Балашовер

Житель Балашова возмущен самовольными преградами на тротуарах

В редакцию Балашовера обратился читатель, который возмущен тем, что в городе все чаще можно увидеть самовольные преграды на тротуарах. Чаще всего такие преграды устанавливают жители многоэтажек, чтобы ограничить сквозной проезд через дворы. Также поступают и владельцы торговых объектов. Между тем, по словам читателя, это грубейшее нарушение законодательства, за которое предусмотрен штраф до 300 тысяч рублей для юридических лиц.

"Случись беда - ни скорая, ни МЧС, ни пожарная не подъедет! Почему административная комиссия не обращает на это внимания?!" - возмущается читатель.













 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
29.05.23 17:43:55 | IP: 37.145.136.19
   На все 100% согласен с автором. Такое есть во дворе дома по Гагарина 154.  Где две бабуси перекрыли проезд, а зимой скорая не может выехать по  обледенелой горке со стороны ул. Гагарина, потому как эти бабуси проживают где въезд со стороны  ул. Пушкина и никаких горок нет. Существует закон, это самоуправство, которое должно быть наказано и проезд должен быть восстановлен, потому как рано или поздно до добра это не доведет.
#2
 
Гость
29.05.23 17:48:44 | IP: 217.118.90.195
Да пройдитесь по проспекту Космонавтов,рынок на 2 пятачок.Продавцы товара весь товар под ноги выставляют:цветы,носки,фрукты и овощи не в павильонах,а рядом с ними.Тара тоже выносится на пешеходную дорожку.Администрация рынка наведите порядок,чтобы можно было пройти с коляской,а не врезаться в зонтики торгашей.
#3
 
Гость
29.05.23 17:57:55 | IP: 176.59.112.164
На Дмитревсом рынке,владелец ларька перекрыл парковку кегами.Сказал,что с гаишниками согласовано.Что,гайцы,за шашлык из тухлого мясо продались!!!
#4
 
Гость
29.05.23 18:19:09 | IP: 89.163.210.74
#3 Гость
Тухлые гаишники за что угодно продадутся)
#5
 
Гость
29.05.23 18:24:00 | IP: 88.147.153.160
а машин во дворах от которых ни пройти не говоря уж о скорой или пожарной.
#6
 
Гость
29.05.23 19:02:22 | IP: 217.118.90.143
Водители машин не сознательные вот люди как могут борются, эти машины все дворы заполонили,купили машину,покупайте гараж
#7
 
Гость
29.05.23 19:07:42 | IP: 95.84.33.171
Гость 3 полностью с тобой согласен.только дураки будут в таком сраче шашлык покупать.не говоря уже о мед книжках
#8
 
22
29.05.23 19:58:29 | IP: 95.84.17.83
Почему не работает ГИБДД по этим вопросам
#9
 
Гость
29.05.23 20:13:12 | IP: 217.118.90.173
Гость #8, тонированных ловят - у них дела поважнее
#10
 
Гость
29.05.23 20:29:44 | IP: 178.45.223.150
Что касаемо вопроса автора статьи и гостя 3 - и там и там образуется состав ст12.33 КоАП.  Не можете с кегами разобраться? Скидывайте мне на карту 50 к и я уберу их ( я не шаурмяшник))
#11
 
Гость
29.05.23 20:33:57 | IP: 89.179.31.153
Ибо не фиг во дворах на своих кредитных вёдрах гонять и всё ими заставлять,да так что как раз эти скорые и не могут подъехать.Как раз возмущаются те самые что теперь не могут свою 5 точку до подъезда довести.
#12
 
Гость
29.05.23 21:09:12 | IP: 217.118.90.211
Практически на всех фото параллельно тротуарам идут дороги общего пользования, так что о каких проблемах подъезда скорой, пожарной или другого спецтранспорта может идти речь? А вот о проблемах парковки личного транспорта на тротуарах автор статьи не хочет поговорить?
#13
 
Гость
29.05.23 21:48:19 | IP: 178.45.223.150
12 а ты будешь сидеть на жопе ровно? Автор статьи сказал и показал то,чем он возмущен. Ну и ты,возьми и расскажи,покажи чем не доволен. А если очко жим жим,так заплати тем людям,кто это сделает за тебя.
#14
 
Гость
29.05.23 22:14:51 | IP: 95.31.204.22
  11-й гость. Не гони пургу, потому как есть правила и закон , которого обязаны придерживаться все граждане.
#15
 
Гость
29.05.23 22:23:15 | IP: 217.118.90.224
Если не предусмотрено перекрытие сквозного движения по двору, тротуару проектом, то такая преграда это самоуправство, чистой воды. Многие дворы инициативе жители сами перекрывают, всем чем угодно. А это нарушение и ответить придётся.
#16
 
Гость
29.05.23 22:24:19 | IP: 94.103.225.113
Если бы инспекторы выполняли четко свои обязанности, такой бы проблемы не было.
Раньше это называлась "неполное служебное соответствие". Раз такая проблема есть, то нужно привлекать всех, начиная от патруля, до начальника ГИБДД
#17
 
Гость
29.05.23 23:28:35 | IP: 188.235.32.214
Гость 2,прлностью поддерживаю. Не возможно ходить, то цветами завалчт, сейчас арбузы начнутся, все будет в зонтах, арбуза, поддонах. Елками торгуют, засрут все иголка и, потом бахчевые, соломой. И где Текмтильщик не пойти, все в телегах. Тоже до какого нибудь происшествия. Наведите порядок. Не знали о прямой линии, обязательно бы обратились, вопросов много.
#18
 
Гость
29.05.23 23:41:32 | IP: 217.118.90.211
Да эти самовольно  установленные бетонные плиты  во всех дворах. Трубы железные вбили в землю. Не проехать . А что случись скорая пожарная не проедит. Потом будут виноваты все  кроме этих дол.........которые устанавливают самовольно эти ограждения!!!
#19
 
Гость
30.05.23 0:03:40 | IP: 95.28.184.167
У нас гайцов то осталось,раз два и обсчёлся
#20
 
Гость
30.05.23 4:09:28 | IP: 2a00:1fa1:8021:42f:500:f342:f2aa:fc54
Эти преграды ставят для того, чтобы такие умники, как автор не устраивали гонки во дворах, чтобы не ставили машины на тротуарах!
#21
 
Гость
30.05.23 4:51:58 | IP: 217.118.90.168
 Во дворе перед " красной общагой" полно свободного пространства для машин. И оно, практически, пустует на 50 %. Но... рядом с этим находится двор между двумя малосемейками; посередине растут деревья. Так какой-то деятель приспособился вгонять своё корыто между этих деревьев! Открытый гараж там себе прихватизировал! Остальные ж бараны недогадливые не ставили там машины-- теплотрасса там под землёй--, а он один нашёлся умный и догадливый, чего месту пусту быть-то?! И ведь, ладно бы, " ламборджини" какой, не дай Бог поцарапают, а то ведь реальное старое корытко. Ну, и понеслось-- опаньки, второй умник возник рядом, а то и третий! Разворачиваться охоты нет, так уже прямую дорогу прямо между деревьев торить начинают! С машинами вы баре и хозяева, а тем, у кого машин нет что, и жить теперь не надо бы? Чтоб вашим калымагам не мешать?!  Ты поставил свою машину там, где хочешь ты. И извольте с этим считаться! А на ваше то, что вы не хотите, чтоб я её там ставил-- мне с прибором!!! На правила ссылаетесь только тогда, когда ваши желания кто- то перебивает. Так почему же вы не берёте к исполнению правила : 1. имеешь машину-- имей гараж; 2. подьехал к въезду во двор-- сбавь скорость; 3. подъехал к жилому дому-- выключи музыку; 4. припарковал машину у жилого дома и ждёшь кого- то, мотор заглуши. Сколько метров должно быть от "морды" вашей машины до стены жилого дома и окон? Что, такого правила нет, нормы не существуют? Существуют!!! Вы их выполняете? Ага, у каждого многоквартирника оно и видно, что к дому не подойти! Разбеспокоились они о " скорых"! Да из-за ваших драгоценных корыт спецмашинам и не подъехать к подъездам! Давайте, начинайте из себя агрономов строить, суслики, остальные ж только и возражают вам от зависти на ваши консервные банки! Фас!
#22
 
Гость
30.05.23 8:41:02 | IP: 5.167.154.174
На последних 2 фото (с бетонным блоком), правильное решение. Жители близлежащих домов одобряют. Там пешеходная зона, но дебилы начали устраивать гонки.
#23
 
Гость
30.05.23 10:01:24 | IP: 95.27.231.203
Судя по фото.. то автору мешают перекрытия на пешеходных зонах. Видно сам привык там проезжать или машину ставить. А вот въезды во дворы нужно освобождать от таких перекрытий, а заодно и авто, которыми автовладельцы перегораживают проезды. И штрафовать!!!
#24
 
Гость
30.05.23 12:34:07 | IP: 178.18.215.52
20й.,
Согласно ч. 3 статьи 12.19 КоАП РФ штраф за неправильную парковку на тротуаре составляет 1 тыс руб. Вопрос снова к сотрудникам ГИБДД (или УСБ, если гайцы закрывают глаза на нарушения)
#25
 
Гость
30.05.23 13:11:26 | IP: 2a00:1e88:85c4:4501:98a1:6e91:d009:180a
Вот и пишете что не надо перегораживать проезжие дворы ,но вот подскажите как быть по Ленина д 118 через двор ездят все кому не лень ,потому что на перекрестке СВЕТОФОР ,а чтоб его неждать делают проезд через двор.Детей нельзя оставлять без присмотра Скорость ничуть не сбавляют и на прямую большинство едут к ПЯТЕРОЧКЕ. А вы пишете что надо штрафовать жителей за самоуправство .Где у нас ГАИ.
#26
 
Гость
30.05.23 13:47:23 | IP: 88.147.152.120
На кладбище подростки за несколько часов разворотили 65 памятников,а тут кирпичи и столбики мужики сами убрать не могут?
#27
 
Гость
30.05.23 15:04:45 | IP: 217.118.90.249
Вот-вот,  26,  в унисон твоему "совету",-- а чего бы мужикам и с вашими машинами бы так же не разобраться? С теми, которыми вы все дворы заставили? Раздолбали бы за несколько часов 65 машинок, глядишь, на этом примере быстренько б многие вспомнили, что у них гаражи имеются, в которых их машины стоять бы должны, а не банки с огурцами!
#28
 
Гость
30.05.23 16:36:23 | IP: 78.106.126.191
Ладно еще во дворе, но на фото это тротуар же! Для чего там эти штыри навтыкали то посреди дороги? Чтоб напоролся кто нибудь ночью на них? Не понятно
#29
 
Гость
30.05.23 16:37:27 | IP: 2a00:1e88:841a:9c00:3cd2:8451:2a9f:5874
А я хочу сказать о дворах как подьезжаешь на КПТ к соц. защите, приюту и КЦСОН.
Вьезд на территорию запрещен, но машину ставить не куда... возле 5-ти этажек каким то образом вбиты столбы с замками под парковки, самих машин нет (днем видимо все уезжаю на работу) , а места тем временем закрыты, это просто треш, они что их купили??? почему их не срезают и не наказывают за самовольничество? они установленны там незаконно, однозначно!!! и так же пос середите одного из домов на асфальт выложили бетонные три полусферы... т.е. и развернутся там потом обратно в случае прикаркованных машин со всех сторон невозможно, может служба ответственным нужно рейды провести, и произвести осмотр.
#30
 
Гость
30.05.23 21:44:17 | IP: 88.147.152.181
А кто нибудь обратит внимание на припаркованные машины на пешеходных в рыночный день по 30 лет победы
#31
 
Гость
31.05.23 9:52:19 | IP: 88.147.174.172
Все недовольные нытик только и могут на балашовере почувствовать себя героями
#32
 
Гость
31.05.23 18:55:21 | IP: 176.59.100.122
Гость 29 или работай в своей фигне, за свои копейки, от вас дурынд и закрылись, встанет раскорячитесь, люди с работы приехали, а вы свои 20 тысяч ещё не отбили. Сидят до пол ночи, гроши получают, ещё бы понятно было зарплата нормальная, а так вообще не ясно, что там делаете. Стоянка есть на территории, там и ставь, не умеешь водить, ходи пешком, развернуться она не может, люди на Газелях разворачиваются нормально.
#33
 
33
31.05.23 20:13:25 | IP: 217.118.90.174
Если бы не было преграды проезда на дорожках около подъездов, тогда бы там преспокойненько стояли бы машины. Наши автовладельцы уже готовы чуть ли не в подъезд въезжать. Обнаглели в конец.
#34
 
Гость
01.06.23 8:52:23 | IP: 2a00:1e88:841a:9c00:2cda:7201:fb4:8fe4
32 гость я тамм не работаю, и не работала никогда!!! а Вы охамели , почувствовали свою власть на мунициальной земле и собственности, Вы землю и проезжую часть не купили, что бы вкапывать там столбы.
#35
 
Гость
02.06.23 0:01:27 | IP: 217.118.90.164
ГОСТЬ 20 ТЫ ГЛАЗА ОТКРОЙ КОЗЛИК ГДЕ ТУБЫ И БЕТОННЫЙ БЛОК
 ОНИ НА ТРОТУАРЕ ЛОШАРА
#36
 
Гость
03.06.23 13:37:04 | IP: 2a00:1fa1:867e:461e:a0ab:2f3c:f96b:2102
Если бы администрация занималась благоустройством, а то люди за свой счёт дворы, улицы благоустраивают, а другие разбивают. Так что не администрации решать где мне ставить ограничения. Вот когда благоустроят мою улицу без моего финансового участия, тогда и будут рассказывать о законах.
#37
 
Гость
03.06.23 14:15:27 | IP: 2a00:1fa1:867e:461e:a0ab:2f3c:f96b:2102
А #34 поясню почему там столбики и замочки. Если бы человек не обустроил там место для парковки своей машины, то и у тебя бы желание заехать туда небыло. А то он там корячился для того что бы ты туда заехала на пол часика, а он после тебя ямки засыпал, что бы свою машину поставить, до хрена желающих, потому и замочек висит. Сделай у своего дома парковку или тратуар, а я, Вася, Петя и Федя там каждый день будем машины свои ставить, посмотрим, какие столбики ты через месяц поставишь.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.191.254.0 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus