Балашовер

Первый арт-объект на городском пляже вызвал вопросы у балашовцев

В зоне благоустройства территории городского пляжа появились арт-объекты, которые вызывают множество вопросов у жителей. Секрет цифр 365 очень прост – при разработке дизайн-проекта создатели обратили внимание на то, что Балашов стоит на 365 километре реки Хопер. Таким образом, и появилось название проекта «365 километр Хопра».

В данный момент на городском пляже проведено укрепление поверхности габионными конструкциями, залиты бетонные основания детской площадки, туалетного модуля и помещения спасателей. Смонтированы сети водоснабжения, электроснабжения, площадки для установки арт-объектов, выполнена укладка дорожного полотна, монтаж трибуны и ограждений прогулочной зоны. Уже установлена детская площадка. Ведется монтаж системы видеонаблюдения.











Напомним, что благоустройство городского пляжа в Балашове ведется в рамках национального проекта «Жилье и городская среда». В прошлом году проект победил во Всероссийском конкурсе малых городов и исторических поселений.

По информации Администрации БМР.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
07.08.23 9:45:34 | IP: 37.145.156.81
Враньё....Откуда вы взяли 365км. с потолка? Возьмите гугл и посчитайте Балашов примерно на 420 км. находится на Хопре от истока до Дона. Да и хотя бы в конце цифры 365 написали КМ. что ли, а то как обычно какой то перформанс по Балашовски приводящий всех в "легкое" недоумение получился. :))  Инсталляция блин :)) :)) :))
#2
 
Гость
07.08.23 9:50:08 | IP: 176.15.32.64
Господи, ну почему в этом городе все всем всегда недовольны??? Ведь город преображается, с этим не поспоришь. Зато никто не возмущается тем, что жители города сами все засирают! Ломают площадки, деревья, все разрисовано черной краской! Набережную сделали, при всех недочетах она лучше, чем была, это бесспорно. Парк прекрасный, на вокзале есть место для прогулок, кпт… люди, хватит во всем искать плохое!
#3
 
Гость
07.08.23 9:50:56 | IP: 2a00:1fa1:844f:4763:0:47:1f29:d801
365 это Пады! Так и хочется процитировать героя известного фильма. " Карту купи, лапоть!"
#4
 
Гость
07.08.23 9:56:46 | IP: 217.118.90.174
Отъе*итесь вы от этой инсталяции, главное, что что-то делают и будет лучше чем было, вот и все
#5
 
Гость
07.08.23 9:58:47 | IP: 2a00:1fa1:c474:8c28:0:62:8ca:b601
Пляж, это конечно хорошо. Только вот, если ничего не предринимать,  то Хопра уже на следующий год там не будет. Зачем это всё строить, если купаться будет негде.  Русло сначала чистить надо, а уже потом пляж обустраивать. Получиться, как с набережной. Набережная у ручейка, или, как в Саратове, сделали пляж, а получился солярий, т.к. купаться там нельзя.
#6
 
Гость
07.08.23 10:01:29 | IP: 91.77.169.86
Смысл всегда можно предать новый. 365 дней в году - круглый год балашовцы на Хопре!
#7
 
Гость
07.08.23 10:03:09 | IP: 195.158.233.45
Гость 5, точно!👍🏻
#8
 
Гость
07.08.23 10:06:42 | IP: 178.34.160.137
Сельскому урбанисту Захарке нравица. )) Сперва филина поставили на набережной, теперь вот новый колхозный креатив, который смоет через два года.
#9
 
Гость
07.08.23 10:06:43 | IP: 82.145.211.7
Люди, да не спорьте вы. Какая разница 365 или 420,если при первом хорошем половодье все смоет к еб.. ням.
#10
 
Гость
07.08.23 10:07:50 | IP: 37.145.156.81
Гость 2 Дык ни кто и не спорит что лучше стало. Я помню наш город и при СССР в 70-80 и в 90х. и в начале 2000. Прогресс на лицо, круто стало, город расцветает слов нет! Но просто иногда, при создании культурных арт объектов, голову надо чуууть чуть включить, так сказать вишенку на торте не портить, а у нас с этим как раз беда.   С уважением "Гость 1"  
#11
 
Гость
07.08.23 10:08:51 | IP: 176.15.37.229
Когда Хопёр чистить будут?
#12
 
Гость
07.08.23 10:10:59 | IP: 176.59.122.82
А кроме этих цифр что то другое нельзя было поставить? Например скульптурки детей пускающих кораблики. У нас весь Балашов в циферках и надгробных плитах!  Можно же было придумать что то поинтереснее.
#13
 
Гость
07.08.23 10:26:45 | IP: 95.29.84.97
ГОсть 11 А ты когда последний раз был на пляже? Хопер то уже давно чистят, а ты незнайка, только негатив тут пишешь
#14
 
Гость
07.08.23 10:31:36 | IP: 88.147.174.136
Дело не в самой инсталляции, а в том что на это "чудо" теперь списали хрен*ву тучу денег, а построили не пойми что. У нас в городе действительно есть проблемы по важнее таких вот инсталляции ни кому не нужных. Хопер почистили как обещали ?
Сделали только вид... Водозабор починили, который на ладан дышит ? Вода горячая у всех груглый год?  Вот насущие проблемы, мы вообще можем остаться блин без воды, а нам тут арт объекты настраивают. По этому люди и возмущаются, что деньги идут по большому счету в воздух, когда их можно и нужно применять по назначению.
#15
 
Гость
07.08.23 10:33:12 | IP: 178.34.160.137
Какая прелесть. Не налюбуешься на этих эффективных менагеров.

ПРОЕКТ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ____
ИКЗ 233644004025264400100100040014211244
на выполнение работ по благоустройству территории


г. Балашов                                                                             «____» ______________2023  года

Управление капитального строительства администрации Балашовского муниципального района,  в лице заместителя главы администрации  Балашовского муниципального  района по архитектуре и градостроительству, начальника управления капитального строительства Масякина Олега Владимировича, действующего на основании Положения, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ___________, в лице  ________, действующего на основании ______, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны,  вместе именуемые «Стороны», на основании результатов электронного аукциона (Протокол _____________________  от «__» ______ 2023 года № ___), идентификационный код закупки: 233644004025264400100100040014211244, заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по благоустройству территории в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Балашов. Ремонт и благоустройство общественных и дворовых территорий многоквартирных домов».  
1.2. По настоящему Контракту Подрядчик обязуется выполнить работы по благоустройству территории: 365 километр Хопра: благоустройство городского пляжа в контексте развития береговой зоны. О ПРЕкрасном на ХоПРЕ. на территории муниципального образования город Балашов Саратовской области и сдать результаты работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять выполненные работы и обеспечить их оплату в соответствии с объемом фактически выполненных работ и подписанными документами о приемке.  


4.5. Контракт финансируется за счет средств бюджета муниципального образования город Балашов Балашовского муниципального района.
#16
 
Гость
07.08.23 10:34:49 | IP: 2a00:1fa1:844f:4763:0:47:1f29:d801
Хорошо, что не 101 км!
#17
 
Гость
07.08.23 10:43:39 | IP: 47.91.79.11
#10  я тоже помню наш город в 80х.....заводов полно, рабочих мест полно,пенсионеры по помойка не лазали , любой водитель или учитель был в состоянии раз в год ездить на курорт! ..а сейчас? Сделали набережную у ручья и все стали жить лучше?
#18
 
Гость
07.08.23 10:48:48 | IP: 178.34.160.137
Устроители тендера оценили устройство *говнокорабликов (те что на фото) в 3,5 миллиона.
Это не просто *овнокораблики - - это "малые архитектурные формы".
Архитектурные формы, Карл! ))

Изготовление  10шт."Корабликов" компл. 3 500 000,00
Это с обоснования цены контракта.
#19
 
Гость
07.08.23 10:51:17 | IP: 178.34.160.137

Шрифтовая композиция «Светящиеся цифры 365»
компл. - 894 тысячи рубликов.

Павел Михайлович, они золотые? Цифры эти золотом покрыты что-ли?
#20
 
Гость
07.08.23 11:20:35 | IP: 2a00:1e88:802e:3d00:9d6d:56a1:cd38:52f4
ночью ноги поломаешь об эти кочки бетонные или ребра
#21
 
Гость
07.08.23 11:33:53 | IP: 2a03:d000:8680:15fd:88f8:763b:fdde:bf96
Кто то надеялся на лучшее?!Наивные же вы!
#22
 
Гость
07.08.23 11:36:19 | IP: 188.232.7.47
перегородить ниже по течению
#23
 
Гость
07.08.23 11:39:26 | IP: 89.178.213.116
Хорошее весеннее  половодье ,всё расставит по своим местам )))))))
#24
 
Гость
07.08.23 11:40:31 | IP: 78.29.126.173
Г 20. Нечего ночью по пляжам шататься.. Сиди себе  у телевизора в кресле.
#25
 
Гость
07.08.23 11:48:07 | IP: 95.29.83.66
 #13 Гость07.08.23 10:26:45 | IP: 95.29.84.97  Ну если это чистка Хопра, то я космонавт. Во-первых техника нужна посерьезней, что б хотя бы до середины стрела доставала реки и все выгребать оттуда и углублять и вывозить нужно ил, а то только зеленку сбивают, а посередине камыши - это что чистка такая что ли? До набережной вода должна быть, во все русло. И как всегда носатые делают, сними местным чинушам хорошо выделенные деньги делить, надежные ребята, не сдадут, качество и объем сделанного отходит на третий план.

А эти цифры шедевр конечно, только и слышно по городу: поехали на Хопер цифры рассматривать. Если уж захотели вы@бнуться, достаточно было бы небольшой таблички, это все же не главная достопримечательность, которую не превзойти.
#26
 
Гость
07.08.23 11:59:44 | IP: 88.147.174.139
Полностью согласен с Гостем 2. Балашов преобразился!!! Слов нет. Вот если бы ещё все жители города соблюдали чистоту, сохраняли что есть, то было бы очень и очень хорошо....
#27
 
Dot
07.08.23 12:22:06 | IP: 45.143.236.112
По сравнению с каким годом Балашов преобразился? В 1913-м? Бесспорно!
А если взять набор открыток, выпущенных в 80-х годах прошлого века, то картинка совершенно другая - город в цветах! Городской парк, аллея на КПТ, газоны возле работающих предприятий города - нигде срача с зарослями сорняков, организованными на газонах парковках, выпиленных деревьев - нет! Про Хопер и говорить бессмысленно! Горожане прекрасно помнят все городские пляжи и ширину реки.
#28
 
Гость
07.08.23 12:32:31 | IP: 188.170.72.223
 #26 Гость07.08.23 11:59:44 | IP: 88.147.174.139

В идеале там необходимо ставить бутку для сотрудника МВД либо нанимать частную охранную фирму, чтобы был человек, приглядывающий за порядком и вызывающий наряд, в случае чего...
ИМХО
#29
 
Фома Неверущий
07.08.23 12:56:58 | IP: 178.45.220.128
Да хрен с ней, пусть рисуют, что хотят.
Историю переписывали  уже несколько раз.
К приезду барина даже день города меняли дату.
Лишь бы  Хопёр почистили , да песка завезли.

 #27 Dot и ширину и лодочные станции всё помним.
Только сколько нас таких осталось.
Я помню еще как машины по старому мосту ездили, а нового вообще не было
#30
 
Гость
07.08.23 13:18:07 | IP: 176.15.33.104
Да всё хорошо, спасибо правительство выделяет деньги на благоустройство малых городов, но кто бы ещё восстановил все предприятия, которые были в 80-х годах. Молодёжь уезжает, так как нет работы.
#31
 
Ни в лес ни по дрова
07.08.23 13:19:52 | IP: 2a00:1fa1:8450:61ca:a87c:1dce:2a79:1bcf
А губернатор обещал реку чистить.. Трепло.. А единороссы начали деньги осваивать потом спишут все на половодье.. Пока будет едрисня дел не будет там воришки одни скрозь
#32
 
Гость
07.08.23 13:53:15 | IP: 88.147.174.45
#2 , как же вы правы! Недавно на набережной гуляли с подругой, приехала в гости в родную область с севера. Гуляли с ней по набережной. Последний раз, когда мы встречались с ней здесь лет 5 лет назад, на набережной были только мусор, закуток для писающих и место сборища мамок-алкоголичек, которые вместе со своими малолетними детьми стояли стаей (иначе не назовёшь), бухали из горла пиво и курили, бросая быканы под ноги.
А сейчас мы в это место можем уже своих детей привести без страха увидеть подобное "шоу". И это только набережная. Про парки и фонтаны, про асфальт по городу даже заикаться не буду.
#33
 
Гость
07.08.23 13:58:13 | IP: 176.15.33.104
№31 А если вам власть дать, вы конечно воровать не будете?  Все честные, пока воровать негде.
#34
 
Гость
07.08.23 14:19:38 | IP: 2a03:d000:848b:59e9:d06f:9231:d008:8bc2
32 да асфальт идеален в деревушке,по Орджоникидзе довелось проехаться?!Или только от вокзала в центр ездите?!Всё,что сделано,это ровно половина,что должно было быть сделано!Вторая половина ну вы поняли где!
#35
 
Гость
07.08.23 14:23:01 | IP: 2a03:d000:848b:59e9:d06f:9231:d008:8bc2
33 если тебе власть дать в какой нибудь цивилизованной европейской стране,воровать конечно же ты не будешь,а если ты тупой и своруешь,будешь подвешен за яички!Там не сверхдержава(телевизионная)
#36
 
Гость
07.08.23 14:24:31 | IP: 217.118.90.135
17 странно у меня в 80х папа был водитель, а мама учитель, но море я первый раз увидела в начале 2000х, когда уже сама работала.Не могла себе семья из 4х человек позволить съездить на юг, не преувеличивайте
#37
 
Гость
07.08.23 15:28:05 | IP: 85.26.164.62
Согласен с 26м. Преображение налицо. Только мы не умеем это сохранять
Ездим с внуком в парк Куйбышева. Главная достопримечательность там-это музыкальный фонтан.Что творят там дети! Ну ладно, бегаешь и купается, зачем наступать на окошки,из которых струи идут. Ведь др дури доходит. Ну сломают,  закроют фонтан на ремонт. Лучше что ли?
И это при неладное одобрении родителей,которые умиляюсь,как их детки развлекаются! А что д тогда возмущался по поводу катания по фонтану на машине?
Так что,прежде,чем претензии предъявлять, что не так, не по вашему, идёт реконструкция города, посмотрите, все ли так вы делаете!
#38
 
Гость
07.08.23 15:43:01 | IP: 2a00:1fa1:8447:760f:55ba:6ed1:f92:2592
Появились бы рабочие места в городе. Пятерку и К/Б не считаю.
#39
 
Гость
07.08.23 15:48:18 | IP: 88.147.174.139
Гость 17, Вы в каком городе жили, Вы о каких Балашовцев пишете, которые могли раз в год поехать на море. Дефицит товаров и продуктов, билет на поезд не достать, авто было у единиц и т. д. Пишите глупость!!!
#40
 
Гость
07.08.23 16:09:24 | IP: 176.59.123.141
Билет на поезд 9 р плацкарт  11 купе А сейчас попробуйте достать билет и цена 2 с лишним тысячи
#41
 
Гость
07.08.23 16:44:16 | IP: 95.84.48.102
Хопёр чистят 2 экскаватора с берега.Он перекидывает ил с реки,потом его дальше к берегу перекидывает.Сам вязнет в жиже,потом сам себя вытаскивает ковшом.Так долго можно чистить 6 км.Продвижение медленное.На набережной не чистят,там камыши,боятся потонуть.Почему земснарядов нет.Видать хотят пляж почистить,а остальное потом.Чистка рассчитана на 5 лет.
#42
 
Гость
07.08.23 16:45:48 | IP: 2a00:1fa1:c003:3a9a:29c7:27fc:4dad:f9dc
А когда Хопёр почистят? Говорят, что деньги на расчистку уже закончились! Паша достроил дачку с Мишаней в Мелике? Королевство кривых зеркал! Когда нажретесь, коррупционеры?!
#43
 
Гость
07.08.23 16:48:13 | IP: 95.84.48.102
Щебёнку оставят как есть,она лежит на плотном материале,чтобы не развалилась и не потонула после половодья.Т.е.её не будут бетонировать и асфальтировать.Щебёнку специально выбрали крупной,чтобы она выдержала половодье.
#44
 
Гость
07.08.23 16:51:40 | IP: 95.84.48.102
#42 Гость Уже чистят 2 экскаваторами,приди посмотри на городской пляж.Деньги выдадут им,когда они закончат делать пляж.
#45
 
Гость
07.08.23 17:45:39 | IP: 178.18.215.52
43. В хорошее половодье эту щебенку смоет за день, потому выгодно сверху заново такое же количество каждый год подсыпать - бизнес по-русски.
#46
 
Гость
07.08.23 17:53:06 | IP: 2a00:1fa1:c61d:7a05:d0c5:39c5:5a02:3fbb
Прикольно про Советы комменты читать!
При Советах плохо жили те, кто не хотел работать, хитрожопые дятлы, скользкие и мутные людишки, которые при путинском режиме расцвели пышным цветом. Ведь главное для них подлизать, суметь договориться, облапошить. Теперь вся эта мразь пишет комменты о том, как мы плохо жили. Конечно им было плохо, ведь надо было работать.
Зато сейчас лафа! Сделал три за двадцать тысяч, а лимон положил в карман. Главное угодить начальству и поделиться с ним, остальное все по куй...
#47
 
Гость
07.08.23 17:54:07 | IP: 2a00:1fa1:c61d:7a05:d0c5:39c5:5a02:3fbb
Сделал три цифры 365 за двадцать тысяч, остальное в карман!
#48
 
Гость
07.08.23 17:58:25 | IP: 217.118.90.212
Кто вы люди недовольные всегда и всем???? давайте во власть я за вас проголосую и будет у нас и цветы и заводы и зарплаты и новая река.
#49
 
Гость
07.08.23 18:08:26 | IP: 88.147.174.139
Гость48 Браво!!!!
#50
 
Гость
07.08.23 18:28:42 | IP: 176.15.37.229
Гость48 Ты дебил, пока едросня у власти у нас не будет не заводов, не зарплат, не рек.
#51
 
Гость
07.08.23 18:42:45 | IP: 217.118.90.153
неважно уже что ставят, важно, чтоб половодьем не снесло!
#52
 
Гость
07.08.23 19:18:01 | IP: 176.15.119.179
кто-нибудь из вас недоумков, что для  города сделал?Только гадить у себя под носом и обвинять власть, что не убирает. Напишите кто, что сделал ? Обсудим.....
#53
 
Гость
07.08.23 19:22:59 | IP: 167.71.41.174
 #52 Гость07.08.23 19:18:01 | IP: 176.15.119.179

Исправно платил налоги, которые должны были идти на благоустройство города и ремонт дорог. Устраивает?
#54
 
Гость
07.08.23 19:28:04 | IP: 47.91.79.11
#39  о том городе,в котором градообразующие предприятия были, о том городе,где квартиры давали БЕСПЛАТНО рабочим!!! А вот о каком городе говорите вы,где на поезд билеты было не достать - я не понимаю.
#55
 
Гость
07.08.23 20:27:22 | IP: 217.118.90.254
52 с твоих налогов ещё оплачивается всё службы в т.ч и армия, полиция, медецина, образование и т. д, а теперь задумайся сколько ты платишь и сколько потребляешь. Твоих налогов не хватит даже на тратуар за всю твою жизнь если ты конечно не успешный предприниматель..
#56
 
Гость
07.08.23 20:57:44 | IP: 188.170.72.223
 #55 Гость07.08.23 20:27:22 | IP: 217.118.90.254

А теперь представь, что таких как я, десятки миллионов. И все мы платим налоги, которые идут не только на перечисленное тобой, но и на благоустройство
#57
 
Гость
07.08.23 21:26:44 | IP: 5.167.159.73
Пишу специально для тех дЭбилов  которые думают что реку можно почистить двумя экскаваторами ,  прекращайте смотреть телевизор, читайте книги , хотя бы читать научитесь. Остальные вам увы не грозит.
#58
 
Гость
07.08.23 21:27:58 | IP: 217.118.90.132
#36 просто не хотели,нас возили,да и многие ездили,хотя семья была обычная. Просто многим это не надо было
#59
 
Гость
07.08.23 21:35:52 | IP: 176.15.32.253
#37 Гость07.08.23 15:28:05 | IP: 85.26.164.62
 Можете не переживать, наступая на окошки для струи, дети не сломают фонтан. Водяная форсунка находится ниже. Находясь на решетке ее невозможно заткнуть детской пяткой и вывести из строя. Пусть ребетня балуется, у них всегда столько неподдельного восторга и радости.
#60
 
Гость
07.08.23 21:45:08 | IP: 2a03:d000:8685:fc00:8d75:b292:c058:ebd4
Слышь 52 умодел,херню не неси тут,без тебя всё из ума сшиты!Кому надо для города делать не делают,повезло с народом населяющим эту территорию,помалкивают все!Мне двор свой выйти отремонтировать и окна в подъезде вставить и не забыть капремонт проплатить?!
#61
 
Гость
07.08.23 21:46:57 | IP: 88.147.152.216
Гость 17 я тоже очень хорошо помню 80 годы Заводов выпускающих всякое говно полно,.рабочих мест полно за копейки,за которые ничего не возможно было купить в свободном доступе, а только по блату.Пенсионеры ни тогда ни сейчас по помойкам на лазают. По помойкам сейчас промышляют определенная категория-бомжи. А  вот на курорты в то время с натягом могли съездить и водитель и учитель ,а потом год лапу сосали. Сейчас едут по всему миру не только водитель и учитель. а любой кто желает. Так, что не надо трындеть о плохой жизни и вечно брюзжать,что все кругом воры и ничего не делается в городе для людей.Научитесь замечать хорошее и ценить это хорошее.
#62
 
Гость
07.08.23 21:48:01 | IP: 2a03:d000:8685:fc00:8d75:b292:c058:ebd4
Слышь умник 52,мне выйти подшаманить улицу Орджоникидзе,отремонтированную ямочным ремонтом?!Что ещё сделать,что бы властьимущие чувствовали себя ещё уютнее и комфортнее?!
#63
 
Гость
07.08.23 22:05:09 | IP: 188.232.15.96
Все хорошие дела поддерживать нужно.
#64
 
Гость
07.08.23 22:05:49 | IP: 85.140.7.253
Заводов выпускающих всякое говно полно,.
А что выпускают сейчас? Хотелось бы узнать? Наверное, аналогов нет?

.рабочих мест полно за копейки
Из этих копеек ничего не тратилось ни на медицину, ни на образование, ни на жкх, ни на тарифы и услуги, ни на курортно санаторный отдых. Этих копеек после того, как никуда не тратилось хватало на все остальное с лихвой. А сейчас зубы подлечить  - полтос! Две средних зарплаты. Большинство ходит без зубов, или с зубами но в долг!

А  вот на курорты в то время с натягом могли съездить и водитель и учитель ,а потом год лапу сосали.
Да ладно! Лапу никто не сосал, в крайнем случае занимали пятак до получки у соседей, а сейчас за кредит отдашь в пять раз больше...

 Сейчас едут по всему миру не только водитель и учитель. а любой кто желает.
Кто желает кинуть банк и подать на банкротство! Это вы точно подметили...

Как вообще можно сравнивать, когда население должно банкам под несколько триллионов рублей. Раньше не было кредитов и все жили на свои! И вы сравниваете тех, кто жил на свои, и тех, кто живет в долг...
#65
 
Гость
07.08.23 22:15:41 | IP: 2a00:1fa1:c61d:7a05:d0c5:39c5:5a02:3fbb
При Советской власти рубль был переоценен, а товар стоил дешево и цена не менялась десятилетиями. Поэтому была проблема купить. То есть рублей было больше, чем товара. Но все почему то забывают купить легально. На самом деле все все покупали, и все при этом было! Только приходилось немного добавлять сверху, или иметь блат. Столы на праздниках ломились от продуктов, и промышленных товаров было вал, просто были некие трудности в приобретении товаров и услуг.

Сейчас обратная ситуация - высокие цены не позволяют скупать товар как в СССР. Денег, денежной массы у населения мало, поэтому приходится брать кредиты и закабалять себя еще больше...
#66
 
Гость
07.08.23 22:37:15 | IP: 176.15.119.179
62 умник это ты. Мы в подъезде сами окна вставили и УК с нас сняла плату, а ты лошкомойник живи без окон))))Это тебе к примеру.Всему свое время и Орджоникидзе сделают но тебе этого мало будет.Недовольный!!!! А двор менять надо, а то ты один платишь во дворе, а остальные хрен забили вот и в грязи живешь. Где все платят исправно у тех и дворы чистые и подъезды....
#67
 
Гость
08.08.23 0:21:55 | IP: 188.232.8.240
Лучше дороги сделали бы
#68
 
Гость
08.08.23 5:51:24 | IP: 217.118.90.135
  66, а ты себя в каких числишь? Как та обезьяна из анекдота, которой метаться нужно между умными и красивыми?!  Что ж ты скромно умолчал название "своей" УК ?! Уж не ООО " Мой дом" ты так лизанул? Домом, в котором живу я, " управляет" именно эта компания! С радостью сделает всё за собранные вперёд  деньги с жильцов, т.к. в этом случае всегда можно съэкономить себе в карман! Должников многотысячных в одном только доме несть числа, но они, годами не платя, живут себе припеваючи! Никто их не беспокоит годами же,--- ни УК, ни суд, ни прокуратура!!! Ни копейки они не сдают ни на окна, ни на двери, ни на трубы, ни на общедомовые счётчики!  Ну-ка, умник стоумовый, может, придёшь стрясти с них долги, выполнишь работу непосильную УК, а то ей не до этих мелочей?! Издай Закон, по которому сосед, исправно платящий деньги УК, сможет заставить исправно платить того, кто этого не делает годами!!! Пока исправные плательщики права такого не имеют!!!  
#69
 
Гость
08.08.23 6:06:46 | IP: 217.118.90.135
 66, вот тебе ещё примерчик : двор облагорожен у дома, в подвале которого УК разместила свою " контору" с рабочими ( сантехники и др.). А рядом во дворе других домов, в ведомстве этой же УК, конь копыта в грязи потеряет! И грязь эта вовсе не пакеты с мусором, раскиданные жильцами-свиньями, а ухабы с колдобинами  с водой и жидкой грязью в непогоду, пыль выше крыши в засуху, колеи от колёс , ледяное поле зимой; когда горстка песка брошена дворником у двери в подъезде, и не далее! Может, ты придёшь заасфальтировать такой двор? Давай, а?! Нам предлагают его облагородить за свой счёт. Заасфальтируй, умник, а уж цветы мы и без твоей помощи рассадим! Адрес назвать?
#70
 
Гость
08.08.23 8:09:45 | IP: 217.118.90.234
А не могли бы начать чистить русло,на 100 метров выше,перед старым мостом. Там скоро перекроет русло.....
#71
 
Гость
08.08.23 8:23:23 | IP: 2a03:d000:8685:fc00:60c4:14df:dff0:b4fb
66 сами окна вставили,а УК сняло плату и ты этим кичишься?!ты чë серьёзно?!Т.е тебе дадут денег и ты выйдешь во внерабочее время класть асфальт на улице Орджоникидзе?!Ты сам как оцениваешь своë психическое и психологическое состояние?!
#72
 
Гость
08.08.23 8:24:44 | IP: 2a03:d000:8685:fc00:60c4:14df:dff0:b4fb
66 вот эт ты тупень,власти действительно очень повезло с такими вот особями!
#73
 
Гость
08.08.23 9:05:58 | IP: 128.70.201.115
Про пляж:каждый вечер мимо Храма ходим на Хопёр.Скажите лучше:  кто придумал ил перед пляжем складывать?!!!Мало того,что вонь стоит просто кошмар ,так после половодья Хопер и вовсе обмелеет между  мостами.Весь ил вернётся туда,откуда его вынули и пляжа не  будет!!Может это временно и ил куда-нибудь вывезут?Хотя сомневаюсь.
#74
 
Гость
08.08.23 9:38:31 | IP: 185.211.158.79
Уж простите, но вы бы их поглубже посадили а цифры на палках это не красиво!! Как обычно тяп ляп сделали и всё и так сойдет. Пипл схавает !!!
#75
 
Гость
08.08.23 11:23:52 | IP: 195.46.184.237
Все, конечно, хорошо. Только мост всё больше и больше разрушается.
#76
 
Гость
08.08.23 11:40:58 | IP: 37.144.44.226
Интересно было бы узнать другое - во сколько оценен этот шедевр архитектуры? Уверен, что даже все сидячие и лежачие, кто с кресла, кто с дивана, попадали бы.
#77
 
Гость
08.08.23 11:55:25 | IP: 217.118.90.183
  66-ому же. Подскажи выход из такой ситуации : в доме проживают пенсионеры, которые бегут платить коммуналку в день получения пенсии; и она у многих--- минимальная. Это--- во-первых. Во-вторых : дом забит квартирантами, меняющимися очень часто, много квартир, сдаваемых посуточно. Хозяева квартир в обоих случаях сами здесь не проживают, и не собираются, им интересен только доход, но никак не расход своих денег; им глубоко плевать на то, что в подъезде окна допотопные, что двор без асфальта. Ну, и... господин умник с двумя шестёрками, это сколько ж надобно собрать денег с пенсионеров, чтобы оплатить новые окна в подъезде к радости тех, кто деньги сдавать не намерен ни на что и низачто? Всю пенсию отдать месячную, которую потом УК будет возвращать месяцами? Да, плату они не будут брать  несколько же месяцев, но... между прочим, такие поборы запрещены законодательно! Что-то с тебя не требует УК оплачивать за всё сразу за год одноразово! Они-то бы с удовольствием, да подсудно! Побереги свой лизун для другого дела, городские УК и без твоих комплиментов в шоколаде!
#78
 
Гость
08.08.23 13:07:10 | IP: 95.29.92.8
66-ому же.  В какой же управ.компании работаешь ? НИЧЕГО не делают,  уборщицы полы размазывают, к панелям не дотрагиваются, грязь на 30 см. вверх. Дворники не метут. Посидят на лавочки и уходят.  Не хочу расстраиваться все писать. До СССР далеко им. Все было, зарплата  80 руб и  ездила в Сочи, Абхазию и т.д. Всю Украину проехала вдоль и поперек. Там снабжение было, конечно, получше. А кто не ездил, или не хотели, или вели непорядочный образ жизни.
#79
 
Гость
08.08.23 14:25:54 | IP: 217.118.90.254
Да иди ты на х. Й полудурок. Меня всё устраивает, а ты живи как хочешь, мне на тебя срать
#80
 
Гость
08.08.23 14:53:51 | IP: 95.84.50.28
Прочёл статью, прочел комменты, вывод не утешительный.
 Они (администрация) по своему старались. Получилось полное говно. Люди говно, Хопер река с говном, предприятий нет, а что и есть тоже говно, СССР сила. Дворники не метут, значит говно, молодёжь не работает негде. Ситуация говно. Кругом говно, и тут ОН. В белой рубашечке, да с галстучком! Очень контрастно смотреться будет. ОН же для нас, идиотов, старается.
#81
 
Гость
08.08.23 15:03:51 | IP: 2a00:1fa1:c61d:7a05:e405:379:2d63:3b52
Страна в жопе, ничего не выпускает и не строит, живет только тем, что продает энергоресурсы. Население никому не нужно, образования и медицины нет, работы нет, будущего нет. Но зато пыль в глаза в виде арт объектов.

Заипись живем!
#82
 
Гость
08.08.23 15:39:01 | IP: 217.118.90.238
Вы замерьте лучше расстояние от "набережной" до Хопра, клоуны.
#83
 
Гость
08.08.23 16:06:50 | IP: 217.118.90.143
Гость 12, молодец!!! Я думала, что одна вижу расставленные надгробные плиты! Противно, не могу.
#84
 
Гость
08.08.23 17:20:16 | IP: 217.118.90.195
79, смотри, допосылаешься! Смотри, как бы самого не посадили на то, чем разбрасываешься! Всем доволен, всё тебя устраивает, срать на кого-то хотел?! Опять-таки, смотри, чтоб срать на тебя и твоих детей не стали, например, те же учителя, медики и т.д. Медицина в городе тебя устраивает? Ну, хоть карман себе медики набьют благодаря взяткам, которые ты им сунешь; учителя с тебя поимееют, когда ты им взятки за оценки своим детям потащишь! И на десерт тебе : побеседуй с любым психиатром, или, хотя бы, с психологом, они тебе глаза откроют--- всем довольны бывают только шизики. Ты, похоже, из их числа и есть. Памперсы меняй почаще, сральщик.
#85
 
Гость
08.08.23 19:07:47 | IP: 217.118.90.254
84 ты походу сбежал от туда!!!😁
#86
 
Гость
08.08.23 21:52:22 | IP: 88.147.152.64
59му. Глубоко ошибаетесь, форсунка может и находится ниже, но ведь там ещё и лампочки , их уже сколько раз меняли, их элементарно давят. 2у меня даже видео есть, как эти детки развлекаются, у них цель именно раздавить лап очки. Жаль, что нельзя выложить это видео, эти яжем матери начнут по судам таскать за личики их деток, без спрос а вложенных.
#87
 
Гость
09.08.23 6:19:30 | IP: 176.15.32.253
#86 Гость08.08.23 21:52:22 | IP: 88.147.152.64
Чушь. Конструкция сухого фонтана рассчитана на пешеходную нагрузку. И человек (тем более ребенок) не в состоянии своим весом раздавить светильник. Если там и "меняли лампочки", то уж точно не потому, что ребенок его голой пяткой повредил.
#88
 
Гость
09.08.23 7:00:50 | IP: 217.118.90.164
  85, пукнул? Беги меняй памперс, походу, ты жиденько обкакался...🤣
#89
 
Гость
09.08.23 9:22:04 | IP: 37.144.187.175
Пашка не выкладывай ты у себя в профиле фото, что вы сделали, вы спиздили в разы больше, а это ваше арт блевоту смоет нахрен, ты лучше водозабором займись и очистными, тебя давно пора снять, но видимо хорошо прислуживает Ветерку, Володькину, как и Захаров строит из себя барона, а по факту такая же шлюшка
#90
 
Гость
09.08.23 10:28:36 | IP: 2a00:1fa1:c61d:7a05:e5bd:893d:34a4:332f
Три цифры стоят 900 тысяч, следовательно одна 300 тысяч!
Одна цифра стоит 300 тысяч рублей. Не хило! Интересно сколько себестоимость такой цифры? Десятка - не больше! 290 тысяч положили в карман. Это вообще как? Это разве не мошенничество? И все делают вид, что типа это арт объект, дескать он как раз и стоит таких  денег. Одна цифра - 300 тысяч рублей! Даже если эту цифру изготовили в Москве и привезли спец транспортом, а лучшие в мире спецы ее установили, она не стоит таких денег.
А вообще в чем ценность этой цифры? Вот просто хотелось бы узнать всю пред историю ее появления. Кто придумал и из чего осуществил. Средняя зарплата реальная 25 тысяч. Человек с такой зарплатой мог бы изготавливать такую цифру ровно год. За это время ее можно было бы выпилить напильником из мрамора высотой в рост человека.
Но это вообще нормально? Лям за три цифры. У нас че нет дел по важнее? Мы че детям на операции не собираем? Какие же вы мрази...
Это пистец всему...Какие же вы мрази...Когда пойдет  
#91
 
Гость
09.08.23 13:41:34 | IP: 217.118.90.175
#90, похоже, окончанием вашего комментария может стать фраза " когда рак на горе свистнет!" Все те, кого вы  назвали "мразями", как тот кот из басни, только едят. Нас они даже не слышат. И в упор не видят. В их глазах только доллары.
#92
 
Гость
09.08.23 13:52:02 | IP: 2a00:1fa1:c61d:7a05:e5bd:893d:34a4:332f
#91 Гость
Когда пойдет движуха, жалеть никого не будем...Я думаю каждый будет рвать за свою правду, в  том числе и за цифру в 365 за лимон рублей...Это будет славная охота!
#93
 
Гость
09.08.23 13:55:05 | IP: 178.34.160.137
Павел Михайлович, у вас таблеточки от жадности закончились? Или вы их вообще не принимаете?
#94
 
Гость
09.08.23 14:46:37 | IP: 95.84.24.147
Деньги, выделенные на благоустройство города, осваиваются отлично, те кто поближе к "кормушка" уже живут в новом доме на Ленина. на какие шиши куплено?
#95
 
Гость
10.08.23 7:48:52 | IP: 95.31.113.150
очистные надо делать .а эти дауны строят арт объекты за миллион .который стоит 27 000 не считая цемента на заливку. правильно скоро пружина сожмется и пи сдец хаос .а он будет .каждые 90 или 100 лет война масштабная .вот этих пи доров которые золотые унитазы покупают надо на колыму на рудники пожизни,а бабушка которая 30 лет проработала врачом.получает пенсию 12 000 .копит каждую копейку.  да человек такая мразь это эгоист номер 1  . когда же метеорит накроет этот е баный шар и сотрет эту биомассу с лица земли

#96
 
Гость
11.08.23 0:41:18 | IP: 2a00:1fa1:8622:14f2:e39e:b3cb:89b:f8cd
Вы критики ,пора уже выйти и хотя бы у дома мусор убрать который вы и ваши соседи оставили,мы люди такие свиньи стали что этого давно уже не замечаем, всё нам плохо,Давайте начнем с себя,с воспитания наших детей уважать труд дворника, уборщицы в подъезде и других людей ,а то мы можем только вспоминать как раньше было хорошо, жить надо сейчас и на будущее, да у нас не всё так хорошо как хотелось бы,но мы сами не хотим что-то сделать потому что ждём что кто-то придет и сделает , уберёт,починит, а там работают такие же люди как и мы и также думают о нас о ценителям  и великих знатоках как надо делать, пора уже думать не только мнением других но и своей головой. Всех диванных критиков прошу ненапригаться.всем добра....

#97
 
Гость
11.08.23 13:05:25 | IP: 217.118.90.151
 96, ты ба, милай, в словаре посмотрел , аль у кого грамотного спросил как и тебе грамотно призвать народ " ненапрИгаться", но ты и на это не способен? Добра и тебе.
#98
 
Гость
12.08.23 21:01:43 | IP: 217.118.90.240
Скучные и не интересные арт-объекты.Добавить не чего!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.142.201.19 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus