Балашовер

Стали известны подробности трагедии с погибшим мальчиком

Пресс-служба региональной прокуратуры опубликовала подробности трагедии в Балашове, где сегодня днем погиб ребенок. Как стало известно, на территории гаражного кооператива "ГСК 2013", расположенного по улице Строителей Балашова 8-летний мальчик, совершая прыжок с незакреплённой бетонной конструкции, оступился и упал между бетонных плит, одна из которых впоследствии упала на на него. Ребенок от травм погиб.



На место трагедии выезжал  и.о. прокурора Балашова Александр Лещенко. Идет проверка.

Источник: =https://saratov.aif.ru/incidents/accident/prokuratura_upavshego_s_garazha_malchika_v_balashove_pridavila_plitaАиФ-Саратов

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
28.05.23 18:16:06 | IP: 217.118.90.216
Кошмар какой. Опять заброшка.....
#2
 
Гость
28.05.23 18:25:54 | IP: 176.15.117.252
Какая трагедия.
#3
 
Гость
28.05.23 18:52:38 | IP: 88.147.173.191
Гаражи рассадники зла. что только там не происходит .председателя этих гаражей судить и точка.
#4
 
Гость
28.05.23 19:02:21 | IP: 176.212.72.26
Нужно еще спросить что дети делали в гаражном кооперативе. При чем тут председатель гаражного кооператива. На железной дороге их сколько гибнет, то на мосты лезут, то на вагоны. Посадить начальника железной дороги поезда под откос пустить чтобы дети не гибли.
#5
 
Гость
28.05.23 19:13:32 | IP: 78.106.20.142
А зачем судить председателя гаражей? Идет стройка на частной территории. Допустим, человек строит гараж/дом/сарай и т.п., это территория его. Он что должен был эти плиты расположить так, чтобы мальчишки с соседних дворов прыгали и всё было норм?! У человека идет стройка, посторонним там не место, особенно детям. В чем виноват собственник этого гаража? Или председатель кооператива? Это на их территории без разрешения были посторонние люди, в данном случае дети. Сейчас люди, которые строят гаражи, окажутся виноватыми. А родители детей, что там прыгали и дети в том числе, останутся без наказания.
#6
 
Гость
28.05.23 19:15:00 | IP: 2a00:1fa0:475:2b9d:0:63:38b9:6201
Смотреть за детьми надо
#7
 
Гость
28.05.23 19:16:00 | IP: 217.118.90.135
Мальчика конечно очень жалко, до слез, хотя я и не знакома с этой семьёй! 😢но уважаемые комментаторы, вспомните себя в детстве, так же и по гаражам прыгали, и как выше написано по вагонам и стройкам, а когда дети падают с крыши домов, что надо дом снести сразу и строительную компанию посадить??? Это дело случая, к сожалению в этом случае малыш погиб,. Как говорят что надо огораживать стройку, да это факт, но дети есть дети, они и через заборы перелезать если захотят. Что говорить, если взрослые сами перелазиют через ограждения и ленты. Так же можно и родителей обвинить, почему ребёнок без присмотра гуляет в таком возрасте в таком месте, но опять же, родители не будут же до 18лет с ними гулять, в восемь лет уже достаточно можно сказать смышлёный ребёнок и должен знать где можно, а где нельзя ходить. Как я и сказала, дело случае, и от этого никто не застрахован к сожалению! (
#8
 
Гость
28.05.23 19:25:00 | IP: 217.118.90.154
Вопрос , судя по фото плиты не один год там лежат , какого ….. Они там лежат столько времени и без какого либо ограждения И так далее?????? В нормальных странах за такие долгострои государство забирает участок а у нас растягивают на долгие годы , где территория вообще без присмотра !!! Где такие трагедии и происходят! Сейчас начнется вот ребенок виноват , а если бы этой ерунды не было он бы туда и не залез !!! У нас только за 5 карасей людей наказывают ! Позорище !!!!
#9
 
Гость
28.05.23 19:38:08 | IP: 95.29.83.66
Еще неизвестно, выкуплена ли эта земля частная собственность, частная собственность, у меня тоже гараж в том районе, и земля там не частная. А уж если идет стройка, то огораживать надо высоким забором, ток за этим никто не следит как и за многим другим. Строитель в любом случае виноват, он оставил предметы представляющие опасность. установленные неустойчиво в доступности.
#10
 
Гость
28.05.23 19:41:29 | IP: 176.212.72.26
Когда то жили в районе военного городка. И там есть пруд на месте бывшего карьера. Так дети с крыши крайнего гаража прыгали в этот пруд. Это где то перелет над бетонной дорогой порядка 3 - 4 метров.  Хоть тысячу раз огради, хоть обвяжи эти плиты поролоном, дети есть дети. Они в любом случае найдут, не это место так другое и будут играть там, где порцию адреналина можно получить. Мы сами были точно такими же... Мальчика очень жаль, но не это, так другое место нашли бы.
#11
 
Гость
28.05.23 19:43:01 | IP: 88.147.152.124
Вот только перед каникулами в 101 раз учителя провели инструктажи по ТБОдним из пунктов был как раз о запрете нахождения детей на стройках, на заброшках!!! Всё рассказываем, от всего стараемся уберечь... Ну как же так-то?!!! Не знаю, может его не бвло в тот день в школе.. Ну уж не дума, что учитель этого класса не провела инструктаж... Конечно, далеко не школа в этом виновата... Думаю,виной во всём является безнадзорность со стороны родителей.
#12
 
Гость
28.05.23 19:45:06 | IP: 88.147.152.124
Из какой школы мальчик?
#13
 
Гость
28.05.23 19:59:48 | IP: 88.147.152.199
Что бы сгорели или под землю ушли ваши гаражи......Сколько зла в них происходит.
#14
 
Гость
28.05.23 20:09:35 | IP: 95.31.115.240
Это наш сосед Максим.
#15
 
Гость
28.05.23 20:13:56 | IP: 176.59.121.38
Какое страшное страшное горе!!!! Лапушка маленький, котёночек сладкий, пусть тебе пухом будут облака! Сердце сжимается..... Родителям вытерпеть такую боль... Соболезнования.
#16
 
Гость
28.05.23 20:14:03 | IP: 78.106.39.43
Господи какое горе! Соболезнования родным и близким. А можно фамилию
#17
 
Гость
28.05.23 20:26:56 | IP: 2a00:1fa1:c232:b7b:0:48:7c0:901
Потом еще узнаешь,что тебе родня. Папа мой родом с этого города. Дороги в плохом состоянии,их просто нет, глина, бездорожье, беспредел, бардак, плиты еще бы 100 лет лежали,пока это не случилось. Необустроенный город. Папа уехал в 17лет оттуда насовсем. Мы призжали каждый год к бабушке, дедушке, родне. Сама иногда туда езжу. Как вот теперь родителям? Соболезнования мои, это общее горе.
#18
 
Гость
28.05.23 20:36:54 | IP: 88.147.153.28
Мальчик из 15 школы, 1класс закончил, родители следите за детьми, сейчас ради интереса дошла до заброшки на 2пяточке где политех, стекла кругом, плиты, и дети продолжают скакать по плитам...Родителям соболезнования, это большое горе..
#19
 
Гость
28.05.23 20:37:45 | IP: 88.147.153.28
Администрация обратите внимание пожалуйста на заброшенное здание на 2пяточке,где был раньше политех
#20
 
Гость
28.05.23 21:16:22 | IP: 217.118.90.233
Это мой сосед и друг Максим
#21
 
Гость
28.05.23 21:19:53 | IP: 176.15.123.89
Для 17 го....все у нас с дорогами отлично
#22
 
Гость
28.05.23 21:32:21 | IP: 78.106.228.153
Ужас какой.....Бедные родители.... Как с этим жить теперь! За детьми глаз и глаз.....
#23
 
Гость
28.05.23 21:42:36 | IP: 169.150.240.77
НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ И НЕ ТОЛЬКО Я ПРИЗЫВАЮ обратить внимание к заброшенному зданию горпищекомбината, который находится в центре, рядом со следственным комитетом. Толпами и регулярно туда идут все кому не лень. Это пздц какой-то. Ворота, напротив комитета открытые стоят в эту заброшенку. Ждёте пока и там произойдет что-то подобное??? Идиотизм какой-то в центре города!!!
#24
 
Гость
28.05.23 22:25:02 | IP: 78.29.81.146
Страшная трагедия ! Бедный ребенок … очень жаль… соболезную близким малыша
#25
 
Гость
28.05.23 22:53:15 | IP: 5.167.144.9
По всему городу бардак.Градонначальника нужно выбирать хорошего,а не ветровского лизуна!Петракова назначили на сходке.Всё в городе через жопу.Вот и происходят трагении.Должностным лицам на всё наплевать,кроме своих карманов - факт.
#26
 
Гость
28.05.23 23:07:27 | IP: 78.106.14.138
Соболезнования родителям и близким горе большое. Держитесь держитесь держитесь. Мальчику Царствия Небесного!!
#27
 
Гость
28.05.23 23:18:02 | IP: 217.118.90.217
Гость25, у тебя, убогого, все виноваты и все плохие. Один ты изумительно хороший. Но это исключительно твоё, причём глубоко ошибочное мнение. Хотя... Хотя иди поруководи. Но у тебя руководилка ещё не выросла.
#28
 
Гость
28.05.23 23:19:12 | IP: 2a00:1e88:8603:bb23:9ce0:2d28:94ab:abe6
Гость 25 виноваты мы все. Равнодушно проходим мимо таких безобразий. Нужно долбить всех и вся, чтобы все приводилось в порядок. Чужих детей не бывает.
#29
 
Гость
28.05.23 23:27:53 | IP: 37.147.177.153
Хватит кого-то обвинять... (собственника  стррящ.гаража или предсетателя)у меня нет гаража...и не надо видеть зло в гаражах...надо разговаривать и ОБьяснять своим чадам, как им себя вести на улице...или тогда присматривать за ними...и по аллейке пройти нельзя:кто на самокатах несется,кто- на велосипедах..а смерть и на асфальте можно найти...
#30
 
Гость
28.05.23 23:32:00 | IP: 217.118.90.144
Согласна с гостем 29, нет виноватых у каждого своя судьба, не убережешь, можно и в луже утонуть, кто-то падает с 4 этажа и живым остаётся, а кто - то со стула и насмерть! А кто-то от занозы умирает, а другой в авто катастрофе выживает.
 
#31
 
Гость
28.05.23 23:36:07 | IP: 217.118.90.217
За детей, в т. ч. за их безопасность, несут ответственность их родители. А сейчас такие яжематери и яжеотцы. Любое замечание в адрес ребёнка в штыки принимают. Дословно: "Ачетакова? Онижедети" Трагедия в Пинеровке пример яркий.
#32
 
666
29.05.23 0:40:41 | IP: 178.45.216.255
Раньше все подростки на стройках и гаражах практически жили и ничего страшного
#33
 
Гость
29.05.23 1:55:16 | IP: 89.178.210.92
3. Требования к ограждению строительной площадки
3.1Строительная площадка в населенных местах или на территории действующих предприятий во избежание доступа посторонних лиц должна быть ограждена. Конструкция ограждений должна удовлетворять требованиям ГОСТ 23407-78. Ограждения, примыкающие к местам массового прохода людей, необходимо оборудовать сплошным защитным козырьком.
Правила есть они не были выполнены.Виновный должен быть наказан.
Родителям силы пережить такое горе..
#34
 
Гость
29.05.23 8:03:49 | IP: 217.118.90.128
Не заброшка а не охраняемая стройка
#35
 
Гость
29.05.23 8:26:42 | IP: 93.81.97.0
Где и кем охраняемая? У нас заброшек пол города за которые собственники никакой ответственности не несут, ни консервируют, ни охраняют
#36
 
Гость
29.05.23 8:40:11 | IP: 188.162.52.68
сколько на кпт спортплощадок?прыгай не хочу.это впервую очередь вина родителей,бесконтрольность.дети,как сорняк,сами по себе,иди куда хочешь,только не мешай.вот и  результат.
#37
 
Гость
29.05.23 8:40:16 | IP: 176.59.96.80
Дети найдут, куда залезть. Тем более мальчики. Сама любила лазить по крышам и деревьям. Свои травмы помню на всю жизнь. Жаль, что так вышло с малышом. Соболезнования родителям
#38
 
Гость
29.05.23 8:50:48 | IP: 88.147.153.160
Детям не куда пойти.был ДКТ много было там кружков и разных занятий.но бандиты всё разрушили и сам нигам и другому нидам.вот детки  прыгают по гаражам .Жуть дочего всё у нас запущено. за то ночные клубы и шинки  круглые сутки.
#39
 
Гость
29.05.23 9:12:00 | IP: 217.118.90.154
Если там это много лет беспризорно валялось , наверное не стоит говорить про сомнительный двор в центре города где давно сгорел магазин «спутник» , мало того что в этот двор ходят толпы подросток так и сам магазин стоит столько лет со вскрытыми листами железа которые в плохую погоду могут на человека прилететь так и заброшенный вид, все заросшее !!! Центр города ! Все молчат!!! А уж что говорить про место трагедии если в центре не решают проблему !!!!
#40
 
Гость
29.05.23 9:29:23 | IP: 217.65.217.134
Согласна с гостем 38. Нужно восстановитьДК Текстильщик. Сколько там всего было. Я лично туда ходила и в танцевалку, и на аэробику, и в театральный кружок, там был прекрасный спортзал, была секция по волейболу Вертушенков вел и многое другое. Вины родителей в этой трагедии нет, есть вина государства. Кружки и т.п. сейчас все платные, не каждый родитель может себе это позволить- большинство  сидят на минималке. Не надо винить родителей. Родителям соболезнования.
#41
 
Ника
29.05.23 9:32:59 | IP: 217.118.90.211
Гость 36. А ты видимо с мамой до старости за ручку гулял.! Не надо винить родителей. Ты кто вообще чтоб обвинять кого-то?! Закрой лучше свой поганый рот!!
#42
 
Гость
29.05.23 9:37:35 | IP: 128.72.194.10
Тогда уж нужно все восстанавливать- от комбината начиная и всю инфраструктуру иже с ним.Только зачем все развалили, ведь кому-то было и это выгодно. Город давно мертв и попытки подлатать дороги его не оживят. Невозможно жить только купи- продай.
#43
 
Гость
29.05.23 9:49:31 | IP: 2a00:1fa1:c6bf:85fc:3dc7:1316:6aaa:f714
36 гстью закрой свой рот ! вины родителей здесь нет это стечение обстоятельств и никто не виноват, хотя надо было хотя бы красной ленточкой огородить тогда может дети туда не полезли
#44
 
Гость
29.05.23 9:51:28 | IP: 2a00:1fa1:c6bf:85fc:3dc7:1316:6aaa:f714
Максимка Царстивие Небесное ,родителям и близким соболезнование, сил и терпения пережить это горе,держитесь..
#45
 
Гость
29.05.23 10:30:15 | IP: 176.59.125.106
Люди, вспомните себя в детстве! Мы тоже собирались в заброшках, бегали по стройкам, прыгали в карьер. Нам тоже говорили: это нельзя, туда не ходи! Конечно никто ничего не слушал. Ломали руки и ноги, набивали шишки и многое другое. Никто в этой трагедии не виноват. Так получилось. Соболезнования родителям и родственникам.
#46
 
Гость
29.05.23 11:13:06 | IP: 176.59.108.51
Да они лезут куда не надо, и им всё похую. Вчера 8-9 летние подростки на велосипедах через сфетофор несутся и один орёт,, я Бессмертный,, и ржут на всю улицу. Сам виноват, нечего лазить где попало.
#47
 
Гость
29.05.23 11:23:01 | IP: 217.118.90.253
3 тебя урод судить , нет козёл изнасиловать лопатой.
#48
 
Гость
29.05.23 11:41:50 | IP: 217.118.90.167
 В первую очередь за безопасность своих детей несем мы родители, почему тот в школу и из школы родители находят время их забирать, а после школы они предоставлены сами себеУ меня внучка такого возраста так она дальше двора не выходит , этим детям было ранее сделано замечание когда они скакали по крыше готовых гаражей  и что если ь с крыши он упал  надо было сажать хозяина  гаража, если дети не обратили внимания на замечание взрослого человека, какие ограждения могут их остановитьОчень жаль мальчика, соболезную родителям. Но сажать надо реальных преступников, убили  гуляют по Балашову,
#49
 
Гость
29.05.23 11:48:11 | IP: 2a00:1fa1:c6bf:85fc:3dc7:1316:6aaa:f714
48 гостью в смысле убили?
#50
 
Гость
29.05.23 12:01:26 | IP: 2.92.53.48
Сами такими же были. Ни какие запреты нам были не указ. Даже наоборот, раззадоривали. Дело случая. Я с забора летел так что распорол себе брюхо ржавым гвоздем, тонул.... Вспомнить страшно. Мне повезло, а этому ребенку нет. Судьба.
#51
 
Гость
29.05.23 12:13:19 | IP: 217.118.90.167
49 гость. Год назад в Балашове совершенно убийство, убили и сожгли  мужчину, а преступники ходят на свободе. А здесь реально несчастный случай
#52
 
Гость
29.05.23 12:30:57 | IP: 88.147.174.206
Царствие Небесное Максиму!! Жаль ребёнка.
#53
 
Гость
29.05.23 12:44:16 | IP: 37.145.179.82
Да все  лазели и по гаражам и тди. где сейчас ФОК там хотели строить дом  но так и не построили мы туда постоянно ходили сами себя пугали то приведенье типа увидем то ещё что то родители на работе они и в душе не знали где мы и чем занимаемся. Лапшу им потом вешали что типа на площадке гуляли
#54
 
Гость
29.05.23 13:04:49 | IP: 217.65.217.134
Для тех кто виноватыми считает родителей: "Грехи других судить вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь". Шекспир В.
#55
 
Гость
29.05.23 13:13:56 | IP: 2.92.53.48
здорово ! гость № 54 - респект !
#56
 
Гость
29.05.23 13:18:05 | IP: 78.29.92.235
Прошлым летом сама видела, как в рабочем городке дети (и мальчишки и девченки) по крышам гаражей бегали. А гаражи старые, у некоторых крыши деревянные, прогнившие, провалиться запросто можно. Шуганули их с мужем, а на следующий день на машине едем, а они опять там всей толпой. Сейчас все род ители должны не охать, а провести беседу со своими отпрысками,объяснить, чем может закончится такая прогулка. А то замечания посторонних на современных деток не действуют. Детям сейчас все можно,  тронуть их не смейте, а надо было штаны снять, да крапивой по заднице. Быстро бы дошло до мозгов.
#57
 
Гость
29.05.23 13:44:45 | IP: 2a00:1fa1:c6bf:85fc:3dc7:1316:6aaa:f714
56 му это у тебя отпрыски а у нас дети!
#58
 
Гость
29.05.23 13:51:12 | IP: 217.118.90.146
От судьбы не уйдешь, кому умереть в раннем возрасте,  а кому в старости, что предначертано свыше, такова жизнь, а мальчику царствие небесное, пусть душа его покоится в мире.
#59
 
Dot
29.05.23 14:00:01 | IP: 45.143.236.67
В этой смерти нет виноватых.
1. Дети всегда лазают и гоняются "сломя голову". Будет заброшка - будут лезть в заброшку, будет спортивная площадка - будут висеть вниз головой на двухметровой шведской стенке, будут расти деревья - будут лезть и соревноваться, кто выше залез.
2. Собственник недостроя может и рад бы достроить, да денег на это нет. А может и нет уже этого собственника в живых. Да и по достроенным гаражам носятся и проваливаются сквозь крыши внутрь. Опять собственник виноват?
3. Родители... Они не могут всю жизнь водить деток за ручку и обеспечивать неусыпный надзор. Что в наше время, что в прошлом.
Это случайность, что  мальчика придавило плитой. А начнется купальный сезон с закрытым пляжем - куда побегут дети? А многие ли умеют плавать? Нет ответов, горе у родителей... Сочувствую...
3.
#60
 
60
29.05.23 14:53:58 | IP: 37.144.27.161
Правильно говорят ЧЕМУ БЫТЬ,ТОГО НЕ МИНОВАТЬ ,зачем обвинять родителей?Неужели если бы они знали что так произойдет,они его туда пустили?
#61
 
Гость
29.05.23 14:54:10 | IP: 78.29.72.22
Ребенка жалко. Но причём председатель кооператива, не понятно. Он его не отправлял туда. С родителей надо спрашивать, почему маленький ребенок без присмотра был.Это человеческий фактор. Значит так должно случиться. Страшно. Упаси бог такое кому пережить.. Мое мнение , судить надо  администрацию, управление образования, всевозможные детские организации. Начались каникулы, детям нечем заняться. Откройте больше детских площадок с аниматорами. Экономят на детских жизнях. Ребенок искал развлечение, это урок всем нам взрослым. Мы виноваты все,:своим безразличием. Ведь наверняка кто то видел, мог бы его просто по просить уйти , объяснить, что это опасно. Прошли мимо. Глубокие соболезнование родителям, близким.
#62
 
Гость
29.05.23 18:58:45 | IP: 217.118.90.143
#61 мы не виноваты,стечение обстоятельств
#63
 
Гость
29.05.23 19:49:09 | IP: 217.118.90.196
За детьми в таком возрасте, надо следить. Жалко, очень жалко родителей. Но 8 лет- а он по заброшкам гуляет, без родителей. Ну как так????????


#64
 
Гость
29.05.23 21:35:50 | IP: 37.145.112.248
Царствие небесное маленькому ангелочка, мягких облачков!!! Родителям дай бог сил пережить эту трагедию, крепитесь, будьте сильными, его душа тоже не поняла что произошло, ему тоже страшно. Конечно не найдётся таких слов, чтоб унять вашу утрату.
#65
 
Гость
29.05.23 21:37:50 | IP: 37.145.179.82
Я вот недавно видел, 2 мальчика 11-12лет днём на мопеде ехали с не малой скоростью, на 4пятаке и народу много было. Вот куда смотрят родители мало того что и сами могут разбиться и кого нибудь собьют. Вопрос какого чёрта родители купили мопед?!!!!!!!
#66
 
Гость
29.05.23 22:22:13 | IP: 88.147.152.236
Гость 65.вот ты такой глупомордый.а ты не думал о том что дети могут сами взять ключи от гаража и от этого мопеда и поехать на нем пока родители на работе.?ты олень в детстве книжки что ли читал только?и не чего подобного не делал?глупой.
При чем тут родители вообще?

Очень жаль малого.царствие небесное.ролителям сил и терпения.
#67
 
Гость
29.05.23 22:29:51 | IP: 2a00:1e88:8050:8700:c8f4:25ea:7712:3259
Страшно и больно терять своих детей. Я чужой человек , но очень жалко ребёнка и его родителей. Чужих детей не бывает, если ,кто видел , что ребенок играет на опасной территории, то грех и на его душе. Соболезную родителям , а ребёнку царствие небесного, хоть еще и не предан земле, он маленький и безгрешная его душа..
#68
 
Гость
29.05.23 23:19:02 | IP: 188.162.52.53
попробуйте сделать замечание чужому ребёнку, вас же еще и и в педофилии обвинят.
#69
 
Гость
30.05.23 0:20:47 | IP: 37.145.179.82
66 во ты дЭбил
#70
 
69
30.05.23 0:22:22 | IP: 37.145.160.246
Максим отпросился на газпром,а его друг позвал на стройку и они пошли.Детям в школе постоянно говорят где нельзя гулять,а они не слушают и поступают как сами решили
#71
 
Гость
30.05.23 0:24:47 | IP: 37.145.160.246
Сегодня были на месте трагедии,дети все так же там бегают
#72
 
Гость
30.05.23 0:29:36 | IP: 37.145.179.82
С чего ты решил что они сами взяли ключи?
#73
 
72
30.05.23 0:35:35 | IP: 37.145.160.246
так сложилось что каждые 40 дней кто то уходит в нашей семье,умер 1 дедушка через 40 дней 2 дедушка скоропостижно ушел,вчера было 40 дней и ушел Максим.Нашу вину мы не отрицаем,мы его водили 2 раза в неделю на плавание и в школу иностранных языков,дома занимался гантелями.Но времени было свободного уйма,он гулял во дворе большую часть.А вчера выпросил погулять один на газпром,хотя он туда всегда ходил с бабушкой.И не надо говорить о чем вы не знаете.Он был любимцем у всех,единственное наша ошибка что разрешали общаться с детьми 12-13 лет.
#74
 
Гость
30.05.23 1:07:20 | IP: 217.118.90.159
17 Гость Вы когда в Балашове были последний раз. Судя по описанию- лет 10-15. Нормальные у нас дороги и город приличный.
#75
 
Гость
30.05.23 7:38:31 | IP: 176.59.118.49
Разрешали  общаться с мальчишками 12-13 лет? Вы же сами понимали,что это добром не кончится. Видимо многое разрешали,раз он гулял по заброшеам. Какие общие интересы у них могли быть возрастная группа разная. Вы виноваты в этом и не нужно здесь оправдываться.Царствие небесное Вашему сыночку.
#76
 
Гость
30.05.23 8:26:39 | IP: 176.59.104.43
Г 73,не вините себя. То, что водили на занятия, это хорошо. А детям нужно играть, потому что они дети.Вот и бегают, лазают. У меня подружка была на 5 лет моложе, играли вместе. 12-13 лет это тоже дети. Примите соболезнования.
#77
 
Гость
30.05.23 8:44:39 | IP: 37.145.158.72
Какое горе родителям и всей семье... Царствие небесное вашему сыны. Вы не в чём не виноваты. В наш страшный век.. не читайте дальше ничего. Мои соболезнования
#78
 
Гость
30.05.23 11:39:00 | IP: 88.147.173.190
 У меня в детстве приятель погиб. Засыпало песком, когда он выкапывал себе в его груде пещерку. Там и задохнулся.  Только псом и смогли найти.
#79
 
Гость
30.05.23 12:10:02 | IP: 217.118.90.168
не дай Бог пережить своих детей кто бы ни виноват - это трагедия страшная!!!! царствие небесное мальчику, родителям сил и терпения пережить это гОре и прекратите в комментах срач разводить - кто виноват: Бог только знает!
#80
 
Гость
30.05.23 12:22:11 | IP: 2a00:1fa1:8209:310a:7e97:8d3:fbd:e573
Вот читаешь некоторые комментарии и удивляешься-все в детстве такие послушные были.Вы все гуляли строго во дворе?На деревья не лезли,пока родители не видят?По гаражам не прыгали?Ещё скажите,что яблоки всегда мыли!У родителей мальчика и так горе за горем было,а теперь и сына потеряли!Они и так всю жизнь себя корить будут за эту ситуацию
#81
 
Гость
30.05.23 13:35:33 | IP: 217.118.90.197
Сейчас это может и нонсонс, а в мое советское детство, каждый год после каникул несколько детей хоронили. Кто тонул, кто на мопеде разбивался, кто на поездах развлекался, а уж переломов так это каждый в детстве имел. Стройки все наши были. Взрывали всё что взрывалось. А ещё работали на каникулах на комбайнах и элеваторах. Поэтому девчонок всегда больше было.
#82
 
Гость
30.05.23 13:57:23 | IP: 88.147.173.190
#81 Гость30.05.23 13:35:33 | IP: 217.118.90.197
Ну да. У меня один приятель в детстве прострелил се6е руку из поджига, а другой застрелил случайно второго, прямо в голову, третьего отчим по пьяни топором зарубил, когда тот за мать во время пьяного скандала вступился. Весёлые были времена. Сейчас парни хилые, характером душой и телом слабые, смартфонные. Не все конечно, но подавляющее большинство точно.
#83
 
Гость
30.05.23 14:11:59 | IP: 2a00:1e88:8235:600:34e4:3b5e:2168:c03c
Очень страшная но новость... Сил родителям. Это непереживаемо
#84
 
Гость
30.05.23 14:13:45 | IP: 217.118.90.131
Вот читаешь коментарии и половина такие умные с мамой за ручку ходили, никуда тайком не убегали. Успокойтесь уже! Родителям сил пережить такое горе я считаю что никто ничего чем не виноват это очень страшная трагедия. Мягких облачков малышу! Царствия Небесного тебе зайчик маленький! Пожалуйста не вините родителей им итак сейчас ужасно больно. Оставьте всё плохие высказывания при себе. Будьте разумными это могло случиться с кем угодно, а то что дети убегаю это факт. И дети дома одни в школе они другие а на улице они вообще другие. Мы всё такими были и убегали потом спешили домой чтобы родители не узнали где мы были.
#85
 
Гость
30.05.23 21:29:19 | IP: 188.232.8.134
Царствие небесное малышу! Мягких облачков.Родителям сил пережить это.
Фамилию мальчика кто нибудь знает?
#86
 
Гость
31.05.23 5:02:45 | IP: 188.233.116.135
Мусейкин
#87
 
Гость
31.05.23 9:12:38 | IP: 79.126.91.93
Гараздюк Максим

#88
 
Гость
31.05.23 9:23:04 | IP: 217.118.90.217
Спи спокойно, малыш, мягких облачков тебе!

#89
 
Гость
31.05.23 11:30:42 | IP: 176.59.116.137
Кто нибудь знает,прощание с ребенком было или ещё нет?
#90
 
Гость
31.05.23 14:23:47 | IP: 78.106.25.22
Сегодня
#91
 
Гость
02.06.23 18:25:25 | IP: 37.145.162.240
когда же е банет метеорит и снесет эту био массу никчемную под названием человек

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 44.201.72.250 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus