Пункты для временного содержания агрессивных бездомных собак могут появиться в Саратовской области уже этой весной. Об этом стало известно на заседании комитета облдумы по аграрным вопросам. В Саратове такой пункт создадут по адресу: Азина, 66, в Энгельсе - на проспекте Строителей, 28б, в Балашове - на улице Автомобилистов, 9. В Балакове местные власти еще планируют купить необходимое помещение для пункта.
Дата ввода специального пункта содержания в Саратове — 15 апреля (на 100 животных), в Энгельсе — апрель 2024 года (30 животных), в Балашове — вторая половина марта (30 животных), в Балакове — 1 июня (30 животных).
Всего в этих пунктах будут работать 10 ветеринаров.
На организацию новых пунктов временного содержания выделили более 58 миллионов рублей из бюджета.
Источник: Свободные новости
Ещё новости из рубрики
С 6 по 8 декабря сотрудники отдела Госавтоинспекции МО МВД России «Балашовский» провели на территории Балашовского, Романовского и Самойловского муниципальных районов...
9 декабря на постоянно действующем совещании с заместителями и профильными специалистами обсуждали перспективы развития социальной сферы Балашовского района. Испо...
В Международный день борьбы с коррупцией следователь следственного отдела по городу Балашову регионального СК провела семинар для студентов Балашовского института...
Показать комментарии
Комментарии
#1
16.02.24 7:58:59 | IP: 176.59.122.47
А какое время их там будут содержать? Пока эти собаки перестанут быть «агрессивными»? И что с ними будет потом?
#2
16.02.24 8:12:27 | IP: 176.59.96.149
Опять бабки беляшами торговать будут на рынке.
#3
16.02.24 8:33:31 | IP: 176.59.100.143
Почему этот питомник размещают в городе? Лай, вонь будет стоять в рабочем городке. Его надо делать за городом.
#4
16.02.24 8:39:31 | IP: 78.29.100.97
А кто вам сказал что рабочий городок это город?)))))
#5
16.02.24 8:55:55 | IP: 178.176.83.93
А агрессивное быдло, будут тоже содержать.
#6
16.02.24 9:07:32 | IP: 95.26.127.85
Стерилизуют их ветеринары и уже,такой агрессии у них не будет,ну,а потом лето наверное выпустят опять в ту же среду.
#7
16.02.24 9:10:29 | IP: 78.29.100.97
гость №6 а может во вторник))))))
#8
16.02.24 9:14:18 | IP: 95.26.127.85
В Саратове ,в заводском районе рядом с поликлиникой находится собачий приют была там летом,никакой вони не заметила.
#9
16.02.24 9:16:27 | IP: 95.26.127.85
Гость №7 ,решил пообщаться словами из песни?
#10
16.02.24 9:45:29 | IP: 2a00:1fa1:826d:c434:0:5f:2c2a:8d01
Как МРОТ бюджетникам поднять,
так денег нет в бюджете.
Удивляюсь я местной власти.
так денег нет в бюджете.
Удивляюсь я местной власти.
#11
16.02.24 9:58:31 | IP: 188.232.27.245
На мыло и ни какой траты.
#12
16.02.24 10:05:14 | IP: 78.29.100.97
На самом деле именно агрессивных бездомных собак необходимо уничтожать, чтобы там зоозащитники не говорили. Что у нас делают с волками и медведями, которые агрессивно себя ведут по отношению к людям? Так и с бездомными агрессивными собаками надо поступать.
#13
16.02.24 10:08:49 | IP: 95.26.125.80
5-й. Побздёхиваешь? От кары Божьей не спрячешься.
#14
16.02.24 10:17:21 | IP: 95.26.124.230
В мире 400 миллионов собак . И кадая жрёт и срёт .Целая индустрия им еду делает .Это же какие деньги на всю эту ораву уходят , а толку от них на 5 % В основной массе это бездомные и злые и этот гав гав уже задолбал . Нужно бездомных и злых просто уничтожать зачем их содержать ? ОНИ ЛУЧШЕ ОТ ЭТОГО НЕ СТАНУТ !
#15
16.02.24 10:18:33 | IP: 95.26.117.224
12 Гость: полностью согласен!!! И уже давно пора начинать штрафовать тех кто выгуливает собак без намордника. А то как то получается,за нарушение правил ПДД приходят штрафы а за выгул без намордника всем пофиг. Хотя это тоже административка, штраф 1500-3000.
#16
16.02.24 10:18:34 | IP: 95.26.125.179
Агрессивными они становятся от голода. Можно подумать, что голодный человек, менее агрессивен, чем любое животное. И вообще, нет в мире более жестокого млекопитающего, чем человек.
#17
16.02.24 10:25:00 | IP: 95.26.135.243
Агрессивными они становятся по куче причин, в том числе болезней и желания размножаться, психологи собачьи. Зачем их собирать в приют, вообще непонятно. Охранять как редких животных в заповеднике что ли, вымирание им точно не грозит, ценности как порода они не представляют, пустая трата денег.
#18
16.02.24 10:25:06 | IP: 94.103.235.151
14й, такое можно и о людях сказать, тоже мрази есть, но это не значит, что истребить нужно
#19
16.02.24 10:59:20 | IP: 57.128.193.149
Не херово так денег выделили. Отмоют.
#20
16.02.24 10:59:58 | IP: 2a00:1e88:8607:69e8:8889:c977:e794:5de5
а после временного содержания их куда? в знакомую среду обитания?
#21
16.02.24 11:46:18 | IP: 176.15.249.40
Кто ответит на такой вопрос : стерилизованные собаки размножаться не будут, хорошо. Но серьга в ухе их, что, накормит, от непогоды укроет, в мороз согреет, дружно брёх поднимать отучит, от блох и линьки избавит? В стаи сбиваться они тоже перестанут, за едой в мусорные баки не полезут, раздирая пакеты? Не решает этот приёмник собачью проблему для людей от слова никак! И расти собачье бездомное поголовье не перестанет, будут появляться всё новые. И смысл?
#22
16.02.24 12:07:22 | IP: 188.232.27.245
90% собак вообще бесполезные твари. Стерильная 10 лет ещё будет бегать кусать и гадить.
#23
16.02.24 12:25:07 | IP: 78.29.64.116
Пусть все зоозащитники дежурят возле каждого ребенка и старика, идущего мимо стаи собак! Стая - это стая!
#24
16.02.24 12:28:08 | IP: 188.232.27.245
#23 Гость16.02.24 12:25:07 | IP: 78.29.64.116 ЗА!
#25
16.02.24 13:02:30 | IP: 95.26.118.172
Пусть любители бродячих собак убирают и кормят их. Посмотрим куда их любовь денется, когда делами придется доказывать свою любовь к этим животным. К стати зоозащитники едят мясо . Или они выборочно любят ? Гость № 21 - прав во всем. В стае это уже не собаки, а волки. А волков отстреливают
#26
16.02.24 13:02:48 | IP: 78.29.113.4
Отравить их всех ! Какая от этого польза ? Зоозащитники назовите хоть одну полезность , от этих тварей ?! А вот вред от них можно перечислять до бесконечности !
#27
16.02.24 13:19:13 | IP: 188.232.27.245
#26 Гость16.02.24 13:02:48 | IP: 78.29.113.4 ЗА!
#28
16.02.24 13:29:28 | IP: 95.26.125.231
26-й гость. Как собак, не знаю, а тебя и остальных людей травят безбожно, потому как кто-то, вроде тебя, посчитал в тоннах сколько дерьма производит и будет производить человечество.
Ну вот от тебя например, какая польза?
Ну вот от тебя например, какая польза?
#29
16.02.24 14:01:08 | IP: 146.158.124.72
То что пункт появится уже хорошо!
Бывает и домашняя собака потеряется и будет шанс ее найти в этом пункте.
Бывает и домашняя собака потеряется и будет шанс ее найти в этом пункте.
#30
16.02.24 14:22:10 | IP: 95.26.135.243
Кучи "домашних" пройти не дают в любом районе города! И ни один озабоченный хозяин не бегает в поисках "где моя ненаглядная с..". Пораспустят их на вольные хлеба ие заморачиваются. Чем эти твари безнадзорные отличаются от волков, найди 3 отличия.
#31
16.02.24 14:39:47 | IP: 95.26.118.172
Штрафовать владельцев собак надо.
#32
16.02.24 14:41:47 | IP: 95.26.118.172
Интересно , если рядом с защитниками бездомных животных расположат этот приют, надолго их любовь продлится ?
#33
16.02.24 15:09:48 | IP: 88.147.173.91
Гость 22, бесполезная тварь это ты! И стерилизовать, в первую очередь, надо тебя и тебе подобных, чтобы не плодились и не гадили вокруг. Такие злые сущности как ты не должны размножаться, приплод свой воспитаешь в атмосфере зла, агрессии, садизма и жестокости. Какой от тебя и твоего выводка толк, какая польза, кроме злобы? Никакой. Без вас мир станет лучше и добрее, и собаки без вас будут добрее, потому что причина их агрессии - твари вроде тебя! Не лезьте к собакам, они вас не будут кусать. А от тебя вони и срани больше чем от собак вместе взятых. Омерзительное чмо.
#34
16.02.24 15:16:02 | IP: 88.147.144.13
кто же будет возглавлять столь прибыльное предприятие? пишите догадки
#35
16.02.24 15:21:05 | IP: 95.26.118.172
гость № 33 -ты ешь мясо ? А твои родные ? А почему, они тоже были живыми. Почему ты ешь мясо животных ? Судя по твоим комментам , тебе человечиной питаться надо !
#36
16.02.24 15:48:03 | IP: 95.26.127.186
Гость 26 правильно говоришь.
#37
16.02.24 15:53:50 | IP: 95.26.115.244
#33 Гость16.02.24 15:09:48 | IP: 88.147.173.91
Типичная зоошиза.
Люто ненавидит людей, но при этом обвиняет других в агрессии. Клиника.
Типичная зоошиза.
Люто ненавидит людей, но при этом обвиняет других в агрессии. Клиника.
#38
16.02.24 16:02:11 | IP: 188.232.27.245
#33 Гость16.02.24 15:09:48 | IP: 88.147.173.91 зоофилина чмошная
#39
16.02.24 16:19:56 | IP: 176.15.249.173
Туда же и неродивых хозяев надо поместить!!! Поиграют и выбрасывают собак! Надо с людей начать с тупых!!!!
#40
16.02.24 16:25:21 | IP: 176.15.248.73
Надо говарть собаки звереют от людей тааих
#41
16.02.24 16:27:45 | IP: 176.15.248.73
Питомники собак надо долго рассуждать где и думаю это не есть решение дело в другом надо на Обж рассказывать как вести себя при встречи с собвками 50 мин в день и успех в этом деле
#42
16.02.24 17:11:00 | IP: 163.172.181.151
#39 Гость16.02.24 16:19:56 | IP: 176.15.249.173 респект
#43
16.02.24 17:26:51 | IP: 176.15.248.231
Сколько же озлобленных людишек в нашем захолустье 🫣 как вопрос решается с собаками, у которых нет хозов уже видел недавно весь город(((суки... Агрессивных двуногих нужно на учёт к психотерапевту поставить, ибо эти озлобленные суки опасны для окружающих!
#44
16.02.24 18:14:22 | IP: 217.118.90.198
Проще отстрелять. Не надо туда башлять такие деньги. Не бойтесь зоотипазащитников, они только в соцсетях такие смелые и сердобольные.
#45
16.02.24 18:38:18 | IP: 176.15.249.40
Предложение : провести опись всех животных в частных двора и домах, в многоквартирных домах в каждой квартире, на всех дачах без исключения. А потом еженедельно проверять посписочно их наличие! Не обнаружено на месте-- значит, выгнали, бросили. Бегом искать по всему городу и окрестностям и возвращать по месту " прописки"!!! # 33, возьмись, как раз работёнка для тебя, докажешь свою пользу для человечества!!!
#46
16.02.24 19:10:30 | IP: 95.26.117.224
43 гость , не людишек а Людей ! Это раз а во вторых хорошо что единицы придурков которые сравнивают животных с людьми. Это ненормально. Таких надо в дур дом
#47
16.02.24 19:11:51 | IP: 95.26.117.224
44 гость согласен полностью!!! Это животные которые приносят вред людям
#48
16.02.24 19:12:50 | IP: 95.26.117.224
Как думаете если в собачий корм добавить алибаст и раскидать его по району?
#49
16.02.24 19:14:00 | IP: 95.26.117.224
Это избавит от бродячих и владельцы наденут насморк свои если конечно хотят их сохранить
#50
16.02.24 19:21:50 | IP: 95.26.117.224
Много развелось зоошизы. Это больные люди.
#51
16.02.24 19:24:45 | IP: 95.26.117.224
У нас во дворе часто гуляет в жопу пьяный чел с овчаркой. У него поводок метров 10. Всегда стоит шатается, собака гоняется по двору люди боятся . Прохожие лезут в обход через снег и кусты а владельцу собаки весело
#52
16.02.24 19:29:27 | IP: 95.26.117.224
23 гость : правильно сказал, пускай те кто защищает собак ,и их контролирует круглосуточно, защищает от их нападения.
#53
16.02.24 21:19:01 | IP: 85.26.232.159
Все агрессивные собаки сидят в комментариях на Балашовере😄😄😄Как не зайдешь, под каждым постом грызутся
#54
17.02.24 9:45:36 | IP: 176.15.249.40
Гость # 53, люди высказывают своё мнение. Просто есть такие, которые находят развлечение в том, чтобы специально злить людей и сталкивать их лбами, весело при этом их ещё и оскорбляя, часто с нецензурщиной. Скажешь " брито", понесутся доказывать, что " стрижено". А ведь если б те, кого тут называют, мягко говоря, свихнутыми на собаках, действительно о них заботились, ни одной голодной собаки в городе бы не было, а то картина : кормит тётя двух кошек у дерева, а ещё двух таких же бродяжек ногой отшвыривает от тех, что едят, а потом, когда эти поели, просто поворачивается и уходит. Так и с собаками.
#55
17.02.24 10:22:38 | IP: 88.147.196.113
на 190 псин - 58 млн рублей, 305 тысяч на морду - прям материнский капитал! усыплять их раз агрессивные, сэкономим минимум по 300 тысяч на каждой
#56
17.02.24 12:58:11 | IP: 95.26.125.179
Судя по некоторым комментам, в той жизни, по религии индусов, некоторые тоже были бродячими собаками, в основном - суками. Не было тогда никаких приютов, с продуктами было тяжело и побираться было негде. И судя по сему, такими же суками были съедены, отсюда и злоба, не только на своих сородичей, но и на людей. Генетическая травма, вещь очень серьезная.
#57
17.02.24 15:09:27 | IP: 176.15.248.239
26 тварина тебя отравить, чтоб здох.
#58
17.02.24 15:21:10 | IP: 176.15.248.239
55 тебя усыпить, и мир копить не будешь там сэкономить.
#59
17.02.24 19:10:54 | IP: 217.118.90.50
Агрессивное поведение появляется у бешеных собак, ловите их и волоките на псарню! Удачи!
#60
17.02.24 19:26:19 | IP: 217.118.90.206
ул Автомобилистов 9 бывший АвтоРемзавод.......
#61
17.02.24 19:39:33 | IP: 88.147.196.113
вот она - 176.15.248.239 - зоощиза во всей красе! на людей им прибор положить, лишь бы блоховозы плодились повсеместно!
#62
17.02.24 20:35:22 | IP: 88.147.153.35
Задолбали кошками и собаками!!!!Идет СВО,Дети,мужья гибнут и просто мужики.Вот надо о чем думать.Защитники грёбаные!!!
#63
17.02.24 20:47:03 | IP: 95.26.135.216
Г 62+ люди без пенсии остались, в какой приют им идти, когда работать не смогут, кто б пожалел!
#64
17.02.24 22:15:20 | IP: 85.26.233.81
Да...деградация общества во всей красе, бедные, голодные собаки им мешаю жить прям...
Надо ввести обязательную кастрацию вот так х индивидуумов, которые ненавидят всех вокруг и у которых нет ни капли сострадания к живому существу.
Кто-то писал, что будет если разбрасывать отравленный корм, надеюсь тебя поймают сначала неравнодушные граждане, а потом и правоохранительные органы, это статья и срок ща это не меньше чем за убийство человека.
Приплели СВО..так вот ребята на СВО намного человечнее, чем наши истеричные жители и спасают, и лечат животных за ленточкой, в отличии от вас не уважаемые земляки."
Надо ввести обязательную кастрацию вот так х индивидуумов, которые ненавидят всех вокруг и у которых нет ни капли сострадания к живому существу.
Кто-то писал, что будет если разбрасывать отравленный корм, надеюсь тебя поймают сначала неравнодушные граждане, а потом и правоохранительные органы, это статья и срок ща это не меньше чем за убийство человека.
Приплели СВО..так вот ребята на СВО намного человечнее, чем наши истеричные жители и спасают, и лечат животных за ленточкой, в отличии от вас не уважаемые земляки."
#65
17.02.24 22:22:46 | IP: 85.26.233.81
И всё же очень хотелось бы получить ответы на вопросы.
1 откуда будут завозить собак в этот временный приют
2. кто будет определять степень агрессии
3 сколько времени собака будет находиться в этом приюте
4 дальнейшая судьба этих собак
5 сколько даётся времени на адаптацию собаки, ведь понятно что собака может проявлять агрессию от страха
6 будут ли привезенные собаки в этом приюте на карантине, что бы не быть переносчиками какие-то инфекций
Ну и главный вопрос.. Зачем?
1 откуда будут завозить собак в этот временный приют
2. кто будет определять степень агрессии
3 сколько времени собака будет находиться в этом приюте
4 дальнейшая судьба этих собак
5 сколько даётся времени на адаптацию собаки, ведь понятно что собака может проявлять агрессию от страха
6 будут ли привезенные собаки в этом приюте на карантине, что бы не быть переносчиками какие-то инфекций
Ну и главный вопрос.. Зачем?
#66
18.02.24 8:44:04 | IP: 217.118.90.53
#65 Затем, что общество одержимо прекраснодушными идеями охранительства и зоозащиты, это в дело и не в дело, просто воплощают в жизнь идею создания городского собачатника на бюджетные деньги и без всякой перспективы. Единицы таких животных люди берут к себе домой, остальные сидят годами в загаженных пропахших собачьей мочой клетках. Собачий бомжатник опасен наличием крайне опасных болезней, таких как бешенство. Тут на ветврача надеяться на 100% никак нельзя, ситуация может быть очень разной. В соседней Воронежской области за 2023 год десятки случаев смертельной болезни среди котов, лис, собак и т.д., сотни людей обращаются за медпомощью. А тут скопище бродячих псов без профилактических прививок!
#67
18.02.24 9:08:57 | IP: 95.26.130.98
Гость 51 ,если говоришь про гуляющего по ул Красина мужчину с овчаркой то говоришь неправду никакой он не пьяный.Молодец,как и все собачники в такое трудное время взял на себя ответственность заботиться о собаке.Люди будем добрее!Человек может позаботиться о себе сам,а ,вот животные без нас никак,сами о себе не позаботятся.
#68
18.02.24 12:49:39 | IP: 95.26.118.47
На бездомных животных из бюджета страны выделяется ровно столько сколько на пенсионеров. Ну кто от таких денег откажется ? Сравняли пенсионеров и бездомных кошек и собак по финансированию. Поэтому им выгодно разжигать травлю проводницы из-за кота и др случаи. Прекратится финансирование и разбегутся зоозащитники кто куда
#69
18.02.24 18:36:18 | IP: 176.59.114.2
У нас в многоэтажном доме, живёт такая же мразь, кас#33.Она 2 раза в день ходит кормит кошек, наставила им во дворе тарелки, а в подвале у сантехников постелила курток, одеял, выходит их кормить, орёт на весь двор:,, Барсик, Муреа, и т. д, эти кошары летят отовсюду, она ждёт, пока они не пожрут. А нормальные люди утром идут на работу, а эти кошки бегут прям под ноги, жрать ждут. Лично я отгоняю их пинками. А хочу купить отравы и отравить этих мразей кошек.
#70
18.02.24 22:12:24 | IP: 95.26.126.32
69-й гость. Шалава безмозглая, прежде чем травить, почитай российские законы.
#71
20.02.24 14:52:31 | IP: 88.147.196.113
зоофилы совсем уже с дуба рухнули! бедные голодные собачки! прямо же написано ЭТО АГРЕССИВНЫЕ животные. скоро весна - "свадебные" стаи таких собачек начнут по городу бегать. и да - кусать граждан, а зачастую - детей