Балашовер

Павел Петраков заявил об усилении мер безопасности на дороге по ул. Орджоникидзе

На официальной странице главы района Павла Петракова в соцсети ВК один из пользователей под ником Николай Абгарян задал вопрос об установке лежачих полицейских в районе остановки "Макаренко", где накануне произошло смертельное ДТП. Павел Михайлович ответил подписчику, что необходимые меры будут приняты:

"Планируем в ближайшее время вместе с комиссией по безопасности дорожного движения принять дополнительные меры безопасности на этом участке".

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
23.12.22 19:12:01 | IP: 78.106.26.231
А с самого начала было не понятно что перекресток архиопасный и требует дополнительных элементов ??? Блядь ну что за руководство у нас??? Каждый год там бьются и погибают....
#2
 
JST
23.12.22 19:14:44 | IP: 217.118.90.225
Освоят деньги и ничего полезного не сделают.
#3
 
Гость
23.12.22 19:25:41 | IP: 85.26.232.117
Как обычно. Происшествие произошло и быстрее наводить порядок. До этого видимо дальше своего носа проблем не видел Петраков. А щас опомнился...
#4
 
Гость
23.12.22 19:29:25 | IP: 176.15.147.0
Ну надо же, какая оперативность!
#5
 
ГостЬ
23.12.22 19:33:03 | IP: 217.118.90.200
Сколько же там будет аварий по первой, из за резкого торможения, к лежачим долго привыкать будут
#6
 
Гость
23.12.22 19:33:28 | IP: 31.40.138.58
При чем здесь перекресток шалашовцы? Это переход далеко отперекрестка
#7
 
Гость
23.12.22 19:33:36 | IP: 85.140.5.107
Когда строят параллели между аварией и вертикалью власти выдвигая политические лозунги, только тогда могут обратить какое то внимание на проблему!

Вся власть Советам!
#8
 
Гость
23.12.22 19:34:38 | IP: 89.178.89.20
А до этой аварии сколько раз там сбивали людей??? Почему тогда то меры не принимались ? Дождались когда совсем беда случилась
#9
 
Гость
23.12.22 19:36:42 | IP: 176.15.147.0
Совсем беда- потому что погибшая депутат?! А остальные-.. на блюде? и можно давить хоть каждый день пачками!?
#10
 
Гость
23.12.22 19:41:08 | IP: 78.106.14.33
Пиздец, теперь утром и вечером от КПТ до центра и в обратную сторону час ехать. А тупорылые комментаторы радуются. Готовьтесь выезжать на работу на час раньше, это при условии отсутствия дтп на Орджоникидзе, иначе на два часа раньше.
#11
 
Гость
23.12.22 19:50:19 | IP: 2a03:d000:8589:bd4d:af10:9ef3:9217:6a5e
Поздно уже конечно
#12
 
Гость
23.12.22 20:06:41 | IP: 88.147.234.120
а камеру повесить на движение по полосам на перекрестке Макаренко? "умники" с полосы для поворота налево всех обьезжают а потом влезают! и несуться как оглошенные!
#13
 
Гость
23.12.22 20:15:53 | IP: 2a00:1fa1:c617:fb8:e9fe:aeb:f3e2:2b67
Достаточно освещение нормальное поставить на пешеходных переходах
Как например на 5/6 мельнице было сделано. Ведь причнина большинства дтп с пешеходами это их позднее обнаружение. А если бы пешеходный переход  на макаренко был хорошо освещен думаю этой трагедии могло и не быть.
#14
 
Гость
23.12.22 20:18:52 | IP: 2a00:1fa1:8407:1681:c006:4832:4203:4633
А дорогу разгрузить Орджоникидзе, кагда сделают через сученку!?????????
#15
 
Гость
23.12.22 20:28:51 | IP: 82.145.211.118
Гостю 7,
Задрот,а разве это не Т-образный перекрёсток, возле этого перехода?
#16
 
Гость
23.12.22 20:32:47 | IP: 88.147.174.154
Поверьте ...надо сделать всего 2 вещи. Поставить камеры на Макаренко и улучшить освещение
#17
 
Гость
23.12.22 20:38:58 | IP: 82.145.211.118
Когда был разрешён поворот налево, с стороны КПТ, частенько "насаживали" в бочину автомобилистов. Ибо второй ряд пропускал по доброте душевой, а поворачивающий забывал убедится, что по крайнем ряду несётся "ослоеб" аркадакский.
Сейчас "летают" по крайней со стороны комбината. И если ничего не делать, то смертей будет столько же, сколько раньше было на "Пожарке".
#18
 
Гость
23.12.22 20:42:42 | IP: 2a00:1fa1:841a:812d:55db:f7f0:a02a:a824
10 му
Я согласна с Вами,да ,она депутат,да заслуги есть,человека жаль очень.
но погибни кто то другой.так бы не мусолили.
Где новости о другой пострадавшей? Или она не нуждается в сочувствие и понимании,потому что она никому не известна?
Я знала погибшую,очень жаль,сочувствую.
Но не  должно быть разницы
#19
 
1
23.12.22 20:46:06 | IP: 2a00:1fa1:841a:812d:55db:f7f0:a02a:a824
Соболезную родным Натальи Александровны,терпения вам.

#20
 
Гость
23.12.22 20:46:27 | IP: 89.178.88.203
Только беда заставит обратить внимание на молву  жителей,а то не видят и не слышат НИЧЕГО...
#21
 
Гость
23.12.22 20:49:30 | IP: 82.145.211.118
Ребята и девочки, гость 16 и 18 это я. Да согласен, что выходя на проезжую часть, необходимо убедится, что водитель Вас пропускает, независимо по какому переходу Вы идёте. Но,
Но ДОЛБОЕБОЕБОВ, за рулём нас прибавляется  в арифметической прогрессии. Т.к права купил, а "ездить не купил".
Водители и пешеходы, давайте будем взаимовежливы.
#22
 
Гость
23.12.22 21:08:55 | IP: 78.29.68.128
У нас на пешеходном переходе самое опасное место для перехода. На восточной тоже никто не соблюдает скоростной режим. А там пешеходный переход. Тат тоже не мешало положить лежачий полицейский.
#23
 
Гость
23.12.22 21:21:32 | IP: 78.106.42.15
Просто начальник не начальник, а придаточное звено которое работает в регресс, приследуя свои интереся!

#24
 
Гость
23.12.22 21:32:40 | IP: 217.118.90.154
Свет уже сделали.стало виднее.уже лучше
#25
 
Гость
23.12.22 21:33:44 | IP: 217.118.90.154
Нужно срочно сделать дорогу с военного в рабочий и дорога разгрузится.
#26
 
Гость
23.12.22 21:34:42 | IP: 217.118.90.193
...4-тый пятак КПТ ждёт такая же печальная участь...,пешеходный переход идущий в трубу теплосетей и в грязь с двух сторон и в сугробы для водил долины нищих не существует,гоняют не замечая его,а полицейских положили как для смеха,за пол километра от него,а люди с остановки идут прямо к автомату для воды,т.к.или иди в трубу или в грязь или в сугробы!?😭А противоположный переход вообще противоречит правилам...люди идут впереди автобуса,хотя закон гласит иди сзади автобуса т.к.там может лететь безпредельщик купивший права!!💯%✓!Всё это так же ждёт 1-вой беды,а она не за горами!!!
#27
 
Гость
23.12.22 21:41:35 | IP: 78.106.229.195
Пока не поменяется что то в сознании людей, ничего не изменится.  Сейчас родственники выпрыгнул из штанов, чтоб смягчить наказание ублюдку, который убил вчера женщину, а вторую отправил на больничную койку. Какое должно быть препятствие чтоб останавливать таких как он? Расскажите кто знает. Таких останавливает только страх, зря отменена смертная казнь, пуля в лоб  как раз для него.
#28
 
Гость
23.12.22 21:45:26 | IP: 93.81.109.246
У нас в Россеи всегда так , пока гром не грянет ,мужик не перекрестится .
#29
 
Гость
23.12.22 21:51:04 | IP: 37.147.91.2
Там никогда не было этого пешеходного перевода, пока некоторые, особо умные, не сделали его на отъэпись, а решение проблемы, от того, что установят лежачий полицейский - не поможет. Будет как чудо-развязка со светофором дальше (Макаренко). Лучше бы освещение норм сделали. Про камеры даже смысла нету говорить, их никак не установят, сначала при Харольском, потом при Маликове и т.д..
#30
 
Гость
23.12.22 22:04:24 | IP: 78.29.79.94
Гость 13, подтверждаю и поддерживаю! Сегодня пару раз проезжала этот перекресток и оба раза кто-то из опоздунов пытался вклиниться в «первые ряды». Если там поставить пост ребят ДПСников- они озолотятся!
#31
 
Гость
23.12.22 22:14:33 | IP: 78.106.26.231
Никаких лежачих полицейских...никаких постов...никаких светофоров..только радикальные меры:либо подземый переход...либо над трассой пешеходный мост...все остальное по пизде ладошкой...
#32
 
Гость
23.12.22 22:14:42 | IP: 129.151.200.225
Как понимаю, никакой информации о виновнике в интересах следствия? Как надо было лететь, с какой скоростью, чтобы убить человека, а вторую девушку откинуло так? Считаете, спас бы лежачий полицейский? Да он не собирался тормозить вообще! Даже будь там лежачий полиц. этот человек не сбавил бы скорость! Его не остановило даже то, что в правом ряду машины остановились! Наверное просто так, да? Удивительным образом сегодня ёлки убрали от дороги и фонарь горит. Интересно долго ли он будет гореть? Пешеход этот противоречит всем разумным доводам и нормам.
#33
 
Гость
23.12.22 22:22:44 | IP: 95.29.85.193
 №11   Лежачий полицейский очень поможет!   И хватит врать, ещё скажи, что на 3 часа надо раньше выезжать. Постоишь 5 минут  и хватит лихачить.
#34
 
Гость
23.12.22 22:34:13 | IP: 95.84.35.49
Посмотрите какие лежачие полицейские у 5 школы,на Библиотеке у 9 школы,да они не соответствуют ни какому госту, на них проскакивают без торможения. Петраков вы что на этом экономите,Установите  лежачие полицейские соответствующие правилам и нормам. Да и на ул.Привокзальной. Отсебятина какая то.
#35
 
Гость
23.12.22 22:39:34 | IP: 176.212.76.180
Пока гром не грянет...
#36
 
Гость
23.12.22 22:43:29 | IP: 5.167.144.143
Щербакова обещала дорогу до Комбината,что проект уже заканчивают.Где все обещания и сколько смертей и аварий нужно,чтобы дошло до тупых держателей власти?
#37
 
Гость
23.12.22 22:43:51 | IP: 95.84.56.233
Про камеры поддерживаю, замечательная идея! Где мельзавод поставили и прям сразу гонять перестали
#38
 
Гость
23.12.22 22:55:27 | IP: 91.193.179.211
А остановка лесозащитная там тоже очень много школьников переходят дорогу по зебре и мало кто притормаживает, тоже нужен лежачий полицейский.
#39
 
Гость
23.12.22 23:00:04 | IP: 78.29.117.193
Лежачими полицейскими хоть всю Орджоникидзе выложи, не намного положение улучшится, только пробки подлиннее будут.  Это равносильно, что по городу скорость до 20 км в час ограничить. А вот камеры, действительно нужны. Кто ездил в Тамбовскую область, знает сколько их там понатыкано даже в маленьких городах.
#40
 
Гость
23.12.22 23:04:41 | IP: 78.106.14.33
#37 она не работает
#41
 
Гость
23.12.22 23:05:52 | IP: 78.106.14.33
#33 вот установят и посмотрим, я каждый день по 100 раз весь город объезжаю, знаю о чем говорю
#42
 
Гость
23.12.22 23:09:30 | IP: 88.147.189.101
Самый радикальный метод - вообще убрать там переход. Причем сделать барьеры из заборов, чтоб никто не перебегал. Зачем он вообще там нужен, если в 150 метрах есть другой переход с длинным светофором? И траффик не замедлится, и пешеходам будет спокойнее. 10 метров пройти пешком лишних - не особая проблема.
#43
 
1
23.12.22 23:16:34 | IP: 2a00:1fa1:841a:812d:55db:f7f0:a02a:a824
Так вот,восстание у нас только тут!

#44
 
1
23.12.22 23:18:59 | IP: 2a00:1fa1:841a:812d:55db:f7f0:a02a:a824
Давайте ,соберемся,давайте все обсудем
не здесь,

#45
 
Гость
23.12.22 23:23:10 | IP: 217.118.90.156
Освещение в городе отвратительное. Ничего не видно. Движение вечером , темная одежда на людях. Думаю и водителям трудно , потом очень много нарушений среди водителей, сами себя не уважают и людей губят. Что это за экономия по улицам На Саратовской тоже часто аварийная ситуация. Светофоры с о стороны Ашана и со стороны перекрёстка на Саратовской, маленькое расстояние между ними ,тротуаров нет нормальных, особенно на Саратовской, просто писец вечерами и рано утром. А на Макаренко вообще мрак, столько нарушений. Поставьте камеру, сделайте освещение нормальное. Эта новая развилка на Макарен как о никого особого облегчения не принесла. Все не продуманно..
#46
 
43
23.12.22 23:24:37 | IP: 88.147.173.41
Сделайте освещение конкретно над переходами, и оборудуйте их мигающими знаками! Ворюги, когда вы нахапаетесь???? Алексей Вячеславович Петаев, ну помогите своим землякам! Отберите у администрации Тойоты, они всё равно на них по магазинам гоняют, и купите мерцающие знаки пешеходных переходов и фонари на д всеми пешеходными переходами!!!!
#47
 
Гость
23.12.22 23:30:32 | IP: 37.145.47.33
Добрый вечер, вы злые люди,мне очень жаль что я не смогу прейти попрощяд!!!! Мне очень жаль что погиб такой добрый и отзывчивый человек. Соболезную родным и близким 😭
#48
 
Гость
24.12.22 1:53:22 | IP: 37.145.158.169
Да ужжж.Человек просто переходил дорогу.Страшно выходить на улицу.Скоро будут сосульки🙏
#49
 
Гость
24.12.22 2:10:01 | IP: 5.167.153.10
Каждый пешеходный переход должен быть освещен
#50
 
Гость
24.12.22 2:30:27 | IP: 217.118.90.238
да уберите там нахрен этот переход, ибо через лежачего таак внедорожники лихо скачут, что диву даюсь! на полярной появился лежачий полицейский, иду по обочине, дохожу до этого места и несётся бумер - перелетел через лежачего и помчался вдаль так же лихо..............
#51
 
Гость
24.12.22 2:35:30 | IP: 217.118.90.238
и кстати на лесозащитной при повороте тож самое, три дороги соединяются и переход рядом... те, что поворачивают в город половину не видят из-за кустов летом, как со стороны домов у поликлиники выезжают по шоссейной, зимой крутой резкий поворот - опять хреново...
#52
 
Гость
24.12.22 3:18:19 | IP: 217.118.90.192
Попросите епархию освятить перекрёсток. Да и другие тоже.
#53
 
Гость
24.12.22 4:51:11 | IP: 89.179.111.207
Просто пешеходные переходы, особенно нерегулируемые должны соответственно быть обородуованы, например как уже очень давно сделано в соседней Воронежской области. В какой то дальней деревне Байчурово, где и машины то ездят по раздникам, во-первых сама зебра нанесена светоотражающей краской двух цветов и ни разу ее затертой не видел, во-вторых, да лежачие полицейские, дополнительное освещение перехода, звуковое сопровождение, такой неприятный звук, водитель подъезжает и понимает, что тут переход. Потом проблесковые желтые маячки, которые также видно из далека, сам знак с подсветкой. И, о чудо для Балашова, переходы оснащены видеокамерами. Вот иногородний, типа того пацана 30-тилетнего, который не знает дороги, он проехал суперперекресток и не мог вообразить, что сразу будет еще переход, которого и днем то не видно. И в итоге нет хорошего доброго человека, специалиста, который полжизни только учился, вложил столько труда и сил своих и родителей, что бы воспитывать и учить других, приносить огромную пользу нашему пусть затерянному обществу. Она просто не смогла добраться с работы до дома. И еще, а если бы Абрамян не написал бы такого обращения, то вообще бы и мыслей никаких не было бы не у кого? И все, все пешеходные переходы нужно оборудовать, а не только там, где случилась беда, завтра она в другом месте может случится.                                                                                                                                  
#54
 
Гость
24.12.22 5:54:19 | IP: 176.59.107.12
Носятся только от 20 до 35 , остальные уже более степенно  едут. А эти ублюдки не смотрят, летят. На своих тонких копытах как козлы прыгают.
#55
 
Гость
24.12.22 6:03:37 | IP: 217.118.90.198
Гость #42, это как? Вообще-то большая разница между понятиями " 150 метров" и "10 метров". Человеку с тяжёлыми сумками, или старику с больными ногами-- разница ощутимая. Или наш город существует только для резвой молодёжи и господ в салонах авто? Интересно : те, кто имеет автомобили, пешеходами САМИ никогда не были?! Вот прямо из детской колясочки за руль поперепрыгали?! За что ж так пешеходов-то ненавидят? Куда ж спешите-то?! Иль гоняете с мыслью " сам разобьюсь, но с собой прихвачу"?!
#56
 
56
24.12.22 6:47:55 | IP: 188.162.52.208
На проблемных переходах только светофор по принципу как возле ашана
#57
 
Гость
24.12.22 8:59:07 | IP: 78.29.74.33
 нужно дорогу через козловку на 4 й пятак,там же она есть только старая,отремонтировать
#58
 
Гость
24.12.22 9:15:32 | IP: 176.15.124.132
Когда что нибудь случится,тогда начинают ,что-то делать.
#59
 
Гость
24.12.22 9:25:52 | IP: 185.174.129.170
Поставили пост ДПС,а что толку,сегодня утром на светофоре который на козловку водятел на бешеной скорости с левого ряда влез прямо у ограждения и рванул дальше,от ДПС ноль эмоций, хорошо пешеходов не было.
#60
 
Гость
24.12.22 9:39:17 | IP: 83.149.21.68
Больные что-ли. Этот переход лишний там 100 метров до регулируемого перехода. Установка лежачего там остановит город, т..к это одна дорога связывающая многонаселённые районы. Поток будет почти останавливаться на лежачем, и через 100 метров стоять на красный, пробки будут до комбината собираться, а с макаренко по 1 машине успевать проезжать из козловки, все начнут нарушать ещё больше да и вы в автобусе Возмущаться что едете час. Убрать переход и забор метра полтора высотой поставить т.к на автовокзале низкий не мешает переходить где раньше был.
#61
 
Гость
24.12.22 10:39:14 | IP: 188.162.204.137
тут повсему городу,через каждый метр надо и лежачего и стоячего полицейского
#62
 
Гость
24.12.22 11:27:09 | IP: 217.118.90.191
г. 60, судя по комментарию, автовладелец?  Если именно так, то и к вам вопрос: а вы не больные с вашими машинами? Что ж вы-то  ножками ходить не желаете, чтоб в пробках пресловутых не стоять? Не машины ли пробки эти и образуют? Автобусы ходят, но, тем не менее, обочины дорог забиты машинами тех,  кто на работу предпочитает ехать на своей! "Гирлянды" стоят, например, от Володарского чуть ли не до "Победы". С того же КПТ туда тот же 18 регулярно ходит!  Но вы ж господа, удобство только личное интересно, пешеходам, ваша воля, может быть, вообще запретить дороги пересекать, чтоб машинам вашим не мешали?
#63
 
Гость
24.12.22 11:34:28 | IP: 81.222.185.140
ЗА БАШНЕЙ , НА ЛУНАЧАРСКОГО , ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ПЕРЕНЕСИТЕ ПОДАЛЬШЕ НА %) МЕТРОВ ! ПОКА НЕ СШИБУТ ЛЮДЕЙ , МЕРЫ НЕ ПРИМИТЕ !
#64
 
Гость
24.12.22 11:51:37 | IP: 94.240.112.67
освещение на всех пешеходных переходах в городе необходимо яркое, если человека видно то это уже хорошо
#65
 
Гость
24.12.22 12:21:38 | IP: 88.147.173.251
62 а я вот не хочу 2 часа по грязи шлепать каждый день в одну сторону, а потом обратно, или сопли собирать которые наши сограждане в большинстве своем сейчас кашляя не прикрывая свой рот развешивают. И час в 2 автобусах да еще стояние на остановке заместо 20 минут на авто меня не устраивают. И если трафик на дороге присутствует я иду до пешеходного перехода, а не перебегаю где мне удобнее перед машинами.
#66
 
22
24.12.22 12:44:47 | IP: 77.106.251.132
Прошу обратить внимание на пешеходный переход около 11 школы,дети переходят дорогу по пешеходному переходу,дети особенные,а летящие водители этого не понимают!!!
#67
 
Гость
24.12.22 12:50:46 | IP: 88.147.152.208
Пока  гром не грянул не перекрестятся !А тут такая беда что ничем не исправить -жаль женщину .я её не знала но каково родственникам всё пережить!
#68
 
Гость
24.12.22 12:55:41 | IP: 217.118.90.227
А вообще надо в таком маленьком городе с таким больши количеством автомобилей поставить ограничение скорости-40км/час,а за городом пусть лихачить сколькотхотят!И камеры повесить,чтоб нарушителей ловить и штрафовать за превышение скорости,
#69
 
Гость
24.12.22 13:09:53 | IP: 178.176.182.212
Камеры и хорошее освещение.
#70
 
Гость
24.12.22 14:43:36 | IP: 176.59.109.89
У МЕХАЛЫЧА тоже утрата всётаки  "едиморос" выборы помогала тисовать поборами в школе занималась.
#71
 
Гость
24.12.22 14:47:30 | IP: 128.72.92.26
Ну давайте везде лежачих натыкаем и все встанет , а чтоб ещё безопаснее - пешком все ходить начнём и на общественном транспорте ездить. Лежачие не выход для такого потока машин. Камеру на движение по полосам? А вы где-то в городе  разметку видели?! Камеры на скорость по городу ставить надо, чтобы сотрудники ГИБДД по всему городу за порядком следили, а не только на кольце на выезде, чтобы разметка рисовалась с умом краской, а не мелом до первого дождя, чтобы освещение работало на всех переходах(ещё не работает например свет на переходе от грозди на 4пятаке к роддом) , чтобы и пешеходы и водители соблюлали правила и относились друг к другу с уважением и по принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть" и действовали осмотрительно. Вот тогда и будет всем счастье.
#72
 
Гость
24.12.22 15:07:10 | IP: 85.140.6.242
В соседней области в селах Байчурово, Пески  на нерегулируемых перекрестках стоя указатели пешеходного перехода с проблесковыми маячками, которые очень хорошо видно издалека. Машины, видя их, сбавляют скорость.
#73
 
Гость
24.12.22 16:11:55 | IP: 217.118.90.190
остановка шлагбаум, как на таком перекрёстке нет ни одной видеокамеры, а народ перебегающий напротив пятерочке и что самое интересное - это пенсионеры, которым лень дойти до светофора, несутся под колеса, сломя голову, есть даже палками машут, мол дай пройти. ну неужели вам не дорога жизнь, так вы водителей пожалейте, они едут в два ряда, не каждый раз есть возможность увидеть этого бегуна со второго ряда.
#74
 
Гость
24.12.22 16:48:07 | IP: 5.167.148.35
73 Гость Там не только пенсионеры, и мамашки с детьми. Делаешь замечание, а они:
 - Ой извините.
#75
 
Роман
24.12.22 17:00:21 | IP: 176.119.246.143
Здравствуйте.Добрые люди,помогите,пожалуйста.У меня нет денег ни на что: ни на еду,ни на одежду,ни сходить постричься в парикмахерскую.
 Прошу каждого, кто это читает, переведите пожалуйста любую сумму.Я не мошенник и не обманываю.
 Я студент и попал в трудную жизненную ситуацию, когда у тебя ничего нет и тебе никто из близких тоже не может помочь.Заранее всем благодарен.
Номер моей карты сбер:4274 3200 7891 2485 роман д
#76
 
Гость
24.12.22 17:58:48 | IP: 78.106.37.202
Светофор с кнопкой там нужен и вопрос будет решен
#77
 
Гость
24.12.22 17:59:35 | IP: 188.232.8.173
там где переход поставиты желтый мигаю светофор как на остановке зона
#78
 
Гость
24.12.22 18:25:22 | IP: 95.29.85.193
№ 75 Рома,хватит тут попрошайничать иди работай.   Тебя же приглашала добрая селянка ухаживать за скотиной, дядя Коля помогать  на ассенизаторскую машину. Даже очень добрый человек ничего тебе не перечислит, легенда у тебя не подходящая. Придумай что - нибудь пожалостливей.
#79
 
Гость
24.12.22 18:34:26 | IP: 176.15.124.132
На КПТ на пешеходном переходе  где остановка на юбилейной 26 машины летят как бешеные.Сделайте что нибудь.Сколько раз машины не пропускали пешеходов.
#80
 
Гость
24.12.22 18:46:18 | IP: 2a00:1fa1:c41a:165e:4cf9:f7ff:fea6:bda5
Всю жизнь в военный  поворачивали с кпт. И было нормально.запретили поворот. Начались проблемы. Теперь придумают лежачих. На них в гололед все будут улетать в разные стороны.... Не местные на них улетят . поставьте 20 ограничение
#81
 
Гость
24.12.22 18:47:52 | IP: 2a00:1fa1:c41a:165e:4cf9:f7ff:fea6:bda5
У Ромки есть деньги на интернет. Значит у Ромки все хорошо
#82
 
Гость
24.12.22 18:48:45 | IP: 85.140.7.189
Рома! У кур почисть. Заплатим. Накормим.
#83
 
Гость
24.12.22 19:11:37 | IP: 83.149.21.68
Запретить интернет,  чтобы дурь не писали
#84
 
Гость
24.12.22 19:46:42 | IP: 5.165.200.18
Нужно увеличить по штату сотрудников  ДПС -да и всё.
#85
 
Гость
24.12.22 20:10:05 | IP: 88.147.153.118
Был летом в одном из городков Северного Кавказа у друга в гостях. Так там через 200 метров на прямых участках лежачие понаделаны.
 - Народ горячий, носятся, да на заниженных машинах. Работает!!!
 И никто не возмущается. Знаки ограничения скорости для приличия тоже есть.
 Но кто там на них смотрит? А вот машину долбать - вопрос уже в другой плоскости лежит.
 И не резинотехническое изделие поперек дороги обустроено, а честное из асфальта. Максимально по высоте допустимое. Эдакие трамплинчики. И ничего - никто не возмущается.
 Мне понравился подход.
#86
 
Гость
24.12.22 20:17:37 | IP: 89.179.111.207
А я видел сегодня одного студента возле ПТУ, не стриженного, худого, глаза вдавлены, грязного, весь в рванине. Он что то в телефончике набирал, крикнул ему: Ромка ты? Хотел накормить его, обогреть, а он оглянулся и убежал по болотам.
#87
 
Гость
24.12.22 20:27:28 | IP: 217.118.90.219
Почему не поставить пешеходный светофор, непонятно... Ведь не постоянно люди ходят, подошёл,-нажал-прошёл. Вот и весь алгоритм. Наземный переход тоже большей вопрос вызывает, ведь сделают как всегда через одно место, либо подняться на него не смогут прохожие, либо фура какая нибудь снесёт. Тут не угадаешь.... А совсем убрать, так жители на протяжении всей своей жизни тут ходят и врятли поменяют свои привычки.
#88
 
Гость
24.12.22 21:44:07 | IP: 37.144.7.221
Там переход необходимо закрыть и поставить ограждение до двух перекрёстках в сторону кпт и города там оборудование светофором переходы,а расстояние до них всего 50 метров.Предлагаю рассматривать удобства для всех участников дорожного движения,а не только для пешеходов.Машин становится больше,движение интенсивнее.
#89
 
Гость
24.12.22 21:49:51 | IP: 217.118.90.242
#51 хватит врать, нормальный там переход все видят и пешиход и водитель,а ты глаза разуй
#90
 
Гость
24.12.22 23:02:40 | IP: 85.26.235.72
Да просто прибавить свет
#91
 
Гость
24.12.22 23:16:21 | IP: 217.118.90.152
На не регулируемых переходах  считаю везде надо сделать свет. Так как всегда в этих местах темно!
#92
 
Гость
25.12.22 0:06:07 | IP: 217.118.90.171
Говорят вторая девушка тоже умерла, это так?
#93
 
Гость
25.12.22 0:42:01 | IP: 217.118.90.241
Дорогу надо разгружать. С кпт в город одна дорога, сумасшествие особенно в час пик.
.
#94
 
JST
25.12.22 1:34:34 | IP: 217.118.90.225
#73 на шлагбауме все, кому не лень, в том числе и пазики с пассажирами, едут на красный.
#95
 
JST
25.12.22 1:36:14 | IP: 217.118.90.225
Я вообще против цифровизации, тотального контроля и электронных документов.
#96
 
JST
25.12.22 1:36:56 | IP: 217.118.90.225
Номеру 83
#97
 
JST
25.12.22 1:38:38 | IP: 217.118.90.225
Против безнала, цифрового рубля и банковских карт.
#98
 
Гость
25.12.22 3:21:08 | IP: 217.118.90.200
Гостью 89 там не нормальный переход его надо вообще убирать! А там действительно ничего не видно! А если туман, не хочу оправдывать водилу он должен был притормозить! Но переход там не нужен!
#99
 
Гость
25.12.22 8:37:01 | IP: 217.118.90.191
 Из комментариев вывод : водителям ненавистны пегеходы, пешеходам ненавистны водители. Кот Леопольд бессилен со своим призывом к ребятам жить дружно. А что касается над-подземных переходов через дорогу, кнопок для перехода, дополнительного освещения...ой, да и Ванги никакой не надобно, чтоб предсказать, сколь долго эти " новшества" просуществуют! Год-два от силы! Загадят, побьют, сломают, изрежут, испишут, изрисуют. Примеров множество! У нас и по фонтанам на машине -- запросто! Фонари? Не разобьют, так сами поперегорают, так не факт, что лампочки менять расстараются! Полицейские? Да хоть через каждые пятт метров! Для красоты! Работать на посту и стоять на посту положенные часы-- это понятия разные; как разные у разных полицменов и подходы к разным нарушениям и нарушителям. Куда ни кинь-- человеческий фактор.
#100
 
Гость
25.12.22 9:39:14 | IP: 88.147.229.188
Росiя...
#101
 
Гость
25.12.22 9:54:50 | IP: 217.118.90.239
Только светофор скнопкой поможет на переходе в районе макаренко
#102
 
Гость
25.12.22 10:44:49 | IP: 78.106.26.231
101 й ты тоже баран...не помогут светофоры и леж.полицейские..освещение и прочая херня...полумеры это всё..НУЖЕН МОСТ над дорогой или ПОДЗЕМНЫЙ переход....
#103
 
Гость
25.12.22 10:50:14 | IP: 78.106.26.231
Знаешь#100...если все так херово...и нет надежды то зачем весь этот пиздёж базарный...как в том кино..."собрались...посидели...потрындели...."пусть люди продолжают погибать??? Так получается...
#104
 
Гость
25.12.22 11:56:56 | IP: 95.29.85.193
Подземный переход? Что-бы там убили или ограбили? Да туда вечером будет ещё опаснее спускаться! Это вам не Москва, где людской поток непрерывный.
#105
 
Гость
25.12.22 12:38:24 | IP: 85.140.6.46
пусть люди продолжают погибать??? Так получается...

Именно так и получается. Это неоспоримый факт. В путинской России люди не нужны от слова совсем. А Зачем им люди? Они качают нефть, продают и зарабатывают. Если бы было такое возможно, то они удержали всего несколько регионов с богатыми месторождениями и столько же человек, что бы добывать и продавать, а остальное скинули бы как ненужный балласт. В принципе все к этому идет. Население сокращается на миллион человек в год. Вы видели где нибудь, что бы правящий класс поднял по этому поводу панику? Или принял меры что бы переломить ситуацию? Нет! Все 30 лет идет сокращение населения, из года в год,  и это число дошло до миллиона.
Но сраная вата почему то предпочитает не замечать очевидного. Они будут искать причину во всем что угодно, только не в режиме - причину всех причин. Те, кто поддерживает режим - вы просто мудаки...
#106
 
Гость
25.12.22 12:40:06 | IP: 5.167.148.62
Сделать дорогу на КПТ и проблема решится.А пока:гибнут люди,создаются пробки из-за плохой организации движения.Местной власти похер всё - факт,но от этих проблем не уйти.Сколько можно тянуть?И без воды скоро город останется.Руководство не справляется,всё через ..опу.
#107
 
Гость
25.12.22 15:06:06 | IP: 217.118.90.191
 103, читать умеешь. А думать над читаемым не пробовал? Вот как раз ты пи....жь и выложил, сверкнул умищем!
#108
 
104
25.12.22 15:19:16 | IP: 85.26.233.57
В Борисоглебске движениетне меньше, но там всё с умом организовано! Если на одно улице ремонт, движение транспорта уходит на другие улицы! И пробок нет! Это с учётом того, что черен город транзитом идут все машины! Вы видели, чтобымМатросовская была в таком состоянии как у нас Орджоникидзе? Нееет! Вот и весь ответ! Руководство во всех отраслях ни в красную армию у нас!!!!
#109
 
Гость
25.12.22 16:28:33 | IP: 95.27.62.14
  105 -гость.  Уважаемый, попробуй корабль называть не "ватой", ну а хотя бы "пенопластом " что-ли.  А вдруг...
#110
 
Гость
25.12.22 16:47:19 | IP: 5.167.148.35
Надо наших пешеходов на недельку в Саратов, походить по улицам. Там их в день по три раза давить будут.
#111
 
Гость
25.12.22 18:00:59 | IP: 217.118.90.192
Сука город большой, машин много, а дорога ОДНА!!! ОДНА ДОРОГА на комбинат. Как говорил знакомый хочешь парализовать движение, взорвать перекрёсток Шлагбаум и все!!! Все встанет. Какой Борисоглебск?! Вы о чем?! А умный перекрёсток вообще бутылочное горлышко. Крупное ДТП и все!!! Весь город встанет. Нужна альтернатива. А её нет, думаю и не будет. И с каждым годом ситуация будет накаляться.
#112
 
Гость
25.12.22 19:04:40 | IP: 95.27.62.14
  111-й гость. Не знаю как ты, а город Балашов не "сука".  Что касается  альтернатив,  то их как минимум ЧЕТЫРЕ, а пятая самая надежная, ноги в руки и  пешОком.
   Дыши глубже и не кашляй.
#113
 
Гость
25.12.22 19:27:24 | IP: 37.147.87.232
Давайте все выезды и проходы в городок перекроем! Каждый раз какой крюк приходится делать, чтобы попасть домой! От этого уважения, воспитания, адекватности у жителей не прибавится!
#114
 
Гость
25.12.22 22:04:16 | IP: 217.118.90.192
112му Поживём увидим. И за себя отвечай, кто есть кто. Альтернативщик. Да и на счёт не кашляй, сам не сдохни.
#115
 
Гость
25.12.22 22:15:10 | IP: 83.149.21.68
113  а это идея выход на Орджоникидзе закрыть, а автобусы с 30 лет запустить и у 2 поликлиники выпустить и тут не будут пешеходы через пепегруженную дорогу переходить. Э, надобности не будет. Ещё кардинально из 2 остановок на 300 метров сделать одну посередине, удлинив участок и там уж можно и светофор пешеходный воткнуть это пробку сделает не такой кардинальной как если на этом как предлагают установить.
#116
 
Гость
25.12.22 23:26:57 | IP: 217.118.90.197
Лучше всего сделать так. По четным числам одни ездят на авто, по нечетным другие.
#117
 
Гость
25.12.22 23:30:44 | IP: 95.27.62.14
  114-й гость. Ты там того, этого, ну не обижайся шибко, я правда хороший.  Ну а на счёт "поживём увидим", поживи, поживи, но только не долго.
#118
 
Гость
26.12.22 0:44:02 | IP: 128.69.22.99
Безнаказанность главная беда.
#119
 
Гость
26.12.22 1:18:56 | IP: 217.118.90.205
Повесили фонарь, он горит сильно, но опять не хера не видно..... Сделайте на опасных участках мешающий знак пешехода или переход осветите на тросах диодная лента. В Воронеже давно так везде.
#120
 
Гость
26.12.22 1:19:37 | IP: 217.118.90.205
Мигающий
#121
 
Гость Владимир
26.12.22 8:20:18 | IP: 95.153.200.66
Добрый день.
Установка лежачего полицейского ничего не решит, а только лишь  осложнит движение в данных направлениях. Будет большая пробка, особенно утром, когда едут на работу и вечером с работы. Много большегрузов, маршрутных транспортных средств, так же остальные автомобили, которые будут притормаживать перед ЛП. Из-за вижу будущие многочисленные нарушение, как выезд на встречу а кто-то даже тормозить не будет.
Безопасность лежит не ЛП а совсем в другом как вообще огородить ДТП. Если бы там каждый день сотрудники стояли бы, то они бы видели как нарушается проезд перекрестка и дальнейшее движение.
Здесь ЛП не поможет, поможет либо установка перехода надо дорогой, но тяжело будет ходить пенсионерам, либо установка, как эти делается в современных городах, установка светофора красный/зелёный с кнопкой для пешехода. Подошел пешеход, нажал на кнопку, включился зелёный для пешехода, красный для автомобилей. Все. Можно даже светофор закрепить над дорогой.
#122
 
Гость
26.12.22 8:28:43 | IP: 176.192.20.74
Пипец! Какие же все УМНЫЕ!
#123
 
Гость
26.12.22 8:34:12 | IP: 95.153.200.66
Добавлю:
1
Убрать оттуда вообще пешеходный переход, как и убрали возможность поворачивать на лево в военный городок. Пешеходный переход должен быть на светофоре.
Если он так и останется, то нужно светоотражающие покрытие, со звуковым оповещением что подъезжаешь к пешеходному переходу, освещение улучшить, разметку нанести нормальную, которая не стирается за месяц. А то сейчас лежачий положим, и типо все нормально будет. Не будет. Думать у нас не котрые нехотя т и не будут. Вот и все. Как случилась беда началось движение, только в неправильном направление.  Соболезнования родным и близким.
#124
 
Гость
26.12.22 8:38:41 | IP: 37.144.7.221
А можно вообще убрать там переход, и поставить ограждение металлическое, чтобы не перлись там.
#125
 
Гость
26.12.22 9:58:58 | IP: 85.26.233.88
Практически по всему городу очень плохо видны знаки пешеходных переходов, особенно в тёмное время суток. В некоторых районах почему-то знак только с одной стороны. Про сам пешеходный переход вообще молчу, 4-й пятачок кто же придумал переход впереди остановки, все пассажиры переходят впереди автобуса и думаю там тоже стоит ждать беды...
#126
 
Гость
26.12.22 10:21:49 | IP: 95.153.200.66
Добавлю:
1
Убрать оттуда вообще пешеходный переход, как и убрали возможность поворачивать на лево в военный городок. Пешеходный переход должен быть на светофоре.
Если он так и останется, то нужно светоотражающие покрытие, со звуковым оповещением что подъезжаешь к пешеходному переходу, освещение улучшить, разметку нанести нормальную, которая не стирается за месяц. А то сейчас лежачий положим, и типо все нормально будет. Не будет. Думать у нас не котрые нехотя т и не будут. Вот и все. Как случилась беда началось движение, только в неправильном направление.  Соболезнования родным и близким.
#127
 
Гость
26.12.22 10:34:51 | IP: 217.118.90.205
124, а может, можно вообще машины убрать, чтоб не гоняли там? А может, всем безмашинным крылья отрастить, чтоб лихачам не мешать? А может, всем идиотам мозги операционно заменить на умные?  Много чего придумать можно.
#128
 
Гость
26.12.22 12:49:49 | IP: 88.147.153.157
#121 Гость Владимир  вот ты наверно хотел показаться очень умным, а на самом деле оказался далеко не таковым. а ничего,что в 50 метрах от этого перехода, есть переход со светофором?  но нет! нам же лень пройти 50 метров,поэтому поставьте нам светофор , да ещё и с кнопочкой, ЧТОБ ВСЯКАЯ ШУШЕРА ПОДХОДИЛА И ИГРАЛАСЬ С ЭТОЙ КНОПОЧКОЙ, А АВТОБУСЫ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОКА ПОДОЖДУТ,СТОЯ ПОСРЕДИНЕ РЕГУЛИРУЕМОГО ПЕРЕКРЁСТКА?!
НЕ НУЖНО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД!!! У РЕГУЛИРУЕМОГО ПЕРЕКРЁСТКА ЕСТЬ ПЕРЕХОД, НИЧЕГО СТРАШНОГО ЕСЛИ ПРОБЗДИТЕСЬ ЛИШНИЕ 50 МЕТРОВ!!! А ЭТОТ ПЕРЕХОД ЗАКРЫТЬ ВООБЩЕ!!!
#129
 
Гость
26.12.22 13:16:50 | IP: 217.118.90.227
Добавлю:
1
Убрать оттуда вообще пешеходный переход, как и убрали возможность поворачивать на лево в военный городок. Пешеходный переход должен быть на светофоре.
Если он так и останется, то нужно светоотражающие покрытие, со звуковым оповещением что подъезжаешь к пешеходному переходу, освещение улучшить, разметку нанести нормальную, которая не стирается за месяц. А то сейчас лежачий положим, и типо все нормально будет. Не будет. Думать у нас не котрые нехотя т и не будут. Вот и все. Как случилась беда началось движение, только в неправильном направление.  Соболезнования родным и близким.
#130
 
Гость
26.12.22 13:27:32 | IP: 217.118.90.227
Добрый день. Почитал тут комментарии. Да есть толковые, сдкалть освещение, поставить доп светофор, разметку улучшить. Это улучшит ситуацию. На время. Пока в сознании водителей и пешеходов не будет как обезопасить свои жизни ничего не поменяется. Уберут переход будут бегать там же, положат лежачего полицейского, кого это остановит? Только ещё больше дтп будет пробкак на час два на работу и с работы. Вот и все. Сейчас ДПС там стоит уже который день. А что они там стоят? У на сбольше нет переходов?. В СССР правнорушения не выявляли а наоборот предотвращали. Пешеходов у нас ДПС не штрафуется за переход в неположенном месте, зато за маски пожалуйста. Где логика? А нет чтобы вот. Все всем пешеходам объясняли как переходить дорогу и водятлам тоже. Даже когда пропускаешь, пешеходы по сторонам не смотрят, идут в наушниках и типо они все правильно сделали. Бардак всегда будет.
#131
 
Гость
26.12.22 13:27:32 | IP: 217.118.90.227
Добрый день. Почитал тут комментарии. Да есть толковые, сдкалть освещение, поставить доп светофор, разметку улучшить. Это улучшит ситуацию. На время. Пока в сознании водителей и пешеходов не будет как обезопасить свои жизни ничего не поменяется. Уберут переход будут бегать там же, положат лежачего полицейского, кого это остановит? Только ещё больше дтп будет пробкак на час два на работу и с работы. Вот и все. Сейчас ДПС там стоит уже который день. А что они там стоят? У на сбольше нет переходов?. В СССР правнорушения не выявляли а наоборот предотвращали. Пешеходов у нас ДПС не штрафуется за переход в неположенном месте, зато за маски пожалуйста. Где логика? А нет чтобы вот. Все всем пешеходам объясняли как переходить дорогу и водятлам тоже. Даже когда пропускаешь, пешеходы по сторонам не смотрят, идут в наушниках и типо они все правильно сделали. Бардак всегда будет.
#132
 
Гость
26.12.22 15:44:43 | IP: 78.29.98.206
На КПТ по улице Юбилейной, мне кажется водители вообще не видят пешеходный переход. Если с ребёнком идёшь, то может и остановятся, а так жду до последнего, пока машина притормозит.
#133
 
Гость
26.12.22 16:21:51 | IP: 88.147.189.96
Балашов весь темный! ВСЕ пешеходные переходы должны быть освещенные, а не вот это вот все!
#134
 
Гость
26.12.22 16:27:07 | IP: 89.178.210.227
диодные уличные фонари натыканные в Балашове в мокрую погоду бесполезный объект. Перекресток очень неудобный и не понятный, выдумали сами себе проблемы, было плохо, стало еще хуже, утром пробки , вечером пробки, люди не местные вообще смеются и не понимают как ездить по нему
#135
 
Гость
26.12.22 17:30:33 | IP: 176.59.108.66
Утром пробки, вечером пробки, это из за того, что в администрации пробки.
#136
 
Гость
26.12.22 18:24:58 | IP: 95.31.115.99
Гость 65.где вы там кто во время " трафика" переходите- я не видела.Зато вижу что машины бросаете где не попадя,господа автовладельцы,чтоб вам не дай бог больше двух шагов сделать- на астоновке,перед ней,на пешеходном переходе.На вокзале этот новый переход всегда заставлен машинами тех кто в аптеке и Бристоле,на комбинате на первом пятачке автобусы останавливаются вторым рядом,потому что на остановке всегда чьи то машины.У тротуара к 3 школе прям не стесняясь ряд машин стоит на тротуаре-и прыгаем по проезжей части чтоб их обойти и идти по тротуару дальше.Правильно тут кто то написали- наверное из колясок сразу за руль попрыгали- до туалета скоро на машине ездить будете
#137
 
Гость
26.12.22 20:02:20 | IP: 93.81.106.218
Ага нечего не поможет.. сегодня переходила дорогу по пешеходу,с одной стороны пропустили,а с другой как летел так и летел ,шаг и снёс бы..хотя стояли ДПС ники....как они стояли так и стояли....зато когда не надо оставливают...
#138
 
Гость
27.12.22 4:17:28 | IP: 2a00:1fa1:8030:92:1734:12ce:fef3:d78
Надземный надо ставить.
#139
 
Гость
27.12.22 10:57:32 | IP: 95.27.63.211
Петракова - в отставку,как не справляющегося с обязанностями градоначальника!
#140
 
Гость
27.12.22 23:37:20 | IP: 217.118.90.204
Камеры нужно установить на всех перекрестках и тогда горе-водители после 5-10 штрафов не то, что будут пропускать на пешеходке и скорость сбавлять, а будут останавливаться, даже тогда, когда никто не переходит. Только рублем, по-другому не получится в Рашке!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.224.149.17 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus