Балашовер

В Саратовской области установили порядок определения состояния уличных животных

В Саратовской области установлен порядок определения клинического состояния бездомных животных. Вышел соответствующий приказ управления ветеринарии правительства Саратовской области.

«Клиническое состояние животных без владельцев в пункте временного содержания животных производится комиссионно на основании клинического заключения ветврача Государственной ветеринарной службы РФ, закреплённого за каждым пунктом», - сообщается в документе.
Ветврач проводит клинический осмотр животных в течение одного рабочего дня. Это необходимо для выявления заболеваний, травм, повреждений и иных отклонений для определения возможности направления в приют для безнадзорных животных.

По результатам осмотра ветеринарный врач готовит клиническое заключение. Дополнительно в заключении врачом ставится отметка о наличии или отсутствии сведений о владельце (неснимаемых, несмываемых меток, электронных идентификационных чипов, табличек на ошейниках или иных предметах).

Напомним, в середине сентября в Саратовской области было принято решение о создании пунктов временного размещения для бездомных собак.

Источник: saratovnews.ru

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
24.01.24 9:01:23 | IP: 217.118.90.184
  В нашем доме живёт мужик предпенсионного возраста нигде не работающий. Должник махровейший. Постоянно роется в мусорных баках, в квартире полный атас. Таскает к себе ничейную собаку, на которой блох больше, чем шерсти. Собака линяет, везде клубки шерсти по подъезду. Эта собака выпускается им не улицу, где она так же носится по подвалам и помойкам. На собаке есть ошейник, он надел. И в какой разряд отнести эту псину? Она домашняя или бродячая? Агрессии от этих двух существ исходит поровну.
#2
 
Гость
24.01.24 10:04:17 | IP: 217.118.90.206
Скотину всю перевели,на собак перешли,а то ветврачи без работы
#3
 
Гость
24.01.24 10:45:49 | IP: 95.104.152.79
Надо уменьшать количество бродячих собак,методом усыпления,иначе собак станет больше чем людей.раньше рано утром ездили так называемые собачники и потихоньку так делали. хозяева боялись со двора выпускать свою собаку,чтобы не дай бог ее забрали...а что сейчас.вольно гуляют стаи одичавших собак и грызут детей и взрослых
#4
 
Гость
24.01.24 10:51:35 | IP: 188.232.9.1
Поддерживаю что надо отлавливать
#5
 
Гость
24.01.24 11:14:34 | IP: 95.26.118.198
Гость 3 у нас сейчас люди злее собак. Просто так собака не тронет.
#6
 
Гость
24.01.24 11:22:42 | IP: 95.26.114.113
Кошечку их поезда выставили, так сколько зоозащитников возбудились. Проводницу отстранили от работы.Зоозащитники, зеленые это агрессивное меньшинство. Им жалко животных, но не людей. В поезде могли быть астматики, как среди взрослых, так и среди детей. Проводница предотвратила возможный приступ. Надо наказать владельцев кошки, почему они не уследили за своим животным, тем самым привели к гибели своего животного. Не проводница виновата, а они.Проводницу не нанимали следить за животными. Но зоозащитники требуют расправы над бедной женщиной. Они настоящие фашисты, которым наплевать на людей. Зоозащитники с Владивостока поехали в Хабаровск и привезли к себе  с десяток собак.Детям не переведут 100 руб, за это денег не дадут, а за собак дадут, так как такая программа госфинансирования.Вот и " страдают " за деньги. Пора поставить приоритеты. Человек важнее. Только усыпление поможет сохранить наши жизни. Кстати почему молчок со стороны зоозащитников, когда в разных городах собаки насмерть загрызают людей ? В том числе и чепированные, ведь наличия чипа от голода не защищает. Только усыпление !
#7
 
Гость
24.01.24 12:06:20 | IP: 2a00:1fa1:c4f8:3ce9:5962:240a:8729:c4b3
Какой мерой вы мерите, той и Бог вам отмерит и прибавит еще.

