Балашовер

Почти 11 млн рублей будет списано с банковских карт должников за вывоз мусора

На прошедшей неделе регоператор по обращению с ТКО передал в банки и иные кредитные организации более 1000 судебных приказов для взыскания задолженности за услугу по обращению с ТКО с собственников жилья Саратова и Энгельса. С карт и счетов неплательщиков по ним в ближайшее время будет списано почти 11 млн рублей. Процедура списания пройдет автоматически при поступлении денежных средств на счет должника.

«Вот такой «подарок» к праздникам заготовили себе и своим близким должники за вывоз отходов. Повлиять на процесс они уже не могут. Судебные приказы уже забрали с судебных участков и отвезли в банки. Дальше – дело техники. По этой партии приказов средняя сумма взыскания с одного должника составляет порядка 11 тыс. рублей. Сюда входит не только сам долг, но и начисленные пени, и судебные расходы. На сегодняшний день приказной порядок и последующее списание долга с банковских карт и счетов – это один из самых эффективных методов взыскания неплатежей с собственников квартир и домов», - заявил директор Саратовского филиала АО «Ситиматик» Михаил Андреев.

Должников, которые не имеют банковских счетов или карт и которые не оплачивают задолженность даже после вынесения судебного решения, ждет визит судебных приставов. В счет погашения они могут изъять автотранспортное средство, наложить арест на имущество должника, а также ограничить выезд за границу. Сам факт принудительного взыскания заносится в кредитную историю физлица, что в дальнейшем влияет на принятие решения о выдаче кредитов.

Во избежание негативных последствий Саратовский филиал АО «Ситиматик» рекомендует не игнорировать досудебные претензии и платежные документы с пометкой «Должник», а оперативно погасить задолженность. Для оплаты услуги в квитанциях находится вся необходимая информация.

Напомним, что в настоящее время для собственников квартир и индивидуальных жилых домов проходит акция для населения «Оплата долга без пени». Получить подробную информацию о ее правилах можно в контакт-центре Саратовского филиала АО «Ситиматик» по телефону: 8 (8452) 25-64-90.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
22.11.22 12:55:36 | IP: 2002:2590:bca9::2590:bca9
Правильно. Так должны действовать все организации. Справедливо, что платить будут все .
#2
 
Гость
22.11.22 13:08:57 | IP: 85.140.6.40
Интересно, они дождались трех месячного срока, что бы можно было подать апелляцию? Сейчас можно подавать коллективную или личную апелляцию и затягивать дело. Потом, когда еще пройдет 3 месяца - подать кассацию, и дойти до Верховного.

Пусть ипутся...
#3
 
Гость
22.11.22 13:09:46 | IP: 217.118.90.161
И за мусор не платят и весь лес засрали.мусор вывозят прямо в лес.Свиньи.
#4
 
Гость
22.11.22 13:22:44 | IP: 2002:2590:bca9::2590:bca9
У нас народ бросает пакет с мусором между домами, хотя до мусорки метров 10-15. Трудно донести. Просто свиньи. Овраги засрали мусором, отходами. А весной вместе с талой водой это все попадает в Хопер.
#5
 
Гость
22.11.22 13:37:51 | IP: 85.140.6.40
Очень подозрительное поведение компании АО Ситиматик. Как бы  "подходящее" они нашли время, что бы взыскивать долги. А что, этих долгов раньше не было? Но надо взыскивать именно в то время, когда идет спец операция, и идет она не лучшим образом. Народ мобилизован, гибнут люди, собирают помощь фронту по копейкам. А тут на тебе пожалуйста, начинают стричь купоны. Если бы еще занимались добросовестно своим делом, но нет же, взвинтили цены, а качество не стало лучше. Сейчас такое время, что тарифы надо уменьшать, помогать друг другу, а они их не только повышают, (как за капитальный ремонт), но еще и взыскивают в судебном порядке. Это ни что иное как подлый нож в спину Путина. И такая тенденция идет по нарастающей. Элиты стали заниматься саботажем и тут как раз бы проявить бдительность компетентным органам?
#6
 
Гость
22.11.22 13:39:45 | IP: 2a03:d000:8485:2669:5d26:abf1:fc00:3556
Дождик как раз сейчас,всё в грязи утонуло,хй пройдёшь,дворы Байден разбомбил,а платежи идут каждый Божий месяц,из года в год!
#7
 
Гость
22.11.22 13:42:33 | IP: 2002:2590:bca9::2590:bca9
Хватит все на войну сваливать. Правильно ситиматик делает. Для семей мобилизованных и добровольцев льготы точечно дают, а остальные должны платить.
#8
 
Гость
22.11.22 13:46:06 | IP: 217.118.90.130
Ой-ой-ой, как напугали должников-то! Да среди ярых неплательщиков тьма таких, которые имеют многотысячные долги всем этим организациям и службам; не работают, не пенсионеры, никаких счетов и карт банковских; дверь не открывают даже соседям-- хоть обкричись, что он тебя заливает!--- тем более, не открывает посторонним. Что-то не видно, чтоб им дверь с полицией вскрывали! Ни разу! Коммуникации--- и те не перекрыты, живут припеваючи. А мы за них платим!
#9
 
Гость
22.11.22 13:49:04 | IP: 78.29.126.173
Завод по переработке не нужен не
#10
 
Гость
22.11.22 13:56:09 | IP: 85.140.6.40
Сейчас время такое сложное. Каждый друг другу должен помогать. Многие люди помогают фронту и не только семьи мобилизованных. А с них еще дерут в три шкуры. Это правильно?

Нет, конечно пускай взыскивают, это правильно, но если мы не боремся с фашизмом, если мы не защищаем Родину. Тогда согласен. Взыскивать долги надо.

Но если наша борьба священная, если мы хотим победить фашизм, если против нас НАТО и весь мир, то мы должны сплотиться и быть вместе. А то получается одни борются с фашизмом, а другие в это время стригут купоны. Как то странно все получается?
#11
 
Гость
22.11.22 13:57:06 | IP: 88.147.173.169
А то что я оплачиваю с кв/м и живу одна -а на такой площади 5человек кто ответит и у кого больше мусора ???????
#12
 
Гость
22.11.22 14:15:03 | IP: 85.140.5.3
Если власть у нас настоящая,  если цели, которая она провозгласила священны, то эта власть сейчас должна предпринять беспрецедентные меры, что бы сплотить народ и все сделать для победы.
Нужно в срочном порядке заморозить цены на тарифы, услуги и товары первой необходимости.
Объявить амнистию для должников тарифов и услуг.
Заморозить взыскание долгов по тарифам и услугам.
Объявить мораторий по повышению цен на продукты питания первой необходимости и на тарифы и услуги.
Ужесточить уголовку по статься коррупция, расхищение государственных средств и прочее
Запретить продажу товаров военного назначения, с наложением ареста и отправки на фронт
Ужесточить уголовку по статья саботаж в сфере повышения тарифов и услуг.
Ну и другие меры...
#13
 
Гость
22.11.22 15:00:52 | IP: 79.126.96.93
так с карты снимут все деньги и все за квартиру заплатить  нет средств и на покушать нет целый месяц
#14
 
Гость
22.11.22 15:07:40 | IP: 2002:2590:bca9::2590:bca9
Платите своевременно, не накапливая долг, тогда с вас не будут списывать все деньги с карты. Мы , что  ли за вас должны платить ?
#15
 
Гость
22.11.22 15:13:13 | IP: 217.118.90.144
мне позвонил оператор из Ситиматика и предупредил о взыскании с меня "долга" за мусор в 5000 рэ по адресу, по которому я уже 30 лет не живу, давно уехала оттуда и там живут другие люди))) ...блин, откуда базу себе набирают для "исполнения"? уверена, часть "должников" окажется липовой!
#16
 
Гость
22.11.22 15:17:53 | IP: 176.59.107.34
Если бы еще можно было выбросить мусор!!! Один контейнер на 3 улицы! Когда бы не собрался выбросить мусор - всегда полный контейнер. Не рядом же бросать. Платим по нормам,а количество баков от фонаря!! Отвратительная кампания. Звонила в Саратов,чтобы вывезли мусор. В ответ назовите им всю биографию,адреса контейнера мало.
#17
 
Гость
22.11.22 15:24:37 | IP: 85.140.5.3
Вообще странная компания Ситиматик, полигонов настоящих нет, система сбора мусора не соблюдается, завод по сжиганию или переработки так и не построен, мусор своевременно не собирается, но зато посадили чувиху в комментах, что бы лоббировать свои интересы.

Дурачки, начните наконец работать!.
#18
 
Гость
22.11.22 15:30:37 | IP: 85.140.5.3
А помните как все начиналось? Мы дескать будем возить мусор на полигон в Ртищево, а мусоросжигающий завод строить в Калининске, поэтому у нас докуя расходов, надо поднять тарифы. И на чем все закончилось?

Тарифы подняли, завод не построили, мусор валят на старые местные полигоны. Но если быть честным, то появились баки на колесиках.

Замечательные такие баки...
#19
 
Гость
22.11.22 15:40:21 | IP: 62.210.38.16
10-й! Шутка года! Или к нам Петросян приехал?
#20
 
Гость
22.11.22 16:05:16 | IP: 95.84.3.172
#10 Гость Молодец.послабления надо делать во время войны,а то ещё больше начинают давить.
#21
 
Гость
22.11.22 16:30:16 | IP: 188.235.186.122
Нормально работают. Выкинул наконец-то весь хлам. В пакетах.
#22
 
Гость
22.11.22 17:14:21 | IP: 37.145.180.239
У нас карточек нет!Работаем неофицально!Бытовая техника по договору взята у родственников.А теперь взыскивайте!Флаг в руки и барабан на шею!
#23
 
Гость
22.11.22 17:52:41 | IP: 88.147.173.114
Гость 4,а мусор  бросают дети.Родители им дают отнести в контейнер,а они их оставляют где попало.Мы уже подлавливали таких и не один раз.
#24
 
24
22.11.22 19:33:52 | IP: 188.162.204.21
Терпилы, вы хоть знаете что вас налогами обдирают и не только за мусор, 305р моих зто почти тонна, а от силы я наберу 10  ожет 20 кг и то сжигал эти пакеты и бумагу, а теперь долг о куда не возмись в 5 т, квитанци  стали приходить 6 месяцев назад уже с долгом, вот так и ко у теперь что дакажеш? Страна жулья  ворья и терпил
#25
 
24
22.11.22 19:36:29 | IP: 217.118.90.136
Квитанций не всем приходят, платить приходят сразу предупреждают только за свет
#26
 
Гость
22.11.22 19:38:09 | IP: 217.118.90.246
Толи ещё будет,скоро в одних трусах останемся, правители все заберут
#27
 
Гость
22.11.22 20:16:38 | IP: 176.59.125.123
Что же удалили комментарий о " мертвых душах?" Потому что оплата за мусор- это мошенничество и вымогательство.
#28
 
Гость
22.11.22 21:15:46 | IP: 217.118.90.176
У знакомых родственник уехал из города 20 лет назад. А за мусор на него начисляют 😂. Откуда у них база данных, от Ивана Грозного?!
#29
 
Гость
22.11.22 22:11:43 | IP: 185.13.112.127
Всё правильно, давно пора было это сделать.
Ещё за капремонт с должников тоже пора взяться - так же делать
#30
 
Гость
22.11.22 23:01:09 | IP: 85.140.5.3
Ну спишут один раз с банковских карт, спишут второй раз, а третий раз уже не спишут. Люди не дураки, они понимают, что игра идет в одни ворота. Судебные разбирательства, даже по поводу уборки мусора для большинства не доступны. Надо правильно составить заявление, правильно и вовремя реагировать на ход судебного разбирательства, правильно излагать и приводить какие то доводы, нужно иметь время и возможность всем этим заниматься, поэтому судом должны заниматься опытные юристы, которые берут не малые деньги, и даже после того как берут, могут этим делом не заниматься, ну хотя бы из за  природной своей лени. Ну а каждый раз этого юриста не проконтролируешь.

А вот компании, особенно крупные, как правило имеют штатного юриста, и вести дела для них не является какой либо проблемой. К тому же эти компании имеют административный ресурс, или напрямую связаны с представителями власти, которые могут повлиять на то или иное судебное решение. То есть "правовыми" методами здесь мало чего можно добиться.

Поэтому все больше и больше людей будут уходить в тень, не платить или платить по минимуму, а с увеличением платежной нагрузки не будут платить вовсе. И закончится все тем, что никто платить не будет. Власть сейчас реально теряет рычаги управления, и неплательщиков скоро ничем не испугаешь. Наоборот, пугать скоро начнут тех, кто устраивает такие поборы, а сам свои обязанности выполняет не добросовестно. Первыми, котому платить не будут - это как раз и будут компании, которые занимаются уборкой мусора. И вот эту агонию мы сейчас и наблюдаем...

А впереди кризис неплатежей...и коллапс управления...
#31
 
Гость
22.11.22 23:20:13 | IP: 188.170.74.43
Ничего и это иваны стерпят. 😏
#32
 
Гость
23.11.22 0:08:33 | IP: 176.59.111.194
У нас была соседка 1917 года рождения ( умерла 11 лет назад) и вот на ёё имя приходят квитанции за мусор. Первая квитанция была сразу с  долгом в 1500 руб. На том свете мусорит.
#33
 
Гость
23.11.22 1:22:35 | IP: 85.249.19.94
Не могу не вставить свои "пять копеек". Объясните, плиз, если судебным приставам дали судебный приказ, значит было решение суда ? А раз решение суда, значит было судебное заседание ? А почему должники про это не знают ? Это что за такое правовое государство ? А завтра состоится заседание суда, где вас, меня, его признают виновнвм.... даже не знаю в чем ? И меня не пригласят. И срок на обжалование пройдет. Это что за правосудие по-балашовски ?
Должников , конечно , надо прижимать. Но так - бред !
#34
 
Гость
23.11.22 8:33:36 | IP: 176.15.154.114
#33 Гость
так не бывает. вызов на суд всегда направляется ответчику заказным письмом по месту регистрации.
#35
 
Гость
23.11.22 11:24:13 | IP: 217.118.90.254
у кого списали с карт долг за мусор без вашего согласия и ведома, объясняю: на сайте судебных приставов Балашова узнаёте номер дела и приказа по фамилии (НЕ бегайте к приставам!), , далее на сайте суда Балашова узнаёте свой участок и судью. Идёте в этот участок и пишете заявление о восстановлении срока подачи притензии и тут же пишете об отмене приказа. Там всего-то два предложения написать...через 5-7 дней судья отменит приказ списанных средств, далее по госуслугам направляете заявление об отмене приказа с копией/сканом этого решения, пристав разблокирует ваши карты и счета....далее самое интересное - поворт приказа - опять заяву в суд о повороте приказа и далее по решению судьи опять к приставам лично относите эти доки....поотом деньги возвращают вам на карту/счёт! всё без адвоката и траты на эти суды.
#36
 
Гость
23.11.22 12:31:03 | IP: 176.59.100.251
35-му
посмотри в ютубе испанец угорает и ты всё поймёшь
#37
 
Гость
23.11.22 17:09:44 | IP: 176.59.100.251
в том то и дело людям кушать нечего что остаётся     а36 лайк
#38
 
Гость
24.11.22 4:38:46 | IP: 217.118.90.191
Согласен с #27 - ненужная контора, которая тупо собирает деньги и ничего не делает. Сжигали мусор сами и без них. А теперь дерут деньги ни за что, да и контейнеров нет - массово подавайте коллективные иски в суд чтобы обанкротить ситиматик. Совместными усилиями добьемся ликвидации этой шаражкиной конторы.
#39
 
Гость
24.11.22 9:22:02 | IP: 176.59.100.227
36-му 100% лайк
#40
 
Гость
24.11.22 9:53:34 | IP: 176.59.56.207
Спасибо,что предупредили
#41
 
Гость
27.11.22 12:42:33 | IP: 128.68.238.186
Подавайте в суд, балашовцы. Ситиматик проигрывает всегда, они тупо не оказывают услуг.
#42
 
Гость
28.11.22 11:46:52 | IP: 82.145.212.44
Молодец компания, хорошо бы такую практику ввести по всей квартплате. За воду, газ, капремонт и отопление. все хотят жить и те кто работает в ЖКХа. А ноют и ищуттпричину не платить те кто числится в должниках. Вы на минуту представьте, что в многоквартирных домах отменили вывоз мусора, во стотпревратятся дворы? Плохо ли хорошо все работает, а если не добросовестность нас, жителей, то что могут сделать компании, к каждому дому поставить камеры. Уважать надо себя и  соседей и тогда все будет пусть не хорошо, но удовлетворительно. И ещё , если кто то из администрации проглядывает комменты обратите внимание на законность вырубки деревьев во дворах. ул. Пригородная, 37 промтоьодержима по вырубки берез, тополей, причем после остаются пеньки. И превращается двор некогда красивого зеленого в трухлявуй пенек. Кстати не при помощи ли депутата, за которого  голосовали. Если предположения верны, то  просьба, становитесь. Вырубка деревьев удовольствие не из дешёвых и платить деньки в ЖЭК за прихоть отдельной кучки не собираемся. У нас в доме много других проблем, например, крыша , огромные деньги берут за отопление, плохой напор воды. И пулять деньги на разрушение зеленой зон, вместо того чтобы  работать,ы это  думается хорошая тема для  тех кто следит за порядком в городе.
#43
 
гость 43
04.12.22 17:51:10 | IP: 88.147.152.91
По нормативам контейнер должен быть не  более, чем 100м от дома.У нас до ближайшего 1 км.Унас частный сектор. Мне топать и топать до него.Поэтому пищевые отходы в компост, а ботву и спиленные ветки вывожу за свой счет. нанимаю газель.Где соблюдения норматив, уважаемые? Как в суд подавать на нищих, так мы первые.
#44
 
Гость
08.12.22 0:03:16 | IP: 2a03:d000:8506:f9d4:1:0:d98f:c3fd
Кто может подсказать, проживаем в селе за мусор платим по 56руб. С человека, самый ближайший контейнер  полтора километра от  дома. За что платить если мы тут даже мусор не носим







Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.138.195.54 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus