22 мая 2011 года в УВД по Балашовскому муниципальному району поступило сообщение об обнаружении трупа Алексея М. с признаками насильственной смерти.
По данному факту следственным отделом следственного управления Следственного комитета РФ по Саратовской области 23 мая 2011 года возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).
Вскоре после совершения данного преступления в порядке ст. 91 УПК РФ задержан гражданин Белов.
В настоящее время Белов содержится в ИВС г. Балашова и информация некоторых СМИ о том, что он скрылся от органов предварительного расследования, является недостоверной.
23 мая 2011 года уголовное дело передано для дальнейшего расследования в отдел по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета РФ по Саратовской области.
В течение ближайших суток будет решен вопрос о направлении в суд ходатайства об избрании Белову А.В. меры пресечения в виде заключения под стражу.
Надзор за ходом расследования осуществляется прокуратурой области.
Источник: Прокуратура Саратовской области
Ещё новости из рубрики
В конце апреля в полицию поступило заявление от 45-летней местной жительницы, которая подозревала своего знакомого в краже золотых изделий. Ущерб, причиненный...
В дежурную часть полиции с заявлением о краже обратилась 35-летняя жительница города Балашова. Она сообщила о том, что, находясь в гостях своей знакомой, после...
31 января 2018 года житель Балашова Некрасов В.Д. решением призывной комиссии военного комиссариата поставлен на воинский учет и признан годным для прохождения военной...
Показать комментарии
Комментарии
#1
24.05.11 11:23:46 | IP: 78.29.111.143
Отмажет мамочка сынка. Вот увидите. :-((( Искренние соболезнования семье убитого.
#2
24.05.11 11:35:24 | IP: 95.84.41.242
Отмажет 100%.Только как ей потом с этим жить.Клеймо на всю жизнь.В его случае лучше в тюрьму, много врагов себе сделал.
#3
24.05.11 11:37:00 |
Сейчас начнутся похороны Алексея Мирошникова. Приходите, выразите свое соболезнование.
#4
24.05.11 11:37:54 | IP: 85.26.155.100
До каких пор будет творится этот беспредел? Нельзя, чтоб отмазала. Нужно как-то бороться с беспределом этих уродов, их друзей, высокопоставленных родителей. За его действие мать, конечно, не ответственна, но вот, что воспитала выродка, что покрывала его предыдущие "косяки" - целиком и полностью.
#5
24.05.11 11:54:41 | IP: 78.29.111.143
Господи, как же больно сейчас маме, жене и двум маленьких сыночкам видеть в последний раз папу.... Мои соболезнования.
Белов, за что?? Неужели так важно было выпендриться перед друзьями и подружкой? Битой по голове, мгновенная смерть.... Зачем? За что?
Белов, за что?? Неужели так важно было выпендриться перед друзьями и подружкой? Битой по голове, мгновенная смерть.... Зачем? За что?
#6
24.05.11 12:25:52 | IP: 217.118.90.200
верно...нужно всему активному паселению балашова придти на похороны почтить память и указать всем какой у нас в городе беспридел..и помочь семье деньгами..всем скинутся.лично готов передать 500 руб...
#7
24.05.11 12:29:01 | IP: 213.87.134.71
Собалезнуем,ОПГ за решотку,господину "мампрокурору" не будет стыдно,посмотрим что дальше....(((
#8
24.05.11 12:34:35 | IP: 78.29.101.153
Соболезную семье, даже не представляю как переживет это горе жена и дети, мать. Самое страшное, что есть в жизни это хоронить своего ребенка. Леха был отличным сыном, мужем, отцом и другом. Все кто защищает Белова подумайте, вы или ваш близкий человек могли оказаться на месте потерпевшего, вы и тогда бы защищали? Нет оправдания убийству, может и не хотел убивать, но "рисунки" золотой молодежи достали, только за это надо давать пожизненное. Как теперь будет растить деток одна, кто поможет?
#9
24.05.11 12:53:52 | IP: 83.149.21.243
если не посадят в кремль будем писать остохуел этот беспредел
#10
24.05.11 13:02:48 | IP: 78.29.71.22
В Кремль? Дело Кущевки: одна из следователей обратилась с видеороликом к Медведеву - на нее завели уголовное дело. Да вот новости вчера почитал - один вояка рассказал всем на ютубе о собачьих консервах в армии - теперь у него уголовное дело, в липецком авиаполку про откаты заговорили - быстро нашли причину всех заткнуть. То что остохуел беспредел - это да, согласен на 100%. Свалить бы куда, да кто где ждет только.
#11
24.05.11 13:16:24 |
а Грудинин В., сынок мента Тоже Грудинина В. Вот и думайте...сынок мента,прокурора! У на самое правовое государство? Что толку правительство указы и законы издает...их бы еще выполняля на местах!!
совершенно верно.майор Грудинин был начальником отделения в красном общежитии на кпт.тоже постоянно отмазывал сынка.и у сынка тоже убийство висит.но он за него еще получит.быстро мстят только дураки.у саратовских ребятишек память не короткая.а сам ШЕФ гоняет по городу на тонированном джипе ауди № 888 беспредельничает.
Уважаемый начальник УВД-примите наконец то меры или вы способны привлекать к ответственности только простых но честных смертных?
совершенно верно.майор Грудинин был начальником отделения в красном общежитии на кпт.тоже постоянно отмазывал сынка.и у сынка тоже убийство висит.но он за него еще получит.быстро мстят только дураки.у саратовских ребятишек память не короткая.а сам ШЕФ гоняет по городу на тонированном джипе ауди № 888 беспредельничает.
Уважаемый начальник УВД-примите наконец то меры или вы способны привлекать к ответственности только простых но честных смертных?
#12
24.05.11 13:46:30 | IP: 78.29.80.18
Что вы тут умничаете??? Дружки, подружка...Вы там были? Приплели уже тут девушку какую-то! Может хватит кости мыть? Интересно было бы на ваших родителей посмотреть если бы вы что то сделали, они бы наверно вас под зад ногой и в тюрьму?Сомневаюсь. Наверняка все силы приложили бы что бы и вас либо отмазать либо адвоката нанять! Вот только вопрос что у вас нет мамы зам прокурора, и ваш проступок бы не обсуждали так яро. А то у нас в Балашове до этого случая так никого не убивали? Так что не зарекайтесь! Белова я не оправдываю, поступок САМЫЙ УЖАСНЫЙ!
#13
24.05.11 13:49:23 |
Вот и все. Похоронили Алексея...
#14
24.05.11 13:52:51 |
#12 Гость
Ты в чем-то прав... Татьяну понять можно. Для нее это тоже огромная трагедия. Но все же меньшая, чем для матери, жены и двух сыновей Алексея М. И если бы она не была "царевым оком". Закон охраняла, а сына проследила.
Ты в чем-то прав... Татьяну понять можно. Для нее это тоже огромная трагедия. Но все же меньшая, чем для матери, жены и двух сыновей Алексея М. И если бы она не была "царевым оком". Закон охраняла, а сына проследила.
#15
24.05.11 13:59:28 | IP: 78.29.86.171
Полностью согласна #12 Гость Вот я смотрю и удивляюсь вам "бабкам"!!!!Сколько до этого было у нас на КПТ убийств,все молчали,никто ничего не знал и не говорил......а тут все разумначались!!!!
#16
24.05.11 14:17:05 | IP: 95.84.51.218
никто тут не разумничался так что попредержи свой язык дорогуша!!!! про белова уже давно все говорили что тварь последняя,он уже много косяков натворил я лично это знаю как и его самого!!!!он постоянно ездил пьяным за рулём а мамочка его отмазывала,нормальная ли это мать?
она не думала не о жизни своего сына ни о других жизнях которые он мог отобрать у людей...она недавно прикупила ему иномарку и он разбил её в этот же день будучи пьяным настолько что не видел дороги!!!и снова мама отмазала....а каким мерзким человеком его мама воспитала!!БЫДЛО и по другому никак. отнял жизнь человека не за что...ну ничего всё зачтётся ....надо верить в справедливость,счастливым в этом городе он больше никогда не будет как и его мама,люди возненавидят и всегда клеймо это останется

#17
24.05.11 14:27:44 |
#15 Гость
Иногда чаша терпения исчерпывается и начинается бунт. Слепой и беспощадный русский бунт. Вспомните события на в Москве, на Манежной площади. Убийство болельщика "Спартака" Егора Свиридова спровоцировало волнения не только на манежке, но и во всей стране. Тогда крайними стали кавказцы. Сейчас крайними могут оказаться владельцы тонированных иномарок. Не дай Бог, конечно. Но терпение у народа, который отморозки считают быдлом, может скоро закончиться.
Цитировать
Сколько до этого было у нас на КПТ убийств,все молчали,никто ничего не знал и не говорил......а тут все разумначались!!!!
Иногда чаша терпения исчерпывается и начинается бунт. Слепой и беспощадный русский бунт. Вспомните события на в Москве, на Манежной площади. Убийство болельщика "Спартака" Егора Свиридова спровоцировало волнения не только на манежке, но и во всей стране. Тогда крайними стали кавказцы. Сейчас крайними могут оказаться владельцы тонированных иномарок. Не дай Бог, конечно. Но терпение у народа, который отморозки считают быдлом, может скоро закончиться.
#18
24.05.11 14:31:58 | IP: 78.29.80.18
Да я тоже знаю не мало! И знаю как его мама ключи у него отбирала, как сидела караулила у подъезда что бы он не взял машину! Интересно когда у тебя свои дети будут. И когда сынок, который без мозгов и каким бы замечательным его не воспитывали и какие бы родители замечательные не были все равно-ДУРАК, то свою голову не приставишь. Ей что убить его надо было? Он ей сын каких бы моральных принципов она не придерживалась если он попал в переделку не думаю что она сможет спокойно со стороны смотреть!
#19
24.05.11 14:45:30 | IP: 95.84.51.218
ей не надо было привилегировать его так!!!!отобрали бы менты давно права и не пришлось бы ей его караулить..теперь вот придумывает снова как бы отмазать наверное.не хорошо это.понятно что сын но чтож она совсем так избаловала его
чтож не научила любить и уважать мать?

#20
24.05.11 14:48:28 | IP: 78.29.86.171
Вот вы тут говорите про биту,что биту он с собой возил в бейсбол играть!?Ды щас биты в каждой 3 машине!!!!!чё вы всё пристали к Лёшке!???это смооборона(бита)
#21
24.05.11 14:51:59 | IP: 95.84.51.218
это он так самооборонялся?
что убил человека!!

#22
24.05.11 14:54:51 | IP: 85.26.165.85
пусть Беловы, сыновей Лехи содержат до 18 лет!
#23
24.05.11 15:19:52 | IP: 85.26.165.198
что за беспредел вы здесь устраиваете??? у обеих сторон горе...а уж мать Белова в чем обвинили??? она тоже одна воспитывала сына, и она не при чем что сын такой вырос...наша развращенная во всех смыслах этого слова молодеж ни во что не ставит родителей, в формировании личности огромную роль играют друзья, а не мать и не отец!!!!!
#24
24.05.11 15:24:43 | IP: 178.45.136.66
#22 Гость
А другого выхода нет - Беловы обязаны теперь помогать семье, у которой забрали отца.
Страшно, в одночасье сломались судьбы двух семей.
А другого выхода нет - Беловы обязаны теперь помогать семье, у которой забрали отца.
Страшно, в одночасье сломались судьбы двух семей.
#25
24.05.11 15:31:11 | IP: 95.84.52.95
частично соглашусь с гостем 23.Но на мой взгляд,была бы его мать с ним по строже,раз не отмазала,два не отмазала,раз забрали бы у него права,второй раз забрали,отсидел бы несколько суток за решеткой, тогда быть может сынок уважать и ценить бы ее стал. А так как все ему с рук постоянно сходило,вот и результат.
#26
24.05.11 15:44:07 | IP: 178.45.132.147
Нет больше Леши.Дети остались без отца в котором души не чаяли.
#27
24.05.11 15:54:30 |
#23 Гость, ничего подобного. Первична всегда семья. Если привиты основополагающие ценности, то даже под влиянием компании их тяжело разрушить... а убийца судя по высказываниям следователя вообще красовался перед подельниками. Закрыть его... и надолго. Может следующий подобный примат в следующий раз одумается(врядли), так хотя бы испугается за собственную шкуру. А вообще ... надо смертную казнь возвращать. ИМХО
#28
24.05.11 16:04:38 | IP: 78.29.80.18
это где же такие написано и каким следователем сказано что "красовался перед подельниками"??? Давай те придумывать не будем! Кто-то брякнет, а потом от сложившихся слухов уши в трубочку сворачиваются! И давай те не будем рассуждать какая семья и кто как его воспитывал-это не наше дело!
#29
24.05.11 18:06:15 | IP: 85.26.164.140
что тут как бабки базарные разкудахтались кто прав кто виноват. передаете тут через три пи*ды всякую не нужную никому информацию, да еще и привираете. или вы думаете что от этого дело примет другой ход, например мать Белова перестанет быть матерью и посадит сына за решотку или, простите меня, погибший воскреснет? хватит уже тут судить людей, на это есть специально обученные люди, которые своей профессией зарабатывают на хлеб. а вам за осуждние только грех прибавится.
#30
24.05.11 18:45:26 | IP: 78.29.110.152
А после такого резонанса мать останется на своей должности?Вряд ли...
#31
24.05.11 18:45:33 | IP: 78.29.110.152
А после такого резонанса мать останется на своей должности?Вряд ли...
#32
24.05.11 19:28:18 |
#28 111,ошибаетесь. это и мое и ваше дело. Этот ублюдок и ему подобные(не дай Бог), могли также легко забить наших с вами близких....
#33
25.05.11 1:20:31 | IP: 85.26.165.12
Просто уму не постижимо, сначала все плохо Белов в бгах - а нет, сдался; да че он сдался всю ночь с адвокатом говорил отмажут - не отмазали задержали; все равно отмажут - арестовали; надо чтобы "на верху" знали иначе дело спустят на тормозах, ну знают "на верху" - все равно плохо. Народ, так что надо то, или вы как персонаж Дюма "Я все ругаю, потому что ругаю"?
#34
25.05.11 3:47:40 | IP: 178.45.128.148
Алексей Мирошников!Алексей Белов!-а вот дядя со сломанной рукой,из за которого всё собственно и началось,который слишком много наговорил в тот злополучный вечер-почему эту жирную ,голосистую тварь никто не упоминает в комментах?


семье Мирошниковых искренние соболезнования..




#35
25.05.11 12:25:32 | IP: 78.29.88.22
кстати 34 прав!!! почему вы все заели....Белов.Белов!!! да он убил!!!и вину с него никто не перекладывает!!!но ведь никто не знает из-за кого и из-за чего все началось?

? и про третьего фигуранта все забыли!!!!!



#36
25.05.11 12:55:22 | IP: 78.29.121.222
вроде Кузнецов его фамилия не малую роль во всем этом он сыграл
#37
25.05.11 17:24:45 | IP: 78.29.110.16
не малую роль???он ключевую роль сыграл!!да он орал на весь четвёртый пятак,он начал конфликт!!
#38
25.05.11 17:44:48 | IP: 95.84.54.174
#37 Гость
Ну и Белов мог бы орать. Зачем бить -то? Вот о том и речь - вы , как звери, разговаривать не умеете. Вы ж на людей с кулаками и битами бросаетесь. Страшно, что вы не понимаете даже сейчас всего ужаса произошедшего, Вы всячески стараетесь оправдать самый страшный поступок каким-то конфликтом.
Ну и Белов мог бы орать. Зачем бить -то? Вот о том и речь - вы , как звери, разговаривать не умеете. Вы ж на людей с кулаками и битами бросаетесь. Страшно, что вы не понимаете даже сейчас всего ужаса произошедшего, Вы всячески стараетесь оправдать самый страшный поступок каким-то конфликтом.
#39
28.05.11 10:25:17 | IP: 95.84.43.220
Нужно как-то бороться с беспределом этих уродов, их друзей, высокопоставленных родителей. За его действие мать, конечно, не ответственна, но вот, что воспитала выродка, что покрывала его предыдущие "косяки" - целиком и полностью виновна она.Эти "замы прокуроров" способствуют бандитам. а честных засадят. так что наш город самый криминальный
#40
28.05.11 10:40:08 | IP: 95.84.43.220
Я был под прессом этих уродов и знаю им не чего не будет. Так что успокойтесь все и они все сделают по "закону". Начало есть - это явка с повинной , а дальше самооборона, он свидетель, - условно даже не светит.