Средний заработок по региону составил 46 тысяч рублей. Данные за март предоставил Саратовский областной комитет статистики Саратовской области в марте 2023 года составила 46 тысяч рублей.
Более других в первый весенний месяц получали работники предприятий по добыче нефти и газа. Их месячная зарплата составила порядка 72980 рублей. В Саратовстате отметили, что годовой рост заработка жителей региона составил 9,5 процента, пишет SARATOV.KP.RU.
Ещё новости из рубрики
После трехнедельной стабильности в Саратовской области снова начал дорожать бензин. По данным Росстата, с 19 по 25 марта цена автомобильного топлива АИ-92 выросла в...
В 2023 году Банк России выявил в Саратовской области 11 организаций с признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке. Все они маскировались под ломбарды или коми...
Объем добычи природного газа в Саратовской области по итогам января 2024 года увеличился почти на 15%, пишут...
Показать комментарии
Комментарии
#1
25.05.23 16:17:31 | IP: 85.26.235.216
Новости из параллельной вселенной.
#2
25.05.23 16:20:24 | IP: 2a00:1fa1:86d1:f12b:0:6a:9fd5:5b01
Да не 46, а гораздо больше
#3
25.05.23 16:39:25 | IP: 2a00:1fa1:c228:c38c:0:c:9c04:ef01
Бряхня. Пыздят. Болше. Сикселион сикселионов.
#4
25.05.23 16:58:28 | IP: 95.27.63.119
только и делают,что трындят.
#5
25.05.23 17:11:20 | IP: 178.45.139.121
Ох мне бы среднюю. А то только директор перестала рассказывать что у нас достойная зарплата (это 21 тысяча).
#6
25.05.23 17:16:04 | IP: 217.118.90.213
Зашла комментарии почитать. Мне кажется надо на 3 х работах работать, не спать совсем и то не заработаешь столько.
#7
25.05.23 17:20:25 | IP: 95.84.9.225
Да только ноете, то не так, это не так. Ноги в руки и в налоговую! 800 руб пошлина, ИП делаете и вперед! Вполне реально делать 50-70 тр в месяц.
#8
25.05.23 17:30:14 | IP: 217.118.90.128
Получаю в Балашове больше 30 тысяч график 3/3 и не нойте что нет работы у нас в Балашове
#9
25.05.23 17:39:42 | IP: 2605:6400:30:e8d1:4e2b:5616:7dd4:3c4c
Согласен с гостем 8 и Дофигаумным. Работаю с 10,00 до 16,00 получаю3000 в день.
работаю на себя, налоги не плачу, выходные беру редко. В месяц делаю в среднем 88 000
работаю на себя, налоги не плачу, выходные беру редко. В месяц делаю в среднем 88 000
#10
25.05.23 17:53:52 | IP: 2a00:1fa1:82e0:abb3:ad16:401d:3df4:33e0
Гость 9, поделись чем занимаешься.
#11
25.05.23 18:11:27 | IP: 217.118.90.209
Попёрло, попёрло........!!!! Даже не заметили как попёрло!
#12
25.05.23 18:13:20 | IP: 217.118.90.245
Кто то ест мясо,а кто то капусту.А в среднем голубец🤪
#13
25.05.23 18:46:39 | IP: 2a00:1e88:8536:fe00:a58d:ac06:f52f:4006
Гость 9 ест мясо каждый день, получая 88000 рублей в месяц. А гость 12 (условно) ест капусту в борще без мяса, зарабатывая 12000 рублей в месяц. В среднем оба или обе приносят домой в семью 50000 рублей, так сказано в Саратовской области. Оба их семьи кушают каждый день голубцы с мясом. Вот так приучают детей со школьной скамьи к дебилизму. Чиновник получает 250000 рублей, цыган нигде не работает. Не надо долго думать, они оба в среднем в месяц получают 125000 рублей. Хорошо живём... в среднем мы с вами!!!
#14
25.05.23 18:58:42 | IP: 217.118.90.209
Коперфильда не возьмут работать в Росстат. Квалификация не та. Слабоват.
Всё эти показатели напоминают развалюху обтянутую красивым банером перед приездом президента.
Всё эти показатели напоминают развалюху обтянутую красивым банером перед приездом президента.
#15
25.05.23 19:10:45 | IP: 2a03:d000:8681:49e6:a47e:c0da:4223:d181
Средняя это когда основная масса людей получает столько,а эта цифра чисто среднее арифметическое,не более,что бы звучало солиднее!!!Враньё перешло уже все границы!Пока я презик,пенсионный возраст увеличен не будет,ну и т.д по списку!
#16
25.05.23 19:16:29 | IP: 128.70.199.2
Некоторые здесь хвалятся что "много" зарабатывают. Может быть конечно, но ведь не всем же нравится делать "куни" по вызову, или старых бабок облапошивать.
Названные суммы, это лапша на уши по привычке уже много лет, так же, как и средние пенсии. За.бали уже своей "халвой" мрази.
Названные суммы, это лапша на уши по привычке уже много лет, так же, как и средние пенсии. За.бали уже своей "халвой" мрази.
#17
25.05.23 19:26:30 | IP: 217.118.90.244
Живем концы сводим, живем хлеб жуем, нету слов. Жалко ей приспособиться к жизни будет не легко.......
#18
25.05.23 19:29:58 | IP: 217.118.90.244
Хваляться те кто работает в москве, бегают там на побегушках.
#19
25.05.23 19:40:13 | IP: 217.118.90.218
7,8 и 9 похоже троль трехгаджетный.
#20
25.05.23 19:46:20 | IP: 217.118.90.143
#18 а кто вам не позволяет работать в Москве)) и зарабатывать,ведь многие не хотят работать,сидят на минималку в госучреждениях и ноют,чтоб зарабатывать надо по 12 часов вкалывать,а не с 8.00 до 17.00
#21
25.05.23 19:48:28 | IP: 89.178.213.4
Кому-то мясо, а ко кому-то капуста. В среднем они едят голубцы.
#22
25.05.23 19:49:06 | IP: 95.29.83.66
С этой властью от виртуальной жизни не отойти, и зарплаты у всех большие и армия могучия. А на деле нет нихuя ничего, так и живем уже 25 лет, а теперь и жить не будем.
#23
25.05.23 19:54:08 | IP: 176.15.33.104
Г9 А почему ты налоги не платишь,скотина наглая?
#24
25.05.23 20:28:33 | IP: 78.106.5.227
А кто -нибудь скажет ,где в Балашове официально получает 40 тысяч рублей? По моему нет таких. В серую -возможно и больше.
#25
25.05.23 20:31:56 | IP: 78.106.5.227
Сегодня, 24 мая, Сергей Егоров, которого рассматривают на должность зампреда саратовского правительства для курирования социальных вопросов, отметил, что сейчас 15,2% местных жителей находятся за чертой бедности.
#26
25.05.23 20:33:39 | IP: 78.106.5.227
работаю на себя, налоги не плачу, выходные беру редко. В месяц делаю в среднем 88 000
#27
25.05.23 20:41:59 | IP: 217.118.90.159
Гость 23 и 26 👍👍🤣🤣🤣
#28
25.05.23 20:42:15 | IP: 188.162.52.19
работаю на себя, налоги не плачу, выходные беру редко. В месяц делаю в среднем 89000
#29
25.05.23 20:43:53 | IP: 62.210.99.146
работаю на себя, налоги не плачу, выходные беру редко. В месяц делаю в среднем 90000
#30
25.05.23 20:44:55 | IP: 217.118.90.203
работаю на себя, налоги не плачу, выходные беру редко. В месяц делаю в среднем 91000
#31
25.05.23 20:45:26 | IP: 85.140.6.153
Это где же такие зарплаты платят???
#32
25.05.23 20:48:33 | IP: 62.210.99.146
#31 Гость
Братишка, ты оглянись вокруг. В рыночный день пройти негде, всё автомобилями заставлено, да ещё какими))). Где то получается платят. )
Братишка, ты оглянись вокруг. В рыночный день пройти негде, всё автомобилями заставлено, да ещё какими))). Где то получается платят. )
#33
25.05.23 21:48:36 | IP: 188.232.18.98
Они всё ВРУТ...........ГАДЫ.
#34
25.05.23 21:49:39 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:60e2:fc1a:747d:1181
Где то получается платят! А где? Никто не знает!
А все очень просто! Власть которая срослась с бизнесом, и бизнес, который сросся с властью. Кто то пилит, а кто то откатывает.
Вторые это чиновники всех мастей, и силовые структуры, которые то же власть, но рангом по ниже. И то же нихера не делают, а имеют социальные гарантии, ранний выход на пенсию и хорошие зарплаты.
Но и у нас остаются те, кто хорошо в 90-ые все прихватизировал. Те ваще не работают, как правило арендный бизнес, или тот же бизнес, сросшийся с властью.
И наконец показатель внешней достаточности - это закредитованность населения, которая как известно исчисляется в триллионах рублей.
Есть, которые заработали и поднялись по чесноку, но процент таких ничтожен.
Вот и делайте выводы, кому на Русси жить хорошо...
Шойгу, Герасимов, где млять боеприпасы?
А все очень просто! Власть которая срослась с бизнесом, и бизнес, который сросся с властью. Кто то пилит, а кто то откатывает.
Вторые это чиновники всех мастей, и силовые структуры, которые то же власть, но рангом по ниже. И то же нихера не делают, а имеют социальные гарантии, ранний выход на пенсию и хорошие зарплаты.
Но и у нас остаются те, кто хорошо в 90-ые все прихватизировал. Те ваще не работают, как правило арендный бизнес, или тот же бизнес, сросшийся с властью.
И наконец показатель внешней достаточности - это закредитованность населения, которая как известно исчисляется в триллионах рублей.
Есть, которые заработали и поднялись по чесноку, но процент таких ничтожен.
Вот и делайте выводы, кому на Русси жить хорошо...
Шойгу, Герасимов, где млять боеприпасы?
#35
25.05.23 23:38:17 | IP: 128.75.131.208
#13 Гостю
то есть ты хочешь сказать, что у нас половина населения получает 88 000?
ну, чтобы средняя получилась 50, должно быть именно так - не один 88000, а все остальные 12000, а именно пополам.
то есть ты хочешь сказать, что у нас половина населения получает 88 000?
ну, чтобы средняя получилась 50, должно быть именно так - не один 88000, а все остальные 12000, а именно пополам.
#36
25.05.23 23:56:18 | IP: 2001:67c:89c:702:1ce:1ce:babe:6
#23 Гость 25.05.23 19:54:08 | IP: 176.15.33.104
Потому что я на х у ю вертел это правительство и не вижу на что идут мои налоги.
Теперь для дол боебов по поводу выходных. Когда работаешь на себя то можешь хоть вообще не брать выходные (на вашем языке не делать себе выходной) а можешь устроить себе отпкск хоть 6 раз в год, все зависит от того какие у тебя цели.
Пока вы думаете что это пиз деж такие деньги зарабатывать, мы их зарабатываем, вы пока попи здите, нам больше достанется.
#10 Гость занимаюсь в сфере услуг
Потому что я на х у ю вертел это правительство и не вижу на что идут мои налоги.
Теперь для дол боебов по поводу выходных. Когда работаешь на себя то можешь хоть вообще не брать выходные (на вашем языке не делать себе выходной) а можешь устроить себе отпкск хоть 6 раз в год, все зависит от того какие у тебя цели.
Пока вы думаете что это пиз деж такие деньги зарабатывать, мы их зарабатываем, вы пока попи здите, нам больше достанется.
#10 Гость занимаюсь в сфере услуг
#37
26.05.23 0:13:26 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:60e2:fc1a:747d:1181
#36 Гость
Я даже знаю в какой сфере услуг! Услуги оказываешь первым трем группам из 34 коммента.
Просто сейчас весь процветающий бизнес заточен на оказание услуг, ворам, взяточникам, чиновникам, силовикам и прихватизаторам бывшим и их наследникам.
Ну например, те, кто плотно работает с фермерами, то же неплохо зарабатывает. (асфальт, бетон, щебень, дороги, металлоконструкции, запчасти, сельхоз техника, ремонт.
Но млять не все могут быть задействованы в услугах этой прослойке населения.
И это надо понимать таким как ты...Ничего личного...
Я даже знаю в какой сфере услуг! Услуги оказываешь первым трем группам из 34 коммента.
Просто сейчас весь процветающий бизнес заточен на оказание услуг, ворам, взяточникам, чиновникам, силовикам и прихватизаторам бывшим и их наследникам.
Ну например, те, кто плотно работает с фермерами, то же неплохо зарабатывает. (асфальт, бетон, щебень, дороги, металлоконструкции, запчасти, сельхоз техника, ремонт.
Но млять не все могут быть задействованы в услугах этой прослойке населения.
И это надо понимать таким как ты...Ничего личного...
#38
26.05.23 1:04:16 | IP: 95.84.3.232
Гость 9 просто просыпается в 10 и идёт сначала к отцу,потом к матери, потом к бабушкам и дедушкам, стреляет у каждого по пятихатке и в 16 ч уже дома и треха в кармане. И так каждый день. То же самое и гостю 32 адресную,касаемо тех,кто ставит машины в рыночный день, ДА ЕЩЁ КАКИЕ.
#39
26.05.23 7:54:22 | IP: 93.81.64.149
капец какой бред
#40
26.05.23 8:28:44 | IP: 2a03:e600:100::14
#38 Гость 26.05.23 1:04:16 | IP: 95.84.3.232
Ну да, а че, разве херово так? Когда твоя семья тебя обеспечила.
Думаю толично. а ты горбаться на дядю всю жизнь за копейки да ной тут на сайте как все херово завистливый ты дол боеб
Ну да, а че, разве херово так? Когда твоя семья тебя обеспечила.
Думаю толично. а ты горбаться на дядю всю жизнь за копейки да ной тут на сайте как все херово завистливый ты дол боеб
#41
26.05.23 8:57:24 | IP: 176.15.33.104
№ 36 Тогда понятно откуда деньги. Дерёте с людей 3 шкуры, совсем совесть потеряли, кровопийцы. Эти ваши услуги стали для народа неподъёмные за что не возьмись, а зар.платы у нас не московские.
#42
26.05.23 9:23:11 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Надо понимать, что при воровском режиме хорошо живут воры и обслуживающая их интересы прослойка. Остальные прозябают.
Те, кто хорошо устроился должны так же понимать, что все население страны не может обслуживать интересы воров, кто то все равно останется аутсайдером.
Еще одно заблуждение в том, что кто работает, работает без выходных и проходных, тот хорошо живет. Но это не правда. Воры, чиновники, силовики, сросшийся с ними бизнес практически не работают, а живут лучше всех.
Из этого следует, что хорошо живет тот, кто хорошо устроился, работать при этом не обязательно. А народ дурят байками о труде и стахановском движении. При воровском капитализме заработать можно только горб. Народ интуитивно это чувствует и то же забил на работу, а самые прошаренные стараются занять ниши в этой самой прослойке, которые обслуживают интересы воров.
В итоге верхи жиреют, а низы нищают. Идет расслоение общества на богатых и бедных, где верхи обвиняют низы не в желании заработать, но подразумевают в этом умение приспособиться вопреки морально нравственным ценностям.
В таком обществе чем ниже моральный облик человека, тем выше его социальный статус. А еще это называется отрицательным отбором...
Те, кто хорошо устроился должны так же понимать, что все население страны не может обслуживать интересы воров, кто то все равно останется аутсайдером.
Еще одно заблуждение в том, что кто работает, работает без выходных и проходных, тот хорошо живет. Но это не правда. Воры, чиновники, силовики, сросшийся с ними бизнес практически не работают, а живут лучше всех.
Из этого следует, что хорошо живет тот, кто хорошо устроился, работать при этом не обязательно. А народ дурят байками о труде и стахановском движении. При воровском капитализме заработать можно только горб. Народ интуитивно это чувствует и то же забил на работу, а самые прошаренные стараются занять ниши в этой самой прослойке, которые обслуживают интересы воров.
В итоге верхи жиреют, а низы нищают. Идет расслоение общества на богатых и бедных, где верхи обвиняют низы не в желании заработать, но подразумевают в этом умение приспособиться вопреки морально нравственным ценностям.
В таком обществе чем ниже моральный облик человека, тем выше его социальный статус. А еще это называется отрицательным отбором...
#43
26.05.23 9:27:42 | IP: 217.118.90.246
Работаю водителем на мусоровозе смена больше 2 тысяч стоит, а если ещё брать подработки то можно и 40 тысяч заработать и даже больше, поэтому согласен что в Балашове такие зарплаты есть плюс нам ещё ремонты оплачивают дополнительно
#44
26.05.23 9:32:26 | IP: 88.147.152.131
#42 Гость26.05.23 9:23:11 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Опять дурачок обосрался. Люди, тебе лгуну и другим здесь торчащим написали же, что зарабатывают и могут зарабатывать и больше озвученной средней зарплаты. Нет, плять гнида бандеровская всё одно от своей методички ни на шаг. Какая же ты лживая и бессовестная мразь.
Опять дурачок обосрался. Люди, тебе лгуну и другим здесь торчащим написали же, что зарабатывают и могут зарабатывать и больше озвученной средней зарплаты. Нет, плять гнида бандеровская всё одно от своей методички ни на шаг. Какая же ты лживая и бессовестная мразь.
#45
26.05.23 9:45:10 | IP: 2a03:94e0:243a:dead::1
#41 Гость 26.05.23 8:57:24 | IP: 176.15.33.104
ну вот смотри, государство с работника (меня) берет налог в размере 43%, не 13 а 43!!!
далее, я автовладелец. в стоимость бензина вложен транспортный налог + каждый год все платят транспортный налог, в итоге 2 налога каждый год за одно и то же
далее, практически за все, что ты покупаешь в магазине, ты платишь налог на добавленную стоимость (НДС), но не с добавленной стоимости а со всей суммы (от 10 до 18%)
далее вода, всю воду, которую ты покупаешь в магазине (если покупаешь) обложена акцизом
как итог: налоги платятся, медицины (бесплатной) в городе нет, дорог (ровных) почти тоже
значит за свое здоровье и за ремонт машины своей (который не был бы если бы не плохие дороги) я должен заплатить сам.
мы с тобой разные, тебя все устраивает, такие как ты обычно говорят - "ну хоть что то делают", когда делают говно типа набережной, аллеи по к,м, арбузного дерева.
ты обвиняешь меня что я деру с тебя 3 шкуры.
а теперь в своем комменте замени слово "услуги" на "налоги" и адресуй этот вопрос в госдуму.
ну вот смотри, государство с работника (меня) берет налог в размере 43%, не 13 а 43!!!
далее, я автовладелец. в стоимость бензина вложен транспортный налог + каждый год все платят транспортный налог, в итоге 2 налога каждый год за одно и то же
далее, практически за все, что ты покупаешь в магазине, ты платишь налог на добавленную стоимость (НДС), но не с добавленной стоимости а со всей суммы (от 10 до 18%)
далее вода, всю воду, которую ты покупаешь в магазине (если покупаешь) обложена акцизом
как итог: налоги платятся, медицины (бесплатной) в городе нет, дорог (ровных) почти тоже
значит за свое здоровье и за ремонт машины своей (который не был бы если бы не плохие дороги) я должен заплатить сам.
мы с тобой разные, тебя все устраивает, такие как ты обычно говорят - "ну хоть что то делают", когда делают говно типа набережной, аллеи по к,м, арбузного дерева.
ты обвиняешь меня что я деру с тебя 3 шкуры.
а теперь в своем комменте замени слово "услуги" на "налоги" и адресуй этот вопрос в госдуму.
#46
26.05.23 9:45:21 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Продолжаю
Общество, в котором каждый преследует личное благо, обречено. А общество в котором один за всех и все за одного отличается высокой выживаемостью.
В обществе в котором каждый преследует личное благо на верх пробивается тот, кто лучше всех в этом преуспел.
А в обществе в котором действует взаимовыручка на верх выталкивают того, кто больше всех может сделать для других добра.
Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится
И как результат в обществе, в котором на первое место ставят личное благо, на верх пробивается паразитическая прослойка, которая живет до тех пор, пока есть возможность паразитировать. А потом тело умирает вместе с паразитом...
Общество, в котором каждый преследует личное благо, обречено. А общество в котором один за всех и все за одного отличается высокой выживаемостью.
В обществе в котором каждый преследует личное благо на верх пробивается тот, кто лучше всех в этом преуспел.
А в обществе в котором действует взаимовыручка на верх выталкивают того, кто больше всех может сделать для других добра.
Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится
И как результат в обществе, в котором на первое место ставят личное благо, на верх пробивается паразитическая прослойка, которая живет до тех пор, пока есть возможность паразитировать. А потом тело умирает вместе с паразитом...
#47
26.05.23 9:52:25 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Водитель мусоровоза при всех его заработках никогда не будет жить лучше хозяина мусоровоза.
Это и называется частная собственность на средства производства.
Те, кто имеет частную собственность в виде коммерческой или жилой недвижимости, станки, оборудование, земли, заводы и пароходы всегда будут жить лучше, "водителей мусоровозов", хотя при этом практически не работают.
Что и требовалось доказать. Кто не работает, тот ест!
Это и называется частная собственность на средства производства.
Те, кто имеет частную собственность в виде коммерческой или жилой недвижимости, станки, оборудование, земли, заводы и пароходы всегда будут жить лучше, "водителей мусоровозов", хотя при этом практически не работают.
Что и требовалось доказать. Кто не работает, тот ест!
#48
26.05.23 9:55:20 | IP: 164.132.50.170
Гость 43 это вы наверное в полиции водителем работаете, и начальника возите если вам за ремонт деньги дают а не пендели
#49
26.05.23 10:15:08 | IP: 88.147.152.120
ВЕРХ-НИЗ,А КАК ЖИТЬ ТЕМ,КТО ПОСЕРЕДИНЕ,В 18,22 ТЫС?
#50
26.05.23 10:15:15 | IP: 217.118.90.246
Вам бы лично всех обосрать кто хорошо зарабатывает а вы сидите на жопе ровно и получаете 15к и ноете что не платят а кто вам не даёт начать с себя или работу поменять где платят деньги могу подсказать места у нас в Балашове где можно и 100 тысяч заработать за месяц и даже больше
#51
26.05.23 10:23:54 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Кто хорошо зарабатывает, как правило не работает. Так устроено в этом государстве.
И дело даже не в конкретных суммах. Если всех устроить на работу с заработком в 100 тысяч и больше, то это сумма по стоимости станет для всех как сейчас 15 тысяч.
Это система - Кто не работает, тот ест!
И дело даже не в конкретных суммах. Если всех устроить на работу с заработком в 100 тысяч и больше, то это сумма по стоимости станет для всех как сейчас 15 тысяч.
Это система - Кто не работает, тот ест!
#52
26.05.23 10:24:18 | IP: 88.147.152.131
#48 Гость26.05.23 9:55:20 | IP: 164.132.50.170
Ну куда ты лезешь, мразота VPNная? Сам хуесосом работаешь, а всё туда же.
Ну куда ты лезешь, мразота VPNная? Сам хуесосом работаешь, а всё туда же.
#53
26.05.23 10:25:33 | IP: 88.147.152.131
#49 Гость26.05.23 10:15:08 | IP: 88.147.152.120
Вижу денег и на интернет и компьютерную технику хватает. С голоду значит не помираешь. Так и живи.
Вижу денег и на интернет и компьютерную технику хватает. С голоду значит не помираешь. Так и живи.
#54
26.05.23 10:52:56 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
#53 Гость
А что с голоду умирать - это как бы показатель?
То есть если ты не умер с голоду, то хорошо живешь.
А если умер, то какой с тебя спрос.
Железная логика. Деньги на интернет и компьютерную технику есть, но это не показатель, для многих это инструмент заработка и работа с безналичным расчетом. Это как у строителя молоток. Вы же не будете говорить, что у строителя есть молоток, значит он хорошо живет?
Здесь прямая аналогия...
А что с голоду умирать - это как бы показатель?
То есть если ты не умер с голоду, то хорошо живешь.
А если умер, то какой с тебя спрос.
Железная логика. Деньги на интернет и компьютерную технику есть, но это не показатель, для многих это инструмент заработка и работа с безналичным расчетом. Это как у строителя молоток. Вы же не будете говорить, что у строителя есть молоток, значит он хорошо живет?
Здесь прямая аналогия...
#55
26.05.23 11:04:19 | IP: 88.147.152.131
#54 Гость26.05.23 10:52:56 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Конечно показатель, чушка бандеровская. Нынче в мире столько стран, где просто умирают с голода люди. А в тех же США, которые печатают свои деньги для всего мира, в настоящее время получают продуктовые карточки 45 миллионов человек, а в 2008 году таких было 31 миллион. По твоему, чамара бандеровская, этим людям не хватает зарплаты на еду, или они просто не хотят работать, чтобы обеспечить себе нормальное существование? Ну же, мразота бандеровская, что по данному поводу пишут в твоей бандеровской методичке?
Конечно показатель, чушка бандеровская. Нынче в мире столько стран, где просто умирают с голода люди. А в тех же США, которые печатают свои деньги для всего мира, в настоящее время получают продуктовые карточки 45 миллионов человек, а в 2008 году таких было 31 миллион. По твоему, чамара бандеровская, этим людям не хватает зарплаты на еду, или они просто не хотят работать, чтобы обеспечить себе нормальное существование? Ну же, мразота бандеровская, что по данному поводу пишут в твоей бандеровской методичке?
#56
26.05.23 11:30:28 | IP: 188.162.52.156
#51 Гость
Тут ты прав..
К сожалению уже зп в 100 т.р это не так много как кажется...
А ведь инфлянёт ещё больше когда закончится эта ебучая война и ребята домой вернутся.
Тут ты прав..
К сожалению уже зп в 100 т.р это не так много как кажется...
А ведь инфлянёт ещё больше когда закончится эта ебучая война и ребята домой вернутся.
#57
26.05.23 11:33:41 | IP: 176.15.33.104
№45 Я говорю о том, что основная часть оказывающих услуги, потеряли совесть. Имеешь 88тыс и постоянно стоимость твоих услуг возрастает. Моя зарплата 25тыс.и налог с меня удерживают 13% А ты своими услугами, обдирая народ имеешь в месяц 88т ( конечно же ты имел в виду чистыми) и нас обдираешь и налог не платишь. Всё тебе мало. Чтобы обновить проводку в квартире надо кредит брать или года 2 копить, а ты за 2 дн. работы имеешь эти деньги.
#58
26.05.23 11:39:49 | IP: 8.209.69.114
Гость 43 по тебе сразу видно что ты водитель мусоровоза! Сам сказал что с подработкой можно 40 т заработать. Даже при таком раскладе ты не дотягиваешь до средней зарплаты! А без подработки ты пробовал 46 заработать? Тогда с чем ты тут согласен? Что надо пахать как раб,чтоб дотянуть до средней зарплаты? Ну паши, только после 45 тогда не визжи что весь больной стал
#59
26.05.23 11:54:02 | IP: 2a0b:f4c2:2::61
#56 Гость 26.05.23 11:25:00 | IP: 88.147.152.226
Ху ес ос дырявый, тебя зачали на спор родные брат с сестрой,
жертва ты инцеста, родили посмеяться - а ты выжил. Бешеной пи з ды ребенок.
Но ведь это же настояшая правда, основная на реальной статистике.
Ты замечаешь как ты по клоунски выглядишь?
Или тупость твоя просто зашкаливает и ты ничего не замечашь?
Ну что же, терпи клоун.
Я понимаю, что мои реальные факты никак не вписываются в твою виртуальную картину мира, но это же просто реальные факты.
Это реальная истина, дебилоид, в ответ на твои фантазии. Это же просто факты, дурачок.
Живи теперь с этим, чепушило.
Сын пи дора и шл юхи.
Всё, что ты пишешь, это твои влажные мечты мотивируемые завистью.
То, что я написал в 40 комменте это сарказм. Но ты не понял этого как раз потому что недалеко ушел ао своего отца пи дора и матери шл юхи. Ты завистливый ущербный уе бок. Представитель стада с хомутом на шее.
Мне например насрать кто как живет, кто кого слушает и сколько и как зарабатывает, каждый выбирает жить так как он хочет.
Но если уж на то пошло, то лучше жить к примеру, как зять шойгу. Он 100% слушает его и делает все что он ему говорит и живет свою жизнь так, как ты и одного процента от его жизни не проживешь.
А всё потому что ты завистливый ущербный уе бок!!!
Ху ес ос дырявый, тебя зачали на спор родные брат с сестрой,
жертва ты инцеста, родили посмеяться - а ты выжил. Бешеной пи з ды ребенок.
Но ведь это же настояшая правда, основная на реальной статистике.
Ты замечаешь как ты по клоунски выглядишь?
Или тупость твоя просто зашкаливает и ты ничего не замечашь?
Ну что же, терпи клоун.
Я понимаю, что мои реальные факты никак не вписываются в твою виртуальную картину мира, но это же просто реальные факты.
Это реальная истина, дебилоид, в ответ на твои фантазии. Это же просто факты, дурачок.
Живи теперь с этим, чепушило.
Сын пи дора и шл юхи.
Всё, что ты пишешь, это твои влажные мечты мотивируемые завистью.
То, что я написал в 40 комменте это сарказм. Но ты не понял этого как раз потому что недалеко ушел ао своего отца пи дора и матери шл юхи. Ты завистливый ущербный уе бок. Представитель стада с хомутом на шее.
Мне например насрать кто как живет, кто кого слушает и сколько и как зарабатывает, каждый выбирает жить так как он хочет.
Но если уж на то пошло, то лучше жить к примеру, как зять шойгу. Он 100% слушает его и делает все что он ему говорит и живет свою жизнь так, как ты и одного процента от его жизни не проживешь.
А всё потому что ты завистливый ущербный уе бок!!!
#60
26.05.23 12:07:56 | IP: 2a0b:f4c2:2::53
#58 Гость 26.05.23 11:33:41 | IP: 176.15.33.104
тут все просто: не хочешь платить, сделай сам, ну или найди тех, кто тебе сделает дешево
я тебя не обдираю, я тебе предлагаю , а ты в праве выбрать.
Тебя в магазинах и на рынке тоже обдирают? в аптеках? на заправке?
Тебе просто удобно ходить на работу с 8 до 17 5/2 и получать 25 тыс. - это стабильность
А у меня раньше бывало и меньше 10тыс. в месяц выходило. В то время я не ныл что у меня десять а у тебя 25, я еба шил. вышел так сказать из зоны комфорта. теперь имею то что имею
тут все просто: не хочешь платить, сделай сам, ну или найди тех, кто тебе сделает дешево
я тебя не обдираю, я тебе предлагаю , а ты в праве выбрать.
Тебя в магазинах и на рынке тоже обдирают? в аптеках? на заправке?
Тебе просто удобно ходить на работу с 8 до 17 5/2 и получать 25 тыс. - это стабильность
А у меня раньше бывало и меньше 10тыс. в месяц выходило. В то время я не ныл что у меня десять а у тебя 25, я еба шил. вышел так сказать из зоны комфорта. теперь имею то что имею
#61
26.05.23 12:51:07 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Что бы все получали достойную зарплату надо просто сносить режим рыжих пи даров.
Не будет пи даров, не будет кабальных кредитов, будет всем работа и достойная заработная плата.
Долой режим пи до расов!
Не будет пи даров, не будет кабальных кредитов, будет всем работа и достойная заработная плата.
Долой режим пи до расов!
#62
26.05.23 13:13:04 | IP: 37.145.152.170
61-й гость. Ты не с низов, чучело? Да, "каждому- своё". Не помнишь, где табличка такая висела? Кому-то сундуки с доллАрами, но в сортир только с охраной сходить, а кому-то бабок старых облапошивать и ждать когда "коктейль Молотова" прилетит. Бог-то он не "микишка".
#63
26.05.23 14:33:59 | IP: 88.147.152.131
#62 Гость26.05.23 12:51:07 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Снесли уже слава богу. Половина пидаров сидит, а другая половина по европам скитается. Ты что, чушка бандеровская не в курсах что ли?
Снесли уже слава богу. Половина пидаров сидит, а другая половина по европам скитается. Ты что, чушка бандеровская не в курсах что ли?
#64
26.05.23 14:36:20 | IP: 88.147.152.131
#63 Гость26.05.23 13:13:04 | IP: 37.145.152.170
У тебя с крышой твоей бестолковой полный непорядок, обиженка. Ну откуда у бабок коктейлям "Молотова" взятся-то? Да и куда они его закинуть смогут?
У тебя с крышой твоей бестолковой полный непорядок, обиженка. Ну откуда у бабок коктейлям "Молотова" взятся-то? Да и куда они его закинуть смогут?
#65
26.05.23 14:38:05 | IP: 57.128.141.14
Ну проработав в подборе персонала не один год мог сказать, что дело не в том что нет работы, а в том что работать люди не хотят. 24000 продавцом это уже мало. На руководящую должность с зп 80000 найти смогли из Саратова только человека. Так что работа есть, а с работниками проблема.
#66
26.05.23 14:43:11 | IP: 2a00:1fa1:8638:77a9:bc0d:18d1:29fc:6cc4
Поколение пэпси работать не хочет.
Путинский режим воспитал потребителя...
Результат бесконечных школьных реформ..
Путинский режим воспитал потребителя...
Результат бесконечных школьных реформ..
#67
26.05.23 15:30:15 | IP: 2a0e:e701:1198::1
#63 Гость 26.05.23 13:13:04 | IP: 37.145.152.170
Слыш, ферзь дырявый, знаю я где что висело.
Не знаю я кто там с низов и че он там делает, но знаю точно что ты ему нихера не предъявишь и ничего не сделаешь потому что ты ссыкун. И ссышь ты работу сменить потому что тебя так научили, не жили богато и нехуй начинать, лучше маленький но свой, и тд...
А бога овцы придумали чтоб волклв стыдить.
Тот хуй в низах не ждет когда к нему прилетит, он живет и не думает об этом, а ты сука сидишь и ждешь когда к нему кто нибудь закинет. Кто нибудь, не ты.
А ты ссыкун!!!
Был бы не ссыкун, давно бы сделал, да и зарабатывал нормально бы, а не ныл тут
Слыш, ферзь дырявый, знаю я где что висело.
Не знаю я кто там с низов и че он там делает, но знаю точно что ты ему нихера не предъявишь и ничего не сделаешь потому что ты ссыкун. И ссышь ты работу сменить потому что тебя так научили, не жили богато и нехуй начинать, лучше маленький но свой, и тд...
А бога овцы придумали чтоб волклв стыдить.
Тот хуй в низах не ждет когда к нему прилетит, он живет и не думает об этом, а ты сука сидишь и ждешь когда к нему кто нибудь закинет. Кто нибудь, не ты.
А ты ссыкун!!!
Был бы не ссыкун, давно бы сделал, да и зарабатывал нормально бы, а не ныл тут
#68
26.05.23 19:11:41 | IP: 89.178.210.11
67-й гость. Что, чучело, на больной мозоль наступили? Ты что мне здесь слюни-то распустил?
Я прям Щас обрыдаюсь. А матом Чмо пишешь - я должен испугаться или "крутой ты на в натуре"?
Совет тебе чучело: перечитай свой коммент раза три , может дойдёт, какой ты идиот.
Я прям Щас обрыдаюсь. А матом Чмо пишешь - я должен испугаться или "крутой ты на в натуре"?
Совет тебе чучело: перечитай свой коммент раза три , может дойдёт, какой ты идиот.
#69
26.05.23 19:34:46 | IP: 2a0f:df00:0:255::202
#68 Гость 26.05.23 19:11:41 | IP: 89.178.210.11
слыш, черт ссаный, я общаюсь с тобой как ты заслуживаешь
я здесь общался со всеми по людски, а ты решил в блатного поиграть.
61-й гость. Ты не с низов, чучело? - это ж твои слова!
И ты не должен испугаться, ты и так боишься, ты же ссыкун. А я да, я крутой на в натуре. Я тебя одним базаром задавлю.
Ты даже ответил мне как школьник.
Ты просто нихуя не можешь, ни заработать ни коктейль закинуть.
Так что глохни, чепуха
слыш, черт ссаный, я общаюсь с тобой как ты заслуживаешь
я здесь общался со всеми по людски, а ты решил в блатного поиграть.
61-й гость. Ты не с низов, чучело? - это ж твои слова!
И ты не должен испугаться, ты и так боишься, ты же ссыкун. А я да, я крутой на в натуре. Я тебя одним базаром задавлю.
Ты даже ответил мне как школьник.
Ты просто нихуя не можешь, ни заработать ни коктейль закинуть.
Так что глохни, чепуха
#70
26.05.23 20:52:39 | IP: 78.106.3.11
Ха.ха очень смешно. Где такие зарплаты?
#71
26.05.23 20:52:53 | IP: 89.178.210.11
69-й гость. Не сомневался, что кроме "базара", да бабок облапошивать и этим хвалиться, ты не можешь. Просто- У Б Л Ю Д О К.
#72
26.05.23 21:29:42 | IP: 2a00:1e88:8050:8700:f8aa:7798:71c5:ef77
Это с какой полки такой жирный кусок пирога стащили? Я конечно понимаю, что врать , не
лаптем щи хлебать, но не до такой же степени, чёрт возьми!! Сколько же вы еще будете врать в наглую и ни сколько не стесняясь этого? Хотя, о чём это я? О какой совести вообще может здесь говорить.
лаптем щи хлебать, но не до такой же степени, чёрт возьми!! Сколько же вы еще будете врать в наглую и ни сколько не стесняясь этого? Хотя, о чём это я? О какой совести вообще может здесь говорить.
#73
26.05.23 21:35:57 | IP: 204.85.191.8
#71 Гость 26.05.23 20:52:53 | IP: 89.178.210.11
я тебе в рот нассал, глотай или сплюнь
я тебе в рот нассал, глотай или сплюнь
#74
26.05.23 22:52:31 | IP: 89.178.210.11
73-й гость. Скажу тебе одно, чучело, все кто просят, те получат, а предки мои из Алмазово. Знаешь почему там кирпичные дома? "Коктейли" там у них в крови. Ты бы не дёргался лучше , а делал шалавам "куни" по вызову, как привык и сопел в две дырочки.
#75
26.05.23 23:25:09 | IP: 88.147.174.195
Одна болтовня с хохлом и русским .как это надоело.срутся везде каждый день на разных темах.хохол этот в балашове живёт.непеина посадили а его нет.выходит из под разных айпи со всех своих гаджетов.почему его нельзя вычислить фсб.задрал уже всех фейками против русской армии.
#76
27.05.23 1:01:20 | IP: 185.220.103.118
#75 Гость 26.05.23 23:25:09 | IP: 88.147.174.195
бля какой ты наивный, нельзя вычислить потому же, почему не могут вычислить безопасные счета мошенников. потому что никому это нахрен не надо
бля какой ты наивный, нельзя вычислить потому же, почему не могут вычислить безопасные счета мошенников. потому что никому это нахрен не надо
#77
27.05.23 1:15:54 | IP: 2001:67c:289c:4::78
#74 Гость 26.05.23 22:52:31 | IP: 89.178.210.11
Сыкун, ну вот че ты пиздишь, когда в алмазово кому то коктейль молотова борсали в дом?
И "Коктейли" там у них в крови - эот ты про то , что много пьют шмурдяк всякий и сгорают от сигарет во сне?
И предки твои ссыкуны были раз ссали строить деревянный дом. Ссали что сожгут?
У тебя наверно тоже кирпичный дом, а ссыкун?
Мне на тебя пое бать, я о тебе вообще не думаю, просто стебусь над тобой дол бое бом
Всё что ты пишешь, это твои влажные детские мечты
Ты бы не дёргался лучше , а сосал бы хуй в своих низах и сопел в две дырочки.
Сыкун, ну вот че ты пиздишь, когда в алмазово кому то коктейль молотова борсали в дом?
И "Коктейли" там у них в крови - эот ты про то , что много пьют шмурдяк всякий и сгорают от сигарет во сне?
И предки твои ссыкуны были раз ссали строить деревянный дом. Ссали что сожгут?
У тебя наверно тоже кирпичный дом, а ссыкун?
Мне на тебя пое бать, я о тебе вообще не думаю, просто стебусь над тобой дол бое бом
Всё что ты пишешь, это твои влажные детские мечты
Ты бы не дёргался лучше , а сосал бы хуй в своих низах и сопел в две дырочки.
#78
27.05.23 6:55:24 | IP: 2.92.50.168
Извините господа-товарищи, но как это не прискробно, но работы в Балашове нет........
#79
27.05.23 13:46:41 | IP: 185.13.112.92
На самом деле, народу много денег и не нужно. Русскому человеку важны в первую очередь не деньги, а справедливость и уважение.
Вот сейчас нас реально стал Запад уважать. мы ему показали нашу мощь.
А деньги никогда для русских не были синонимом счастья, на жизнь хватает и ладно.
Вот сейчас нас реально стал Запад уважать. мы ему показали нашу мощь.
А деньги никогда для русских не были синонимом счастья, на жизнь хватает и ладно.
#80
27.05.23 14:14:00 | IP: 2a0b:f4c2:2::44
#79 Гость 27.05.23 13:46:41 | IP: 185.13.112.92
Абсолютно с вами согласен. Даже песня вспомнилась:
Мне так охота вам сказать про наш любимым строй
Мне кажется, что каждый из вас согласен будет со мной
Вот все говорят – на Западе всё очень хорошо
Кто это скажет мне, вот так, сотру я в порошок!
Всё, что советское – ништяк: машины и штаны
Пусть дорого всё стоит, но всё наше, пацаны!
Ты на меня не зырь так люто и брови ты не супь
Я знаю, лучшая в мире валюта – это наш тамбовский рупь
Ну что хорошего у них? Один лишь стыд и срам
Магнитофоны, видаки – зачем нужны они нам?
Мы под гармошку попоём про наш любимый край
Где честному рабочему – не жизнь, а просто рай
Брось слушать свой буржуйский рок, вступай в КПСС
И развивай в себе патриотический замес
Мы все в стране советской очень весело живём
Ах, как же жаль рабочих, что гниют за рубежом!
Широка страна моя родная и много в ней всего
И кто сказал, что в магазинах нету ничего?
Раскрой глаза и глянь – на полках мягкий, свежий хлеб
И минеральная вода. Ты что, совсем ослеп?
Спасибо нашей партии, поклон ей до земли
За честь её все вместе встанем плотною стеной
С мозолью на заводе заработаем рубли
И отдадим в фонд мира и в фонд партии родной!
Мы славу партии поём любимой и родной
За то, что так прекрасно правят нашею страной
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд
Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут!
Абсолютно с вами согласен. Даже песня вспомнилась:
Мне так охота вам сказать про наш любимым строй
Мне кажется, что каждый из вас согласен будет со мной
Вот все говорят – на Западе всё очень хорошо
Кто это скажет мне, вот так, сотру я в порошок!
Всё, что советское – ништяк: машины и штаны
Пусть дорого всё стоит, но всё наше, пацаны!
Ты на меня не зырь так люто и брови ты не супь
Я знаю, лучшая в мире валюта – это наш тамбовский рупь
Ну что хорошего у них? Один лишь стыд и срам
Магнитофоны, видаки – зачем нужны они нам?
Мы под гармошку попоём про наш любимый край
Где честному рабочему – не жизнь, а просто рай
Брось слушать свой буржуйский рок, вступай в КПСС
И развивай в себе патриотический замес
Мы все в стране советской очень весело живём
Ах, как же жаль рабочих, что гниют за рубежом!
Широка страна моя родная и много в ней всего
И кто сказал, что в магазинах нету ничего?
Раскрой глаза и глянь – на полках мягкий, свежий хлеб
И минеральная вода. Ты что, совсем ослеп?
Спасибо нашей партии, поклон ей до земли
За честь её все вместе встанем плотною стеной
С мозолью на заводе заработаем рубли
И отдадим в фонд мира и в фонд партии родной!
Мы славу партии поём любимой и родной
За то, что так прекрасно правят нашею страной
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд
Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут!
#81
27.05.23 14:16:41 | IP: 2a0b:f4c2:2::44
а вот еще одна:
Пусть мы грязные, голодные, оборванные, хой!
По мы по уши сыты истребительной войной,
Мы не ждём пока вражине стукнет в голову моча,
Свято чтим мы наставления Леонида Ильича:
Он гутарил нам о том -
"Только б не было войны,
"Только б не было войны ооо
Мы согласны жрать помои, мы согласны пить мочу,
Мы согласны лизать ноги пидарасу стукачу,
Мы согласны жить в общагах, нам не надо ни хрена,
И любой мы жизни, рады только б не пришла война,
И народу наплевать.
"Только б не было войны,
"Только б не было войны ооо
Мы согласны в фонды мира всю зарплату отдавать,
Мы согласны за копейки в мыле каждый день пахать,
Нам плевать на неудобства, будем жить, как скажут нам,
Будем все ходить в теплушках, лишь бы сгинула война.
И народу наплевать.
Только б не было войны
Только б не было войны ооо
Пусть мы грязные, голодные, оборванные, хой!
По мы по уши сыты истребительной войной,
Мы не ждём пока вражине стукнет в голову моча,
Свято чтим мы наставления Леонида Ильича:
Он гутарил нам о том -
"Только б не было войны,
"Только б не было войны ооо
Мы согласны жрать помои, мы согласны пить мочу,
Мы согласны лизать ноги пидарасу стукачу,
Мы согласны жить в общагах, нам не надо ни хрена,
И любой мы жизни, рады только б не пришла война,
И народу наплевать.
"Только б не было войны,
"Только б не было войны ооо
Мы согласны в фонды мира всю зарплату отдавать,
Мы согласны за копейки в мыле каждый день пахать,
Нам плевать на неудобства, будем жить, как скажут нам,
Будем все ходить в теплушках, лишь бы сгинула война.
И народу наплевать.
Только б не было войны
Только б не было войны ооо
#82
27.05.23 15:47:51 | IP: 217.118.90.198
🤣 зарплаты и благополучие растут как и продолжительность жизни, а после смерти все в рай попадут, как обещал великий
#83
27.05.23 16:41:26 | IP: 2a00:1e88:8579:a801:9c15:d935:964:d2d8
Ненадо считать зп людей которые работают в Москве.сейчас многие ездиют на вахту работать мужчины,а жены в Балашове работают.в Мтскве другие зп.надо считать Балашовскую зп.если есть 30000,то это просто супер.надо делать в Балашове больше зп,чтобы мужчины с семьями жили
#84
27.05.23 18:04:56 | IP: 217.118.90.146
При нормальных зарплатах, население прибавилось.
#85
29.05.23 8:29:15 | IP: 217.65.217.134
Ну, да. Кто-то лопает котлетки, а кто-то капусту, а вместе едим голубцы. Всё отлично, господа!
#86
01.06.23 18:13:09 | IP: 91.193.177.119
А я не пойму, где мои ещё 30.
#87
04.06.23 0:58:23 | IP: 217.118.90.139
У кого выросла, огласите весь список пожалуйста. 🙃