Отношение к животным это зеркало отношений между людьми. Не проявляете жалости и милосердия и к вам никто не проявит, ибо от куда оно возьмется. Разрешите ребенку мучить животных и взрослым он будет мучить людей. А закон бумеранга еще никто не отменял...
#8
 
Гость
24.01.24 12:46:05 | IP: 5.141.195.214
Раньше бездомных собак отстреливали и это было нормой, а теперь люди страдают от этих бездомных голодных бешеных собак и мы всё равно их жалеем. Бродячие собаки взрослого человека загрызли, неужели это не повод снова принять жёсткие меры
#9
 
афанасий
24.01.24 13:21:10 | IP: 178.68.238.188
жертвы центральных каналов (это обращение), там и не такого наговорят.
на самом деле в россии 50% семей содержат и заботятся о своих животных.
из остальных50% - больше половины дружелюбно относятся к животным,
 есть безразличные, и только примерно у 10% - отрицательное и даже злобное
отношение к животным. такой же процент отношения и к людям.
т.е. аргессивно относятся к людяи и агрессивно относятся к животным одинаковое колличество населения.
#10
 
Гость
24.01.24 13:30:12 | IP: 217.118.90.184
   7, жаль, что никак не показать вам  как выглядят на теле человека укусы собачьей блохи, а заодно и перечислить стоимость препаратов, которыми это лечили! Думаю, что вы бы точно захотели испытать все эти прелести на себе и на своём кошельке! И любовь ваша к блохастым собаЧкам стала б ещё более горячей!
#11
 
Воланд.
24.01.24 13:37:14 | IP: 2a00:1fa1:8691:7f8f:0:59:1462:6f01
Номер 6!вот ты и живодерина,круче проводницы,в другой жизни будешь псиной блохастой и погибнешь от голода,а может,такой дядя и спасет.У проводницы был шанс остаться человеком,но записала себе черную полосу в карму,кстати,и ты поймала шлейф,не удивляйся проблемам .вспомни меня потом.
#12
 
Гость
24.01.24 13:57:49 | IP: 88.147.187.60
#10 Гость24.01.24 13:30:12 | IP: 217.118.90.184
О ужас! Блоха укусила! Небось крови литра два потеряли? А то и руку, или ногу?
#13
 
Гость
24.01.24 15:15:49 | IP: 88.147.173.91
Гость 5, полностью с Вами согласна. Люди стали злые и агрессивные. Сами кого хочешь загрызут. Того и гляди лопнут от яда. Собака действительно просто так не кидается. А на кого кидается, значит заслужили, как правило это озлобленные нелюди, страдающие патологической жестокостью или "детишки" живодеры - убийцы, которые к ним первые лезут, чтобы поиздеваться. И получают по заслугам. Нормальных, добрых, адекватных людей собаки не трогают. Они чувствуют, чем наполнен человек, добром или гав...м. Содержатели второго варианта как раз таки и попадают под агрессию животных. Добрее надо быть. Вчера только прочитала дикую историю, как подростки в Астрахани играли в футбол 3х месячным щенком! Пинали малыша как мяч. Он получил множественные травмы и скончался. Это просто невообразимая жестокость! Слезы на глазах от страданий несчастного маленького щенка. Это убийство, преднамеренное. За такое сажать надо.
#14
 
Гость
24.01.24 15:22:44 | IP: 88.147.173.91
Гость 7, говорят, что через бездомных животных Бог смотрит на нас. И оценивает наши поступки. Помогают им люди или издеваются. Через бездомных животных Бог оценивает отношение людей к нему самому. И Божий суд никто не отменял. Каждый ответит за причиненное зло, боль, смерть. И да, закон бумеранга есть. Все что творит человек возвращается к нему же, а если творит плохое, то возвращается в тройном.
#15
 
Гость
24.01.24 16:15:00 | IP: 95.26.128.82
Проводница выбросила кота,ощущение ,что кот с луны в вагон свалился,видимо лень было пассажиров спросить ,а как он туда попал?Таким людям,как она одинаково плевать и на животных ,и на людей ,любят они только себя день,называется прошел и слава богу,небось выкинула и спать завалилась не один мускул не дрогнул.
#16
 
Гость
24.01.24 16:17:29 | IP: 83.167.78.100
😂😂🤦🤦 Сколько здесь идиотов , кто про бумеранги говорит,
Кто пророчет  , один себя вообще колдуном возомнил, кары неземные
обещает. Выключайте телевизор затупки!!!
P.S  И да кстати, много вы бумерангов видели? Например у чиновников которые каждый день вас дурачков обворовывают .??? Сидят и ржут над вами ,пока вы тут бумЯранги обсуждаете.!!!
#17
 
Гость
24.01.24 17:47:28 | IP: 5.165.200.11
Видела на ухе у собачки  бирку  и номер на ней с виду -дворняжка .Это  что значит ?
#18
 
Гость
24.01.24 17:50:05 | IP: 217.118.90.184
    12, с дурой ( скорее всего) спорить, так только время терять! Все собачьи блохи к тебе в гости!
#19
 
19
24.01.24 18:03:26 | IP: 188.162.52.68
6й вернись в Кащенко и не пиши больше о чем не знаеш
#20
 
Гость
24.01.24 18:48:57 | IP: 88.147.174.241
Все пи---ов на черенок от лопаты которые любят сласть для своего дупла. и  относятся к брошенным ими подобными несчастным животным как чему то в параллельном мире...Желаю всем вам недалёким их же судьбы....Чтобы ваши дети так же СЛИЛИ вас убогие в приюты .... !!!!!
#21
 
Гость
24.01.24 19:54:33 | IP: 176.59.112.90
Опасаюсь людей не любящих животных. Это-явный признак чёрствости и жестокосердия. И это оскорбительное "зоошиза"... Лучше буду "шизой", но добрым, хорошим человеком. А не "сухарём". Детей, мол, не жалеем, людей? Так люди тем и отличаются-разум превыше инстинктов. Дети у людей появляются осознанно. Значит-ответственность. А мы если приручили(прикормили, пригрели)тварь неразумную-права не имеем морального бросить её. Это-предательство. Это-основы морали. Основы НОРМАЛЬНОГО социума.
#22
 
Гость
24.01.24 20:23:02 | IP: 95.26.130.208
Ну и коментарии! Интересно узнать только одно: у защитников сидящих здесь сколько интересно у них дома сейчас находится кошек и собак?
#23
 
Гость
24.01.24 21:02:34 | IP: 217.118.90.250
С детства боюсь собак и они это чуствуют, как подхожу начинают рычать. Было б ружьё, отстреливалась, а пока перехожу на другую сторону, убегаю или прячусь. Ужас! Шрамы от укусов остались. Вам бы, благодетели собачьи такого страха испытать, тогда б сами пошли отлавливать.
#24
 
Гость
24.01.24 21:38:33 | IP: 2a00:62c0:2dc8:8d00:4ca8:3e1a:3b91:6cfe
Гость 6, аллергики и астматики не берут билеты в вагоны с животными, а проводница эта особо и не спрашивала чей кот, хотя на него билет и она прекрасна могла бы посмотреть и найти хозяина, ей просто было все равно, т.к. ЛЮДИ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
#25
 
Гость
25.01.24 0:07:03 | IP: 83.167.79.47
Живодеров среди комментаторов сколько!? Волосы дыбом от вашей доброты встают. Вы люди? Собаки самые умные, добрые, преданные животные. Не нужно заводить животину, а потом выбрасывать на улицу!!!!!!!!! Звери
#26
 
Гость
25.01.24 1:44:38 | IP: 95.26.136.217
Такое ощущение, что у зоофобов мозгов давно не осталось.Как у нойнейма 6. Животных перевозят в вагоне для проезда с животными. Если астматик берёт билет в вагон с животными, то он сознательно хочет сыграть в русскую рулетку и посмотреть, будет приступ у него или нет. Тогда природа на нём точно отдохнула. Какой приступ проводница предотвратила? Такой бред написать! Какого х ты прешься в вагон для животных, если у тебя аллергия?!! А если у меня аллергия на сильные запахи, я саду рядом с надушенной духами бабой, то я буду виновата или она? С таким же успехом я могу потребовать, чтобы из поезда выкинули всех мужчин, т к вдруг они убийцы насильники, пусть предотвратит преступление!
Каждый день в России люди выбрасывают тысячи животных на улицу! И обвиняют в этом не тех, кто выбрасывают, а бедных животных. Вы в своём уме??? Это все равно что в преступлениях винить не убийц и педофилов, а жертв, и жертв же предлагать отстреливать!  Ну перестреляете всех, завтра опять тысячи выкинут. Пока не будут введены штрафв за такое отношение к животным, проблему не решить!
И забавно , что в ненависти обвиняют других шизозоофобы, которые захлёбываются ядовитой слюной и требуют всех расстрелять и уничтожить. Страшно жить в общественном с такими шизоидами!
#27
 
Гость
25.01.24 1:47:39 | IP: 95.26.136.217
Человек требует отстреливать собак из-за того, что их боится.... Если я боюсь темноты или красного цвета, могу я, вместо того, чтобы работать над своими фобиямт, требовать, чтобы всё это уничтожалось и отстреливалось?
#28
 
Гость
25.01.24 1:55:25 | IP: 95.26.136.217
Над бредом про собачью блоху посмеялась. Отдельных собачьих блох не бывает, и блохи животных не живут на человеке, это я как врач говорю. Врать не надо! Люди распространяют заболевания гораздо больше, чем животные. А уж людей от рук человека страдает и гибнет несравненно больше, в миллионы раз! Давайте людей отстрелиаать по этой логике! Пойдите в полицию и попросите список бытовых преступлений, совершенных в вашем городе за месяц - там будут драки, избиения, насилие, убийства. А потом Рассказывайте про страшных собак и кошек, большинство из которых сами людей до одури боятся!
И не надо
#29
 
Гость
25.01.24 12:30:08 | IP: 95.26.120.181
Государство выделяет ровно столько же средств пенсионерам и собакам одинаково. Как вы думаете, спокойно ли зоозащитники отнесутся , если у них убрать такую кормушку ? Вот и кричат везде о любви к животным. Им люди до фонаря, им и собаки с кошками бесплатно не нужны. Приюты для животных это клетка метр на метр. Собакам хорошо сидеть всю жизнь в клетке ? А это не важно , когда на это большие деньги идут
#30
 
Гость
25.01.24 13:51:22 | IP: 217.118.90.184
 Фиговый вы доктор, 28. Для вас отдельный факультет для обучения был создан? Фото и текст в интернете, что, лажа, для дураков опубликованная? Мной ни слова не сказано о том, чтоб уничтожать собак, но после пережитого зуда на волдырях, отношение моё к ним изменилось. Расскажите ещё, что собачьи и кошачьи блохи не являются разносчиками  заразы! Они ж не крысы и мыши? Вот только в подвалах они соседствуют!  Возможно, что эти блохи и не живут на людях, но кровью человека не побрезгуют. В коридоре вашего учебного заведения вам про это не рассказывали? Надо было лекции посещать.
#31
 
Гость
25.01.24 14:08:06 | IP: 95.26.131.160
О людях бы так заботились ,а не о собаках . Догхантерам привет .....
#32
 
Гость
25.01.24 14:30:51 | IP: 217.118.90.184
  ДОПОЛНЕНИЕ к комментарию для так называемого " доктора" #28. ЧИТАЙТЕ, ЗООЗАЩИТНИКИ.  На кошках и собаках паразитируют в основном 2 вида блох: блоха собачья и блоха кошачья ( у каждого вида своё латинское название). Причём им не нужно оставаться на одном хозяине, блохи переходят от одного прокормителя к другому. Оба вида живут  как на кошках, так и на собаках, НЕРЕДКО  НАПАДАЮТ  НА  ЧЕЛОВЕКА. Высота прыжков этих блох достигает 25 см, длина прыжков 40 см. Как у собак, тау и у кошек чаще встречается кошачья блоха. Но различие у блох есть : " челюсти" собачьей блохи мощнее. ОПАСНЫ ТЕМ, что переносят чуму, сыпной тиф, ктеноцефалёз, а так же плоских червей и других эндопаразитов. Собачьи и кошачьи блохи на человеке НЕ  ЖИВУТ,  НО  КУСАЮТ.  ВЫЗЫВАЮТ : зуд и аллергию, переносят инфекционные заболевания, при тяжёлом заражении способны вызывать анемию. А уж как впечатляет фото самой блохи и её укусов! Т.ч., " дохтур", сбросьте свой диплом в унитаз!
#33
 
ЖивотныеАнгелы
25.01.24 14:30:52 | IP: 2a03:d000:8680:a2db:e0c1:c31e:62be:c11f
В том, что животные на улице, виновен только не ответственный человек. Каждый день выбрасывают этих бедных на улицу. Единственная защита, это кастрация, стерелизация домашных питомцев. Собаки, кошки, это ангели на Земле. Они верные, предонные, умные, добрые, честные, наивные и благородные. Людям многому надо учится у них. Всего то страдают от них 0,2 %, а животные страдают от нелюдей и их действии от 34%.. Опосатся надо от злых нелюдей и животным, и нормальным людям. Как человек относится к животному, можно узнать человечность в этом человеке. Наказать надо нелюдей, а не невинно животное.
#34
 
Гость
25.01.24 18:56:12 | IP: 95.26.146.164
 #14 Гость24.01.24 15:22:44 | IP: 88.147.173.91

Если что, собаки не от БОГА, а кошки .
#35
 
Гость
25.01.24 19:04:41 | IP: 95.26.146.164
 #20 Гость24.01.24 18:48:57 | IP: 88.147.174.241
Все пи---ов на черенок от лопаты которые любят сласть для своего дупла. и  относятся к брошенным ими подобными несчастным животным как чему то в параллельном мире...Желаю всем вам недалёким их же судьбы....Чтобы ваши дети так же СЛИЛИ вас убогие в приюты .... !!!!!

     
Ужас, но,наверное, Вы по-этому и жестоки, что к  Вам относятся Ваши дети так. Соболезнование примите.
#36
 
Гость
25.01.24 20:02:52 | IP: 217.118.90.150
Гость 31 это о тебе надо заботится? Если ты лентяй и тунеядец, а о тебе надо кому-то заботиться, а сам  о себе не можешь что ли........ты человек и всегда можешь себя обеспечить..... хотя бы руку протянуть и милостыню просить, а вот животные этого не могут сделать! ЧЕЛОВЕК обязан им помогать...... иначе это не человек............ а худшее создание на земле!
#37
 
Гость
30.01.24 3:01:48 | IP: 217.118.90.239
Озлобленные, ненавистные, как вы желчью своей не отравились. Жалко у таких на лбу не высвечивается - живодёр, таких стороной обходить нужно. Один предлагает травить, другая отстреливать, вот от кого исходит потенциальная опасность-то!!! В карму накидали, ваши личинки расхлебают)))
#38
 
Гость
23.02.24 21:04:40 | IP: 95.26.117.224
Жаль бездомных животных. Но мучать их голодом неправильно. Лучше пускай они представятся
#39
 
Гость
23.02.24 21:06:27 | IP: 95.26.117.224
Гость 8 с вами полностью согласен. Да раньше была нормально отстрел диких собак.
#40
 
Гость
23.02.24 21:07:40 | IP: 95.26.117.224
Собаки это животное.
#41
 
Гость
23.02.24 21:11:07 | IP: 95.26.117.224
Как сойдёт снег,возьму грех на душу! По всем районам развезу и раскидаю вкусняшки собачкам. Жаль но по другому не понимают
#42
 
Гость
23.02.24 21:13:31 | IP: 95.26.117.224
Заранее извиняюсь перед теми кто собачек выгуливает без намордника, берегите своих собак

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.138.151.175 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus