Балашовер

Виновник ДТП, в котором погиб мопедист, пытается отменить приговор

Жительница Балашова Татьяна Иова пытается отменить обвинительный приговор ее 28-летнему сыну Дмитрию, который попал в ДТП. По словам женщины, авария случилась поздно вечером 13 апреля 2020 года на улице 9 Января в Балашове. Там Дмитрий за рулем Opel Astra столкнулся с мопедом Racer. В результате мопедист погиб.

Суд признал Дмитрия виновным и приговорил его к 3 годам в колонии-поселении, а также лишил его прав на такой же срок. Семья несколько раз пыталась обжаловать приговор, но не смогла. Теперь жалобу рассмотрят в последней инстанции – Верховном суде.

Женщина не согласна с результатами расследования, которое вели следователи регионального следственного управления и сотрудники МВД. В частности, она сообщила о фальсификации ряда доказательств. В пользу невиновности сына горожанка привела результаты ряда экспертиз и следующие аргументы: водитель мопеда в момент ДТП был пьян, водительских прав не имел, на мопеде не было фар.

По словам заявителя, она жаловалась в ФСБ, прокуратуру и Министерство юстиции.

Источник: СарИнформ

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
12.05.23 8:28:55 | IP: 2a00:1e88:834c:de00:7c35:6f70:4671:68a0
я не знаю ни кого из этой истории. но мама это самый родной человек и она будет бится до последнего, если она уверена в справедливости своего сына.
#2
 
Гость
12.05.23 8:30:31 | IP: 94.29.126.236
Систему трудно победить.
#3
 
Гость
12.05.23 8:40:11 | IP: 176.59.106.142
Когда вернут прежний пенсионный возраст?
#4
 
Гость
12.05.23 8:57:18 | IP: 88.147.153.227
Человек погиб а он не виновен чушь несете
#5
 
Гость
12.05.23 9:06:22 | IP: 2a00:1fa1:8634:efa0:50e6:f818:7741:90b
Вот так и судьи рассуждают_бухай и ездий но в аварию не поподай.
#6
 
Гость
12.05.23 9:11:40 | IP: 88.147.153.216
Повышенный источник опасности. Виноват или нет, не имеет смысла. Должен предвидеть. Накажут по-любому.
#7
 
Гость
12.05.23 9:25:59 | IP: 217.118.90.234
Гость 6, так и погибший тоже ехал на повышенном источнике опасности, если на мото развить скорость то и на смерть тоже сбить можно на нем, и на него так же нужны права . Это не лисапед.
#8
 
Гость
12.05.23 9:35:47 | IP: 178.176.86.202
Где вы плять слово мопедист нашли редактисты блин
#9
 
Гость
12.05.23 9:36:11 | IP: 37.145.131.4
г. 6.  Виноват или нет, должно иметь смысл для суда, поэтому и существуют вышестоящие судебные инстанции.
#10
 
Гость
12.05.23 9:45:23 | IP: 88.147.153.116
мобиздист  это опаснее чем водитель машины.видим как они гоняют .жаль конечно но видно так Богу угодно .Маме его  сочувствие ......
#11
 
Гость
12.05.23 9:48:40 | IP: 88.147.173.225
Пьяный за рулём самоубица! Пьяный за руль  заведомо знает,что садиться  за руль для того ,что бы когото  убить!
#12
 
Гость
12.05.23 10:30:33 | IP: 2a00:1e88:84ce:ee00:c5a0:ba06:e337:eee4
Молодец мама. Надеюсь у неё всё получится.
#13
 
Гость
12.05.23 10:45:40 | IP: 88.147.153.216
Читайте ГКРФ.  Повышенный источник опасности, уже предполагает вину. если была смерть, то накажут по УКРФ. Даже если не виноват, будут судить: причинение смерти по неосторожности.
#14
 
Гость
12.05.23 11:02:23 | IP: 88.147.244.82
Полностью поддерживаю Татьяну. Дима стал жертвой обстоятельств, просто попал. Дорога ужасная, момедист без фар, да еще пьяный. Сел пьяный и убился - вообще ни грама сожаления о таких людях. Там вся семья маргинальная. Из-за вот таких чудиков потом нормальные люди попадают в истории.  Не попал бы на Диму, так сам бы где-нибудь вперся в стену. Таня, борись за сына! Димку знаем всю жизнь, хороший пацан. Поломал пол-жизни из-за пьяницы на мопеде.
#15
 
Гость
12.05.23 11:05:02 | IP: 217.118.90.227
Таня Иова( в девичестве Чуприна) будет биться до конца. Так ее воспитала мама-Маргарита Александровна,умнейшая женщина. Димка - отличный парень! Таня,только вперед,у тебя все получится! Успехов и удачи!
#16
 
Гость
12.05.23 11:12:21 | IP: 217.118.90.242
Какая жертва обстоятельств??? Тут оба виноваты... Нужно было смотреть, куда гонишь. Сёл за руль, будь на готове каждую секунду. Погибший тоже чей-то сын, и им его также жалко, только его уже не вернешь.
#17
 
Гость
12.05.23 11:14:16 | IP: 88.147.152.109
Скоро уже выйдет из колонии. Будет иметь возможность сам своё честное имя отстаивать.
#18
 
Гость
12.05.23 12:03:00 | IP: 85.140.4.39
 #13 Гость
Читайте ГКРФ.  Повышенный источник опасности, уже предполагает вину. если была смерть, то накажут по УКРФ. Даже если не виноват, будут судить: причинение смерти по неосторожности....

Странные у нас какие-то законы. Вам не кажется?
#19
 
Гость
12.05.23 12:30:04 | IP: 2a00:1e88:8545:5d00:5c74:50b2:6c24:6f31
Он выехал на встречку и сбил на мотике человека.Пусть он был не трезв.без фар но он ехал по своей стороне.Да мать можно понять.но пустьпримет что ее сын виновен.
#20
 
Гость
12.05.23 12:30:28 | IP: 95.29.83.66
ну а он что так и не сел что ли за 3 года то.
#21
 
Гость
12.05.23 12:37:07 | IP: 178.18.215.52
Давно пора принять закон, что если ловят нетрезвого водителя мопеда, скутера и т .п. (вплоть до электросамоката и велосипеда) нужно конфисковывать средство передвижения (по аналогии с автомобилем), штрафстоянка, оплата эвакуации и стоянки, административный штраф. Чтобы неповадно было. Эти горе-ездоки тоже могут дел натворить неменьше, чем водитель авто.
#22
 
Гость
12.05.23 12:47:35 | IP: 217.118.90.212
1-му мама будет биться до последнего даже если сын и виновен! мама это не аргумент, а вот адвоката его чёт не слышно, чтоб обжаловал грамотно приговор.... хреновый адвокат, раз такие аргументы в суде не отстоял!
#23
 
Гость
12.05.23 12:51:08 | IP: 88.147.173.225
Пьяный на дороге самаубийца для себя и убица для окружающий!
#24
 
Гость
12.05.23 12:53:00 | IP: 78.29.118.177
Мамаша о законах , фальсификации и т.д вспомнила? А она не хочет рассказать, как сынка во ФСИН устроила? Всё по чести совести было?
#25
 
Гость
12.05.23 12:57:28 | IP: 91.193.178.206
Балашовер,хватит писать чушь!Каким образом родственница к этому делу относится?Процессуально она никто,сын совершеннолетний,а согласна она или нет вообще никого не волнует,тем более суд."Семья несколько раз пыталась обжаловать приговор,но не смогла"🤣🤣🤣Где обжаловать,в Спортлото?
#26
 
Гость
12.05.23 13:02:50 | IP: 78.106.19.220
А у машины тоже не было фар ? Почему света машины не хватило ? Так и человека можно сбивать, ведь тоже фар нет. Виноват. Сбивать никого нельзя
#27
 
Гость
12.05.23 13:21:04 | IP: 176.15.33.113
Да никто не застрахован ни от чего!  
#28
 
Гость
12.05.23 14:00:59 | IP: 85.140.3.196
Не а правда-чё не совсем хочется пьяным включать фары?как так то?
#29
 
Гость
12.05.23 15:08:42 | IP: 94.29.126.236
Ради интереса на сайте суда посмотрел приговор,интересного много.Что касается показаний свидетелей (которые участвовали в ДТП),экспертов со стороны защиты,судом ставиться под сомнение.Но показания следователя,выступавшего в суде как свидетель,судом приняты как более чем убедительные.Хотя не секрет,что следователь самое заинтересованное лицо,чтобы его дело прошло через суд.
#30
 
Гость
12.05.23 17:51:05 | IP: 217.118.90.158
Гость 24, а ты что очень осведомлен кто кого куда устроил? Твоё место заняли?) так ты учись, получи образование и возьми направление чтобы работать в тюрьме)

 Работа во фсин или где угодно не связана с тем что человек ехал куда-то и в него влетело пьяное нечто без света на мопеде
#31
 
Гость
12.05.23 19:41:38 | IP: 88.147.174.178
Сегодня ехали на ладе гранта в районе Козловке, остановка Горная. На противоположной стороне стояли три  маленьких шалашовки, больше их назвать никак нельзя, смеялись . Стояли на остановке, в это времяиехали легковая машина, марку не разглядели с испуга, вдруг одна из них чуть ли не специально бросается под колеса машины. Я не знаю, чем руководствовалась маленькая тварь, но, то что  , если бы чуть выше была бы скорость у водителя и все сама бы погибла , это естественно, а вот водитель из за нее бы сидел , думаю точно. Кто бы разбирался, специально, не специально она вылетела. И ее счастье , что сзади не было машины. Поэтому , если мама считает, что ее сын не виновен, я желаю ей удачи . Даже, если смертельный исход, почему надо отвечать тому кто выжил. Пьяный, без фар.. Стало страшно ездить на дорогах, я не водитель, но даже , когда сижу рядом с водителем вижу  что хамов на дороге очень много. Особенно на знаменитом переходе на Макаренко. Повороты не включают,,На этом участке  план по штрафам за год, можно за один день выплатить. Если себя не жалеешь, других пожалейте, уважаемыетнарушители. Хотя кого жалела водка и хамство.
#32
 
Гость
12.05.23 20:12:46 | IP: 2a00:1e88:8545:5d00:5c74:50b2:6c24:6f31
Из за большой скорости на повороте не справился с управлением.вылетил на  встречку сбил человека на смерть и считает себя не виновным.Да мало дали.Может Верховный прибавит!
#33
 
Гость
12.05.23 22:18:21 | IP: 88.147.153.213
Молодец мама, борется за сына до последней инстанции, только наказание неминуемо-случилась смерть.  Только непонятно- уже 3 года прошло, он что так и не сел?
#34
 
Гость
13.05.23 13:00:04 | IP: 8.209.69.114
#30 вы как раз своё место сейчас и занимаете. Думали что всё в этом мире можно решить связями и деньгами? Ну не угадали,бывает. Пацан думал что мамка в этом городе всё порешает,поэтому ему можно и по встречке погонять? Ну разбирайтесь сами,кто у вас больше виноват,мамка которая за взрослого сынка решала вопросы,или сынок, который думал что его мамка невъебаца крутая в этом городе.
#35
 
Гость
13.05.23 13:02:29 | IP: 8.209.69.114
И да,30- я, я вижу как твой мальчик выучился и взял направление для работы в тюрьме....в качестве осуждённого.смейся дальше,тебе же смешно что он взял туда направление)
#36
 
Гость
13.05.23 13:43:41 | IP: 217.118.90.166
Погиб человек, у него осталось 2е малентких детей! ПУСТЬ СУД ПОБОИТСЯ БОГА-3 ГОДА ЭТО ЕЩЕ ЦВЕТОЧКИ!
#37
 
Гость
13.05.23 14:00:10 | IP: 176.15.33.113
Зависть, а потом и злорадство плохие качества вообще в принципе- хороший и добрый человек номер 34,35, возможно ли, что ваша  "мамка" как вы говорите, видимо достойный человек, без денег и без связей, раз воспитала такого порядочного сына или дочь, пишущего здесь такие остроумные комментарии...  Мама это святое, для любого человека, любого возраста. Любая нормальная мама будет болеть душой за своего даже взрослого сына, который попал в беду.
#38
 
Гость
13.05.23 14:53:46 | IP: 188.232.6.29
Человека убил 3 года???? Это как? Сидеть конечно.
#39
 
Гость
13.05.23 19:39:04 | IP: 88.147.174.178
Гость38 не убил, а сбил. Нечаянно и этот человек, светлая ему память, не думал о двоих детях, о том , что подставил и изломал судьбу другого челоаека , когда садился  пьяным за руль. Не надо его жаль. Он же себя не жалел. А вы не подумали, сидел бы он дома и продолжал пить, этого не случилось  Я ни на чьей стороне. Пусть все будет по закону , а не по эмоциям. Мы все ходим под богом и так же боимся аварий, переживаем за себя и близких. И я отдаю себе отчёт что можно попасть в любую ситуацию. Но пить и садиться на транспортное средство, это уже нарушение . И это тоже надо учитывать при наказание
#40
 
Гость
14.05.23 9:56:27 | IP: 88.147.152.175
А ничего что этот пьяный не ехал на мопеде а вел его рядом? так как ехать на мопеде на котором нет цепи физически невозможно! а фары гореть на заглушенном мопеде не должны.
#41
 
Гость
14.05.23 10:37:17 | IP: 88.147.174.178
Не чего по проезжей части идти. А если идёшь значит отражающую одежду одевай. Надо и тому кого посадили тоже подать иск на того кто огиб. Я почему так тзк заищаю , давно дело было близкого человека сбили на смерть. Трезвые были воба. Водитель сдавал назад и не видел , а у него нога больная. Была бы здоровая может как то   отскочил.. Мы заявление написали  , чтобы не судили водителя. Денег не попали, просто понимаешь это человеческий фактор. И наказали бы водителя, а человека не вернёшь. Он не хотел этого делать. А в этом случае , думаю родственники бьют себя в грудь и доказывают какой замечательный был покойный и какой сволочью сбившей его. А не думают, что жизнь и другого человека загубленна. Господи прости меня, но честное слово жалко обоих. А наказанием душа не успокоится.
#42
 
Гость
14.05.23 11:24:37 | IP: 217.118.90.135
Чего только уже не придумают, что "он вел мопед рядом".. и фара вообще у него не была даже прикручена, человек в состоянии 0 летел на моцике ночью и понятно на таком повороте занесло...
#43
 
Гость
14.05.23 11:56:39 | IP: 8.209.69.114
 37 порядочная женщина,хоть и мать, не будет говорить что " нечто пьяное влетело" . Это нечто охреневшее от безнаказанности ВЛЕТЕЛО в мопедиста,но никак наоборот! Сразу понятно что семейка и по жизни такая, все для них просто мусор вокруг! Ну вот сынок и расплачивается за такое отношение своей мамаши к окружающим людям!
#44
 
Гость
14.05.23 12:42:31 | IP: 2a00:1e88:8342:5500:41ef:307c:4714:9620
43 вы с кем вообще виртуально общаетесь??? вы пишите обиженно письма в комментах матери Татьяне?  не на вас ли жаловались куда надо? позвоните и скажите лично ей, номер вы сможете найти, у вас есть доступ, вы думаете она здесь будет что то писать? у Димана есть друзья, мы знаем на чьей стороне правда...  и кто скрывается за вами, мы тоже уже поняли
#45
 
Гость
14.05.23 14:31:36 | IP: 195.68.155.199
Это наверное те друзья которые во время аварии в машине сидели!И потом растворились в никуда.Это может он из за вас отвлекся  и выехал на встречную и вы поэтому его защищаете.Пусть еще и Бог его накажет за загубленную жизнь.Ему с этим жить.Конечно имея судимость его на работу даже в К.Б. не возьмут .не то что бы в УСИН.

#46
 
Гость
14.05.23 14:44:57 | IP: 2a00:1e88:8342:5500:41ef:307c:4714:9620
Какие прям православные люди верящие в Бога, смотрите чтобы вы со своими поступками и словами под присмотром Бога не попали в КБ. Для вас КБ это что то плохое и ужасное, самое низшее? Там работают норм парни и девушки. Это для вас видимо мусор окружающие люди- как ранее писали вы, раз ребята которые работают в КБ для вас "даже КБ".  
#47
 
Гость
15.05.23 4:05:08 | IP: 5.167.156.35
А ведь и правда у Санька(водителя мопеда) не было прав!
И да он был очень пьяный!
А вот на счёт фары точно не помню !!!  
#48
 
Гость
15.05.23 13:02:33 | IP: 8.209.69.114
44 а чё у тебя очко горит то,а? Запятые в тексте знаешь для чего существуют? Не знаешь - иди в школу,там узнаешь.  А если чё хочешь доказать,так позвони родителям погибшего, телефон найдешь без труда. Давай вперёд,только трусы не уделай
#49
 
Гость
15.05.23 21:48:16 | IP: 193.108.117.51
горит очко у тебя видимо,  если что "место для бывших сотрудников" всех примет с уделанными трусами бывших сотрудников

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.217.5 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus