55 |
Гость 15...Между тем Павлин просрал в пятницу Энгельс...Не посчитавшись с мнением успешного нашего француза Шлычкова послали нахрен...Таким образом, под контролем правительства остался один серьезный город - Балаково. Реально в настоящее время ПЛИ ничем не управляет, смысл прислушиваться к его злопыхательствам?
#17
24.04.11 12:39:59 | IP: 78.29.80.0
16-му Не совсем понятна первопричина-можно поподробнее? Или ссылку-где почитать на эту тему.
#18
24.04.11 12:43:32 | IP: 78.29.80.0
15-му Ну ты и дебил,одним словом.
#19
24.04.11 15:18:19 | IP: 83.149.21.76
16 Артемио
Между тем Павлин просрал в пятницу Энгельс...Не посчитавшись с мнением успешного нашего француза Шлычкова послали нахрен...Таким образом, под контролем правительства остался один серьезный город - Балаково. Реально в настоящее время ПЛИ ничем не управляет, смысл прислушиваться к его злопыхательствам?
Артемио, зачем пудрить публике мозг?
Вы же отлично знаете, что Собранием депутатов ЭМР признано нелегитимным первое заседание нового созыва, на которм был избран Шлычков. И речи о его уходе нет. Завтра они соберутся и так же его и изберут.
Я к тому, что Вы преподносите факты в нужном Вам свете. Я видел Ваши посты про Ипатова, типа, "паша - дурачок"....Сколько Вам лет, юноша?
Но это ладно, это Ваше дело плевать с этих страниц в сторону губернатора.
Смешно со стороны выглядит.Хоть как-то, да плюнуть.
В любой теме, хоть про театр, хоть про что. Эх...
Между тем Павлин просрал в пятницу Энгельс...Не посчитавшись с мнением успешного нашего француза Шлычкова послали нахрен...Таким образом, под контролем правительства остался один серьезный город - Балаково. Реально в настоящее время ПЛИ ничем не управляет, смысл прислушиваться к его злопыхательствам?
Артемио, зачем пудрить публике мозг?
Вы же отлично знаете, что Собранием депутатов ЭМР признано нелегитимным первое заседание нового созыва, на которм был избран Шлычков. И речи о его уходе нет. Завтра они соберутся и так же его и изберут.
Я к тому, что Вы преподносите факты в нужном Вам свете. Я видел Ваши посты про Ипатова, типа, "паша - дурачок"....Сколько Вам лет, юноша?
Но это ладно, это Ваше дело плевать с этих страниц в сторону губернатора.
Смешно со стороны выглядит.Хоть как-то, да плюнуть.
В любой теме, хоть про театр, хоть про что. Эх...
#20
24.04.11 15:30:10 | IP: 83.149.21.2
Отчет о проделанной работе
В Балашовском муниципальном районе за последние 11 лет сменилось 9 глав(народных избранников). Только подумать - фактически в год по главе. И всякий раз, как только народный избранник заступал на свой пост, он мгновенно принимал меры по улучшению ситуации в городе: подписывал важные документы по уничтожению предприятий и организаций, а впоследствии по продаже их зданий.Ах, да, еще про ремонт дорог забыл (их у нас каждый год ремонтируют. Избранник заботился о сельском хозяйстве, здравоохранении, образовании, спорте и культуре. В общем, с огромным рвением работал. за свой срок успевал заработать на маленькую квартирку, маленькую машинку, коттеджик, а некоторые, особо трудолюбивые, на малюсенький заводик наскребли. В это время народ, в конец обалдевший от своего бешеного заработка и каждый год растущего дохода в муниципальных сферах, ринулся в таксисты, Москву и на рынок фартуками и носками торговать (основная деятельность, приносящая доход жителям Балашова). Вот странный народ - глава к ним со всей душой, а они? И вот, так из года в год каждый приходящий глава стремился к лучшему.
Банкроты 10-летки:
1.Балашовский мясокомбинат
2.маслосырзавод
3.машзавод
4.текстильный комбинат
5.слюдокомбинат
6.дк Текстильщик, как следствие.
7.кинотеатр Спартак
8.ликеро-водочный завод
9.обувная фабрика
Обратите внимание на количество!
Кандидаты в банкроты:
1.Рембаза
2.Водозабор
3.Автотранспортное предприятие ПАТП
4.Горпищекомбинат
5.Уцелевшие учреждения здравоохранения, культуры, спорта и образования.
Преуспевающие предприятия, постоянно пополняющие штат и ведущие активный обмен кадрами:
Балашовская зона
Администрация города и района
Итог бурной деятельности налицо:
1.Питьевая вода с содержанием аммиака
2.Отсутствие рабочих мест
3.Перебои с горячей водой и теплом
4.Ужасное состояние тротуаров и проезжей части
5.Огромный процент ветхого жилья
6.Зараженные стафилококком, не видевшие более тридцати лет капремонта учреждения здравоохранения(все там были - видели)
7.Закрывающиеся детсады
8.Школы с 80%-ым количеством единиц пенсионного возрасти также в жутком положении
9.Котлован на месте старейшего театра области
и так далее, можно перечислять до бесконечности...
Вот стоимость маленьких квартирок, коттеджей и машин наших избранников.
И, наконец, новый глава, последняя надежда на полное уничтожение, не отсидев и месяца, проводит веерное сокращение еще уцелевших учреждений образования, здравоохранения, культуры, якобы опираясь на закон. Читали мы этот закон. К счастью, читать мы еще умеем. Оптимизация не значит сокращение, дорогой вы наш избранник.
У меня есть конкретное предложение о тотальном сокращении бесполезного, никчемного административного корпуса, на содержание которого уходит огромная часть бюджета города.
Вы добьетесь своего - люди на пике волнения. Вскоре оставшиеся без работы, последних средств к существованию, мы погоним вас поганою метлой из города. Подобный опыт у вас уже был за матушкой-Волгой, да, избранник? Запомните, терять нам уже нечего.
В Балашовском муниципальном районе за последние 11 лет сменилось 9 глав(народных избранников). Только подумать - фактически в год по главе. И всякий раз, как только народный избранник заступал на свой пост, он мгновенно принимал меры по улучшению ситуации в городе: подписывал важные документы по уничтожению предприятий и организаций, а впоследствии по продаже их зданий.Ах, да, еще про ремонт дорог забыл (их у нас каждый год ремонтируют. Избранник заботился о сельском хозяйстве, здравоохранении, образовании, спорте и культуре. В общем, с огромным рвением работал. за свой срок успевал заработать на маленькую квартирку, маленькую машинку, коттеджик, а некоторые, особо трудолюбивые, на малюсенький заводик наскребли. В это время народ, в конец обалдевший от своего бешеного заработка и каждый год растущего дохода в муниципальных сферах, ринулся в таксисты, Москву и на рынок фартуками и носками торговать (основная деятельность, приносящая доход жителям Балашова). Вот странный народ - глава к ним со всей душой, а они? И вот, так из года в год каждый приходящий глава стремился к лучшему.
Банкроты 10-летки:
1.Балашовский мясокомбинат
2.маслосырзавод
3.машзавод
4.текстильный комбинат
5.слюдокомбинат
6.дк Текстильщик, как следствие.
7.кинотеатр Спартак
8.ликеро-водочный завод
9.обувная фабрика
Обратите внимание на количество!
Кандидаты в банкроты:
1.Рембаза
2.Водозабор
3.Автотранспортное предприятие ПАТП
4.Горпищекомбинат
5.Уцелевшие учреждения здравоохранения, культуры, спорта и образования.
Преуспевающие предприятия, постоянно пополняющие штат и ведущие активный обмен кадрами:
Балашовская зона
Администрация города и района
Итог бурной деятельности налицо:
1.Питьевая вода с содержанием аммиака
2.Отсутствие рабочих мест
3.Перебои с горячей водой и теплом
4.Ужасное состояние тротуаров и проезжей части
5.Огромный процент ветхого жилья
6.Зараженные стафилококком, не видевшие более тридцати лет капремонта учреждения здравоохранения(все там были - видели)
7.Закрывающиеся детсады
8.Школы с 80%-ым количеством единиц пенсионного возрасти также в жутком положении
9.Котлован на месте старейшего театра области
и так далее, можно перечислять до бесконечности...
Вот стоимость маленьких квартирок, коттеджей и машин наших избранников.
И, наконец, новый глава, последняя надежда на полное уничтожение, не отсидев и месяца, проводит веерное сокращение еще уцелевших учреждений образования, здравоохранения, культуры, якобы опираясь на закон. Читали мы этот закон. К счастью, читать мы еще умеем. Оптимизация не значит сокращение, дорогой вы наш избранник.
У меня есть конкретное предложение о тотальном сокращении бесполезного, никчемного административного корпуса, на содержание которого уходит огромная часть бюджета города.
Вы добьетесь своего - люди на пике волнения. Вскоре оставшиеся без работы, последних средств к существованию, мы погоним вас поганою метлой из города. Подобный опыт у вас уже был за матушкой-Волгой, да, избранник? Запомните, терять нам уже нечего.
#21
24.04.11 17:29:22 | IP: 95.84.7.108
гость 20 забыл ещё шоринское "произведение" в банкроты ремзавода, на 7ой мельнице тоже всё оборудование давно поснимали и сдали в чермет.
#22
24.04.11 18:01:35 | IP: 88.147.204.156
20-му ИДИОТ.
#23
24.04.11 18:46:10 | IP: 78.29.95.226
Внести в Устав района изменение и провести прямые выборы главы района. Вот только боюсь что у едросни кишка тонка. Гораздо проще иметь полторы дюжины "верных". Когда едросня отменила прямые выборы губернаторов, выборы кандитатов по одномандатным округам, кандидатуру "против всех" демократия перестала существовать в нашей стране. Едросня считает народ быдлом. Начинать надо с Москвы. Булыжник - оружие пролетариата! Все на баррикады!
#24
24.04.11 18:59:34 | IP: 88.147.204.156
23-му Ты к чему агитируешь,скудоумный?Почитай историческую литературу,может быть поймёшь-российский бунт бессмысленный и жестокий-не просто слова и от него никому не уберечься,ни бедному,ни богатому.
#25
24.04.11 19:07:54 | IP: 78.29.123.197
Беда в том, что ни ПЛИ, ни наше доморощенное ЕдРо ничего конструктивного из себя не представляют. Хунта в лице КПРФ и ЛДПР и подавно. Бузить никто не будет. Будем наблюдать дальнейший развал района. Очередной намеченный глава администрации тоже с нечистыми руками.
#26
24.04.11 20:31:19 | IP: 88.147.189.177
поддержим губернатора! такое местное самоуправление как в балашове нам не нужно!
#27
24.04.11 20:38:08 | IP: 78.29.96.186
26-му. То есть ты считаешь, что губернатор хочет разогнать все местное самоуправление?
#28
24.04.11 20:38:18 |
Гость из прошлого 25....Зато с чистыми помыслами :-)...
#29
24.04.11 21:33:37 | IP: 95.84.14.128
И одним глазом! Всевидящее око. Ага.
#30
24.04.11 21:46:59 | IP: 78.29.123.197
#28 Артемио. Все его предшественники тоже были с чистыми помыслами! Но перевесила нечистота рук. И этого кандидата перевесит. Это видно по его работе в МО г. Балашов.
#31
24.04.11 21:49:24 | IP: 78.29.95.226
24-му. О мудрейший предложи своё решение вопроса.
#32
24.04.11 23:54:40 | IP: 85.26.165.199
губернатора назначил ПрезидентЩербакову тем не менее никто не назначал.Она инструмент,не более того,и не лидер вовсе.Купив голоса,нельзя этим бравировать.Глупо.Хотя с другой стороны ,сколько лет некий Саша медленно но верно становится хозяином по сути всего движимого и недвижимого.Банкротя и оптимизируя,сегодня готовят по сути для поглощения им то,что можно к рукам прибрать,Ау люди -вы продавая голос на выборах думали просто взяли рублики и все-ан нет,за все необходимо тому,кто дал рублики -компенсацию в тысячи рубликов.Список Балашовских миллионеров хотите?Вы сегодня в своем городе терпеть вынуждены всю муть-наглых,жадных и глупых ,но вами избранных,которые вашими голосами вас продолжают обыдливать.Стадо бежит за рубли голосовать-это стадо обязано хоть и мыча но терпеть хозяев в лице АИВ и ручных лисоньки и петушков именующих себя депутатами районного собрания.
#33
25.04.11 0:39:06 | IP: 85.26.165.199
лена поделись при каких обстоятельствах ты оказалась в ненавистном тобой Балашове.
#34
25.04.11 8:38:25 | IP: 78.29.122.156
Прочитав выступление наших избранников и думаешь, а что вы уважаемые депутаты хотели, когда избирали на главу ЩЕЮ? Все простые жители Балашова знали, что если она будет у руля, то Балашову область не помошник. Возьмём Рыжкова. У тебя 3 детей, что они у тебя получат взамен при такой власти? Вырастут и скажут тебе СПАСИБО. Ты сейчас живешь не ахти, что думаешь квартиру тебе дадут? Вот так вы и протягивали своих людей в ДЕПУТАТЫ в этой же школе все годы, поэтому и тебя туда протащили. Покупались у алкашей и бабушек-нищих. Вот теперь вас и будут все жать, а вы кричать мы хорошие. Хорошие новые были бы люди,а не вы,но так как выбрать некого было, выбрали вас. А вы не думайте, что вас выбрали. ВЫБРАЛИ от безисходности, чтобы деньги не тратили из нашего кармана на выборы ещё. Простые люди умнее, чем кого выбрали))))
#35
25.04.11 8:45:26 | IP: 78.29.114.74
#10 Гость
По фене ботаешь?
Вот такие только бандиты и поддерживают ЩЕЮ и компанию. Ну вы-то точно никому не приснились. Мурку давай!
По фене ботаешь?
Вот такие только бандиты и поддерживают ЩЕЮ и компанию. Ну вы-то точно никому не приснились. Мурку давай!
#36
25.04.11 8:57:15 | IP: 78.29.114.74
#20 Гость
+1000!
А вот правда, почему избранницу нашу из Алгая попёрли? Народ хочет и должен знать всё. Ведь история -дело тонкое, лучше учиться на чужих ошибках.Странно, что в биографии её об этом ничего не было.
Может, не надо ждать большего, может, достаточно того, что она уже натворила? Вот сейчас она берёт кредит, а району расплачиваться. Как глава она в шоколаде, а народу потом ещё долго пенять будут этим кредитом. Её приспешники, как попугаи, твердят :"она договорилась с газовиками" - ну на хер нам такая договорённость , это для неё договорённость, а для Балашова -ярмо на шее.
+1000!
А вот правда, почему избранницу нашу из Алгая попёрли? Народ хочет и должен знать всё. Ведь история -дело тонкое, лучше учиться на чужих ошибках.Странно, что в биографии её об этом ничего не было.
Может, не надо ждать большего, может, достаточно того, что она уже натворила? Вот сейчас она берёт кредит, а району расплачиваться. Как глава она в шоколаде, а народу потом ещё долго пенять будут этим кредитом. Её приспешники, как попугаи, твердят :"она договорилась с газовиками" - ну на хер нам такая договорённость , это для неё договорённость, а для Балашова -ярмо на шее.
#37
25.04.11 8:58:26 | IP: 78.29.114.74
#22 Гость
Когда правда глаз колет, сразу к обзываниям переходите? Зря.
Когда правда глаз колет, сразу к обзываниям переходите? Зря.
#38
25.04.11 9:00:32 | IP: 78.29.114.74
#28 Артемио
Ха-ха-ха...
Ха-ха-ха...
#39
25.04.11 9:08:29 |
Гости а вы заметили, что после этих выборов мы только озлобились.Ведь видели кого выбирали, а все же надеялись: " Авось пронесет!?!". Не суждено.Полностью согласен с #25 Гость из прошлого #20 Гость проверьте свою информацию, вернее обновите файлы. Вы отстали лет на 10.
#40
25.04.11 9:12:36 |
Вопрос не по теме. Кто поменял мне ник?
#41
25.04.11 9:20:31 |
Чем то похоже на гнвное письмо работников Минздравсоцразвития на выступление Рошаля.Даже не чем то,а один в один.
#42
25.04.11 12:17:27 | IP: 83.149.21.241
#28 Артемио ты уже знаешь кого выберут новым главой администрации? Или ...... как всегда?
#43
25.04.11 23:40:39 | IP: 85.26.233.103
Сегодня самое правильное и тем и другим принять единственно правильное решение самораспуститься.А ещо забыть про Шамина на какое то время.Губернаторское правление-это то,что спасет район и должность главы,т.е.Шаминскую ,необходимо в рамках закона ,а не по понятиям ,приняв на нее того,кто спасать район идет и сможет это сделать назначить надо.Хватит нам эксперементов.Хватит унижать балашовцев.Мы должны сплотиться и спасти себя сами.А ты Лена в Алгай,если конечно возврат возможен,но при твоем наплевательском отношении к людям,тебе то вообщем не стыдно,хотя как знать,поперли то не просто так.Ты покрестилась или как?Тебе сегодня одно надо-с губером прекрати бодаться,ты смешна.По твоим возможностям -политсоветовцев прогибать ,и то не всех.Ну ещо новоиспеченных депутатиков ЕДРосикоп-петушков наклонить.А губер не про тебя и вот фишка то-Володин здесь тоже -С_Л_А_Б_О.Ты для Балашовцев гордых,но не птичек-кума лисонька,которой по любому надо линять от нас.Неужели не сечешь,неумна и не скромна,стара,глупа и инвалид!Не климатит такой глава нам.Есть вариант-налог с каждого балашовца в размере одного рубля и ты к Баушке в леса Мордовии,там может затеряешся,пока губер следаков федеральных по твою душу не пригласил.Думай,птичка певчая.
#44
25.04.11 23:49:22 | IP: 85.26.164.8
Господин "зам главы ЩЕЮ" Москалев "нужно прислушиваться не к вполне объективному мнению советников, которые не присутствуют при решении жизненно важных вопросов, а почаще общаться с представителями власти напрямую".
Вы так велики, что даже телефончик свой губернатору забыли дать, вот он вам напрямую и не дозвониться никак.Так наверное и мучается без вашего совета или может быть указания х.з.?
Вы так велики, что даже телефончик свой губернатору забыли дать, вот он вам напрямую и не дозвониться никак.Так наверное и мучается без вашего совета или может быть указания х.з.?
#45
25.04.11 23:49:38 |
Гость 42...Этого сейчас никто на 100% не знает...Но кандидатуры основные известны...
#46
26.04.11 12:10:10 |
#45 Артемио
25.04.11 23:49:38
вот бы список посмотреть....
25.04.11 23:49:38
вот бы список посмотреть....
#47
26.04.11 16:36:12 | IP: 79.126.101.118
Зачем обливать грязью наших избранников? Все балашовцы выбрали их добровольно!! Дайте им работать! Областная власть должна уважать наше добровольное волеизлияние!Презрительное отношение только подтверждает неуважение к балашовцам! Мы их выбрали добровольно!
#48
27.04.11 19:47:12 | IP: 85.26.235.152
про добровольность избрания-смешно и наивно.А то,что дать работать-кто мешает?вот уже рымашевская вернулась помогать работать.главное знаете в чем?Нет доверия у областной власти к Балашовцам в целом.И не надо на Щербакову все валить в одну кучу скажем так.Вас смогла она купить?смогла!сегодня именно от этого мы страдаем-нельзя пригнуть губера или купить как вас господа-товарищи!А городу потихоньку триндец приходит.Лена не бедствуя и дальше будет опускать город-праваильно.Продажнее быдло-это про тех кто избирал"сердцем"-вам надо молчать и сопли вытирать.Чем хуже в районе тем круче штучки щербаковой.А сегодня маски-шоу уже в тепловых сетях.Кто помнит-именно Щербакова организовывала якобы оборону ГТС при Паскале-чего ж теперь?Как быстро меняются приоритеты.А Карпов настоящий человек,не покупной и не продажний.Настолящий офицер.Настоящий меценат.И вообще он супер!Даже не верится,что такие порядочные люди живут среди нас.Обидно за нас-мы не умеем ценить тех кто не гнется перед мразью.
#49
28.04.11 1:14:49 | IP: 85.26.234.42
Редко нахожу время новости Балашоввер почитать.Мнне в принципе не очень понятно и совсем не приемлимо хамство в любом его проявлении.То,что Зарубин А.М. чьи то заготовки где то читал-сомневаюсь.Да и не это сегодня самое главное сегодня.Что делается для вывода района из кризиса?*Почему работу начал новый состав депутатского корпуса с преследования инакомыслящих?Вы избраны жителями это факт,надоело перепирательство,кто честно,кто не честно избрался.Я принципиально к концу выборов пришла понаблюдать на участок где избиралась Е.Ю.Щербакова-те кто знают меня,знают что не умею врать и прогибаться,доходило до смешного,я незнаю кто и как сумел проагитировать,но бабушки и молодежь шли и голосовали,порой целыми подъездами за Щербакову.Избравшись Щербакова Е.Ю. по логике обязана объединять всех и тех что за и тех что против.Но сегодня отчетливо прослеживается тенденция на расправу с теми кто думает не так,вы не мао Елена Юрьевна.Я в 2006 году Ваш ярый поклонник и защитник.Вы были в моем доме общались с моими детьми.вы смогли меня,ту Гасанову,которая честь ставит превыше всего-убедить в том,что Вы это эталон.Я искрене в это верила.Ваша работа на посту зама главы района,когда за то,что я вывела на улицу воинов интернационалистов,чтоб поддержать Шамина Б.Ф.которого Вы пресовали по полной,Вы создали прецедент смещения Шамина любым путем,за мое мнение ВАы кампанию по травле семьи Гасановой организовали.Разве Вы не знали почему тот мальчик которого Вы в своей программе НСН Балашовцам показывали,почемуто вдруг из 9 оказался в 4 школе?Вы не знали о том что общественная организация ЩИТ которую я возглавляю пресуется по указке человека,которую моя семья боготворит и сегодня.Я не понимаю почему Вы не работаете на созидание,хотя можете.Вы противопоставляете себя сегодня тем,кто Вас избрал.Мне женщина с того участка где Вы ранее были депутатом так долго рассказывала как Вы ей помогли,я затаив дыхание ждала финал-походатайствовали чтоб дерево у них на улице спилили!Вы очень сочуствовали мне,что я имея 9 детей,3 внуков,сегодня у меня 4 внука-живу в очень маленькой квартирке.Вы были замом,теперь глава-я живу все там же,одно плохо нет маш.завода,не вернули долг мужу,уехал от семьи такой большой,мой муж на заработки по сути.Эх Елена Юрьевна-незнаю за что но Вы очень сильно ненавидите Балашовцев.Так нельзя.Губернатор сравнивая Балашов с отдельно взятым районом Северного Кавказа на верное имел ввиду жизнь простых людей-она правда,поверьте мне как на войне.Я знаю,что Вы каждый раз когда я говорю Вам правду,а делаю я это ,т.е.говорю то,что думаю постоянно-сразу про 15 летнюю историю моей работы на почте вспоминаете.Я в отличии от Вас из прожитого выводы делаю.Работа Балашовской благотворительной общественной организации -это не театр,а я не Попов,денег не получаю,но Вы и Ваше окружение так яростно помогаете,забыв,что Вы не минюст-простым инвалидам,труженикам тыла и др.категориям лиц состоящих у нас на учете прямо непонятно за что вы их так.Район Вас знал по Н?СН и восторгался.Сегодня о Вас не говорит только нямой.Оглянитесь вокруг люди которым очень трудно жить.Боритесь сражайтесь но люди простые Ивановы Петровы Ситдоровы-они то тут при чем?Тем кто так хамовато нагловато с оценкой физ.состояния-ребят так некрасиво.А тем,кто искрене радеет за район -тем,кого "оптимизируют"часто,к кому маски-шоу прибегают--это не навсегда.Завтра может и ко мне явятся,я вообще не смогла не написать,хотя до этого никогда не писала.Для тех кому интересно-наша организация не коммерческая,благотворительная.Меня в 1998 году покорил своим человеколюбием один балашовский предприниматель-сегодня разочаровывающий большинство простых Балашовцев.Очень жаль.Жальчто учитель,которую мы,простые мамы приходили когдато поддерживать во все инстанции сегодня мстит мне за это наверное.Жаль что наши депутаты не воспитаны по заповеди-Относись к людям так,как хочеш чтоб они к тебе относились"Политикансто это заразно.Благотворительность в интересах тех,кому плохо сегодня,кто крайне нуждается-это необходимо.Делайте добро и в нашем городе жить будет лучше.Депутат обязан работать в интересах жителей,Вы Е:лена Юрьевна глава,высшее должностное лицо района-как мне на Вас равняться?Перессориться со всеми да?А пр Зарубина кто пишет фигню-ребят прекратите,он наш козловский и поверьте он имеет совесть в отличии от некоторых ее неимеющих.Я же очень надеюсь на то,что нас прекратят возвращать в 37 год.Страшно и грустно.
#50
28.04.11 9:32:58 | IP: 88.147.207.4
Прочитал предыдущий комментарий, и на душе легче стало - не все еще ссучились.
#51
28.04.11 12:02:54 | IP: 78.29.96.150
48-му С ума сойти,сколько Карпов заплатил тебе за этот бред? Давненько я не читал таких характеристик-да его после этого на щит и в бронзу!Какой ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
Ну а серьёзно,весь город знает его совсем с другой стороны.Карпов это:сплетни,ложь,интриги,он никогда не держит своё слово,а про метания из партию в партию ходят анекдоты.Продолжать его характеристику в этом роде можно долго и это подтвердят все,кто работает в ГТС,уж они то его изучили очень хорошо
О "настоящем офицере"-это отдельная история...
Ну а серьёзно,весь город знает его совсем с другой стороны.Карпов это:сплетни,ложь,интриги,он никогда не держит своё слово,а про метания из партию в партию ходят анекдоты.Продолжать его характеристику в этом роде можно долго и это подтвердят все,кто работает в ГТС,уж они то его изучили очень хорошо
О "настоящем офицере"-это отдельная история...
#52
28.04.11 17:42:13 | IP: 79.126.100.5
Нина Госанова, Вы вообще о чём? По ночам надо спать,а днём работать,чтобы прокормить большую семью.А Вы носитесь по городу, представляясь руководителем организации инвалидов-афганцев.Какое отношение Вы к ним имеете? Вы инвалид,или из Афганистана?
#53
30.04.11 22:30:33 | IP: 79.126.78.201
она к нам заброшена талибами, для диверсионной деятельности в районе
#54
01.05.11 23:12:44 | IP: 85.26.233.163
"Дайте поработать, а потом давайте оценку" сказал Чикатило судьям....
#55
29.06.11 17:04:57 | IP: 78.29.94.89
демина не трожьте, бедолага, работать ему никто не дал, у него за 10 лет работы в увд гнилая нива шевроле, а у меня сосед на комбинате старлей мент корролу тойоту взял паскуда