Балашовер

Балашовская пенсионерка отдала мошенникам 3 миллиона рублей

75-летней жительнице Балашова поступил звонок от неизвестной, которая представилась сотрудницей службы безопасности Центрального банка России. Звонившая сообщила, что кто-то пытается оформить кредит на имя пенсионерки. Далее, дабы обезопасить свои накопления, женщина действовала по указанию звонившей и ее «коллег» - в отделениях банков она обналичила денежные средства и дополнительно оформила кредиты. А затем, с помощью банкоматов отправила денежные средства в сумме 3061000 рублей на «безопасные счета» по указанным реквизитам.

Осознав, что имела дело с мошенниками, женщина обратилась в полицию. Следственным отделом МО МВД России «Балашовский» по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере).

МО МВД России «Балашовский» вновь напоминает: не идите на поводу у незнакомцев, кем бы они не представлялись, не следует слепо верить всему, что они говорят! Будьте бдительны, проверяйте поступившую от неизвестных лиц информацию. Сведения о возможных кредитах, операциях по счетам и картам можно получить в личном кабинете мобильного банковского приложения или обратившись в банк лично

Пресс-центр МО МВД России «Балашовский».

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
06.10.23 8:16:33 | IP: 88.147.208.208
А в банке не вызвало подозрение, что пожилой человек снимает такую большую сумму и оформляет кредиты? Зная о таких случаях, могли бы поинтересоваться действует ли она по чьим-то указаниям.
#2
 
Гость
06.10.23 8:25:52 | IP: 93.81.172.42
Типа деньги племяннику или ещё какому родственнику.Там так обрабатывают, что капец. При мне звонили человеку и говорить про мошенников было абсолютно безполезно.
#3
 
Гость
06.10.23 8:57:29 | IP: 2a00:1fa1:8420:49d5:34d5:33e0:f9d4:f445
У кого то еще вызывает сомнение, что банки в схемах развода не участвуют?
В этом случае банк от начала до конца сопровождал развод, тут млять, нет никаких сомнений.
Скорее всего тут даже обошлось без силовиков, действовали специальные структуры самого банка, потому что был проанализирован сам счет.
На счету не было движений, просто шло накопление. Проверили возраст вкладчика, убедились в том, что это пожилой человек, и решили сумму увеличить кредитами. Навешали кредитов и развели по полной программе.
#4
 
Гость
06.10.23 9:16:25 | IP: 217.118.90.135
Надо сажать тех операторов, которые оформляли кредит, чтоб другим не повадно было вслепую оформлять кредиты.
#5
 
Гость
06.10.23 9:16:50 | IP: 217.118.90.192
Господи! Гореть в аду этим нелюдям! Это целая схема, цепь работают. Где силовики? Каждый день такое преступлен е совершается.
#6
 
Гость
06.10.23 9:17:38 | IP: 217.118.90.187
Вот если на счетах нуль то и не звонят.
По-любому все слито или продается
#7
 
Гость
06.10.23 9:27:13 | IP: 95.29.114.62
Банк в таком возрасте вообще кредитов таких больших не дает.
Сколько уже таких случаев и это только в нашем районе, а сколько по стране.
#8
 
Гость
06.10.23 9:29:41 | IP: 37.144.44.226
Вы представляете, что будет происходить, при такой защите личных данных, как у нас, когда это наследие либерализма Чубайса, получат полную биометрию человека?
#9
 
Гость
06.10.23 9:31:52 | IP: 2a00:1fa1:8420:49d5:34d5:33e0:f9d4:f445
Силовые структуры сами участвуют в деле.
Сейчас они проверят кто развел. Если левый пассажир, то найдут и посадят, что бы другим неповадно было. А если структуры банка, то получат процент за крышу и не раскрываемость преступления. Вот и вся любовью

Когда занимаешься счетами, сука, у банка столько ограничений. То нельзя сразу взять всю сумму, то какую то сумму нельзя перевести в течение суток, то какие то космические проценты за перевод. А тут вдруг перевели 3 лимона и как бы все зашибись.

А что банк не может наложить ограничение оформленное в договоре с клиентом, что не может перевести в течение дня определенную сумму. Или для получения суммы нужно лично явиться в банк, или оформить доверенность? Или банк не знает как своими ограничениями защитить своего клиента от подобных схем? Все он знает, там работают не дураки.

Просто если банковские структуры сами разводят клиентов на бабки, то не будут заниматься защитой клиента. Кто же будет усложнять себе работу?
#10
 
Гость
06.10.23 9:38:33 | IP: 2a00:1e88:8439:bd00:e924:9ded:5a1a:5a51
Господи ,от куда у пенсионеров такие деньги..????
#11
 
Гость
06.10.23 9:40:30 | IP: 2a03:d000:8502:66d9:bd43:5bdb:2896:b492
Такую сумму надо зараннее заказывать.
#12
 
Гость
06.10.23 9:54:08 | IP: 2a00:1fa1:8420:49d5:34d5:33e0:f9d4:f445
У пенсионеров такие суммы от вкладов.
Выгодно держать вклады, на которые капают проценты, потом уже на сумму с процентами капают еще проценты. Чем больше не берешь со вклада, тем вкуснее предложение банка. Кто то действительно не доедает, а кто не доедает от того, что хранит деньги в банке и ждет когда накапает. А вы думали ЦБ просто так поднимает учетную ставку? С увеличением ставки увеличиваются проценты.
Положите 10 тысяч умножьте на 15%, предположим, это уже 1500 рублей в месяц, в год 15 тысяч, за 10 лет полтора ляма. А если бабло перекладывать с учетом процента, в нашем случает это уже сумма не 10 тысяч, а через год 10 +15 равно 25 тысяч и опять под 15 % то там сумма вырастет за десять лет в разы больше... Ну примерно так...
#13
 
Гость
06.10.23 9:57:42 | IP: 93.81.171.95
Кто ещё старикам даёт кредитов,тут идешь кредит взять в 50 тыс,и то отказывают.явно ,что банки в доле.
#14
 
Гость
06.10.23 10:00:49 | IP: 163.123.193.10
ТАК ВАМ  ЖЕ ВАТНОГОЛОВЫМ БЛЯДЯМ ЛИШЬБЫНЕБЫЛОВОЙНЫ, ЛИШЬБЫЗАМЁРЗЛАЕВРОПА,КТОЕСЛИНЕОН! И ПОХ ВАМ НА ТО,ЧТО ПРОИСХОДИТ ВНУТРИ!  С ВАМИ ПОСТУПАЮТ ТАК, КАК ВЫ ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЕТЕ!
#15
 
Гость
06.10.23 10:01:09 | IP: 217.118.90.173
Не хватает ума сразу обратиться в ту же полицию по поводу звонка, попросив " работницу банка" перезвонить через 5-10 минут?  А вот когда уже облапошили, тогда бегом летят в слезах и стонах! Огромная вероятность, что перезванивать бабуле мошенники и не стали бы, или полиция успела бы вмешаться, хоть словами бабку образумить!
#16
 
Гость
06.10.23 10:10:50 | IP: 2a00:1fa1:8420:49d5:34d5:33e0:f9d4:f445
#15 Гость
Не хватает ума сразу обратиться в ту же полицию
 Откуда вы знаете, что не обращались? Но в конкретном случае возможно, потому что банк сделал ставку на возраст и пожилой человек, растерявшись, не мог так поступить.

А вот когда разводят по моложе клиентов, то в полиции могут подтвердить фамилию и должность "мошенника", потому что она будет не вымышлена. То есть в ходе следствия выяснится, что мошенник представился не вымышленным именем. Но это не означает, что он был не настоящий.

Для тех, кто не понял. Настоящий сотрудник силовой структуры развел терпилу на бабки, но как бы следствие установит, что мошенник представился чьим то настоящим именем, вот и весь фокус!

То есть при проверке вам в полиции подтвердят, что сотрудник настоящий, после этого вы будете действовать по его рекомендациям, и лишитесь бабла...
#17
 
Гость
06.10.23 10:14:59 | IP: 128.68.66.212
в новостях по телику сказали с 1 января усилят контроль за банками чтоб не было мошенечества
#18
 
Гость
06.10.23 10:22:23 | IP: 95.29.114.62
Путин раскрыл подробности авиакатастрофы, в которой погиб Пригожин
Президент Владимир Путин рассказал, что в телах погибших в авиакатастрофе, в результате которой не стало основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина, найдены осколки гранат.

Также президент сообщил, что внешнего воздействия на самолёт не было. Это «установленный факт».

По данным главы государства, «после известных событий» в компании Пригожина в Санкт-Петербурге ФСБ нашла 5 кг кокаина.

«К сожалению, на наличие алкоголя и наркотических средств в крови погибших экспертиза не проводилась <...>. На мой взгляд, надо было бы провести такую экспертизу», — добавил президент.

ВАТА, ЖРИТЕ ЭТО ВКУСНО.
#19
 
Гость
06.10.23 10:34:26 | IP: 88.147.174.137
однозначно банковские клерки в доле. Кто выдавал кредит сажать на долго а пожизненно на рудники. это однозначно .
#20
 
Гость
06.10.23 10:34:38 | IP: 178.176.78.108
12 - великий математик)))
В год 1500 набежит и то ДО вычета процентов по подоходному налогу.
#21
 
Гость
06.10.23 11:12:05 | IP: 178.45.139.234
Каждый раз возникает вопрос- откуда такие деньги у людей????
#22
 
Гость
06.10.23 11:48:57 | IP: 128.70.198.39
Вот и торопятся успеть до 1 января, вдруг потом не получится.
#23
 
Гость
06.10.23 12:10:21 | IP: 176.59.125.198
Не оскудеет земля русская идиотами...
#24
 
Гость
06.10.23 12:14:01 | IP: 2a00:1fa1:8420:49d5:34d5:33e0:f9d4:f445
#20 Гость
Да, скорее всего вы правы! Прошу всех простить меня великодушно!

в новостях по телику сказали с 1 января усилят контроль за банками чтоб не было мошенечества

Вот и торопятся успеть до 1 января, вдруг потом не получится.

Здесь дело может быть совсем в другом!
Весной следующего года, апрель, март, хотят ввести цифровой рубль! И одним из аргументов его введения может послужить безопасность.
То есть банки в купе с силовыми структурами сейчас должны активизировать свою работу, а средства массовой информации уделить таким преступления особое, пристальное внимание, что бы максимально  подготовить население к введению цифрового рубля!

Точно так же вводили банковские карты и безналичный расчет. Смотрите, дескать, с картой вы деньги не потеряете, их не украдут, и так далее. Но вышло совсем наоборот - бабки могут потеряться, на них могут наложить арест, за переводы и съем наличных взимается комиссия и еще очень много всяких подводных камней.

С цифровым рублем будет все то же самое, только снимать сливки будут не разные банки, а один Центральный банк...
#25
 
Гость
06.10.23 12:29:08 | IP: 89.178.119.173
Мне на днях пришла смс-ка.Подтвердить номер телефона прислали код. Но это были мошенники. Видно кто-то захотел снять мои деньги в банке и для этого нужно код с телефона прислать. Но я удалил.Сообразил, что на английском языке был отправитель. Сообщение от сбера - это 900, с других банков - название банка. А тут какая- то абракадабра на английском была написана. Будьте внимательны
#26
 
Гость
06.10.23 13:03:44 | IP: 78.106.126.189
так им и надо тупым пусть другие их деньгами пользуются вообще не жалко таких аутистов
#27
 
Гость
06.10.23 13:32:58 | IP: 2a00:1fa1:8406:85a7:0:5a:ccbe:e201
Ничего не понимаю В СБЕРЕ снэээээээээимаешь деньги, тебе говорят закажите заранее. А тут мгновенно отдали. Переводишь большую сумму, требуют подтвердить, что действительно вы переводите столько денег и еще от получателя требуют подтверждения. А тут 3! ТРИИИ ляма в никуда. Это каГ? Зачем брать трубку от незнакомых номеров? Что движет людьми? Любопытство? Дети! Внуки! Обьясните старикам, что НЕЛЬЗЯ отвечать на незнакомые номера. Ведь работают профессионалы, которые ВАШЕ наследство себе забрали.
#28
 
Гость
06.10.23 13:32:58 | IP: 2a00:1fa1:8406:85a7:0:5a:ccbe:e201
Ничего не понимаю В СБЕРЕ снэээээээээимаешь деньги, тебе говорят закажите заранее. А тут мгновенно отдали. Переводишь большую сумму, требуют подтвердить, что действительно вы переводите столько денег и еще от получателя требуют подтверждения. А тут 3! ТРИИИ ляма в никуда. Это каГ? Зачем брать трубку от незнакомых номеров? Что движет людьми? Любопытство? Дети! Внуки! Обьясните старикам, что НЕЛЬЗЯ отвечать на незнакомые номера. Ведь работают профессионалы, которые ВАШЕ наследство себе забрали.
#29
 
Гость
06.10.23 14:35:59 | IP: 188.232.8.116
Чё тут понимать?Банки в доле.Сотрудники не обращают внимания на такие переводы,потому,что они и есть МОШЕННИКИ!У ментов - свои отмазки:возможно не хотят ,чтобы висяки были.Это лишение ментов премий и всяких"плюшек",за "службу".Путинизм во всей красе расцвёл!Такого никогда небыло!Взяточниство,воровство и другие тёмные дела,от власть имущих.Хотел взять кредит - хера!Даже 40000 не дали!А тут 3 ляма и всё хорошо.Лучше в наличке деньги хранить - однозначно!
#30
 
Гость
06.10.23 14:47:43 | IP: 79.126.83.171
Уважаемые так это бизнес кто-то лопатой машет кто то кредитами
#31
 
Гость
06.10.23 15:02:56 | IP: 93.81.179.27
Поражают некоторые комменты - "откуда у пенсионерки такие деньги?" Вы что, не понимаете, что, получив все ее персональные данные, на нее оформили даже не кредит, а кредиты? Если из текста сообщения вы этого не поняли, то чем вы лучше бабки-пенсионерки?
#32
 
Гость
06.10.23 15:38:22 | IP: 217.118.90.164
 Гость #16, похоже, что на сайте только вы и знаете всё, и были везде; и в любой теме, и в любом вопросе, и на всём собаку съели. Где уж нам уж до ваших познаний...
#33
 
Гость
06.10.23 15:40:32 | IP: 2a00:1fa1:8420:49d5:34d5:33e0:f9d4:f445
У ментов - свои отмазки:возможно не хотят ,чтобы висяки были.

Они просто в доле...
#34
 
Гость
06.10.23 15:51:24 | IP: 2a00:1fa1:8420:49d5:34d5:33e0:f9d4:f445
#32 Гость

Талантливый человек - талантлив во всем!



#35
 
Гость
06.10.23 16:39:15 | IP: 88.147.250.240
Гость 29,правильно и не дали кредит 40000 руб. Если Вы берете такую сумму, а каком возврате может идти речь. Смешно.
#36
 
Гость
06.10.23 17:29:42 | IP: 217.118.90.223
##34, а уж скромен, скромен-то как!
#37
 
Гость
06.10.23 17:32:50 | IP: 89.178.119.173
Так она сняла свои деньги. Значит заказала их. И ни кому не сказала. Она не один день общалась с мошенниками....... Близкие не оказались " близкими ", если ни с кем не поделилась...
#38
 
Гость
06.10.23 17:36:54 | IP: 2a00:1fa1:8420:49d5:34d5:33e0:f9d4:f445
#36 Гость
Да! Я такой!

На самом деле, что я должен был ответить человеку? Талантливо разубедить его, что я не талантлив? Но тогда зачем мне врать?
#39
 
Гость
06.10.23 17:56:52 | IP: 217.118.90.180
Не, это реальные деньги надо заказывать, а здесь получается что за возможностью обманывать этих малобюджетников скрывается более масштабная афера.
#40
 
Гость
06.10.23 18:09:36 | IP: 217.118.90.129
Обналичить свои деньги и после этого думать, что кто-то пытается через интернет украсть деньги со счетов...прикольно
#41
 
Гость
06.10.23 18:22:36 | IP: 217.118.90.236
12 а где такие ставки? В каком банке? Максимум процентов 10 и то на н
есколько лет
#42
 
Гость
06.10.23 21:11:50 | IP: 88.147.189.101
Все проще. Никакая бабулька физически деньги не снимала. Задача мошенников - увести аккаунт в  сбере. По сути перепривязать другой телефон. Вот этим они и занимаются. Запускают механизм замены и им для подтверждения нужен только код. Если они его получают, все ппц - дальше сами. И кредиты сами берут и выводят
#43
 
Гость
06.10.23 21:45:47 | IP: 88.147.230.221
Гость41, Вы вообще кредитное учреждение посещаете? Такую чушь пишете!
#44
 
Гость
06.10.23 21:49:16 | IP: 217.118.90.176
Денег нет у них,булка хлеба дорого стоит ноют а у самих миллионы на счёте
#45
 
Гость
06.10.23 22:19:11 | IP: 93.80.78.211
43 я не посещаю, а вы похоже постоянный клиент. Разговор про вклады
#46
 
Гость
06.10.23 23:15:54 | IP: 217.118.90.223
Вот интересно,а Алишеру Усманову тоже названивает и предлагают перевести на безопасный счёт)))))
#47
 
Гость
06.10.23 23:26:05 | IP: 78.106.46.98
 Только один комментарий правильный - №14.
     Вот на уя 75 летней козе баян?  Нехрен тебе  с мамой известного гражданина, которая маргарин пальмой разбавляет, равняться.  Бизнес-ляди  понимашь, мля.
#48
 
Гость
07.10.23 6:44:18 | IP: 217.118.90.205
"отделениях банков она обналичила денежные средства и дополнительно оформила кредиты"- однозначно Банк в доле.
#49
 
Гость
07.10.23 8:57:13 | IP: 83.220.237.203
Вы не забывайте, что мы по прежнему живём в воровской России, поменяли только фантик, а конфета та же самая осталась.
#50
 
Гость
07.10.23 11:00:28 | IP: 2a00:1fa1:8420:49d5:b516:d98c:c6fe:b1e9
#49 Гость
Браво! Однозначно вы правы! К этой мысли я и подводил всех, описывая бизнес модель телефонного мошенничества. Можно остановиться здесь по подробнее.

Дело в том, что в стране сложилась уникальная ситуация. В регионах происходит ротация всех ключевых фигур власти, без ротации самых верхних, федеральных эшелонов. Меняются судьи, начальники полиции районов и областей, прокуроры, начальники следственных отделов и других министерств и ведомств. Лишь только самый верхний уровень этих институтов остается без изменений. Это позволяет центру расставить на все ключевые посты определенного ведомства или института власти своих людей.

Что значит своих людей? Людей, которые будут преданы своему начальнику больше, чем своему долгу, присяге, конституции и Родине. Еще это называют путинской вертикалью. Смена верхних эшелонов власти невозможна без смены президента. А смена президента без выборов. Если настоящих выборов нет, власть узурпировал президент, то выстраивается вся вертикаль власти которая лояльна начальнику, а не закону.  Закон в отношении вертикали не работает, он только работает на низовом уровне для холопов, ( и то не всегда).

Такая система характерна не только для путинского режима. Если бы в начале 90-ых к власти пришли кристально честные люди, ( а не из питерской подворотни), то без ротации у нас бы то же сложилась такая же ситуация, как и в любой другой точке мира.

Сейчас верхний эшелон власти рассматривает свое ведомство, как свою вотчину, свою поляну, с которой он может стричь купоны. Сегодня они понимают, что бы эффективно стричь купоны, или эффективно заниматься дойкой населения, нужно объединять усилия разных ведомств и секторов экономики и использовать для этого как легальные способы, так и не легальные.

Один из нелегальных способов дойки это как раз и есть телефонное мошенничество, где свои усилия объединили банки и силовые структуры. Если так пойдет и дальше, то грабить уже будут у банкоматов. То есть при снятии крупной суммы из банкомата или банка по спец сигналу будет выезжать оперативная группа и сопровождать клиента до переулка, где он может случайно потерять наличность.

Без сменяемости власти государственные институты и бизнесы неизбежно криминализуются, выбирая нелегальные способы обогащения как наиболее легкие, что в оконцовке приводит к беспределу. Телефонное мошенничество банков и силовых структур это характерный признак вектора этого направления...
#51
 
Гость
07.10.23 18:58:00 | IP: 217.118.90.131
Гость 21, причем здесь откуда такое деньги у людей ? Читай внимательнее , там черными по белому написано что она оформила кредиты по их указаниям! Там не написано что это были ее личные сбережения.
#52
 
Гость
07.10.23 20:12:11 | IP: 88.147.152.8
И ни слова о Дне учителя!!!!!
#53
 
Гость
07.10.23 20:25:56 | IP: 217.118.90.149
Гость # 51, это ВЫ читайте внимательно, чёрным по белому написано :" Она  ОБНАЛИЧИЛА денежные средства и ДОПОЛНИТЕЛЬНО оформила кредиты". Если у человека нет никаких накоплений, то ему ничего и не обналичить. Маленькой суммой, имеющейся у человека в накоплениях, мошенники интересоваться не будут, ну, если только они не действуют по принципу " курочка по зёрнышку". Было, видно на вкладе женщины достаточно, чтобы их соблазнить, ну, а уж далее...
#54
 
Гость
08.10.23 10:22:20 | IP: 217.118.90.149
Пишем о банках, которые имеют доступ ко всем денежным вкладам на сберкнижках и картах, черпая из них сведения. А в отделе по оформлению субсидий? При оформлении субсидий впервые, а потом каждое полугодие при переоформлении, там требуется предоставление в подлиннике паспорт и сберкнижка! А это означает, что перед сотрудниками и этой организации наши деньги в открытом обозрении. По крайней мере, та сберкнижка, на которую идёт пенсия и субсидия. Конечно, у человека могут быть хоть десять сберкнижек ещё, но одна из них " в открытом доступе" людей, среди которых тоже может оказаться мошенник,  стучащий " куда надо". А уж паспорт где только ни требуют!
#55
 
Гость
09.10.23 9:13:05 | IP: 217.118.90.211
 #14  Вот это ты супернахрюк выдал, перемога так и прет
#56
 
Гость
09.10.23 9:14:00 | IP: 217.118.90.211
 #18  Тише, хохлинка
#57
 
Гость
09.10.23 12:23:15 | IP: 178.45.217.168
 Банки  сто процентов замешаны, разгонять всех сотрудников надо  и набирать новый проверенный состав, так и будут  заниматься обманов старых людей
#58
 
Гость
09.10.23 18:08:21 | IP: 5.141.100.26
19-му при чем тут банковские работники? вы хоть раз видели карточку клиента у оператора? там вместо телефона и номера карты только последние 4 цифры...и паспортные данные закрыты! у банков есть ВОЗРАСТНОЙ ЦЕНЗ - это ДО 70 лет, некоторые банки выдают кредиты до 65 лет... это явно микрокредитные организации, хотя и они регулируются ЦБ...
#59
 
Гость
09.10.23 18:21:24 | IP: 5.141.100.26
12-му с математикой у тя бяда-пичаль!! 15% годовых, а ты прилепил к 10000 в месяц 1500 руб...15%/12м-цев =1.25% в месяц....далее 10000*1.25%/100=125 рублей прироста! 125руб*12м=1500 в год! счетовод хренов! на такие деньжищи пенсы живут ни в чем себе не отказывая...не забудь, что минимальный депозит для такого счета нужен от 50000 рублей, в некоторых банках открывают и с 15000 руб, но это еще побегать надо, поискать.
#60
 
Гость
09.10.23 18:23:34 | IP: 5.141.100.26
по факту бабульку реально жалко, у меня мать и соседка такого возраста и также наивные, прям страшно за них становиться!  
#61
 
Гость
12.10.23 8:31:45 | IP: 93.80.71.70
Вот на кой хер бабке в 75 лет 3 миллиона??? Хватило сил маопит но ге хватило ума применить ...вот и отдала тем кому они нужнее...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.217.5 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus