В нескольких районах среднесуточная температура свыше 8 градусов тепла держится уже пятые сутки, что позволяет завершить отопительный сезон. Об этом написал Роман Бусаргин в официальном телеграм-канале. Муниципалитеты должны уже сейчас принимать соответствующие решения.
"Отдельное внимание необходимо уделить социальным объектам. Нормативы по температуре там нарушать нельзя. Подача ресурса должна регулироваться, исходя из этих требований. Напомню, что в жилых домах отопление по решению жителей можно отключить раньше либо, напротив, позже. Для этого необходимо подать заявку от управляющей организации", - сообщил губернатор.
Ещё новости из рубрики
В редакцию Балашовера обращаются жители, которые удивлены тем, что уже 5 дней сотрудники коммунальных служб не могут убрать собранный на районной субботнике мусор....
В субботу 13 апреля в Балашовском районе пошёл большой субботник, в котором приняли участие около 2,5 тысяч человек. Уборка территории прошла во многих микрорайонах...
Прокуратура Саратовской области проверяет законность начисления платы за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения. На личном контроле прокурора Саратовской области...
Показать комментарии
Комментарии
#1
28.03.23 9:10:24 | IP: 88.147.153.59
Давайте по быстрее заканчивайте, а то с 31 марта
ждут похолодание с снегом.
Да и горячая вода в кранах уже надоела.
ждут похолодание с снегом.
Да и горячая вода в кранах уже надоела.
#2
28.03.23 9:26:17 | IP: 178.45.137.165
№1 Это называется закон подлости !
#3
28.03.23 9:39:10 | IP: 5.18.196.22
Губернатор запарился?
#4
28.03.23 9:40:45 | IP: 164.92.187.97
Молодец у нас губернатор! Главное вовремя рекомендовать!
Рекомендую раньше начать субботники или закончить отопительный сезон.
Всегда при деле!
Рекомендую раньше начать субботники или закончить отопительный сезон.
Всегда при деле!
#5
28.03.23 9:43:37 | IP: 88.147.153.211
#4 Гость28.03.23 9:40:45 | IP: 164.92.187.97
По крайней мере к его рекомендациям прислушиваются люди. А кто прислушивается к тебе, вечно несущему галиматью, защеканец?
По крайней мере к его рекомендациям прислушиваются люди. А кто прислушивается к тебе, вечно несущему галиматью, защеканец?
#6
28.03.23 9:45:07 | IP: 88.147.153.211
#3 Гость28.03.23 9:39:10 | IP: 5.18.196.22
И даже больше скажу, и не только он, у меня например даже ночью окно открыто, от жары.
И даже больше скажу, и не только он, у меня например даже ночью окно открыто, от жары.
#7
28.03.23 9:49:26 | IP: 89.178.118.76
Почему у нас только два варианта-жара или холод.А температуру теплоносителя просто снизить нельзя?
#8
28.03.23 9:53:59 | IP: 164.92.187.97
Если губер рекомендовал закончить отопительный сезон, то температуру теплоносителя просто снизить нельзя, не положено, а то все подумают, что губернатор не умный человек, не догадался о таком простом решении, где людям комфортно и удобно...
#9
28.03.23 9:54:04 | IP: 128.69.20.220
Гость 7. У Петракова Надо уточнить, почему не модернизирует котельные города, которые не в состоянии кочегарить меньше...
#10
28.03.23 9:54:23 | IP: 88.147.141.124
5й Ты тварь ПРОДАЖНАЯ !!! Скоро СДОХНЕШЬ, бабушка тебе ночью НАШЕПТАЛА!!! Ходи и оглядывайся !
#11
28.03.23 9:56:21 | IP: 88.147.153.211
#8 Гость28.03.23 9:53:59 | IP: 164.92.187.97
Жаль, что таких умных и чутких защеканцев в в губернаторы не берут. Ужо бы вы защеканцы тогда - уух как!
Жаль, что таких умных и чутких защеканцев в в губернаторы не берут. Ужо бы вы защеканцы тогда - уух как!
#12
28.03.23 9:57:43 | IP: 88.147.153.211
#10 Гость28.03.23 9:54:23 | IP: 88.147.141.124
Наверное это тебе твой приятель нашептал, когда за щеку пихал? Ходи и облизывайся теперь, чёрт.
Наверное это тебе твой приятель нашептал, когда за щеку пихал? Ходи и облизывайся теперь, чёрт.
#13
28.03.23 10:02:16 | IP: 164.92.187.97
Скоро СДОХНЕШЬ
Ну что вы? Как можно! Это для него самый лучший вариант. После падения режима, списки ботов будут в открытом доступе, с местом их жительства и родственными связями. И вот тут начнется настоящая веселуха. И да))) Ботов будут разделять на коммерческих и искренних, где судьба вторых, может быть хуже судьбы первых...
А такая база данных будет обязательно...
Ну что вы? Как можно! Это для него самый лучший вариант. После падения режима, списки ботов будут в открытом доступе, с местом их жительства и родственными связями. И вот тут начнется настоящая веселуха. И да))) Ботов будут разделять на коммерческих и искренних, где судьба вторых, может быть хуже судьбы первых...
А такая база данных будет обязательно...
#14
28.03.23 10:06:27 | IP: 88.147.153.211
#13 Гость28.03.23 10:02:16 | IP: 164.92.187.97
После падения нацистского режима ты будешь канал строить, из Калиниграда в Пекин, защеканец и собарачников своих обслуживать губами. Вот это у тебя веселуха попрёт.
После падения нацистского режима ты будешь канал строить, из Калиниграда в Пекин, защеканец и собарачников своих обслуживать губами. Вот это у тебя веселуха попрёт.
#15
28.03.23 10:11:27 | IP: 164.92.187.97
#14 Гость
База данных будет не только с личными данными, но и на каких площадках работал бот.
Мы тебя найдем, и все как ты любишь....
База данных будет не только с личными данными, но и на каких площадках работал бот.
Мы тебя найдем, и все как ты любишь....
#16
28.03.23 10:14:42 | IP: 88.147.153.211
#15 Гость28.03.23 10:11:27 | IP: 164.92.187.97
Да, да, я тебя жду. Разминай свои губки, защеканчик. Когда мы тебя найдём они будут твоим средством добычи пропитания.
Да, да, я тебя жду. Разминай свои губки, защеканчик. Когда мы тебя найдём они будут твоим средством добычи пропитания.
#17
28.03.23 10:20:24 | IP: 164.92.187.97
они будут твоим средством добычи пропитания
Все ты знаешь, все уже попробовал...
Все ты знаешь, все уже попробовал...
#18
28.03.23 10:20:48 | IP: 176.59.112.149
Да, как всегда ! Когда идёт похолодание у нас отключают отопление. Интересно, а губернатору прогноз погоды докладывают? Хотя о чем это я? Ему это надо? Всё бы ничего, но у нас в Балашове с прекращением отопительного сезона настаёт сезон прекращения подачи горячей воды!!! Вот что печалит. И никому до этого нет дела!
#19
28.03.23 10:25:25 | IP: 88.147.153.211
#17 Гость28.03.23 10:20:24 | IP: 164.92.187.97
Да, подкармливал таких как ты. Добрый я человек.
Да, подкармливал таких как ты. Добрый я человек.
#20
28.03.23 10:28:39 | IP: 88.147.153.211
#18 Гость28.03.23 10:20:48 | IP: 176.59.112.149
Эта проблема очень просто решается элетрическим бойлером. В большинстве стран мира давно нет централизованной подачи горячей воды.
Эта проблема очень просто решается элетрическим бойлером. В большинстве стран мира давно нет централизованной подачи горячей воды.
#21
28.03.23 10:31:56 | IP: 164.92.187.97
#19 Гость
Да, подкармливал таких как ты
Мог бы и не говорить, мы и так знали, что ты защекан...
Да, подкармливал таких как ты
Мог бы и не говорить, мы и так знали, что ты защекан...
#22
28.03.23 10:37:24 | IP: 93.81.104.98
В квартирах стоит жара. Отключайте отопления.
#23
28.03.23 10:38:56 | IP: 88.147.153.211
#21 Гость28.03.23 10:31:56 | IP: 164.92.187.97
Да, я знаю. Ты всегда хорошо питался. Чтобы щёчки были круглые и мягкие. Чем больше у тебя щёчки, тем ты популярнее в ваших кругах.
Да, я знаю. Ты всегда хорошо питался. Чтобы щёчки были круглые и мягкие. Чем больше у тебя щёчки, тем ты популярнее в ваших кругах.
#24
28.03.23 10:39:26 | IP: 79.126.89.244
А не лучше убавить отопление. Вот в следующий раз и жалуйтесь. Люди просили убавить отопление, а он приказал отключить, чтобы не надоедали глупостями. Да потихоньку начинаешь разочаровываться губернаторе. Не слышит людей. У него тотавтономка по всей вероятности. Как это отключить .? Убавьте . просто. Почему когда зимой улицы отапливали не слышали, что люди говорили, а теперь, когда слякоть, сырость, люди начали болеть решили отключить. Это какое тотнагнетание негатива .
#25
28.03.23 10:52:56 | IP: 176.15.127.146
Жара стоит и днем и ночью. Улицу отапливаем. Надоело.Какие люди начали болеть ? Болеют не от того ли, что сквозняки устраиваем в квартирах. Открыты окна во всех комнатах. Да, надо с отоплением заканчивать
#26
28.03.23 10:55:33 | IP: 88.147.153.59
#20 Гость
прежде, чем поставить бойлер, надо заменить электропроводку.
В некоторых домах она еще с прошлого века.
#24 Гость
по мне так лучше отключать на день, а протапливать в ночное время.
Так делали во времена хренового Беса (Бесчетного),
но он был вором, а сейчас муниципальное СТБР топит до одури,
выставляя нам космические счета.
прежде, чем поставить бойлер, надо заменить электропроводку.
В некоторых домах она еще с прошлого века.
#24 Гость
по мне так лучше отключать на день, а протапливать в ночное время.
Так делали во времена хренового Беса (Бесчетного),
но он был вором, а сейчас муниципальное СТБР топит до одури,
выставляя нам космические счета.
#27
28.03.23 11:01:12 | IP: 88.147.153.211
#26 Фома Неверущий28.03.23 10:55:33 | IP: 88.147.153.59
В некоторых? Я знаю дома которые с 50-х годов у нас стоят. Всё с проводкой нормально, розетки только раз в несколько лет менять приходится. Но это копейки.
В некоторых? Я знаю дома которые с 50-х годов у нас стоят. Всё с проводкой нормально, розетки только раз в несколько лет менять приходится. Но это копейки.
#28
28.03.23 11:05:20 | IP: 2002:b00f:7f92::b00f:7f92
В своем жилье кто за вас будет делать ремонт ? Вы, что хотите жить и ничего не делать ? Так идите и снимайте жилье, в котором только владелец делает ремонт
#29
28.03.23 11:22:52 | IP: 164.92.187.97
Млять, это какой то маразм. Люди говорят убавьте отопление и всего делов. Нет, сцуко, надо ставить бойлер и выключать отопление совсем.
А почему нельзя убавить? Непонятно?
Почему обязательно надо ставить бойлер? Почему нельзя обойтись централизованным отоплением? Почему надо обязательно топить по полной, или не топить совсем? У нас что, погодные условия такие - или сразу жара или резкий холод? Нет, сцуко, есть весна и есть осень, межсезонье, где температура колеблется в разную сторону, так почему нельзя учитывать этот фактор?
Это такое отношение к народу как к быдлу. Вот и все что нужно знать про этот режим...
А почему нельзя убавить? Непонятно?
Почему обязательно надо ставить бойлер? Почему нельзя обойтись централизованным отоплением? Почему надо обязательно топить по полной, или не топить совсем? У нас что, погодные условия такие - или сразу жара или резкий холод? Нет, сцуко, есть весна и есть осень, межсезонье, где температура колеблется в разную сторону, так почему нельзя учитывать этот фактор?
Это такое отношение к народу как к быдлу. Вот и все что нужно знать про этот режим...
#30
28.03.23 11:23:48 | IP: 88.147.173.245
Губернатор только лишь порекомендовал закончить отопительный сезон. А в выдаете по теме и без свои половые предпочтения и политические взгляды.
А тепловикам выгодно гнать гигакалории . Они с этого прибыль имеют. А вот управляющие компании законодательно нужно принудить держать тепловой режим в домах. А когда на тормозах спущено то выгодно всем. Ведь это МУП. И отгадайте с трех раз кому наличку несете в кассы разных уровней. Тем более за газ можно и не платить. Что практикуется годами. И нету смысла модернизировать котельные. Мутная схема исчезнет.
А тепловикам выгодно гнать гигакалории . Они с этого прибыль имеют. А вот управляющие компании законодательно нужно принудить держать тепловой режим в домах. А когда на тормозах спущено то выгодно всем. Ведь это МУП. И отгадайте с трех раз кому наличку несете в кассы разных уровней. Тем более за газ можно и не платить. Что практикуется годами. И нету смысла модернизировать котельные. Мутная схема исчезнет.
#31
28.03.23 11:23:52 | IP: 217.118.90.146
Рано - похолодания еще будут. Если отключат - замерзнете.
#32
28.03.23 11:32:32 | IP: 88.147.153.211
#31 JST28.03.23 11:23:52 | IP: 217.118.90.146
Я например всяко не замёрзну, у меня стоит сплит-система. И довольно экономичная в энергопотреблении.
Я например всяко не замёрзну, у меня стоит сплит-система. И довольно экономичная в энергопотреблении.
#33
28.03.23 11:37:24 | IP: 188.243.183.46
#32 Гость28.03.23 11:32:32 | IP: 88.147.153.211
Один минус, расплачиваться тебе за неё ещё 30 лет!))))
Один минус, расплачиваться тебе за неё ещё 30 лет!))))
#34
28.03.23 11:41:19 | IP: 176.15.120.255
Топят конечно очень сильно,на улице +15, форточки всегда открыты все равно жарко!Отопительный сезон закрывать рано,- можно убавить "топить",а как похолодает прибавить,но нет,короче слов нет вы сами догадываетесь.....
#35
28.03.23 11:47:56 | IP: 217.118.90.150
Небыло ещё умных людей назначенных губернаторами!
#36
28.03.23 11:49:40 | IP: 88.147.153.59
#27 Гость
так в тех домах проводка медная стоит
и розетки менять не надо
Их еще дураки коммунисты делали на оборонных заводах.
Проводка хилая в домах начиная с 1975 года,
в квартирах еще терпима, а общедомовая уже еле выдерживает
возрастающие нагрузки.
так в тех домах проводка медная стоит
и розетки менять не надо
Их еще дураки коммунисты делали на оборонных заводах.
Проводка хилая в домах начиная с 1975 года,
в квартирах еще терпима, а общедомовая уже еле выдерживает
возрастающие нагрузки.
#37
28.03.23 12:00:29 | IP: 88.147.153.211
#33 Гость28.03.23 11:37:24 | IP: 188.243.183.46
Ты меня с собой защекан перепутал. Это ты за всё своими губами платишь. Я ничего и никогда в кредит не беру. Тем болеее какую-то сплит-систему.
Ты меня с собой защекан перепутал. Это ты за всё своими губами платишь. Я ничего и никогда в кредит не беру. Тем болеее какую-то сплит-систему.
#38
28.03.23 12:03:28 | IP: 88.147.153.211
#36 Фома Неверущий28.03.23 11:49:40 | IP: 88.147.153.59
У меня в квартире стоит алюминиевая проводка. Никаких проблем нету.
У меня в квартире стоит алюминиевая проводка. Никаких проблем нету.
#39
28.03.23 12:16:34 | IP: 164.92.187.97
#38 Гость
Куй в твоей жопе у тебя люминевый...защеканчик, соска балашовская....
Куй в твоей жопе у тебя люминевый...защеканчик, соска балашовская....
#40
28.03.23 12:22:13 | IP: 88.147.153.59
#38 Гость
ну и хорошо,
но это до поры, до времени.
Напрягай свою УК, если дому больше 15 лет,
должна быть плановая замена общедомовой проводки.
ну и хорошо,
но это до поры, до времени.
Напрягай свою УК, если дому больше 15 лет,
должна быть плановая замена общедомовой проводки.
#41
28.03.23 12:46:10 | IP: 176.59.124.110
В квартире 30 градусов
#42
28.03.23 13:06:08 | IP: 88.147.153.211
#39 Гость28.03.23 12:16:34 | IP: 164.92.187.97
Защекан приполоз на очередной приём за щеку. Открывай рот, чмошник.
Защекан приполоз на очередной приём за щеку. Открывай рот, чмошник.
#43
28.03.23 13:39:01 | IP: 178.45.137.165
ой кто о чём а вшивые ..мечтают и мерят всех по себе.!
#44
28.03.23 13:48:15 | IP: 78.29.126.173
Нужно в каждую квартиру установить теплосчетчик и кран на отопление. И будет истина тогда.
#45
28.03.23 14:10:19 | IP: 217.118.90.146
#32 электричеством по-любому будет дороже отапливаться.
#46
28.03.23 14:12:39 | IP: 176.59.124.110
Г 44,кран перекрыт, 30 градусов жары
#47
28.03.23 15:08:25 | IP: 176.15.127.146
Гость № 44 как вы это себе представляете ? Я у себя перекрою и тепло перестанет поступать на верхние этажи. Система общая не независимовая.
#48
28.03.23 15:28:32 | IP: 217.118.90.238
Как же ж любят бахвалиться такие, как 32, своим " богатствием": а вот Я, а вот у МЕНЯ, а вот МНЕ!!! Больше-то, видать, и похвалиться нечем и негде, а так хоть на сайте почитают, обзавидуются! Ты ж, видать, только один труженик, непосильным трудом, бескорыстной ч5стностью всё заработавший, позволить себе могущий и то, и это! Куды ж нам, лежебокам да лентяям до тебя! Всех под одну гребёнку не причёсывай, умник, и хвались поменьше, а то ведь судьба и позавидовать может!
#49
28.03.23 15:36:53 | IP: 176.15.127.146
Если человек позаботился о себе и своей семье и рассказал об этом , значит он бахвалится ? Думаю, нет. Почему бы ему не подсказать другим, что не надо надеяться на кого-то , а самим решать свои проблемы и не зависеть от кого-то. Отключат или не включат отопление он и его семья спокойна. Что он советует делать и другим. Если вы не лежебоки и не лентяи значит и вас проблем не должно быть,. А, если есть, значит вы где-то не доработали или не додумали.
#50
28.03.23 16:01:36 | IP: 176.212.68.216
Поэтому так и тепло на улице. Все форточки по открывали.
#51
28.03.23 16:16:36 | IP: 217.118.90.207
рано отключать, у многих маленькие дети, температура ещё будет низкая
#52
28.03.23 16:42:04 | IP: 176.15.127.146
В Энгельсе уже сегодня отключили отопление. Что вы все маленькими детьми прикрываетесь ? Они такими нежными и слабыми растут, то они у вас до 15 лет все болеют и все маленькие. Обогреватель включите для своих деток, а мы не должны из-за вас задыхаться
#53
28.03.23 17:32:34 | IP: 88.147.152.52
Думаю. что совсем отключать рано. А вот убавить температуру необходимо.
#54
28.03.23 18:57:53 | IP: 88.147.174.166
Совсем отключать никак нельзя . слишком рано!!!! Дома быстро остывают, так мы еще останемся и без горячей воды на полгода( район КПТ) . Постоянно , каждый год все задаются вопросом - Почему нельзя оставить горячим водоснабжение в домах, хотя бы на весенний период?
#55
28.03.23 19:08:40 | IP: 2a00:1e88:8244:e901:f5cc:5855:84f4:f414
Ума что ль не хватает или технических возможностей убавить температуру нагревания воды в системе? Кто грамотный в этом вопросе, поясните.
#56
28.03.23 19:21:37 | IP: 164.92.187.97
Надо у Бусоргина спросить, он же рекомендовал. А если рекомендовал, значит знает. Хотя может и не знать - он же памятник!
Что тут пояснять? Забили на людишек, большой и толстый и всем по куй, потому что у них все хорошо...
Что тут пояснять? Забили на людишек, большой и толстый и всем по куй, потому что у них все хорошо...
#57
28.03.23 20:05:26 | IP: 95.84.12.61
55-му гостю, убавить температуру в сети нельзя так как необходимо нагревать воду для ГВС. По сан пину температура ГВС должна быть не менее 65 градусов , поэтому и греющая вода должна быть минимум 70 градусов
#58
28.03.23 20:45:14 | IP: 88.147.189.101
Убавить температуру можно только до определенных пределов. У водогрейных котлов в котельных есть ограничения по режимам. Ниже 70 градусов на входе в котел уже критично. Регулировать температуру можно элеваторами в домах, подмешивая холодную воду, но УК этим не занимаются. ГВС тут мало кого волнует, его не будет сразу как отключат тепловую нагрузку.
#59
28.03.23 21:07:08 | IP: 217.118.90.225
58- му гостю. Поправка : 70 градусов не на входе в котел, а на выходе … далее режим работы котла можно настроить внутренней схемой котельной ( линии рециркуляции и т. п. ) … для примера после котла может быть и 100 градусов, а в сеть будет поступать вода с температурой 70… так что в нашем случае имеет значение только необходимость работы ГВС . И в домах лучше были бы регуляторы температуры, элеваторы не совсем справляются в подобных условиях внешних температур, но они стоят денег….
#60
28.03.23 21:58:27 | IP: 217.118.90.247
В телеграм на канале бусаргина вся область писала что очень жарко,улицы отапливаем,вот он и пошел на встречу людям,власть слышит нас. Так что теперь ноете,
#61
28.03.23 22:31:35 | IP: 88.147.173.96
есть же градация отопления . И раньше она соблюдалась. Слесари проходили и не ленились подкручивать вентили на входе в дом. А сейчас в компанию не обратишься-царьки. на каждую просьбу куча отговорок.Надо убрать все управляющие компании и сделать как раньше чтобы единый руководитель был в сфере жкх.А сейчас их столько развелось что ....и везде свои правила. " Каждый суслик в поле агроном"
#62
28.03.23 23:17:54 | IP: 164.92.187.97
#60 Гость
А что Бусоргин инженер тепломеханик? Или он не может обратиться к специалистам?
Выдать такую сырую рекомендацию на всю область - это верх непрофессионализма.
Стыд и позор!
А что Бусоргин инженер тепломеханик? Или он не может обратиться к специалистам?
Выдать такую сырую рекомендацию на всю область - это верх непрофессионализма.
Стыд и позор!
#63
29.03.23 0:13:16 | IP: 176.59.112.125
Пусть отключают, давно пора. Заебали уже своим отоплением.
#64
29.03.23 14:19:58 | IP: 93.81.104.98
Кто знает когда отключат отопление?
#65
29.03.23 16:29:41 | IP: 217.118.90.148
Блин отключить должны в середине апреля а не в марте. Мы не хотим мёрзнуть блин
#66
29.03.23 19:15:11 | IP: 176.59.124.103
Г 65,у вас, наверное, нет жары в 30 градусов?
#67
29.03.23 19:16:46 | IP: 176.59.124.103
Когда 30 градусов, в организме уже нарушения идут
#68
29.03.23 19:27:06 | IP: 2001:bc8:17c0:404:b283:feff:fecd:fe49
У нас итак еле трубы теплые, а внизу холодные уже. Хоть белье можно посушить немного. Все кто просит отключить сейчас, не забывайте что последние годы мы до мая почти ходим в куртках, потому что холодно
#69
30.03.23 9:14:25 | IP: 88.147.174.73
у меня в здании +27 градусов. Мы задыхаемся!! Только с открытым окном можно хоть как-то работать. Зато зимой собственник здания экономил - в -25 мороза еле-еле подавал отопление, мы работали при температуре +13 градусов, все позаболели. И это частное, отжатое легально в прошлой эпохе здание. Как люди живут в многоквартирных домах при такой схеме - не знаю, у меня дома автономка.
Но где эта золотая середина, которая нужна реально ВСЕМ?
Но где эта золотая середина, которая нужна реально ВСЕМ?
#70
30.03.23 9:26:30 | IP: 88.147.174.73
А гражданин, который тут репрессиями грозит рыжиииму и людям - вы реально из ФРГ пишете, или через ВПН на всякий случай свою трусливую личность прячете?
#71
30.03.23 9:28:01 | IP: 164.92.187.97
Золотая середина была при большевиках, а сейчас все идет в одну сторону - в сторону бабла...
Не считается эта власть с людишками...
Не считается эта власть с людишками...
#72
30.03.23 9:29:43 | IP: 164.92.187.97
Конечно пишу из ФРГ из эмиграции, как Ленин. Скоро приеду и наведу всем шороху!
#73
30.03.23 9:50:38 | IP: 88.147.174.73
№71, при большевиках был и террор с беспределом, не надо святых из сатанистов лепить. И вы , который "списки ботов будут в открытом доступе, с местом их жительства и родственными связями. И вот тут начнется настоящая веселуха", вместе с коллегой №10, который "Скоро СДОХНЕШЬ, Ходи и оглядывайся" - ничем не лучше тех большевиков!
Если вам дать власть, первое, что вы начнёте делать - это не регулировка отопления, а террор и беспредел.
Если вам дать власть, первое, что вы начнёте делать - это не регулировка отопления, а террор и беспредел.
#74
30.03.23 10:07:40 | IP: 164.92.187.97
#73 Гость
Если вам дать власть, первое, что вы начнёте делать - это не регулировка отопления, а террор и беспредел.
Почти так! Вообще то это называется восстановление справедливости.
Когда убийцу поймали, доказали его виновность, осудили и расстреляли - это же не террор и беспредел, а правосудие, или восстановление справедливости. Вот и мы, такие как я, в первую очередь этим займемся.
А вы как хотели? Страну разграбили, растащили, сколько безвинных полегло и никто не виноват? Нет, братцы, так не бывает. У каждого преступления есть имя, фамилия и отчество!
Если вам дать власть, первое, что вы начнёте делать - это не регулировка отопления, а террор и беспредел.
Почти так! Вообще то это называется восстановление справедливости.
Когда убийцу поймали, доказали его виновность, осудили и расстреляли - это же не террор и беспредел, а правосудие, или восстановление справедливости. Вот и мы, такие как я, в первую очередь этим займемся.
А вы как хотели? Страну разграбили, растащили, сколько безвинных полегло и никто не виноват? Нет, братцы, так не бывает. У каждого преступления есть имя, фамилия и отчество!
#75
30.03.23 10:13:42 | IP: 164.92.187.97
При большевиках был не террор, а борьба за власть. Там стоял вопрос - или мы их, или они нас.
Или мы построим справедливое общество, или постараемся это сделать, или к власти придет контра и восстановит капиталистический строй с разделением на классы - бедных и богатых.
А закончилось все тем, что контру не добили, не такие большевики оказались беспощадными, и эта самая контра вылезла на ружу и захватила власть в 90-ых годах.
Но в этот раз мы будем умнее и сцука, всех передушим...
Или мы построим справедливое общество, или постараемся это сделать, или к власти придет контра и восстановит капиталистический строй с разделением на классы - бедных и богатых.
А закончилось все тем, что контру не добили, не такие большевики оказались беспощадными, и эта самая контра вылезла на ружу и захватила власть в 90-ых годах.
Но в этот раз мы будем умнее и сцука, всех передушим...
#76
30.03.23 10:17:12 | IP: 164.92.187.97
Но все будет по закону!
Отменим частную собственность на средства производства
Отменим банковский процент
Прогрессивный налог
Отмена всех кредитов
Суд над криминалом захвативших власть
Построение справедливого общества...
Отменим частную собственность на средства производства
Отменим банковский процент
Прогрессивный налог
Отмена всех кредитов
Суд над криминалом захвативших власть
Построение справедливого общества...
#77
30.03.23 10:21:04 | IP: 88.147.174.73
#74 , ну так а отопление на среднее отрегулировать сумеете? обновить систему котельных, деньги без воровства распределить и т. д.? А работников умеющих тоже "того" в случае неправильной позиции?
Хейтом и пустыми полит. лозунгами под любой новостью вы мир не поменяете точно.
И пока на вас конкретный человек не написал заявление за угрозы, можете считать себя частью общества и наслаждаться плодами демократии - писать на любом ресурсе свои мысли свободно. Даже не удалит никто.
Идите на Ютуб или Мету попробуй справедливости навести, умник.
Хейтом и пустыми полит. лозунгами под любой новостью вы мир не поменяете точно.
И пока на вас конкретный человек не написал заявление за угрозы, можете считать себя частью общества и наслаждаться плодами демократии - писать на любом ресурсе свои мысли свободно. Даже не удалит никто.
Идите на Ютуб или Мету попробуй справедливости навести, умник.
#78
30.03.23 10:46:21 | IP: 164.92.187.97
#77 Гость
ну так а отопление на среднее отрегулировать сумеете? обновить систему котельных, деньги без воровства распределить и т. д.? А работников умеющих тоже "того" в случае неправильной позиции?
Все сможем! Как два пальца сцуко! Мы человека в космос запустили, а отопление отрегулировать проще пареной репы! Причем у каждого индивидуально! Усилием полета мысли! Мои товарищи сейчас как раз над этим работают.
Зачем мне на ютуб? Подумайте сами? Я выбрал один из лучших вариантов. Ни от чего независим и пишу когда хочу и могу. И да...у меня приличная аудитория, и все это не напрягаясь, как два пальца...
Заявление за угрозы?! Бу га га, тогда человек должен признать, что он вор. Ведь я пишу о воровском режиме. Пусть докажет что он вор, и тогда напишет на меня заявление за угрозы...
Ржака!
ну так а отопление на среднее отрегулировать сумеете? обновить систему котельных, деньги без воровства распределить и т. д.? А работников умеющих тоже "того" в случае неправильной позиции?
Все сможем! Как два пальца сцуко! Мы человека в космос запустили, а отопление отрегулировать проще пареной репы! Причем у каждого индивидуально! Усилием полета мысли! Мои товарищи сейчас как раз над этим работают.
Зачем мне на ютуб? Подумайте сами? Я выбрал один из лучших вариантов. Ни от чего независим и пишу когда хочу и могу. И да...у меня приличная аудитория, и все это не напрягаясь, как два пальца...
Заявление за угрозы?! Бу га га, тогда человек должен признать, что он вор. Ведь я пишу о воровском режиме. Пусть докажет что он вор, и тогда напишет на меня заявление за угрозы...
Ржака!
#79
30.03.23 17:58:02 | IP: 88.147.153.18
Какое отключение!!! В Пятницу снег!!!!
#80
31.03.23 19:27:52 | IP: 217.118.90.211
Все еще хотите чтоб отключили?
#81
01.04.23 8:22:42 | IP: 93.81.109.246
Вот пусть в своем личном коттедже отключает ! А отопительный сезон до 15 апреля ! Задолбали уже со своими инициативами !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#82
01.04.23 9:28:59 | IP: 176.59.106.223
1 апреля обещали отключить или не у нас? Все топят. Когда отключат?
#83
01.04.23 9:30:50 | IP: 176.59.106.223
До труб не дотронуться. На улице тепло, а в квартире жара
#84
01.04.23 9:35:36 | IP: 176.59.106.223
Сейчас дети не закаленные, в тепличных.условиях растут. Сколько раз замечала дети из частных домов, деревень крепче, иммунитет сильнее.
#85
01.04.23 11:47:48 | IP: 93.81.109.246
# 83 Открой форточки дебил и ходи босиком , даже можно по улице .
#86
02.04.23 8:43:11 | IP: 176.59.100.20
Г 85,ятебя дебилом не называла. Форточки открыты и ходим босиком. Из-за таких, как вы не отключают отопление, тепличные. В 20 градусов на улице, мёрзнете в квартире, хотя и топят сильно. Закаляться надо! У нас дети малолетние, и им жарко. А взрослые померзли
#87
02.04.23 8:45:14 | IP: 176.59.100.20
И нечего вам детьми прикрываться. Сами мёрзнете и детей также воспитываете
#88
02.04.23 8:46:41 | IP: 176.59.100.20
Я как медик вам советую, надо закаляться