На минувшей неделе в Балашове произошел ряд кадровых перестановок. Так, новым начальником управления образования назначен директор Гимназии №1 Сергей Изгорев. Он руководил учебным заведением более 20 лет, и по его инициативе произошло преобразование школы №2 в Гимназию, ставшую одной из ведущих общеобразовательных организаций Балашовского района.
"Мы благодарим Вас за мудрость, советы, за Ваше честное и справедливое руководство, за Ваше понимание, за Ваш профессионализм. Желаем Вам проявить в новой должности все свои знания и умения грамотного и опытного руководителя, желаем творческих успехов, крепкого здоровья и мирного неба над головой!" - написали педагоги, родители и учащиеся.
Еще одно изменение произошло в средне-специальном секторе образования. Владимир Якубович покинул пост директора "Балашовского техникума механизации сельского хозяйства", который занимал с апреля 2019 года.
Ещё новости из рубрики
Обратиться в следственное управление по Саратовской области можно различными способами с заявлением о готовящемся или совершенном преступлении, сообщениями о фактах...
В соответствии с постановлением администрации Балашовского муниципального района от 11.08.2023 г. № 278-п «Об установлении требований к юридическим лицам, индивидуальным...
Вчера балашовцы заметили, что в городе в большом количестве появились рекламные листовки, предлагающие бесплатную помощь алкозависимым и наркоманам. Фонарные столбы,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
30.01.23 9:02:50 | IP: 88.147.174.103
Трактор отдайте.
#2
30.01.23 9:08:33 | IP: 88.147.153.153
Назначение Сергея Анатольевича руководителем балашовского образования несомненно принесет положительные результаты. Настоящий профессионал.Желаю успехов в очень трудной работе, здоровья .
#3
30.01.23 9:23:59 | IP: 88.147.138.100
А Якубович куда? Достижение за время работы в "сохе"- спёрли трактор в Тростянкае
#4
30.01.23 9:25:05 | IP: 88.147.143.242
Иваныча дожали. Жаль. Что бы кто не говорил, а он много пользы техникуму принёс. Куда теперь?
#5
30.01.23 9:28:34 | IP: 88.147.143.242
И с тем же трактором,в Балашове его хотя бы народ видит, а селе не факт что в металлолом не сдали. Изгорев даст импульс образованию.
#6
30.01.23 9:30:08 | IP: 78.29.86.52
наш пострел везде успел .-это про Якубовича ха-ха
#7
30.01.23 9:37:39 | IP: 85.140.5.207
Выпускник ПТУ, потом филфак заочно, работа учителем физ-ры и вауля! Начальник комитета по образования. В духе времени, что и говорить!
#8
30.01.23 9:44:54 | IP: 85.140.1.243
7й,зато в гимназии праздник.
#9
30.01.23 9:54:58 | IP: 88.147.153.153
Уважаемому гостю 7. К Вашему комментарию нужно добавить ... и 20 лет успешной работы директором одного из лучших образовательных учреждений. По моему достойная карьера.
#10
30.01.23 9:56:23 | IP: 178.34.151.172
Физруком был, физруком и останется.
#11
30.01.23 10:02:29 | IP: 188.235.174.107
грамотеи...средне-специальный сектор...нет такого...учреждение среднего профессионального образования
#12
30.01.23 10:08:46 | IP: 85.140.2.17
Открываю сегодня Балашоверь и что я вижу?
Первый заголовок - В балашовском образовании произошли кадровые перестановки
И второй заголовок - В Балашовском районе пьяный внук забил свою бабушку до смерти
То есть на вопрос ПОЧЕМУ второго заголовка, отвечает первый.
Почему внук забил бабушку? Потому что происходят вот такие кадровые перестановки.
Образование в России давно утратило функции воспитания. Не потому ли что образованием стали заниматься учителя физкультуры и заочники?
Первый заголовок - В балашовском образовании произошли кадровые перестановки
И второй заголовок - В Балашовском районе пьяный внук забил свою бабушку до смерти
То есть на вопрос ПОЧЕМУ второго заголовка, отвечает первый.
Почему внук забил бабушку? Потому что происходят вот такие кадровые перестановки.
Образование в России давно утратило функции воспитания. Не потому ли что образованием стали заниматься учителя физкультуры и заочники?
#13
30.01.23 10:09:29 | IP: 88.147.152.149
Изгорева еще не было когда школа 2 стала гимназией. Директором тогда была Щербакова Валентина Ивановна.
#14
30.01.23 10:16:54 | IP: 85.26.235.26
#12 какие сейчас дети это пи.дец полнейший,деградация на лицо.Дальше будет естественно только хуже.
#15
30.01.23 10:18:23 | IP: 78.29.120.210
Очень жаль, что Якубович не будет директором БТМСХ, под его руководством техникум очень преобразился и стал отличным учебным заведением!
#16
30.01.23 10:24:35 | IP: 5.252.25.191
Изгорев задолбал учителей гимназии , он неадекватный человек. Ничего хорошего не сделал .Ни для учеников, ни для учителей. Теперь директора всех школ держитесь, дай Вам Бог терпения. А вот про Якубовича новость многих огорчила. Нормальный он руководитель. Порядок любит во всем.
#17
30.01.23 10:25:29 | IP: 217.118.90.246
Сергею Анатольевичу успехов в новой должности! Достойный, умный, профессиональный руководитель, коих немного в нашем городе. Не обращайте внимание на всяких шавок, что тут брешут. Собака лает, караван идёт. Все получится!
#18
30.01.23 10:33:44 | IP: 128.70.196.167
Отличные новости. Задолбанные учителя уже отписались. Это те, вероятно, кто чувствует себя униженным и оскорбленным за справедливые замечания. Это те, которые работать толком не работают, зато гребут деньги за репетиторство. Отзвенел звонок, а она уже бежит репетиторствовать вместо того, чтобы уроки качественно дать. Вот такие тут и юродствуют. Неадекватные хапуги. Новому директору терпения с этой сворой старых клуш.
#19
30.01.23 10:38:33 | IP: 2001:bc8:1201:711:2247:47ff:fe7c:e774
Одно можно сказать с уверенностью: балашовское образование лучше не станет. Гимназии - мои искренние поздравления!
#20
30.01.23 10:44:48 | IP: 85.249.16.124
Изгорев - выпускник ПТУ ? Вы врёте ! И дальше врете - закончил филфак, так как же он физруком работал ? Если вы не в курсе, филфак - это филолог, а не физрук.
А ещё, ничего, что Изгорев кандидат педагогических наук ?
Помню его еще по школе. Всегда он был активный, позитивный и спортивный. Когда я к нему дочь привел в гимназию, встретил приветливо, дочь училась нормально, никаких претензий ни к нему, нни к педагогам нет. В отличии от 18 школы. И даже сейчас, встречая Изгорева в городе, он всегда здоровается, спрашивает, как дела у дочери.
Считаю, что он достойный человек. Жалко только, что он уходит с педагогической работы на бюрократическую.
А ещё, ничего, что Изгорев кандидат педагогических наук ?
Помню его еще по школе. Всегда он был активный, позитивный и спортивный. Когда я к нему дочь привел в гимназию, встретил приветливо, дочь училась нормально, никаких претензий ни к нему, нни к педагогам нет. В отличии от 18 школы. И даже сейчас, встречая Изгорева в городе, он всегда здоровается, спрашивает, как дела у дочери.
Считаю, что он достойный человек. Жалко только, что он уходит с педагогической работы на бюрократическую.
#21
30.01.23 10:45:28 | IP: 128.70.196.167
Балашовскому образованию повезло, хотя бы штормить перестанет от бесконечной смены руководителей. А Гимназия - детище Изгорева. Надеюсь, что новый директор не похерит все то, что было создано, все традиции, дисциплину. Все, что было создано и сохранено за 20 с лишним лет. Мои трое детей в гимназии. И все на виду было. Большой путь пройден.
#22
30.01.23 10:53:21 | IP: 188.232.8.197
Владимир Иванович, самый лучший директор. Очень очень жаль,что такой человек покинул техникум. Много сделал для техникума и ещё много хотел сделать. Дожали его.
#23
30.01.23 10:54:44 | IP: 88.147.163.36
Изгорева вообще бы долой, кто его знает меня поймёт. А на Якубовича нечего гадости писать, посмотрите как техникум поднялся! Бессовестные те, кто гадости пишет. А трактор в Тростянке стоял в камышах гнил - его спасли можно сказать, так бы на металлолом сдали. Помимо техникума сам по себе Якубович В.И. хороший человек. В Балашовере кроме гадостей зачастую редко встретишь адекватные комментарии. Люди - будьте добрее!
#24
30.01.23 10:55:11 | IP: 178.45.134.79
Я с гостьем 16 полностью согласен
#25
30.01.23 11:03:56 | IP: 95.29.92.8
#13 Гость30.01.23 10:09:29 | IP: 88.147.152.149
Изгорева еще не было когда школа 2 стала гимназией. Директором тогда была Щербакова Валентина Ивановна.
Но назначали, но хороший. Но зачем тень на плетень наводить. Щербакова бегала-бегала все сделала, а на готовое пришли и они первооткрыватели ))))) Сколько она сделала из садика для маленькой гимназии, а теперь чужими руками жар загребают.....
Изгорева еще не было когда школа 2 стала гимназией. Директором тогда была Щербакова Валентина Ивановна.
Но назначали, но хороший. Но зачем тень на плетень наводить. Щербакова бегала-бегала все сделала, а на готовое пришли и они первооткрыватели ))))) Сколько она сделала из садика для маленькой гимназии, а теперь чужими руками жар загребают.....
#26
30.01.23 11:06:42 | IP: 95.29.92.8
#17 Гость30.01.23 10:25:29 | IP: 217.118.90.246 А Вы кто?? Чем лучше этих шавок???
#27
30.01.23 11:13:37 | IP: 88.147.153.92
А я не разделяю радости с назначением Изгорева. Хотя по крупному с одной стороны мне фиолетово думаю работать с ним трудно, любит богатых, ищет выгоду. Была у знакомой на одном из выпускных. Выделял тех детей и много говорил о детях, чьи папы, дядюшки, дедушки что то строили, давали школе и очень была удивлена, когда выпускнику с медалью не досталось хороших слов.. Это характеризует человека, Видимо любит только талантливых детей и дененежных родителей а остальные ему не интересны.. Балашов поздравлять не с чем., убрали Якубовича, а коллектив о нем говорит хорошо, назначали Изгорева, коллектив как бы и рад., что он ушел. Не будем делать выводов, посмотрим.
#28
30.01.23 11:28:18 | IP: 188.232.8.197
Да и как человек Якубович хороший. Кто лично с ним не общался, тот не поймёт. Может быть когда нибудь он вернётся в техникум.
#29
30.01.23 11:35:41 | IP: 88.147.153.52
17тый Гость также и СашкУ Москальку желал удачи и собак с караваном приплетал...итог: собаки покусали - караван "заехал" ...
#30
30.01.23 11:42:43 | IP: 217.118.90.238
Изгорев Сергей Анатольевич отличается повышенным чувством справедливости, требователен к себе и окружающим. Это, конечно, не может нравиться всем. Но работу он свою знает и хорошо делает. Поэтому так тут всполошились. Но это ничего, Сергей Анатольевич. Потерпите, тут кого-то только не полощут, кому только зла не желают, это ведь Балашовер.
Делайте свое дело и болейте за него также горячо, как вы это делали в гимназии. Успехов Вам и оптимизма! Главное, чтобы не подставили, как Москалева.
Делайте свое дело и болейте за него также горячо, как вы это делали в гимназии. Успехов Вам и оптимизма! Главное, чтобы не подставили, как Москалева.
#31
30.01.23 11:45:52 | IP: 88.147.153.72
Я Изгорева помню по ПТУ-47, он был у нас наставником, вел токарное дело , 3 я группа токарей! Тогда когда я лично учился у него он был хороший человек помогал мне лично во всем, а прошло столько лет мне уже 56 лет, он перестал даже здороваться ,заелся по ходу Сергей Петрович, очень Жаль когда люди подымаются на ступеньку выше , они уже считают себя Принцами или еще кем то там! Дай Бог Вам Здоровья Сергей Петрович, живите богатейте , Удачи Всем МИРА и ДОБРА ВСЕМ!!!
#32
30.01.23 11:46:53 | IP: 89.179.111.207
Лысый запомнится как похититель трактора и вероятно много еще чего. Говорят ему памятник поставят, сидящим на этом тракторе.
#33
30.01.23 11:52:37 | IP: 188.235.174.107
Гость 31....вот и не приветствует он вас, потому что он не Петрович....а Анальевич...
#34
30.01.23 12:00:35 | IP: 88.147.173.22
Что путнее - тонет.
Всякое дерьмо - всплывает. Закон природы. Ничего с этим не поделаешь.
Всякое дерьмо - всплывает. Закон природы. Ничего с этим не поделаешь.
#35
30.01.23 12:02:51 | IP: 88.147.153.72
33й Извините БЛА, ОШИБСЯ МАЛОСТЬ, но меня это не огорчает!
#36
30.01.23 12:05:43 | IP: 140.238.212.98
Лично мне, чтобы сделать своё представление о человеке, достаточно прочесть комментарий такого,как гость 27. Если он написал правду,то того человека я никогда уважать не буду! Презираю тех,кто за деньги готов облизывать всех и вся!
#37
30.01.23 12:14:15 | IP: 88.147.173.163
Искренне надеюсь, что Якубович вернется, спустя некоторое время, на должность директора техникума. Он отличный руководитель и находился там на своем месте.
#38
30.01.23 12:28:39 | IP: 2a00:1fa1:c2d5:e2d4:0:60:a0a5:b701
Приятно читать хорошие отзывы про людей,которые действительно этого заслуживают я про Якубовича В.И. Оставьте трактор в покое, неужели плохо сейчас он на постаменте стоит? А сколько людей фотографируется на фоне нового облика сахи. Порядочный человек, сколько много дел сделано, жаль...
#39
30.01.23 12:31:14 | IP: 178.34.150.169
Удивительно, что к Якубовичу было определенное предубеждение, однако же человек из сохи конфетку сделал. А вот Сережа пришёл на всё готовое, это факт.
#40
30.01.23 12:31:46 | IP: 217.118.90.247
Кто будет новым директором ?
#41
30.01.23 12:50:37 | IP: 88.147.238.59
уррррррррррррррррррра!!! ЯКА ПРОГНАЛИ,он несправедливыйчеловек ,что он делал в Саратове 21.12.21.года?племянника от армии отмазывал
#42
30.01.23 12:51:10 | IP: 31.173.83.115
Лысый, корош каменты про себя строчить. Все знают, что тебе все равно где, лишь бы «начальником». В налоговую ты потянул, связи слабоваты, денюжек маловато, в БТМ мозгов не хватило, тупо не справился. Куда теперь?
#43
30.01.23 12:51:27 | IP: 88.147.189.58
Наконец-то достойный Руководитель пришёл в управление образования!!!!
Наведите порядок Сергей Анатольевич, особенно в дошкольном отделе!!! Разгоните этих некомпетентных мартышек!!!
Наведите порядок Сергей Анатольевич, особенно в дошкольном отделе!!! Разгоните этих некомпетентных мартышек!!!
#44
30.01.23 12:59:40 | IP: 217.118.90.226
Никогда Якубович не был хорошим человеком работала у него знаю на людей смотрит как на быдло и разговаривает также наконец его поняли и поставили на место ему пекарни хватит пусть лучше хлеб печет хороший . всякое дерьмо в квашню сыпят . людей кормят
#45
30.01.23 13:08:51 | IP: 188.232.8.197
Гость 44 наверное как вы к человеку так и он к вам. Я тоже с ним работала, замечательный и справедливый руководитель.
#46
30.01.23 13:26:11 | IP: 176.59.61.51
Под руководством Владимира Ивановича у техникума были лучшие годы. Очень жаль.
Техникум стал одним из лучших учебных заведений области.
Столько хорошего сделано. Владимир Иванович, техникум Вас ждет.
Техникум стал одним из лучших учебных заведений области.
Столько хорошего сделано. Владимир Иванович, техникум Вас ждет.
#47
30.01.23 13:38:22 | IP: 95.84.20.152
Перестаньте поливать людей грязью анонимно!!! Противно читать!!! Людишки!!!!!
#48
30.01.23 13:39:43 | IP: 2001:bc8:1201:711:2247:47ff:fe7c:e774
Уповающие на Сергея Анатольевича! Придите в себя. И с трезвой головой подумайте: хоть на что-то повлиять сможет начальник отдела образования Балашовского сельсовета? Не для этого он там. УО - то вообще как кладбище затонувших кораблей
#49
30.01.23 13:42:10 | IP: 146.0.32.25
Хоспаде...усатые мужчины такие загадочные. Я сначала решила, что Петракова на Якубовича поменяли.
#50
30.01.23 13:48:28 | IP: 88.147.152.61
Слава богу ушёл с гимназии этот человек, думаю многие вздохнули!)
#51
30.01.23 13:49:58 | IP: 93.81.136.135
Поставьте Якубовича редактором местной газеты. Он человек умный, уважаемый, поднимет ее с колен. Еще одно доброе дело сделает.
#52
30.01.23 13:58:29 | IP: 85.26.233.116
Ничего про Якубовича, как про человека, сказать не могу. Но то, что техникум стал одним из ведущих учебных заведений - заслуга только его. Жаль, что по стечению обстоятельств Якубович покидает пост руководителя. Говорят, что коллектив реально плачет из-за этого.. То, что про него люди пишут выше полная чушь. Отличные кабинеты, мастерские, светлый холл, классная столовая! Что еще вам нужно?
#53
30.01.23 14:51:16 | IP: 217.118.90.186
Работала с Якубовичем В. И. Отличный руководитель! Другое дело, что терпеть не может бездельников, это факт. Жаль, что ушёл из техникума, многое там изменилось в лучшую сторону,надеюсь, вернётся обратно
#54
30.01.23 14:59:12 | IP: 88.147.173.36
У нас праздник. Ушел узурпатор. Учитель был никакой, теперь завалит управление образования и уйдет на место Шатковской Веры в администрацию района. Для этого и в депутаты пролез. Изгорев ушёл и мы, учителя, вздохнули. Кто на новенького? Увидим.
#55
30.01.23 15:16:43 | IP: 217.118.90.246
Бездельники празднуют. Явно не из гимназии. Ведь уже известен новый директор. Так что вы не учителя точно. Анонимные змеищи.
#56
30.01.23 16:11:41 | IP: 188.232.9.216
За многие годы в гимназии много учителей через него прошло. Многие бывали в его кабинете, выслушивая его мат по поводу и без. Кто ушел оттуда, туда больше не возвращались. Это доказывает правоту моих слов, что с ним очень тяжело было работать.
#57
30.01.23 16:12:04 | IP: 188.232.9.216
27 прав
#58
30.01.23 16:24:13 | IP: 88.147.173.36
Нет такого сектора образования,, средне-специальный,,. Техникум даёт среднее профессиональное образование или учебное заведение среднего специального образования. Без всяких тире,, -,, и тем более, не сектор. Ведущие,, Балашовера,, в очередной раз показывают свою необразованность. Не стыдно.?
#59
30.01.23 16:35:08 | IP: 88.147.173.123
а исправит ли Изгорев беабразия в системе оплаты школ и д.с. вместе с к.э.н. Пашей
#60
30.01.23 17:00:10 | IP: 176.59.119.90
У одного усталый, ни во что не верящий взгляд, у другого - хитрющий -прехитрющий.
#61
30.01.23 17:01:59 | IP: 88.147.152.42
Якубович хороший организатор мероприятий(побухать) а в учебной части ни какой!!!
#62
30.01.23 17:18:59 | IP: 88.147.174.54
Жалко Якубовича! Хороший мужик. Обратишься за помощью- всегда постарается что-то сделать. Владимир Иванович, все будет хорошо!
#63
30.01.23 17:23:02 | IP: 78.106.19.119
Якубович очень уважаемый и порядочный человек! Желаю ему только успехов и побед. Техникум действительно процветал!
#64
30.01.23 17:31:17 | IP: 178.34.150.169
#56
Гость
Это не от большого ума и смелости. Скорее наоборот.
Гость
Это не от большого ума и смелости. Скорее наоборот.
#65
30.01.23 17:32:03 | IP: 188.232.8.197
Гость 61 Тебя видно не позвали побухать
#66
30.01.23 18:12:40 | IP: 5.167.152.5
Якубович поднял техникум на много уровней.Техникум один из лучших в России.Крыши сделали,пушнарь приютили,актовый зал отремонтировали.Можно много перечислять,что сделано под руководством Владимира Ивановича.А Новые мастерские чего стоят?Покрасочная камера хороша.Выигрывали гранты,чтобы улучшить атмосферу,для обучения!Сейчас проходящие фоткаются,на фоне трактора,а то бы сгнил ваш металлолом,или растащили бы в Тростянке!Много сделано.Жаль,что такого хорошего руководителя сгнобили!О чём я?Этож Балашов,где всё разваливают,в угоду своим интересам.Так что не надо гнать пургу,что Владимир Иванович плохой руководитель!
#67
30.01.23 18:17:13 | IP: 168.235.203.243
Ну все! Балашовскому образованию наступает пиз*ец!
#68
30.01.23 18:27:37 | IP: 88.147.152.2
Вообще-то Изгарев гимназию не создавал. Он пришёл уже в гимназию. До него директором гимназии была женщина, фамилию не помню. Не надо вешать на него заслуги, которые не имеют к нему отношения. Да и отзывы о гимназии при его "правлении" не очень хорошие.
#69
30.01.23 18:47:42 | IP: 176.59.61.60
Техникум изменился с Якубовичем в лучшую сторону. Руководитель он толковый.
#70
30.01.23 18:57:02 | IP: 176.15.124.100
Везде в руководстве пенсионеры 65+ Когда этих дедов и бабок отправят на пенсию? Дайте дорогу молодым, хотя бы 45+. И особенно в образовании нужны молодые люди, а не эти маразматики.
#71
30.01.23 19:05:00 | IP: 88.147.153.146
Ой номер 70 как я с Вами солидарен. От энтих пенсионеров некуда деться. Сидят и работают....скорее первое. Наш президент говорит что дорогу молодым, но не надо так понимать то конкретно, у каждого душа молода то. Вы думаете, ети, что молодежь, которой 45 +, хотя они уже не молодежь, не справятся. Ну может не отмоют столько и может не будут так ответственно лизать. Может и возродится и образование и социалка. Сколько можно этого маразма видеть.
#72
30.01.23 19:09:36 | IP: 88.147.153.146
А Якубовича жалко. Не делает ошибок то кто нихрена не делает. Раньше понятие с/х было синонимом отстоя. Сейчас и студентов много и материальна часть ого-го. Где эти супер руководители типа штурбабин и остальные. Разрушить любой может и пантов не мерина. А вы попробуйте из говна, пардоньте, сделать конфетку. Ну не все там тоже хорошо. Но есть с чем и с кем сравнить
#73
30.01.23 19:24:30 | IP: 2a00:1fa1:c6f2:a2c:c894:3a21:88d0:7d96
гость 27 все верно сказал! так оно и есть !Изгорев очень неприятный человек! А вот про Якубовича ни чего плохого не скажу! Техникум преобразился!
#74
30.01.23 19:31:50 | IP: 128.68.225.244
А кто сейчас директор техникума?
#75
30.01.23 19:42:54 | IP: 217.118.90.199
В балашмане всегда так,кто тупее тот и у руля
#76
30.01.23 20:13:10 | IP: 217.118.90.155
Гости 70 и 71 , а вы знаете почему пенсионеры рулят? Потому, как они работать умеют, а вы молодые да перспективные, по накупали дипломов, а мозги работают только в сторону денег в свой карман. Что вы построили за годы правления. Развалили все что можно. Пенсионеры строили комбинат плащевах тканевый развалили, машзавод и комбинат теперь рулит в области тряпок. Что вы создали.? Примеров не в вашу пользу молодняк обиженный много. Вы им даже достойную старость не обеспечили, потому и работают , чтобы, опять де вас кормить не благодарных...Я Изгорева не поддерживаю , но он удержался на посту директора и пошел на повышение. А вы два года не удержитесь, тут же про воруетесь. Противно читать. Среди молодежи есть умные люди, но их мало. Ведь работать надо уметь.
#77
30.01.23 20:14:28 | IP: 188.243.183.226
#76 Гость30.01.23 20:13:10 | IP: 217.118.90.155
да-да-да, видим мы, как они "умеют работать"! На примере одного бункерного пенсионера знаем!))))
да-да-да, видим мы, как они "умеют работать"! На примере одного бункерного пенсионера знаем!))))
#78
30.01.23 20:38:48 | IP: 188.168.136.119
Изгорев С. А. закончил профессионально-техническое училище 47.Чтобы получить диплом кандидата наук по педагогику, нужно было в своё время обратиться к Седовой и дело в шляпе.
#79
30.01.23 21:02:35 | IP: 95.84.20.152
Сколько зависти и злобы.... Вспомните о Боге. И читайте книги советских времён!!!!
#80
30.01.23 21:03:01 | IP: 37.145.145.35
И@горев у нас преподавал "Введение в профессию" в вузе несколько лет назад. По сути (вместо информации по дисциплине) рассказывал на лекциях какой он а@уенный, никогда не скрывал, что его базовое образование ПТУ, даже гордился этим. Так же говорил, что вышку заочно получил много лет спустя. О кандидатстве говорил, что потребовали из- за должности. Поэтому, условно, можно сказать он автор диссертации. Ну, а че, смог, озарило).
Он ни разу не учитель. Его лекции (зачеркнуто) - торговля фейсом- поливал грязью нас студентов, учителей всего города. Люди может быть, даже и когда-нибудь смирились и хором признали бы, что тупые уроды, как он считает. Но тогда бы сам "пэтэушника" прятал по глубже. Там такая зацикленность на собственной персоне и узколобость, что впору соболезновать его новым подчиненным.
Так, что служащие в сфере образования города, держитесь. Прогноз пессимистичный. )
Он ни разу не учитель. Его лекции (зачеркнуто) - торговля фейсом- поливал грязью нас студентов, учителей всего города. Люди может быть, даже и когда-нибудь смирились и хором признали бы, что тупые уроды, как он считает. Но тогда бы сам "пэтэушника" прятал по глубже. Там такая зацикленность на собственной персоне и узколобость, что впору соболезновать его новым подчиненным.
Так, что служащие в сфере образования города, держитесь. Прогноз пессимистичный. )
#81
30.01.23 21:15:02 | IP: 217.118.90.179
Олега жалко.хороший мужик был!!говорят он виновник.
#82
30.01.23 21:41:25 | IP: 217.118.90.191
Просьба вернуть Якубовича на должность директора техникума. Он очень много сделал для техникума. И сделает ещё больше. Его и Единой. России потенциал не исчерпан. А от неприятности никто в этой жизни не застрахован. На карту поставлена дальнейшая судьба техникума. Такого директора больше в Балашове нет. Мы это видим по четыре закрывшимся в городе филиала. Вузов и двух техникумом. Хотите чтобы и БТМСХ тоже развалили и закрыли. Верните Якубовича на должность директора БТМСХ.
#83
30.01.23 21:46:09 | IP: 217.118.90.178
49я Правда, милашки!
#84
30.01.23 21:57:07 | IP: 217.118.90.178
За то что вздохнул жизнь технарь, огромное спасибо. И за трактор, там ему самое место. Помню как он ржавел посередине села и пустые бутылки в не лежали.
Ну а Изгорев, что сказать, злопамятен, мстительный . Это в кратце. Работать с ним было многим тяжко, увольнялись. Не простой человек.
Ну а Изгорев, что сказать, злопамятен, мстительный . Это в кратце. Работать с ним было многим тяжко, увольнялись. Не простой человек.
#85
30.01.23 21:57:43 | IP: 88.147.140.76
Изгорев отличный директор, который лично принимал участия в образовании и воспитании учеников гимназии, не боясь трудностей, достоин повышения, отличный педагог
#86
30.01.23 22:14:20 | IP: 78.106.20.142
Инициатором объединить гимназию со 2-й школой была Щербакова Валентина Ивановна! Низкий ей поклон. Замечательный педагог! Балашовер, откуда такая неправдоподобная информация?! Лично училась в начальной школе, потом нас перевели во 2 школу, в тот момент уже гимназию. Изгорев к нам пришел учителем ОБЖ где-то в 6-7 классе! Потом после Щербаковой была Шехматова исполняющая обязанности и только потом назначили Изгорева.
#87
30.01.23 22:51:21 | IP: 217.118.90.253
Владимир Иванович! Это замечательный человек, отличный руководитель. Жаль что таких людей очень мало. Всегда придет на помощь. Дай бог вам здоровья!!
#88
30.01.23 23:50:48 | IP: 128.70.198.206
Надеемся что Владимир Иванович вернётся на своё рабочее место! То что сейчас происходит и как выглядит БТМСХ, это заслуга его и только его. Замечательный человек и прекрасный директор! Лишь бы всё вернули на свои места, студенты его обожают и уважают и мы жители и родители студентов тоже! Замечательный и очень отзывчивый человек. Ждем вас обратно уважаемый Владимир Иванович.
#89
31.01.23 0:45:41 | IP: 89.178.101.184
Личный опыт подтверждает нижеизложенное, у работников, а тем более, руководителей в головах от 60+ уже фарш...
#70_Везде в руководстве пенсионеры 65+ Когда этих дедов и бабок отправят на пенсию? Дайте дорогу молодым, хотя бы 45+. И особенно в образовании нужны молодые люди, а не эти маразматики.
#71_Ой номер 70 как я с Вами солидарен. От энтих пенсионеров некуда деться. Сидят и работают....скорее первое. Наш президент говорит что дорогу молодым, но не надо так понимать то конкретно, у каждого душа молода то. Вы думаете, эти, что молодежь, которой 45 +, хотя они уже не молодежь, не справятся. Ну может не отмоют столько и может не будут так ответственно лизать. Может и возродится и образование и социалка. Сколько можно этого маразма видеть...
#70_Везде в руководстве пенсионеры 65+ Когда этих дедов и бабок отправят на пенсию? Дайте дорогу молодым, хотя бы 45+. И особенно в образовании нужны молодые люди, а не эти маразматики.
#71_Ой номер 70 как я с Вами солидарен. От энтих пенсионеров некуда деться. Сидят и работают....скорее первое. Наш президент говорит что дорогу молодым, но не надо так понимать то конкретно, у каждого душа молода то. Вы думаете, эти, что молодежь, которой 45 +, хотя они уже не молодежь, не справятся. Ну может не отмоют столько и может не будут так ответственно лизать. Может и возродится и образование и социалка. Сколько можно этого маразма видеть...
#90
31.01.23 7:42:54 | IP: 217.118.90.155
Чиркина на это место надо было . Молодой ,перспективный ,горит своей работой .
#91
31.01.23 8:06:51 | IP: 88.147.189.101
Что касается Владимира Якубовича. Он чисто технически не мог остаться руководителем, ввиду окончания истории с давним несчастным случаем на производстве. Это конечно потеря, потому что на нем были завязаны все областные программы, гранты идущие сейчас в саху. Чиновники видели, что финансирование приносит результаты. И не факт, что все программы продолжатся сейчас. Из хороших новостей - статус, не позволяющий Якубовичу руководить учебным заведением имеет короткий временной период. И очень возможно, что в обозримом будущем он вернется. Главное чтобы сам не сломался и не перехватили в другую сферу, задатки к умению управлять у него очевидны.
По Изгореву. Оценка деятельности его в гимназии всегда субъективна, это вопрос восприятия. Но объективный факт - за последние годы из гимназии стали уходить дети статусных (и так любимых Изгоревым) людей. В настоящее время дрейфуют в сторону Лицея. И это не случайность.
По Изгореву. Оценка деятельности его в гимназии всегда субъективна, это вопрос восприятия. Но объективный факт - за последние годы из гимназии стали уходить дети статусных (и так любимых Изгоревым) людей. В настоящее время дрейфуют в сторону Лицея. И это не случайность.
#92
31.01.23 8:48:55 | IP: 217.118.90.49
Унтер Прешибеев пошёл на повышение.
#93
31.01.23 9:02:44 | IP: 31.131.205.84
Дети в техникуме очень опечалены, что Якубович ушел, они его любят! Достойный руководитель и человек!!! Что творится с людьми? Вы когда гадости пишите, подписывайтесь. Что ж анонимно то?
#94
31.01.23 10:32:15 | IP: 217.118.90.185
Опечалены не только дети, но и преподаватели с родителями. Техникум поднял с колен, лучший директор!!!! Сколько всего сделал для техникума. Раньше вообще ни во что не ставили техникум, а по итогам 2022 года, лучший техникум Саратовской области. Спасибо большое за Вашу работу Владимир Иванович!!!
#95
31.01.23 11:21:18 | IP: 217.118.90.236
А сколько должно пройти времени с того инцидента? Может, вернётся Владимир Иванович
#96
31.01.23 12:37:04 | IP: 217.118.90.190
Техникум действительно передовой стал. Только бы не просрали, как многое. Только за это Якубовичу огромнейшее спасибо!
#97
31.01.23 13:04:10 | IP: 88.147.152.42
а по чему все забыли про Половинку.В??? люди ау...
#98
31.01.23 13:23:41 | IP: 217.118.90.178
Такая короткая память у людей...
#99
31.01.23 16:58:11 | IP: 217.118.90.214
Изгорева в шею гнать. Слова доброго не стоит.
#100
31.01.23 17:31:02 | IP: 217.118.90.179
Владимир Иванович - Вы лучший руководитель!!!! Не читайте всякие гадости про вас. Это пишут люди, которые Вас лично не знают , люди, которые Вам завидуют. Мы, все коллеги, просто опечалены такой новостью, до сих пор не верим, что не встретим Вас в коридоре техникума и Вы нам не улыбнетесь и не спросите "Как дела?". Владимир Иванович, мы Вас ждём, возвращаетесь поскорее, мы просто осиротели без Вас!!! 😭😭😭
#101
31.01.23 18:58:34 | IP: 176.15.124.100
Вообще про Якубовича в городе говорят хорошо. Наверное он хороший руководитель.
#102
31.01.23 20:32:33 | IP: 88.147.173.155
А ЩЕРБАКОВА ВАША : СУКА СУКОЙ. Еще по д/ с знаем!!!
#103
31.01.23 21:57:37 | IP: 37.145.153.221
Трактор в тростянке стоял на центральной площади и там и должен стоять. А он его спиздил, под предлогом реставрации. Его все жители села за это ненавидят.
#104
31.01.23 22:06:07 | IP: 88.147.152.141
Гость 71 Да вы лодыри бездарные, без пенсионеров подохните. Вы работать никогда не умели ине хотите. Вам всё быстро и сразу. А поднатужить свою жопу.это не для вас.
#105
31.01.23 22:19:49 | IP: 5.167.144.171
103 твой трактор вылезали,поставили на пьедестал.Трактор стал героем Балашова.Горожане и гости города фоткаются на его фоне.Вдохновляет молодёжь!В Тростянке сгнил бы,или бы сдали на металл!Спасибо скажите,что трактор украшает город!
#106
31.01.23 23:39:15 | IP: 88.147.174.145
Стая чужих не пускает. От перестановки слагаемых, сумма не меняется......
#107
01.02.23 1:10:27 | IP: 82.145.208.149
Что то Изгорева чуть жалко стало Столько грязи на него вылили, вроде и руководитель не плохой, но как человек, простите очень плохой
#108
01.02.23 6:41:52 | IP: 217.118.90.176
Да уж...судя по заголовку, "в балашовском образовании" перемен не произойдёт никогда! Безграмотность рулит!
#109
01.02.23 9:23:20 | IP: 88.147.174.55
Да, учителей пошугал в Гимназии, теперь держитесь директора школ. в ораторском искусстве он преуспел, что ни говори, но при этом человеческих качеств не приумножил. говорит одно, а делает все как ему выгодно.
#110
01.02.23 11:01:50 | IP: 93.81.104.222
А что помоложе не нашлось кому руководить управлением образования, хороший хозяйственник кем Изгорев и является, что он может привнести в образование, речи толкать на планерках теперь будет вместо линеек. Все грамотные преподаватели разбежались с Гимназии 1.
#111
01.02.23 14:27:01 | IP: 95.84.9.199
110-му Вот никак не отношусь к новому начальнику, но...может нашему образованию в данный период времени и нужен хозяйственник после долгих лет его разорения рымашатковскими? Учебные программы сплошь федеральные так что чего изобретать не надо, за патриотическое воспитание тоже сейчас федеральный центр возьмется, а вот сохранить и может приумножить мат-ю базу учреждений, здесь и нужен пробивной хозяйственник. Многие школы нуждаются в основательном ремонте, детсады - подавляющие большинство, даже вновь построенный с чудиком во главе. Поветрие с "оптимизационными" объединениями учреждений ни к чему не привело ни в плане экономии (если смотреть на реальные цифры, а не пылевглазапускалки), ни в плане управленческих новаций (в некоторых случаях заканчивалось скандалами, выходившими на региональный уровень). Так может именно крепкий хозяйственник, с опытом работы и способен разгрести эти авгиевы конюшни?
#112
01.02.23 16:53:39 | IP: 176.15.124.100
Г. 111 Вы пишите "после долгих лет его разорения рымашатковскими?" Так одна из этого дуэта ещё работает и будет продолжать руководить Изгоревым, только они теперь оба в других должностях. Перемен к лучшему не ждите.
#113
01.02.23 18:29:40 | IP: 95.84.28.69
Сергей Анатольевич! Я лично от себя прошу, помогите мне с работой, вы меня знаете по ПТУ - 47 это группа 3я токарей, вы нас обучали этому ремеслу, руки у меня золотые могу все и даже сварным работать, но нет допуска к этой сварной работе не обучался в спец школе, самоучка! Меня зовут Володя Науменко, может помните? Я конечно уже ни на что ни надеюсь, и ни кому уже не верю! Но вы здесь и рядом, думаю что вы хороший друг и человек, а обо всем другом , мы уже сами поговорим ! Спасибо заранее, я вас помню и ни когда не забывал !!!
#114
01.02.23 19:35:49 | IP: 88.147.152.3
Дорогие господа злопыхатели, оценивающие человека по себе, не брызгайте ядом в сторону Якубовича. Я рядовой сотрудник техникума работавший с тремя директорами. Таких руководителей как Владимир Иванович в наше время надо ещё поискать. Очень порядочный и деятельный в работе. Техникум преобразился при его руководстве в лучшую сторону. Поднялся в областном рейтинге с 18-го на восьмое место. Это о многом говорит. Очень жаль расставаться с таким директором. Владимир Иванович, мы Вас ждём обратно.
Господа комментаторы, прежде чем писать гадости про человека, вы бы пообщались с ним, или с людьми которые с ним работали. А вам Владимир Иванович здоровья, терпения.
Господа комментаторы, прежде чем писать гадости про человека, вы бы пообщались с ним, или с людьми которые с ним работали. А вам Владимир Иванович здоровья, терпения.
#115
01.02.23 20:20:56 | IP: 176.15.124.100
Г 114. Да никто Владимира Ивановича не ругает! Только если чуть-чуть наверное чтобы не загордился. Многие его хвалят и не только здесь, а и в личных разговорах. А чтобы поголовно все любили так не бывает .
#116
02.02.23 6:16:21 | IP: 217.118.90.176
А вот про Изгорева в личных разговорах хоть кто бы доброе слово сказал! Родители "его" учеников всем богам перемолились на радостях, что не он теперь директорствует! Повышение-повышением, а всё подальше от наших детей!!!
#117
02.02.23 9:13:54 | IP: 128.69.21.134
Спонсоров он нашел на окна .если бы не Иванкевич сидел бы ты на жопе ровно,как и все .Берегите здоровье оно не вечно а звоночки уже были.
#118
02.02.23 14:56:07 | IP: 78.29.119.168
Про Изгорева что-то не кто хорошего не сказал
#119
02.02.23 19:29:48 | IP: 37.144.7.221
Ну где еще обосрать человека, как не в анонимном чате ?
#120
03.02.23 4:59:54 | IP: 217.118.90.246
Изгорев сам то мог только речи длинные говорить, совещания по три часа проводить, указания и приказы раздавать, а дело делали его замы, на которых он орал постоянно. В управлении кто перед ним шесерить то будет?
А жёнушка его так и будет ходить по рынку и вонючии пирожки продавать?
А жёнушка его так и будет ходить по рынку и вонючии пирожки продавать?
#121
03.02.23 6:54:48 | IP: 217.118.90.246
Согласна, Изгорев умело использует людей , они для него и за него много делают, а потом он их просто выбрасывает. Строит карьеру за чужой счёт.
#122
03.02.23 8:29:25 | IP: 217.118.90.192
Гость #119, вот уж истинно, уж такие мы, анонимы! Сам-то (иль сама) и ФИО свои написал, и возраст указан, и адрес сообщён, и вся родословная до седьмого колена предоставлена! С вас бы и пример всем брать, так нет, все всё анонимно!
#123
03.02.23 11:32:15 | IP: 78.29.71.85
Отвратительное решение
#124
03.02.23 13:40:52 | IP: 128.69.21.134
Кстати жена у него хороший человек.и выпечка у нее супер дай бог каждой женщине так печь.молодец.
#125
03.02.23 20:26:48 | IP: 88.147.253.113
#120 Теперь можно торговать и в управлении по кабинетам!
#126
03.02.23 21:40:29 | IP: 217.118.90.246
Жена у него хабалка та ещё. Всё я Захоперье её знает как матом колет, и его в том числе. Он ещё тот подкаблучник
#127
03.02.23 21:44:06 | IP: 217.118.90.246
Точно, теперь управление обедами будет обеспечено. Всё будут обязаны покупать пирожки начальника управления. Кто откажется уволят
#128
03.02.23 21:44:06 | IP: 217.118.90.246
Точно, теперь управление обедами будет обеспечено. Всё будут обязаны покупать пирожки начальника управления. Кто откажется уволят
#129
03.02.23 21:44:06 | IP: 217.118.90.246
Точно, теперь управление обедами будет обеспечено. Всё будут обязаны покупать пирожки начальника управления. Кто откажется уволят
#130
04.02.23 7:02:25 | IP: 88.147.253.113
# 127 Кто пирожки не купит в управлении - тот москаль! Приятного аппетита.......
#131
05.02.23 15:23:24 | IP: 217.118.90.192
в политику хорошие люди не идут (эт я про Якубовича), всплывёт, не пототонет, главное - с партией быть в ладу. Она-кормилица, пихнёт куда надо...