Балашовер

Работники локомотивного депо просят Президента РФ спасти предприятие от развала

Сотрудники Балашовского локомотивного депо опубликовали открытое письмо Президенту РФ, в котором они просят главу государства остановить развал предприятия. По словам, работников в самое ближайшее время депо может быть упразднено.

Мы, работники эксплуатационного локомотивного депо Балашов, работающие на стратегически важном для Государства направлении сегодняшнего времени, ошеломлены и шокированы решением руководства Компании ОАО РЖД реструктуризировать наше предприятие. Что для нас является фактически упразднением депо Балашов.

На наших глазах происходила реструктуризация некогда мощной базы ремонта в депо Балашов, теперь её нет совсем. Но потенциал всё ещё есть для организации ремонта, цеха ещё есть, хоть оборудование почти всё вывезено.  Мы считаем, что руководитель Юго-Восточной дирекции тяги. Чистяков А.Г. (на данный момент уже не занимает данную должность, понижен до начальника эксплуатационного локомотивного депо Воронеж-Курский), который подписал Технико-экономическое обоснование ввел вышестоящее руководство в лице Белозерова Олега Валентиновича в заблуждение, предоставив заведомо ложную информацию. Основной, контингент локомотивных бригад сохраняется на участке обслуживания Балашов. Коллектив может доложить следующее: по состоянию на январь 2023 года общая численность работников локомотивных бригад депо Балашов составляет 527 человек. Из них на участке Балашов работает 290 человек и только 237 человек или 44%. При этом 18 человек г. Балашов числятся на должностях на участке Поворино, что оставляет 4% общего числа работников. В итоге получается, что участок Поворино по численности работников локомотивных бригад составляет только 40%! В виду малого населения - ,.16702 жителя по состоянию на 2022 год, Поворино не может обеспечить необходимую численность локомотивных бригад. Руководство депо Балашов направляет локомотивные бригады участка Балашов в командировку на участок Поворино для вывоза грузовых поездов, искусственно завышая контингент участка Поворино. Ежемесячно на участок Поворино откомандировывается 20 работников участка Балашов или 10 локомотивных бригад. При этом по команде Воронежской дирекции тяги необоснованно занижается наряд бригад в депо Балашов на участке Балашов в дневную и ночную смену по 4 бригады, на участке Поворино в день и в ночь по 12 бригад. Вышеизложенные цифры говорят только об одном, участок Поворино ни в каком случае не может быть основным участком депо. За 2022 год на работу помощниками машинистов было принято 50 человек, из них в Балашов 19 человек, в Поворино 31. При этом 15 человек были приняты в Поворино под .предлогом отсутствия должностей на участке Балашов, а проживают, прописаны и имеют место жительства в Балашове. И такая искусственная динамика роста контингента участка Поворино продолжающаяся в течении трех лет, это говорит о неосуществимости наращивания мощностей вновь создаваемого предприятия. В 2009 году была проведена реорганизация локомотивных комплексов путем разделения на ремонт и эксплуатацию, которая подразумевала улучшение управляемости и повышения качества как эксплуатационной работы так и ремонтной. Сегодня в качестве аргумента реорганизации приводится наличие в Поворино сервисного депо, которое якобы требует контроля и управления со стороны эксплуатации. Сервисное локомотивное депо на станции Поворино не имеет абсолютно никакого отношения к эксплуатации и к дирекции тяги. На сегодняшний день любое СЛД -предприятие не относящееся к дирекции тяги. Что говорит об отсутствии необходимости переводить руководящий состав депо на участок Поворино. Перевод секретаря, по документам, из участка Балашов на участок Поворино никак не улучшит уровень управляемости депо и эксплуатационной работы; При этом не сказано о наличии профессионально Лицея в г. Балашов, в котором проводится подготовка квалифицированных кадров, помощников машиниста на электровоз и тепловоз. Это является очень важным фактором, при населении в Балашов в 74 057 человек по состоянию на 2022 год, можно сказать, что именно участок Балашов может обеспечить необходимую численность работников локомотивных бригад. Не просто обеспечить, а привлечь квалифицированные, обученные кадры. В  технико-экономическом обосновании указана длина приемоотправочных путей станции Балашов-пассажирский в 50 условных вагонов, что не соответствует действительности. Станция Балашов-пассажирский может принимать поезда нечетного направления условной длины 71, что соответствует длине обращения грузовых поездов на участке Пенза - Валуйки - Россошь. Поезда четного направления могут быть приняты условной длины 60.  В технико-экономическом обосновании описано, что по станции Поворино есть возможность производить экипировку электровозов серии ВЛ80с/к без отцепки от состава.

Пункт экипировки по станции Поворино позволяет экипировать локомотивы без отцепки от состава поезда только в направлении Пенза. При этом направления: Лиски, Арчеда и Грязи не позволяют провести экипировку подвижного состава без отцепки от состава поезда. Грузовая работа: Плечо обслуживания локомотивных бригад участка Балашов Балашов -Пенза составляет 268 километров и позволяет вести поезд без смены локомотивных бригад по станции Ртищево. Плечо обслуживания локомотивных бригад участка Балашов Балашов -Лиски составляет 308 километров и позволяет вести поезд без смены локомотивных бригад по станции Поворино. Плечо обслуживания локомотивных бригад участка Балашов Балашов -Валуйки составляет 470 километров и позволяет вести поезд без смены локомотивных бригад по станциям Поворино и Лиски. Плечо обслуживания локомотивных бригад участка Балашов Балашов -Россошь составляет 426 километров и позволяет вести поезд без смены локомотивных бригад по станциям Поворино и Лиски. Пассажирская работа: Плечо обслуживания локомотивных бригад участка Балашов Балашов -Пенза составляет 268 километров и позволяет вести поезд без смены локомотивных бригад по станции Ртищево. Плечо обслуживания локомотивных бригад участка Балашов Балашов Россошь составляет 426 километров и позволяет вести поезд без смены локомотивных бригад по станциям Поворино й Лиски. Локомотивные бригады участка Поворино (электрическая тяга) в вождении пассажирских поездов участия не принимают. Данные факты говорят о том, что ТЭО за подписью Чистякова А.Г. был разработан не квалифицированным персоналом и не имеет под собой материальной и логичной основы. Если не принимать во внимание что это намеренное искажение реальной ситуации в целом. К вышесказанному должны добавить следующее: эксплуатационная работа 2022 года показала высокую загруженность самой станции Поворино.

При этом смена локомотивных бригад в некоторых случаях переносится на соседние станции (Пост 391 и 383 километры), хотя смену локомотивных бригад можно проводить по станции Балашов-пассажирский силами локомотивных бригад Балашовского участка. При том что Балашов пассажирский является пунктом смены транзитных поездов. Необходимо вспомнить и тот факт, что некомпетентным руководством Юго-Восточной железной дороги были приняты и реализованы решения об упразднении (уничтожении) обводных путей (под предлогом нецелесообразности их содержания) станции Поворино, Ртищево после чего снизилась как техническая скорость так и время доставки грузов. Необоснованная загруженность станции Поворино связана с еще одним решением руководства Юго-Восточной железной дороги об упразднении отделений вагонного хозяйства и сокращении персонала. Грузовые поезда формированием станций Придонская и Таловая останавливаются на станции Поворино для проведения обработки состава, при этом занимаю пути для следования транзитных поездов. Эту процедуру можно выполнять на станции Балашов-1, и производить смену локомотивных бригад силами персонала участка Балашов. Руководством Юго-Восточной железной дороги и дирекции тяги не принимаются во внимание заявления работников эксплуатационного локомотивного депо Балашов участка Балашов, которые направлены на улучшение производительности и сохранение коллектива участка Балашов. Не рассматривается вариант реконструкции ПТОл на станции Балашов-1 под локомотивы серии ВЛ80с/к для проведения им экипировки и ТО-2.

Не рассматривается предложение об установке дополнительного выходного светофора по станции Балашов-пассажирский, что даст возможность принимать четные грузовые поезда со сменой локомотивных бригад условной длиной 100. В виду вышеизложенного необходимо добавить следующее: участок обращения электровозов Поворино - Пенза, протяженность 340 км., электрофицирован. На данном участке обращаются грузовые поезда и воинские эшелоны на тепловозной тяге. После ввода полигонной работы электровозов переменного тока серии ВЛ80с/к, наблюдается острая нехватка электрической тяги, в следствии чего происходят сопутствующие нарушения связанные с режимом труда и отдыха, чему есть реальные доказательства. Локомотивы что используются в работе, зачастую не соответствуют многим требованиям, чему так же есть реальные доказательства. Что также говорит о некомпетентности руководящего состава Воронежской дирекции тяги. Коллектив эксплуатационного локомотивного депо Балашов. Мы воспитаны в духе патриотизма и преданности компании и воспитываем в этом же ключе своих детей и младшее поколение. Для нас патриотизм это любовь к Родине, к нашему, пусть небольшому, но родному городу, где наши дома, наши семьи, наше предприятие, где работали деды, отцы, работаем мы и наши дети. И вдруг, именно сейчас, когда наши чувства столь востребованы, 7 декабря 2022 года Приказом 77 ОАО РЖД упраздняется наше депо и на базе его создается депо Поворино. Тем самым нас лишают будущего, нам предлагается если не сегодня, то завтра предать родной город, разрушить семьи, бросить дома и работать в Поворино. Почему именно сейчас, почему вообще принято такое решение ни кто не объясняет, а делаются лишь заявления что ни чего для нас не измениться, в которое сложно поверить. Ведь не может же столь серьезная компания, в столь не простое время, проводить реструктуризацию только для смены вывески и увольнения секретарши, для перевода ее должности в Поворино. При внимательном изучении приложенных к приказу документов, имеющихся в нашем доступе, ни каких других аргументов не изложено, отсутствует какая либо экономическая выгода,  либо технологически обоснованные решения, а те которые приводятся, мягко сказать сомнительны, а некоторые не соответствуют действительности. 11 января 2023 года на планерном совещании в эксплуатационном локомотивном депо Балашов присутствовали Председатель ДОРПРОФЖЕЛ на Юго-Восточной железной дороге А.Н.Гарин и заместитель начальника Юго-Восточной дирекции тяги по кадрам и социальным вопросам А. И. Краснов, не смогли привести ни одного обоснования необходимости проведения реструктуризации. И что более важно, они не дали никаких гарантий, что после проведения реструктуризации работники депо Балашов участка Балашов останутся на своих рабочих местах. Были только слова и разведение руками... «Никто не может сказать , что будет завтра...» - высказывание одного из руководителей... Но чётко даёт нам понимание, что после реструктуризации депо Балашов, Воронежская дирекция тяги получает огромное поле для манипуляций и возможности давления на наш коллектив в целом. Которое имеется сейчас по отношению к руководству депо Балашов. Так,  в сегодняшнем статусе эксплуатационное локомотивное депо Балашов успешно выполняет производственные задания, находится на высоком месте в рейтинге всех депо необъятной России, что говорит об эффективном расположении управленческого персонала.

В виду вышеизложенного напрашивается вывод, что руководство Юго-Восточной железной дороги некомпетентно в вопросе реструктуризации эксплуатационного локомотивного депо Балашов и в использовании тяговых ресурсов железной дороги, либо это делается намеренно, для затруднения перевозки грузов и соблюдения Коллективного договора по отношению нам,  а так же для нарушения поставок вооружения и личного состава на линию соприкосновения в зоне СВО.

Приглашаем Вас в депо Балашов, готовы показать в реальности во что превратилось некогда мощное грузо - пассажирское депо Балашов. В Великую Отечественную войну депо Балашов было паровозным и являлось тылом фронта, в котором трудился как пример Герой Советского Союза Сорокин Борис Григорьевич.


Источник: Саратовский репортёр

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
13.02.23 9:18:35 | IP: 176.59.100.121
Молодцы! Давно пора! Слюдокомбинат развалился, комбинат плащевых тканей(при ссср самый мощный еомбинат) тоже развалили, мельницы все развалили, тракторный вообще уничтожили.  Работы нет, одни развлекательные и торговые центры... а работать ездим в Москву,Питер и на север...
#2
 
Гость
13.02.23 9:22:22 | IP: 88.147.173.61
Всё в. Балашове уничтожено уже много лет!Одни торгаши процветают !
#3
 
Гость
13.02.23 9:23:36 | IP: 88.147.153.169
Молодцы. Поддерживаю! Развалили весь город, пересажать нахрен ублюдков.
#4
 
Гость
13.02.23 9:47:34 | IP: 2a00:1fa1:8430:e41c:84c0:512b:6bd:4f2c
Да хренсним с этим депо
#5
 
Гость
13.02.23 9:48:57 | IP: 188.162.64.125
А губернатор и глава района не знают о данной проблеме???
#6
 
Гость
13.02.23 9:49:46 | IP: 94.103.227.213
1й, не развалили, а оптимизировали.
Раньше был социализм - власть общества, в те времена могли и депутата отозвать, если тот бездельничал. Теперь же у нас кривой капитализм - решают вопрос деньги. Если что-то не приносит дохода своему владельцу - это оптимизируют
#7
 
Гость
13.02.23 9:55:47 | IP: 93.81.109.246
№ 4 Ты дебил !!!!!!!
#8
 
Гость
13.02.23 10:11:25 | IP: 176.15.147.0
зачем вам депо? Идите в театр или на набережную! Все ответы в другой статье Петя дал.
#9
 
Гость
13.02.23 10:18:15 | IP: 217.118.90.199
Пипец ничего рассее не надо а вдруг срочный ремонт тяги война идёт.доставлять на лошади
#10
 
Гость
13.02.23 10:26:18 | IP: 78.29.126.173
Замучится читать много букав и цыфр .
#11
 
Гость
13.02.23 10:29:52 | IP: 176.59.97.114
Чем меньше рабочих мест тем дешевле рабочая сила, если этой силы много то на это и ведут всякие специальные операции!!! Жидо-масоны рулят.
#12
 
Гость
13.02.23 10:50:03 | IP: 176.59.118.7
Если ещё и депо закроют, то что останется в нашем городе? Одни магазины кругом! Правильно сделали, что написали. Поддерживаю! Уже не знают, что бы ещё закрыть в Балашове. Развалили весь город. Надо Басаргина пригласить! Володину напишите! Сколько людей может остаться без работы!  Люди, давайте поможем отстоять наше депо!
#13
 
Гость
13.02.23 10:51:26 | IP: 164.92.187.97
Работники локомотивного депо просят человека, который развалил страну, спасти предприятие от развала. Бугага! Не читал ничего смешнее.

Беда в том, что каждый из нас думает, что его не коснется. На самом деле коснется всех в большей или меньшей степени. Вот, например, работники локомотивного депо думали, что они работают на таком предприятии, которое никогда не закроют, дескать их жизнь удалась, а у тех у кого не удалась,  те неудачники. Но в конечном итоге сами стали неудачниками. И так по всем секторам экономики. Страна на протяжении почти 30 лет разваливается, но все убеждают себя, что у них то все будет хорошо. Нихера не будет, особенно это стало понятно, когда включили эмбарго, и нет перелома в войне. Страну экономически обескровят, и вот потом начнется жопа!
#14
 
Гость
13.02.23 10:56:00 | IP: 164.92.187.97
И еще наивняк полный, если вы думаете, что писульками чего то можно добиться. Ваше решение могут просто отложить на год, полтора, а потом, если решили, закроют полюбасик.
В стране давно назрели перемены, но этой властью никаких перемен не будет. Это власть только про то, что бы распилить и откатить. Власть надо менять от самого верха до самого низа, естественно в рамках закона, а может и не в рамках, я еще до конца в этом не разобрался...
#15
 
Гость
13.02.23 11:01:30 | IP: 95.84.23.232
бусаргин вообще не при чем, руководство в Воронеже и Москве, это Юго-Восточная жд.
#16
 
Гость
13.02.23 11:02:51 | IP: 95.84.23.232
уже всех кого только можно вывели за штат и создали не РЖД, а мелкие компашки, которые оказывают свои услуги РЖД.
#17
 
Гость
13.02.23 11:05:00 | IP: 5.167.151.54
 #9 Гость13.02.23 10:18:15 | IP: 217.118.90.199  Россия, еблан ты.
#18
 
Гость
13.02.23 11:06:35 | IP: 89.179.111.207
Давно пора? Да вовику страна пох, не то что где то какое то ДЕПО. Ответа может и вовсе не быть или обычная отписка.
#19
 
Гость
13.02.23 11:22:11 | IP: 85.26.234.197
Вопросом никто не задаëтся,после года спецобосрации,почему результата ноль и топтание на месте?!Может всё так и задумано,сократить население с той и другой стороны,вот и вся денацификация?!
#20
 
Гость
13.02.23 11:24:56 | IP: 85.26.234.197
Сговор политических элит,никто украину захватывать не будет,свои дела политиканы решат и мирный договор подпишется сам собой!Немножко вот население подрядят!
#21
 
Гость
13.02.23 11:28:11 | IP: 95.84.20.152
Молодцы!!! Есть ещё патриоты  своего  предприятия в нашем городе!!! Горжусь Вами!!!
#22
 
Гость
13.02.23 11:34:09 | IP: 164.92.187.97
Работники локомотивного  депо вами не правильно выбрана тактика. Если хотите сохранить предприятие писать надо примерно так
В ходе спец операции на Украине, когда тысячи людей защищают интересы России на Украине, когда  страна в огненном кольце санкций, и речь идет о существовании Великой России, в это напряженное время внутри страны активно стала действовать пятая колонна, которая пытается развалить Россию изнутри. Пятая колонна в лице (таких то товарищей), закрывают наше предприятие стараясь вызвать напряженную социальную обстановку в городе и области, подрывая экономическую мощь железных дорог и страны в целом. В таких условиях мы не можем молчать наблюдать как такие господа всаживают подло нож в спину нашему президенту и партии, которая целиком и полностью поддерживает наше руководство в такое непростое время.
Ну и так далее.
Потом под эту марку можно устроить митинг и демонстрацию в поддержку президента, и даже разогнать полицейские наряды, которые проплачены иностранными агентами.

Даю 101% вы не только сохраните предприятие, но и значительную прибавку к зарплате...
#23
 
Гость
13.02.23 11:43:53 | IP: 176.15.124.100
Городу пенсионеров  нужны только магазины. Все предприятия закрыли закроют и депо и даже не сомневаюсь.
#24
 
Гость
13.02.23 11:53:59 | IP: 95.84.21.28
Пусть вернут Ртищевское отделение ЮВЖД в состав Приволжской дороги, как это было до 1985 года. Возможно, это спасёт депо от "реорганизации". ЮВЖД в конце рейтинга по всем направлениям на сети дорог. Сколько за последние 5 лет сменилось начальников дороги, оптимизировали и упраздняли, а показатели с каждым годом всё хуже. И губернатор мог бы вникнуть в суть вопроса и оказать содействие. Это рабочие места, налоги в областной бюджет. Завод хотели строить по переработке пшеницы, кто это всё вывозить будет, оптимизаторы хреновы!?
#25
 
Гость
13.02.23 12:03:40 | IP: 85.26.234.164
Завод хотели строить,но.... но передумали
#26
 
Гость
13.02.23 12:39:25 | IP: 217.118.90.247
Уже развалили депо. Чтоб ехали в Москву работать, кому то нужно обрабатывать и обслуживать Москву. Вот всё  и разваливают в малых городах.
#27
 
Гость
13.02.23 12:50:05 | IP: 188.162.52.47
Депо Балашов почти с самого начала своего существования и в советские времена обеспечивало грузоперевозки на направлении Харьков-Пенза (депо обслуживает плечи Валуйки-Лиски-Балашов-Пенза). Даже станция есть Харьков-Балашовский. Новые регионы вошли (и ещё войдут, точнее, вернутся) в состав РФ, будет масштабное восстановление промышленности и инфраструктуры, возобновят работу порты Мариуполь, Одесса, Ильичевск и это направление снова будет востребовано и загружено. А сейчас по этому направлению идёт обеспечение СВО. Так что этим вопросом вполне могут заняться компетентные люди из контрразведки и ФСБ.
#28
 
Гость
13.02.23 12:55:33 | IP: 37.144.175.141
А кто ж руководитель депо????Лох ,видимо,какой-то!!!!Что же он предпринял для развития депо????????????
#29
 
Гость
13.02.23 12:56:34 | IP: 82.118.29.229
ГойдААААА!
#30
 
Гость
13.02.23 13:00:36 | IP: 188.170.85.153
Не для того Сказочный всё разваливал, чтобы потом спасать!
#31
 
Гость
13.02.23 13:00:39 | IP: 188.232.8.26
Помимо Путина, копию этого письма нужно отправить Володину. Он часто бывал в Балашове и  лучше Путина знает положение дел в Балашове, поэтому он может помочь Путину составить истинную картину того что там происходит на самом деле.
#32
 
Гость
13.02.23 13:03:27 | IP: 95.84.19.175
гость 9 лошадей нет уже давно,всех перевели
#33
 
Гость
13.02.23 13:14:30 | IP: 85.140.4.83
Наивные советчики,мы ИшшО не начинали вроде? Так что не закроют,закрыли филиалы,пушнарь,козловку,такие здания стоят рушатся,а политех,как дом павлова,зияет разбитыми окнами,когда стреляли?
#34
 
Гость
13.02.23 13:16:52 | IP: 188.170.85.153
Вот закончит Вошьдь 3-дневную спецобосрацию и тут же решит с депо! Осталось немного потерпеть!
#35
 
Гость
13.02.23 13:35:14 | IP: 140.238.212.98
За 2022 год было принято 19 человек помощниками? Огласите пожалуйста размер взятки,за сколько их приняли? Просто интересно, сколько сейчас просят) а вообще похер,пусть разваливается
#36
 
Гость
13.02.23 13:36:13 | IP: 88.147.152.39
 #19 Гость13.02.23 11:22:11 | IP: 85.26.234.197
Вот ты, каждый раз один и тот же текст пишешь.  Отвечу тебе опять, но простенько, и без затей.
Словами "Вашингтон пост": "В результате СВО Россия добавила себе украинские месторождения ценных минералов на 12 триллионов долларов. Часть из  этих месторождений нужна для производства hi-tech продукции на Западе, что позволит России компенсировать своё технологическое отставание в микроэлектронике через ресурсный контроль."
Добавлю от себя, Россия получила: 7 миллионов новых граждан, воду в Крым, сотни тысяч гектаров отличных пахотных земель в тёплом климате, ещё одно внутреннее море со всеми биолгическими и минеральными ресурсами.
Меняй уже методичку. Чепуха это а не методичка.  
#37
 
Гость
13.02.23 13:38:54 | IP: 164.92.187.97
Вы что хотите тут говорите, а в руководстве Юго Восточной железной дороги занимаются подрывной диверсионной деятельностью. Саботаж! Надо там хорошенько почистить ряды! Вот где логово контрреволюции!
#38
 
Гость
13.02.23 13:45:59 | IP: 164.92.187.97
#36 Гость
А дурачком выглядишь ты. Потому что сколько бы Россия не присоединяла земель и месторождений, все это мимо народной кассы. Просто на этом будет наживаться очередной круг избранных, которые так же как и сейчас на протяжении десятков лет переведут предприятия в иностранную юрисдикцию и будут выводить деньги за кордон, а то что останется, то будет переводиться в национальный фонд, который будет находиться на счетах иностранных банков и не работать на экономику России.

От этих территорий обычному населению ни тепло ни холодно...
#39
 
Гость
13.02.23 13:53:03 | IP: 85.140.7.150
Логово контрреволюции сейчас во всех сферах-медицина, наука, промышленность и т. д. по списку.
#40
 
Гость
13.02.23 13:55:02 | IP: 88.147.152.39
#38 Гость13.02.23 13:45:59 | IP: 164.92.187.97
Ты выглядишь полным кретином. Приведу только один  известный всем факт. Но есть кретины которые его почему-то  не замечают. Только в России, гражданам выплачивают материнский капитал. Ни в США, ни в ЕС такого нет и близко. Мимо какой кассы?  
И только кретины не в курсе, что сейчас, во время  санкций, гражданам России, поддерживающих Путина и его политику хранить деньги на Западе всё равно что их последнему подарить. И именно поэтому вся шваль с нашей земли сейчас убегает туда, очищая от своего гавна нашу землю.  Именно для того чтобы сохранить там свои деньги, когда выведенные, или вложенные они должны продемонстрировать именно сейчас  свою ненависть к России и Путину. Ну не кретин ли ты, когда таких элементарных вещей не понимаешь?
#41
 
Гость
13.02.23 13:55:03 | IP: 140.238.212.98
36 ты забыл добавить что киевзатридня взяли эти супер мега грамотные полководцы 😂
#42
 
Гость
13.02.23 13:55:32 | IP: 164.92.187.97
что позволит России компенсировать своё технологическое отставание в микроэлектронике через ресурсный контроль."
То есть мы им ресурсы, они нам технологии. Так вот почему мы до сих пор не стали делать российский айфоны.
#43
 
Гость
13.02.23 13:56:50 | IP: 140.238.212.98
40 такому креатину как ты, приведу только один известный всем факт: в США не собирают
#44
 
Гость
13.02.23 13:57:22 | IP: 140.238.212.98
Не собирают детям на операцию смсками
#45
 
Гость
13.02.23 13:58:21 | IP: 88.147.152.39
#41 Гость13.02.23 13:55:03 | IP: 140.238.212.98
Что будет делать Киев без ресурсов? Вечно жить на подачки своего господина? Вряд ли это господину долго будет нравится. Запад привык существовать как раз наоборот. А Киев уже стал для Запада охиренного размера чемоданом без ручки, который он теперь обязан нести до полного своего развала.
#46
 
Гость
13.02.23 13:59:17 | IP: 140.238.212.98
40 а в ОАЭ при рождении ребенка ему на счёт падает 10 тыс бакинских рублей
#47
 
Гость
13.02.23 14:00:10 | IP: 88.147.152.39
#42 Гость13.02.23 13:55:32 | IP: 164.92.187.97
Это "Вашингтон пост" написала. Американская газета. А нахера нам свои айфоны? А может ты знаешь какие нибудь немецкие "айфоны"? Или итальянские? А может испанские?
#48
 
Гость
13.02.23 14:00:35 | IP: 140.238.212.98
45 я правильно тебя понимаю,что Москва без регионов просто со сать будет?
#49
 
Гость
13.02.23 14:03:50 | IP: 88.147.152.39
#46 Гость13.02.23 13:59:17 | IP: 140.238.212.98
Только конченый кретин не знает, что в ОАЭ живёт всего 4 млн. человек. Меньше в 2 раза чем на Донбассе. И ещё кретин, те же самые 10 т.$ падает и в России, при рождении ребёнка.  И только кретины не знают, что ОАЭ это не ЕС и не США.
#50
 
Гость
13.02.23 14:06:05 | IP: 140.238.212.98
49 расслабься, опечатка,не 10, а 100 тыс,дурашка
#51
 
Гость
13.02.23 14:07:11 | IP: 88.147.152.39
#43 Гость13.02.23 13:56:50 | IP: 140.238.212.98
Откуда ты, кретин это можешь знать? Ты что, целыми днями только и делаешь что отслеживаешь все телевизионные каналы США? Да нет конечно, такие кретины как ты,  всю подобную "информацию" получают из методичек. Либо ципсошных, либо либерастических.
#52
 
Гость
13.02.23 14:07:40 | IP: 164.92.187.97
Только в России, гражданам выплачивают материнский капитал. Ни в США, ни в ЕС такого нет и близко.
А что в этих странах убыль населения доходит до миллиона в год?
В этих странах такой уровень жизни где можно не выплачивать какие то дополнительные социальные поддержки.

#53
 
Гость
13.02.23 14:08:05 | IP: 140.238.212.98
И да,дурашка 49, в Балашове живут 80 тыс из которых 70 в нищете
#54
 
Гость
13.02.23 14:13:33 | IP: 164.92.187.97
 #47 Гость
А нахера нам свои айфоны?

Не знаю нахера? Это ты написал
что позволит России компенсировать своё технологическое отставание в микроэлектронике через ресурсный контроль."

Ты уж разберись нужна России микроэлектроника или не нужна?
#55
 
Гость
13.02.23 14:13:34 | IP: 2602:fc05::38
О, 88.147.152.39 новый бот, этот повежливей пока еще, новенький наверно, прошлонедельного, тот который ГЛУПОЙ, выгнали или инфаркт разбил?
посмотрим сколько этот продержится)
#56
 
Гость
13.02.23 14:15:09 | IP: 88.147.152.39
 #50 Гость13.02.23 14:06:05 | IP: 140.238.212.98
Расслабься идиот. И не пости тут свою безмозглость в виде методичек. Во первых 50 тыс.$, и это если родился мальчик, а если девочка то только пособие 1 тыс.$.  Да и то, чтобы получть это всё семья должна состоять исключительно из представителей коренной национальности, которых в ОАЭ всего 10% от всей численности населия. Какие же вы всё таки кретины, коль даже имея под рукой интернет неспособны даже проверить  ту информацию которую вам скармливают. Просто поразительный кретинизм.
#57
 
Гость
13.02.23 14:16:29 | IP: 88.147.152.39
#54 Гость13.02.23 14:13:33 | IP: 164.92.187.97
Ну ты кретин что ли? Я тебе третий раз повторяю. ЭТО НЕ Я НАПИСАЛ. Это американская "Вашингтон пост". Соберись уже.
#58
 
Гость
13.02.23 14:16:36 | IP: 164.92.187.97
 #55 Гость
А мне кажется это один и тот же, то есть как бы третий. Первый все кричал про свинорейх, потом про впн и мамкиного революционера, а этот повежливей стал, но это и есть один и тот же. Просто его спалили с тем, что путинский режим уничтожает больше народу в сар обл., чем это делают хохлы на фронте.
Поэтому он сейчас стал вежливый, потому как шифруется...
#59
 
Гость
13.02.23 14:17:59 | IP: 88.147.152.39
 #55 Гость13.02.23 14:13:34 | IP: 2602:fc05::38
Что значит "повежливей"? Я всегда так, пока кретины не начинают писать оскорбления, и я не начинаю. Я же не кретин.
#60
 
Гость
13.02.23 14:18:13 | IP: 88.147.152.147
Наш президент обязательно прочтет! Сделает выводы, купит вам много много чугуна, настроит паровозов, и будет вам там счастье!
 - Ну а если серьезно, то конечно больно коллективу. Городу ни жарко не холодно с той железки. Руки коротки до РЖД у них. Ну, а оптимизацию, если нужно то проведут. Как бы нам на местах не хотелось. И на местном уровне виднее, что в руководстве Юго-Восточной дороги бараны сидят. Ну не видят они очевидного. А тут специалисты хоть куда. Так, что правильнее бы было Байдану написать. Быстрее решился ваш, с чугуном и паровозами вопрос.
#61
 
Гость
13.02.23 14:20:25 | IP: 164.92.187.97
#57 Гость
ЭТО НЕ Я НАПИСАЛ. Это американская "Вашингтон пост".
Но если ты под этим не подписываешься, то значит правильно сказал 19 комментатор
Вопросом никто не задаëтся,после года спецобосрации,почему результата ноль и топтание на месте?
#62
 
Гость
13.02.23 14:26:41 | IP: 129.151.196.146
Что за чертовщина то такая,ботов опять в какашки макнули
#63
 
Гость
13.02.23 14:29:21 | IP: 88.147.153.38
я 26 лет работаю в депо мой отец мая мать проработали по 30 лет отец машинистом мать на контенерной и что теперь на контенерной склад остались только 20 тонные контенера да и те на ладон дышат
#64
 
Гость
13.02.23 14:32:21 | IP: 88.147.152.39
#61 Гость13.02.23 14:20:25 | IP: 164.92.187.97
А ещё у нас бананы не возделывают, и ананасы тоже Неужели кретинам до сих пор не понятно, что ни в одной отдельно взятой стране мира невозможно производить ВСЁ? Тот же Китай, имея в своём распоряжении почти 1,5 миллиарда человек неспособен до сих пор создать свою технологию изготовление ядерных реакторов.
#65
 
Гость
13.02.23 14:34:13 | IP: 88.147.152.39
#58 Гость13.02.23 14:16:36 | IP: 164.92.187.97
А мне кажется, что твои рассуждения не превышают уровня рассуждений 5-ти летнего ребёнка. К сожалению конечно.
#66
 
Гость
13.02.23 14:43:05 | IP: 188.170.85.153
Пригожинский говнобот снова сменил свой ай-пи. В надежде создать эффект массовости😏
#67
 
Гость
13.02.23 14:45:02 | IP: 88.147.152.39
#66 Гость13.02.23 14:43:05 | IP: 188.170.85.153
Мамкин дурачок опять фантазирует.
#68
 
Гость
13.02.23 14:51:50 | IP: 88.147.173.0
Предприятия разваливают по кусочкам , не один год , порой даже десятилетиями , как Депо . Начинали естественно с работяг , сейчас добрались до конторских . А что же вы господа "контора" раньше не писали во все инстанции ?
#69
 
Гость
13.02.23 15:13:57 | IP: 185.195.71.3
#58 Гость 13.02.23 14:16:36 | IP: 164.92.187.97
Да, согласен, это точно он. ГЛУПОЙ его погремуха. Он хотел сойти за умного, но лоханулся и вякнул в 67 комменте "Мамкин дурачок опять фантазирует."
Это точно он.
А вычислить ГЛУПОГО просто, он же ГЛУПОЙ
#70
 
Гость
13.02.23 15:20:03 | IP: 188.170.85.153
Цитата: имя автора
#67 Гость13.02.23 14:45:02 | IP: 88.147.152.39

Мамкин дурачок опять фантазирует
.

Ахахаха! Забыл добавить "хохлёнок", дебил пригожинский!
#71
 
Гость
13.02.23 15:27:52 | IP: 88.147.152.39
#70 Гость13.02.23 15:20:03 | IP: 188.170.85.153
Почему забыл, кретин? Если этот твой высер тянет только на мамкиного дурачка?
#72
 
Гость
13.02.23 15:30:13 | IP: 188.170.85.153
И вот на это IP: 88.147.152.39 идут наши налоги!!!
#73
 
Гость
13.02.23 15:32:56 | IP: 188.170.85.153
Говнобот IP: 88.147.152.39, ты же говорил, что только ты тут под одним ай-пи простишь. И с тех пор уже дважды его сменил! Писдел, выходит?))))
#74
 
Гость
13.02.23 15:34:20 | IP: 88.147.152.39
 #73 Гость13.02.23 15:32:56 | IP: 188.170.85.153
Утомляешь ты мамкин дурачок своей пустопорожней чепухой. Пшол нах.
#75
 
Гость
13.02.23 15:37:42 | IP: 188.170.85.153
 Обтекай, портянка!🤡
🤣🤣🤣
#76
 
Гость
13.02.23 15:49:29 | IP: 2a03:94e0:ffff:185:243:218:0:204
Бля, ГЛУПОЙ ты внатуре ГЛУПОЙ
Так спалиться, а я уж подумал нового прислали. Ан нет, это старый, ГЛУПОЙ.
#77
 
Гость
13.02.23 15:56:15 | IP: 2a00:1fa1:c2ac:8d2b:a668:9bac:42eb:6212
Развалили всю страну,всю стройную систему только тем,что на руководящих постах стоят "свои" люди и как правило не компетентные в профвопросах!!!
Это удобно для наживы и развала ,хотя уже почти всё развалено, всех отраслей промышленности,производства, сельского хозяйства!!!
#78
 
Гость
13.02.23 15:57:32 | IP: 5.167.148.34
Ну вот, опять началась народная Балашовская забава ,
Кремлебота в какашки кунать.🤣🤣🤣
#79
 
Гость
13.02.23 16:23:16 | IP: 188.170.85.153
И сразу затих!
А я только хотел поговорить с ним про разгром под Угледаром! Где почти в полном составе полегла 155 элитная бригада!😏
#80
 
Гость
13.02.23 16:26:38 | IP: 188.170.85.153
По мере того, как Россия прощупывает оборонительные линии Украины перед возможным наступлением, она могла потерять целую бригаду элитного 155-го полка морской пехоты во время штурма Угледара, - шахтерского города в Донецкой области, пишет Politico.

"Большое количество вражеских сил, включая командный состав, было уничтожено возле Вухледара и Мариинки в Донецкой области, - сказал Politico руководитель объединенного пресс-центра Таврического района сил обороны Украины Алексей Дмитрашковский. - Кроме того, за прошедшую неделю противник потерял около 130 единиц техники, в том числе 36 единиц танков".

Российские войска также теряли 150-300 морских пехотинцев в день возле Угледара, сказал Дмитрашковский. По его оценкам, бригада состояла примерно из 5000 солдат, некоторые из которых были убиты, ранены или взяты в плен.

Российские тактические неудачи вокруг Угледара, вероятно, еще больше ослабили веру российского сообщества в то, что московские силы способны начать решающую наступательную операцию, сообщил Институт изучения в своей последней публикации. Прокремлевские военные блогеры оплакивают огромные потери и критикуют российское командование за отправку элитных войск в лобовые атаки.
#81
 
Гость
13.02.23 16:42:22 | IP: 185.13.112.89
Реконструкция - это не то же самое, что развал!
После реконструкции лучше станет, не зря это всё происходит, не дураки там вверху сидят, хорош панику поднимать!
#82
 
Гость
13.02.23 17:16:18 | IP: 88.147.152.39
80 Гость13.02.23 16:26:38 | IP: 188.170.85.153
Смешной хохлёнок. Выдавать за правду рассказы хохлонацистов, это просто дурной тон.
Я тебе  приведу данные по хохлятским потерям в СВО  опубликованные в   турецкой газете Hurseda Haber, которая ссылается при этом на экслюзивную информацию "Моссада".

Уничтожено укронацистов всего - 157 000
Инструкторов НАТО (США, Британия) - 234
Боевиков НАТО(Польша, Германия, Прибалтика)- 2458
Наёмников - 5360
Раненых - 234 000
Пленных - 17 230
Самолётов - 302
Вертолётов - 212
БПЛА - 2750
Танков и другой бронетехники -6320
Артиллерийские системы - 7360
Систем ПВО - 497

Напомню, пару месяцев назад Урсула фон дер Ляйен заикалась о 100 тысячах уничтоженных укронацистах.

#83
 
Гость
13.02.23 17:19:33 | IP: 5.167.144.229
Жалкие людишки
#84
 
Гость
13.02.23 18:17:01 | IP: 129.151.196.146
#68  конторе некогда было,они решали кто сядет,беляк, главбух или отдел кадров . в итоге зону топтать поехала отдел кадров . ну ты наверняка в курсе
#85
 
Гость
13.02.23 18:35:09 | IP: 217.107.97.231
На месте депо предлагаю построить конюшню и мастерскую по изготовлению телег для  лошадей. Очень будет кстати.
#86
 
Гость
13.02.23 18:43:39 | IP: 176.59.96.152
А вернут прежний пенсионный возраст?
#87
 
Гость
13.02.23 18:43:41 | IP: 128.72.92.186
Америка хочет Россию развалить, Россию развалили свои же,если можно их назвать своими. Теперь Россию разобьют на части. Вот это либерализм. Свобода и демократия.
#88
 
Гость
13.02.23 18:46:44 | IP: 217.118.90.133
Поддерживаю! Мужики, чё так окуенно долго ждали с петицией-то????? В прокуратуру писать надо ещё!!! И таки да, похоронные вамот депо не видать - копите деньги, а то главбух родственников натянет с выплатой!!! Млять, ни командировочных нормальных мужикам не платят, ни льгот никаких, как военным!!! Лядство, а не жизнь в РФ....Кстати. активы РЖД в оффшоре, хер они чё платить будут и хер  они шевелиться будут...
#89
 
89
13.02.23 19:20:21 | IP: 188.162.204.83
Смешные, Союз не для того предали и развалили чтоб что-то сохранить, надо было лет 35 назад мозги включать, а теперь поздно пить боржоми, одно скажу, дальше будет еще интересней, абы не было .....!
#90
 
Гость
13.02.23 19:23:15 | IP: 88.147.174.82
Поддерживаю железнодорожников. Молодцы, грамотно.
#91
 
Гость
13.02.23 19:25:21 | IP: 88.147.152.39
 #86 Гость13.02.23 18:43:39 | IP: 176.59.96.152
Всенепременно. Не зря же французы сейчас так бастуют, да бузят.
#92
 
Гость
13.02.23 19:39:09 | IP: 95.84.21.28
Вот не пойму я: столько жалобщиков на жизнь! Любую статью открой - обязательно нытьё. Кому там $$$ при рождении покоя не дают? Назови-ка мне имя хоть одного космонавта из ОАЭ, который на космическом аппарате производства того же ОАЭ, стартанул в космос с космодрома ОАЭ? Знаешь, сколько денег вбухано в бывшую УССР? Взять хотя бы авиакосмическую отрасль. И РФ в короткие сроки смогла заменить поставки и разработки оттуда. Возьми, хотя бы, самолёт "Мрия". Его весь бывший Союз проектировал, испытывал, изготавливал. По поводу СВО не надо сопли пускать. Просрали страну. Допрыгались. Кто-нибудь обижал украинцев, грузин и другие национальности в России? Громил рестораны, сжог рынок и т.д.? И это не от того, что русские терпилы. Это от того, что мы нормальная нация, в отличие от всякой дичи, с которой боролась Советская власть. Возьмём для сравнения Афганистан: много там американцы настроили? И возьмём бывшие советские республики, где "советские оккупанты" понастроили школы, детские сады, больницы, искоренили ношение паранджи и вообще женщин приравняли к людям. До этого они как скот были. И как только "русский сапог" (так по-хорошему выражается один из моих приятелей в средней Азии) ушёл из этих республик, там опять появились басмачи. Так что втирайте эту чушь кому-нибудь из неграмотных.
Нет н каких взяток за трудоустройство. Молодёжь не идёт работать в депо. Тяжело. Если ты обладаешь такими качествами как ответственность, сможешь ночами не спать, уровень знаний на высоте -приходи на работу. Через пару лет сделаем из тебя человека, зарплату хорошую будешь получать. Но это для серьёзных людей, а не для пиздоболов.  Врядли кто-то захочет доверить свою жизнь неграмотному пилоту, хирургу, водителю автобуса. Проще работать охранником, вахтой в Москве.
#93
 
Гость
13.02.23 19:46:27 | IP: 95.84.21.28
В Испании чтобы получить права машиниста электропоезда люди платят за курсы из своего кармана 10000 евро. РЖД учит бесплатно, детей по направлению в университете учат с последующим трудоустройством, санаторно-курортное лечение со скидкой и т.д.  Так что ребята, не надо тут соплей! Кто хочет, тот работает и зарабатывает.
#94
 
Гость
13.02.23 20:05:52 | IP: 172.105.10.15
#93 Гость 13.02.23 19:46:27 | IP: 95.84.21.28 Эй, ватный пи здабол, я в 2018 отучился на помошника машиниста бесплатно за 24 тыщи рублей, ждал два года очереди своей. Так что, не надо тут соплей!
 По поводу советской власти почему то только русские хотят назад в ссср.
Всё, что ты там написал это пропагандистская советская блевота, которую преподавали в советских школах. Да были достижения, но какой ценой. Всё засекречено в архивах, и если их откроют, то ты ахуеешь сколько людей погубила советская власть.
Ты т такие как ты, застряли в ссср и хотите молодеж загнать туда же.
#95
 
Гость
13.02.23 20:25:08 | IP: 88.147.152.39
#94 Гость13.02.23 20:05:52 | IP: 172.105.10.15
Мне кажется странным, что "всё засекречено в архивах", а ты почему-то это всё знаешь. Тебе не кажется то, что ты просто пи здабол?
Что касаемо "сколько людей погубила советская власть", всем известно, и ни в каких архивах это не "засекречно", что численность населения СССР постоянно и уверенно росла.
Если по переписи 1897 года в Российской Империи  проживало 125 680 682 человек, то по последней переписи населения СССР его население уже составляло 286 700 000 человек.
И это не смотря на колоссальные потери  от вторжения гитлеровской  Германии1941-1945 г.г.
Ну вот не стран ли станет для тебя такой факт? В СССР  людей  постоянно "губила" Совесткая власть, а численность населения постоянно росло, а в современной России только снижается.  Может ты хоть немного подумаешь своими мозгами, как это так получается?  
#96
 
Гость
13.02.23 20:26:42 | IP: 2a00:1fa1:8457:abb3:1401:f4f3:3bc:c1c2
Дорогие железнодорожники -упсокойтесь  .у меня тоже были ж.дороги  и и дизельки .Я очень успешно это разрезал здал  купил квартиры машины не очем не думаю чего и вам желаю.вечерами смотрю ДНК по НТВ -всё офигенно.(Сашко Александрович Ветров).
#97
 
Гость
13.02.23 20:31:46 | IP: 164.92.187.97
Да были достижения, но какой ценой. Всё засекречено в архивах, и если их откроют, то ты ахуеешь сколько людей погубила советская власть.

Не в интересах воровской буржуазной власти скрывать что то в архивах. Был бы какой нибудь попадос советской власти, давно бы рассекретили и на этом пиарились. Но в том то и дело, что ничего нет.

Скачал недавно книгу Савельева экономиста, он сравнивает СССР 1985 год с самым крутым годом путинской России. Путинизм практически по всем секторам производства скатился до уровня 40-ых годов. Это я к тому, что какие были достижения в Союзе, Путин в своих самых горячих фантазиях вообразить не сможет...

После путинизма страна по любому свернет влево, ну или нас ждет распад...
#98
 
Гость
13.02.23 20:40:18 | IP: 88.147.173.59
ПАРОВОЗ НАВЕРНОЕ ЗДАДУТ НА МЕТАЛ
#99
 
Гость
13.02.23 20:41:25 | IP: 88.147.173.59
ДА А СОБСТВЕННО ТАК ВАМ И НАДО БУДЕТЕ ЗНАТЬ КАК ЗА КРЕДИТЫ БРАТЬ НА РАБОТУ И САЛЯРУ ТАЩИТЬ
#100
 
Гость
13.02.23 20:45:42 | IP: 2001:67c:6ec:203:192:42:116:198
 #95 Гость13.02.23 20:25:08 | IP: 88.147.152.39  ГЛУПОЙ, ты бы не лез во взрослый разговор, а то опять тебе за обе щеки напихают
#101
 
Гость
13.02.23 20:45:49 | IP: 88.147.152.39
#97 Гость13.02.23 20:31:46 | IP: 164.92.187.97
А про Горбачёвскую Россию, после 1985 года,  у тебя нет желания рассказать? Тоже был коммунист-ленинец, с комбайнёров поднявшийся.
#102
 
Гость
13.02.23 20:47:58 | IP: 88.147.152.39
#100 Гость13.02.23 20:45:42 | IP: 2001:67c:6ec:203:192:42:116:198
Ты бы не совал свою пипку туда,  куда даже  твой папка не совал, глупышок.
#103
 
Гость
13.02.23 20:51:17 | IP: 2a0b:f4c2:1::1
88.147.152.39 а вот твой папка не послушал этот совет, и совал свою пипку в родную сестру, а в итоге получился ты, ГЛУПОЙ
#104
 
Гость
13.02.23 21:05:14 | IP: 5.167.148.34
92.  Серьезный балабол ватный , давай я завтра приеду. Ты меня трудоустроишь на хорошую зарплату
Или ты пи.дабол?
#105
 
Гость
13.02.23 21:14:33 | IP: 164.92.187.97
А про Горбачёвскую Россию, после 1985 года,  у тебя нет желания рассказать?
Я тебе много о чем могу рассказать, о чем бы ты хотел послушать?
#106
 
Гость
13.02.23 21:14:37 | IP: 178.176.182.149
 Даа, как то заходил туда . Капитальная база. Жаль если разграбят. Нужно трубить, блогеров подключать, СМИ.
#107
 
Гость
13.02.23 21:15:26 | IP: 88.147.152.39
#103 Гость13.02.23 20:51:17 | IP: 2a0b:f4c2:1::1
Судя по тебе, твой папка совал свою пипку в какого-то поросёнка.
#108
 
Гость
13.02.23 21:26:40 | IP: 198.16.70.53
Что-то говнобот какой-то вялый стал после смены адреса. То по всем веткам козлом скакал, а теперь еле отбрехивается. Видать хорошо его за прокол вздрючили. Вот ведь жизнь у человека, сначала тут говна нахлебается и херов в панамку насобирает, а потом еще и от начальства выебку получит. Мало того, его ж потом первым и сдадут на растерзание охеревшим ватникам. А они, когда поймут как их найобывали, злы-ы-ые будут, до крови жадные.
#109
 
Гость
13.02.23 22:18:01 | IP: 188.162.52.18
104й нам петушня ни за какие взятки не нужна! Именно поэтому тебя не взяли и не возьмут. Такие отсеиваются у психологов, медкомиссии и на собеседовании при приёме на работу.
И вынь куй из ноздри, когда разговариваешь с серьёзными мужчинами
#110
 
Гость
13.02.23 22:53:06 | IP: 188.170.85.153
 #82 Гость13.02.23 17:16:18 | IP: 88.147.152.39

Ну что я говорил, говноботам нельзя обсуждать новости РФ. Им предписано сразу переводить тему на "ачотамухохлов"!🤣
#111
 
Гость
13.02.23 22:58:09 | IP: 188.170.85.153
Журналистам удалось на основании открытых источников установить имена 1082 мобилизованных, погибших в Украине

«Русская служба Би-би-си» совместно с «Медиазоной» и командой волонтеров установила имена более тысячи мобилизованных, погибших во время боевых действий Украине. Всего им удалось подтвердить смерть 14 093 российских военнослужащих. Журналисты попытались понять, с чем связаны такие больши потери. Вот основные выводы:

✹ Судя по некрологам, первые отряды мобилизованных имели от трех до семи дней на подготовку. Это крайне мало.

✹ Отряды мобилизованных, которые прибыли на фронт позже — в ноябре или декабре — были уже более сплоченными и как правило лучше экипированы. Но возникла другая проблема. Оказалось, что нередко такие подразделения тренировали по одним специальностям, например как артиллеристов, а на фронте перебрасывали в пехоту. В итоге мобилизованные снова оказываются на передовой неподготовленными.

✹ Известно о 49 мобилизованных, которые умерли на территории России, находясь в пунктах сбора или в воинских частях. В восьми случаях причиной стал суицид. о По меньшей мере шесть военных умерли вследствие несчастных случаев на учениях или при авариях на дорогах. Российская армия оказалась не готова принять, разместить и обучить призванных в рамках мобилизации.

✹ 40% российских мобилизованных, чья смерть была подтверждена, погибли в период с 1 января. В том числе «Русской службе Би-би-си» удалось установить имена 109 российских военных, погибших в результате обстрела Макеевки. Из них по меньшей мере 107 человек были мобилизованными. Минобороны РФ признало гибель 89 человек в Макеевке.

✹ Наибольшие потери мобилизованные продолжают нести из-за точных артиллерийских обстрелов по позициям российских военных. Идея разделить личный состав на небольшие группы и распределить его по множеству локаций кажется логичной, с учетом постоянных артиллерийских обстрелов противника. Но это вызывает существенные сложности в обеспечении мобилизованных едой, условиями для поддержания личной гигиены, и — что особенно важно для военных — поддержания дисциплины.
#112
 
Гость
14.02.23 9:26:37 | IP: 88.147.152.39
#105 Гость13.02.23 21:14:33 | IP: 164.92.187.97
Ну хотя бы о повальном предательстве коммунистсической элиты всего и вся, и  пресмыканием перед капиталистами США. Расскажи мне об этом много.  Про Шеварднадзе, про Яковлева, про Варшавский договор, про вывод СА из Восточной Европы и Афганистана, про роспуск Варшавского договора, про ГДР, про Крым.  Расскажи, а?
#113
 
Гость
14.02.23 9:30:03 | IP: 88.147.152.39
#111 Гость13.02.23 22:58:09 | IP: 188.170.85.153
Не бывает СВО без потерь, главное чтобы они были минимальны как и есть сейчас, хохлёнок. Потери армии РФ примерно 1 к 9 к хохлятским. Это все признают. Отлов хохлят на могилизацию  по их городам и весям идёт масштабно и  только набирает обороты
#114
 
Гость
14.02.23 9:51:56 | IP: 95.84.21.28
#111 именно по этой причине нельзя заканчивать СВО в короткие сроки! Прикинь, сколько там молодняка выросло на этой гнили! Перевоспитывать их, бороться с террором и партизанщиной - да ну нах! У кого есть мозги - все смотались оттуда. Про "мирных жителей" тоже спорный вопрос: где они были, когда долбили по Донбассу? Эти мирные жители не видели, чему учат их детей в школе, что подонок и душегуб бандера стал хероем?
Хохлоботам: имею друзей по всей Украине. От Донецка и Луганска до Трускавца. Удивился тому, что люди на западенщине ждут освобождения от нациков. Знакомые из Львова, Трускавца и Прикарпатья радовались, когда в 2014-2015 годах нацики кинулись воевать и эту мразь перебили на Донбассе, а кто вернулся тихо доживают свою никчёмную жизнь в виде обрубков. Это не Соловьёв ТВ мне рассказал, а живые люди и родственники с Полтавы, Днепропетровска, Запорожья и других городов бывшей УССР
#115
 
Гость
14.02.23 10:37:24 | IP: 5.167.148.34
109 Что и требовалось доказать, ТЫ обычный ПИ.ДАБОЛ.
А ещё защеканец подлизун , что с утра уже успел лизнуть ?
#116
 
Гость
14.02.23 10:43:26 | IP: 152.67.73.255
#94 гость  у меня к тебе только один вопрос: а как ты ждал и дождался через два года место помощника? Тебе позвонили с отдела кадров? Я знаю людей, которые отучились более 10 лет назад и все их координаты есть в отделе кадров,но вот что странно,никому из них не звонили,а всё это время говорили что мест нет!а ты прям такой через два года зашёл и тебя сразу приняли? Ну ну )
#117
 
Гость
14.02.23 11:02:01 | IP: 164.92.187.97
#112 Гость
Ну а что тут рассказывать, ты сам все знаешь. Те, кто предал союз стали выгодоприобретателями его развала. Развалили успешную экономически социальную систему с целью личного обогащения. И теперь они же  разваливают свою систему, которую выстраивали все эти годы. Их правление закончится пшиком. И я это понял еще в 90-ых, а сейчас имею счастье убедиться в свое правоте. Зы))).
#118
 
Гость
14.02.23 11:25:11 | IP: 88.147.152.39
 #117 Гость14.02.23 11:02:01 | IP: 164.92.187.97
Ну а тогда может расскажешь, как и кто, после всего этого, будет верить российским  коммунистам?
#119
 
Гость
14.02.23 11:58:42 | IP: 164.92.187.97
#118 Гость
Коммунистам верить не будут, а в дело коммунизма верить будут.
Если музыканты плохие - это не значит, что инструменты не годные...
#120
 
Гость
14.02.23 12:48:44 | IP: 217.118.90.255
А что за кипишь?Это давно уже не новость, этот разговор лет 10 идёт, после инцидента больше обострилась, когда на старуху проруха обрушилась...
А что все не кричали когда закрывали водоканал, контейнерную,товарную,почтово-багажное отделение, сократили дежурных по станциям, в связи- телеграф и телефонку, в поликлинике врачей , ставки посокращали, расформировали восстановительный,закрыли ОРСОвсие магазины и столовые,присоединяют или отсоединяют участки в других организациях  оставшегося узла, где работа раскинута на сотни км.  И это не только в нашем городишке...
Верным путем идём к развалу, товарищи. Не первые и не последние. Жаль, но не в наших силах развернуть бронепоезд.
#121
 
Гость
14.02.23 14:00:13 | IP: 95.24.59.128
Уже весь узел развалили, те кто всю жизнь проработал на дороге ушли на пенсию без льгот железнодорожников, кого то сократили. Все железнодорожные садики, школы, оздоровительный лагерь для детей, дом культуры все передали  городу. Пока они были железнодорожными они были лучшими в городе, за всем следили и работали на своих железнодорожников. Больницу железнодорожную тоже развалили, еще немного и вообще закроют, а лечится то в городе негде, там и врачи как врачи и обстановка, как должно быть в лечебном учреждении. Вот и ответ для нашего правительства  по демографии. Может стоит работать над сохранением и процветанием учреждений, чтобы были рабочие места, были хорошие садики, школы, лагеря и также медицина, как это было у железнодорожников. А тем более сейча  в нынешней ситуации в мире до конца развалить стратегический
#122
 
Гость
14.02.23 14:34:19 | IP: 88.147.152.39
#119 Гость14.02.23 11:58:42 | IP: 164.92.187.97
Ну тогда моментально напрашивается вопрос: И кто же нас в России, поведёт за собой в светлое коммунистическое будущее? Что за партия? Я конечно не против этого. Так кто?  Неужто пламенный и бескомпромиссный  коммунист Зюганов?
#123
 
Гость
14.02.23 17:30:06 | IP: 164.92.187.97
#122 Гость
Страна левым курсом пойдет в силу объективных и субъективных причин. Роль партий и персоналий будет играть какую то роль, но не определяющую.

Когда страна окажется на краю распада и несколько кризисов, политический, социальный, экономический ввергнут ее в хаос, то вопрос выживаемости государства в таких условиях заставят силы, которые окажутся на тот момент у власти, произвести шаги, которые по своей сути окажутся левыми или коммунистическими. Что я имею ввиду - это мобилизационная плановая экономика при которой будут ликвидированы классовые противоречия, (или экономическое неравенство), частная собственность на средства производства, ( как минимум на уровне крупного и среднего бизнеса), и банковский процент. То есть по сути преобразования окажутся социалистическими, хочет этого кто то или не хочет.

По крайне мере так будет в начале пути.
#124
 
Гость
14.02.23 19:25:46 | IP: 88.147.152.219
115й поясню, тебе, петушок: долбоёб не понимает что он долбоёб, потому что он долбоёб. Это про тебя.  По твоим высерам видно, чему ты "учился" на курсах помощников. Кадровики, психологи и медики получают деньги за то, чтобы такие дауны не попали в коллектив. Они такую падаль за версту чувствуют. На каком этапе трудоустройства ты сдулся, похвалишься? Тоже защеканцы, лизуны и сосуны тебя обидели? Ты б мастью своей дырявой тут не светил. Не надо
#125
 
Гость
14.02.23 20:28:20 | IP: 95.24.166.114
  123-й гость. Твой "расклад", да Богу в уши.  И 1,5 млрд желтолицых нам в помощь.
#126
 
Гость
14.02.23 22:36:48 | IP: 164.92.187.97
125 Гость
Все будет зависеть от глубины нашего падения. Чем ниже упадем, тем сильнее оттолкнемся.

Это как в 1917 году, когда Российская империя накопила массу противоречий и в первое такое противоречие или проблема, была первая мировая война. Стране нужен был мир. Монархия не смогла решить проблему мира и ей на смену пришла буржуазия в лице Временного правительства, которая то же не смогла ее решить.
Большевики решили проблему мира договором в Бресте.

Следующей проблемой стала интервенция и распад страны. И эту проблему решили большевики. Если бы они ее не решили, то в место их пришли бы другие силы или произошел бы распад империи.

Следующей проблемой была индустриальная отсталость страны. И эту проблему решили большевики, а если бы не решили, то пришли бы другие силы или произошел распад империи. Ну и так далее.

Так получилось, что большевики смогли решить много сложные, многоуровневые проблемы, и даже смогли решить внутренние проблемы провластных элит в 37 году. Если бы они не смогли, значит их место занял кто то еще, или произошел бы развал страны.

В нашем случае все то же самое. В путинской России накопилось масса противоречий или проблем. Проблема с войной, блокадой, социальным расслоением на богатых и бедных, с проблемой центра и регионов, проблема с Северным кавказом, проблема с образованием и технологической отсталостью, проблема с политической системой и так далее.
И каждая проблемы может стать для страны фатальной и потянуть все остальные проблемы за собой.

Если путинский режим одумается и решит все эти проблемы, то он (путинизм), останется у власти, но он не останется, потому что те кто накопил такую массу проблем, разрешить ее не могут по определению. Поэтому к власти будут приходить люди или силы, которые будут решать первоочередные проблемы поочередно и от того как у них будет это получатся, столько они и будут находится у власти. Получится решить у одних, значит они и останутся, а если не получится, то придут другие или произойдет распад страны.

Долго вас не мучая я скажу у кого получится решить все проблемы и остаться у власти. Это получится у альтруиста. У тех людей, или у тех сил, кто будет больше думать о других и в последнюю очередь о себе. Буржуазия в лице Временного правительства по мимо всего прочего хотела сохранить свои капиталы и свое классовое превосходство.
А вот большевики руководствовались другими целями, не важно какими, но личное благополучие было у них не приоритете. Поэтому они смогли решить все задачи и остаться у власти.

То есть горящем сердцем Данко на сегодняшний день, обладают люди левых взглядов. И именно эти люди будут выводить нас из тупика или страну ждет распад...
#127
 
Гость
14.02.23 22:42:11 | IP: 164.92.187.97
ГорящИм...
#128
 
Гость
15.02.23 11:00:30 | IP: 188.162.204.135
К сожалению закрыть легко, восстановить будет не возможно. Не давний пример, закрытая на ж.д. станции Летяжевка Путевая Машинная Станция. Она была укомплектована и удобно расположена относительно самой станции (подъездные пути). Но высокие головы и большие умы, решили, что она не нужна, и её закрыли. Оставшееся оборудование было безвозвратно утеряно, т.к. все было брошено, а не законсервировано.
И ведь те головы признали, что поспешили с закрытием, но восстанавливать никто даже и не предложил. По тому, что предложение о восстановлении означало бы, что кто то допустил ошибку, а начальство не ошибается.
Тоже самое будет и с Депо Балашов. Не разобравшись, планомерно подводят Депо к закрытию.
#129
 
Гость
18.02.23 22:16:25 | IP: 195.158.233.55
Депо Американцы разваливают нарошно чтобы тыла не было у России веть агенты их уже здесь! Люди будьте готовы к невидемой войне как к розвалу Депо жалко но США уже давно занас решила, а На Призидента не надейтесь унего и так проблем много ведь Россию рвут на клочки.
#130
 
Гость
18.02.23 23:28:28 | IP: 188.170.75.73
 #129 Гость18.02.23 22:16:25 | IP: 195.158.233.55

И возраст пенсионный подняли америкосы! И экономику РФ они развалили! И в подъезде твоём Байден всё поуссал!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.147.103.159 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus