Балашовер

В Балашове простились с героически погибшим Владимиром Куксовым

Балашовский район простился с Куксовым Владимиром Владимировичем, героически погибшим при исполнении воинского долга в ходе специальной военной операции на Украине. Владимир Владимирович Куксов родился 22.07.1994 года в селе Ольшанка Аркадакского района Саратовской области. После окончания школы N5 города Балашова был призван в ряды Вооруженных сил Российской Федерации. После демобилизации работал в городе Москве. С октября 2022 года в рамках частичной мобилизации проходил службу по контракту  в реактивном артиллерийском взводе.

"До конца исполнив свой воинский долг защитника Отечества, Владимир стал настоящим героем. Указом Президента России за мужество, отвагу и самооотверженность он награжден Орденом Мужества. Выражаю глубокие соболезнования семье, родителям, родственникам и близким Куксова Владимира Владимировича. Это невосполнимая потеря для всех нас. Вечная слава и светлая память Герою!" - выразил соболезнования глава района Павел Петраков.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
27.02.23 11:37:18 | IP: 176.15.126.193
Очень и очень жаль. Родителям героя сердечное спасибо за такого сына.
#2
 
Гость
27.02.23 12:10:14 | IP: 82.145.210.83
Светлая память. Глубочайшие соболезнования родителям и близким..
#3
 
Гость
27.02.23 12:12:48 | IP: 88.147.201.49
Земля пухом нашему герою!
#4
 
Гость
27.02.23 12:33:57 | IP: 176.59.125.150
Пока эту войну не остановят ,так и будут погибать наши сыновья.....Путин это политическая война , которую вы же и создали ,не трогай наших ,мужей ,сыновей.
#5
 
Гость
27.02.23 12:50:45 | IP: 198.16.74.45
Ну как сказал Дмитрйи Певцов - сила русских в том числе в том, чтобы умирать в больших количествах, так что всё закономерно.
#6
 
Гость
27.02.23 13:04:06 | IP: 88.147.201.49
 #5 Гость27.02.23 12:50:45 | IP: 198.16.74.45
Не,  это ты писдишь, как всегда. Лживые вы, твари.  Дмитрий Певцов сказал дословно вот так:
«так, как наши умеют любить, дружить и умирать, да ещё и в таком количестве, как это ни печально и ни страшно». «Такого количества святых нет ни в одной стране мира».
Да и потери наши в СВО оцениваются всем специалистами гораздо ниже чем потери укронацистов  1 к 6, 1 к7. И потери при  боевых действиях просто неизбежны, как например неизбежны они в том числе  и на тех же дорогах России, в ДТП, в мирное время.
#7
 
Гость
27.02.23 13:08:57 | IP: 88.147.201.49
#4 Гость27.02.23 12:33:57 | IP: 176.59.125.150
А есть ли они у тебя? Сыновья, мужья? И баба ли ты вообще, балаболь VPNная?
#8
 
Гость
27.02.23 13:26:14 | IP: 176.59.160.69
Жалко парня... Молодой, красивый, жить бы да жить, родителей радовать, детей растить...
"Несчастна та страна, которая нуждается в героях"...
#9
 
Гость
27.02.23 13:32:32 | IP: 178.45.210.60
Мы, РУССКИЕ, как поет ШАМАН.И этим все сказано.
#10
 
Гость
27.02.23 13:37:33 | IP: 178.45.210.60
А ВЫ, ебо-ки давно бы просрали нашу страну, давно бы сдались, обосравшись.  Стыдно за таких, как 4 гость, да какой гость- просто "недалекий" человек, такого  "гостя"  не хотелось бы впустить даже на порог
#11
 
Гость
27.02.23 13:38:37 | IP: 78.29.126.74
Царствие небесное Владимиру((((
#12
 
Гость
27.02.23 13:38:59 | IP: 88.147.201.49
#8 Гость27.02.23 13:26:14 | IP: 176.59.160.69
А каким по твоему должен быть настоящий мужчина-воин? Должен за родителями всю жизнь прятаться, да у жены под юбкой?
И нет страны без её героев, чудо ты VPNное.
#13
 
Гость
27.02.23 13:42:07 | IP: 88.147.153.5
Царство Небесное Владимиру!! Очень жаль Героя!!
#14
 
Гость
27.02.23 13:46:00 | IP: 217.118.90.206
Кончайте базар, имейте стыд и совесть, у людей горе, а вы тут срач развели! Соболезнования родственникам, новопреставленному Царствия небесного.
#15
 
Гость
27.02.23 13:52:09 | IP: 88.147.201.49
#14 Гость27.02.23 13:46:00 | IP: 217.118.90.206
Ты не видишь разве, что сюда мрази VPNные наползли?  Типа слёзы крокодиловые полить. Это ты их пытаешся урезонить? У них работа такая, им за это деньги платят.
#16
 
Гость
27.02.23 13:58:55 | IP: 185.13.112.120
По последним официальным данным МО РФ  (которые смог найти), наши потери в ходе СВО составили 5937  человек, в то время как,  цитирую С.К.Шойгу: "только убитыми ВСУ потеряли свыше 60 тысяч человек."
Так что расклад в нашу пользу в любом случае
Ещё немножко дожать осталось
#17
 
Гость
27.02.23 13:59:43 | IP: 88.147.174.140
12- тый  нет,не за родителями. Настоящий поцреот, как и ТЫ, должен стоять в колено- локтевой позе подняв хвост и открыв рот отрабатывать свои 25 рублей деньщины
#18
 
Гость
27.02.23 14:01:25 | IP: 88.147.174.140
#16-вата головного мозга. А как же киевзатридня?
#19
 
Гость
27.02.23 14:05:24 | IP: 88.147.201.49
#16 Гость27.02.23 13:58:55 | IP: 185.13.112.120
Да, это было за октябрь месяц 2022 года. Сейчас конечно уже больше. Но вот я лично 2 дня назад зашёл на сайт западноукраинского городка Ужгород, городок конечно побольше Балашова, да ненамного, так вот там я насчитал 51 уничтоженного  при СВО бандеровца из числа жителей этого городка. Это не мирные жители, это реальные бандеровцы с Западной украины, которые пошли убивать.
#20
 
Гость
27.02.23 14:06:51 | IP: 88.147.201.49
#17 Гость27.02.23 13:59:43 | IP: 88.147.174.140
То есть по твоему выходит, что  я опять должен напихать тебе полные щёки, тварь мерзотная?
#21
 
Гость
27.02.23 14:08:33 | IP: 88.147.201.49
#18 Гость27.02.23 14:01:25 | IP: 88.147.174.140
Чем дольше будет длиться СВО тем больше будет уничтожено бандеровской пакости. Тем чище после нашей победы будет земля окраины.
#22
 
Гость
27.02.23 14:09:52 | IP: 5.167.151.54
18-й Киев был за 2 дня, еблан.
#23
 
Гость
27.02.23 14:17:14 | IP: 185.13.112.120
#19 - даже если данные за октябрь были, всё равно счёт убитых наших к бандеровцам был 1:10
За одного нашего 10 укронацистов погибали
С такими их зашкаливающими потерями надолго их не хватит
#24
 
Гость
27.02.23 14:22:52 | IP: 88.147.201.49
#23 Гость27.02.23 14:17:14 | IP: 185.13.112.120
Ну вот я и привёл данные полученные из открытых источников. 51 уничтоженный бандеровец из  только  одного небольшого городка,  расположеннного очень далеко от линии фронта.  А если брать по всей украине, то это будет очень и очень внушительная цифра.
#25
 
Гость
27.02.23 14:26:35 | IP: 2a00:1fa0:4a54:ce34:bece:a240:2ca1:6519
Гойда товарищи гойда
#26
 
Гость
27.02.23 15:09:06 | IP: 89.179.111.207
Да, русский народ пластилин еще тот. Сказал бы вам путя по телевизору, что мы очищаем Украину от наполеоновских войск или Карла 12го, вы бы и этому поверили, типа мазеповцев гоняем там))).
#27
 
Гость
27.02.23 15:27:14 | IP: 176.59.125.150
Гость 7 есть и муж и сыновья,но я не хочу их потерять на войне. Не для этого я рожала сыновей
#28
 
Гость
27.02.23 15:37:12 | IP: 185.13.112.120
#27 - это честь - отдать жизни близких, этим гордиться надо
#29
 
Гость
27.02.23 15:40:51 | IP: 51.158.237.91
Ну коль хотите сравнить, то давайте. Население Ужгорода больше населения Балашовского в 1.5 раза. Оба города - глубинка страны. Поэтому корректно сравнивать вовлеченность населения в конфликт. В Ужгороде погибло 51 человек. При одинаковых потерях в Балашове должно было бы погибнуть 35 человек. Но в Балашове погибло меньше в два раза, если мне не изменяет память их сейчас 16-17 героев, вместе с Вагерами. Отсюда простой логический вывод - потери русских примерно в два раза больше потерь украинцев. А на 1 к 7, или 1 к 10, как любят у нас заявлять.
И если патриоты говорят сейчас о 100 тысячах боевых потерь в украинцев, надо понимать, что у нас тогда 50 тысяч и это гигантская цифра.
Ну и самое главное. Каждый погибший - это трагедия. Это личность, жизнь которой оборвалась. И мерить их относительно количества убитых с той стороны, в пропорциях - людоедство.
Этот парень был один в своем роде. Какая разница, сколько укронацистов погибло в пересчета на его смерть. Его то нет и никогда не будет. В этом и ужас. Мы совсем не ценим людей, они как топливо в бензобаке. Закончится 0 зальем новое, главное до финиша первыми доехать.
#30
 
Гость
27.02.23 15:42:02 | IP: 51.158.237.91
Ошибка в тексте выше. Наши потери конечно в два раза ниже украинских
#31
 
Гость
27.02.23 15:50:36 | IP: 2a00:1fa0:448:e3e3:9b78:4334:72c8:85a1
Гойдище
#32
 
Гость
27.02.23 16:06:45 | IP: 176.59.125.150
Гость28 очень жалко ,, особенно молодых. Что хотят доказать этой войной?
#33
 
Гость
27.02.23 16:17:12 | IP: 88.147.201.49
 #29 Гость27.02.23 15:40:51 | IP: 51.158.237.91
Вы совершенно не владеете реальными цифрами Потери по всему Балашовскому району, а не по городу на сегодняшний день 10 человек за ГОД. Вместе с вагнеровцем. Память вам совершенно изменяет.
#34
 
Гость
27.02.23 16:23:39 | IP: 88.147.201.49
#29 Гость27.02.23 15:40:51 | IP: 51.158.237.91
Вы можете посмотреть поимённо и по датам на саратовском сайте "Свободные". Он постоянно обновляется. На сегодняшний день по данным этого сайта по всей саратовской области погибло 280 человек. Владимир Куксов  уже внесён в список.
#35
 
Гость
27.02.23 16:37:21 | IP: 88.147.201.49
#29 Гость27.02.23 15:40:51 | IP: 51.158.237.91
Следовательно получается как минимум 1 к 5. И если уже по вашему размышлению уничтожено 100 тысяч бандеровцев, то  может идти речь только о 20 тыс. наших погибших, а не 50-ти, как вы себе насочиняли. Хотя на самом деле,  бандеровцев  реально  уничтожено гораздо больше,  совсем недавно писали уже  о 157 000.  И одновременно  там же писали о 18 480 погибших наших. Это данные  по информации турецкой газеты Hürseda Haber, которая одновременно ссылается на данные израильской разведки "Моссад" от 5.02. 2023. Не берусь конечно  утверждать  что всё происходит точно так, но уверен что это очень близко к реальным цифрам.
#36
 
Гость
27.02.23 16:49:41 | IP: 185.13.112.120
Ну и выплаты солидные - по нескольку миллионов, так что всё честно
#37
 
Гость
27.02.23 16:51:36 | IP: 217.118.90.198
35 гость откуда такие познания, угробили уже много наших ребят, спасибо знаете кому
#38
 
Гость
27.02.23 16:55:23 | IP: 88.147.201.49
#37 Гость27.02.23 16:51:36 | IP: 217.118.90.198
Я же написал откуда информация. Вы малограмотный, или не догоняете слегка? И да, ваших бандеровских ребят мы уже уничтожили великое множество, и этот список дальше  будет только расти, до полной демилитаризации и денацификации окраины.
#39
 
Гость
27.02.23 16:59:55 | IP: 95.31.114.39
Слава русскому герою, земля пухом.
#40
 
Гость
27.02.23 17:53:05 | IP: 129.151.203.87
Диванные войска всех уничтожили,только за год дальше лднр так и не прошли. А вместе с этим оплачивают и пополняют казну Америки за интернет, айфоны, автомобили и т.д. или диванная дивизия выкинула свои Форды и шеврале на свалки?
#41
 
Гость
27.02.23 18:25:20 | IP: 164.92.187.97
По Крыму

А ведь у Путина в руках была вся Украина и свой украинский президент - Янукович. Москва оплатила всю предвыборную компанию Януковича, а Янукович был полностью послушен кремлю, как послушен Кадыров, и почти послушен Лукашенко. Москва могла диктовать любую волю Украине и шантажировать всю Европу своими энергопоставками. И что из этого вышло?

Путин, имея своего карманного президента Януковича не смог удержать Украину!!! В противоборстве с Западом он проиграл прежде всего в дипломатической борьбе. И он обменял всю Украину на Крым. Это просто пистец какой позор! У него была возможность разогнать майдан, Беркут уже пошел в наступление и стал вытеснять майдан с площади незалежности, но Путину предложили Крым, и он обменял всю Украину на Крым, даже не озаботившись о его правовом статусе в международном сообществе. Просто отжал, и все. А мог бы при обмене договориться о юридической стороне дела.

 А почему? У Путина и его клики вообще нет государственного мышления, одни панты. Какое может быть мышление у питерской подворотни, силовика, крышующего тамбовскую ОПГ?

Я помню как  дебилы радовались Крыму! Крым вернулся, сцуко, в родную гавань! Вместо Украины, всей Украины вам отдали скалистый остров без света, газа и воды. Очень выгодный обмен! Я не претендую на земли Украины, но если есть государственное мышление из Украины,  можно было сделать друга, а не заклятого врага.

Путину, как и любому человеку страдающему комплексами в этом случае было важно вставить свои пять копеек, и он их, млять, вставил. Когда Стрелков с Аксеновым предложили авантюру с Донбассом, он радостно ухватился за эту идею.  Мариуполь был на расстоянии выстрела и он его не взял? Почему? Потому что Запад ему сказал - Донбасс взял, куй с тобой, но дальше не иди, договор - дороже денег. И он не стал брать земли от Харькова до Приднестровья, потому что и в этом случае оказался полным убожеством.

Но зато через 8 лет, когда его обломили с Северными потоками и Турецкими он решил выехать на белом коне, взять всю Украину, но обосрался. Поезд уже ушел...ту..ту...
Спрашивается, если ты не мог удержать Украину, когда у тебя был карманный презик, то как ты удержишь ее силой?

А теперь тупое быдло бросает свои жизни в костер его амбиций.
#42
 
Гость
27.02.23 18:35:18 | IP: 51.158.238.226
35
Вы математический даун. Ну допустим, вы снизили наши потери до 10 (хотя это не правда). Но с какого хрена вы сразу вышли на пропорцию 1/5, если население Ужгорода в полтора раза выше?
Еще раз, в балашовском районе около 16-17 Героев. Основная часть лежат в Ветлянке, сходите посчитайте. Добавьте 7 Вагнеров, которые никакие Свободные не учитывают.
И я вообще то не об этом писал. Не важен баланс. Важна каждая жизнь. Эти мальчишки погибли. Это безумная трагедия. А вы тут цифрами меряетесь, упыри турбопатриоты.
#43
 
Гость
27.02.23 18:48:52 | IP: 164.92.187.97
С начала объявления частичной мобилизации прошло пол года, а где результат?
Тебе не хватало живой силы, ты мобилизовал не меньше того количества, которое было в начале войны, где результат? Где, сцуко, результат? Его нет! Более того, результат стал хуже, потому что сдали Херсон. Кто то еще питает надежды? И с чем они связаны? Что должно произойти, что бы достичь хотя бы каких то целей? Хотя бы занять территории, которые по факту занимают области, которые отжаты? Ни одна из областей не занята полностью.

Напоминаю, а прошло пол года с начала мобилизации. Уже закупали оружие у Ирана, у Северной Корее, выгребли все склады у Белоруссии, уже как бы работают заводы и фабрики, уже произошло пополнение в живой силе. Уже практически замерзла вся Европа, в которой растет инфляция, в Америке старый Байден маразматик, хохлы стонут - И что? НИЧЕГО!!!

Победы нет и быть не может. Если у него была вся Украина с карманным президентом Януковичем, и он не смог ее удержать, то и удержать силой ее не получится.

Сколько надо угробить еще жизней, что бы понять такие простые вещи?

#44
 
Гость
27.02.23 18:55:56 | IP: 88.147.201.49
#40 Гость27.02.23 17:53:05 | IP: 129.151.203.87
А чего дальше идти-то? Ежели тарсики сами со всей своей окраинки мясо ловят да нам его на убой отправляют? Мы их уничтожаем, они свежих присылают, мы уничтожаем свежих, они других. Так и идёт своим чередом демилитариция, да денацификация.  Весьма успешно идёт. Потому как тарасики да мыколки всё одно раньше закончатся, в силу  окраинушкиного могилизационного потенциала.  Тарасики, да мыколки так быстро не растут.
#45
 
Гость
27.02.23 19:06:55 | IP: 164.92.187.97
Действительно! Какая нам разница, какие потери у Украины? Украина может не считаться с потерями, как не считались с потерями в время Великой отечественной.

Одна на всех, мы за ценой не постоим!

 Ведь Украинцы защищают свою Родину, (какая бы она там не была).  Они такие же славяне как и русские, а многие их считают такими же русскими, только "с придурью". И так же как русские, они закусили удила и будут куячить за всю мазуту, ( пока есть поставки оружия). Они такие же упорные ребята как и мы. И они уже вкусили ряд тактических побед. Но в отличие от нас, они знают за что рубятся. И они в праве! Или в правде!

Поэтому считать их потери бессмысленно. Они могут быть большими, могут быть маленькими - от этого ничего не изменится.

А вот наши потери - они вообще про что?
#46
 
Гость
27.02.23 19:07:45 | IP: 88.147.201.49
#42 Гость27.02.23 18:35:18 | IP: 51.158.238.226
Ты клинический  идиот. Я тебе, идиоту и количество назвал и ссылку дал туда, где поимённо и по датно указаны все наши потери.  И где неправда? Неправда это тогда, когда обычный тупорез пишет что "то ли 16 то  17 вместе с "вагнровцами", да и то это если этому идиоту не изменяет память. Поверь идиот, тебе изменяет память, и я это доказал уже.  Сходи в Ветлянку идиот и посчитай, а ещё лучше запечатлей на видео и выложи в ютуб. Ведь это же совсем нетрудно?  "Свободные" всё учитывают, идиот. Чтобы понять это достаточно  нажать на ссыль в информации на каждого бойца. И ты увидишь, идот кто там есть кто, кто контрактник, кто "вагнеровец", кто мобилизованный. Вот же защеканец VPNный. Неизвестно где живёт, а всё туда же задрот лезет.
#47
 
Гость
27.02.23 19:14:57 | IP: 88.147.201.49
#45 Гость27.02.23 19:06:55 | IP: 164.92.187.97
Какую ещё "родину" защищают "украинцы"? Кто тебе сказал что они защищают какую-то там "родину"? Если бы они "родину" защищали,киевскому режиму не нужно было бы закрывать выезд из страны всему мужскому населению,  издавать ужесточающие наказание законы, не нужно было бы массово и насильно отлавливать несчастных "украинцев" по вокзалам, кафешкам и метро. И в каком они "праве"? В праве подохнуть за нацистский режим, кторый запретил им выезд из страны, ужесточил законы и отлавливает их везде куда только дотягиваются его загребущие руки?  О чём это ты,  гундосишь, VPNое существо? Посмотри на реальные факты. Посмотри на сотни видео отлова тех кто  якобы в своём праве. Посмотри на реалии, балаболка VPNная.
#48
 
Гость
27.02.23 19:25:55 | IP: 88.147.201.49
#43 Гость27.02.23 18:48:52 | IP: 164.92.187.97
Результат просто великолепный.  Уничтожены уже как минимум два полных  состава тех  первоначальных  воинских фрмирований  украинушки, которые готовились к войне последние 8 лет, были самыми мотивированными, самыми подготовленными, самыми обученными. И где они?  Уничтожены, со всем натовским и советским оружием, со всем своими личным составам, судя по везде мелькающим информациям  большая часть окраинских подразделений имеет уже второй а то и третий состав состоящий из свежеотловленных бедолаг, которые не смогли вовремя смыться и спрятаться.  4 часа живёт обычный среднестатистический  тарасик сейчас в Артёмовске, всего 4 часа. Потери укронацистов просто ужасающие, и как они их не скрывают всё одно просачиваются их размер наружу. То фон дер Ляйен ляпнет, то Боррель, то в турецкой газете напишут, то в британской.
Прекрасно выполнется план денмилитаризации,  денацификаци и декоммунизации украинушки. Просто ударными темпами выполнется. А Херсон по любому освобождён будет. Ни у кого в этом нет никаких сомнений. Основная задача сейчас это тотальное уничтожение живой силы и техники киевского режима. И это выполняется на 5 с плюсом.
#49
 
Гость
27.02.23 19:27:06 | IP: 164.92.187.97
#47 Гость
Тем не менее они защищают Родину, то есть то место, где родились и выросли. Факт остается фактом. А приведенные тобой примеры возможно имеют место быть, всегда в любой стране есть трусы, негодяи, подлецы, а есть храбрецы и герои. Всегда так было и будет. В каждом коллективе, обществе, народе - свои "издержки" И ничего с этим не сделать. Это обычная практика и относится к этому надо спокойней...

#50
 
Гость
27.02.23 19:35:04 | IP: 164.92.187.97
#48 Гость
Ну я же четко поставил вопрос - Прошло пол года с начала мобилизации, а результата нет.
На любой войне идет уничтожение противника, этим никого не удивишь, но вот результата не видно? Где он? Вот если бы его увидеть на карте....Но его не видно.

И во время ВОВ уничтожали противника, и естественно брали это во внимание, но большей радостью было освобождение территорий. Даже песни такие сочиняли!

 С боем взяли город Брянск, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право, слово боевое:
Минская улица по городу идёт -
Значит, нам туда дорога,
Значит, нам туда дорога
Минская улица на запад нас ведёт.

А у Путина где результат? Настоящий результат, про который можно сложить подобную песню? Его нет!!!

Результата нет!
#51
 
Гость
27.02.23 19:36:43 | IP: 95.29.8.244
   Хорошо, что хоть Анатолич (льевич) сегодня разъяснил, почему на Украине всё так происходит. Оказывается во всём виноваты коммуняки, ещё с 1990-х годов. Вон оно как, а мне тупорылому "вате" и "колхозану" ( любят лизоблюды так обзываться) и невдомёк было в 90-х то годах. Вот что значит политическая дальнозоркость и "По Сеньке шапка".
#52
 
Гость
27.02.23 20:08:55 | IP: 88.147.201.49
 #49 Гость27.02.23 19:27:06 | IP: 164.92.187.97 Не, это они режим киевский защищают, да и то под страхом насилия и смерти. Родину защищают добровольно и осознанно, а не тогда когда делают крепостными запрещая выезд из страны, и не тогда когда законом   серьёзно ужесточают ответственность военнослужащих и не тогда когда отлавливают людей как скот не давая им выбора.
Хи-хи. Запретили выезд из страны под названием украина не каким-то там мифическим трусам, негодяям и подлецам, а ВСЕМ мужчинам превращённым таким образм в крепостных, и уголовную ответственность ужесточили ВСЕМ, и отлавливают на улицах ВСЕХ подряд. И всё потому, что особенно ярые нацисты уже уничтожены, и те кто увидел это и понял не пойдёт воевать на заведомо обязательную смерть, какие бы им не рассказывали басни про защиту "Родины".
В России нет ничего подобного, ни с выездом, ни с ужесточением, ни с отловом людей на улицах. Так то Родину реально защищает, VPNщик?
#53
 
Гость
27.02.23 20:22:05 | IP: 176.15.37.229
Гость50 Абсолютно прав,Артёмовск с августа всё окружают не как не окружат.
#54
 
Гость
27.02.23 20:23:44 | IP: 88.147.201.49
#50 Гость27.02.23 19:35:04 | IP: 164.92.187.9
А чё ты сравниваешь с ВОВ? Тогда нацисты заняли большую часть европейской части СССР, лишив таким образом армию   неимоверного количества мобилизационного ресурса, обороных предприятий, пахотных земель необходимых для продовольствия, полезных ископаемых и много много чего. Поэтому и нужно было идти вперёд, не считаясь ни с какими потерями чтобы освобождать всё это. Сейчас всё наоборот, украинушка всё теряет а мы нет. поскольку все боевые действия разрушающие нацистское государство ведутся только на его территории. И нам не нужно невзирая на огромные потери всячески идти вперёд. Достаточно день за днём нудно и планомерно уничтожать живую силу, боевую технику, инфраструктуру враждебного нам государства, не неся при этом ощутимых потерь, обкатывая армию, создавая новое вооружение, нарабатывая тактику и планируя стратегию, и всё это спокойно и без напряга. Все правильно делает Путин, нам не нужна Победа ценой таких  огромных потерь как в ВОВ. А то что Победа будет, уверены все.  Дело только во времени, которое работает исключительно на нас, а не на украинушку и Запад.
#55
 
Гость
27.02.23 20:25:05 | IP: 164.92.187.97
#52 Гость
Все правильно хохлы делают, если бы на Россию так же напали, мы бы сделали точно так же. Но не напали! И границу бы закрыли и людей бы отлавливали. Страна должна быть как осажденная крепость.
И во время ВОВ было точно так же. Переселяли целыми народами, и чеченцев, и крымских татар и турок месхетинцев, всех кто мог прогнуться под врага. А таких было много всегда во все времена. Я же тебе уже об это сказал. Но ты заставляешь меня повторяться....
Кто Родину защищает, кто режим защищает, кто за убитых родственников мстит, у всех свои какие то причины. И такие же причины у тех, кто воевать не хочет.

Это обычное дело, и не надо из этого делать какую то сенсацию...
#56
 
Гость
27.02.23 20:27:57 | IP: 88.147.201.49
#53 Гость27.02.23 20:22:05 | IP: 176.15.37.229
Да в чём он прав? Под Артёмовском перемололи столько нацистов, что весь Запад  ужасается их потерям. А результат был заранее известен, он будет освобождён, ну  не сегодня так завтра. Один и тот же результат на лицо, только при наличии  колоссальных потерей укронацистов.
#57
 
Гость
27.02.23 20:32:40 | IP: 88.147.201.49
#55 Гость27.02.23 20:25:05 | IP: 164.92.187.97
Конечно всё правильно. Чем больше их будет мобилизовано, тем больше уничтожено. Шутки то и игры закончились. Теперь хохлят только в фарш переработают и переселять никого не нужно будет, и "УПА" никаких не будет с бандеровцами. Все там полягут. Пускай защищают, "до полседнего украинца", как их хозяева западные велят.
#58
 
Гость
27.02.23 20:33:13 | IP: 164.92.187.97
#54 Гость
Я тебе не говорю как делает Путин, правильно или не правильно. Я тебе еще раз повторяю, что результата нет. Уничтожение врага это обычное дело. Но людям нужен хоть какой то результат. А его нет. Мобилизацию провели, люди ждут хоть какие то подвижки, а где они?

Если они заняты уничтожением врага, как ты сказал, зачем тогда наступают? При наступлении гораздо больше потерь, чем при обороне.

А если они наступают, то где результат? Его нет и это всем очевидно. Три деревни уже пол года берут и взять не могут. Значит нет результата?

Так и скажи, что результата нет. По крайне мере большинству не видно. Народ не видит результата, не видит какой то движухи, что мы идем к победе. Надо хотя бы для этих целей чего то взять, хоть за полгода! Тот же Херсон бы взяли и дальше бы врага уничтожали. Что этому мешает.

А потому что результата нет и не будет...
#59
 
Гость
27.02.23 20:38:52 | IP: 37.145.180.174
Земля пухом Брат!!!
#60
 
Гость
27.02.23 20:39:26 | IP: 164.92.187.97
#57 Гость
Но если хохлы по твоим и моим словам все правильно делают, а именно закрывают границы, ловят и мобилизуют, значит ты тем самым подтвердил, что они защищают Родину. Мы пришли к выводу, что основная масса воюет по этой причине. Следовательно за ними правда. И значит им не важны потери. Значит они победят.

Мы же с этого начали полемику. Спасибо за понимание этого вопроса. Рад, что ты наконец то можешь признать мою правоту...

Удачи!
#61
 
Гость
27.02.23 20:42:42 | IP: 51.15.106.131
46
Кретин, ну залез я на либеральный евстафьевский сайт. Наших балашовских с районом там перечислено 13 человек. Но, например, там нет Чепурнова. О котором гремел Балашовер полторы недели назад. Как так то? Это же пипец какой достоверный источник, ваши Свободные. Не уступает по честности Конашенкову. Там вообще нет Вагнеров, а у нас их погибло 6 или 7 человек. Так что, я в своих расчетах похоже даже ошибся. К сожалению, наши потери исходя из логики сравнения с средним украинским городком не сильно меньше.
#62
 
Гость
27.02.23 20:44:50 | IP: 88.147.201.49
#58 Гость27.02.23 20:33:13 | IP: 164.92.187.97
Я тебе говорю, что Путин всё правильно делает. И результат есть. Да ещё какой. Весь мир увидел, что Российская экономика поплёвывает на все западные санкции. Весь мир увидел, что Россия будет отстаивать свои суверенные интересы не прогибаясь перед Западом, весь мир увидел что НАТО на самом деле это кучка клоунов неспособных я повлиять на решение таких стран как Россия. Это реальная смена миропорядка, в стратегическом плане, а занятие городков и деревень на украине это так, на уровне тактических побед. Весь мир увидел, что на самом деле у марионеток Запада нет ничего своего,  кроме живой силы, ни экономик, ни сувернитета.
#63
 
Гость
27.02.23 20:47:03 | IP: 185.13.112.120
Запад нас зауважал конкретно сейчас
#64
 
Гость
27.02.23 20:48:07 | IP: 164.92.187.97
#61 Гость
Потери огромные это понятно. Так же понятно, что цифры скрывают, а еще к этой статистике идет обычная неразбериха, путаница по объективным причинам. Поэтому этим цифрам не совсем можно доверять, и вот так вот на них полагаться и делать акцент.

Но вопрос в другом. Полгода прошло с мобилизации, столько людей погибло, а результатов нет. Люди гибнут за что? Это понятно, что враг несет потери, но нужен какой то результат, а его нет.

Вот оно че!
#65
 
Гость
27.02.23 20:48:08 | IP: 88.147.201.49
#60 Гость27.02.23 20:39:26 | IP: 164.92.187.97
Не, это ты так подумал. Правильно они делают то,  что отправляют на убой всех своих граждан. Тем самым убивая будущее украины как государства вообще, и того государства, за которое кто нибудь впоследствии будет воевать, поскольку некому будет в частности.  
#66
 
Гость
27.02.23 20:54:07 | IP: 88.147.201.49
#61 Гость27.02.23 20:42:42 | IP: 51.15.106.131
Идиот, Чепурнова там конечно нет. Он последние 15 лет не жил в Балашове, и похоронен ни здесь. И что это за "естафьевский" сайт такой, куда ты дурачок залезть соизволил?
Что ты несёшь клоун? Ты давай покажи свои источники информации, долбоящер. И что это у тебя, дурачка за статистика такая - "16 или 17", "6 или 7"? Ты реальный идиот, если  опрерируешь подобной "статистикой".
#67
 
Гость
27.02.23 20:56:31 | IP: 88.147.201.49
  Не ну ты реально клоун. Думаешь если будешь постоянно повторять одно и то же и всё?  Я же тебе рассказал про реальный стратегический результат. Какой есть уже сейчас. Да ещё какой. Весь мир увидел, что Российская экономика поплёвывает на все западные санкции. Весь мир увидел, что Россия будет отстаивать свои суверенные интересы не прогибаясь перед Западом, весь мир увидел что НАТО на самом деле это кучка клоунов неспособных я повлиять на решение таких стран как Россия. Это реальная смена миропорядка, в стратегическом плане, а занятие городков и деревень на украине это так, на уровне тактических побед. Весь мир увидел, что на самом деле у марионеток Запада нет ничего своего,  кроме живой силы, ни экономик, ни сувернитета.
#68
 
Гость
27.02.23 20:57:07 | IP: 164.92.187.97
#62 Гость
Вот видишь, как получается, на прямо поставленный вопрос ты ответить не можешь. Результата нет. Уничтожение врага - это обычная практика на войне, без этого никак. Показать миру кузькину мать, или еще что то, это то же не результат. Нужна военная победа.

Военной победы нет! Если бы была военная победа в виде взятия областного города хотя бы, то это был бы результат.

Такая военная победа внесла бы ясность и в больших потерях врага, и в мощи государства и в остальном тобой перечисленном.

Но военной победы нет, а смертей много и люди спрашивают себя, - ГДЕ СЦУКО РЕЗУЛЬТАТ? А его нет. Нет военной победы - нет результата.

Идет война, и все решается на поле боя, а где военная победа? Ее нет. Остальное только твое балабольство. От того, что ты тут в пустоту мелешь без всякой конкретики, это все видят. Ты по факту можешь что то сказать про военную победу? Если есть что сказать, скажи?

Жду?
#69
 
Гость
27.02.23 21:17:02 | IP: 162.247.74.217
#68 Гость Браво!!! Порожаюсь твоему терпению!
Прикол в том, что бот пишет здесь легко проверить человеку имеющему интернет и умеющему им пользоваться.
Про результат он тебе не скажет так, как он засекречен как и цели спецоперации.
#70
 
Гость
27.02.23 21:28:11 | IP: 5.167.151.54
хохели
#71
 
Гость
27.02.23 21:41:12 | IP: 164.92.187.97
#69 Гость
Самый главный мой комментарий, который снова приведу ниже это 41 коммент. Он раскрывает суть путинского режима и его роль в этом конфликте. По существу все эти жертвы напрасны. Гибнут молодые ребята, а для чего, зачем?

Просто так...

По Крыму

А ведь у Путина в руках была вся Украина и свой украинский президент - Янукович. Москва оплатила всю предвыборную компанию Януковича, а Янукович был полностью послушен кремлю, как послушен Кадыров, и почти послушен Лукашенко. Москва могла диктовать любую волю Украине и шантажировать всю Европу своими энергопоставками. И что из этого вышло?

Путин, имея своего карманного президента Януковича не смог удержать Украину!!! В противоборстве с Западом он проиграл прежде всего в дипломатической борьбе. И он обменял всю Украину на Крым. Это просто пистец какой позор! У него была возможность разогнать майдан, Беркут уже пошел в наступление и стал вытеснять майдан с площади незалежности, но Путину предложили Крым, и он обменял всю Украину на Крым, даже не озаботившись о его правовом статусе в международном сообществе. Просто отжал, и все. А мог бы при обмене договориться о юридической стороне дела.

 А почему? У Путина и его клики вообще нет государственного мышления, одни панты. Какое может быть мышление у питерской подворотни, силовика, крышующего тамбовскую ОПГ?

Я помню как  дебилы радовались Крыму! Крым вернулся, сцуко, в родную гавань! Вместо Украины, всей Украины вам отдали скалистый остров без света, газа и воды. Очень выгодный обмен! Я не претендую на земли Украины, но если есть государственное мышление из Украины,  можно было сделать друга, а не заклятого врага.

Путину, как и любому человеку страдающему комплексами в этом случае было важно вставить свои пять копеек, и он их, млять, вставил. Когда Стрелков с Аксеновым предложили авантюру с Донбассом, он радостно ухватился за эту идею.  Мариуполь был на расстоянии выстрела и он его не взял? Почему? Потому что Запад ему сказал - Донбасс взял, куй с тобой, но дальше не иди, договор - дороже денег. И он не стал брать земли от Харькова до Приднестровья, потому что и в этом случае оказался полным убожеством.

Но зато через 8 лет, когда его обломили с Северными потоками и Турецкими он решил выехать на белом коне, взять всю Украину, но обосрался. Поезд уже ушел...ту..ту...
Спрашивается, если ты не мог удержать Украину, когда у тебя был карманный презик, то как ты удержишь ее силой?

А теперь тупое быдло бросает свои жизни в костер его амбиций.


#72
 
Гость
27.02.23 23:10:36 | IP: 128.68.228.7
Царство небесное Воину
#73
 
Гость
27.02.23 23:24:45 | IP: 89.178.184.139
 IP: 164.92.187.97 как же ты надоел. может тебя шлёпнуть(
#74
 
Гость
27.02.23 23:28:01 | IP: 88.147.201.49
#68 Гость27.02.23 20:57:07 | IP: 164.92.187.97
Не ну ты реально клоун. Думаешь если будешь постоянно повторять одно и то же и всё?  Я же тебе рассказал про реальный стратегический результат. Какой есть уже сейчас. Да ещё какой. Весь мир увидел, что Российская экономика поплёвывает на все западные санкции. Весь мир увидел, что Россия будет отстаивать свои суверенные интересы не прогибаясь перед Западом, весь мир увидел что НАТО на самом деле это кучка клоунов неспособных я повлиять на решение таких стран как Россия. Это реальная смена миропорядка, в стратегическом плане, а занятие городков и деревень на украине это так, на уровне тактических побед. Весь мир увидел, что на самом деле у марионеток Запада нет ничего своего,  кроме живой силы, ни экономик, ни сувернитета.
#75
 
Гость
27.02.23 23:29:48 | IP: 88.147.201.49
69 Гость27.02.23 21:17:02 | IP: 162.247.74.217
Браво! Задрот VPNщик сам себя хвалит, сам себе поражается и кричит сам себе -браво!
Вот же смешной защекан.ю
#76
 
Гость
27.02.23 23:32:24 | IP: 2001:67c:6ec:203:192:42:116:182
#73 Гость 27.02.23 23:24:45 | IP: 89.178.184.139 чем эт он тебе надоел, тем что задал конкретный  вопрос, а этот фуцын  88.147.201.49 не может ответить на него.
И это, шлепнуть ты можешь только свою шлюху жену по жоппе.
#77
 
Гость
27.02.23 23:38:49 | IP: 185.220.103.118
 Всё, что написал #74 Гость 27.02.23 23:28:01 | IP: 88.147.201.49 это полная пропагандистская хуйня рассчитанная на тупую вату которая не умеет пользоваться интернетом.
Какая нахуй экономика, кто там что увидел, да что ты черт побери такое несешь???
В России огурцы дороже чем в Америке почти в два раза. Экономика блять.
#78
 
Гость
27.02.23 23:51:56 | IP: 88.147.201.49
#71 Гость27.02.23 21:41:12 | IP: 164.92.187.97
Украина сейчас в руках Путина, и он создал из неё чемодан без ручки для Европы, который и нести невыносимо тяжело, и бросить уже нельзя.  Она по его желанию разоряет экономики западных стран
Согласно исследованию Кёльнского института немецкой экономики, украинский конфликт нанёс мировой экономике ущёрб превышающий 1,6 триллиона долларов. Как считает один из авторов этого исследования Михаэль Громлинг, в 2023 году последствия для ВВП западных стран станут нпоправимыми  превысив ещё триллион долларов. Так же  в исследовании отмечается, что из-за конфликта на украине экономика западных стран  несёт гигантские  убытки из-за резкого роста цен на энергоносители. Из-за  неясных экономических  перспектив и нарастающих финансовых затрат , компании по всему миру отказываются от новых инвестиций. Каждый новый пакет антироссийских  санкций значительно увеличивает потери мировой экономики. Эксперты считают, что потери стран Евросоюза  в 2023 году будут гораздо выше, чем у других государств. Плачевное положение  конечно может немного стабилизироваться, но только после того как обстановка на энергетическом и ресурном рынках станем менее напряжённой.
А вот тупое украинское быдло ничего этого не зная  уничтожается сотнями тысяч в мясорубке, в то время как Запад теряет только в деньгах.
#79
 
Гость
28.02.23 0:06:09 | IP: 88.147.201.49
77 Гость27.02.23 23:38:49 | IP: 185.220.103.118
Кому ты будешь впаривать свою брехню, гандон VPNный?
Специально зашёл на туристический сайт, цену на огурцы не нашёл, но зато цена на картошку в США 206 рублей за кг. Это плять в ДЕСЯТЬ раз выше чем у нас.
Яйца плять 300 рублей десяток - в 5 раз дороже.
Буханка белого хлеба в 500 грамм стоит 247 рублей- в 10 раз дороже
Один проезд на автобусе стоит 190 рублей - 7 раз дороже.
Интернет за месяц стоит 5240 рблей - 9 раз дороже.
Лживая тварь.
#80
 
Гость
28.02.23 0:10:21 | IP: 88.147.201.49
Американский ветеран и писатель Ноктис Дрейвен на речь Путина:
Я только что закончил слушать  речь президента Путина и вот что я должен сказать.
Однажды я сказал, что хотел бы пожать руку президенту Путину, я хочу отказаться от этого заявления,
а теперь я хочу обнять президента Путина как брата. Народ России никак не может понять,
какое счастье иметь его в качестве лидера, в этом я уверен. Только живя в Америке,
где наши СМИ и лидеры постоянно лгут нам, можно по-настоящему оценить такого лидера,
как президент Путин. Я американец, и я люблю свою страну, нет другого места, где я хотел бы родиться,
но если бы был второй выбор, это, безусловно, Россия. Боже, храни Россию и благослови, Господи,
величайшего лидера нашей жизни, президента Путина.
#81
 
Гость
28.02.23 0:22:14 | IP: 88.147.201.49
Вчера в Берлине украинские националисты предприняли попытку провокации - они привезли к посольству России в Германии подбитый русский танк и водрузили на него "жовто-блакитный прапор", который, по их мнению, должен был символизировать их "перемогу".
Около танка организаторы предполагали устроить массовую акцию в поддержку режима Зеленского. Но  абсолютно всё пошло не так, как планировали провокаторы. К танку потянулись немцы с тысячами живых цветов а возникший у пострадавшей боевой машины митинг поддержал отнюдь не натовских кукловодов и их киевских марионеток. Люди потребовали прекращения накачки Украины оружием и призвали Киев и Запад к переговорам с Россией. Участники манифестации скинули с танка и растоптали  украинский флаг.
#82
 
Гость
28.02.23 3:31:41 | IP: 78.106.124.199
/      Огурцы на 11:12   Картошка на 13:09
#83
 
Гость
28.02.23 4:21:26 | IP: 5.167.151.54
Сало уронили!   Слава Ухани!
#84
 
Гость
28.02.23 6:58:26 | IP: 176.15.37.229
Гость81 ТЫ ДЕБИЛ, И ЭТО НАДОЛГО!!!
#85
 
Гость
28.02.23 7:34:01 | IP: 50.7.142.180
#81 Гость Что-то не удалось найти инфу про это событие. Подскажи где посмотреть.
#86
 
Гость
28.02.23 8:48:49 | IP: 2a02:898:218::2
#79 Гость 28.02.23 0:06:09 | IP: 88.147.201.49 Слышь ты, хуесос это ж ты писал:
#13 Гость27.02.23 12:55:59 | IP: 88.147.201.49
 #11 Гость27.02.23 12:41:44 | IP: 93.81.115.180
Дык раньше ещё  и жандармы защищали интересы господ, и полицейские, и даже мещане, все выходцы из самого что ни на есть народа. И сейчас, и при коммунистах существуют и существовали и полиция и ВВ.  Да и врёшь ты, не понимаю зачем, по официальным даным в России за 2022 год  бедных 15,5 млн (10,7%).  Границами бедности в 2021 году в России это 12 770 руб. в месяц для трудоспособного населения, 9727 руб. для пенсионеров и 11 591 руб. для детей.
 12 770 руб по сегоднешнему курсу это 172,5 доллара
Минимальная заработная плата в США   7.25 USD/час | 1160 USD/мес это 85 860 руб а это в 6 раз больше. И это минимальная!
Так что пиздун тут только ты - хуесос!

#87
 
Гость
28.02.23 9:11:40 | IP: 164.92.187.97
Итак подытожим.

С начала мобилизации прошло пол года, но результата нет. Во время войны один единственный результат должен быть на поле бое. Есть военная победа - есть результат, а нет победы значит нет результата.

Уничтожение врага нельзя назвать результатом, потому что в следствием больших потерь врага является военная победа, взятие значительной части территории или крупного населенного пункта, из за меньшего сопротивление в силу больших потерь. Если такой победы нет, значит и уничтожение врага незначительное.

И убытки мировой экономики не являются результатом, потому что если экономика сильно просела то результатом этого должна быть победа на поле боя. Но победы на поле боя нет, значит мировая экономика просела не настолько, что бы из за этого случилась победа на поле боя.

Военной победы нет - результата нет!
#88
 
Гость
28.02.23 9:19:19 | IP: 164.92.187.97
За пол года с начала мобилизации путинский режим не может одержать победу на поле боя.
Наступление в Луганское области закончилось провалом. Брусиловский прорыв не случился.
Европа не замерзла, Провал экономики Запада, если он был, не привел путинский режим к победе. Старость Байдена то же не спасла Путина. Что еще может помочь Путину?

Ничего! Путин ничего не может сделать. Не может добиться никакого результата, что бы это принесло победу на поле боя. Это полный ноль! Он расписался в собственном бессилии. Сколько еще людей должно погибнуть, что бы понять, что с Путиным можно только обосраться...
#89
 
Гость
28.02.23 10:25:34 | IP: 85.140.7.4
Только передали,что война будет до результата,короче,пока всех не закопают.Ужас,бессмысленный убой,нет вобле.
#90
 
Гость
28.02.23 10:49:26 | IP: 188.243.183.226
Иркутские мобилизованные в третий раз обратились к Путину с жалобой, что командиры отправляют их на штурм без подготовки

Текст обращения изданию «Люди Байкала» передали жены мобилизованных. Копию документа женщины отправили в Главную военную прокуратуру.

Авторы обращения — военнослужащие из второго батальона полка 1439, находящегося в подчинении первой Славянской бригады аннексированной ДНР. В своем обращении мобилизованные пожаловались, что командиры отправляют их, бойцов теробороны, штурмовать опорные пункты и укреплять районы на передовой.

Мобилизованные также заявили, что эвакуационные группы из ДНР забирают с передовой только своих бойцов и только с легкими ранениями. Тяжело раненных и убитых российских военных они не эвакуируют, потому что «боятся потерять технику».
#91
 
Гость
28.02.23 11:54:06 | IP: 88.147.201.49
 #86 Гость28.02.23 8:48:49 | IP: 2a02:898:218::2
Защекан обосранный, какая разница, сколько зарплата в США, всё дело в покупательских способностях аборигенов, ценах и инфляции.  85 860 рублей минимальная зарплата в США, минимальная арендная плата, на окраине американского города за 1 комнатную квартиру 100 тысяч рублей. Это на окраине в самом херовом районе.
Хуесос задротный, езжай чепушило жить в США, будешь сосать у БЛМ и в коробке картонной жить.
#92
 
Гость
28.02.23 11:55:46 | IP: 88.147.201.49
#85 Гость28.02.23 7:34:01 | IP: 50.7.142.180
Заходите в "ютуб" и набирайте "немцы завалили цветами российский танк". Или в ТГ, везде полно информации с Берлина.
#93
 
Гость
28.02.23 11:57:44 | IP: 88.147.201.49
#87 Гость28.02.23 9:11:40 | IP: 164.92.187.97
Итак подытожим.
Украина сейчас в руках Путина, и он создал из неё чемодан без ручки для Европы, который и нести невыносимо тяжело, и бросить уже нельзя.  Она по его желанию разоряет экономики западных стран
Согласно исследованию Кёльнского института немецкой экономики, украинский конфликт нанёс мировой экономике ущёрб превышающий 1,6 триллиона долларов. Как считает один из авторов этого исследования Михаэль Громлинг, в 2023 году последствия для ВВП западных стран станут нпоправимыми  превысив ещё триллион долларов. Так же  в исследовании отмечается, что из-за конфликта на украине экономика западных стран  несёт гигантские  убытки из-за резкого роста цен на энергоносители. Из-за  неясных экономических  перспектив и нарастающих финансовых затрат , компании по всему миру отказываются от новых инвестиций. Каждый новый пакет антироссийских  санкций значительно увеличивает потери мировой экономики. Эксперты считают, что потери стран Евросоюза  в 2023 году будут гораздо выше, чем у других государств. Плачевное положение  конечно может немного стабилизироваться, но только после того как обстановка на энергетическом и ресурном рынках станем менее напряжённой.
А вот тупое украинское быдло ничего этого не зная  уничтожается сотнями тысяч в мясорубке, в то время как Запад теряет только в деньгах.
#94
 
Гость
28.02.23 12:03:03 | IP: 88.147.201.49
#90 Гость28.02.23 10:49:26 | IP: 188.243.183.226
Защекан зайди в ютуб, и ты увидишь сотни обращений к Зеленскому от посылаемых на бесполезный убой тарисков и мыколок, которые плачут размазывая сопли, что у них ничего нет, ни оружия, ни боеприпасов, ни еды, денег не платят, командиры их бросили и т.д. и т.п..
#95
 
Гость
28.02.23 12:09:21 | IP: 217.118.90.238
#92 Гость28.02.23 11:55:46 | IP: 88.147.201.49  Посмотри новости в оригинале, а не после обрезки и монтажа российских каналов. Российские каналы сняли двух клоунов русскоязычных, и перевернули всю информацию.  Например, зайди на немецкий канал DW , цветы немцы несли украинцам , а не русским . А танк привезли из Бучи, и поставили возле российского посольства.
#96
 
Гость
28.02.23 12:11:55 | IP: 88.147.201.49
Итак подытожим.
Иноагент "Левада": уверенность в завтрашнем дне впервые (за время наблюдений) стала преобладать в России во всех возрастных группах.
Иноагент  "Левада"   опубликовал  результаты  свежего (январь 2023)   опроса
ЕСЛИ ГОВОРИТЬ В ЦЕЛОМ, ЧУВСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ? (в % те, кто чувствуют уверенность)
В целом  по  всем  опрошенным  уверенность  в завтрашнем дне  (ответы  "да"  и "скорее да")  продемонстрировали  64%  опрошенных.  Это самый высокая уверенность в завтрашнем дне среди россиян за последние 14 лет.
#97
 
Гость
28.02.23 12:18:46 | IP: 217.118.90.238
#94 Гость28.02.23 12:03:03 | IP: 88.147.201.49  Ты в каком мире живешь и какие новости смотришь ? Если хочешь посмотреть писец на фронте российском зайди на вагнера канал в телеграмм Grey Zone, боеприпасов нет, оружия нет, техники нет, а погибших сливают как командировка на фронт из тыла, чтобы не платить гробовые. А Украину завалили поставками техники. Зайди на ютуб и напиши в поиске "Новые поставки западного вооружения в Украину. Что известно", и все что поставляется 50 странами идет как помощь, долгов не будет.  Невозможно победить полмира, наш ВВП 1,6 от мирового, у них ВВП 56%. Для запада это просто копейки. ВВП штата Калифорния больше российского в три раза.
#98
 
Гость
28.02.23 12:42:47 | IP: 2001:67c:6ec:203:192:42:116:180
#97 Гость 28.02.23 12:18:46 | IP: 217.118.90.238
просто этот хуесос с  IP: 88.147.201.49 пытается подменить мнение людей, но это прокатит только с теми, кто верит телевизору, то есть полной вате и бабкам у подъезда.
Спасибо за тг канал. Советую такие каналы как "Горюшко" "Ищи своих". Можно ахуеть сколько гибнет народа, человек по тридцать в день, с фото и некрологом из соц сетей или официальных источников
#99
 
Гость
28.02.23 12:51:14 | IP: 88.147.201.49
#97 Гость28.02.23 12:18:46 | IP: 217.118.90.238
Ты живёшь в виртульном мире придуманном для таких дурачков разведками США и Британии и продвигамом украинским ЦИПСО. Я смотрю в ТГ наверное с десяток каналов в названии которых присутстсвует слово "вагнер". Вот вчера на одном из них показали очередной забитый гробами уронацистов ангар. Тех самых защитников "родины", как написал тут один дурачок под VPNном,  брошенных как никому не нужных собак на поле боя. Никакой завал украины натовской техникой  ей не поможет, а сыграет на руку только нам, поскольку захватываются образцы той техники,  для дальнейшего её изучения, и выработки более эффектиного её уничтожения на поле боя. И какая "помощь"? КТО ТЕБЕ ЭТО РАССКАЗАЛ? Это всё долги украины и её последущих поколений, если конечно украина ещё будет существовать, в чём во всём мире давно неуверены.  Копейки говоришь? Напечатать тонны денег и создать отличное оружие это совсем ни одно и то же. Вот как энедоумки до сих пор не могут этого понять? Даже если те же США напечатают ещё 100 триллионов долларов это никак не способствует созданию ими гиперзвукоой ракеты, что уже потдтверждено, и всё что сейчас отправляют на украину было создано ещё в 70-80 годах. ВВП Калифорнии это дутая величина, которая состоит из доходов барбершопов, кинокомпаний, гостиниц, баров для голубых, парикмахерских для собак и прочего тому подобного.  Я вот удивляюсь неужели ещё остались идиоты которые не знают и понимают этого?
#100
 
Гость
28.02.23 12:58:45 | IP: 88.147.201.49
#98 Гость28.02.23 12:42:47 | IP: 2001:67c:6ec:203:192:42:116:180
Я смотрю десятки каналов ТГ в которых показывают уничтожение и пленение сотен укронацистов в день, показывают гигантские постоянно растущие  кладбища в Днепропетровске, Харькове, Львове, Одессе, Николаеве и городах и городках поменьше, показывают ежедневный скулёж украинских женщин и украинских боевиков, которые жалуются что их гонят как скот на убой, что им нехватает ни то что тяжёлого вооружения, обыкновенных патронов для автоматического оружия. Они спрашивают, где вся та боевая техника которую им шлёт Европа, а потом показывают их некролог. Показывают уничтоженных иностранных наёмников, американцев, поляков, голландцев, британцев, уже уничтоженных, которые как оказывается до того как подохнуть на русском Донбассе, побывали в Ираке, Афганистане, Сирии, и сдохли на Русской земле.
#101
 
Гость
28.02.23 13:00:03 | IP: 88.147.201.49
Киев в итоге уступит территории. Это единственный выход из конфликта
 Преимущество в украинском конфликте сейчас однозначно на стороне Российской Федерации, а поставки современных вооружений с Запада вряд ли что-то изменят, считает политолог Оскар Крейчи в интервью для чешского издания Parlamentni listy.  
 «Наиболее вероятным вариантом завершения вооруженного конфликта на Украине из всех выглядит тот, который сопряжен с территориальными уступками со стороны Киева».
 «Европу опьяняет единство Запада, и она совершенно не соображает, куда движется».
 «Украинский конфликт снижает особый вес Запада, прежде всего Европы, в мире».
#102
 
Гость
28.02.23 13:17:52 | IP: 88.147.201.49
#97 Гость28.02.23 12:18:46 | IP: 217.118.90.238
Вот тебе структура ВВП Калифорнии за 2008 год. Более свежей почему-то нет, что наводит на определённые мысли.
Основными секторами экономики Калифорнии были образование и здравоохранение (18 %), операции с недвижимостью и лизинг (17 %), торговля, транспорт и коммунальное хозяйство (16 %), правительственные услуги (12 %), промышленность (10 %), профессиональные и технические услуги (9 %), информационные технологии (6 %), финансы и страхование (6 %), строительство (4 %), сельское хозяйство и горнодобыча (2 %).
10% от ВВП всего лишь это промышленное  производство и 2% сельское хозяйство и добыча полезных ископаемых. Всё остальное это обычные услуги, во время которых калифорнийцы обмениваются платными услугами ничего материального  не производя, гоняя напечатанные бумажки по кругу. И это при том что население Калифорнии сопоставимо по количеству с населением  украины. Будешь мне ещё что нибудь рассказывать из либерашкинских методичек , про окуенный калифорниский ВВП состоящий из воздуха и напечатанных бумажек?
#103
 
Гость
28.02.23 14:01:26 | IP: 164.92.187.97
Как там ни крути, а военной победы нет!
Все остальное лажа, ущерб в экономике и в живой силе Украины и Запада не привел путинский режим к военной победе.

Военной победы нет и не будет!
#104
 
Гость
28.02.23 14:04:19 | IP: 164.92.187.97
А вот что пишут аналитические агентства изучая статистику Левады и другую...

Как видим если операцию в мае считали НЕуспешной всего 15% россиян, тов сентябре-ноябре число таких скептиков подпрыгнуло до 31% (это вдвое!) Таки потеря Харьковской области а затем и Херсона на оценке успеха ощутимо сказались.

Сказались осенние поражения и на стремлении населения к прекращению военных действий и переходу в фазу переговоров
Во все осенние месяцы желающих переговоров оказалось больше чем желающих продолжать стрельбу (вот тут можно поглядеть на реальную а не вынужденную поддержку продолжения войны) Сторонники переговоров колеблются в диапазоне 48-56%, и в каждый месяц желающих прекращения огня больше, чем требующих продолжения горячей войны.

Вот такие результаты - осенние неудачи русских ведут к падению популярности войны. И это естественный процесс.

Война в России становится не популярной!
#105
 
Гость
28.02.23 14:09:52 | IP: 164.92.187.97
А вот как сами украинцы относятся к войне на 5 общенациональном опросе!

 По результатам опроса, проведенного Социологической группой «Рейтинг» 18 марта, 77% опрошенных считают, что дела в Украине двигаются в правильном направлении. Лишь 14% противоположного мнения, 10% – затруднились оценить. Во всех регионах и среди всех возрастов доминирует оценка направления как правильного.

• Вера в победу остается на самом высоком уровне: 93% опрошенных верят в то, что Украина сможет отразить нападение россии. Уверенность в победе превалирует во всех регионах страны.
 
• Половина (47%) опрошенных надеются, что Украина сможет победить в войне с россией уже в ближайшие несколько недель. Четверть (23%) считают, что война будет длиться несколько месяцев. Только 12% думают, что война закончится через полгода-год или больше. Тех, кто вообще не верит в победу, практически нет. 17% пока затруднились ответить на этот вопрос.
 
• Инфляция, рост цен (45%) и дефицит топлива (38%) – угрозы, которые, по мнению украинцев, могут возникнуть с высокой вероятностью в ближайшие несколько месяцев. Обесценение гривни и срыв посевной кампании считают вероятным в пределах четверти опрошенных, голод – 13%. Жители восточных регионов несколько больше опасаются наступления упомянутых угроз, чем жители других макрорегионов.
 
• Абсолютное большинство опрошенных (82%) считают угрозу раскола страны маловероятной, эта уверенность существенно выросла в результате сплочения населения во время войны.
 
• По мнению украинцев, наиболее дружественными с Украиной являются сегодня Польша, Литва, Великобритания и США. Также дружественными считают Чехию, Румынию, Молдову, Словакию, Турцию, Францию, Словению. Около половины опрошенных считают дружественными Венгрию, Грузию и Германию, еще треть – нейтральными.
 
• Китай сейчас для украинцев преимущественно нейтральная страна. В то время как россия (98%) и Беларусь (84%) для украинцев – это враждебные страны. Отношение к этим странам значительно ухудшилось после разрешения ими войны против Украины. Также несколько ухудшилось отношение украинцев к Китаю. Почти не изменилось – к Германии, Венгрии, Грузии. Улучшилось к Турцик, Францик, Польше, Литве, Великобритании, США, Румынии.
 
• При этом в международных настроениях окрепла региональная консолидация: если раньше к США и другим западным странам холоднее относились жители Востока и Юга, то сейчас эти страны одинаково дружественны для жителей всех макрорегионов. То же касается враждебных стран – россия и Беларусь враждебные страны для абсолютного большинства украинцев независимо от места жительства.
 
• Прямые переговоры Зеленского с путиным о прекращении войны поддерживают 74%, четверть – не поддерживают. Чуть больше сторонников прямых переговоров на Юге и Востоке, но и в других регионах также таких большинство.
 
• В то же время, подписание временного перемирия с россией без вывода ее войск с территории Украины по мнению населения является неприемлемым (89%).
 
• Поддержка создания военно-политического союза в составе Украины, Польши и Великобритании выросла с 61% (в январе) до 85%. Сегодня поддержка такого союза выше, чем поддержка интеграции Украины с НАТО (72%).
 
• 44% считают, что Украина должна обязательно вступить в НАТО, 42% – Украина должна продолжать сотрудничество с НАТО, но не становиться членом союза. Сотрудничество с НАТО вне членства в Альянсе поддерживает больше людей, чем до войны, эта цифра увеличилась за счет тех, кто раньше говорил, что с НАТО вообще не нужно сотрудничать (сейчас таких только 7%). Больше всего сторонников вступления среди западных, центральных областей, на Юге и Востоке – больше поддерживают сотрудничество вне членства в Альянсе.
 
#106
 
Гость
28.02.23 14:39:35 | IP: 217.118.90.229
#97 Гость28.02.23 12:18:46 | IP: 217.118.90.238  Два вопроса, первый если нас хотят захватить и уничтожить страны Запада, то почему  дети единоросов живут с гражданством стран агрессоров, деньги они выводят туда, недвижимость и бизнес открывают там, лечатся там. Второй вопрос, если предположить фантастический сценарий и предположить что Россия захватит Украину, то что с ней делать ? Как восстановить разрушенное, как справится с партизанским движением , если сейчас в Донецке военным из окон бросают гранаты и мины ? И кто это будет восстанавливать и воевать, если экономика России уже раздавлена ? Рынков сбыта кроме Африки нет, а они голожопые. Китай и Индия хотят бесплатно. Технологий нет, ABC на машины не можем создать,  самолетов нет, оборудования для бурения нет, микросхем нет, телефон не смогли ни один создать, связи нет, компов нет.  Проще написать что у нас свое - ничего нет, совсем ничего. А после войны и наше оружие никому не надо, ВПК накрылось. Дефицит бюджета за январь 1,8 триллиона, на год планировали рекордную 3 триллиона.
#107
 
Гость
28.02.23 14:46:52 | IP: 217.118.90.229
#97 Гость28.02.23 12:18:46 | IP: 217.118.90.238 Напиши хоть одно высокотехнологичное изделие, которое Россия создала и выпускает.  
#108
 
Гость
28.02.23 15:39:11 | IP: 188.243.183.226

 #107 Гость28.02.23 14:46:52 | IP: 217.118.90.229

а как же высокотехнологичный путинский пиздёжь???
просто рекой с экранов льётся!!!)))
#109
 
Гость
28.02.23 16:15:20 | IP: 198.16.76.27
  У нас не только деньги украли, у нас еще и 20 лет жизни украли, а у кого как у этого парнишки забрали жизнь просто так. Ирану с его санкциями завидовать будем. Еще не факт что страна не рассыпется. Слабо верится, что Чечня без миллиардов субсидий не захочет стать частью другого государства. А потом эффект домино, все посыплется как в 90-е. Ну может и к лучшему.
#110
 
Гость
01.03.23 10:01:38 | IP: 188.170.76.66
Иркутских мобилизованных, которые жаловались на угрозы со стороны командования, отправили на штурм Авдеевского укрепрайона

Как пишет издание «Люди Байкала» со ссылкой на самих мобилизованных, на штурм отправили первый и второй батальоны полка 1439. «Мы ждали перевода [в тероборону], но нас никуда не переводят», — приводит слова мобилизованных издание.

В феврале мобилизованные из Иркутской области записали два видеообращения — к Владимиру Путину и к губернатору региона Игорю Кобзеву. В них военнослужащие рассказали, что командиры из самопровозглашенной ДНР отправляют их, бойцов теробороны, штурмовать опорные пункты на передовой. Они также сообщали, что командование стреляет из автоматов и БМП по мобилизованным, которые отказываются идти в штурмовые подразделения.

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев отреагировал на обращение военнослужащих и 26 февраля 2023 года пообещал мобилизованным, что их переведут «к новому месту службы».
#111
 
Гость
01.03.23 16:53:31 | IP: 188.243.183.226
А тем временем, в одной духовноскрепочный клептократии...

Машу Москалеву — школьницу из Тульской области, которая нарисовала антивоенный рисунок на ИЗО — отправили на время в детский приют

Об этом проекту «ОВД-Инфо» рассказала волонтер из общественной организации «Тульский областной народный совет» Елена Агафонова.

По словам Агафоновой, после задержания отца полицейские вызвали комиссию по делам несовершеннолетних, оставив девочку в квартире одну.
#112
 
Гость
01.03.23 17:00:35 | IP: 188.243.183.226
Молодец, Путлер! Всех переиграл!🙄🤣

Парламент Финляндии одобрил вступление страны в НАТО
184 депутата проголосовали за, 7 — против. Еще один депутат воздержался, 7 человек отсутствовали на заседании.
Теперь законопроект о вступлении страны в альянс должен подписать президент страны Саули Ниинисте.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.188.76.161 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus