Балашовер

Балашовцы просят завершить отопительный сезон

В редакцию Балашовера поступают многочисленные сообщения от горожан, которые возмущены затянувшимся отопительным сезоном. Согласно нормам, в дома прекращается подача тепла, когда среднесуточная температура держится выше +8 градусов в течение 5 дней. "За окном уже давно под +20, - пишут балашовцы, - дома и вовсе +30".

"На улице 20 градусов, а отопление квартир продолжается. Сегодня в Саратове заканчивается отопительный сезон, а у нас когда? Мы, что самые богатые, чтобы улицу отапливать, хотя там и без нас жарко? Так что хотелось бы знать, на каком основании продолжается отопительный сезон?" - обращаются жители.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
08.04.24 17:58:57 | IP: 2a00:1fa1:82cb:8d23:24ad:323:e2f4:e5e7
Захаров, ну сколько можно дурака валять?!!
#2
 
Гость
08.04.24 18:11:38 | IP: 37.29.101.90
Не завершить, а приостановить, ПРИОСТАНОВИТЬ, понятие есть в русском языке!
#3
 
Гость
08.04.24 18:14:50 | IP: 95.26.145.15
Как раньше включить - хер допросишься. Нет среднесуточной температуры.Сейчас уже круглосуточная и платёжки зашкаливают.Отключайте и вперёд - профилактика теплотрассы,а не когда морозы начнутся!
#4
 
Гость
08.04.24 18:16:23 | IP: 88.147.173.221
Отключат.а счёт выставят по полной ха-ха.
#5
 
Гость
08.04.24 18:17:26 | IP: 88.147.189.101
Балашовские нищеброды в своем репертуаре. Да, локально сейчас тепло. Но через неделю будет похолодание. Отключенные котельные запускать никто не будет. И тогда все начнут стенать о холоде в роддоме, больницах, детских садах....
Ну и не забываем, что с отключением отопления уйдет и горячая вода.
Поэтому правильно делает все Захаров. Надо тянуть до чистого четверга перед Пасхой. А от лишних пары тысяч рублей никто не обеднеет
#6
 
Гость
08.04.24 18:18:27 | IP: 95.26.121.35
На улице жара стоит. Власть с ума сошла. До батарей не дотронутся. Баня, а не квартира. Окна настежь и днем и ночью. В Саратове завершился отопительный сезон, а мы продолжаем. Власть издевается над нами
#7
 
Гость
08.04.24 18:19:50 | IP: 95.26.121.35
ОТКЛЮЧИТЕ !!!
#8
 
Гость
08.04.24 18:21:04 | IP: 88.147.189.101
И не забывайте о еще одной важной вещи. Отключить дома могут ваши УК. Просто перекрыв вентиль на дом. В общем то это их забота. Так что спрашивайте с них, а не пишите в тырнеты
#9
 
Гость
08.04.24 18:21:16 | IP: 95.26.121.35
Квитанции придут с огромным счетом, для этого и не отключают. Ободрать хотят нас
#10
 
Гость
08.04.24 18:21:58 | IP: 95.26.145.15
Все сады и больницы  включают первыми, значит есть возможность  их оставить.А извиняюсь до чистого четверга это до мая что-ли.В этом году в мае Пасха?
#11
 
Гость
08.04.24 18:23:54 | IP: 176.15.248.194
Вспомните прошлую весну, когда отключили отопление и похолодало, сидели на каминах,какая разница, за отопление платить или за свет, окно откройте
#12
 
Гость
08.04.24 18:24:59 | IP: 95.26.121.35
Хватит умничать. УК тоже без согласия власти, самостоятельно ,не могут принимать решение.  Почему власть молчит ? Губернатору писать , видно без него решить вопрос не получится. Уже автобусы на дачу пускают, а топить не перестают.....
#13
 
Гость
08.04.24 18:26:46 | IP: 95.26.121.35
А, если в июне похолодает на пару дней, что теперь все лето топить надо ?
#14
 
Гость
08.04.24 18:33:20 | IP: 85.140.7.112
Отключат сады , больницы , поликлиники ! А там ваши родственники ! Не жалко????!!!!!
#15
 
Гость
08.04.24 18:45:17 | IP: 95.26.121.35
Вы, что идиоты ? На улице 20 градусов. , как летом. О каком холоде вы говорите. В Саратове нет больниц и дет /садиков ? Или там не любят больных и детей ? Просто окна закроем и все. А сейчас все открыто и днем и ночью. А завтра 23 градуса будет !
#16
 
Гость
08.04.24 18:51:20 | IP: 176.15.248.97
Правильно делают, что топят. На улице утром ещё прохладно. Дома комфортно. Идёт горячая вода.  Молодцы, топотите подольше
#17
 
Гость
08.04.24 18:52:17 | IP: 176.15.248.239
Сады и больницы можно и оставить пока ещё,если отключат не будет горячей воды в том же роддоме. А вот дома жара невозможная, особенно Орджоникидзе 3а,5 дом, топят как на убой, всю зиму батареи одеялом замешаны, а сейчас и подавно все окна настеж. Зато платежки приходят космические!!! Сколько можно то уже? Неоднократно жильцы жалуются, но ук по барабану, они свои планы выполняют.
#18
 
гость
08.04.24 18:58:20 | IP: 95.26.113.74
Гость - 5 - Чистый четверг 2 мая. Если балашовские нищеброды вопят от жары , то что , балашовской " элите " нечем будет задницу помыть в Чистый четверг ? Ну вы , блин , даете !!! )))
#19
 
Гость
08.04.24 19:03:05 | IP: 95.26.121.35
Заплатим , как зимой платили.  Обидно, когда нас держат за слабоумных. За счет нас , свои проблемы хотят решить. Кстати , с должниками, как не работали, так и продолжают не работать. У нас , есть такие, которые и раньше не платили, так и сейчас не платят.  Вот поэтому и топят во всю дурь , чтобы компенсировать за счет нас убытки от неплательщиков.
#20
 
Гость
08.04.24 19:15:23 | IP: 88.147.173.11
Отключить раньше нельзя,по закону отопительный сезон заканчивается 15 апреля.У кого жарко регулируйте кранами или задвижками,чтобы уменьшить подачу воды в батареях,тогда будет прохладней.
#21
 
Гость
08.04.24 19:16:35 | IP: 176.59.123.92
Администрация спать хотела на простых людей, они с директором СТБР так решили. Чтоб с людей деньги содрать. Они не о людях заботятся, они о своём кармане заботятся! Отключите отопление!!!!!!!!
#22
 
Гость
08.04.24 19:17:56 | IP: 95.26.146.84
Это просто издевательство!Топить улицу.Где наши депутаты?Гладков,Усова,Воробьев?Это вредительство!!!!!!!
#23
 
Гость
08.04.24 19:26:44 | IP: 88.147.173.11
Ночью ещё холодно и в апреле будет температура прыгать,поэтому вспомните ещё про отключение.С 20 апреля температура будет днём +5,ночью -1 всю неделю.
#24
 
Гость
08.04.24 19:40:35 | IP: 178.45.209.206
идиёты, завтрева похолодает - завоют - гпх отключили.. кому жарко - откройте окна настежь.... оч. помогает... а платить вы серавно будете за целый месяц под 2 тыра
#25
 
Гость
08.04.24 19:43:36 | IP: 178.45.209.206
и еще - кому постоянно жарко уже даааааавно бы себе краны на батареи поставили - жарко - отключили..холодно - подключили.. токо ныть и умеем
#26
 
Гость
08.04.24 19:48:55 | IP: 176.59.172.237
Что за мифы про  15 апреля?🤣🤣🤣Какой закон?Гость 20 кто и где издавал этот закон???А если 14го апреля снег выпадет и будет -10,думаете по закону 15го апреля отключат отопление
#27
 
Гость
08.04.24 19:51:39 | IP: 176.59.172.237
По закону подача тепла в жилые дома с централизованной системой отопления прекращается, когда среднесуточная температура наружного воздуха держится выше 8 градусов Цельсия в течение 5 дней (п. 5 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011).
#28
 
Гость
08.04.24 20:13:48 | IP: 176.59.122.52
#24 наверное Серожа пишет, урод пупкастый. Престарелый хуй неграмотный.
#29
 
Гость
08.04.24 20:33:14 | IP: 176.59.122.52
#24 тебе что ли 2 тура? Иди, я тебя сейчас тырну. Серожа пупкастый,
#30
 
Гость
08.04.24 20:36:36 | IP: 95.26.153.128
Что жир топится от жары? Только о себе толстяки думают. А вот старые люди останутся без горячей воды, это как? Что б вы дожили до этого возраста и к вам так относились. А так и будет.
#31
 
Гость
08.04.24 20:36:53 | IP: 176.59.123.19
Отключите отопление, дома +31. Окна открыты, толку нет. Послезавтра +24 обещают, а топят на всю мощь. Почему мы должны платить за дискомфорт. Давайте в Саратов звонить. Дышать нечем.
#32
 
Гость
08.04.24 20:37:16 | IP: 95.26.133.144
Прежде всего нужно помнить о  детях, на следующей недели  похолодает, а в детских садах будет прохладно, в роддоме лежат крохи, подумайте о них, а не о себе. Кому жарко откройте окна
#33
 
Гость
08.04.24 20:38:21 | IP: 176.59.123.19
Г 30старые люди в основном гипертоники, жара плохо действует на них.
#34
 
Гость
08.04.24 20:39:24 | IP: 176.59.123.19
Какое будет похолодание, мороз что ли будет
#35
 
Гость
08.04.24 20:41:52 | IP: 88.147.189.101
Еще раз для непонятливых. Система теплоснабжения города не может отключить сегментами дома. По многим причинам, прежде всего в вопросах регулирования. Поэтому там либо топим, либо все отключаем.  НО! Каждый дом имеет право отключиться сам. Работайте с управляшками. По закону именно они отвечают за ваше качество жизни. И никто ничего им не сделает если они отключат дом. Включить правда вряд ли смогут если похолодает.
#36
 
Гость
08.04.24 20:42:24 | IP: 176.59.123.19
Вот и за таких тепличных отопление не выключают, и УК не хотят сбавить жару. Кому холодно одевайте валенки и шубу
#37
 
Гость
08.04.24 20:48:05 | IP: 176.59.123.19
Сегодня школьники в одних футболках на улице гуляли  , нечего детьми прикрываться.
#38
 
Гость
08.04.24 21:09:32 | IP: 95.26.116.233
Задушили отключите отопление рептилойды....................................
#39
 
Гость
08.04.24 21:29:27 | IP: 95.26.153.103
Отключите отопление!!!
#40
 
Гость
08.04.24 21:39:53 | IP: 176.59.123.19
Хоть на улице ложись спать, в квартире 32, потому что готовила ужин.+1 градус из-за включенной плиты на полчаса.
#41
 
Гость
08.04.24 21:46:53 | IP: 217.118.90.252
Поднимите температуру! Прохладно..
#42
 
Гость
08.04.24 21:57:41 | IP: 2a03:d000:8687:44a6:a403:38ff:febe:7c8f
Почему новый прокурор не реагирует на нарушение постановления Правительства?
#43
 
Гость
08.04.24 21:59:20 | IP: 178.45.209.118
Да! В квартире не достаточно тепло, прибавьте отопление, замерзаем!
#44
 
Гость
08.04.24 22:10:45 | IP: 95.26.148.20
  Спасибо Павлу Михайловичу, что он не слушает обожравшихся сала с  самогоном и не даёт указания отключать отопление.  Ну и правильно, чего на хрюканье обращать внимание.
#45
 
Гость
08.04.24 22:10:48 | IP: 82.145.210.146
Каким ублюдкам жарко стало отопление сезон до 15 числа а с ним и горячая вода!
#46
 
Гость
08.04.24 22:30:31 | IP: 176.15.251.47
Климактерички Балашовский, идите за таблетками чтоб не жарко вам было. Идиоты блин, только 8 апреля, щас холодина и сырость будет сразу в квартирах
#47
 
Гость
08.04.24 22:32:34 | IP: 95.26.141.201
Кому там прохладно? Вам 80? Весь день окна нараспашку, сил нет какая жара, улицу отапливаем. В поликлиниках, школах, учреждениях невозможно.. Давайте топить тогда до августа! Сегодня в стбр сказали закончат 14го, распоряжение администрации! Петраков молчит в своем канале. Это какой то абсурд!!! Выключайте уже , дома 32 градуса. Клоуны
#48
 
Гость
08.04.24 22:43:57 | IP: 95.26.130.213
Это не власть с ума сошла,а кучка дебилов. Отключат эти же идиоты будут  всех поливать,что им холодно. Школы,д/сады, больницы им-то как быть
#49
 
Гость
08.04.24 22:46:59 | IP: 217.118.90.189
Кому жарко окно откройте
#50
 
Гость
08.04.24 22:48:51 | IP: 176.15.248.42
Пусть как положено топят до конца отопит сезона непонятно только почему в апреле топят лучше чем в феврале
#51
 
Гость
08.04.24 22:52:58 | IP: 176.59.119.6
Рано еще отключать.
#52
 
Гость
08.04.24 22:59:24 | IP: 95.84.47.41
Господа перекройте вентиль на батарею и будет вам счастье.
#53
 
Гость
08.04.24 23:09:43 | IP: 188.232.0.77
нахожусь в Саратове с отключенным отоплением. ну... утром хожу в теплом халате... холодновато, однако. дома от солнца еще не прогрелись. да и поздно вечером как-то не айс, точнее легкий айс. не нойте!!!
#54
 
Гость
08.04.24 23:13:32 | IP: 188.232.0.77
и соглашусь с теми, кто про укашки говорит. надо работать с ними, а не ныть и во всем винить власть. вы, дебилушки, привыкли все на власть пинать, а про то, что у вас есть ук вам похер. когда же вы уже научитесь с укашек спрашивать, которые вашими же домами и управляют. вот им то денюжку немалую вы платить, а что они вам сделали?! ...ер под нос поднесли, деньги собирают и ни черта не делают... эх....
#55
 
Гость
08.04.24 23:21:50 | IP: 88.147.173.57
до перестройки почему то была возможность прикручивать вентили в подвале на  отопле Сние. это когда ГТС было муниципальным предприятием. А сейчас - частная собственность. И поэтому частникам не выгодно отключать или  убавлять напор воды. Счетчик  будет показывать другие показания за которые будет оплата в разы меньше и денег естественно меньше.И были    СНИПы где указывалась градация отопления жилых помещений. Если на улице -8 поднимали температуру и напор до определенной температуры, как то регулировалось. ходили слесаря по подвалам и подкручивали вентили. а сейчас царьки работают по другому. А подкручивать вентили на батарее-это насмешка тех кто либо не платит за коммуналку, от слова  совсем,либо те для кого коммуналка-это копейки.
#56
 
Гость
08.04.24 23:58:24 | IP: 88.147.136.102
Сам ое страшное, что с отключением отопления не будет горячей воды пол года...
#57
 
Гость
09.04.24 0:15:31 | IP: 79.126.64.2
Имбицилы, которым жарко, окна открывайте! Какие 20 градусов? Буквально на выходных было очень холодно, а в ночь мороз. Отопительный сезон до 15 апреля должен быть. Погода непредсказуемая. Сегодня тепло, завтра холодно. Нельзя завершать отопительный сезон раньше положенного срока. А вы тупые жмоты, удушитесь за копейку, тупоголовые, даже не понимаете своими атрофированными мозгами, что оплату с вас возьмут по полной как положено до 15 апреля включительно, и не важно топят или нет. А заплатите по полной. Почему до вас, дегенераты олигофрены, это не доходит???? Гинкоум вам в помощь, может хоть чуть соображать начнёте!!! А тепловым сетям огромное спасибо, что продолжаете нас отапливать, батареи еле тёплые, но этого сейчас достаточно, чтобы в комнате было комфортно и купаться не холодно. Доведите отопительный сезон до 15 апреля как положено, пожалуйста! Погода непредсказуемая, сейчас один холодный день без отопления и стены моментально остынут, и в квартире будет дубак! Мы не хотим мёрзнуть и болеть. Поддержите отопление до 15 апреля пожалуйста!
#58
 
Гость
09.04.24 7:16:52 | IP: 88.147.153.164
57-й Гость. Да, что ж ты такой (такая) нервный (нервная) ?!
 - Тупоголовые.
 - Имбецилы.
  - Тупоголовые с атрофированными мозгами.
  Зачем так нервничать?
#59
 
Гость
09.04.24 7:41:02 | IP: 95.26.138.246
Я всё заскринил, если отключат отопление, а потом похолодает, я хто всё распечатаю и забью в глотки всем, кто будет ныть, что холодно и почему так рано отключили отопление. Как правило это одни и теже люди, которым сейчас жарко
#60
 
Гость
09.04.24 7:41:28 | IP: 176.59.123.30
Дома 32 градуса, с открытыми окнами и закрытым вентилем , как быть? Кому жарко?
#61
 
Гость
09.04.24 7:42:20 | IP: 176.59.123.30
Всем жарко и детям, и старикам
#62
 
Гость
09.04.24 7:53:21 | IP: 176.59.123.30
В Саратове отключили, мы чем хуже? Почему мы должны мучаться от жары и платить за дискомфорт?
#63
 
Гость
09.04.24 9:25:41 | IP: 95.26.142.177
Козлы, отключайте отопление!!!!
#64
 
гость
09.04.24 9:32:17 | IP: 95.26.113.74
Гость - 19 , Вы правы ! )))
#65
 
JST
09.04.24 9:33:42 | IP: 176.15.250.83
Маразм крепчает. Правильно, что не отключают.
#66
 
Гость
09.04.24 9:46:35 | IP: 95.26.136.161
Кому там мешало отопление?Добились,воду горячую отключили.У кого вода горячая есть?В рабочем отключили.Ечли отключат отопление,то и отключат и воду
#67
 
Гость
09.04.24 10:24:27 | IP: 95.26.142.187
Согласна с гостем 57,пусть топят хотя бы до 15.

#68
 
Фома Неверущий
09.04.24 10:53:47 | IP: 79.126.103.61
Кому там жарко?
Обязательно отключать всем, раз жарко вам?
А кроме как визжать, другое сделать можете?
В УК позвонить не можете?
Со старшим по дому поговорить?
Краны на батареях перекрыть?
Неужели в Балашове одни идиоты?
От вашего визга платёжь не изменится.
#69
 
Гость
09.04.24 11:03:15 | IP: 95.26.120.179
Отключите отопление !!
#70
 
Гость
09.04.24 11:52:11 | IP: 95.26.120.179
До батарей ночью не дотронуться. Ну к чему так топить ? Издевательство какое-то.
#71
 
Гость
09.04.24 12:44:23 | IP: 95.26.146.62
А что же наша власть молчит?Комментарии господина Захарова ждем.Или только на субботник гонять может?
#72
 
Гость
09.04.24 12:57:14 | IP: 95.26.120.179
Молчат. До батарей на КПТ не дотронуться. Все окна настежь, а жара невыносимая  в квартире из-за горячих батарей. Власть не о людях беспокоится, а о деньгах. Иначе , как в Саратове ,отключили бы отопление.
#73
 
Гость
09.04.24 12:58:53 | IP: 95.26.120.179
Добавлю. В начале зимы батареи были теплые, а сейчас горячие....
#74
 
Гость
09.04.24 13:03:53 | IP: 95.26.146.62
Павел Михайлович!Ваш рейтинг на последних местах!Не злите людей!
#75
 
Гость
09.04.24 13:37:15 | IP: 79.126.76.164
КПК отапливает своя котельная.Вот её и отключите.А в Рабочем городке в квартирах не жарко,а с отключением отопления и горячей воды не будет.  Подумайте о людях-не отключайте отопление до конца месяца!!!!
#76
 
Фома Неверущий
09.04.24 14:03:49 | IP: 79.126.103.61
 Ну тады скандируйте
АИВ туши котлы, нам жарко!
#77
 
Гость
09.04.24 14:50:34 | IP: 95.26.114.59
ГОСТЬ № 75- почему вас отопление интересует только до конца апреля ? А летом мыться не будете ? На улице с каждым днем повышение температуры. Я не против, чтобы отключили только КПТ или даже только наш дом. У нас до батарей не дотронуться, окна настежь полностью и не спасает это от жары. На улице жара, а у нас в квартире баня, а точнее - парная
#78
 
Гость
09.04.24 14:52:38 | IP: 95.26.114.59
Дышать нечем, задыхаемся
#79
 
Гость
09.04.24 15:48:38 | IP: 94.25.26.173
отключите, сил нет, дышать нечем.центр тоже просит отключить!
#80
 
Гость
09.04.24 15:51:41 | IP: 176.15.250.41
До 15 апреле по закону не отключат

#81
 
Гость
09.04.24 15:54:12 | IP: 176.15.250.41
А в саду дети замерзание и в роддоме тоже  
#82
 
Фома Неверущий
09.04.24 16:09:14 | IP: 79.126.103.61
Губернатор вас услышал.
"До конца недели отопление отключат
по всей Саратовской области."

Ну и так для справки.
Еще не все микрорайоны Саратова отключены от отопления.
#83
 
Гость
09.04.24 16:31:07 | IP: 176.15.250.82
 Гость #77, живу на КПТ, ул. Энтузиастов. Не подскажете, почему в моей квартире ни бани, как таковой, ни парной, тем более? Индивидуального отопления у меня нет. Окна выходят на запад, солнце в окнах весь день до заката. Открыты кухонное и комнатное окна.  Но просто душно, а не жарко- в этом вы разницу не ощущаете?  Рассветы сейчас ещё холодные!  Зовите людей в свою парную платно, авось, платёжку за отопление окупите!
#84
 
Гость
09.04.24 16:55:24 | IP: 78.29.100.135
Гость 83.Посмотрите на термометр и как люди одеты.Летом тоже утром прохладно.А еще почитайте рекомендации врачей какая должна быть температура в квартире.
#85
 
Гость
09.04.24 16:55:35 | IP: 176.59.123.30
У нас трубы огненные, в квартире 31 и сегодня
#86
 
Гость
09.04.24 17:09:12 | IP: 176.15.250.82
  Гость 84, отвечаю : даже молодёжь ещё в ветровках, многие даже и в сапогах, пусть даже и не в демисезонных.  Многие и куртки ещё не сняли.  На солнце жарко, а ветер тянет довольно прохладный. Спорить бесполезно.   Ходите хоть в купальниках, кому жарко, хоть в пальто, кому холодно. У меня в квартире парной нет.
#87
 
Гость
09.04.24 17:09:30 | IP: 95.26.139.106
Всем уже понятно всё дело в деньгах побольше надо  содрать с народа.  А что вы возмущаетесь  им пофиг.
#88
 
Гость
09.04.24 17:39:50 | IP: 176.59.123.30
Г 86, сколько градусов у вас в квартире?
#89
 
Гость
09.04.24 18:05:07 | IP: 95.26.146.82
Гость 86,а что врачи рекомендуют,вы почему-то не написали.Последнее здоровье губят наши тепловики,сквозняки .....
#90
 
Гость
09.04.24 18:43:52 | IP: 88.147.189.101
Начиная с понедельника температура упадет. Днем будет не больше 14 градусов. За пару дней дома выстудятся. Не надо отключать. Детишек жалко.
#91
 
Гость
09.04.24 19:28:36 | IP: 176.15.249.27
 88, у меня нет градусника. Мне просто комфортно- это вас, почему-то, не устраивает. Или верно только ваше мнение? Перечитайте все комментарии. Задайте вопросы всем. Если вы зимой купаетесь в проруби, то это не означает, что моржевать должны все. Как и  наоборот. Комментарий #90 для вас не аргумент?
#92
 
Гость
09.04.24 19:31:13 | IP: 176.15.249.27
89, мне необходимо знать, чего вам врачи рекомендуют? Своим здоровьем озаботьтесь сами.
#93
 
Гость
09.04.24 20:58:37 | IP: 176.59.123.30
Г 91, в проруби я не купаюсь У меня малые дети, которым тоже жарко. Аж целых 14 градусов днем будет ,все одеваем шубы, валенки и под одеяло ляжем, чтобы не замёрзнуть и не простыть
#94
 
Гость
09.04.24 20:59:44 | IP: 176.59.123.30
Г 91, а вас бы устроило, если в вашей квартире был  бы 31градус при открытых окнах?
#95
 
Гость
09.04.24 22:03:22 | IP: 176.15.251.0
Перекройте батареи и будет вам счастье
#96
 
Гость
09.04.24 22:18:14 | IP: 176.59.103.247
У вас самая недостойная политика отопления. Осенью хрен допросишься включить, зато в апреле в 25 жары дожигают, что осенью не дожгли. Непристойное самодурство!
#97
 
Гость
09.04.24 23:18:47 | IP: 95.26.145.127
Рыжий вы чё там с Ветерком ещё не наворовались с населения по платежам за отопление, вы бы совесть свою же поимели и остановили котельные
#98
 
Гость
10.04.24 0:16:11 | IP: 95.26.153.39
 97-й. Говорят, где совесть была, там пися выросла и поэтому имеют они тебя и остальных кому очень жарко и правильно делают. Патамушта и без слюнявых склизко.
#99
 
Гость
10.04.24 5:21:32 | IP: 176.15.249.27
 93/94, кроме малых детей ваших, вам поговорить не с кем? Заведите себе кота для бесед, он вам на все вопросы ответит.
#100
 
Гость
10.04.24 6:45:36 | IP: 176.59.123.157
Г 95, батареи перекрыты, толку нет
#101
 
Гость
10.04.24 6:47:20 | IP: 176.59.123.157
Г 99если у вас коты говорящие, у меня они не говорят
#102
 
Гость
10.04.24 8:41:43 | IP: 95.26.146.82
А осенью начнутся в администрации совещания о задолженности населения перед теплоснабжающими организациями.Так чем дольше отопительный сезон,так и долги больше.Вот я ,например,за апрель заплачу 100 руб.Задолженность пусть висит,юристы за 3000 в суд не подадут(бумаг много оформлять),а осенью буду платить,а задолженность пусть остается.Вот до чего мегя довели перетопами.
#103
 
Гость
10.04.24 11:40:44 | IP: 176.15.249.27
Г 101, даааааа, не повезло вам даже с котами...бедолажка.
#104
 
Гость
10.04.24 11:59:58 | IP: 176.59.113.245
Г 103, да, не повезло кому-то с умом
#105
 
Гость
10.04.24 12:01:55 | IP: 95.26.114.2
Власть просто хочет нажиться на добросовестных плательщиках. За наш счет решает свои проблемы, поэтому отопление продолжается. На улице ходят без курток, а дети в футболках гоняют мяч, а у нас батареи горячие....
#106
 
Гость
10.04.24 12:03:05 | IP: 95.26.114.2
В Саратове отключили уже 8 го, там губернатор рядом...
#107
 
Гость
10.04.24 13:01:18 | IP: 217.118.90.175
Положено до 15 значит пусть топят. Кому жарко открывайте окна
#108
 
Гость
10.04.24 13:29:07 | IP: 95.26.146.82
Кем положено до 15?Петраковым,Захаровым?Где их комментарии?Молчат,есть,что скрывать?
#109
 
Гость
10.04.24 13:57:02 | IP: 88.147.189.96
читаю комментарии и просто ох... как удивляюсь. все, кто кричат об отключении - ВЫ В УПРАВЛЯЙКУ ОБРАЩАЛИСЬ!? у вас на доме элеваторные узлы в полном порядке? запорные арматуры на батареях в квартирах у всех стоят? ук вам что ответила? и т.д. и т.п. и 90% вопросов к управляшке!!!
прав г-н лавров - дебилы, ...ля!
начинайте с укашек, а не с власти!
я просто в ахере полном! имбицилы...
#110
 
Гость
10.04.24 14:18:38 | IP: 176.15.249.27
104, ну, что ж вы так открыто в этом признаётесь? Дураки ж обычно под умных шифруются, а вы вот прямо открытым текстом про себя!
#111
 
Гость
10.04.24 14:28:26 | IP: 95.26.146.82
Вот что закон говорит об условии отключения отопления:среднесуточная температура атмосферного воздуха продержится на уровне +8 °С или выше хотя бы пять дней.Так у нас  закон не соблюдается.А В УК звонили,сказали с четвега на пятницу отключат.Но вопрос в другом,почему власть молчит?Как на субботник так Захаров все горло порвал,а по вопросу отопления молчит.Жильцы нашего дома решили за апрель не платить.
#112
 
Гость
10.04.24 15:19:22 | IP: 95.26.112.158
Правильно . Зачем за перетоп платить ? Окна настежь сутками, а платежку принесут буд-то мороз на улице и мне платить за чье-то желание на мне нажиться ??
#113
 
Гость
10.04.24 15:54:52 | IP: 176.59.113.245
Г 110, я про вас
#114
 
Гость
10.04.24 17:40:54 | IP: 5.141.100.127
Осенью лучше раньше включайте
#115
 
Гость
10.04.24 17:55:38 | IP: 88.147.189.101
12 апреля утром отключат.
#116
 
Гость
10.04.24 18:13:11 | IP: 176.15.251.0
Такое ощущение написывают и ноют тут только бабки, отберите нахрен у них телефон. То с сентября ноют, что холодно, то с марта жарко! Лишь бы поныть, каждый год одно и тоже
#117
 
Гость
10.04.24 19:41:12 | IP: 88.147.152.243
Осталось пережить четверг! Иии.. О, счастье! Отопление, наконец- то, отключат!!! Люди начнут жить, а не выживать! Весь город уже задолбала жта сумасшедшая жара в квартирах.
#118
 
Гость
10.04.24 20:52:02 | IP: 176.59.113.245
Г 117, отключат отопление, сейчас 30 жары, а без отопления будет 25.
#119
 
Гость
10.04.24 20:53:32 | IP: 176.59.113.245
Завтра на улице +26 будет, наверное, все также топить будут.
#120
 
Гость
10.04.24 21:18:06 | IP: 95.84.35.136
ПОДДЕРЖИВАЮ  ГОСТЯ 102. ПЛАТИТЬ ЗА ПЕРЕТОП НЕ БУДУ!  И ТОЧКА. ТОЛЬКО ПО 100Р. ПУСТЬ ЖДУТ.
#121
 
Гость
10.04.24 22:18:31 | IP: 176.15.249.27
 Гость # 117, особенно счастливы будут те люди, которым до начала отопительного сезона осенью без горячей воды сидеть будут. Отопление так и так  выключат. Так давайте так же активно добивайтесь горячей воды всесезонно.
#122
 
Гость
10.04.24 22:41:31 | IP: 176.59.113.245
Г 120, я тоже думаю не платить, но там пени будет, в суд подадут. Сейчас у нас 33 градуса, как в знойное лето, от открытых окон толку 0
#123
 
Гость
11.04.24 2:47:04 | IP: 176.59.111.255
Сейчас ночь, в квартире дышать нечем, на улице +12, а батареи огонь🔥. Я платить однозначно не буду, и никому не надо платить, а на весь город в суд не подадут. Они просто в наглую выбивают деньги с населения своим никому не нужным отоплением. Твари, отключите отопление!!!!!!!!! И ещё, кто работает в котельной, платят за отопление 50%.Они просто издеваются над людьми!!! 😡😡😡😡😡😡😡
#124
 
Гость
11.04.24 2:59:52 | IP: 176.59.111.255
Уроды, пошли на хуй  со своими детсадами и роддомом. Хуй на этих детей!!!!! Отключите отопление!!!!! Жара жуткая!!!!!!!
#125
 
Гость
11.04.24 7:39:09 | IP: 176.15.249.27
 123 гость, а как быть тем, кто получает субсидии? Они, и это не только пенсионеры, обязаны отчитаться оплаченными квитанциями! У них в случае неуплаты хоть за одну коммунальную услугу, головной боли много будет. Т.ч., " мы решили всем домом не платить" не прокатит. Или и получателей субсидии тоже так же, как детей, в комментариях выше? У каждого своя рубашка ближе к телу.
#126
 
Гость
11.04.24 8:20:02 | IP: 176.59.111.255
У меня нет субсидий, и я платить за отопление не буду!!!! Я миллион раз звонила в тепловые по поводу отключения отопления, даже говорила, что платить за отопление не буду, но всё бесполезно. Вот и пусть долги будут, это они  значит дарят нам адскую жару.
#127
 
Гость
11.04.24 8:56:19 | IP: 176.59.113.141
Г 123, кто получает субсидию, тем вернут за перетоп.А кто не получает, тому платить  за отопление улицы и за мучения в квартире
#128
 
Гость
11.04.24 16:08:27 | IP: 176.212.74.28
Уряяя, завтра отключают отопление!!!
#129
 
Гость
11.04.24 16:53:50 | IP: 176.59.113.141
Отопление отключили, без отопления 28 градусов. Зачем надо было топить?
#130
 
Гость
11.04.24 18:58:03 | IP: 176.15.249.27
Г. 127, получаю субсидию больше 10 лет, что-то мне никто ни единого раза за перетоп ни единого рубля не вернул!!! С какого потолка вы взяли это утверждение? Получающие субсидию и жарятся, и мёрзнут равно с теми, кто её не получает.
#131
 
Гость
11.04.24 18:58:03 | IP: 176.15.249.27
Г. 127, получаю субсидию больше 10 лет, что-то мне никто ни единого раза за перетоп ни единого рубля не вернул!!! С какого потолка вы взяли это утверждение? Получающие субсидию и жарятся, и мёрзнут равно с теми, кто её не получает.
#132
 
Гость
11.04.24 19:04:24 | IP: 95.26.147.153
Вы обнаглевшие, отключите отопление, на улице почти 30
#133
 
Гость
11.04.24 19:26:33 | IP: 176.59.113.141
Г 131, вам возвращается часть суммы от ваших платежей.
#134
 
Гость
11.04.24 19:30:12 | IP: 176.59.113.141
 Г 132, у нас отключили, в квартире все равно жарко, окна открыты
#135
 
Гость
11.04.24 19:30:25 | IP: 176.15.251.57
Дождались, отключили и горячую воду даже в военном, где с горячей водой проблемы не было даже летом. Отключали только на профилактику недели на 2.  Так что не помыться, не побриться.
#136
 
Гость
11.04.24 21:13:46 | IP: 176.59.119.212
Наконец-то отключили отопление после того, как я сегодня позвонила в приёмную Бусоргина. Спасибо Роман Викторович! Благодарю Вас!!!
#137
 
Гость
11.04.24 21:26:37 | IP: 95.26.151.63
Дожили. В первой половине апреля пришлось включить кондиционер на холод.
#138
 
Гость
12.04.24 7:22:13 | IP: 176.59.112.232
Г 137, теперь заплатите за отопление и за свет будет больше из-за кондиционер. Я тоже его включала, потому что знойная жара была в квартире
#139
 
Гость
12.04.24 7:24:08 | IP: 176.59.112.232
Ддём квитанции за отопление с огромными суммами, надо же платить за то, что нас жарили
#140
 
Гость
12.04.24 8:45:53 | IP: 176.59.119.212
Я платить однозначно не буду!!!! Пусть не ждут даже!!!!
#141
 
Гость
12.04.24 13:45:46 | IP: 95.26.129.198
Хочу выразить благодарность работникам и администрации теплоснабжающих организации за ответсвенную работу за весь  отопительный сезон. Что подавали в наши дома тепло без перебойно. Спасибо
#142
 
Гость
12.04.24 18:55:12 | IP: 176.15.249.27
 Гость # 133, субсидия назначается тем, у кого платёж за коммунальные услуги превышает определённый %. Выплачивается субсидия только в период отопительного сезона. Никакого отношения к компенсации за перетоп субсидия не имеет.  Субсидию можете получать даже и вы, если обнаружите, что она вам положена.
#143
 
Гость
12.04.24 22:18:03 | IP: 176.59.112.148
Г 142, мне субсидия не положена. Но знакомые ее получают, хорошо им начисляют. Вот и начислят им субсидию, отопительный сезон был в апреле,им вернут тот превышающий процент
#144
 
Гость
15.04.24 9:21:27 | IP: 176.15.250.52
 г. 143, вы чего приклеились к этому вопросу? Хорошо получают ветераны труда, у них льготная оплата коммуналки, им платят ветеранские, у них льготные проездные; субсидию им тоже выплачивают, но небольшую, т.к. размер субсидии зависит от размера получаемой пенсии.  В апреле за отопление начислят платёж всем как всем, апрельская субсидия будет намного меньше, чем выплачивалась ранее, и никакой компенсацией никаких перетопов и превышающих процентов это не является!  Зачем талдычить ерунду? Не будет субсидии, и люди с маленькой пенсией, щаплатив коммуналку, останутся сводить концы с концами до следующей пенсии, никто ничего им не компенсирует, и не думайте, что им тарифы кто-то снизит.  Не вижу смысла объяснять вам что-либо ещё, похоже, бесполезно. Оформляйте субсидию себе и будете ломать голову над тем, какие это бааальшущие деньги, и над тем, чего там они вам компенсируют, покроют и вернут.
#145
 
Гость
15.04.24 9:31:04 | IP: 176.15.250.52
 Вам же : были бы соразмерны зарплаты и пенсии с размером оплаты за коммуналку, и на фиг бы кому нужны были бы все эти субсидии! Равно как и звание ветерана труда присваивалось бы справедливо, а не только тем, кто лебезил перед начальством и его выдвигали на получение грамот; или тем, которые купили себе это звание, отнеся " куда надо" и " кому надо". Тысячи людей с большими стажами званий не имеют, как и льгот.
#146
 
Гость
03.04.25 10:23:27 | IP: 95.26.106.142
Дома жара, все окна открыты. Я гипертоник, мне очень плохо. Ночью спим с открытыми окнами, спать не возможно!!!! Вы там совсем обалдели? Как весна, так мучения!!!
#147
 
Гость
03.04.25 10:23:27 | IP: 95.26.106.142
Дома жара, все окна открыты. Я гипертоник, мне очень плохо. Ночью спим с открытыми окнами, спать не возможно!!!! Вы там совсем обалдели? Как весна, так мучения!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.191.218.238 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus