Расследование уголовного дела по факту убийства 41-летнего мужчины в Балашове Саратовской области передано отделу по расследованию особо важных дел регионального следственного управления СКР.
Напомним, одним из фигурантов в нем выступает сын заместителя прокурора Балашова Алексей Белов, который объявлен в розыск.
Корреспондент ИА "Взгляд-инфо" обратился за комментарием к старшему помощнику руководителя СУ СКР по связям со СМИ Оксане Ляпиной.
"Само дело было возбуждено сегодня утром Балашовским следственным отделом по ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).
В минувшее воскресенье, 22 мая, вечером, после 22 часов, возле павильона по продаже пива на улице Строителей в Балашове обнаружено тело мужчины с множественными травмами головы", - рассказала госпожа Ляпина.
На вопрос о возможной причастности к преступлению сына заместителя прокурора Татьяны Беловой, старший помощник ответила,что "такая фамилия в деле фигурирует".
"Пока в этой части мы никаких связей не устанавливали. По этому поводу комментарий чуть позже. На данный момент, трое из четырех лиц задержаны. Устанавливается местонахождение четвертого лица, подозреваемого в совершении данного преступления. Дело передано в отдел по расследованию особо важных дел СУ СКР", - добавила Оксана Ляпина.
Источник: Взгляд-инфо
Ещё новости из рубрики
В конце апреля в полицию поступило заявление от 45-летней местной жительницы, которая подозревала своего знакомого в краже золотых изделий. Ущерб, причиненный...
В дежурную часть полиции с заявлением о краже обратилась 35-летняя жительница города Балашова. Она сообщила о том, что, находясь в гостях своей знакомой, после...
31 января 2018 года житель Балашова Некрасов В.Д. решением призывной комиссии военного комиссариата поставлен на воинский учет и признан годным для прохождения военной...
Показать комментарии
Комментарии
#1
23.05.11 17:18:52 | IP: 85.26.165.237
Во как, оказывается их 4 там было, а "полоскают" только мать одного, по понятным причинам, а что же родители остальных?
#2
23.05.11 17:49:41 | IP: 217.118.90.229
найти и четвертовать!
#3
23.05.11 18:34:01 | IP: 95.84.51.243
Один из этих четверых раньше работал с убитым. Фамилия этого гада ЧЕХЛОВ. АНТОН ЧЕХЛОВ.
#4
23.05.11 19:28:16 | IP: 85.26.165.9
Допрыгался Белов
#5
23.05.11 19:29:08 | IP: 85.26.164.233
наконец то он попал в руки правосудия
#6
23.05.11 19:36:09 |
Белов - Член ОПГ возглавляемой неким Грудининым В. хорошо известного по кличке ШЕФ.Терроризируют весь город.выбивают долги .беспредельничают.самого Белого не один десяток раз забирали в УВД но мамаша при погонах зам прокурора постоянно его отмазывала.Если милиция не могла с этим подонком справится то от Бога не уйдешь...
#7
23.05.11 19:39:25 | IP: 79.126.105.244
Если милиция не могла с этим подонком справится то от Бога не уйдешь...
Жаль, что такой ценой... Соболезнования семье.
Жаль, что такой ценой... Соболезнования семье.
#8
23.05.11 19:43:16 |
Очень жаль....Мои глубочайшие соболезнования семье
#9
23.05.11 19:43:49 | IP: 95.84.44.155
и мамашу надо привлечь
#10
23.05.11 19:51:12 | IP: 178.45.137.57
этого ублюдка Белого сегодня поместили в ивс,а завтра должен быть арест если мамаша не отмажет.
#11
23.05.11 19:51:15 | IP: 78.29.85.74
трусливые анонимы!
#12
23.05.11 20:02:08 | IP: 83.149.21.6
Да как же мама отмажет если он уже в ИВС это во-первых,а во-вторых дело расследуют областные силовики, и что им пусть и зампрокурор, но из провинции - да ничего. А вот вопрос, а ее за что судить то? По-моему в какой-то степени она сама себя наказала уже.
#13
23.05.11 20:10:08 | IP: 213.87.128.105
http://www.newsru.com/arch/23may2011/crime/index.html даже сдесь есть
#14
23.05.11 20:27:00 | IP: 78.29.102.191
Что за дрянь вы здесь несёте в глаза надо говорить
#15
23.05.11 20:39:48 | IP: 78.29.101.56
Русёк тебе в глаза скажешь а ты с битой
#16
23.05.11 20:40:28 | IP: 85.26.164.168
Таким гнидам, как эта мамаша говорить в глаза в нашей деревне нельзя!!!
#17
23.05.11 20:49:19 | IP: 78.29.101.56
АЛКА молодец всё в точку.Белова поместят в сизо а через полгода когда затихнет потом посмотрите.За грехи родителя расплачивается по своему сынок-истина!
#18
23.05.11 20:49:33 | IP: 85.26.164.168
Присоединяюсь к АЛКЕ от БОГА НЕ УЙДЕШЬ!!!
#19
23.05.11 20:51:51 | IP: 85.26.164.168
Присоединяюсь к гостю 17 ЗА ГРЕХИ РОДИТЕЛЕЙ РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ДЕТИ!!!
#20
23.05.11 20:54:10 | IP: 83.149.21.6
А почему кто-то за кого-то расплачивается, если говорить о истине, то у каждого "свой крест" никто ни за кого не расплачивается. Расплачивались друг за друга в 1937 году. Если не соображаете не надо мешать все в кучу.
#21
23.05.11 20:57:51 | IP: 83.149.21.6
Вообще главный мотив коментариев по этой теме "Хорошо, что у кого то еще хучже, чем у меня". На Белова всем плевать, а что вот у мамы горе и проблемы, так об этом что уже только не написали.
#22
23.05.11 21:06:21 | IP: 78.29.75.126
Я бы вам сказал по предержать свои слова выше сказанные..не знаете не хер лезть!
#23
23.05.11 21:18:54 | IP: 78.29.115.115
Не Макшев, пусть Белов дальше принимает участие в криминальных вещах, типа данного дела, а это, к слову статья по убийству......а ты его защищай, хотя мож просветишь, как дело было, мож в курсе?
?........

#24
23.05.11 21:22:43 | IP: 78.29.115.115
У таксиста ДВОЕ детей осталось...кто их кормить то теперь будет?
? Белов?

#25
23.05.11 21:37:55 | IP: 85.26.165.116
нужно очистить город от падонков подобным Белову. Их достаточно. Сколько ещё на свободе их
#26
23.05.11 22:13:29 | IP: 78.29.118.30
просто нету слов....нелюди,а звери какие-то
всей семье искренние соболезнования
страшно становиться жить.
всей семье искренние соболезнования
страшно становиться жить.
#27
23.05.11 22:21:13 | IP: 178.45.131.205
рты позакрывайте все!!!
#28
23.05.11 22:40:05 | IP: 217.118.90.183
А так ли оно было на самом деле как нам хотят представить?
#29
23.05.11 22:44:28 | IP: 217.118.90.183
А вот мне интересно мнение свилетелей, а не стороних бла-бла-бла, кто что видел?
#30
23.05.11 22:44:44 | IP: 78.29.70.246
Невозможно судить о делах и поступках других людей ,
не обладая при этом
всей полнотой знаний. Всей
полнотой знаний обладает
только Бог . Поэтому
-"Не судите, да не судимы
будете!»
не обладая при этом
всей полнотой знаний. Всей
полнотой знаний обладает
только Бог . Поэтому
-"Не судите, да не судимы
будете!»
#31
23.05.11 22:49:04 | IP: 78.29.100.233
Конечно позакрывайте. Таксист сам виноват. наверное что-то не так ответил или не поделил с ними. Они его за это как "нормальные пацыки" толпой забили. Гнилое быдло повсюду...вот и беды все оттуда. Бригады насмотрелись, герои
#32
23.05.11 22:59:09 | IP: 217.118.90.183
#30 согласен 100%
#31 ты прямо все видел и по этому оставляешь такие каменты
#31 ты прямо все видел и по этому оставляешь такие каменты
#33
23.05.11 23:09:37 | IP: 178.45.133.168
Вдове погибшего и деткам соболезнования!крепитесь........
#34
23.05.11 23:18:41 | IP: 79.126.67.3
читаю этот бред и думаю О ЛЮДИ ничего не знамши ВЫ все это пишите а он то Белов (согласен не ПАЯ мальчик) в тот вечер защищался а вот четверых там не было всех кого брали якобы за причастноть к этому делу давно отпастили не при делах они вообще а в бега он не подавался А парня погибшего очень жаль.
А вот насчет того что Белого все поносят не к чему до приговора у на в стране виновных нет а остальное все ЭМОЦИИ.
А вот насчет того что Белого все поносят не к чему до приговора у на в стране виновных нет а остальное все ЭМОЦИИ.
#35
23.05.11 23:22:06 | IP: 79.126.73.250
несколько лет назад отец Артема Макшева убил таксиста
#36
23.05.11 23:23:39 | IP: 78.29.70.246
зачем щас ворошить прошлое!!
#37
23.05.11 23:25:02 | IP: 85.26.164.142
Беспредел , безнаказанность, тотальное безбожие становятся причиной таких вот страшных происшествий. И только кажется, что виноваты лишь участники драки и, в некоторой степени, обстоятельства. Виноват весь город, погрязший в склоках, сплетнях, безвластии, беспредельном лицемерии. Данное убийство - следствие безграничной вседозволенности властьимущих и безразличия простых балашовцев ко всему, что вытворяют с ними. Это логическое продолжение событий , происходящих в городе в последнее время. Безнравственность, разврат и агрессия в администрации, то же самое в милиции и т.д., коррупция в структурах власти задают соответствующий тон поведению всех горожан. Можно считать, что кущёвская составляющая нашего города нашла своё проявление.
#38
23.05.11 23:28:31 | IP: 85.26.164.142
#34 шурик
Обычная песня - никто не при делах, только жизнь у человека отняли.
Обычная песня - никто не при делах, только жизнь у человека отняли.
#39
23.05.11 23:32:33 | IP: 217.118.90.183
а потерпевшие трезвые были?
#40
23.05.11 23:34:31 | IP: 78.29.70.246
#39 Гость
нет!
нет!
#41
23.05.11 23:37:23 | IP: 88.147.199.87
Вот не знаете и не пишите тут всякую херь!!!кто щас тут пишет вас там не было!!!И Лёшка был трезвый!!!Вот вы лезите куда не надо........
#42
23.05.11 23:40:00 | IP: 78.29.70.246
#41 Гость
а ты там типо был!!!
а ты там типо был!!!
#43
23.05.11 23:40:52 | IP: 217.118.90.183
а сколько всего потерпевших было?
#44
23.05.11 23:41:24 | IP: 78.29.70.246
двое
#45
23.05.11 23:42:45 | IP: 88.147.199.87
#42 Я его до этого видел!он трезвый был!!!!
#46
23.05.11 23:44:48 | IP: 178.45.131.205
Лёнечка очень добрый хороший человечик!нехуй хуйню нести,не знав человека хорошо,не знав полностью всей ситауции,вы так отзываетесь...
#47
23.05.11 23:45:27 | IP: 88.147.199.87
Да,Лёшка не ПАЙ мальчик!!!!Но убить он не мог!!!!!!!!!
#48
23.05.11 23:48:15 | IP: 217.118.90.183
интересно выходит, подозреваемый один и трезвый, а потерпевших два и не трезвых...
#49
23.05.11 23:54:06 | IP: 88.147.199.87
так где же в данный момент сам Белов?в розыске или в сизо???
#50
24.05.11 0:15:44 | IP: 79.126.67.3
В Поволжье сын зампрокурора города убил битой мужчину рядом с пивным ларьком
По предварительным данным, прокурорский сын напал на жителя Балашова вместе с тремя приятелями. Всем подозреваемым исполнилось от 22 до 24 лет. Сейчас они объявлены в розыск. Тело потерпевшего 41-летнего мужчины нашли возле торгового павильона с пивом. Пострадавший погиб от черепно-мозговых травм. ВО КАК до Москвы эта тема вот в таком виде докатилась


#51
24.05.11 0:17:03 | IP: 78.29.97.11
ЛЕША ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ,И ОН НЕ МОГ ЭТО СДЕЛАТЬ....
#52
24.05.11 0:17:33 | IP: 79.126.67.3
#38 Гость жалко человека и детей и жену его жалко дай им БОГ сил и терпения Искреннее соболезование от мепя.
#53
24.05.11 0:18:43 | IP: 79.126.67.3
#49 Гость если ВАМ очень интересно он в СИЗО
#54
24.05.11 0:21:07 | IP: 88.147.199.87
#53 Гость можно и по проще написать!!!!!!!
#55
24.05.11 0:33:11 | IP: 178.45.128.136
Заткнитесь моральные уроды незнаете не открывайте свои рты сидите дома своих детей воспитывайте!!!!!!!!!!!!!
#56
24.05.11 0:36:28 | IP: 178.45.131.205
Русь,полностью с тобой согласна
#57
24.05.11 0:51:08 | IP: 178.45.129.129
Не, я в шоке, если это правда.... Белов, конечно, бандит, но Чехлов нормальный парень.. Даже не верится... А остальным, говорю прямо, если правда - поделом! Если нет, то нет. В любом случае БОГ ИМ СУДЬЯ, а не мы!!!
#58
24.05.11 1:04:23 | IP: 178.45.136.43
как много защитников Белова собралось
#59
24.05.11 1:16:00 | IP: 178.45.136.43
друзья и девки то конечно очень что много умного скажут) Лёша не мог,лёша не такой...лёша хороший,это вы все дерьмо а мы в белом!!!!!!да тварь последняя ваш Белов,и всегда таким был,маменькин сынок и беспредельщик,постоянно ездил пьяным за рулём а мамаша постоянно отмазывала!!нормальная ли это мать???которая не боится за его жизнь и за жизнь других людей?
ему купили новую машину и он по пьяне разбил её тут же...а если бы при этом сбил кого то?
? но он не сбил он убил человека!!!кто давал ему право отнимать чужую жизнь???а таксист этот был хорошим спокойным человеком и никто о нём слова плохого не сказал в отличии от этого морального урода....он достал биту и зверски убил человека!!!!отнял отца и мужа у семьи!!!!и кто теперь должен закрывать рты уважаемые заступники?
!!!это вы заткнитесь и стыдитесь такого друга!!!чтобы о вас не сказали подобного!!!Белов избалованная тварь,которая думает что ему всё дозволено!ведь мама отмажет.да и мать видимо такая раз воспитала такого ублюдка!!!сама виновата ,слишком много позволяла вот теперь это навсегда её крест.можно конечно сказать что не судите и не судимы будите,только кто ж позволял ему отнимать жизнь у человека?




#60
24.05.11 1:16:58 | IP: 85.26.164.230
Полностью согласна с №46.
зачем вы судите о человеке не зная его,Лешка хороший человек, не верится ,как так получилось, он не способен на это ,вышел переборщ ,вина пострадавших играет немалую роль.
а вы сидите за мониторами и как крысы все сюда, скажите в лицо ему это, и при чем тут мать?
зачем вы судите о человеке не зная его,Лешка хороший человек, не верится ,как так получилось, он не способен на это ,вышел переборщ ,вина пострадавших играет немалую роль.
а вы сидите за мониторами и как крысы все сюда, скажите в лицо ему это, и при чем тут мать?
#61
24.05.11 1:34:37 | IP: 178.45.136.43
и где его лицо?
?пусть покажется???а мать при том что воспитала такого ублюдка!!!что не научила его ценить жизни других людей..как это не способен если он убил?
а вины пострадавших нет,так как никому никто не даёт право отнимать жизнь !!!или вы Марина тоже с битами кидаетесь на людей?
это что модно сейчас???или это уже нормально




#62
24.05.11 1:52:54 | IP: 178.45.135.135
Конечно,давайте во всем обвинять будем только Лешку, вина не доказана, и не надо судить.
Себя судить будете.
Себя судить будете.
#63
24.05.11 2:00:33 | IP: 178.45.128.136
На мести Лёхи и потерпевшего мог быть каждый и не вам судить его, а вот кто про мать пишет вот тот реально ублюдок и вас то как рас и не воспитали нормально!!!!!собрались тут Все святые прям!!!
#64
24.05.11 2:12:10 | IP: 178.45.136.43
какая чушь.....не мог быть каждый и не будет!!!!!!не надо так плохо думать о людях,не столько сейчас ублюдков и не каждый может убить и оказаться на его месте....никто не говорит о святости и вы молчите,если нынче все те кто не убивают для вас сватые!!!!всё идёт от семьи и воспитания!!а ему слишком много позволяла мать и об этом все говорят...
#65
24.05.11 2:14:18 | IP: 46.188.0.2
Соболезную семье погибших и не менее семье Беловых...
#66
24.05.11 2:19:53 | IP: 178.45.136.43
Марина вы вообще адыкватная?
??что значит вина не доказана,все говорят что он убил таксиста битой.или он конечно же мимо прогуливался с собачкой?
или за пивком пошёл ваш ненаглядный убийца?и конечно же это совершенно случайно он биту достал?
или может даже совершенно случайно избил человека до смерти???или вы просто тоже совершенно случайно с битой ходите?
ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ,ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ И КОГО ЗАЩИЩАЕТЕ,ОН ЖЕ ЖЕСТОКО УБИЛ ЧЕЛОВЕКА!!1 ОН ЖИЗНЬ ОТНЯЛ ИЛИ ЭТО УЖЕ НЕ ЦЕНИТСЯ В ЭТО ВРЕМЯ!! ОН ОТЦА ОТНЯЛ У СЕМЬИ...ОН ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ ЗА СОДЕЯННОЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ




#67
24.05.11 2:23:40 | IP: 178.45.136.43
за такого сына конечно нужно пособолезновать,доигрался сынуля .....решил что он вправе вершить человеческие судьбы......ужасно что находятся люди которые оправдывают таких вот отпрысков....страшное время пришло значит господа!!!если каждый подобный сынок может отнять жизнь человека...родители не доглядели избаловали и изуродовали сына....вот и итог
#68
24.05.11 5:46:15 | IP: 178.45.132.147
Дожили .Убили человека..а детки гребаной элиты не приделах.Вы кого защизаете дружки?Леши больше нет.....
#69
24.05.11 6:36:51 | IP: 83.149.21.128
а кто-нибудь скажите-все таки понесли наказание Черный или кто там с ним когда пьяные врезались в машину Иова и тот погиб по их вине? наказали кого-нибудь?или как всегда в Балашове происходит-все замяли??так будет и здесь и всегда. это -увы- Балашов.
#70
24.05.11 6:49:38 |
Если речь об этом - то вот - 6 лет колонии
http://balashover.ru/news/4146.html
http://balashover.ru/news/4146.html
#71
24.05.11 7:22:58 | IP: 178.45.143.120
у Артёма Макшева,участника этого преступления,отец несколько лет назад тоже убил человека-застрелил,если кто помнит ,на Карла Маркса,около банка-так что опыт у семейки имеется
#72
24.05.11 7:58:47 | IP: 217.118.90.249
#71 Гость, мразота конченая, не знаешь не свисти, тебе бы тогоже пережить
#73
24.05.11 8:09:34 | IP: 79.126.75.128
это еще один повод обратить пристальное внимание на воспитание наших собственных детей Меня уже достала эта свобода слова Как оградить ребенка от потока насилия сквернословия разврата Человек не рождается с намерением лишать себе подобных жизни И доводы "он хороший он не мог этого сделать, это в пользу бедных" достаточно одного раза А как сделать чтобы этот раз не наступил, как внушить идею ценности человеческой жизни, когда вся действительность опровергает твои слова, я не знаю Давайте начнем каждый с себя и тогда мир изменится в лучшую сторону
#74
24.05.11 8:30:58 | IP: 78.29.82.201
Это бог наказывает маму Белова.Сколько она невинных ребят отправила за решетку.Теперь пусть сама пройдет через это все-свиданки,передачки,унижения.Если конечно не отмажетсына.Чужих-то детей она отправляла в тюрьму,как в пионерский лагерь.Бог всетаки рассудил всех по справедливости.
#75
24.05.11 8:35:13 | IP: 178.45.143.120
№72-а вы наверное тот папа и есть.ну почему же не знаем.город маленький,все всё прекрасно знают,вы сейчас на маршрутке работаете,а по поводу мразоты -это уже лишнее,город-то маленький,легко друг друга найти
#76
24.05.11 8:40:31 |
О чем мы говорим? Каждый день по дороге с работы, в каждом остановочном павильоне одна и та же картина - подростки от 12 и старше с пивом и сигаретами. И это не темной ночью, а среди ьела дня, от 17-00 и позже!!! Кто нибудь из вас, уважаемые, рискнет им сделать замечание? Вот и ответ на все наши вопросы...
#77
24.05.11 8:42:12 | IP: 79.126.75.128
#72 у Артема хорошая семья Его мама прекрасный человек Дай Бог ей силы и мужества пережить это испытание А на своих детей мы все смотрим сквозь розовые очки
#78
24.05.11 8:49:22 | IP: 79.126.107.41
НЕТ, не смотрим сквозь розовые очки...МЫ разговариваем со своими детьми, вбиваем им в голову мысль о неминуемости наказания за совершенное преступление...и контролируем своих детей всеми возможными способами, будь то им 16, либо 22......
#79
24.05.11 8:55:00 | IP: 78.29.121.180
Ну понятное дело,что дружки и подружки Белова,будут здесь писать какой он хороший человек,какой душка,что он и мухи не обидит,да и вообще он ангел.Не раз наблюдалась картина,когда Гаишники останавливали "хорошего мальчика"и этот "ангелочек"в жопу пьяный в прямом смысле вываливался из машина и гнул понты.-Мол вы что не знаете кто я такой,и тут же делал звонок своей маме,и после разговора инспектора с ней,малыш сыночек садился и ехал дальше.Это нормально,она даже думала о том,а вдруг ее отпрыск собьет кого то.Ну а тут получилось еще круче,забил до смерти. Тут в какой то из статье кто писал,что парень который бил,был такого то телосложения,такого то цвета волосы,сел в такую то машину,с таким то номером и уехал в сторону роддома,да по всем описаниям похож на Лешеньку-или это двойник?Я не пойму,для чего надо писать какой он хороший,когда все и так знают что он дерьмо.А то что дети остались без отца,жена без мужа и его родители без сына,всем Беловским шестеркам на срать.НО ЗАТО ЛЕША ХОРОШИЙ,ДОБРЫЙ И Т,Д. ФУУУУУУУУУУУУ ПРОТИВНО, ЗАТКНУЛИСЬ БЫ.
#80
24.05.11 9:15:52 | IP: 178.45.143.120
что,в городе нет ни одного принципиального мента?или это бессмысленно?
#81
24.05.11 9:25:02 | IP: 79.126.77.219
#71 Гость а при чем тут Артем Макшев его там и в помине не было а тем более отца то что приписываешь
#82
24.05.11 9:30:24 | IP: 79.126.68.149
Ну у нас как всегда мир слухами полнится.А вы, твари зависливые, вам только и остается собирать сплетни и перевирать происшедшее, вы там не были и ничего не видели.Если уж "официальные источники"переверают информацию и сгущают краски, что уж говорить о вас, простых сплетниках зависнках...А я там была и все видела.И говорите, что хотите.Вам же скучно живется, вот будет о чем поговорить ближайшее время , до очередного происшествия.Всем плевать на чужое горе, народ требует хлеба и зрелищ, как в средневековье.Жрите, твари!!!!!!
#83
24.05.11 9:31:54 | IP: 79.126.99.58
дорогие граждане-ваши IP адреса закрепляются здесь,так что поаккуратнее с выражениями "СМЕЛЫЕ ГОСТИ" и их несомненно читает огромное количество окружения Лёхи-ну тоесть шестёрки))))...амбиции вы наши провинциальные!если вы так хорошо и много знаете-выйдете из своих компьютерных нор и в глаза скажите отважные обидчики!
#84
24.05.11 9:34:47 | IP: 78.29.121.180
Мальковская,а ты рассей сплетни.Если ты там была,поведай как ты выразилась нам тварям,как все было.И не забудь пожалуйста указать.кем ты приходишься чите Беловым.
#85
24.05.11 9:37:15 | IP: 79.126.99.58
Лен всё будет хорошо..держись..
#86
24.05.11 10:02:00 | IP: 83.149.21.106
Подумайте, что сделала бы ваша мама, если бы вы попали в переплет, и не судите Белову
#87
24.05.11 10:08:29 | IP: 78.29.107.57
Мальковская Е.Е.
Русь
Марина
А если бы Вашего отца или мать или парня или друга ударила битой по голове какая нибудь малолетняя МРАЗЬ вы бы тоже кричали что ОН ХОРОШИЙ ??7??!!!!!!!?
?
Русь
Марина
А если бы Вашего отца или мать или парня или друга ударила битой по голове какая нибудь малолетняя МРАЗЬ вы бы тоже кричали что ОН ХОРОШИЙ ??7??!!!!!!!?


#88
24.05.11 10:09:23 | IP: 85.26.165.202
Прокуратура сама превратилась в конторку по крышиванию и вымогательству и на закон в Балашове им плевать. Это видят дети и поступают ровно также как властные родители.
Академия права в Саратове стала одним из самых коррумпированных учебных заведений.
Академия права в Саратове стала одним из самых коррумпированных учебных заведений.
#89
24.05.11 10:23:34 | IP: 78.29.111.143
Дааа Лена, неудачно вы погуляли с Беловым в тот вечерок на 4-м пятаке... Сука, убил хорошего человечка Лёшу, отца двух малышей, у которых на днях будут дни их рождения и которые уже сейчас спрашивают "Мам, а где папа?" .
А Белову-то что? Он посиит-посидит сейчас в СИЗО, шумиха утихнет, мамашка отмажет и снова будет разъезжать сынуля на тонированной в хлам грязной разбитой машинке, которая благополучно ждёт его во дворе! (Кто не верит приходите гляньте по улице Фестивальной). СОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЕ УБИТОГО (((
А Белову-то что? Он посиит-посидит сейчас в СИЗО, шумиха утихнет, мамашка отмажет и снова будет разъезжать сынуля на тонированной в хлам грязной разбитой машинке, которая благополучно ждёт его во дворе! (Кто не верит приходите гляньте по улице Фестивальной). СОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЕ УБИТОГО (((
#90
24.05.11 10:47:18 | IP: 78.29.111.50
Вы жалеете мать убийцы, а кто пожалеет мать, которой приходиться хоронить своего сына, молодую женщину ставшую вдовой в 40 лет, детей оставшихся сиротами в 8 и 10 лет, которые ждут когда придет папа. Их папа был очень хорошим сыном, мужем и просто великолепным отцом, в котором дети просто души не чаяли. И он больше не придет. А Леша Белов "хороший мальчик" несколько раз ударил битой Лешу по голове, и нет любимого сына, брата, мужа и отца.А для чего в машине бита, что бы комариков гонять?
#91
24.05.11 10:53:59 | IP: 79.126.99.58
Лёха держись..пусть поболтают девочки..
#92
24.05.11 11:12:42 | IP: 78.29.111.143
Брат! Ха.
Чтож ты ему советуешь держаться-то? Скоро в глазки ему это скажешь, ведь мамочка отмазала. Выпьете по пивку на 4-м пятаке, прокатитесь по городу в поисках новой жертвы. Ублюдки малолетние. Ничего в жизни не добились, только тельца с помощью таблов накачали, да бит накупили, ведь на кулаках подраться слабо.
Сейчас хоронят любящего мужа, сына, папу двоих маленьких пацанят, который и слова плохого никому не сказал. Соболезную семье убитого.
Белова в тюрьму!
Чтож ты ему советуешь держаться-то? Скоро в глазки ему это скажешь, ведь мамочка отмазала. Выпьете по пивку на 4-м пятаке, прокатитесь по городу в поисках новой жертвы. Ублюдки малолетние. Ничего в жизни не добились, только тельца с помощью таблов накачали, да бит накупили, ведь на кулаках подраться слабо.
Сейчас хоронят любящего мужа, сына, папу двоих маленьких пацанят, который и слова плохого никому не сказал. Соболезную семье убитого.
Белова в тюрьму!
#93
24.05.11 11:44:48 | IP: 79.126.99.58
гость вот это ха!!!
#94
24.05.11 11:54:20 | IP: 79.126.99.58
скажу конечно ему в глаза,а ты не сможешь,напиши если что -что нибудь здесь,герой!
#95
24.05.11 11:54:26 | IP: 79.126.99.58
скажу конечно ему в глаза,а ты не сможешь,напиши если что -что нибудь здесь,герой!
#96
24.05.11 12:30:19 | IP: 78.29.101.153
Соболезную семье, даже не представляю как переживет это горе жени и дети, мать. Самое страшное, что есть в жизни это хоронить своего ребенка. Леха был отличным сыном, мужем, отцом и другом. Все кто защищает Белова подумайте, вы или ваш близкий человек могли оказаться на месте потерпевшего, вы и тогда бы защищали? Нет оправдания убийству, может и не хотел убивать, но "рисунки" золотой молодежи достали, только за это надо давать пожизненное. Как теперь будет растить деток одна, кто поможет?
#97
24.05.11 12:53:51 |
у убитого в семье есть мужики? я к тому, что если гопника выпустят, дело чести - отомстить. В нашем проженном коррумпированном обществе остается только это.
#98
24.05.11 14:36:55 | IP: 95.84.51.218
Мальковская Е Е если вы такая честная и открытая скажите пожалуйста кем вы приходитесь Белову?
и были ли вы с ним в тот день???и видили ли происходящее?

#99
24.05.11 14:48:05 | IP: 78.29.109.4
А еще удивляет то,что вчера вечером на том месте,где днем ранее была очередная лужа крови и очередное убийство,опять стояли люди и пили пиво... Чужое горе мало кого трогает в наши дни.
#100
24.05.11 14:52:46 | IP: 95.84.51.218
Мальковская Е девушка Белова
#101
24.05.11 15:06:50 | IP: 95.84.51.218
Лена Мальковская вы же били там со своим парнем(беловым) и всё видели как вы говорите,чтож вы не остановили его?
?вы же видили что он убивает человека! неужели у вас внутри ничего не содрогнулось от того что ваш любимый человек творит такие вещи,он же жизни при вас колечил и чужие и свою! если вы так любите его чтож не повлияли и не образумили,почему не отняли биту?
это же зверство.....вы должны не тварями здесь людей сейчас обзывать которые естественно возмущены и хотят справедливости ,а в ту ночь остановить своего парня от убийства и от того какое горе теперь родным и близким убитого,вы защищаете его а вы подумали о жене и детях того таксиста?
она тоже любила своего мужа и ждала его после работы.....стыдно лена очень стыдно обзывать людей тварями и говорить такие вещи как "жрите Твари".в этом отчасти есть и ваша вина!вы же женщина значит должны были помочь



#102
24.05.11 15:11:19 | IP: 95.84.51.218
и нечему тут завидовать,дело не в машине и не в тонировке,дело в том что люди возмущены тем что происходит в городе.а он жизнь зверски отнял вот и реакция.а мать его не нужно всё таки так сильно осуждать,хотя поначалу хочется..просто это её крест на всю жизнь...она сама теперь себя ненавидит за то что так воситала его
#103
24.05.11 15:46:47 |
ненадо защищать семью убийцы. нужно землю им выжигать, чтоб другим был урок. В нормальной семье, при НОРМАЛЬНОМ воспитании, просто поднять руку на человека - нонсенс. уверен у этого гопника уже были случаи избиения...
#104
24.05.11 18:20:57 | IP: 85.26.164.215
Русёк,а ты так рьяно защищаешь потому что сам поступил бы так же? Или ты считаешь,что этому есть реальное оправдание? Или может быть потому что они все это тот идеал к которому ты сам стремишься? Машина,безнаказанность,деньги,связи,отсутствие ответственности, постоянные пьянки? Это всё грязь!!! Это низко,не достойно и даже обсуждать это нет особого желания. Безнаказанность это лучше любого поощрения, когда человек не несет ответственности за содеянное, когда его не наказывают за мелочи он входит во вкус и творит ВСЁ что душа захочет! А вся эта гоп - компания известна на весь микрорайон! Не в лучшем,кстати свете.Некоторых из друзей - товарищей уже посадили за наркоту,некоторые просто спились, кто разбился на машине,находясь в состоянии алкогольного опьянения,и главное с каждым днем,месяцем,годом всё только увеличивается!!!БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!!!Всё от безнаказанности,и нельзя говорить ни слова о том какие они хорошие и невинные!Это не люди! Человек не способен на уничтожение себеподобного!
#105
24.05.11 18:31:22 | IP: 78.29.77.239
Знаете люди, сидящие здесь и перебирающие все необоснованные факты, вам заняться больше нечем?
кто вообще имеет право здесь судить кого-то, осуждать Белова, тем более его маму...займитесь лучше своей жизнью, и воспитанием своих детей. по поводу всего происшедшего- большинству здесь абсолютно все равно что на семью погибшего, что на семью Беловых, вам абсолютно все равно, потому что здесь все герои сидеть и писать не пойми что, а в жизни, что в жизни...вот выглянете на улицу и посмотрите что творится, и в этом вина далеко не Белова. да он не пай мальчик, но не нужно делать из него какого-то самого страшного человека на весь город балашов, на улице и похуже людишки гуляют, моральных уродов полны полно...но он на убийство не способен, те которые хорошо с ним знакомы уверена такого же мнения!!!! и как еще смеете высказываться нелестно о его маме, родителей себе не выбирают, и это их семья, как она его там воспитывала-это их дело, его и его мамы, и никто не вправе осуждать ее и его. в той ситуации могли оказаться абсолютно любые люди...такое стечение обстоятельств..и в этом мире каждый живет и защищается как он считает нужным, и что в его силах!!!

#106
24.05.11 19:55:37 | IP: 79.126.76.204
нихрена не знаете а бред несете!бабки старые!!!!!!!!!
#107
24.05.11 19:57:54 | IP: 89.178.206.183
Лет 15 строго режима,его исправит
#108
24.05.11 19:58:06 | IP: 79.126.79.96
#105 полностю с вами согласна
#109
24.05.11 20:13:37 | IP: 83.149.9.83
Что вы все защищаете Лешу своего...
Он лешил жизни А.Миришникова!!!!!
У него семья и дети,а Белов лешил детей отца и сломал жизнь и себе и семье Мирошниковых!!!
И как Леха Белов теперь жить с этим будет?!С мыслями о том, что он лешил жизни человека!!!
Он лешил жизни А.Миришникова!!!!!
У него семья и дети,а Белов лешил детей отца и сломал жизнь и себе и семье Мирошниковых!!!
И как Леха Белов теперь жить с этим будет?!С мыслями о том, что он лешил жизни человека!!!
#110
24.05.11 20:29:02 | IP: 83.149.9.83
Гость №105 Э.
Что ж вы все заладили " не пай мальчик"?!!!!!!
"в той ситуации могли оказаться абсолютно любые люди...такое стечение обстоятельств..и в этом мире каждый живет и защищается как он считает нужным, и что в его силах!!!" -И ТЫ ГОВОРИШЬ,ЧТО ЛЮБОЙ ПРОХОЖИЙ ЧЕЛОВЕК В БАЛАШОВЕ ХОДИТ С БИТОЙ?!!!
ТЫ ГОВОРИШЬ ЛЮБОЙ?!,ТАК ПОСТАВЬ СЕБЯ НА МЕСТО ЛЕШИ МИРОШНИКОВА?! И ПОЧУВСТВУЙ,ЧТО ОН ОЩУЩАЛ КОГДА ЕГО БИТОЙ ПО ГОЛОВЕ БИЛИ!!!! нА МУЖЧИНУ С БИТОЙ!!!
Не дай Бог,что бы тебе на пути не попались 4-взрослых парня с битой!!!
Что ж вы все заладили " не пай мальчик"?!!!!!!
"в той ситуации могли оказаться абсолютно любые люди...такое стечение обстоятельств..и в этом мире каждый живет и защищается как он считает нужным, и что в его силах!!!" -И ТЫ ГОВОРИШЬ,ЧТО ЛЮБОЙ ПРОХОЖИЙ ЧЕЛОВЕК В БАЛАШОВЕ ХОДИТ С БИТОЙ?!!!
ТЫ ГОВОРИШЬ ЛЮБОЙ?!,ТАК ПОСТАВЬ СЕБЯ НА МЕСТО ЛЕШИ МИРОШНИКОВА?! И ПОЧУВСТВУЙ,ЧТО ОН ОЩУЩАЛ КОГДА ЕГО БИТОЙ ПО ГОЛОВЕ БИЛИ!!!! нА МУЖЧИНУ С БИТОЙ!!!
Не дай Бог,что бы тебе на пути не попались 4-взрослых парня с битой!!!
#111
24.05.11 20:35:12 | IP: 217.118.90.135
А давайте не будем по пусту языки чесать, а сбросимся и поможем копейкой семье убитого
#112
24.05.11 21:09:04 | IP: 78.29.87.50
Гость № 105 Э. - это наверно Эльвира, из компании Белова... Вот и защищаешь дружочка.
#113
24.05.11 21:17:51 | IP: 188.134.32.222
а почему все молчат о том, что у Леши были ножевые ранения и только после этих порезов, в паховой области и на области лица , он достал биту из своего багажника.почему это остается скрытым???
#114
24.05.11 21:18:55 | IP: 188.134.32.222
никто никого не защищает
живите своей жизнью
Бог видит все
все возвращается в жизни бумерангом
живите своей жизнью
Бог видит все
все возвращается в жизни бумерангом
#115
24.05.11 21:39:53 | IP: 88.147.177.254
вот это всё что вы можете нести бред и чепуху, и сплетничать как куры в огороде, а на деле грошь цена вам всем!!! посмотрите лучше где ваши дети сейчас или мужья не пиво сосут у ларьков!!!!!
#116
24.05.11 22:03:12 | IP: 217.118.90.135
Еще раз предложу, ребята и девчата, а давайте все кто сочувствует, а не пустозвонит в эфир, скинется в помощь семье убиенного, хотя бы по 3000-5000 рублей, если сочувствующих наберется хотя бы человек 100, я думаю полЛЯМА на первое время будет хорошим подспорьем вдове и ее детям
#117
24.05.11 22:08:44 | IP: 178.45.134.26
Гость 113 Потому все молчат о Лешиных ножевых ранениях,что их и не былоНе надо все переводить на самооборонуЯ наблюдала все это Эти ублюдки стали бить человека сразу С такими серьезными ножевыми ранениями о которых ты п....шь Леше хватило сил достать биту и убить человека? а кроме этого возить биты в багажниках уже странно или Леша спортсмен играет в бейсбол в Балашове?!А может в лапту, в старинную русскую игру!!!???
#118
24.05.11 22:14:38 | IP: 217.118.90.135
ответ #117 Гость, у меня тапор в багажнике 1,25 кг и топорище 1,2 метра углепластик, я не лесоруб, уже лет 10 как вожу, а мало ли....
#119
24.05.11 22:15:57 | IP: 188.134.32.222
наблюдала и не вызвала милицию??
а шрамы это просто так на нем??
а шрамы это просто так на нем??
#120
24.05.11 22:16:37 | IP: 188.134.32.222
и я нож с собой ношу
#121
24.05.11 22:31:41 | IP: 83.149.21.131
Страшно! Потому что ростут дети и как их не воспитывай они могут(не приведи Господи)оказаться как на одном так и другом месте! Гнать надо всех ментов и набирать новых и не местных! Наши то все под бандитами и кавказом! Могут тока малолеток гонять за пиво и старых дедов на "Москвичах"штрафовать! А вот от такой безнаказанности и беспредел твориться! Не хочу никого осуждать,я не в курсе,только тут весь кипишь прочитал и узнал,но всё это уже ЗААААЕ-ЛООООО!!!!! Что ж вам люди спокойно не живётся! Теперь начинаю ясней понимать причину событий 1917го года! И похоже к тому и идёт! В первые ряды пойду!
#122
24.05.11 22:48:17 | IP: 178.45.134.26
г#119Я как раз и вызвала милицию а люди ходили мимо как нивчем не бывало, понимаю , что в наше время многие носят палки и многое другое на случай самообороны, но убивать из-за перебреха это беспредел.Время убийства было не после 22 а до 22, было светло.Пора закрывать эти ларьки ,торгующие круглосуточно спиртным .В прошлом году там же зарезали молодого парня все лето были крики, драки ,музыка орала так ,что спать невозможно было. скоро вместо ларьков будут стоять памятники, а продавщица ларька конечно будет говорить ,что ей скажут ведь тут замешаны еще и интересы бизнеса хозяину ларька не выгодна шумиха (кстати бывшему сотруднику милици)Думаю комментарии излишне!
#123
24.05.11 23:19:43 | IP: 78.29.70.193
вечная память АЛЕКСЕЮ! соболезнование семье и матери.
#124
25.05.11 0:52:09 | IP: 79.126.75.152
Уважаемый гость 117, если вы утверждаете, что видели вю картину лично, так что же вы говорите "Я наблюдала все это Эти ублюдки стали бить человека сразу", хотя уже доподлинно известно, что бил один Алексей.Складывается впечатление, что хреново вы видели, уважаемый гость...уж такие то подробности можно было рассмотреть.
#125
25.05.11 8:26:31 | IP: 78.29.115.197
Глаза видят только то,что им показывают.Средства массовой информации ведут массы к маразму!!!!
#126
25.05.11 15:27:50 | IP: 78.29.95.57
Лёнечка Белов,держись!друзья,родные,мы все тебя любим!!!
#127
26.05.11 16:23:31 | IP: 79.126.72.77
лёнечка белов (именно с маленьких букв) - дай Бог, чтобы справедливость взяла верх и ты понёс наказание за убийство человека.
#128
26.05.11 23:10:02 | IP: 80.71.244.86
Воти я очень сомневаюсь, в том что один белов участвовал в убийстве. Остальные дружки просто стояли в сторонке? На лицо отмаза от "убийства группой лиц" К сожалению свидетели этого происшествия, так и молчат в платочек. Я почти уверен, что реальные свидетели ссыканут высказаться на суде!
#129
28.05.11 10:53:03 | IP: 78.29.92.218
ДЕТЕЙ ЖАЛКО ДО СЛЕЗ,А ЭТУ ТВАРЬ ОДНОКЛЕТОЧНУЮ ГОСПОДЬ ПОКАРАЕТ, А ХОЧЕТСЯ ВЗЯТЬ ЗА ГОРЛО И БАШКОЙ ПРИМИТИВНОЙ ОБ СТЕНУ РАЗМАЗАТЬ. Я МАТЬ,НО ДРУГИХ ЧУВСТВ ЭТА ИНФУЗОРИЯ НЕ ВЫЗЫВАЕТ.
#130
28.05.11 21:27:51 | IP: 79.126.79.234
выражения выбирай!!!
#131
31.05.11 0:16:33 | IP: 79.126.105.172
Убийцу надо расстрелять..
Впрочем и в зоне свое получит...
Впрочем и в зоне свое получит...