В ходе специальной военной операции погибли два Балашовца. Это Олег Архипкин и Александр Апаршин. Глава района Павел Петраков и губернатор Роман Бусаргин выразили соболезнования семьям погибших.
Олег Архипкин родился в 1971 году в селе Елань Ртищевского района. Учился в школе № 12 г. Балашова, затем в ПТУ № 15, которое закончил в 1990 году. Служил срочную службу в армии, окончил школу прапорщиков, продолжил службу в подразделении связи. После ухода с военной службы Олег Алексеевич жил и работал в Санкт-Петербурге.
В декабре 2022 года добровольно вступил в состав ЧВК «Вагнер». 1 марта 2023 года в составе штурмового отряда выполнял задачи по разведке в г. Артемовск. Обнаружил тщательно замаскированную позицию снайпера, без промедления принял решение её уничтожить и тем самым спас жизни своих сослуживцев. Во время минометного обстрела погиб.
Также в зоне СВО погиб и Александр Апаршин. Глава Балашовского района Павел Петраков назвал бойца честным, отзывчивым и добрым человеком, настоящим патриотом и защитником Отечества.
Ещё новости из рубрики
В сети появилось видео, на котором изображена неприглядная ситуация с участием подростков. Инцидент снял на видео житель многоэтажки. По словам автора видео, это...
Спасатели извлекли тело рыбака из реки в Аркадакском районе. Как стало известно, 16 апреля мужчина отправился на рыбалку на реку Хопер и перестал выходить на связь с...
На улице Софинского рядом с домом №20 в легковом автомобиле обнаружены тела двоих мужчин. Как удалось выяснить Балашоверу, транспортное средство принадлежало одному из...
Показать комментарии
Комментарии
#1
29.05.23 8:10:02 | IP: 188.232.8.74
Светлая память!
#2
29.05.23 8:24:29 | IP: 178.34.151.255
Вечная память. Соболезнование родным и близким.
#3
29.05.23 8:50:23 | IP: 2a00:1e88:83d3:ca00:ddb1:fddc:c9ec:f953
а второй наверное из села про него писать не нужно,Александр и все что нужно знать людям
#4
29.05.23 8:55:54 | IP: 79.126.74.253
Царствие небесное Героям....
#5
29.05.23 8:56:38 | IP: 5.167.158.163
#3 Гость29.05.23 8:50:23 | IP: 2a00:1e88:83d3:ca00:ddb1:fddc:c9ec:f953 по просьбе родных меньше инфы.
#6
29.05.23 9:00:14 | IP: 95.27.231.203
Хотелось бы о каждом нашем земляке побольше информации. Откуда родом, где учился, работал. Они для нас все герои! Каждый прожил свою жизнь.. Нам нужно помнить о них. Светлая память и Вечная Слава Олегу и Александру! Близким
хочется сказать слова соболезнования в их горе. Эта боль невосполнима.
хочется сказать слова соболезнования в их горе. Эта боль невосполнима.
#7
29.05.23 9:12:32 | IP: 85.140.3.42
Апаршин Балашовский,его мать моя соседка,он ВДВшник,Мать ездила в Ростов за гробом сына,почему нет подробностей пока не известно,ранее в марте привезли другого соседа,знал его с детства,служил в вагнерах,тоже нет подробностей,погиб в Артёмовске.
#8
29.05.23 9:14:25 | IP: 88.147.146.83
Мы знали Александра. Он был отличным человеком, добрым, смелым. Он навсегда останется в наших сердцах!
#9
29.05.23 9:55:13 | IP: 217.118.90.246
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Евангелие от Иоанна. Парни положили свои жизни за нас вами, царствие им небесное и вечная память! Соболезнования родным и близким героев. Мы, находясь в тылу, можем помогать бойцам, хоть капельку вкладывать в сохранение жизней наших бойцов. Война это страшно
#10
29.05.23 10:08:12 | IP: 202.78.173.251
Царствия Небесного рабу Божьему Олегу и рабу Божьему Александру.
#11
29.05.23 11:00:40 | IP: 2a00:1e88:82c2:e300:7591:c37f:fdad:565b
Царствие Небесное воинам земли русской Олегу и Александру! Вечная память!
#12
29.05.23 12:37:32 | IP: 83.149.19.131
Родителям и семьям павших бойцов сил пережить утрату.. низкий поклон за мужество и героизм.. светлая память..
#13
29.05.23 12:40:13 | IP: 88.147.174.206
Царствие Небесное Олегу!! Царствие Небесное Александру!! Жаль земляков.
#14
29.05.23 12:54:43 | IP: 85.140.2.130
Кто за родину жизнь отдает,кто тупо лишает свою самостоятельно похерить.
#15
29.05.23 13:17:14 | IP: 95.29.83.66
Что хотели то и получили. За длинным рублем потянулись, ну вот вам квартиры по 1,5 кв метра держите. В россии по другому деньги не заработать.
#16
29.05.23 13:52:54 | IP: 2a00:1fa1:8030:4cc3:3489:f445:7366:2fa
Сложили головы за амбиции старого мудака. При этом были смелые, храбрые, хорошие в отношении к другим. Да, наверное, не спорю. Но головы сложили бездарно, ни за что...
#17
29.05.23 13:57:43 | IP: 2a00:1fa1:8030:4cc3:3489:f445:7366:2fa
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем‐нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: «не прелюбодействуй», сказал и: «не убей»; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
#18
29.05.23 13:59:56 | IP: 88.147.146.83
Гость 15, чтоб вы знали, например, Александр ни за каким там рублем не гнался, его мобилизовали, и он пошел воевать за свою Родину!
Эти люди не смогли поступить так, как некоторые, которые трусят и отсиживаются. Два настоящих мужика погибли как герои! Как у вас язык вообще поворачивается такое писать! В двух семьях трагедии, невосполнимые потери, а вы смеете тявкать. Вражеский выползень!
Эти люди не смогли поступить так, как некоторые, которые трусят и отсиживаются. Два настоящих мужика погибли как герои! Как у вас язык вообще поворачивается такое писать! В двух семьях трагедии, невосполнимые потери, а вы смеете тявкать. Вражеский выползень!
#19
29.05.23 14:49:58 | IP: 2a00:1fa1:8030:4cc3:3489:f445:7366:2fa
#18 Гость
Вы млять уже за ипали со своей Родиной. Какой сцуко, Родиной? Они пошли сражать не за Родину, а по прихоти старого мудака! И сложили свои голову за этого мудака.
Переход Суворова через Альпы - слышали?
Русский корпус отправился по приказу Павла первого подавлять революцию во Франции. Тогда никто не говорил, что идет воевать за Родину. За царя - да! За славу русского оружия -да, но не за Родину.
А почему сейчас за Родину? У вас есть железные доказательства, что если бы не мы, то они бы нас точно? У наших границ было скопление войск, как в июне 1941 года? Или что такого случилось, что в 1941 году мы приняли нападение, а в 2022 мы напали сами?
Вся фишка что вы все безвольные, объятое ужасом, тупое быдло. Сами себе боитесь признаться, что эта война, это всего лишь желание одного человека, ваще никак не отвечающее интересам Родины. Этот гандон, к стати, вашу Родину уничтожает, а вы сами себе боитесь в этом признаться.
Так хоть молчите тогда...
Вы млять уже за ипали со своей Родиной. Какой сцуко, Родиной? Они пошли сражать не за Родину, а по прихоти старого мудака! И сложили свои голову за этого мудака.
Переход Суворова через Альпы - слышали?
Русский корпус отправился по приказу Павла первого подавлять революцию во Франции. Тогда никто не говорил, что идет воевать за Родину. За царя - да! За славу русского оружия -да, но не за Родину.
А почему сейчас за Родину? У вас есть железные доказательства, что если бы не мы, то они бы нас точно? У наших границ было скопление войск, как в июне 1941 года? Или что такого случилось, что в 1941 году мы приняли нападение, а в 2022 мы напали сами?
Вся фишка что вы все безвольные, объятое ужасом, тупое быдло. Сами себе боитесь признаться, что эта война, это всего лишь желание одного человека, ваще никак не отвечающее интересам Родины. Этот гандон, к стати, вашу Родину уничтожает, а вы сами себе боитесь в этом признаться.
Так хоть молчите тогда...
#20
29.05.23 14:57:54 | IP: 88.147.201.135
#18.Безродный ты! И есть ты ни кто и звать ,тебя ни как,если говоришь так о земле предков на которой живёшь о Родине.
#21
29.05.23 14:59:45 | IP: 176.59.98.1
Млин. Симпотные такие. Мужьями бы стали. Папами. А так-уумерли не за хер собачий. Родсвенники таперь 5 лямов делят?
#22
29.05.23 14:59:45 | IP: 176.59.98.1
Млин. Симпотные такие. Мужьями бы стали. Папами. А так-уумерли не за хер собачий. Родсвенники таперь 5 лямов делят?
#23
29.05.23 15:11:50 | IP: 88.147.142.112
Земля пухом, ребята, герои! Не стали отсиживаться. Близкие, сил Вам, держитесь.
#24
29.05.23 15:28:17 | IP: 88.147.153.37
Царство небесное. Вечная память.
#25
29.05.23 16:05:52 | IP: 2a00:1e88:8410:d000:4926:ab10:3cb9:1dec
Александр был прекрасным сыном, мужем и отцом двух замечательных детей. З арублем он не гнался. И никакие 5 лямов не заменят убитой горем матери сына, жене мужа, а детям отца. Царство небесное ребятам. Родным сил, чтобы пережить это горе.
#26
29.05.23 16:06:47 | IP: 217.118.90.210
Наверное, скоро будкт новая волна мобилизации. Уже многих повыбело, нужно новых посылать.
#27
29.05.23 16:31:45 | IP: 2a00:1fa1:8030:4cc3:3489:f445:7366:2fa
Про мобилизацию - очень даже вероятно. Но! Но правильное решение принятое с опозданием, является ошибочным. Старый мудак всегда откладывает с принятием решения, уходит от него, прячась в кусты от ответственности, поэтому если решение о мобилизации будет принято, то как всегда с опозданием. И слава Богу.
#28
29.05.23 19:00:13 | IP: 88.147.173.190
#26 Гость29.05.23 16:06:47 | IP: 217.118.90.210
Кого повыбило? У нас потери 1 наш боец к 10 нацистам. Сейчас масса добровльцев вСВО идёт, на зарплату в 210 тысяч и для уничтожения укронацистов.
Пригожин опубликовал данные об уничтоженных его вагнеровцами укронацистов.
Живой силы - 72095
Танков-309
БМП - 566
БТР - 131
БПЛА- 285
САУ -124
РСЗО - 83
ПВО - 45
Самолётов-5
вертолёт -4
Бр.техники - 1134
Автотехники - 2075
РСЗО - 83
Пленные - 509
И это только одно подразделение зэков.
Кого повыбило? У нас потери 1 наш боец к 10 нацистам. Сейчас масса добровльцев вСВО идёт, на зарплату в 210 тысяч и для уничтожения укронацистов.
Пригожин опубликовал данные об уничтоженных его вагнеровцами укронацистов.
Живой силы - 72095
Танков-309
БМП - 566
БТР - 131
БПЛА- 285
САУ -124
РСЗО - 83
ПВО - 45
Самолётов-5
вертолёт -4
Бр.техники - 1134
Автотехники - 2075
РСЗО - 83
Пленные - 509
И это только одно подразделение зэков.
#29
29.05.23 19:40:38 | IP: 37.145.182.139
ГЕРОЯМ!Царство Небесное!!!!!!СПАСИБО!Соболезную родным,которые воспитали героев!!
#30
29.05.23 20:15:12 | IP: 188.162.52.23
#19 золотые слова
#31
29.05.23 20:59:02 | IP: 2.92.51.74
Светлая память настоящим героям России!!! Соболезнования родным...
#32
30.05.23 18:50:10 | IP: 178.176.86.236
Гость19 А то что НАТО приближается к нашим границам это представляет опасность только для одного человека? Думаешь что натовская ракета тебя в случае чего не тронет, потому что ты друг пендосов?
#33
30.05.23 18:53:29 | IP: 77.93.19.119
#19, спасибо за правду. Я с вами.
#34
31.05.23 1:52:59 | IP: 88.147.152.150
Господи что вы несёте?! Мой брат Александр не шёл на эту проклятую войну из за денег! Если вы не знаете людей и как они туда попали зачем пишите всю эту херню?! Он был прекрасным другом братом мужем сыном и отцом! Он был просто замечательным человеком! Вы тут сидите и анонимно все это пишите! Вам слабо в лицо его сестре(мне) это сказать? Или может маме нашей или жене что он пошёл туда из за денег?! Или может ещё какую гадость придумаете?
#35
31.05.23 10:37:03 | IP: 217.118.90.143
Очень жалко всех.
#36
31.05.23 10:46:48 | IP: 88.147.146.83
Гость 34, мы вам соболезнуем и переживаем вместе с вами. Не слушайте тех, кто пишет гадости. Многие из них специально ведут подрывную пропагандистскую работу среди населения, их IP адреса находятся у черта на куличках, что бы им делать на сайте города Балашова? А они просто пытаются внедрить ложные ценности любыми путями и сидят на сайтах всей России, пишут всякую ересь. Не обращайте на них внимание. Они и мизинца не стоят ребят, которые воюют за нас и отдают свои жизни! Светлая память героям!
#37
31.05.23 11:37:30 | IP: 188.170.80.24
#34 Гость31.05.23 1:52:59 | IP: 88.147.152.150
Выходит, не очень хорошим он был другом, братом, мужем, сыном и отцом, раз бросил всех и поперся в другую страну убивать людей ради комплексов бункерного деда...
Выходит, не очень хорошим он был другом, братом, мужем, сыном и отцом, раз бросил всех и поперся в другую страну убивать людей ради комплексов бункерного деда...
#38
31.05.23 11:38:34 | IP: 188.170.80.24
Минус два орка👍
#39
31.05.23 11:43:03 | IP: 188.170.80.24
А тем временем, Верховный суд подтвердил, что мобилизация НЕ окончилась. А значит Хуйло снова всем наврал...
#40
31.05.23 12:03:40 | IP: 2a00:1fa1:8030:4cc3:7c4a:3823:6694:5657
#33 Гость
И вам спасибо!
#34 Гость
Говорю ли я фронтовикам и их родственникам, что они убивают ни в чем не повинный народ, в том, что они принимают соучастие в одном большом преступлении?
Говорил и говорить буду! Ибо истина дороже друзей, Родины, и родственников. Благодарю Господа нашего Иисуса Христа за то, что дает мне силы не прогнуться под этот гнилой мир.
И стоять буду до последнего, хоть если весь мир будет против меня. И говорил еще с операции в Сирии. Говорил, что машину твой сын купил на крови ни в чем неповинного народа. Что интересов государства Российского в полном смысле этого слова не было ни в Сирии, не на Украине.
Другое дело, что истина эта никому не нужна. Люди заговаривают об этом с неохотой. Большинству просто по барабану, они заняты своей личной жизнью и опасаются любой крамолы, и не несут никакой ответственности за происходящее. А на тебя смотрят как на идиота.
Те, кто поддерживают спец операцию, в основе своей конформисты и заблудшие овцы, живущие в ложных представлениях о государстве и национальных чувствах. В их представлении - человек достигший власти уже сакрален и никак не критикуем, а русский характер заключен именно в поклонении начальнику, а не истине.
Самые агрессивные сторонники войны - пенсионеры, тем кому за 65 лет. Там все глухо...
Есть ли отличие между теми кто ушел воевать за деньги, и теми, кто ушел воевать по своим каким то убеждениям?
Грех на обоих! Но убивать за деньги хуже! Хотя говорить - я не знал, я не думал, все пошли и я пошел, то же не айс. Если был там - уже преступник, и грех братоубийства на тебе.
Поэтому появился 17 коммент - Послание Иакова, вторая глава
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем‐нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: «не прелюбодействуй», сказал и: «не убей»; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Именно поэтому в 34 комменте слова о том, что он был ...
Он был прекрасным другом братом мужем сыном и отцом! Он был просто замечательным человеком!
слова о том, что он был таким то -НЕ РАБОТАЮТ.
Да, он был, но перечеркнул все, тем, что был там. ТОЧКА.
Скажу ли я об этом родственникам погибших? Наверное нет...а надо...Грех на мне. Но вы сами все скоро поймете...И ваши уши откажутся это слышать...
Мое имхо...
И вам спасибо!
#34 Гость
Говорю ли я фронтовикам и их родственникам, что они убивают ни в чем не повинный народ, в том, что они принимают соучастие в одном большом преступлении?
Говорил и говорить буду! Ибо истина дороже друзей, Родины, и родственников. Благодарю Господа нашего Иисуса Христа за то, что дает мне силы не прогнуться под этот гнилой мир.
И стоять буду до последнего, хоть если весь мир будет против меня. И говорил еще с операции в Сирии. Говорил, что машину твой сын купил на крови ни в чем неповинного народа. Что интересов государства Российского в полном смысле этого слова не было ни в Сирии, не на Украине.
Другое дело, что истина эта никому не нужна. Люди заговаривают об этом с неохотой. Большинству просто по барабану, они заняты своей личной жизнью и опасаются любой крамолы, и не несут никакой ответственности за происходящее. А на тебя смотрят как на идиота.
Те, кто поддерживают спец операцию, в основе своей конформисты и заблудшие овцы, живущие в ложных представлениях о государстве и национальных чувствах. В их представлении - человек достигший власти уже сакрален и никак не критикуем, а русский характер заключен именно в поклонении начальнику, а не истине.
Самые агрессивные сторонники войны - пенсионеры, тем кому за 65 лет. Там все глухо...
Есть ли отличие между теми кто ушел воевать за деньги, и теми, кто ушел воевать по своим каким то убеждениям?
Грех на обоих! Но убивать за деньги хуже! Хотя говорить - я не знал, я не думал, все пошли и я пошел, то же не айс. Если был там - уже преступник, и грех братоубийства на тебе.
Поэтому появился 17 коммент - Послание Иакова, вторая глава
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем‐нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: «не прелюбодействуй», сказал и: «не убей»; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Именно поэтому в 34 комменте слова о том, что он был ...
Он был прекрасным другом братом мужем сыном и отцом! Он был просто замечательным человеком!
слова о том, что он был таким то -НЕ РАБОТАЮТ.
Да, он был, но перечеркнул все, тем, что был там. ТОЧКА.
Скажу ли я об этом родственникам погибших? Наверное нет...а надо...Грех на мне. Но вы сами все скоро поймете...И ваши уши откажутся это слышать...
Мое имхо...
#41
31.05.23 14:37:19 | IP: 178.176.87.85
а ничего что украинские безбожники выгоняют верующих из Лавры?
#42
31.05.23 15:31:37 | IP: 178.176.87.85
Гость 40, ты пишешь что они пошли убивать, а я скажу что они пошли защищать Донбасс. И такой вопрос, солдаты Петра которые прорубили окно в Европу и солдаты Екатерины которые прорубили выход к .Чёрному морю тоже грешники?
#43
31.05.23 15:33:37 | IP: 178.176.87.85
вообще гость 40 ты не христианин, ты какой то сектант, свидетель Иеговы или что то такое.
#44
31.05.23 16:49:05 | IP: 83.220.236.148
Гость #34. Милая, соболезную вам , только 19 мая похоронили моего родного братишку, на аллее Славы на кладбище в Балашове. Это ужасное горе, держитесь, крепитесь. Сил вам и близким. Они сражались чтобы мы ч вами жили в мире! Они наши герои!! Вечная им Слава и память!!!
#45
31.05.23 18:27:53 | IP: 2a00:1fa1:8030:4cc3:7c4a:3823:6694:5657
#42 Гость
а я скажу что они пошли защищать Донбасс
Ваша семья живет в квартире, а потом вы развелись и поделили квартиру на комнаты. В каждой комнате стал жить собственник этой комнаты. А через несколько лет, кому то показалось, что раздел квартиры произошел не справедливо, и на правах сильного одну из комнат слабого забрали. Бывшие супруги не стали решать дело через суд, а просто один решил, что он и так сможет вернуть одну из комнат, и вернул. Ему понравилось и он решил вернуть еще одну комнату, а потом еще одну. А потом подумал, а что мелочиться, заберу обратно всю квартиру, и забрал бы, если бы не обосрался...
Путин сам признался, что отжал Крым с помощью зеленых человечков. Этого достаточно, что бы признать любой референдум нелегитимным.
Про Донбасс он то же сказал, что танки можно купить в любом военторге. То есть вы на полном серьезе верите в то, что жители Донбасса и Луганска подняли восстание и купили танки в военторге?
Собственник комнаты хочет просто вернуть свои комнаты, а на него вешают всех собак...
а я скажу что они пошли защищать Донбасс
Ваша семья живет в квартире, а потом вы развелись и поделили квартиру на комнаты. В каждой комнате стал жить собственник этой комнаты. А через несколько лет, кому то показалось, что раздел квартиры произошел не справедливо, и на правах сильного одну из комнат слабого забрали. Бывшие супруги не стали решать дело через суд, а просто один решил, что он и так сможет вернуть одну из комнат, и вернул. Ему понравилось и он решил вернуть еще одну комнату, а потом еще одну. А потом подумал, а что мелочиться, заберу обратно всю квартиру, и забрал бы, если бы не обосрался...
Путин сам признался, что отжал Крым с помощью зеленых человечков. Этого достаточно, что бы признать любой референдум нелегитимным.
Про Донбасс он то же сказал, что танки можно купить в любом военторге. То есть вы на полном серьезе верите в то, что жители Донбасса и Луганска подняли восстание и купили танки в военторге?
Собственник комнаты хочет просто вернуть свои комнаты, а на него вешают всех собак...
#46
31.05.23 18:52:38 | IP: 2a00:1fa1:8030:4cc3:7c4a:3823:6694:5657
#42 Гость
солдаты Петра которые прорубили окно в Европу и солдаты Екатерины которые прорубили выход к .Чёрному морю тоже грешники?
Православный царь, посланный Богом, ведет борьбу с иноверцами и несет свой крест другим народам! За Веру, Царя, и Отечество, где вера и отечество не нуждаются в расшифровке, но царь православный посланный самим Богом.
( Если что то не понятно про царя, то Ветхий Завет - книга Судей)...
Надеюсь не надо объяснять, что Путин не царь, ведет войну не за веру, не за отечество?
Вообще в этом вопросе есть несколько нюансов, раскрыть которые не позволяет формат общения...
солдаты Петра которые прорубили окно в Европу и солдаты Екатерины которые прорубили выход к .Чёрному морю тоже грешники?
Православный царь, посланный Богом, ведет борьбу с иноверцами и несет свой крест другим народам! За Веру, Царя, и Отечество, где вера и отечество не нуждаются в расшифровке, но царь православный посланный самим Богом.
( Если что то не понятно про царя, то Ветхий Завет - книга Судей)...
Надеюсь не надо объяснять, что Путин не царь, ведет войну не за веру, не за отечество?
Вообще в этом вопросе есть несколько нюансов, раскрыть которые не позволяет формат общения...
#47
31.05.23 18:55:15 | IP: 2a00:1fa1:8030:4cc3:7c4a:3823:6694:5657
Ни за веру, ни за отечество...
#48
31.05.23 22:51:46 | IP: 134.209.188.199
Цитата: имя автора
#42 Гость31.05.23 15:31:37 | IP: 178.176.87.85
Гость 40, ты пишешь что они пошли убивать, а я скажу что они пошли защищать Донбасс.
Да? А точно не "денацифицировать Киевский режим"? Или чтобы НАТО там не появилось? Или ядерное оружие отобрать? А может биолаборатории разгромить? Хуйло столько версий навыдавал, что я запутался?
#49
01.06.23 15:09:54 | IP: 89.178.211.189
гость 40-45-46-47 Ты чего свой айпишничек прячешь !? Ссышь наверное!? Или сам гарный хлопец из незалежной !? ..!?..!?
#50
02.06.23 7:18:15 | IP: 128.70.195.221
Я простой обыватель, далёк от политики, соболезную родным и близким погибших. Но у меня в голове один вопрос, почему во время Второй мировой войны, ни одной семье не платили за погибших? Может потому, что тогда на самом деле защищали Родину? А сейчас? Деньгами родных не вернешь, столько денег тратят, в то время как пенсионеры последний хрен без соли доедают и вынуждены работать, чтобы не сдохнуть!
#51
02.06.23 7:58:12 | IP: 198.16.66.197
#50 Гость
Вопрос на миллион. Сейчас, проснется местный говнобот и популярно вам объяснит про бандеровцев и злую нату.
Вопрос на миллион. Сейчас, проснется местный говнобот и популярно вам объяснит про бандеровцев и злую нату.
#52
02.06.23 18:23:05 | IP: 37.145.162.240
чуть чуть осталось .пару раз колыхнуть лукошенко .и все а батя не будет ждать 9 лет как пукин даун
#53
05.06.23 19:41:50 | IP: 37.145.182.139
герои!!!Царство Небесное!Спасибо!