Балашовер

Павел Петраков ответил на вопросы жителей центра города

9 февраля глава Балашовского муниципального района Павел Петраков провел встречу с жителями микрорайона «Центр», которая состоялась на базе 7-ой школы. В мероприятии приняли участие депутаты, представители администрации БМР, руководители предприятий, организаций и учреждений, сотрудники полиции и прокуратуры, а так же местные жители и журналисты.







Начал свое выступление глава района с отчета о проделанной работе.

По итогам 2022 года валовый внутренний продукт Балашовского района составил 30,7 млрд рублей. Рост к прошлому году – 31,8%. Это довольно серьезный рост. Увеличилось производство муки, хлебобулочных и макаронных изделий, тканей. Среднемесячная заработная плата по Балашовскому району по итогам 11-ти месяцев 2022 года составила 34 718 рублей. Объем налоговых поступлений увеличился в 1,6 раз. За три года бюджет по собственным доходам увеличился выше, чем на 40%. Бюджет муниципального образования Балашова на 2023 год запланирован в объеме 829 млн. рублей. Основные расходы по МО Балашова: развитие дорожного хозяйства – 89 780 000 рублей, модернизация сети наружного освящения – 31 705 000, формирование современной городской среды, ремонт и благоустройство дворовых территорий – 108 700 000, адресная программа по переселению из аварийного жилья – 287 млн. руб.

Об очистке Хопра

Мечта многих жителей – видеть Хопер с прозрачной чистой водой. Эта мечта начнет осуществляться. Проект уже прошел экспертизу. Общая сумма порядка 130 млн. руб. Проект трехгодичный. В городской черте – 6 км. 155 м. В этом году 36,5 млн. рублей будет направлено на очистку реки. Эту программу мы синхронизируем со строительством пляжа, так что я думаю, что уже в этом году, к осени, у нас будет чистая прозрачная вода и обустроенный пляж. Мы первые в Саратовской области обустраиваем пляж, как объект. В Саратове вложили миллиард и построили пляж. Но это не пляж, а солярий. Он построен в рамках берегоукрепления. Объект, как пляж, на котором можно и загорать, и отдыхать, и входить в воду, строим мы с вами впервые. Мы во многом первые. Мы первые выиграли конкурс среди малых городов, мы выиграли первые в третий раз. У нас огромное количество программ. Мы стараемся во все программы войти.

О ремонте дорог

Огромный проект по дорогам в этом году. Транзитная дорога, которая проходит от кольца улицы Энтузиастов по улице Орджоникидзе, Республиканской, Гагарина, Урицкого с выходом на мост будет в этом году капитально отремонтирована. В нее будет вложено около 200 млн. руб. Проект уже есть, экспертиза есть. Пройдут конкурсные процедуры, и дорога в нашем городе будет одной из лучших. Порядка 500 млн. руб. будут вложены в дорогу, которая идет на Новопокровку, на Соцземледелие до границы с Аркадакским районом. В общей сложности, по всем программам, которые у нас есть, мы получим 1 млрд 130 млн рублей. Таких денег мы еще не видели. Правильно их не просто освоить, но и получить конечный результат.

О ремонте школ и детских садов

"В прошлом году мы отремонтировали три школы, три детских садика, три спортивных зала. Капитально отремонтировали дом культуры в селе Малая Семеновка, в Старом Хопре, и так далее… На этот год у нас такая же большая программа. Мы ремонтируем 9-ую школу, которая является одной из самых больших. Основной её корпус построен до революции, второй корпус - в 88-89 годах. Сейчас ее износ свыше 65%. В этом году мы ее ремонтируем. На следующий год мы так же ремонтируем школы, среди которых 16-ая школа и школа села Терновка, а так же три детских сада и три спортивных зала", - рассказал Павел Петраков.

Далее глава района ответил на вопросы присутствующих. Первым был вопрос о работе автобусных маршрутов №8 и №9.

"Иногда временной интервал ожидания автобуса составляет 30 минут. Есть ли возможность пустить еще автобусы по этим маршрутам?" - поинтересовалась горожанка.

На вопрос женщины ответил первый заместитель главы района Михаил Захаров:

«Мы сталкиваемся с пандемией, которой подвержены и водители. Они ежедневно контактируют с большим количеством людей. Сейчас мы постоянно сталкиваемся с отсутствием водителей. Поэтому, такие неудобства могут быть. Мы Вас услышали, обязательно этот вопрос проработаем. Мы недавно встречались с перевозчиками и обсуждали эти самые вопросы. Сейчас идет расчет потока пассажиров. Будем смотреть, где и какие рейсы можно подвинуть. Будут высвобождаться водители и транспортные средства, мы будем оптимизировать такие маршруты, как «восьмерка», «девятка», в Хоперское пустить транспортное средство, 1-й и 3-й маршрут, и маршруты в «Рабочий городок». Но, к сожалению, нам приходится сталкиваться и с человеческим фактором», - пояснил Захаров.

Глава района Петраков добавил, что на сегодняшний день количество безработным - минимальное. При этом, открыто много вакансий, в том числе, рабочих. Так что причиной является не только пандемия.

Следующий вопрос касался автобусных остановок. Жительница пожаловалась на то, что со стороны они хоть и выглядят прилично, но во многих из них протекает крыша, а зимой козырек не защищает от снега. Павел Михайлович ответил, что со временем будут заменены все остановки. На проблемы конкретных остановок глава района так же пообещал обратить внимание.

Далее мужчина задал вопрос о том, почему вопросом переселения граждан из ветхого аварийного жилья занимаются риелторы, а не администрация. Глава БМР ответил, что занимается этим вопросом администрация с привлечением риелторов. Это связано с юридическими тонкостями, так как бывает невозможно найти квартиру на первичном рынке с той же площадью, какая необходима людям.
Современные требования строительства сильно отличаются от требований прошлых лет, потому, получить новую квартиру могут только те, у кого жилье соответствует этим стандартам.
Следующий вопрос касался спортивных школ, некоторые из которых находятся в плачевном состоянии:

«В частности, это касается школы на улице рабочей. Ребята занимаются, стремятся к лучшему, а в фойе вздохнуть нечем. Насколько я знаю, там течет крыша, есть грибок. К нам часто приезжают спортсмены из других регионов. И когда они заходят и видят это, нам становится как-то стыдно», - поделилась женщина.

«Я с Вами согласен. Я уже говорил о том, что в Репном мы собираемся строить спортивный объект. Сейчас работаем над тем, чтобы комплексно застроить территорию ШМАСа. Что касается спортшколы на улице Рабочей, в этом году мы ее отремонтируем и уберем это безобразие», - ответил глава.

Следующей к Павлу Петракову обратилась жительница улицы Интернациональная:

«У нас очень большая проблема – летом всегда нет воды. Совсем. Ее дают только ночью. Ночью я стираю, ночью я набираю воды, чтобы она на день осталась. И мы, и наши соседи, не раз обращались. Есть ли какой-то план, чтобы эту проблему решить?»

На вопрос обратившейся ответил директор «Городского ЖКХ» Валерий Козлов:

«Я достаточно долго работаю на предприятии, на разных должностях, но о проблеме в первый раз слышу. Возьму на контроль», - пообещал он.

Следующий вопрос касался вывоза и утилизации строительного мусора:

«На территории Балашовского района не урегулирован вопрос с местом хранения и транспортировкой отходов, которые не относятся к категории ТКО. Данный вопрос касается не только батареек и ртутных ламп, но и любых крупногабаритных отходов, которые образуются не территории района. Например, человеку нужно сломать старый дом. В Балашовском районе нет места, куда можно подобные отходы сдать. Территория старого полигона рекультивируется. Там же образуется несанкционированная свалка. С точки зрения закона этого делать никак нельзя. Так что же делать жителям, которым некуда их вывести законным способом?» - поинтересовался гражданин.

Первый заместитель главы района Михаил Захаров ответил, что, несмотря на все обстоятельства, закон необходимо соблюдать:

«Существует схема очистки территории, которая утверждается Губернатором Саратовской области. Согласно данной схеме, какой-либо полигон на территории Балашовского района отсутствует. Такой полигон расположен на территории Ртищевского района. Существуют организации, с которыми нужно заключать договор, которые все наши отходы вывозят из города. Станции временного хранения для этого не предназначены. Но такие организации есть, и они имеют лицензию на транспортировку данного вида отходов. Они этим занимаются. Частные организации заниматься этим не имеют право», - ответил Захаров.

Глава района Петраков добавил, что подобный полигон расположен и в Борисоглебском районе.







Так же были заданы и другие частные вопросы.

Следующая встреча пройдет с жителями микрорайона КПТ.

Все фото в нашей группе «ВКонтакте»

Анастасия Свинолупова
Специально для Балашовера

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
666
13.02.23 9:30:11 | IP: 79.126.104.254
Непросто спиздить миллиард но мы постараемся
#2
 
гость 2
13.02.23 9:55:16 | IP: 85.26.235.69
вБАРКИ приехай вот где проблем куча
#3
 
Гость
13.02.23 10:08:39 | IP: 88.147.173.194
Интересно а когда на Пинеровку и Алмазова будут капитальный ремонт дороги делать? Каждый год обещают а толку ноль, уже одни бугры, скоро и автобусы откажутся.
#4
 
Гость
13.02.23 10:44:33 | IP: 88.147.152.39
 #3 Гость13.02.23 10:08:39 | IP: 88.147.173.194
В прошлом году осенью  и ремонтировали. Как раз от поворота и  до Пинеровки. Не заметили что ли?
#5
 
Гость
13.02.23 11:03:47 | IP: 176.59.119.8
4-тый! Не умничей!!!
#6
 
Гость
13.02.23 11:05:56 | IP: 88.147.152.227
они учителя и шишмари сидят
#7
 
Гость
13.02.23 11:06:07 | IP: 176.59.119.8
А,до Пады дорога когда будет??? Позорище! Петраков уходи,если не справляешься!!!!
#8
 
Гость
13.02.23 11:28:50 | IP: 85.26.234.197
Спрашивают,когда дороги будут,начинается перечисление,того что сделали.Что сделали мы сами видим и как самое главное!Это капля в море и ничего не меняет,это называется ответы на вопросы!
#9
 
Гость
13.02.23 11:30:35 | IP: 85.26.234.197
Хотя что удивляться,знаю одного типа,больше 20 лет такой х.йнëй занимается и не собирается останавливаться☝
#10
 
Гость
13.02.23 11:32:59 | IP: 88.147.152.39
#9 Гость13.02.23 11:30:35 | IP: 85.26.234.197
А этот тип знает, какой х.йней ты 20 лет занимаешься, ис обираешься ли останавливаться?
#11
 
Гость
13.02.23 12:00:50 | IP: 85.26.234.164
10 слышь,после лизания очка рот мыть надо понял,вонь стоит несусветная
#12
 
Гость
13.02.23 12:18:55 | IP: 88.147.152.248
На всех встречах с жителями всех районов сидят учителя и работники соц.сферы,не проживающие в данном районе! Опять показуха,так в Балашове все и проводится для галочки,с такой администрацией.К сожалению
#13
 
Гость
13.02.23 12:22:20 | IP: 2a00:1fa1:848d:222a:e1ea:59f2:b3cd:51ad
Это что за шоу??? На какие вопросы «жителей центра» рыжий ответил??? На фото сплошь бюджетники!
#14
 
Гость
13.02.23 13:12:17 | IP: 95.84.51.173
А что не пришли - то, обьявление  о встрече для всех было, в нерабочее время!. Теперь сидите здесь возмущаетесь!  За последние годы только слепой не в идит изменений!
#15
 
Гость
13.02.23 14:40:36 | IP: 37.147.91.2
#14 Интересно, что в городе изменилось,  стало лучше! НипанятнА. 🤭
#16
 
Гость
13.02.23 15:25:02 | IP: 85.26.234.163
15 пара дворов,да метров 100 дороги где то отремонтировано,вот и все достижения!Естественно на благоустройство это повлияло крайне мало,тем более учитывая,что четверть века уже пролетело!
#17
 
Гость
13.02.23 15:39:14 | IP: 37.147.91.2
#16 А вон оно что, тогда да, огромное достижение, надо всех причастных, орденами наградить, за непоколебимый вклад. 🤭
#18
 
Гость
13.02.23 15:44:14 | IP: 217.118.90.214
5-ый, а ты умничЕй, так уж и быть, может, грамотней станешь...но сомнительно.
#19
 
Гость
13.02.23 18:25:00 | IP: 88.147.134.9
Ой дебилы плять!!! Что бы вам не сделали всё вам хреново.всё не по вашему.Зону отдыха сделали в военном городке, плохо. Тротуары делают. плохо. Да вы, суки, сами хоть, что нибудь для города сделали хорошего. Убрали   у своего места обитания, в летнее время покосили заросли травы и бурьяна. Да ну н...й это не моё. Это дело власти. Моё дело жрать, гадить, пить пивусек и водяру.Вас всех сидящих здесь недовольных дебилов приглашали на эту встречу. Куда уж там " мы умнее всех". Мы поумничаем на балашовере.
#20
 
Гость
13.02.23 18:38:59 | IP: 37.147.91.2
#19. Радость какая, зону отдыха в военном городке сделали - достижение, шмас бы не разваливали бы и всё было. А какие предприятия новые построили?! Что-то невидать, воду наверно тоже артезианскую пьёте. Где тротуары сделали?! Или это те тротуары, по которым вовремя дождя идёшь, а там вода стоит (лужи), или тротуары в 1 человека (от Ардорстроя). Хоть бы не смешили. А что вы сделали для города, не суки, как вы пишите. У себя возле дома траву покосили, а чего другим не помогли. Или неместные, как обычно. Ещё бы написали, деревья попилили, а потом любимая Администрация - штраф "принесёт", логика охонь. А чьё это дело?! Зачем тогда всякие службы коммунальные, УК, для вида?! Зачем власть тогда, чтобы грамоты получать и деньги осваивать, а люди, должны всё сами делать. Они слуги народы или кто они (оборотни). Главное серебренники отработать. Работники бюджетных сфер (некоторые), они такие. Вы себя уже показали, оскорбляя людей, видимо по себе судите. Но да ладно. Неинтересно, всех благ вам.
#21
 
Гость
13.02.23 18:50:23 | IP: 85.26.234.177
20 да не обращай внимания на идиота!!!Сделали для города,эта чушь заезжена из коммента в коммент,такую охинею человек в здравом уме озвучивать никогда не будет!!!
#22
 
Гость
13.02.23 19:27:52 | IP: 178.45.212.240
Всём недовольным велком на встречу КПТ, хотя эту встречу озвучивали заранее
#23
 
Гость
13.02.23 19:32:02 | IP: 176.212.64.17
На второй фотке слева -кто ?
#24
 
Гость
13.02.23 20:14:31 | IP: 95.29.84.129
Пламененная речь прям на 110 процентов главное прокукарекать а там хоть не рассветай!! Какое производство в городе увеличилось с чего вдруг! В дорогу с комбината до нового моста только закопали год назад 25 миллионов еще 100 закопать да легко! Дороги только  как  не было так и не будет и спросить неского и некому! Про автобусы в городе и остановки это просто песня и вся матом!!
#25
 
Гость
13.02.23 20:20:01 | IP: 88.147.134.9
Гость 20 Вот и засветился житель Балашова, который никогда и ничего не делал и не сделает для процветания места своего обитания. Все и всё для него и ему подобных особей должны делать коммунальные службы и т.д. Тротуары плохие. дороги плохие. Сколько визга поросячего было. когда строили завод, а теперь оказывается он бы пригодился. И деревья самому пилить не надо. Оторви жопу от дивана,сделай заявку установленным законным порядком и проблема будет решена.Всех благ и удачи в вашем свинарнике.
#26
 
Гость
13.02.23 21:01:30 | IP: 176.15.37.229
Говно25 Ты или дебил или дебилка. Тварь ты ползучея, с головой плохо дружишь.
#27
 
Гость
13.02.23 21:03:45 | IP: 2a00:da00:1800:5f::1
#25 Гость 13.02.23 20:20:01 | IP: 88.147.134.9
Я житель Балашова, который никогда и ничего не делал и не сделает для процветания места своего обитания пока я плачу налоги для того, чтобы это делали специально обученные люди.
И завод мне твой нахуй не нужен, хорошо что егоне будут строить.
Я не лох и терпила, в отличие от тебя, чтобы платить да еще самому и делать.
И о каких заявках ты говоришь? Есть люди, которые это должны отслеживать, они за это деньги получают, в том числе и от меня. Так вот пусть оторвут жопу и пройдутся посмотрят к примеру по пролетарской, какой там ахуенный асфальт.
уёбок блять.
#28
 
Гость
13.02.23 21:08:24 | IP: 176.15.37.229
И когда на КПТ этот рыжий будет?
#29
 
Гость
13.02.23 22:30:12 | IP: 176.59.112.216
Мы где то далеко в ебенях (Сухой Елани) и про нашу дорогу, которую уничтожила Щербакова  ( сняла асфальтовое покрытие, а положить назад забыла) вообще никто не вспоминает. Нам и так "Пойдэ"!!!
#30
 
Гость
13.02.23 22:35:50 | IP: 217.118.90.250
Везде есть полигоны для строймусора, у нас нет. Какой дурак повезёт в Берик или Аркадак?! 10 000 за машину!!! Идиотизм.
#31
 
Гость
14.02.23 5:38:39 | IP: 37.147.91.2
#21 Да тут и добавить даже нечего, откуда такие "веселые". Население города 74 к, а когда-то было под 90 к. Жесть.            
#32
 
Гость
14.02.23 6:07:15 | IP: 37.147.91.2
#25 А вы откуда будете, приезжий, местный, из другой области, из ближайшей деревни, села, города, прибыли в город. Двуместные видимо. С головой там всё в порядке, такой бред я давно не читал, что вы сделали для города, которым всё нравиться и устраивает, бюджетные работники, партийцы по Едру. Или так, лишь бы ляпнуть языком. Для чего тогда различные службы в городе, также и органы власти (слуг народа, депутатов), для чего они людям (народу), если люди сами должны делать что-то, а они как обычно не в курсах?! Карманы свои набивать, пользоваться положением, смешно. Тротуары и дороги - вроде делаются, но и по сути их невидать, либо сделаны абы как, но сделаны, чего вам не нравиться, не говоря о других вещах. Кому нужен этот зерно-химический завод, кроме вреда никакой пользы, хоть бы почитали об этом заводе. В городе уже 10 раз новый водозабор открывали, но так и не открыл Рыдаев. В городе были предприятия, можно было восстановить, либо переделать, но это никому её надо. Инвестиций в городе не видно, не одного нового завода и предприятия не появилось, а только разваливается, сходите на масло-сырный комбинат посмотрите, что там от него осталось, но зато в Турках, будут строить какой-то молочный завод, если не ошибаюсь. Гениально. По опиловке деревьев тоже самое, достаточно почитать, что люди пишут, в тг-каналах, группах в вк администрации и т.д., также у главы города П.М., а сами они ничего не видят, не знают. А даже если и до звонишься туда, то заявок много, на таком то месте, короче не дождешься, проще самому спилить. Где-то годами деревья уже засохли, либо мешают проезду и т.д., их не спиливают, но зато исправно, хорошие деревья идут в распил. Парадокс. А уж про уборку снега тротуаров и дорог, это что-то с чем-то. Ардорстрой и П.М. - "золотой" тандем. Фильм "Золотой Телёнок".
#33
 
Гость
14.02.23 6:12:25 | IP: 37.147.91.2
#27 Всё верно подметил, должны отслеживать, но не царское это дело, ещё ходить пешком, проехаться, заняты другими делами, холопы напишут, скажут, а они как обычны, не в курсах, видимо в другом городе живут, не замечают. Главное у них на бумаге и в отчётах, всё норм.
#34
 
Гость
14.02.23 7:56:56 | IP: 88.147.184.210
Гость 32. Ты и такие же писатели здесь с себя начните. Дерьмо свое уберите от чужих домов в частном секторе. А то один тут наделал яму около дома, дерьмо течет по улице, а он орет караул, жкх нас не спасет. А то, что это его дерьмо течяет по улице он забыл-приехали из сэс, охреначили и замолк товарищ. НАЧНИТЕ С СЕБЯ и вссме будет хорошо.
#35
 
Гость
14.02.23 9:27:52 | IP: 45.154.98.173
#34 Гость 14.02.23 7:56:56 | IP: 88.147.184.210 слышь ты, начинатель с себя, вот у меня дома все комуникации работают, все материалы по максимуму лучьшие. Я это делаю для себя и за свои деньги, не кому давать откаты. Если нанимаю мастеров, то профессионалов и в соответствии плачу им свои деньги. И не один не сказал мне за мои же деньги " НАЧНИТЕ С СЕБЯ "
а если скажет то будет послан на йух
#36
 
Гость
14.02.23 9:30:05 | IP: 89.178.114.246
За благоустройство города - спасибо.  А что делает Петраков чтобы привлечь в город инвесторов или помочь инициативным местным восстановить закрытые предприятия?  Молодёжь уезжает, т.к. работать негде.
#37
 
Гость
14.02.23 10:05:59 | IP: 217.118.90.255
Интересно, опять озвучивают среднюю зарплату в 34,7 тыс.руб.
 На каком таком волшебном калькуляторе считают? Свои зарплаты  плюсуют с теми которые получают минималку и получается все зашибись?  Поделиться не в цифрах не хотите с народом, тогда статистика будет правдивой
#38
 
Гость
14.02.23 12:22:54 | IP: 37.147.91.2
#34. Так помогите убрать дерьмо, как вы выразилась, людям в частном секторе. И спасибо за заботу, я не частном доме живу. Вы у себя у частного дома убрались?! Ответов так и не увидел, но да ладно.
#39
 
Гость
14.02.23 16:56:30 | IP: 88.147.184.210
Гость 35 а по своим суперским коммуникациям что получаешь? Откуда газ, свет, тепло и вода? Это с неба сваливается или администрация обеспечивает работу жилищно-коммунального комплекса.? у нас таких крупных аварий, когда без тепла или воды сеидят неделями люди пока не было. Спасибо всем коммунальщикам и администрации,  что обеспечивают нас
#40
 
Гость
14.02.23 17:31:59 | IP: 95.214.235.135
#39 Гость 14.02.23 16:56:30 | IP: 88.147.184.210
Ну вот смотри, за газ,свет, тепло и воду я плачу по факту. Сколько потребил - столько и заплатил. И если чего то у меня из выше перечисленного не будет, то люди, ктотрые получают от меня деньги их не получат, И это в их интересах.
А налоги с меня берут как и плату за акпитальный ремонт - как предоплату.
Далее. В моем доме никогда не было крупных аварий, потому что я слежу за своими коммуникациями. А в прошлом месяце два раза город по дню сидел без воды, свет отключают каждый день.
Ты говоришь начать с себя. Я тебе говорю, зачем мне  надо начинать с себя, для себя я всё делаю.  Пусть люди, которые получают деньги, они должны начать с себя, а не я платя им, тем или иным способом, да еще и делать за них работу.
Теперь по поводу благодарностей. Спасибо всем коммунальщикам - работягам, которые в любую погоду из говна и палок и того что есть за смешные деньги  обеспечивают нас.
Администрацию благодарить ВООБЩЕ не за что.
P.S. Сегодня пишутчто  52 машины чистят снег, я видел одну. А теперь вспомни сколько раз ты видишь за вечер колонну дибилов автопробегщиков на 9 мая?
#41
 
Гость
14.02.23 18:17:23 | IP: 88.147.174.59
Ушлёпки скулящие об уплаченных налогах, сначала разберитесь куда ваши крохи идут, а потом включайтесь в полемику о правомерности их расходования. Это раз.Гостю 34 респект,правильно подмечено-начните с себя. Далее, о восстановлении, каких-то предприятий в городе.Каких? Машзавода? Который клепал никому не нужные уёбистые прицепы, разваливающиеся не доехав до Кирпичной. Но зато были рабочие места. Сыро-вор-завод с ассортиментом кефира и молока из Елани, всё остальное разворовывалось работниками завода. Комбинат плащевых,который изготавливал ткань прошлого века,так и название соответствующее -плащевых тканей,такое ощущение, что наш народ ходит не снимая плаща.Гость 26 вот ты говно и конченый дебил, рожденный, твоей мамкой, стоя. Уёбок не мытый.
#42
 
Гость
14.02.23 19:14:12 | IP: 95.31.115.99
Мытыйушлепок 41,давайте я вам расскажу о предприятиях.Мллоко,вкуснейшие сыр,творог и всякие ряженки,не знаю там из Елани или из других мест были в наших магазинах,натуральные,не так сохранил- выходила простокваша,а не вот сейчас вонючая жижа.Колбасу ели конечно ворованную,но вкусную.Конфетки местные,масло горчичное шикарное.В детстве я даже сандали местные из  натуральной кожи носила.С нашими ужасными ,как вы говорите прицепами ездили все тракторы,а сейчас их где производят- не у нас.КПТ кормил тысячи семей,и имел колоссальный рынок сбыта- рюкзака,палаточная,подкладочные ткани.На балансе имел теплицы,д.сады,дом культуры,базы отдыха.Перечислять ещё? Лакокрасочный,машзавод,слюдокомбинат,и ЖД депо никто не закрывал,все исправно работало и процветало,учебные заведения и военная часть и училище,работали все жко,там были дворники,которые мели улицы,строители и маляры,которые ремонтировали подьезды.И ровно до той поры пока нашлись ушлые товарисчи и не начали все прихватизировать.Им не нужен Дом культуры,им свой карман ближе.И вы считаете было ерундово,а сейчас зашибись?А теперь расскажите вы мне,что сейчас,ну хоть немного,хоть одно достижение нашей администрации- не подачки с центра,а наше,городское....
#43
 
Гость
14.02.23 21:38:26 | IP: 217.118.90.250
Городского больше не будет. А будем участвовать постоянно в разных конкурсах, программах и ждать выигрыша. На ремонт дорог, парков и пр. Экономики, НОЛЬ!!! И красиво рапортовать об освоении денежных средств. А ещё, колос золотой, как же без него то?! Только каким боком он к администрации, не пойму. Но, все же, вроде как и при делах. Интересно, какой мегапроект в будущем  будем кадилами окуревать, камень закладывать? А то скучно стало. В Падах усадьбу отреставрировали, кластер заводов почти запустили, также водица родниковая что по у там текла, а в рот не попала... Да и по развитию туризма в наш регион много говорили. Развивать, говорили, однозначно мол, даёшь  развитие!!! Ии ииии че? Какие теперь планы? Ни один инвестор сюда не идёт, в силу богатого общения с предыдущими властями....
#44
 
Гость
15.02.23 15:10:17 | IP: 37.147.91.2
#42:Всё верно.
#45
 
Гость
20.02.23 23:01:56 | IP: 88.147.173.134
Тётя, которая про 8и 9 ки ляпнула,  точно в Козловке не живет. По этим маршрутам чаще всего ходят автобусы и 18. А вот в рабочий только по праздникам видать. На рынок  в рабочий городок поехали, стояли на Шлагбауме 25 мин пока 5 А не пришёл.  А 5ки вообще  великое событие. Диспетчерскую убрали, даже спросить не у кого ходят или нет.   Частники сами себе хозяева-хочу еду, хочу нет. Раньше меняли автобусы, если сломались или водитель заболел. Сейчас на фик некому не надо. Только о своих карманах думают, а не о народе.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.188.216.102 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus